Эмпорио армани что значит эмпорио

EA7 – что это такое?

Человек, который не разбирается в моде, наверняка вообще никогда не слышал про эту аббревиатуру. Но если он интересуется брендами и спортом, он наверняка слышал про коллекцию Emporio Armani 7. А есть и те, кто пользуется этим брендом, даже не подозревая об этом.

Многие люди знают имена создателей этих брендов. Причина в том, что они действительно популярны на рынке. Подобную одежду используют не только на подиумах, но и на спортивных площадках.

Emporio Armani представляет собой молодежную линию одежды от очень известного дома Giorgio Armani. Emporio Armani основали в 1981 году. Большая часть одежды от этого бренда рассчитана на возраст от 20 до 35 лет. Ее стоимость превышает одежду от других брендов, однако, она более качественная и стильная. Emporio Armani выпускает даже солнцезащитные очки с современным дизайном. Для создания аксессуаров и одежды используются только оригинальные детали и актуальные формы. То есть стиль будет востребован и через несколько лет, Emporio Armani будет развиваться и дальше.

В 2004 году Armani и Reebok объединили свои усилия. Им удалось создать яркую и удобную коллекцию, которая считается одной из лучших даже сегодня.

Почему же эта спортивная одежда настолько популярна

В первую очередь причина в удобстве. Ткань легкая и удобная, но в то же время она медленно износится и является водонепроницаемой. К тому же одежда выглядит стильно и современно. Она не мешает активному движению человека.

Читайте также:  Часы что значит pai

Ключевую роль сыграли инновационные идеи бренда Reebok, которые производят спортивную одежду. Армани же смогли дополнить одежду, сделав ее стильной, изысканной и современной.

В коллекцию Emporio Armani входит полный комплект спортивной одежды от футболок и спортивных костюмов до обуви.

Одежда ЕА7 подойдет для занятий любимыми видами спорта. Ее удобно носить как в городе, так и на природе, неважно, занимается ли человек бегом или ездит на лыжах. Коллекция подойдет активным людям, в ней очень удобно. Одновременно одежда выглядит стильно. Человеку больше не придется задумываться о своем внешнем виде во время занятий спортом, он сможет полностью сосредоточиться на упражнениях.

Что означает цифра 7

Цифра 7 – это то, что стало вдохновением на создание бренда Emporio Armani. На тот момент известный украинский футболист Андрей Шевченко, играл за «Милан». Он носил футболку с цифрой 7.

Линия подойдет тем, кто занимается спортом и ценит не только комфорт, но и стиль. Она рассчитана на многие виды спорта, в том числе фитнес, бег и даже зимние виды спорта.

Важно обратить внимание, что Emporion Armani – это лишь одна из разновидностей бренда Armani, которая занимается исключительно спортивной одеждой (то, чем занимается Reebok). Вообще Armani делает очень много видов одежды, в том числе джинсы, одежду для детей и костюмы для деловых встреч.

Особенности стиля

У стиля Emporio Armani следующие особенности:

  • Креативность и смелость. Важно обратить внимание, что дизайн одежды с каждым годом становится все более необычным и оригинальным.
  • Курс на авангард. В базовых коллекциях старой одежды ставка делалась на классику. Но в 2015 году курс был изменен на авангард.
  • Модели футуристические и экстравагантные, но в то же время их уравновешивает минималистичность.
  • Элегантность во всем. Это касается как формы, так и нюансов декора.
  • Стремление держаться подальше от примитивной красоты. Emporion Armani делает интерпретацию на то, что люди считают красивым, то есть подает это в новом и необычном виде.
  • Спортивный шик. Emporio Armani выпускает множество предметов одежды, например, солнцезащитные очки, которые, казалось бы, никак не связаны со спортом. Но они придают им такую форму и украшают их так, что кажется, будто солнцезащитные очки созданы специально для занятий спортом.

EA7 продолжает развиваться, и все больше людей покупают одежду от этого бренда.

Источник

Джорджио и Эмпорио Армани 2021

Джорджио против Эмпорио Армани

Джорджио Армани — один из самых известных итальянских модельеров поколения. В основном он предназначен для мужской одежды. Сегодня, однако, его проекты ценятся за чистые и индивидуальные линии, которыми они обладают. В 1975 году итальянец создал компанию под названием Armani. В конце концов, Джорджио Армани был признан самым успешным итальянским дизайнером, и его личное состояние достигло 5 миллиардов долларов.

Армани отождествляется с его гладким и несколько неструктурированным взглядом. Помимо одежды и одежды, компания также лицензирует свое название для часов, аксессуаров и ароматов. Однако одежда является основным продуктом и составляет большинство продаж компании.

Компания имеет другие линии и фирменные наименования, а также предприятия других предприятий, таких как гостиницы, курорты и косметика.

Giorgio Armani предлагает различные бренды моды и одежды. Эти марки:

— Джорджио Армани Прива — Джорджио Армани — Армани Коллециони — Эмпорио Армани — AJ Armani Jeans — Обмен А / Х Армани — Armani Junior

Джорджио Армани признает необходимость ориентации на молодежный рынок. Эмпорио Армани является результатом этого признания. Emporio Armani — высококлассный лейбл, предназначенный для людей в возрасте от 20 до 30 лет. Этикетка шикарна и спортивна, и в то же время имеет одежду и аксессуары готовой одежды (RTW).

Emporio Armani известен как диффузионный бренд. Это значительно дешевле, чем другие линии Армани. Линия нацелена на не очень богатых клиентов, чтобы их можно было внедрить в мир моды Armani. Джорджио Армани Прива и Джорджио Армани — две из самых дорогих линий в стиле Армани.

Линия Giorgio Armani Privà © couture сделала историю для того, чтобы стать первым модным показом моды haute couture в Париже, который будет транслироваться онлайн. Этикетка строго предназначена для ношения и доступна только для покупки в выбранных магазинах, таких как Harrods, по высокой цене.

Джорджио Армани считается одним из самых дорогих лейблов одежды в мире. Он включает готовые к употреблению, очки, парфюмерию, косметику и аксессуары для мужчин и женщин. Линия чрезвычайно высокая, так как предметы действительно предназначены для очень богатых и выдающихся людей.

Поскольку Emporio Armani значительно дешевле, материалы не так хороши, как те, которые используются для более дорогих линий. Джорджио Армани всегда использует материал высшего качества и гордится этим.

1. Джорджио Армани — это человек, который начал все это — итальянский дизайнер, который сформировал очень популярную компанию моды Armani, которая включает в себя линию Emporio Armani.

2. Джорджио Армани — также линия одежды, которая, как известно, очень дорогая, и high-end. Emporio Armani — это менее дорогой бренд, ориентированный на молодых клиентов.

3. Джорджио Армани использует только высококачественные материалы, а Emporio Armani может использовать материалы с относительно низким качеством.

Источник

Разница между Emporio Armani и Giorgio Armani

Эмпорио Армани v Джорджио Армани Каждый раз, когда произносится или читается имя Armani, оно напоминает нам о дизайнере высокого класса, готовом носить одежду и аксессуары, такие как очки, часы, сумк

Содержание:

Эмпорио Армани vs Джорджио Армани

Каждый раз, когда произносится или читается имя Armani, оно напоминает нам о дизайнере высокого класса, готовом носить одежду и аксессуары, такие как очки, часы, сумки, кошельки и, конечно же, всемирно известные джинсы Armani. Giorgio Armani и Emporio Armani являются дизайнерскими лейблами, но часто люди путают их, поскольку не могут решить, какой из них настоящий. Многие считают, что между двумя брендами существует какая-то связь, но не могут определить точную связь. В этой статье мы подробнее рассмотрим различия между Giorgio Armani и Emporio Armani.

Джорджио Армани

Джорджио Армани оказался самым успешным модельером в истории. Он живая легенда и владелец компании Armani, которую он основал в 1975 году. Он итальянский дизайнер, известный своей высококачественной готовой одеждой как для мужчин, так и для женщин, а также созданием аксессуаров. Он начал свою карьеру в качестве дизайнера в производственном доме Nino Cerruti, но вскоре открыл собственную линию одежды в партнерстве со своим другом Гелотти. Вскоре компания стала очень успешной благодаря бренду Giorgio Armani, производящему не только джинсы, но также нижнее белье и купальники для американского рынка.

Giorgio Armani сегодня является ведущим домом моды, чье имя является синонимом высококлассной одежды, одобренной знаменитостями во всем мире. Giorgio Armani — это имя, связанное не только с одеждой, но и с часами, ювелирными изделиями, косметикой, очками, ремнями, кошельками, сумками и многим, многим другим.

Emporio Armani

Emporio Armani — это лейбл, который можно увидеть в бутиках, продающих продукцию Giorgio Armani. Фактически, модному дому Giorgio Armani приписывают запуск множества различных лейблов, таких как Armani Jeans, Armani Collezioni, Armani Junior, Armani Exchange, Giorgio Armani Priva и т. Д. Emporio Armani — лишь один из лейблов, представленных домом моды Giorgio Armani. удовлетворить особые потребности молодых людей, точно так же, как коллекция Collezioni предназначена для студентов, поступающих в колледжи, а для младших классов Armani — для детей. Если вы понимаете разницу между Polo и Ralph Lauren или, если уж на то пошло, между Marc by Marc Jacobs, становится легко понять разницу между Джорджио Армани и Emporio Armani.

В чем разница между Emporio Armani и Giorgio Armani?

• Giorgio Armani — это имя итальянского дизайнера и созданный им дом моды.

• Хотя Giorgio Armani является общим брендом компании, производящей одежду, часы, очки, кошельки, ремни, сумки, нижнее белье, купальники и т. Д., Emporio Armani — это линия одежды, созданная Джорджио Армани, чтобы удовлетворить потребности молодых людей.

• Бренд Emporio Armani продается в салонах Emporio Armani, хотя эту линию одежды также можно найти во флагманских магазинах Giorgio Armani.

• Emporio Armani — сегодня очень успешный бренд, который продается в отдельных магазинах Emporio Armani по всей Америке.

• Emporio Armani — самая дешевая линия одежды, доступная от модного дома Giorgio Armani.

• Благодаря таким знаменитостям, как Кристиано Роналду и Меган Фокс, поддержавшим Emporio Armani, эта линия одежды стала самой успешной от группы Giorgio Armani.

Источник

Разница между Emporio Armani и Armani Exchange

Ключевое различие между Emporio Armani и Armani Exchange заключается в том, что Armani Exchange (A | X) более модный и повседневный, чем Emporio Armani. Emporio Armani и Armani Exchange — лейблы, про

Содержание:

Ключевое различие между Emporio Armani и Armani Exchange заключается в том, что Armani Exchange (A | X) более модный и повседневный, чем Emporio Armani.

Emporio Armani и Armani Exchange — лейблы, производимые Giorgio Armani. дом моды. Само название Armani представляет собой изображения готовой одежды, а также аксессуаров, таких как часы, солнцезащитные очки, кошельки, сумки, ремни, купальники, нижнее белье и т. Д. Хотя эти два лейбла носят одно и то же общее название Armani, между ними есть четкое различие. .

1. Обзор и основные отличия
2. Что такое Emporio Armani
3. Что такое Armani Exchange
4. Сравнение бок о бок — Emporio Armani vs Armani Exchange в табличной форме
5. Резюме

Что такое Emporio Armani?

Emporio Armani — это линия одежды, отвечающая требованиям молодых людей в возрасте от 20 до 30 лет. Это лейбл, который содержит коллекции прет-а-порте и нестандартные коллекции, разработанные самим культовым дизайнером Джорджио Армани. Ежегодно на неделе моды в Милане последние коллекции этого лейбла уделяют особое внимание. Те, кто любит линию одежды от Giorgio Armani, но сопротивляется из-за высоких цен на коллекцию, приятно удивлены ассортиментом Emporio Armani, так как он доступен по разумной цене.

Этот ассортимент или линия одежды и аксессуаров доступны в отдельных магазинах Emporio Armani во многих странах. Этот ассортимент также можно найти во флагманских бутиках Giorgio Armani.

Что такое Armani Exchange?

Armani Exchange — суббренд под лейблом Джорджио Армани, представленный в 1991 году. Этот бренд обслуживает ту часть населения, которая любит носить одежду в стиле уличный шик. Armani Exchange — популярный суббренд Giorgio Armani, который очень часто можно найти в модных магазинах по всей стране. Фактически, метка обозначается просто A | X. Он продается во многих странах и в Интернете через веб-сайт, принадлежащий компании.

Одежда Armani Exchange более яркая и модная, чем другие марки под брендом Giorgio Armani. Одежда, представленная под этим лейблом, в основном состоит из хлопка без добавления полиэстера. Одежда с этикеткой A | X также стоит недорого по сравнению с другими этикетками Giorgio Armani. Armani Exchange предлагает больше футболок и другой повседневной одежды, например джинсовой одежды, чем формальной одежды.

В чем разница между Emporio Armani и Armani Exchange?

Armani Exchange (A | X) более модный и повседневный, чем Emporio Armani. Armani Exchange обычно ориентирован на подростков и любителей уличной моды, тогда как Emporio Armani нацелен на молодых людей в возрасте от 20 до 30 лет. Еще одним важным отличием является их ценовой диапазон. Хотя Emporio Armani дешевле, чем бренд Giorgio Armani, он дороже, чем Armani Exchange. Кроме того, одежду бренда Emporio Armani разрабатывает сам культовый дизайнер Армани, а в Armani Exchange есть вещи от разных дизайнеров под брендом Armani.

Резюме — Emporio Armani и Armani Exchange

Хотя Emporio Armani и Armani Exchange носят одно и то же общее название Armani, между ними есть четкое различие. Разница между Emporio Armani и Armani Exchange в основном зависит от типа товаров, которые они продают, целевых продавцов и диапазонов цен.

Изображение предоставлено:

1. «Адмиралтейство Гонконга 太古 Pacific Place магазин одежды Emporio Armani, вывеска, ноябрь 2013 г.» Автор Ciegorctamoa — собственная работа (CC BY-SA 3.0) через Commons Wikimedia
2. Axsg Автор Alohomoratum — собственная работа (CC BY-SA 3.0) через Commons Wikimedia

Источник

ARMANI: ИСТОРИЯ БРЕНДА

Люксовый бренд Giorgio Armani, принадлежащий его основателю и дизайнеру Джорджио Армани, заслужил широкое признание в индустрии моды. Giorgio Armani стал не только одним из самых уважаемых и известных брендов в индустрии моды и роскоши, но и одной из самых дорогих модных компаний в мире, стоимость которой превышает 3,3 миллиарда долларов. Но вся эта огромная империя появилась у его создателя довольно поздно, когда тому уже исполнилось 40 лет.

Джорджио Армани основал свою компанию в 1975 году. В то время ему уже было за сорок, и он приобрел некоторый опыт в мире моды, успев поработать мерчендайзером, закупщиком одежды для магазина и наконец ассистентом дизайнера Нино Черутти. В середине жизни многие прощаются с амбициями и уже не надеются на новый взлет. Многие, но не Армани. При поддержке партнера и друга Серджио Галеотти, который увидел в нем выдающиеся задатки и побудил к открытию собственной компании, Джорджио продал свой автомобиль и арендовал на эти деньги офис. Так началась история модного дома Armani.

Успех Армани как дизайнера пришел к нему почти сразу. Он изменил традиционный «квадратный» мужской костюм до неузнаваемости, убрав подплечники и сделав линии более плавными, расширив привычную деловую палитру пыльно-серыми и зелено-коричневыми оттенками. Это произвело настоящую революцию в мужской моде. Его мягкая куртка, подчеркивающая линии тела, привнесла в мир моды чувственность и сексуальность. Вся творческая богема 1980-х — начала 90-х годов (или те, кто стремился так выглядеть), носили одно – Armani.

«Будьте верны своим идеям. Если они не идиотские. Наберитесь смелости, не комплексуйте по поводу работы и не ищите какие-то мифические, божественные или исключительные ремесла. Будьте скромнее. Как только решение сделать что-то принято, смотрите на работу так, как директор банка – с щепетильностью и соблюдая правила. Думая таким образом, я смог прийти туда, где я нахожусь сегодня».

Будучи дизайнером, Армани создавал одежду с собственным чувством эстетики, красоты и роскоши, что помогло ему привлечь элиту общества. Giorgio Armani построен на трех китах: класс, качество и эксклюзивность. Он охватывает все модные ниши, включая одежду, купальники, аксессуары, парфюмерию, косметику, часы, очки, сумки и обувь для мужчин, женщин и детей.

В отличие от обычной практики в индустрии товаров, в мире моды и предметов роскоши положение любой компании основано на индивидуальности ее создателя. Большинство знаменитых домов моды, таких как Christian Dior, Yves Saint-Laurent, Gucci, Versace и многие другие были построены на личности основателя и ее индивидуальном стиле. О своем стиле Армани говорил так: «Мне нравится все, что просто. Оно не кричит о себе и его можно оценить только вблизи. Мой творческий процесс – постоянное переосмысление этой основной идеи».

Дом моды Armani, как и многие другие дома моды, был построен в первую очередь на уникальной индивидуальности и харизме самого Джорджио Армани и его культовой популярности. Сам Армани в одном из интервью сравнивал себя с Клинтом Иствудом, перешедшим от исполнения ролей к режиссуре, а в случае с Джорджио – от дизайна к управлению бизнес-империей.

Сегодня у бренда помимо основной линии есть несколько суббрендов:

Giorgio Armani Prive : линия одежды от Armani, разработанная в 2005 году для красной дорожки. Это роскошные платья и костюмы для торжественной обстановки, демонстрирующие сдержанный шик, который воплощает суть бренда Giorgio Armani. Эта линия почти исключительно нацелена на богатых и знаменитых.

— Фирменная линия Giorgio Armani: основная коллекция классической одежды высокого качества, которая состоит из фирменных костюмов и платьев ультра-премиальной ценовой категории.

— Armani Collezioni: линия Armani в сегменте рынка с более низкой ценой (почти на 20% ниже основной линии). Она нацелена на сегмент потребителей, которые стремятся носить высококачественную одежду Armani, но пока не могут позволить себе премиальную линию.

Emporio Armani: специальная линия для молодых покупателей 25-35 лет. Это модный и современный дизайн, соответствующий интересам своей ниши.

— EA7 . Линия была вдохновлена ​​украинским футболистом Андреем Шевченко, который в то время играл за «Милан» и носил футболку с номером 7. Линия предназначена для тех, кто ценит исключительный стиль и хочет получить максимальную пользу от занятий спортом. Она рассчитана на широкий спектр видов спорта, включая бег, фитнес, гольф и зимние виды спорта.

Armani Jeans: самый доступный сегмент одежды от Armani. Его коллекции рассчитаны на молодых людей в возрасте до 30 лет и сочетают в себе следование трендам и повседневную роскошь.

A / X Armani Exchange: лицензированная линия сети торговых точек модного дома Armani. Это повседневная одежда и аксессуары хорошего качества для массового потребителя.

Armani Junior: бренд детской одежды, разработанный специально для младенцев и детей. Он известен своей утонченной простотой, элегантным дизайном и классической палитрой. Черпая вдохновение из линии для взрослых, коллекции создаются со вниманием к деталям и качеству материалов.

Но это еще не все. Используя свои сильные позиции на рынке модной одежды, Джорджио Армани занялся другими смежными нишами. Считается, что очки, парфюмерия, часы и косметика тесно связаны с модой и роскошью, и поэтому модным домам естественно добавлять их в свой ассортимент, и Джорджио Армани является очень ярким примером. Очки, часы и косметика доступны в каждой из вышеупомянутых линий.

Армани не остановился на моде, он расширил свой бренд на несколько других ниш: товары для дома Armani Casa, парфюмерия и косметика Armani Веаuty, кондитерские изделия Armani Dolci, цветочный декор Armani Fiori, рестораны Armani Ristorante и сеть отелей Armani (в Дубае и в Милане). Все эти линии воплощают личную философию Джорджио Армани, основанную на элегантности, изысканности и комфорте.

Сам Армани занимает 131 строчку в списке богатейших людей планеты с капиталом около 8,5 млрд долларов, что почти вдвое превышает стоимость компании. Джорджио Армани был единственным акционером компании с момента ее создания и до сих пор, компания также не брала никаких банковских кредитов.

Источник

Оцените статью