- Эпик фейл — что это такое? Определение, значение, перевод
- Эпик фейл (epic fail) это английское выражение, в переводе на русский язык означающее «сокрушительный провал».
- Что значит Sale? Как понять слово Sale? Смысл и перевод термина Sale…
- Sale перевод?
- Что значит слово «эпик»? Друзья произносят это слово, ну и я, что-бы не отставать хочу узнать, что это значит.
- В чём разница между эпиками, темами, историями и фичами?
- Что говорит Scrum Guide
- Темы или фичи
- Как увеличить продажи: апсейл, кросс-сейл и даун-сейл
Эпик фейл — что это такое? Определение, значение, перевод
Эпик фейл (epic fail) это английское выражение, в переводе на русский язык означающее «сокрушительный провал».
В интернетах его иногда переводят и более буквально: «эпический провал». Слово epic имеет греческие корни: оно состоит в родстве со словом «эпос». А глагол fail в английском языке означает «терпеть неудачу». Можно считать эту фразу синонимом более знакомого нашим старшим читателям слова «фиаско».
Получается, что «epic fail» это не просто провал, а полный крах, о котором можно сложить целый эпос в назидание потомкам. Ежегодно пользователи интернета составляют подборки лучших эпик фейлов уходящего года, и туда попадают самые ужасные падения и самые глупые ситуации, в которые человек только может попасть.
Эпик фейл находится в списке: Сленг
Вы узнали, откуда произошло слово Эпик фейл, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Эпик фейл?» с друзьями:
И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!
Что такое На лайте?
Хэй йоу. Сленговое выражение «На лайте» происходит от английского слова Lite, которое можно перевести на.
Что такое Закладка?
Ахаха, привет, малыш. Вот ты отлично зашёл. Закладка это не только бумажка или ленточка, которой.
Что такое Гостинг?
Гостинг, он же гоустинг (ударение на «о») это английское слово, которое, как ни странно, не.
Источник
Что значит Sale? Как понять слово Sale? Смысл и перевод термина Sale…
Sale перевод?
Порой посещая различные интернет магазины мы встречаем любопытные загадочные фразы и слова, которые не всегда можем правильно интерпретировать. Вот и сегодня мы будем говорить об одном из таких очень популярных словечек, это Sale, что значит вы можете прочесть немного ниже. Добавьте проект в закладки, чтобы потом вернуться к нам за свежей и модной инфой.
Итак, продолжим, что значит Sale, перевод? У этого слова в русском языке имеется только одно значение, это «продажа».
Sale (сейл) — означает распродажу товаров по сниженным ценам, что подразумевает скидку, на конкретную вещь.
Многие особи специально рыскают по магазинам в поисках заветной надписи Sale. Обычно, этим занимаются дамочки, которые пытаются сэкономить некую сумму денег, но они забывают, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Как правило, обычные магазины в России, перед тем, как устроить Sale, задирают цену товара процентов на пятьдесят или сто. Однако, если вы отслеживаете все цены, и уверены, что вас не пытаются обдурить, то это значит, что вы всё равно где-то просчитались. Правда, бывают очень редкие случаи, когда магазины закрываются, а товар нужно быстро «слить», и выдернуть свои деньги, вот тогда, наступает пиршество вашего кошелька.
С каждым годом всё больше и больше покупателей предпочитает затариваться в онлайн магазинах, вроде того же Алиэкспресс.
Поэтому, многие розничные торговые площадки закрываются, не выдерживая конкуренцию со своими более продвинутыми онлайн собратьями.
Магия Sale работает не менее четырёх раз в году, когда онлайн ритейлеры проводят массовую зачистку своих складов от устаревшего товара. Ведь, каждый сезон происходит обновление ассортимента, а старые вещи становятся никому не нужны. Таким образом производятся распродажи.
Sale бывает, как случайный, так и годовой и сезонный. Самое главное, это вовремя подсуетиться, и сделать заказ.
Существует несколько видов распродаж:
Праздничная распродажа (Holiday Sale) — обычно её приурочивают к какому-нибудь знаменательному событию.
Сезонная распродажа (Season Sale) — происходит во время смены сезона, каждого времени года.
Уникальная распродажа (Day Sale) — происходит в течении одного дня, и нужно успеть сделать покупку.
Пред-распродажа (Pre-sale) — это предварительная распродажа.
Ознакомившись с данной публикацией, вы выяснили что значит Sale перевод, и теперь сможете правильно расшифровывать вывески в различных супермаркетах и бутиках.
Источник
Что значит слово «эпик»? Друзья произносят это слово, ну и я, что-бы не отставать хочу узнать, что это значит.
пик — эпик, а … Русский орфографический словарь
эпик — а; м. Автор эпических произведений. Большой толковый словарь русского языка. 1 е изд е: СПб. : Норинт. С. А. Кузнецов. 1998 … Толковый словарь русского языка Кузнецова
эпик — а, м. épique (auteur épique). Автор эпического произведения. Обыкновенная жизнь Словаков, прежде и теперь, мало очень имела и имеет случаев, годных для вдохновений Эпика, сильных порывов Лирика и смелых движений и положений Драматика. МН 1835 4… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
Эпик, Э. — Эрнст Юлиус Эпик (эст. Ernst Julius Öpik; 23 октября 1893, Кунда 10 сентября 1985) эстонский астроном. Учился в Московском университете. В 1916 г. заведовал обсерваторией в Ташкенте. С 1921 г. в Эстонии, работал в обсерватории Тартуского… … Википедия
Эпик Э. — Эрнст Юлиус Эпик (эст. Ernst Julius Öpik; 23 октября 1893, Кунда 10 сентября 1985) эстонский астроном. Учился в Московском университете. В 1916 г. заведовал обсерваторией в Ташкенте. С 1921 г. в Эстонии, работал в обсерватории Тартуского… … Википедия
Эпик Э. Ю. — Эрнст Юлиус Эпик (эст. Ernst Julius Öpik; 23 октября 1893, Кунда 10 сентября 1985) эстонский астроном. Учился в Московском университете. В 1916 г. заведовал обсерваторией в Ташкенте. С 1921 г. в Эстонии, работал в обсерватории Тартуского… … Википедия
Эпик — (от греч. epikos повествовательный, величавый, фундаментальный, бесстрастный) автор эпических, то есть больших произведений: ஐ Были там некогда двое постарше. Первый, якобы эпик (не издал ни одной большой вещи) , пользовался славой в кредит … Мир Лема — словарь и путеводитель
эпик — муж. epic poet … Большой англо-русский и русско-английский словарь
Эпик — м. Автор эпического произведения. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
эпик — эпик, эпики, эпика, эпиков, эпику, эпикам, эпика, эпиков, эпиком, эпиками, эпике, эпиках (Источник: «Полная акцентуированная
Эпик — нечто величественное
Эпик — стиль музыки (симфонической, электронной, рок) ассоциирующийся со средневековыми баталиями
В мире высоких технологий и разработки IT продуктов, эпик — большая пользовательская история.
User Stories
Вся работа по проекту построена вокруг небольших по размеру, понятных каждому участнику проекта пожеланий, которые легко оцениваются, легко обсуждаются с заказчиком и которые можно реализовать в рамках короткой итерации продолжительностью одну-две недели.
Начиная формировать истории пользователей, т. е. собирать требования к проекту, мы обычно движемся от более общего к более частному — сначала определяемся с концепцией проекта, выделем основные персоны (пользователи системы), формируем перечень основных фич, и дальше эти фичи детализируем на отдельные пожелания.
Получаем примерно такую структуру требований:
1. персона (например, автор блога)
2. активность в системе (публикация сообщения)
3. действие (ввести текст сообщения и опубликовать его; отметить сообщение тегами; сохранить черновик сообщения)
Epic — то есть по сути, это просто большая история пользователя, отличительной особеностью которой является наличие явной ценности для пользователя (персоны).
«Как автор блога, я должен иметь возможность публиковать свои сообщения в блоге, чтобы заинтересовывать читателей и формировать лояльное сообщество вокруг моего блога» — это пример epic’а.
Различия в приведенных примерах истории пользователя и эпика:
* эпик всегда больший по функциональности, по отношению к истории пользователя, и может даже не умещаться в одной итерации.
* эпик несет в себе явную ценность — сформировать сообщество читателей и комментаторов блога, с которыми можно обсуждать интересующие темы. В случае же с тегами на сообщения — это просто небольшая функциональная возможность сервиса.
Источник
В чём разница между эпиками, темами, историями и фичами?
Для обозначения того, что команде предстоит сделать, в Scrum и других методологиях разработки используется несколько разных терминов. У каждого из них есть свой смысл. Разные названия призваны облегчить понимание, но если не уточнить терминологию, возникает путаница. А любое недопонимание мешает прозрачности в работе и может привести к ошибкам.
Давайте вместе разберёмся, в чем заключаются отличия в смысле терминов и как это влияет на оценивание и планирование работы.
Что говорит Scrum Guide
Руководство Scrum Guide только обозначает необходимые рамки, но команда может адаптировать фреймворк под себя и добавлять новые элементы. Это помогает в работе, но в то же время создаёт сложности в трактовках терминов. Разные команды, и даже разные сайты и блоги, могут использовать одни и те же слова для описания разных сущностей. В наших реалиях усложняет ситуацию ещё и перевод терминов на русский.
В Scrum нет «историй», «эпиков» и других делений. В Scrum обозначены элементы бэклога продукта — PBI (Product Backlog Item).
Бэклог Продукта содержит новые характеристики или новые функции продукта, требования, информацию о путях усовершенствования продукта и устранения дефектов. Каждый элемент Бэклога Продукта должен содержать описание, номер позиции в Бэклоге, оценку объема работы и ценность.
Именно они часто классифицируются как:
- эпики (Epics),
- истории (Stories),
- технические задачи (Technical Tasks),
- баги (Bugs) и т. д.
Таким образом, всё это PBI.
Идею использовать User Story (пользовательские истории) предложил Алистер Кокберн, один из авторов Agile Manifesto. В 2001 году Рон Джеффрис предложил формулу «3C» для создания историй, которая теперь часто используется для их записи, хотя это не обязательно.
Как «кто-то», я хочу «выполнить что-то», чтобы «прийти к такой-то цели».
Историю можно выполнить за спринт, то есть она занимает несколько дней. А сама история делится на таски — это короткие задачи, на разработку которых уходит не больше одного рабочего дня. На выполнение тасков отводятся часы.
Историю оценивают в очках историй, SP (Story Points) . Для этого используют последовательность Фибоначчи и технику покерного планирования. Более детализированные таски оцениваются уже в идеальных часах, чтобы учесть Capacity команды, то есть возможную ёмкость в часах.
Больший элемент, чем пользовательская история, — это эпик . Он состоит из нескольких историй.
Дело в том, что история не всегда самостоятельно доносит ценность продукту, и поэтому обязательно должна дополняться другими историями. В таком случае, чтобы работать одновременно, пользовательские истории объединяются в один эпик.
В книге «Essential Scrum» эпик определяется как «история пользователя, которая слишком велика, чтобы соответствовать менее чем одному спринту».
Epics используют для отражения крупных задач и широких требований. При работе над эпиком, он разбивается на несколько историй, которые дальше делятся на таски. Но история не будет считаться полностью готовой, пока не будут готовы другие истории из этого же эпика.
Реализация некоторых эпиков может занимать несколько месяцев. Их обычно оценивают по методу «Размер футболок»: каждому эпику присваивают значение XS, S, M, L, XL, XXL. Это помогает оценить задачу более абстрактно, например, по сумме предполагаемых затрат на разработку.
Темы или фичи
Темы синонимичны фичам (feature). Это группа связанных пользовательских историй. Объединение по темам — это способ указать, что истории имеют что-то общее, например, помогают реализовать одну и ту же функцию.
В темы могут объединены не только истории, но и эпики.
Некоторые программы для ведения бэклога используют термин «Эпик» как синоним «Темы». Кроме того, в фреймворке SAFe и Feature, и Epic имеют другое значение. В нём они означают реализацию ценности, идею на разном уровне портфеля.
Разница касается и способов оценки. Мы упомянули популярные техники, которые проверены многими разработчиками, но каждая команда выбирает свой удобный способ.
В любом случае, scrum-мастер должен адаптировать термины под те условия, в которых работает команда. Жёсткого требования нет, но главное — сохранять единообразие и помнить по разные варианты, чтобы понимать людей за пределами своей команды.
Источник
Как увеличить продажи: апсейл, кросс-сейл и даун-сейл
Представьте, что у вас появилась возможность увеличить средний чек. Так вот, таких возможностей целых три. Просто некоторые забывают их использовать. Мы расскажем, как увеличить продажи, используя ап-сейл, кросс-сейл и даун-сейл. Читайте и внедряйте.
Up sell – в переводе с английского означает буквально “поднять продажу”. Как увеличить продажи с помощью апсейл? За счет предложения потребителям более дорогого продукта.
Продукт или услуга стоит 1 000 рублей. Но у вас есть такой же товар, выше по стоимости, но с большим набором опций. Вы предлагаете клиенту что-то подороже. Например, вы продаете курсы по повышению квалификации для барбершопа. У вас стандартный пакет по цене 30 тысяч рублей. Тогда можете предложить курс за 35 тысяч рублей, в который, помимо стандартного обучения, входит еще и онлайн мастер-класс по правильному фотографированию работ для портфолио.
Обязательно обоснуйте, почему товар, который вы предложили взамен более дешевого, лучше. Человек не будет у вас покупать, если просто увидит завышенную цену. Не все живут по принципу “дорого, значит хорошо”. Дополнительные опции обязательно нужно указать.
Картинка к рекламному объявлению для более дорогого продукта должна быть лучше, ярче и интереснее, чем для его дешевого аналога.
В чат-ботах сообщение о более дорогом аналоге не должно появляться после того, как клиент согласился на покупку дешевого. Иначе, можно потерять продажу.
Cross sell — переводится с английского, как “перекрестная продажа”. Помогает увеличить средний чек за счет покупки сопутствующего товара. Продукт должен чем-то дополняться? Отлично, предложите это сами, а не ждите, когда он пойдет в другое место и оставит свои деньги там.
К примеру, если вы продаете “умные” часы для детей, то можете предложить пауэр бэнк. Фишку с перекрестными продажами можно встретить везде — на кассе магазина спорттоваров при покупке кроссовок вам предлагают водоотталкивающий спрей для обуви. А помните всех доставшее предложение от одной известной сети фаст-фуда: “Пирожок брать будете?”
Прежде всего, нужна товарная матрица. Если кратко, то это перечень всех продуктов, которые вы производите или продаете. Тоже самое касается услуг. Эта товарная матрица должна стать частью вашей воронки продаж.
Настраивая чат-боты, вы непременно должны учитывать все потребности клиента или покупателя, чтобы предложения были уместны и полезны потребителю.
И имейте в виду, что предложение по кросс-сейл не должно всплывать до того, как клиент решит купить основной продукт, иначе продажа может слететь.
Down sell — переводится как “снижение продажи”. Это предложение более дешевого товара покупателю, заинтересовавшегося более дорогим вашим товаром, но так и не купившим его. И как повысить продажи, если в термине есть слово “снизить”? Средний чек — это сумма всех продаж, поделенная на их количество. В случае с даун-сейл даже если вы не продадите дороже, в кассе все равно останутся деньги вашего покупателя. Увеличить средний чек все равно получится. К тому же, можно продавать менее дорогой, но более маржинальный товар.В этом случае, ваш бизнес все равно будет в плюсе.
Представьте, что вы продаете через соцсети курсы по обучению английскому языку стоимостью в 100 тысяч рублей. Но у вас есть программа попроще — за 50 тысяч рублей, плюс индивидуальный мастер-класс с носителем языка. После прогрева, допустим, через туннель продаж, покупатель все равно не решается на покупку. Вы можете предложить ему курс подешевле или даже отдельно мастер-класс.
Нужно иметь в рукаве козыри — расширять ассортимент или создавать новые продукты. Важно решить проблему клиента или покупателя. Подумайте, чем вы можете заинтересовать своих потребителей, если они захотят сэкономить.
Все эти три методики универсальны и позволяют увеличить продажи для любого бренда. Также, нет разницы для оффлайн и онлайн продаж.
Если вы хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бизнеса в соцсетях, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на все вопросы.
Источник