- «Неправильно набран номер»: что это значит? Как проверить номер телефона
- Возможные причины недозвона
- Ошибка при наборе номера
- Наличие активированной услуги «Переадресация»
- Звонки на сервисные номера или номера IP-телефонии
- Загруженность базовых станций
- Нахождение номера звонящего абонента в черном списке
- Блокировка номера
- «Неправильно набран номер» – что это значит на Теле2
- Причины
- Неправильно набран номер — что это значит?
- Допущена ошибка в номере
- Неправильная переадресация
- Номер принадлежит компании
- Черный список
- Проблема с сетью
- Технический сбой
- Блокировка номера
- «Неправильно набран номер» – что значит это сообщение?
- Перегруженность базовой станции
- Ошибка переадресации
- Вы звоните на сервисный номер или на номер IP телефонии
- Вы попали в чёрный список
- Номер заблокирован
- Длительный технический сбой
«Неправильно набран номер»: что это значит? Как проверить номер телефона
Фразу «Номер не существует или набран неправильно» часто можно услышать как при звонках на неизвестные номера, так и абонентам, с которыми вы регулярно общаетесь. Ошибиться при вводе номера можно легко, однако если он внесен в список контактов на вашем мобильном устройстве, то вероятность некорректного ввода полностью исключена. С чем могут быть связаны подобные ситуации, как проверить номер телефона, на который не удается дозвониться, – эти вопросы мы рассмотрим в данной статье.
Возможные причины недозвона
В данной статье мы подробно разберем все ситуации, которые могут повлечь за собой сообщение автоинформатора при дозвоне, о том, что номер был набран неверно или вовсе не существует, и приведем рекомендации относительно того, как лучше поступить в подобном случае. Основными причинами недозвона могут являться:
- ошибка при вводе номера;
- наличие переадресации на неработающий номер;
- невозможность принятия входящих звонков;
- большая нагрузка на базовую станцию, в которой регистрируется мобильное устройство звонящего абонента или того, кому совершается вызов;
- внесение номера в список «заблокированных пользователей»;
- блокировка номера (добровольная или по инициативе мобильного оператора).
Что же подразумевается под данными причинами?
Ошибка при наборе номера
К сожалению, полностью исключить факт некорректного ввода номера нельзя. Ведь все мы люди и можем ошибаться, тем более если номер незнакомый. Возможно, что вы его просто неправильно запомнили или записали. В этом случае рекомендуется проверить номер телефона того человека, которому нужно дозвониться, или уточнить у тех людей, кто может его знать.
Наличие активированной услуги «Переадресация»
Итак, вы пытаетесь дозвониться кому-то и слышите в трубке: «Неправильно набран номер». Что это значит? Нужно иметь в виду, что на номере абонента может быть активирована переадресация. То есть при получении звонков на номер абонента они автоматически пересылаются (при выполнении определенного условия, например, номер занят или отключен) на другой номер. При правильной организации переадресации и активного состояния номера, на который она установлена, сообщения о неправильном наборе номера при дозвоне вы не услышите. Однако если при подключении и настройке данной услуги были допущены ошибки или номер заблокирован, то подобной ситуации не избежать.
Как выйти из нее? Попытайтесь связаться с абонентом через некоторое время или по другому номеру, если, конечно, он у вас имеется. Вполне возможно, что он даже не догадывается о том, что с ним не могут связаться.
Звонки на сервисные номера или номера IP-телефонии
Услышать фразу «Неправильно набран номер» («МТС», «Билайн» и от других мобильных операторов) можно при попытке позвонить в сервисную службу. Например, вы обнаружили на телефоне пропущенный звонок и пытаетесь перезвонить по указанному номеру. Допустима ситуация, что звонок был совершен сотрудниками компании оператора связи с целью проведения информирования об акциях, услугах и т. д. Как правило, подобные номера не предназначены для приема входящих звонков. Как быть в этом случае? Дождаться повторного звонка – сотрудники компаний обычно дублируют звонок, если ранее связаться с абонентом не удалось.
Загруженность базовых станций
Если на базовые станции, находящиеся в радиусе регистрации абонента, приходится большая нагрузка, то также можно услышать сообщение «Неправильно набран номер». Что это значит? Подобные ситуации сплошь и рядом встречаются в новогодние праздники, в дни проведения крупных общегородских или районных мероприятий.
Базовые станции, обеспечивающие связью абонентов сотовых операторов, предназначены для обслуживания определенного количества устройств. Если происходит массовое подключение к ним, то загрузки станций не избежать. А это значит, что некоторые абоненты могут и вовсе остаться без связи. В таком случае услышать сообщение о неправильном вводе номера может как тот, кто звонит, так и тот, кому пытаются дозвониться. Как поступить в подобной ситуации? Попробовать позвонить позже или использовать номер другого мобильного оператора или стационарный телефон.
Нахождение номера звонящего абонента в черном списке
Об услуге «Черный список» знают почти все абоненты мобильных операторов. Это одна из популярных и распространенных опций. Она позволят избавить абонента от звонков с нежелательных номеров. Некоторые сотовые компании обеспечивают блокировку и входящих сообщений от абонента, занесенного в черный список.
Если вы уверены, что не могли попасть в подобный «блокировочный» лист и задаетесь вопросом почему говорят: «Неправильно набран номер», — то рекомендуем вам сделать тестовый звонок с любого другого номера. Если в ответ вы услышите гудки, то это будет означать, что принимать звонки с вашего номера абонент не хочет.
Блокировка номера
Заблокировать номер мобильный оператор может как по инициативе абонента, например, установив добровольную блокировку на определенный период, так и в случае потери сим-карты. Для совершения подобных действий требуется обращение пользователя в офис компании или через контакт-центр. Если подобных действий абонент не совершал, но при звонке на номер проигрывается сообщение: «Неправильно набран номер». Что это значит?
При отсутствии вышеперечисленных условий, это может свидетельствовать о том, что номер заблокирован со стороны мобильного оператора. Согласно условиям договора, если в течение определенного периода с номера не совершаются какие-либо платные действия, то в одностороннем порядке он может быть расторгнут. У некоторых мобильных операторов такой срок составляет – 3 месяца (например, «Мегафон»), у других – 4 месяца (например, «Теле2»).
Неправильно набран номер — что это значит? Итак, однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как имеется множество вариантов ситуаций, которые могли привести к этому. Если вы уверены, что ни одна из причин не имеет место в вашем случае, то нужно обратиться в службу поддержки абонентов и уточнить, почему звучит сообщение: «Неправильно набран номер», что это значит? Обратите внимание, что получить ответ на вопрос сможет только владелец номера, о котором идет речь.
Источник
«Неправильно набран номер» – что это значит на Теле2
Порой, набирая человеку из телефонной книги, мы слышим голос автоинформатора, который оповещает о том, что допущена ошибка при наборе. «Неправильно набран номер» — что значит это сообщение на Теле2, и какие действия нужно предпринять клиенту этой компании, чтобы, все-таки, дозвониться.
Причины
Если автоинформатор говорит вам, что неправильно набран номер Теле2 или любого другого оператора, причины, как правило, в следующем:
- На момент звонка базовая станция оказалась сильно перегруженной. Обычно так происходит, когда много людей находится в каком-то одном месте, например, в торговом центре или на массовом мероприятии. А также в праздничные дни, например, в Новый Год, когда все набирают друг друга, чтобы поздравить. В такие моменты каналы связи базовой станции попросту не справляются с огромным объемом звонков и сообщений.
Сбой базовой станции может заключаться не только в большой перегруженности. Ошибка переадресации – вот почему еще Теле2 говорит «Неправильно набран номер». Если базовая станция из-за ошибки переадресовывает ваш вызов на несуществующий номер, достаточно просто позвонить повторно. Сложнее, если проблема возникла из-за неправильно выставленных настроек в телефоне вызываемого абонента. Попробуйте связаться с кем-нибудь из членов его семьи (кто может находиться рядом) и попросите через них отключить переадресацию командой ##002# (для абонентов Теле2).
- Если вы увидели пропущенный вызов от незнакомца, и, при попытке перезвонить, Теле2 сообщил о том, что неправильно набран номер – это, вполне вероятно, значит, что вы пытаетесь дозвониться в сервисную службу или в IP телефонию. Таким абонентам нельзя дозвониться, так как они существуют только для приема звонков.
- На Tele2 причиной фразы «Неправиль
но набран номер» может стать тот факт, что вы угодили в «Черный список» вызываемого абонента. О том, как в Теле2 подключить черный список читайте в другой нашей статье. В этом случае, можно услышать как это оповещение, так и просто короткие гудки. Чтобы подтвердить или опровергнуть этот вариант, достаточно просто позвонить с другого телефона – если звонок не пройдет, значит – причина в другом.
- Вполне вероятно, вызываемый абонент просто заблокирован. Блокировка может произойти по инициативе самого хозяина сим-карты или в качестве мер, принятых сотовым оператором. Но, из-за чего бы ни был заблокирован клиент компании, автоинформатор может воспроизводить оповещение о неправильном наборе
- Если подобное оповещение вы слышите при звонке разным людям и в течение долгого времени – попытайтесь связаться со службой поддержки Теле2. Вполне вероятно, причина подобного оповещения – значительный технический сбой. Сделать это можно, набрав 611 , или +7 951 5200611 – если вы звоните не с Теле2.
Советуем вам также прочитать, что значит контент в Теле2 и как его отключить!
Источник
Неправильно набран номер — что это значит?
Что значит сообщение «неправильно набран номер» во время вызова?
Несмотря на то, что фраза «неправильно набран номер» говорит сама за себя, причины ее появления могут быть не столько очевидными. Разберем, почему появляется автоматическая фраза «неправильно набран номер», и что она может означать.
Допущена ошибка в номере
В первую очередь, нужно проверить правильность номера, особенно если пользователь набирает его вручную. Чаще всего ошибка «неправильно набран номер» подразумевает именно это. Сохраненные в списке контакты номера также стоит перепроверить. Возможно, пользователь случайно изменил его или изначально ввел неправильные цифры.
Неправильная переадресация
Переадресация существует, чтобы перенаправлять звонки на другой номер, указанный абонентом в настройках вызовов или через сотового оператора. Если этот номер записан неверно (например, абонент случайно ввел несуществующий номер в настройках телефоне), во время звонка будет проигрываться сообщение «неправильно набран номер».
Звонящий не сможет исправить эту проблему, так как она в этом случае на стороне того, кому звонят. Этому абоненту необходимо отключить переадресацию в настройках телефона или обратиться к мобильному оператору.
Номер принадлежит компании
Многие компании используют для звонков интернет-телефонию, чтобы более эффективно обслуживать своих клиентов. Поэтому некоторые их номера рассчитаны только на исходящие звонки, а входящие на них поступать не могут. Если пользователь пытается дозвониться на незнакомый номер, но слышит сообщение «неправильно набран номер», возможно, номер принадлежит компании или является сервисным.
Черный список
Автоматическое сообщение «неправильно набран номер» может проигрываться, если пользователя добавили в черный список. Хотя чаще всего при блокировке абонент слышит короткие гудки или фразу «номер занят». Чтобы проверить, не заблокировали ли пользователя, стоит позвонить на номер с другой SIM-карты.
Проблема с сетью
Иногда фраза «неправильно набран номер» возникает при временных сбоях в работе сети. Среди них могут быть:
- Повышенная нагрузка на базовую станцию, когда оператор не справляется с большим количеством звонков.
- Телефон пользователя или того, кому он звонит, не может поймать сигнал, так как находится вне зоны покрытия.
- Телефону мешают препятствия или он находится в лифте, подвальном помещении и т.д.
Чаще всего в таких ситуациях проигрывается соответствующее сообщение, например, «абонент вне зоны сети», но иногда можно услышать и другие фразы автоответчика.
Технический сбой
Не стоит исключать поломки или технические работы на станции мобильного оператора. Из-за них часто становится невозможно осуществить звонок. Такие неполадки обычно решаются быстро, поэтому единственный способ дозвониться — дождаться, когда оператор исправит текущую проблему.
Блокировка номера
Автоматическое сообщение «неправильно набран номер» может говорить о том, что абонента, которому пытаются дозвониться, заблокировал сам сотовый оператор. Это могло произойти по нескольким причинам:
- Самая распространенная — номером давно не пользовались, и оператор перестал его обслуживать.
- Абонент сам попросил заблокировать его SIM-карту, например, если перешел к другому оператору без сохранения номера.
- Оператор заблокировал номер из-за большого долга на балансе телефона.
- Абонента заблокировали из-за жалоб на спам или мошенничество.
Источник
«Неправильно набран номер» – что значит это сообщение?
Порой при попытке дозвониться на хорошо знакомый номер, вы неожиданно слышите голос автоинформатора: «Неправильно набран номер!»
Что значит это сообщение и почему оно может появиться вместо дозвона на номер вашего друга? Как известно, чем сложнее техническая система, тем больше вариантов её поломки – это относится, к сожалению, и к мобильным телефонным сетям. Рассмотрим наиболее вероятные причины появления этого сообщения.
Перегруженность базовой станции
В большинстве сетей сообщение «Неправильно набран номер» может быть аналогом коротких гудков сигнала «Занято». Это сообщение появляется, когда базовая станция, принимающая ваш вызов, либо та, которая должна передать вызов вашему другу, перегружена звонками, и её каналы связи не справляются с приёмом и отправкой новых сообщений.
Из-за этого в системе генерируется ошибочное сообщение о том, что номер набран неправильно. Описываемая ситуация наиболее характерна для мест большого скопления людей – огромных торговых центров, футбольных стадионов, концертных залов и т.д. Подождав некоторое время или переместившись на пару кварталов в сторону, вы без труда дозвонитесь по нужному номеру.
Ошибка переадресации
Причиной может стать случайный сбой базовой станции, неправильно переадресовавшей вызов на несуществующий номер. Такие ошибки возникают достаточно редко и при повторном наборе исчезают сами собой. Гораздо хуже, если неправильная переадресация установлена в настройках телефона того человека, с которым вам нужно поговорить. Дозвониться до него будет практически невозможно, если вы не знаете никаких других номеров, принадлежащих ему или членам его семьи.
Если вам всё же удастся переговорить с этим человеком, попросите его проверить имеющиеся переадресации. Отмена всех переадресаций выполняется запросом:
- ##002# (вызов) или ##002*номер телефона# (вызов) – в МТС;
- ##002# (вызов) – в Билайне;
- ##21# (вызов) – в Мегафоне;
- ##002# (вызов) – в Теле2.
Нередко переадресация на несуществующий номер возникает после того, как телефоном поиграл маленький ребёнок. Впрочем, некоторые абоненты специально устанавливают её в качестве своеобразного запрета на входящие звонки.
Вы звоните на сервисный номер или на номер IP телефонии
Если вы не успели вовремя снять трубку или не заметили входящий звонок, при попытке перезвонить иногда можно услышать «Неправильно набран номер».
Это означает, что вам звонили либо с сервисного номера, принадлежащего мобильной компании, либо с номера IP телефонии – Скайпа, Вайбера и т.д. Дозвониться на такой номер невозможно, так как он не предназначен для приёма звонков.
Вы попали в чёрный список
Если собеседник занёс ваш номер в «чёрный список», т.е. в список абонентов, с которыми он не хочет разговаривать, при дозвоне на его номер вы слышите либо короткие гудки «Занято», либо сообщение об ошибочно набранном номере.
Версию «Чёрного списка» легко проверить, позвонив на этот же номер с другого телефона, номер которого этому человеку неизвестен.
Номер заблокирован
Иногда при блокировке номера, добровольной или в качестве санкции со стороны оператора, мобильная сеть генерирует сообщение о неправильном номере при попытках дозвона.
Длительный технический сбой
Если в течение достаточно долгого времени в ответ на звонки все абоненты слышат сообщение «Неправильно набран номер», владельцу номера нужно обратиться в службу поддержки своего оператора:
- 0890 – МТС;
- 0611 – Билайн;
- 0500 – Мегафон;
- 611 – Теле2.
Попросите техническую службу оператора выполнить технологическое переподключение вашего номера, после чего последствия сбоя будут полностью устранены.
Источник