Элитная парфюмерия что это значит

Содержание
  1. Давайте разбираться: масс-маркет, люкс и ниша/селектив — в чем отличия?
  2. Масс-маркет
  3. Люкс-сегмент
  4. Селектив/ниша (и какая разница между этими словами)
  5. Элитная парфюмерия
  6. Что такое «элитная парфюмерия»?
  7. Селективная парфюмерия: что это такое, что значит нишевые духи и ароматы
  8. Селективная парфюмерия: что это такое
  9. Селективная парфюмерия и нишевые ароматы – что это такое
  10. Нишевая и селективная парфюмерия: в чем разница с люксом и масс-маркетом
  11. Минималистичное оформление
  12. Индивидуальность
  13. Отсутствие гендерной привязки
  14. Селективный парфюм: что это такое, из чего создается
  15. Исключительность селективной парфюмерии – что это значит
  16. Отличительные особенности «la niche»
  17. Шесть мифов о том, что значит селективный парфюм
  18. Долговременная стойкость
  19. Обилие нот, непонятные запахи или, наоборот, моноароматы
  20. Всегда высокая цена
  21. Только натуральные ингредиенты
  22. Такие коллекции всегда неприятно пахнут
  23. Нестандартность
  24. Как и где покупать
  25. Несколько советов по выбору
  26. Марки, заслуживающие внимания
  27. Tom Ford
  28. Etat Libre d’Orange
  29. CnR Create
  30. Montale
  31. Escentric Molecules
  32. Serge Lutens
  33. Мужские
  34. Ajmal
  35. Aj Arabia
  36. Comme des garcons
  37. Kilian
  38. Женские
  39. Amouage
  40. Arabian Oud
  41. Keiko Mecheri
  42. Xerjoff
  43. Acqua di Parma
  44. Clive Ch ristian

Давайте разбираться: масс-маркет, люкс и ниша/селектив — в чем отличия?

Этот вопрос мне задавали неоднократно. И если различия масс-маркета с люксом определить проще, то с ходу назвать признаки ниши, которые отличали бы ее от класса люкс, уже сложнее. Не потому, что я о них не знаю, а потому, что грани между люксом и нишей сейчас очень стерты.

Раньше высшую категорию парфюма определяли по ценнику (он был куда выше, чем у привычного люкса), малоизвестности в широких кругах (ну, а кто сейчас не знает Килиана или Куркджана?) и особому видению аромата (но возьмем тот же Les Contes: с закрытыми глазами по запаху — это люкс, а с открытыми по информации от производителя — это все-таки ниша).

Читайте также:  Область надпочечников не изменена что это значит

А как определяют сейчас? А как определяете вы (пишите в комментах)?

Масс-маркет

Этот сегмент включает в себя несколько «веток» :

  • ароматы каталожные (Avon, Faberlic, Oriflame);
  • «селебрити» или парфюмерия, созданная под именем знаменитости (Антонио Бандерас, Бритни Спирс, Шакира, Кристина Агилера);
  • от недорогих брендов одежды (S’Oliver, Zara, Adidas);
  • отечественное производство с низкими ценами (Новая Заря, Brocard);
  • парфюмерия доступных многим косметических брендов (Ив Роше, Divage, Vivienne Sabo, Stellary).

Масс-маркет — продукция, которая доступна абсолютному большинству. Поэтому ее отличают низкие цены, ее легче найти в магазинах/интернете. В ней используются более дешевые компоненты (что позволяет не гнуть ценник), но вопреки стереотипам это не всегда означает низкое качество.

Ведь даже самые бюджетные ингредиенты можно смешать во вкусный салат, а из дорогих приготовить бяку, которую есть невозможно.

Люкс-сегмент

К люксу я отнесу и мидл-бренды . Кто-то выделяет средний сегмент в отдельную категорию, но т.к. цена между ароматами Dior или Guerlain и Karl Lagerfeld с Calvin Klein сейчас имеет малозначительную разницу, считаю, что в парфюмерии делить их бессмысленно.

В целом люксом можно назвать ту парфюмерию, что производится под именем модного дома с приличной узнаваемостью и/или историей (и продающими свои товары по средней или выше среднего цене). У такой парфюмерии, как правило, мощные рекламные кампании (наверняка помните промо-ролики Chanel, Hugo Boss, Kenzo), понятные ароматы и определенное ДНК бренда, заложенное даже в ароматные творения.

А еще только люксовые ароматы имеют кучу фланкеров, потому что выпустить переиздание условного J’adore для Dior куда выгоднее, чем создать новый аромат с нуля. Так что если встретили аромат и 50 его оттенков в разных флаконах с разными приписками а-ля Intense, Florale, Absolute — знайте, перед вами точно люкс)).

Селектив/ниша (и какая разница между этими словами)

Для начала давайте разберемся: нишевый и селективный парфюм — это одно значение разными словами или отдельные группы?

Это синонимы. Но слово selective, означающее оригинальный, изысканный может использоваться и в других сегментах для описания и привлечения внимания. Кто запретит условному Диору сказать, что его Miss Dior — селективный (в смысле оригинальный) аромат? Поэтому сегмент все же правильнее называть нишевым.

Есть еще один вариант употребления этих двух терминов, когда нишей называют альтернативу, а селективом — все остальные «лучшие», но более понятные ароматы. Т.е. Африканский бал Байредо по такому принципу — это селектив, а вот Уд Кашемир Куркджана — это ниша, ибо носить такой аромат на себе смогут единицы, это такой парфюмерный андеграунд.

Но я все же советую не заморачиваться этими нюансами.

Вокруг нишевых ароматов бродит куча ложных стереотипов. Якобы такие ароматы натуральные (это неправда, натуральных компонентов в любом парфюме сейчас минимальное количество), они — для элиты (однако, Хорошей девочкой Килиана пахнут почему-то все, кому не лень), они очень дорогие (и это тоже ложь, Молекула стоит не дороже Шанель).

Я бы выделила несколько признаков нишевой парфюмерии :

  • они не рекламируются столь массово (в основном вся реклама ниши — это отзывы парфманьяков и официальные соц.сети марок);
  • они отличаются более глубоким звучанием (часто не очень понятным);
  • они представлены не столь широко, за многими ароматами приходится гоняться (попробуйте отыскать всю линейку Les Contes в России);
  • большое внимание уделено эстетике флакона (не всегда, но часто);
  • чаще всего это отдельный бренд, занимающийся только ароматами.

Но не всегда все однозначно. Например, Kilian теперь занимается и производством помад, выпускает более дешевую линейку парфюмерии. Tom Ford — не только о парфюме, но и про одежду, косметику. Куркджан рекламирует продукцию с помощью глянцевых журналов (в том числе, рассчитанных на широкую публику, т.е. не Vogue, а Cosmopolitan), а у Ex Nihilo нет какой-то глубины звучания (зато есть бешенный ценник).

Вдобавок многие люксовые бренды выпускают, так называемые, эксклюзивы — бутиковые линейки, которые тоже считаются нишей.

В общем-то в современном парфюмерном мире каждый производитель может назвать свой парфюм нишевым (и с ним сложно поспорить).

Стертые границы между нишей и люксом отныне не позволяют говорить, что какой-то сегмент круче, уникальнее. Ниша — не признак богатства и статуса, ибо финансовые рамки между категориями стираются, а те, кто не может позволить себе полноразмер, покупают пробники или travel-формат. Большинству производителей не очень выгодно делать из себя недоступные бренды, они чаще уходят в инклюзивность (как by Kilian, выпускающий бюджетные линии и travel-форматы дорогих линеек).

По конкретному бренду (к какой категории его принято относить) можете спросить в комментариях. Ставьте лайки, если понравилось, подписывайтесь на мой канал в Дзене и Инстаграм @aromapoliya , чтобы не пропустить новые парфюмерные (и не только) материалы.

Источник

Элитная парфюмерия

Что такое «элитный аромат»? Когда-то ответить на этот вопрос было не просто. Но всегда подразумевалось, что элитная парфюмерия всегда имеет высокую стоимость. Причина этому — высокие требования к качеству такой продукции.

Дорогой аромат, прежде всего, должен быть стойким. Дело в том, что естественные «закрепители» запаха необычайно дороги. Например, 1 килограмм мускуса кабарги стоит 60000 долларов. Соответственно, такие компоненты вводят только в дорогую парфюмерию.

Во-вторых, дорогой аромат должен готовиться из тщательно очищенного сырья. Чем выше очистка компонентов — тем дороже парфюмерия.

И, наконец, цена парфюмерной композиции традиционно связывалась с количеством ингредиентов: чем их больше, тем духи дороже (знаменитые духи «Chanel 5» состоят из 80 ароматических компонентов).

Сегодня представления об элитной парфюмерии несколько поменялись. Стойкость запаха перестала цениться. Большинство женщин пользуется сейчас не духами, а менее концентрированной и гораздо менее стойкой туалетной водой. Оно и понятно: сегодня продается так много разных ароматов, так хочется все попробовать! Но, если новые духи можно нанести на тело в лучшем случае на следующий день, то другую туалетную воду — вечером этого же дня.

Свойства туалетной воды как нельзя лучше отвечают бешеному ритму современной жизни, когда нам, женщинам, приходится «примерять» несколько ролей в день и, соответственно, пользоваться разными ароматами. Ещё лет десять назад ароматы от большинства парфюмерных компаний имели несколько разных по концентрации типов: духи, парфюмерная вода, туалетная вода. Но сейчас многие фирмы совсем перестали выпускать духи: из трехсот новых ароматов, появившихся в прошлом году, тип «perfume» (то есть духи) имеет около десяти (среди них «Davidoff Good Life»).

Изменились представления и о сложности композиции. В 1999 году в элитной парфюмерии появились несколько ароматов, «играющих на одной ноте». Это серия «Guerlain Aqua Allegoria», передающая простые ароматы летнего сада, и туалетная вода «Issey Miyake L’eau d’Issey», насыщенная ароматом кориандра. Пожалуй, на сегодня главный признак дорогой парфюмерии — это оригинальность запаха.

Источник

Что такое «элитная парфюмерия»?

Словосочетание «элитная парфюмерия» постоянно на слуху. Мы слышим его в прессе, на телевидении и в интернете. Но очень часто продукция, которую многие называют «элитной парфюмерией» совсем не соответствует данному определению. Чаще всего, парфюмерию называют элитной в рекламных целях, чтобы повысить продажи продукции, но ничего общего с элитой такие духи не имеют. Чем же отличается так называемая элитная парфюмерия от другой парфюмерии? Стоит попробовать разобраться.

В переводе с французского слово «Elite» означает «лучшее». То есть, элитный парфюм – это избранный парфюм, самый лучший, отборный. Это абсолютно новые вариации запахов, которые разрабатываются талантливыми и известными парфюмерами годами.

В изготовлении элитных ароматов используют новейшие технологии, чтобы получить отдельные ноты композиции. Всегда применяют дорогие, порой даже необычные ингредиенты.

Чтобы аромат получился действительно необыкновенным, вдохновляющим, восхитительным, будоражащим кровь и воображение, производители парфюмерии изготавливают элитный парфюм только из качественного сырья, которое отвечает важным экологическим требованиям.

Знаменитые парфюмерные бренды стараются использовать только натуральное сырье, которое отличается наибольшей стоимостью по сравнению с искусственным. А этот фактор, в свою очередь, является одним из самых важных факторов стоимости элитных духов.

Обязательным атрибутом элитной парфюмерии является высокая цена. Невозможно приобрести аромат за копейки и восхищаться его насыщенному и оригинальному, восхитительному и пленительному звучанию с уникальным характером. Ведь элитные духи – это продукция наивысшего качества и цена должна соответствовать качеству этой продукции.

Также важным отличием элитной парфюмерии является бренд, выпустивший продукцию и хорошо зарекомендовавший себя на мировом рынке. Также большое значение имеет и имя парфюма, так как это качество, проверенное временем.

Так, к элитной парфюмерии относятся, к примеру, следующие марки:

• Chanel славится своим стилем и безукоризненностью;
• Christian Dior – истинная классика духов. Ароматы от Christian Dior всегда являются точным дополнением к любому образу, созданному модельером;
• Estee Lauder – утонченность и элегантность;
• Giorgio Armani известен особой нежностью и чувственностью в ароматах;
• Valentino – нежность и свежесть;
• Lancome – таинственность и волшебство;
• Yves Saint Laurent – оригинальные и необыкновенные нотки уверенности и свободы в современном мире.

Все вышеперечисленные торговые парфюмерные дома являются создателями многих легендарных, несравненных ароматов, которые и в настоящее время не теряют своей актуальности и популярности. Их продолжают покупать, ими продолжают восхищаться, несмотря на то, что создано много альтернативных ароматов другими компаниями. Важный признак элитной парфюмерии – популярность, которая не проходит с годами.

Также к высокому классу относятся такие производители парфюмерной продукции, как Salvador Dali, Marina De Bourbone, MEXX и некоторые другие. Представители этой группы выпускают новинки парфюмерии чаще других. Они сочетают несочетаемое, постоянно экспериментируют и открывают для публики что-то новое и особенное, выгодно выделяя новые оттенки в своих ароматах.

Еще одним важным атрибутом элитных духов является флакон и оформление. Дизайном для элитной парфюмерии занимаются самые талантливые профессионалы своего дела, настоящие художники. Флакон – не просто упаковка для аромата, в элитной парфюмерии это предмет роскоши и богатства, атрибут элиты. Подарочные вариации ароматов представляют собой настоящее произведение искусства, ими можно любоваться без перерыва.

Источник

Селективная парфюмерия: что это такое, что значит нишевые духи и ароматы

Как подчеркнуть свою идеальность и выделиться из толпы? Самый простой способ – подобрать подходящие духи. Они должны быть в меру насыщенными, включать мелодичные ноты и оттенки, оставлять за собой длинный запоминающийся шлейф. Лучше всего с перечисленными задачами справляются так называемые «селективы». Далее пытаемся понять, что такое селективная и нишевая парфюмерия, в чем заключаются ее отличия от люкса и масс-маркета.

Селективная парфюмерия: что это такое

Как правило, данный термин используется для обозначения изящных и утонченных ароматов, искрящихся самыми дивными и мелодичными оттенками. Раскрывающиеся по сложной трехступенчатой формуле, они образуют поистине многогранное и глубокое звучание, которое пробирает до мурашек, задевает самые тонкие душевные струны. Для производства используется дорогое сырье высокого качества; некоторые ингредиенты могут поражать своей необычностью и экстраординарностью.

Ключевое условие, позволяющее отнести те или иные духи к категории «селектив» – редкость. Иными словами, они не должны продаваться в сетевых магазинах средней ценовой категории или масс-маркета.

Селективная парфюмерия и нишевые ароматы – что это такое

Отметим, что это – синонимичные понятия, призванные обозначить исключительность, выборочность. Они применяются в отношении редких и необычных продуктов, не имеющих аналогов.

Главная цель парфюма данной категории – подчеркнуть индивидуальность обладателя, раскрыть его характер. Идеально подстраивающийся под настроение, он всегда звучит органично, вписывается в любые образы.

Нередко можно услышать мнение о том, что селектив-ароматы подходят исключительно для торжественных мероприятий, совершенно не пригодны к повседневному использованию. На самом же деле они вполне носибельны.

Нишевая и селективная парфюмерия: в чем разница с люксом и масс-маркетом

Ниже прикрепляем полезную памятку, которая объяснит, чем именно селектив отличается от других категорий.

  1. Стоимость. Селектив-духи всегда будут выше в цене, что объясняется дороговизной используемых ингредиентов.
  2. Стойкость. Как правило, они сохраняются на коже до 8-10 часов, в то время, как обычная туалетная вода держится не более 5.
  3. Ингредиенты. Пирамида составляется из редких экзотических нот.

Именно так выглядят основные отличительные признаки.

Минималистичное оформление

Авторы изящных селектив-композиций абсолютно уверены: ни что не должно отвлекать покупателя от уникального звучания их творений. Именно поэтому в упаковках вы не встретите каких-то сложносочиненных дизайнов. Все очень просто и лаконично.

Индивидуальность

Селектив-ароматы – подлинное современное искусство. Попадая на кожу, их частицы вступают в сложную химическую реакцию, в результате которой и выделяется тот самый запах. При этом погодные условия, уровень влажности и даже настроение счастливого обладателя заветного флакончика влияют на то, как будет вести себя композиция. Именно поэтому парфюм всегда раскрывается по-разному.

Отсутствие гендерной привязки

Селектив-духи появились относительно недавно, а потому наиболее чувствительны к актуальным трендам и тенденциям. Вовремя уловившие настроения стирания границ между «мужским» и «женским», они появляются на рынке в виде удивительных благоухающих эликсиров из разряда «унисекс».

Селективный парфюм: что это такое, из чего создается

В пирамиду могут закладываться самые противоречивые и спорные ноты. Так, например, известный французский парфюмер Этьен де Свардт привносит в свои творения запахи пота, крови и прочих веществ, которые, на первый взгляд, не имеют никакого отношения к созданию духов.

Даже классические акценты переосмысливаются и видоизменяются, чтобы попасть в селектив-парфюм. Так, например, традиционный мандарин будет заменен на экзотические островные кумкваты или редкие карликовые апельсины марокканских сортов.

Исключительность селективной парфюмерии – что это значит

Как известно, фирмы люксового сегмента и масс-маркета используют фабричный труд. Что же касается, селектив-парфюмерии – это всегда ручное производство. Иными словами, каждый аромат прежде, чем попасть на прилавок проходит через десятки заботливых рук, помогающих ему обрести новые грани и оттенки, стать совершенством.

Отличительные особенности «la niche»

Главное отличие – отсутствие каких-либо рекламных кампаний. Поскольку задача нишевых одеколонов оставаться эксклюзивными и оригинальными, авторы не спешат награждать творения «дешевой» популярностью. Единственный источник новостей о выходе новинок в данном случае – сарафанное радио.

Шесть мифов о том, что значит селективный парфюм

Поскольку информации о нишевых товарах не так много, не удивительно, что вокруг них разгорается огромное количество слухов и сплетен. Далее собраны наиболее популярные из них.

Долговременная стойкость

В сети можно встретить утверждения, согласно которым аромат может сохраняться на коже в течение недели. Нишевая продукция, безусловно, превосходит в стойкости свои более демократичные аналоги, однако везде нужна мера. Максимальный срок удержания запаха – 13 часов.

Обилие нот, непонятные запахи или, наоборот, моноароматы

Селектив-творения не столько про количество нотных акцентов, сколько про их качество. Парфюм может содержать 5 компонентов, но они будут максимально насыщенными и концентрированными.

Всегда высокая цена

Нишевая парфюмерия не может стоить дешево. Как правило, цены стартуют от 10 тысяч рублей.

Только натуральные ингредиенты

Не обязательно. Escentric Molecules – наглядное подтверждение того, что нишевые творения не всегда состоят исключительно из природных компонентов.

Такие коллекции всегда неприятно пахнут

Приятный или неприятный – слишком несерьезная оценка селектив-аромата. Он либо вызывает эмоции, либо нет.

Нестандартность

Все произведения данного сегмента отличает экстраординарность и оригинальность. За это их так ценят покупатели.

Как и где покупать

Чтобы уберечь себя от приобретения некачественного товара, рекомендуется выбирать только проверенных продавцов. Сегодня купить насыщенную нишевую парфюмерию вы можете в интернет-магазине www.konfik.ru.

Несколько советов по выбору

Опытные покупатели рекомендуют обращать внимание на два нюанса. Первый – внешнее оформление. Если товар не понравился по визуальным характеристикам, скорее всего, его запах также не очарует вас.

Второй – разнообразие ассортимента конкретного бренда. Богатая линейка товаров говорит об опыте и успехе производителя.

В зависимости от статуса бренда-производителя цены варьируются от 5 до 100 тысяч. Так, например, неплохой арабский парфюм вы сможете купить за 6000-7000 рублей.

Марки, заслуживающие внимания

Далее предлагаем вашему вниманию подборку брендов и компаний, продукция которых неоднократно получила лестную похвалу критиков, удостаивалась самых престижных наград.

Tom Ford

Том Форд – пожалуй, один из самых смелых и амбициозных представителей современной fashion-индустрии. Будучи обыкновенным парнем из Техаса без связей и нужный знакомств, он смог добиться небывалых высот, обратив на себя внимание всех ведущих домов моды. Первым местом работы талантливого дизайнера стала компания Gucci – именно здесь он начал воплощать в жизнь нестандартные и провокационные идеи. Далее последовало плодотворное сотрудничество с французским брендом Estee Lauder, для которого Форд создал несколько ароматов и косметических продуктов.

Работая с одними из самых влиятельных и уважаемых специалистов современности, Том накопил достаточно практических и теоретических знаний для основания собственного дела. В 2007 году в Нью-Йорке был открыт первый фирменный бутик дизайнера. Далее последовали запуски косметических и парфюмерных линеек.

Etat Libre d’Orange

Дословно название этого яркого и эксцентричного французского бренда переводится как «Свободное апельсиновое государство» или «Страна независимых апельсинов». Его основатель Этьен де Свардт – человек с живой неуемной фантазией, постоянно что-то придумывающий и изобретающий. Обладая уникальным умением подчеркивать оригинальность и эксклюзивность запахов, ежегодно он выпускается на рынок самые изысканные и утонченные духи, которые раскупаются как горячие пирожки.

Цель парфюмера – раскрыть с помощью своих творений человеческую красоту, пробудить внутреннюю раскрепощенность и сексуальность. И, надо отметить, до сегодняшнего дня он отлично справлялся с выбранной миссией.

Этьену принадлежат идеи создания таких парфюмов как «Королевская шлюха», «Благоухающие секреции», «Девственность для Тореадора». Интригует, не правда ли? Названия могли бы показаться неоправданно пафосными и провокационными, однако, узнав, какие сочетания использует маэстро в своих композициях, вы навсегда лишитесь подобных предубеждений, ведь основу его ароматов могут составлять запахи пота, крови и даже спермы! Пожалуй, да Свардт – один из немногих, кто полностью раскрывает в своем творчестве вопрос, что это такое – духи селективы в парфюмерии.

CnR Create

Оригинальный австрийский бренд, специализирующийся на выпуске изысканных нишевых ароматов. Его ключевая особенность заключается в весьма интересной и необычной концепции подбора туалетной воды для клиентов. Дело в том, что каждое творение создается под отдельный знак зодиака. Так, например, Дева не может пользоваться теми же духами, что и Скорпион.

Отметим, что публика весьма радушно встретила решение объединить ольфакторные пирамиды с гороскопом. Продукты марки регулярно возглавляют всевозможные рейтинги и подборки, удостаиваются разнообразных наград.

Montale

Всемирно известный французский бренд, вдохновленный страстными и чувственными восточными ароматами. Его основатель Пьер Монталь – одна из самых загадочных фигур в современном парфюмерном сообществе. Он никогда не дает интервью, не участвует в показах и отвечает решительными отказами на любые приглашения посетить то или иное светское мероприятие.

Подобная скрытность, конечно, не позволяет оставаться равнодушным. Поклонники роскошного селективного парфюма слагают целые легенды об истории создания их любимого бренда, разработке популярных композиций. Согласно одной из версий, притягательная чувственность запахов – заслуга не столько самого Монталя, сколько школы парфюмерии Востока, в которой он учился.

Escentric Molecules

Детище Гезы Шоена – настоящее открытие парфюмерного мира. Переломившее общественные предубеждения о духах на основе искусственных и синтетических нот, оно ввело новые тренды и тенденции.

Все композиции бренда составляются на основе молекулы ISO e Super, получаемой из мускусных и амбровых эссенций, акцентов восточных цветов и благородной древесины. Созданная для объединения химии и парфюмерия, она наделяет одеколоны особым характером, делает их по-настоящему оригинальными и эксклюзивными.

Serge Lutens

Марка, которую отличает не только оригинальность продукции, но и непревзойденная утонченность вкуса. Ее основателем выступает Серж Лютанс – активный деятельно искусства, получивший немало премий и наград. Начинавший как приглашенный модельер, он успел попробовать себя практически во всех ипостасях – и как режиссер, и как дизайнер, и, конечно, как парфюмер.

Продукция бренда давно успела стать синонимом непревзойденного качества, высоко ценится не только рядовыми покупателями, но и именитыми критиками. Особого внимания заслуживает ольфакторная пирамида творений – составленная исключительно из натуральных компонентов, она вызывает самые сильные чувства и эмоции.

Мужские

Далее предлагаем более подробно ознакомиться с особенностями селективной парфюмерии для мужчин, рассмотреть самые удачные и интересные композиции.

Ajmal

Успешный парфюмерный дом, история которого берет свое начало в далеком 1951 году. Именно тогда продавец восточных пряностей и лакомств Аджмал Али впервые задумался о создании собственных духов, которые бы не имели аналогов во всем мире. Путем бесконечных проб и экспериментов ему удалось разработать удивительно насыщенную и концентрированную композицию, которая действительно выигрышно выделялась на рынке.

Вскоре авторская парфюмерия стала негласным символом достатка и благосостояния, обрела бешеную популярность. Среди наиболее удачных мужских композиций – «Expedition», «Facets of Him», «Mawsouf».

Aj Arabia

Новая парфюмерная компания из Абу-Даби, основанная химиком-инженером Аджем Арабия. Во время учебы во Франции он успел очароваться колоритом самой романтичной страны в мире, познакомиться с ее талантливыми жителями – актерами, режиссерами и, конечно, парфюмерами. Последние оказали на него особенно сильное влияние, вдохновив на создание собственного бренда по производству духов.

Aj Arabia – это современное переосмысление классических восточных ароматов. Приправленное толикой французского шарма. Самые популярные творения марки – «Gold», «Liwa» и «Widiain».

Comme des garcons

Экстравагантный японский бренд, специализирующийся на выпуске люксовой одежды и обуви, эклектичных украшений, а также изысканной нишевой парфюмерии. Дебютный аромат был презентован в 1994 году, произведя настоящий фурор. К сегодняшнему дню брендовая коллекция включает свыше 30 произведений для мужчин.

Kilian

Любителям чувственных и агрессивных одеколонов стоит присмотреться к продукции данного бренда. В первую очередь рекомендуется обратить внимание на:

  • Back to Black;
  • Killing Me Slowly;
  • Forbidden Games.

Перечисленные творения насыщены афродизиаками, не позволяют остаться незамеченным.

Женские

Ознакомившись с самыми популярными мужскими ароматами, перейдем к женским.

Amouage

Легендарная нишевая компания, основанная в 1983 году. Лучшими творения считаются – Ajwad, Al Shomoukh, Blossom Love и Mawaddah.

Arabian Oud

Относительно демократичный бренд, предлагающий чарующие и притягательный композиции. При первом знакомстве внимание стоит обратить на Fashion London и Prime Collection.

Keiko Mecheri

Нишевой дом, создателем которого выступает талантливый японский парфюмер Кейко Мечери. Предлагает взрывные и сочные произведения, самыми покупаемыми из них являются Attar de Roses и Hanae.

Xerjoff

Итальянская марка, выпускающая нежные и проникновенные эликсиры для женщин. Самые знаменитые произведения – Al-Khat и Gran Ballo.

Acqua di Parma

Итальянская компания парфюмерии, основанная в 1916 году. Среди наиболее пронзительных и многогранных одеколонов:

Каждую из перечисленных композиций отличает чувственное послевкусие, длинный шлейф.

Clive Ch ristian

Крупный британский бренд, специализирующийся на производстве изысканной люксовой парфюмерии. К настоящему моменту насчитывает свыше ста внутренних компаний и предприятий, каждая из которых выполняет определенную производственную функцию.

Его продукция в полной мере отражает, что такое селективные (селекционные) и нишевые духи. Это стремление к богемному образу жизни, желание каждый день становится лучше версией себя, совершенствовать чувства стиля и вкуса. Наиболее удачными женскими композициями считаются: «The Dragon Hypnotic» и «Jump Up and Kiss Me».

Источник

Оцените статью