- Приходят СМС от Пятерочки с кодом подтверждения: что это такое
- Почему приходят СМС от Пятерочки
- Как устроено мошенничество с картами Пятерочки
- Что делать с СМС
- Отзывы
- Заключение
- Постоянно приходят смс с кодом подтверждения от Пятерочки: что это такое
- Как и зачем мошенники воруют бонусы с выручай карты от «Пятерочки»
- Что делать если приходят смс или баллы уже украдены?
- Приходят коды подтверждения от Пятерочки: мошенники или кража
- Сбой в системе
- Утечка данных
- Кража бонусов
- Резюме
- Pyaterochka — пришел код подтверждения: что это такое
- Pyaterochka — что это такое?
- Почему приходят СМС от Pyaterochka?
- Когда нужно писать в техподдержку?
- Как заблокировать отправителя?
- Заключение
Приходят СМС от Пятерочки с кодом подтверждения: что это такое
У каждой торговой сети есть программы лояльности, акции и скидки для удержания существующих клиентов и привлечения новых. Компания «Пятерочка» в числе первых ввела бонусные карты для постоянных покупателей, которые позволяют оплачивать до 100% от общей стоимости покупки. Многие клиенты задаются вопросом, почему постоянно приходят СМС от Пятерочки с кодом подтверждения.
Почему приходят СМС от Пятерочки
Выручай-карта от Пятерочки позволяет оплачивать покупки бонусными баллами во всех магазинах торговой сети и участвовать в различных программах лояльности. Получить ее можно одним из следующих способов:
- Посетить любой магазин торговой сети и обратиться к кассиру. Стоимость карты составляет 25 рублей. В случае покупки на сумму превышающую 555 рублей клиент может получить ее абсолютно бесплатно.
- Оформить виртуальную карту с помощью мобильного приложения «Пятерочка». Скачать его можно в AppStore или Play Market. Для получения скидки или оплаты нужно запустить приложение и тапнуть по клавише «Показать штрих-код». Для повышения уровня безопасности код обновляется каждые несколько минут в автоматическом режиме.
Активировать «Выручайку» можно через личный кабинет на официальном сайте торговой сети 5ka.ru или:
- Через мобильное приложение.
- Позвонить на горячую линию по номеру 8-800-55-555-05. Call-центр работает в режиме 24/7 без перерывов и выходных дней.
- Отправить СМС на сервисный номер 7555. В тексте сообщения должна содержаться следующая информация: имя владельца, дата рождения и сам номер карты (между ними должны быть пробелы). На один номер мобильного телефона можно активировать только одну бонусную карту.
СМС от Pyaterochka с текстом «Ваш код подтверждения» может прийти в случае, когда другой клиент допустил ошибку при вводе своего номера телефона. Некоторые люди не желают подключаться к СМС-рассылке, поэтому намеренно оставляют «левые» контакты во время заполнения анкеты для получения бонусной карты.
Как устроено мошенничество с картами Пятерочки
Сеть продовольственных магазинов «Пятерочка» предусматривает для владельцев бонусных карт возможность обмена накопленных баллов на продукты (каждые 10 баллов равны одному рублю). Так как оплачивать бонусами можно до 100% покупки, мошенники научились взламывать карты. Простейшим способом является перевод баллов на другую карту с помощью мобильного приложения «Дисконтный кошелек». Сам алгоритм «развода» выглядит следующим образом:
- Мошенники создают заявку на перевод бонусных баллов, после чего владелец карты постоянно получает СМС от Pyaterochka с четырехзначным кодом.
- Злоумышленники могут подобрать код воспользовавшись специальной программой. Каждая попытка будет сопровождаться отправкой сообщения с кодом подтверждения.
Мобильное приложение «Пятерочка» является довольно уязвимым, поэтому подбор кода из СМС не составляет для аферистов особого труда. Более продвинутые злоумышленники выводят денежные средства с бонусных карт с помощью платежных сервисов социальных сетей. Данный процесс требует определенных навыков и познаний, поэтому незначительные суммы мошенников не интересуют.
Что делать с СМС
Если на телефон постоянно приходят СМС от Пятерочки с кодом подтверждения, вероятней всего что мошенники пытаются взломать бонусную карту и вывести с нее накопленные баллы. В таком случае нужно посетить ближайший магазин торговой сети и обратиться к администратору для замены карты и переноса на нее всех накоплений. У «Пятерочки» есть специальные боты, которые блокируют запросы исходящие с подозрительных IP-адресов.
Отзывы
Клиентом Пятерочки никогда не была и никаких анкет там не заполняла. Но почему-то уже несколько недель подряд получаю СМС с кодом. Звонила на горячую линию, внятного ответа не получила.
Галина Андреевна, Киров
Являюсь давним клиентом Пятерочки. Постоянно хожу в магазин, который находится в соседнем доме. После того как оформила Выручай-карту стали периодически приходить СМС-сообщения с кодом подтверждения. Причем приходят они преимущественно в ночное время. Не знаю с чем это связано, но думаю что стоит заменить карту на новую.
Дарья, Московская область
Заключение
Если СМС от Пятерочки с кодом подтверждения пришло один раз, возможно кто-то допустил ошибку во время заполнения анкеты или специально указал «левые» контактные данные во избежание подключения к SMS-рассылке. Если СМС приходят постоянно, рекомендуется обратиться в ближайший магазин торговой сети для замены карты и переноса на нее всех накопленных бонусных баллов.
Источник
Постоянно приходят смс с кодом подтверждения от Пятерочки: что это такое
25.03.2020 13,638 Просмотры
В условиях жесткой конкуренции каждая торговая сеть старается привлечь и удержать покупателей скидками, акциями и бонусами. Следующий этап — перевести покупателя в разряд постоянного клиента. Для этого придуманы дисконтные и бонусные карты с накопительной системой.
«Пятерочка» — всероссийская торговая сеть, которая одной из первых ввела систему накопления баллов на бонусную карту за покупки. Накопленные бонусы можно потратить на покупки, оплатив полную стоимость товара.
Некоторые пользователи сталкиваются с ситуацией, когда приходят бесконтрольные смс-сообщения с кодом активации от «Пятерочки». Это может произойти по нескольким причинам.
- сбой в системе;
- кто-то пытается использовать чужой номер вместо своего, чтобы скрыть свои данные. Со случайным абонентом такое может произойти одноразово. Но если номер телефона фигурирует в объявлении или используется в рекламе услуг, на визитках автомойки и т.д., то такое вполне может быть и не редкостью.
- попытка мошенничества.
Как и зачем мошенники воруют бонусы с выручай карты от «Пятерочки»
Дело в том, что накопленные баллы — хоть и небольшая сумма, но все же деньги. А это всегда представляет интерес: баллы можно потратить на продукты в торговой сети, и не только.
Самый простой способ — через приложение «дисконтный кошелек» на телефоне. В таких приложениях данные карты можно ввести вручную. Мошенники создают копию карты покупателя на смартфоне и переводят баллы с нее на свою, но для этого нужно пройти защиту через СМС.
В каждой системе есть лазейки. Некоторые умельцы могут выводить деньги из системы через платежные сервисы соцсетей. Эта процедура сложнее, поэтому с маленькими суммами возиться не станут, хотя ради спортивного интереса или тренировки — могут.
Что делать если приходят смс или баллы уже украдены?
С проблемой воровства баллов специалисты торговой сети «Пятерочка» борются уже давно. Если стали приходить смс-сообщения, следует пойти в ближайший магазин, сменить карту и перевести свои накопления на новую. Если баллы украдены, следует обратиться в техподдержку по телефону. Они дадут запрос в магазин, где выдадут новую карту и вернут бонусы.
Источник
Приходят коды подтверждения от Пятерочки: мошенники или кража
Узнаем, почему приходят коды подтверждения в смс и на email от Пятерочки…
Вы ― постоянный покупатель Пятерочки. Любите этот магазин и активно рекомендуете друзьям.
Но вот незадача ― пришел код от магазина в СМС. Это кража или мошенничество? Что делать в таком случае? Давайте разбираться!
Сбой в системе
Если вы никогда не посещали «Пятерочку», но код пришел ― нужно обратиться в магазин по телефону 8800-555-55-05 и сообщить об ошибке.
Обычно коды подтверждения от Пятерочки сообщают о списании или начислении бонусных баллов
Чаще всего, коды подтверждения от Пятерочки приходят участникам бонусной программы магазина. магазинов.
Утечка данных
Если вам стали приходят коды подтверждения от Пятерочки ― вспомните в какие компании вы обращались в последний месяц.
У крупных компаний часто происходят утечки данных клиентов и они попадают в руки мошенников
Базы с номерами телефонов и бонусных карт иногда «сливают» работники магазинов, имеющих к ним доступ.
Кража бонусов
Для кражи бонусов путем перевода с вашей карты на свою, злоумышленнику достаточно ввести номер телефона и карты.
Главная задача мошенника ― узнать четырехзначный код подтверждения
Обычно подобные манипуляции выполняются в автоматическом режиме. Ни в коем случае не сообщайте свой код никакими способами.
Резюме
Запомните : если код пришел один раз ― беспокоиться не стоит. Если приходят постоянно ― лучше связаться с Пятерочкой и сообщить о попытке взлома.
Не забудьте : если вы не совершали никаких операций с бонусами ― не обращайте внимания на сообщение.
Важно : возможная причина рассылки ― сбой в системе, потому одинаковые сообщения отправляются автоматически.
Разобравшись, по какой причине приходят коды подтверждения из магазина Пятерочка ― стараемся не хранить много баллов на бонусных картах.
Источник
Pyaterochka — пришел код подтверждения: что это такое
Поступление сообщений от Пятерочки — частая ситуация не только для посетителей сервиса, но и для людей, которые никак не связаны с данной компанией. Однако это не значит, что ничего нельзя сделать. Существует ряд мер, способных остановить поток смс, которые приходят от незнакомых номеров. В этом материале будет рассказано, что делать если пришел код подтверждения от Pyaterochka.
Pyaterochka — что это такое?
Пятёрочка представляет собой сеть магазинов продуктового питания, универсальных товаров. Она получила востребованность по причине своей доступности, масштабности и распространённости. Сеть магазинов довольна популярна в России, но торговые точки представлены и в других странах. Например, в Украине, Молдове, Беларуси.
Как и любая сеть продовольственных товаров, Пятерочка стремиться привлечь покупателей бонусами, акциями, специальными предложениями и членскими карточками. Это позволяет сэкономить посетителям на приобретении продукции и осуществлять оптовые закупки.
Почему приходят СМС от Pyaterochka?
Нередко люди обнаруживают, что им начинают поступать сообщения от торговой сети. Смс могут идти на обычный номер, на Вайбер, Телеграмм и иные мессенджеры. Вместе с тем, нередко человек может вовсе не являться клиентов бонусных программ или посетителем магазина Пятерочка и все равно получать оповещения. Так в чем же дело? И что делать, если пришел от сети Pyaterochka код подтверждения?
Этому есть несколько причин.
Во-первых, иногда рассылкой сообщений от лица Пятерочки занимаются мошенники. Их цель — стимулировать переход человека по незнакомой ссылке, чтобы совершить кражу баллов или выманить личные данные.
Во-вторых, это могут быть и настоящие рассылки, если вы являетесь членом какой-то акционной или бонусной программы.
В-третьих, иногда люди по ошибке или умышленно указывают не своей номер мобильного. Естественно, сообщение получаете в таком случае вы, а не настоящий адресат.
Ещё один вариант — сбой в системе компании. В некоторых случаях рассылка сообщений происходит по причине возникновения технических неполадок. Обычно они быстро разрешаются сотрудниками сети.
Следует отметить, что прежде чем указывать коды, вводить какие-то подтверждения, лучше всё-таки удостовериться в одном из вариантов, а потом принимать решение. Дело в том, что неосознанно указав безобидную на первый взгляд информацию о себе, можно лишиться денег, бонусов, баллов стать жертвой шантажа. Поэтому нужно всегда быть бдительнее и предпринимать срочные меры.
Когда нужно писать в техподдержку?
Сразу можно проверить номер, с которого пришло сообщение. Для этого поищите его в сети. Нередко люди оставляют отзывы, свидетельствующие о мошенничестве или честности намерений отправителя. Особенно это касается спамных сообщений.
После этого можно написать письмо в техподдержку vopros@5ka.ru или связаться с представителями компании по номеру горячей линии 8-800-555-55-05. А если баллы с карточки после сомнительных сообщений уже украдены, стоит незамедлительно обратиться в саппорт магазина Пятерочка. Сотрудники помогут в краткие сроки решить возникшую проблему.
В некоторых случаях, приходится заводить новую бонусную карту. Чтобы избежать мошенничества и уменьшить вероятность таких ситуаций, лучше не переходить по странным ссылкам и не вводить никаких кодов до прояснения обстоятельств.
Как заблокировать отправителя?
Существуют специальные приложения, которые отслеживают мошеннические номера. Они позволяют заблокировать контакт, однако быть осведомлённым о попытке повторно прислать вам сообщение. Это «TrueCaller», «True Caller Free», «Не звони мне», «Не бери трубку», «Кто звонит и т.д.».
Процедура блокировки отправителя отличается на разных устройствах. В большинстве случаев, последовательность действий такая:
- нажмите приложение «телефон»;
- затем выберите «ещё», после этого «журнал звонков»;
- укажите номер, который планируете заблокировать;
- выберите слово «заблокировать», иногда написано «сообщить о спаме».
Чтобы осуществить блокировку звонков с незнакомых номеров, нужно открыть приложение на устройстве «телефон», потом выбрать «ещё». В настройках нажмите пункт «заблокированные номера». Подключите параметр под названием «неизвестные номера». Так можно запретить звонки с подозрительных номеров.
Заключение
Хоть сообщения от торговой сети «Пятерочка» могут быть настоящими, очень часто случается обратная ситуация. Под компанию маскируются мошенники, желающие украсть баллы или деньги, личные данные, возникают технические сбои в системе. Несмотря на реальную причину, всегда стоит соблюдать меры предосторожности.
Часто сообщения могут досаждать и идти массовым потоком на номер. Но если потратить немного времени и разобраться во всем, можно быстро понять как избавиться от назойливых отправителей и сохранить в безопасности средства, бонусы, конфиденциальную информацию.
Источник