- Почему модем мигает синим?
- Почему на моем модеме мигает синий индикатор?
- Как исправить мигающий модем?
- Должны ли мигать индикаторы на моем модеме?
- Какие индикаторы должны мигать на модеме Xfinity?
- Как я узнаю, что мой модем работает?
- Что означают мигающие индикаторы на модеме?
- Почему у меня не работает интернет?
- Какие индикаторы должны мигать на моем роутере?
- Как узнать, умирает ли мой модем?
- Как я могу сбросить настройки модема?
- Что означает мигающий белый свет на модеме Xfinity?
- Как исправить мигающую лампочку Xfinity WiFi?
- Что означает белый свет на модеме?
- На модеме мигает индикатор DSL! Что делать?
- Вероятные причины почему пропадает линк ДСЛ:
- Что делать и как исправить?!
- Настройка оборудования
- Блог о модемах, роутерах и gpon ont терминалах.
- Индикатор LOS мигает красным на роутере — причины и решение
- Зачем лампочка LOS и что она означает?!
- Почему LOS горит красным
Почему модем мигает синим?
Мигающий синий индикатор на вашем маршрутизаторе Xfinity указывает, что режим WPS включен, и он пытается подключиться к другому беспроводному устройству. Он автоматически загорится постоянным светом, когда установит соединение с другим беспроводным устройством.
Почему на моем модеме мигает синий индикатор?
Совет по поиску и устранению неисправностей: если индикатор мигает синим более 5 минут, убедитесь, что зеленый шнур DSL надежно вставлен как в модем, так и в розетку. Если он снова мигает синим в течение более 5 минут, сервис не подключен к этому разъему.
Как исправить мигающий модем?
Как починить кабельный модем, когда мигает индикатор отправки
- Не отключая питание, отсоедините коаксиальный кабель от модема. …
- Дайте модему простаивать, пока индикатор приема не начнет мигать. …
- Отключите питание модема.
- Подключите коаксиальный кабель к модему.
- Снова подключите питание модема. …
- Откройте Internet Explorer и в адресной строке введите: 192.168.100.1.
Должны ли мигать индикаторы на моем модеме?
Если индикатор горит, самодиагностика модема не удалась. Если индикатор мигает, выполняется самотестирование или загрузка программного обеспечения. Если индикатор не горит, либо самодиагностика прошла успешно, либо модем выключен.
Какие индикаторы должны мигать на модеме Xfinity?
Состояние устройства и световая активность
Легкая активность | Статус устройства |
---|---|
Постоянный или мигающий белый свет / постоянный белый или мигающий свет с пурпурным оттенком (во время активации) | Ограниченная эксплуатация |
Красный постоянный свет | Подключение к Интернету отсутствует |
Синий мигающий свет | Режим WPS |
Все остальные цветовые сочетания | Подключение к системам Xfinity |
Как я узнаю, что мой модем работает?
Чтобы убедиться, что ваш модем работает правильно, используйте следующую процедуру для проверки на наличие проблем.
- Запустите тест рукопожатия.
- Снова запустите проверку рукопожатия.
- Если проверка связи прошла успешно, запустите проверку снятия трубки.
- Снова выполните тест снятия трубки.
- Если снова не удается выполнить квитирование или тест снятия трубки, перезагрузите модем.
Что означают мигающие индикаторы на модеме?
Мигающий свет означает, что у вас проблемы с подключением к Интернету. Убедитесь, что все телефонные кабели подключены плотно и безопасно, и перезагрузите модем и маршрутизатор (если применимо). ПИТАНИЕ: постоянный зеленый свет означает, что устройство правильно подключено к источнику питания. Мигающий красный свет указывает на возможный сбой модема.
Почему у меня не работает интернет?
Существует множество возможных причин, по которым ваш Интернет не работает. Возможно, ваш маршрутизатор или модем устарели, в вашем кэше DNS или IP-адресе может возникнуть сбой, или у вашего интернет-провайдера могут быть перебои в работе в вашем регионе. Проблема может быть такой же простой, как неисправный кабель Ethernet.
Какие индикаторы должны мигать на моем роутере?
Мигающие огни — хороший знак. Это означает, что данные передаются через ваше соединение на ваше устройство. Если индикаторы не горят или кажутся статичными при включенном состоянии, попробуйте перезапустить маршрутизатор, чтобы посмотреть, может ли это улучшить ваше соединение.
Как узнать, умирает ли мой модем?
Признаки того, что вам нужно заменить модем
- Модем не включается.
- Вы вообще не можете подключиться к Интернету.
- Интернет-соединение периодически меняется.
- Скорость Интернета непостоянна или постоянно ниже, чем была раньше.
- Вам часто нужно перезагружать модем, чтобы он работал нормально.
Как я могу сбросить настройки модема?
Как перезагрузить модем:
- Выключите свое устройство (компьютер, планшет, телефон и т. Д.).
- Отсоедините шнур питания от модема и маршрутизатора. …
- Подождите 1 минуту, затем снова подключите шнур питания к модему, а затем к маршрутизатору.
- Подождите, пока индикатор Интернета не станет зеленым.
- Снова включите ваше устройство.
- Попробуйте подключиться к Интернету.
Что означает мигающий белый свет на модеме Xfinity?
Мигающий белый свет на маршрутизаторе Xfinity WiFi Router означает проблему с подключением к Интернету. Когда соединение Wi-Fi установлено частично, вы увидите непрерывное мигание, указывающее на то, что с подключением к Интернету что-то не так.
Как исправить мигающую лампочку Xfinity WiFi?
- Отключите питание вашего интернет-маршрутизатора. Отключение от розетки.
- Нажмите и удерживайте кнопку «Питание» на вашем интернет-маршрутизаторе.
- Снова подключите питание и дождитесь запуска интернет-служб. Снова подключили питание.
- Проверьте, сохраняется ли проблема.
Что означает белый свет на модеме?
Что означают другие онлайн-модемы для светодиодного освещения? Синий и белый — модем устанавливает соединение. Горит белым — модем работает в состоянии связывания DOCSIS 3.0 (стандартная скорость Интернета 1 Гбит / с). Синий немигающий — модемы работают в состоянии подключения DOCSIS 3.1 (высокоскоростной Интернет со скоростью 10 Гбит / с).
Источник
На модеме мигает индикатор DSL! Что делать?
Этот светодиодный индикатор на АДСЛ-модеме — это первое средство проверки успешности соединения его со станционным оборудованием(АТС) на стороне Интернет провайдера. Если проблем на линии нет, то после включения модема индикатор DSL мигает секунд 20-30 (иногда до минуты), после чего должен стабильно загореться. Иногда на некоторых моделях модемов при активной передаче данных диод ДСЛ может очень быстро помаргивать — это нормально.
А вот если индикатор ADSL вообще не горит или долго долго долго мигает, потом тухнет и всё повторяется заново, то это значит, что Ваше ADSL-модем не «видит» станционное оборудование провайдера. Почему это может случится?!
Вероятные причины почему пропадает линк ДСЛ:
1. Неправильно подключен сплиттер, модем или параллельный телефон.
2. Плохой контакт в телефонной розетке, разъемах телефонных кабелей, которые подключены DSL-модему и сплиттеру тоже может привести к тому, что мигает лампочка DSL;
3. Повреждение комнатной проводки по квартире или дому
4. Повреждение или помехи на телефонной линии
5. Проблемы с модемом — зависание, сбой работы прошивки, аппаратная неисправность;
6. Проблемы на телефонной станции. При этом обычно кнопка DSL не горит вообще.
7. В случае, если Вы используете USB-модем — не установлен драйвер/
Что делать и как исправить?!
Сначала попробуйте просто перезагрузить модем, выключив его из электрической розетки и подключив снова. Не помогло и индикатор DSL мигает всё равно? Тогда пробуйте делать следующее:
1. Проверьте правильность включения Вашего оборудования в соответствии со схемой:
2. Проверьте правильно ли подсоединены телефонные разъёмы в сплиттере, надёжно ли они сидят в разъёмах. То же самое сделайте с телефонной розеткой и модемом.
3. Внимательно проверьте телефонную проводку по дому или квартире. Она не должна иметь повреждений. Если есть скрутки — проверьте целы ли они, не оторваны ли проводки.
4. Снимите трубку на телефоне — есть ли гудок и нет ли треска и помех?! Если нет гудка, отключите сплиттер и включите телефон напрямую. Гудок появился — значит неисправен сплиттер и его надо менять! Если гудка так и нет или присутствуют помехи, но при этом проводка по дому целая — звоните провайдеру и вызывайте монтёра для проверки линии.
5. Если у Вас USB-модем — переключите его в соседний USB-порт и переустановите драйвер.
Источник
Настройка оборудования
Блог о модемах, роутерах и gpon ont терминалах.
Индикатор LOS мигает красным на роутере — причины и решение
Только не смейтесь, но лично у меня на оптическом терминале лампочка LOS замигала красным светом уже на следующий день после того, как мне провели линию GPON. Причём всё произошло достаточно просто: я работал в Интернете и тут вдруг странички перестали открываться и появилось сообщение Windows от том, что сеть без доступа в Интернет. И виноватым здесь оказался не провайдер, не монтёры-инсталяторы, не оборудование. Так уж получилось, что линию пришлось проводить над дорогой и, несмотря на то, что кабель натянули достаточно высоко, его оборвал автомобиль с крупногабаритным грузом, который шёл с приподнятой стрелой-подъёмником. Вообще, причин по которым индикатор LOS горит красным цветом может быть несколько и, несмотря на всю техническую сложность PON-оборудования, в некоторых случаях всё можно исправить самостоятельно и не ждать приезда монтёра.
Зачем лампочка LOS и что она означает?!
На любом модеме или роутере есть специальные диоды-индикаторы, которые говорят пользователю о состоянии устройства. Как правило, базовый набор такой:
-
- индикатор электропитания «Power»,
- линия «Link» или «PON»,
- подключение к глобальной сети «Internet»
- состояния портов LAN.
На оптических терминалах, используемых для подключения абонентов по технологии GPON и GEPON, есть ещё один индикатор — лампочка LOS. При этом на некоторых ПОН-терминала диод подписан как LOS, а на некоторых — нет. Вот пример:
Это достаточно популярные ONU-шки Eltex NTU-RG-1421G-WАС и Sercom RV6699 (она же Ростелеком RT-GM-1). На Элтексе значок у ЛОС вообще непонятный, а на Серкоме — восклицательный знак. Зачем это нужно?
Как правило, на оптическом роутере лампочка LOS горит красным цветом или мигает только в случае возникновения проблем на линии. То есть, если всё нормально, то индикатор не горит, а вот если затухание на линии падает ниже -29 dBm или вообще пропадает сигнал, то ЛОС горит красным. Как видите, всё просто и понятно!
Почему LOS горит красным
Теперь рассмотрим самые распространённые ситуации, с которыми может столкнуться любой рядовой пользователь, подключенный к GPON.
1. Обрыв на линии. Это самая частая причина по которой пропадает сигнал станционного OLT терминала и у пользователя начинает мигать индикатор LOS. Эта участь постигла и меня. Пройдя по пути своего кабеля я нашёл место обрыва и уже после этого вызвал ремонтную бригаду.
Стоит отметить, что инсталяторы часто жалуются на плохое качество дроп-кабеля, который легко рвётся и ломается если не рассчитать усилие при монтаже. Поэтому при обрезке деревьев в частном секторе так часто происходят обрывы.
2. Повреждение патч-корда. Это такой желтенький кабель с зелёными или синими коннекторами на концах, идущий от оптической розетки к терминалу. Он же ШОС — шнур оптический соединительный. Хочу заметить, что их почему-то очень любят грызть мыши в холодное время года:
Так же частенько их передавливают мебелью или рвут дверьми. Как только юзеры не пытаются восстановить целостность кабеля — и синей изолентой заматывают, и скотч-локи используют, и даже паять пытались — всё бестолку.
Без сварочного аппарата или специального механического соединителя у Вас ничего не получится.
То же самое будет если отломится и SC-коннектор:
Вариантов решения два. Первый — вызвать ремонтников и оплатить замену ШОСа им. Второй — купить ШОС нужной длины в магазине самостоятельно и заменить. Тут ничего сложного нет. Коннекторы на розетке и ONT используются стандарта SC. Главное покупайте кабель с коннекторами такого же цвета, что были у Вас: то есть были синие — покупайте синие, были зелёные, то значит покупайте зелёные.
3. Перегиб кабеля. В отличие от привычной витой пары, оптический кабель нельзя перегибать. У него есть определённый минимальный радиус изгиба и он не любит скручивания и петли.
К тому же, по правилам, для каждого отдельного участка кабеля должно быть не более трех изменений направления на 90°. Когда пользователи переносят его по жилищу самостоятельно, то они этих тонкостей не учитывают и в итоге у них теряется сигнал и LOS на роутере горит красным светом.
4. Сбой в работе терминала. К сожалению и такое встречается, хотя и достаточно редко. На момент написания статьи более-менее хорошие ONT-терминалы можно по пальцам пересчитать. Да и встроенные трансиверы — вещь достаточно технически сложная. Вот пример, когда оптический роутер сходит с ума:
По факту проблем нет и при проверке другим устройством ЛОС красным не мигает. Для проверки нужен второй терминал. У обычных пользователей обычно редко лежит в заначке ещё один подобный девайс и потому без специалистов уже разобраться сложно.
6. Пыль в разъёме. С этим часто встречаются после переноса устройства доступа из одной комнаты в другую или вообще между помещениями. Пользователи просто выдёргивают коннектор и бросают его открытым. А оптика ой как не любит пыль и грязь! Даже небольшая пылинка способна причинить немало проблем абоненту, ибо затухание увеличивается и линк пропадает. Протирать коннектор надо с помощью обычной спиртовой салфетки.
5. Проблемы у провайдера. В случае с пассивной оптикой GPON это наиболее редкий случай. Дело в том, что станционный OLT-терминал — это достаточно надёжное устройство, имеющее гарантированное электропитание или ИБП. И так просто он не вырубится, только в случае аварии. И вот тогда у будет гореть или мигать индикатор LOS. Выяснить есть ли такая проблема на станции или нет очень просто — с помощью звонка в техническую поддержку.
Источник