Эмблема хендай что значит

Вот что означает логотип Hyundai

Знали ли вы, что логотип Hyundai означает рукопожатие двух человек?

Наверное, нет сегодня автолюбителей, которые бы не знали автомобильную марку Hyundai. За последние 15 лет эта корейская компания стала реальным конкурентом не только японских автомобилей, но и замахнулась на святое, начав конкурировать с немецкими автомобилями. В итоге популярность бренда Hyundai растет в геометрической прогрессии. Также каждый из нас, наверное, знает, как выглядит логотип Hyundai, который очень похож на значок компании Honda. А теперь вопрос: знаете ли вы, что обозначает фирменный логотип корейской компании?

Ведь не секрет, что все автомобильные логотипы имеют скрытый смысл. В итоге автомобильные логотипы – это не просто значки и надписи, лишенные какого-то смысла. Итак, знали ли вы, что стилизованный под латинскую букву «H» значок Hyundai означает рукопожатие двух человек? Когда я впервые узнал об этом, то сначала не поверил и решил обратиться официально в компанию Hyundai, чтобы они подтвердили эту версию или опровергли. Каково же было мое удивление, когда я прочел официальный ответ, что это действительно так..

Кстати, то, что логотип Hyundai означает рукопожатие двух человек, не является каким-то секретом и тайной за семью печатями. Дело в том, что корейская автомобильная марка не скрывает обозначение своего логотипа и прямо говорит об этом на своем официальном сайте:

Вот гугл-перевод зарубежного сайта Hyundai

То есть фактически логотип корейского автобренда – это два человека, странным образом наклоненные в правую сторону. Вот как выглядел бы логотип Hyundai, если бы значок был стилизованным с участием фигур людей.

Читайте также:  Airbag fehler что это значит

Разумеется, логотип также представляет собой и обычную латинскую букву «H», стилизованную курсивом (буква имеет наклон вправо). Почему именно «Н», наверное, и так понятно, поскольку эта буква является первой в названии бренда.

Кстати, буква «Н», нарисованная в логотипе курсивом, и приводит к тому, что два человека, жмущие друг другу руку, также странным образом как бы наклонены вправо. Согласитесь, необычные позы двух человек.

Судя по всему, инициатором рукопожатия на логотипе Hyundai является левая часть буквы «H» (которая символизирует человека с левой стороны), который первым протягивает руку человеку, расположенному справа. Как видите, человек слева сильно наклоняется вперед. Человек же справа немного также наклоняется назад. Для этого, кстати, он даже отодвигает ногу немного назад, чтобы была опора для равновесия.

Вот этот увеличенный момент на стилизованном логотипе:

Говорят, что эти два человека символизируют представителя компании Hyundai и клиента, один из которых стоит выше другого (например, на эскалаторе или на холме).

Кстати, первое время в компании Hyundai сильно беспокоились, что их логотип очень сильно похож на стилизованную латинскую букву «H» компании Honda, несмотря на то что первоначально их фирменный логотип выглядел совершенно по-другому. Вот как он выглядел. Как видите, вряд ли в корейской компании переживали по поводу схожести бренда с маркой Honda. Ведь на старом логотипе реально нет ничего общего.

По сути, первоначальный автомобильный логотип Hyundai был больше похож на латинские буквы «HD», что, возможно, подразумевало, что они производят автомобили высокого качества (хотя это сочетание букв означает высокое разрешение, применяемое сегодня на телевизорах и мониторах). На самом же деле эти две латинские буквы в первом логотипе корейской автомарки, наверное, не несли в себе никакого прямого смысла.

Источник

Значение значка хендай

«Хенде» — это известный южнокорейский автомобильный концерн. За свою 50-летнюю историю ему удалось войти в пятерку ведущих автомобильных производителей мира. Компания имеет заводы в 8 странах мира. В России машины марки «Хенде» производятся на заводе в Санкт-Петербурге. Завод «Хенде» в южнокорейском городе Ульсане является одним из крупнейших автомобилестроительных предприятий в мире. На нем производится 1,5 миллиона машин в год. Для повышения производительности рабочих на предприятии располагаются вольеры с животными.

История «Хенде»

Компания была основана в 1967 году корейским промышленником Чон Чжу-еном. На предприятии производили автомобили марки «Форд». Через четыре года предприятие получило от государства право производить собственные автомобили. В 2010 году Чон Чжу-ен передал управление концерном своему сыну.

Значение логотипа Hyundai

На первых автомобилях компании не было эмблем. Вместо них на капоты и багажники машин наносили надпись с названием компании. Слово «хенде» переводится на русский язык как «современность». Оно символизирует использование новейших технологий при производстве автомобилей компании. Произношение корейского названия в других странах вызывает определенные сложности. Для США компания использовала оригинальный слоган «Хенде». Читался он как «Санде» Впервые логотип Hyundai из двух букв HD появился на модели Pony только в 1976 году. Еще один вариант логотипа в виде красного коня использовался только в документации фирмы. Современный логотип компании появился в 1991 году. Он представляет собой стилизованное изображение буквы H. При этом дизайнеры попытались дистанцироваться от схожего логотипа компании «Хонда». В изображение был вложен скрытый смысл. При желании на фото логотипа Hyundai можно рассмотреть двух людей, пожимающих друг другу руки. Они символизируют дружеское отношение представителя компании к клиенту.

Знали ли вы, что логотип Hyundai означает рукопожатие двух человек?

Наверное, нет сегодня автолюбителей, которые бы не знали автомобильную марку Hyundai. За последние 15 лет эта корейская компания стала реальным конкурентом не только японских автомобилей, но и замахнулась на святое, начав конкурировать с немецкими автомобилями. В итоге популярность бренда Hyundai растет в геометрической прогрессии. Также каждый из нас, наверное, знает, как выглядит логотип Hyundai, который очень похож на значок компании Honda. А теперь вопрос: знаете ли вы, что обозначает фирменный логотип корейской компании?

Ведь не секрет, что все автомобильные логотипы имеют скрытый смысл. В итоге автомобильные логотипы – это не просто значки и надписи, лишенные какого-то смысла. Итак, знали ли вы, что стилизованный под латинскую букву «H» значок Hyundai означает рукопожатие двух человек? Когда я впервые узнал об этом, то сначала не поверил и решил обратиться официально в компанию Hyundai, чтобы они подтвердили эту версию или опровергли. Каково же было мое удивление, когда я прочел официальный ответ, что это действительно так..

Кстати, то, что логотип Hyundai означает рукопожатие двух человек, не является каким-то секретом и тайной за семью печатями. Дело в том, что корейская автомобильная марка не скрывает обозначение своего логотипа и прямо говорит об этом на своем официальном сайте:

Вот гугл-перевод зарубежного сайта Hyundai

То есть фактически логотип корейского автобренда – это два человека, странным образом наклоненные в правую сторону. Вот как выглядел бы логотип Hyundai, если бы значок был стилизованным с участием фигур людей.


Разумеется, логотип также представляет собой и обычную латинскую букву «H», стилизованную курсивом (буква имеет наклон вправо). Почему именно «Н», наверное, и так понятно, поскольку эта буква является первой в названии бренда.

Кстати, буква «Н», нарисованная в логотипе курсивом, и приводит к тому, что два человека, жмущие друг другу руку, также странным образом как бы наклонены вправо. Согласитесь, необычные позы двух человек.

Судя по всему, инициатором рукопожатия на логотипе Hyundai является левая часть буквы «H» (которая символизирует человека с левой стороны), который первым протягивает руку человеку, расположенному справа. Как видите, человек слева сильно наклоняется вперед. Человек же справа немного также наклоняется назад. Для этого, кстати, он даже отодвигает ногу немного назад, чтобы была опора для равновесия.

Вот этот увеличенный момент на стилизованном логотипе:

Говорят, что эти два человека символизируют представителя компании Hyundai и клиента, один из которых стоит выше другого (например, на эскалаторе или на холме).

Кстати, первое время в компании Hyundai сильно беспокоились, что их логотип очень сильно похож на стилизованную латинскую букву «H» компании Honda, несмотря на то что первоначально их фирменный логотип выглядел совершенно по-другому. Вот как он выглядел. Как видите, вряд ли в корейской компании переживали по поводу схожести бренда с маркой Honda. Ведь на старом логотипе реально нет ничего общего.

По сути, первоначальный автомобильный логотип Hyundai был больше похож на латинские буквы «HD», что, возможно, подразумевало, что они производят автомобили высокого качества (хотя это сочетание букв означает высокое разрешение, применяемое сегодня на телевизорах и мониторах). На самом же деле эти две латинские буквы в первом логотипе корейской автомарки, наверное, не несли в себе никакого прямого смысла.

Дизайнеры порой лишь «осовременивают» вид логотипа, оставляя его суть неизменной. Автомобильная индустрия одна из тех немногих, которые устремлены одновременно и в прошлое, и в будущее. Благоговея над своей историей и едва ли не почитая за богов основателей, бренды стремятся вперед, создавая великолепные серийные машины и безумные концепт-кары. И только сохраненный логотип внешне связывает сверхсовременные автомобили с историей завода.
Так поступает большинство автопроизводителей, но некоторым брендам пришлось пройти долгий путь ребрендинга до выбора своего визуального образа.

Например, логотип автомобилей Ford, несмотря на то, что лого автозаводов редко когда претерпевают существенные изменения, не всегда был таким, каким мы его знаем.
В самом начале истории знаменитого автомобиля логотип был черно-белым, весьма вычурным и в финтифлюшечках. Его разработал ассистент инженера на заводе.

Логотип этот существует и поныне, но в качестве истории. Он почти не используется и все-таки немного поменялся — убрали финтифлюшки.
Голубой овал появился в 1928 году, с 1976 года он стал крепиться ко всем без исключения машинам, сходящим с фордовского конвейера, а более современный вид голубой овал получил к 100-летию Ford Motors в 2003 году.

Голубой овал появился в 1928 году, с 1976 года он стал крепиться ко всем без исключения машинам, сходящим с фордовского конвейера, а более современный вид голубой овал получил к 100-летию Ford Motors в 2003 году.

FIAT
Компания была основана в 1899. Фиат – это сокращение от Fabbrica Italiana Automobili Torino (Итальянский автомобильный завод Турина). Кроме того, эту аббревиатуру можно перевести с латыни как самостоятельное слово, часто употребляющееся в церковном обиходе – «да будет». Логотип компании предельно простой, все его изменения можно отнести за счет изменения оформления. Он становился то круглым, то приобретал щитовую форму, современный логотип совмещает в себе обе эти формы. Любопытно, что большую часть своей истории логотип был сочетанием металлического (белого) и синего цветов. Похоже, что оттенки синего — самый распространенный цвет в автопроме, вспомним БМВ, Форд, и Фольксваген. Говорят, что создатель оригинального шрифта и оформления был вдохновлен неоновой вывеской завода, увиденной ночью.

Теперь ФИАТу принадлежат заводы, выпускающие машины марок «Alfa-Romeo», «Ferrari», «Lancia», «Maserati» и «Flat». На протяжении своей истории фирма много раз изменяла логотип. В год столетнего юбилея была принята эмблема, окруженная стилизованным лавровым венком.

VOLKSWAGEN
Первый «народный автомобиль» был создан в Германии по поручению Гитлера в 1938 году. Логотип «фольксвагена» был разработан сотрудником фирмы Порше, Францем Ксавьером Раймшписсом, и выбран после открытого конкурса.

Буквы «W» и «V», объединенные в монограмму, маркировали продукцию завода всю его историю. После того, как завод попал во владение Британии, логотип был инвертирован, а позже фон стал не черным, а синим.

MAZDA
История Мазды начинается в 1920 году, тогда она называлась Токийской Пробковой Фабрикой, и производила пробку для нужд Первой Мировой. В 1927 она начала производить автомобили, а после Второй Мировой Войны компания стала называться Мазда.
В 1936 был разработан логотип в виде буквы «М» составленной из волнистых линий, эта эмблема была составлена на основе логотипа Хиросимы. В 1962 логотип был изменен, в его основе была по-прежнему латинская буква «М», но теперь уже не в горизонтальной, а вертикальной композиции. В 1991 была разработана эмблема, которая в сильно измененном виде присутствует сейчас. По мысли создателей, эта эмблема означает крылышки, солнце и круг света. Современный логотип Мазды называют «совой», в нем стилизованная «М» выглядит как растянутые крылышки – или как голова совы, но некоторыми эта эмблема называется «тюльпаном», так как похожа на бутон цветка.

PEUGEOT
Начало концерна Пежо – 1812 год. Несколько десятилетий концерн производил стальную продукцию, затем велосипеды, первый автомобиль сошел с конвеера в 1889 году.

Логотип Пежо происходит из геральдического знака и был разработан для Пежо ювелиром и гравером Джастином Блазером, на основе флага провинции, в которой первоначально располагался завод Пежо.В разные периоды лев изображался то полностью, то только голова. В 1927 году лев повернулся вправо, что означало разрыв с нормами геральдики, и приобрел черты рисунка живого льва, а не геральдичесокго символа — но позже логотип вернулся к гербовому стилю. В 1950 лев приобрел явно агрессивные черты – он встал на дыбы, пасть раскрылась. В таком виде логотип остается и до сих пор.

Интересно, что в цветовом решении Пежо оказался неоригинален, это белый и синий, как и в случае Фольксвагена, БМВ, Форда, Фиата. Похоже, это действительно самое популярное сочетание цветов для автомобильных логотипов.

RENAULT
Первый логотип, использовавшийся на продукции компании, состоял из инициалов трех братьев Рено: Луиса, Фердинанда и Марселя. Во время Первой Мировой, Рено производил легкие танки для армии Союзников.

В 1925 году появился ромбовидный логотип, который в 1972 был доработан и в таком виде, с незначительными изменениями, сохранился по сей день.

Отдельно стоит заметить цветовое решение: цветом Рено является желтый, довольно редкий цвет для автомобильного бренда.

Удача — и легкое для произнесения имя — сыграло большую роль в создании марки Toyota в 1936 году. В книге «Toyota: История первых 50 лет» рассказывается о том, как основатель компании Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda) «запустил конкурс на лучшее предложение нового лого Toyoda. Заявок оказалось более 20 000. Заявка победитель состояла из букв катаканы в дизайне, который передавал ощущение скорости…

“Toyoda” стала “Toyota”, потому что с точки зрения дизайна это было эстетически привлекательней, и потому что количество штрихов, необходимых для написания, равнялось восьми.

CHEVROLET
Происхождение так называемого «галстука-бабочки» Chevrolet могло бы быть названо одним из самых странных.

Луи Шевроле (Louis Chevrolet) рассказывал, что источником вдохновения при создании знаменитой эмблемы послужил узор на обоях в его номере в парижском отеле, когда он ездил туда в 1908 году.

И в эту историю все могли бы поверить, если бы не жена Шевроле. Позже она рассказала, что ее супруг как-то увидел в газете рекламу, в которой было использовано лого схожей формы.

ALFA-ROMEO
Компания была основана в 1910 году. Интересно, что название не имеет ничего общего с буквой греческого алфавита — альфой. Alfa — аббревиатура: Акционерная ломбардская фабрика автомобилей. Вторая часть слова — Romeo — прибавилась, когда в 1915 году ее главой назначили инженера и предпринимателя Николу Ромео. Ромео пригласил инженеров, стремившихся работать в спортивном автомобилестроении. Конструкторское бюро создало к 1925 году Alfa Romeo 6С и ее преемницу 8С — а это были одни из лучших довоенных родстеров. Можно отметить, что только «восьмерка» могла конкурировать на трассах Больших призов с немецкими автомобилями — болидами.

AUDI
Логотипы некоторых автомобильных компаний обязаны своим существованием обязательствам, налагаемым законом, и экономией, обусловленной ростом масштабов производства. В 1909 году, покинув компанию, носящую его имя,

Август Хорх (August Horch) основал вторую автомобильную компанию в Цвикау, Германия. Но поскольку его имя уже использовалось, у Хорха возникли серьезные проблемы. Но не мог по закону назвать свое новое предприятие в честь себя. Но после того, как он перевел свою фамилию на латынь, она стала легальной. «Horch» означает «слушать», или «audi» на латыни.

Четыре связанных между собой кольца появились в 1932 году, когда четыре борящихся за выживание автопроизводителя объединились под корпоративным флагом Auto Union. Этими производителями были Audi, DKW, Wanderer и, оцените иронию, Horch.

VOLVO
Название Volvo также имеет латинские корни. Оно означает «я качусь» и взято от имени бренда мячей, которое тот носил до момента, когда был присоединен к шведскому автопроизводителю в 1924 году.

Логотип Volvo — это римский символ бога Марса, щит и копье.

Диагональная полоска, проходящая через решетку радиатора, изначально выступала только в роли монтажной точки для шильда, но теперь это «практически такой же идентификатор бренда, как и наш символ», говорит Дэниел Джонстон (Daniel Johnston), Product Communications Manager в Volvo Cars North America.

SUBARU
Вдохновение для имени Subaru в буквальном смысле пришло с небес. Или, если быть более точными, от японского названия средоточия звезд в созвездии Тельца, которое мы называем Плеяды.

Шесть звезд видны невооруженным взглядом и — в соответствии с корпоративной айдентикой — это соответствует шести компаниям, которые слились, сформировав Fuji Heavy Industries, родительскую компанию Subaru. Имя Hyundai имеет еще более простое объяснение. С корейского языка это слово переводится как «современный», а лого компании представляет собой стилизованную букву «Н», которая в свою очередь представляет собой двух человечков. Человечки — компания и потребитель — пожимают друг другу руки.

Некоторые лого автомобилей зародились гораздо раньше того момента, как началась собственно эра машин. Так, например, трехлучевая звезда Mercedes-Benz широко известна как символ того, что двигатели, производимые этой компанией, используются на земле, на небе и на воде.

Но звезда впервые появилась в письме основателя Mercedes-Benz, Готтлиба Даймлера (Gottlieb Daimler), к своей жене.

Этой звездой он обозначил место расположения нового дома своей семьи в немецком городе Дойтц. Его сыновья адаптировали символ под логотип компании в 1910 году.

FERRARI
Один из самых известных логотипов всех времен — гарцующая лошадь Ferrari — впервые появился на военных самолетах, которыми управлял Франческо Баракка, авиатор и герой Первой Мировой войны.

В 1923 году Энцо Феррари (Enzo Ferrari) встретился с родителями Франческо после гонки, и они предложили ему использовать изображение гарцующей лошади на своей гоночной машине — на удачу и в качестве дани памяти Франческо, который погиб незадолго до окончания войны.

В 1923 году Энцо Феррари (Enzo Ferrari) встретился с родителями Франческо после гонки, и они предложили ему использовать изображение гарцующей лошади на своей гоночной машине — на удачу и в качестве дани памяти Франческо, который погиб незадолго до окончания войны. К лошади был добавлен желтый фон (официальный цвет родного города Энцо Феррари, итальянской Модены), а также изменено направление хвоста, он стал смотреть вверх.

К лошади был добавлен желтый фон (официальный цвет родного города Энцо Феррари, итальянской Модены), а также изменено направление хвоста, он стал смотреть вверх.

BMW
Миф (и толковые маркетологи) одурачил несколько поколений, связав логотип компании с авиационной темой. «Германское рекламное агентство в 1920-х годах создало рекламу, которая показывала круг BMW напротив вращающегося пропеллера самолета и тем самым отражала происхождение компании как производителя авиационных двигателей. А затем это превратилось в миф», рассказал Дейв Бучко (Dave Buchko), представитель BMW North America. И несмотря на то, что BMW действительно производил двигатели для самолетов, бело-голубой логотип представляет цвета баварского флага, а не пропеллер и небо.

BMW AG — (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, в русском переводе, «АО Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов.

Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Адриан ван Хойдонк. Девиз компании на английском — «The Ultimate Driving Machine» и «Sheer Driving Pleasure».

PORSCHE
Когда речь заходит о происхождении культового логотипа, у одной и той же автомобильной компании могут быть два варианта одной и той же истории. И это скрывает от нас правду о Porsche и логотипе этого германского производителя спортивных машин.

По словам представителя Porsche Cars North America, очень влиятельный дистрибьютор автомобилей Макс Хоффман (Max Hoffman) встретился с Ферри Порше (Ferry Porsche) в нью-йоркском ресторане в 1951 году. В ходе дискуссии Хоффман уверял Порше, что его автомобилям нужен мощный логотип, нечто особенное и очень элегантное. Грубый набросок был сделан там же и тогда же, на салфетке.

Но история, которую рассказывают в Porsche Germany отличается от этого красочного рассказа. Макс Хоффман именно так попросил Ферри Порше придумать логотип, но нарисован он был определенно не на салфетке в манхэттенском ресторане, а инженером компании Францем Ксавером Раймшписсом (Franz Xaver Reimspiess).

DAEWOO
Глубокий смысл в название своего концерна заложил Ким Ву Чонг (Kim Woo Chong) — основатель Daewoo. «Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.). Название компании по-корейски означает «Великая вселенная». Эмблема компании — стилизованная морская раковина.

LADA
Российский автомобильный брендинг Lada на Западе. В начале 70?х, когда на повестке дня был выход на зарубежные рынки, встал вопрос и об экспортном названии – русское «жигули» слишком походило на не очень красивое «жиголо» во многих языках, а в некоторых и вовсе было ругательным словом. Из-за этого и произошло «раздвоение личности»: для внутренних нужд остались привычные «Жигули», а для Запада более благозвучное – Lada.
Первая партия автомобилей была отправлена на экспорт в 1971 году в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. Тогда же «копейка» была представлена широкой общественности на выставках в Лейпциге, Брно и Загребе. Всего в первом году производства на экспортные рынки ушла треть автомобилей (58, 2 тыс. экз.). Когда ВАЗ-2101 впервые представили в Британии в 1973 году на выставке Motor Show, то «многие удивленно подняли брови не столько из-за внесенных в дизайн инноваций, но из-за экстремально низкой цены», – написал в отчете с выставки британский Haynes Manual.

Отличительной чертой марки Lada для западных потребителей всегда было конкурентное соотношение цена-качество. «Щетки на фарах, ремни безопасности на заднем сиденье, настраиваемые из салона боковые зеркала. Вы ожидаете машину класса люкс с этими опциями. Но цена этой машины – лишь ?2895», было написано в рекламном плакате Lada Riva (ВАЗ-2105).

Самой успешной экспортной моделью «АвтоВАЗа» стал ВАЗ-2121 «Нива». Экспортное наименование – Lada Niva. Эту машину принято считать родоначальницей класса кроссоверов. До появления «Нивы» в 1978 году внедорожники были громоздкими и очень дорогими. «Нива» изменила все. Благодаря низкой цене она позволила большему количеству людей завести себе 4х4, а благодаря своей многофункциональности быстро вытеснила продукцию конкурентов и в первый же месяц продаж заняла 40% европейского рынка. И в дальнейшем Niva продолжала лидировать в своем классе в течение 15 лет.

В середине 90-х годов ситуация резко ухудшилась из-за новшеств в экспортном законодательстве, Lada потеряла свои привлекательные низкие цены, а значит потеряла и западный рынок.

Hyundai
«Hyundai Motor Company» (русский Хёндай — что означает в переводе Современность или же «В ногу со временем») — самый крупный производитель автомобилей в Южной Корее, и находится на 4 месте в мире по количеству проданных автомобилей на сегодняшний день.
Технические характеристики и отзывы владельцев hyundai
Лого Hyundai означает двух человек, пожимающих друг другу руки. (компания и клиент — заказчик)История развития марки Hyundai Chung Ju-Yung основал компанию Hyundai Engineering and Construction в 1947 году. Компания же Hyundai Motor была основана позже, в 1967 году.
Первая модель компании, под названием Cortina, вышла при поддержке компании Ford Motor в 1968 году. В 1975 вышла Pony, автомобиль, дизайнером которого выступал Giorgio Giugiaro из ItalDesign, а всю начинку автомобиля предоставляла японская компания Mitsubishi Motors.
В этом же году начался экспорт в Южную Америку, а именно в Эквадор. Сразу после этого начался экспорт в страны союза Benelux (Бельгия, Нидерланды, Люксенбург).
В 1986 году Hyundai начал удачно продавать свои автомобили в США, а его автомобиль Excel был номинирован на премию как лучший продукт номер 10.
Компания начала производить автомобили по собственным технологиям в 1988 году и начала она с Sonata. В 1991 году компания выпустила свой первый бензиновый двигатель, 4-ех цилиндровый Alpha.
Автомобили марки Hyundai были проданы в 193 странах мира, через 5000 дилерских сетей и автовыставок. В 2007 Хёндай появился на 10-ой строчке самых крупных автомобильных производителей мира.
Hyundai Motor продолжает с каждым годом расти, в 2007 году компания была на 72 месте всех брендов мира.

Источник

Оцените статью