Экзист что значит снято

Какими могут быть статусы заказов в Exist

На сегодняшний день интернет-магазин Экзист, является одним из самых крупных порталов поставляющих запчасти, различные комплектующие и аксессуары для авто. В России – это порядка ста сорока представительств, по одному в каждом городе.

На ресурсе Exist вы может подробней ознакомиться с характеристиками, описаниями и купить следующие группы, категории товаров:

  • Средства автохимии. В случае необходимости вы всегда найдёте большое количество разнообразных герметиков, моторных, гидравлических, трансмиссионных масел. Также можно приобрести краску, смазку, тормозную жидкость для вашего авто;
  • Различная электроника для автомобилей. Раздел включает в себя такие позиции, как: автоакустические принадлежности (компонентные, коаксиальные), охранные системы. В целях контроля можно купить видеорегистратор. Также вы сможете ознакомиться с большим выбором автомагнитол и силовых конденсаторов.

Дополнительно данная площадка позволяет приобрести шины и диски для легковых автомобилей.

Важно! Внимательно следите за состоянием заказа. Помните о том, что товар может оставаться прежним, даже в том случае, если осуществляется замена артикула производителем.

В каком статусе находится заказ

Если вы собираетесь пользоваться данным сервисом для покупки, вам обязательно следует узнать, какие есть статусы exist. Для начала предлагаем ознакомиться с возможными вариантами вкратце:

  1. Принято;
  2. Приостановлено;
  3. Приостановлено модератором;
  4. Получено в заказ;
  5. В работе;
  6. Отправлено поставщиком;
  7. Снято;
  8. Снято поставщиком;
  9. Утилизовано;
  10. Выкуплено;
  11. Отсрочка поставки;
  12. Центральный склад (Москва);
  13. Отправлено в офис;
  14. В офисе;
  15. Выдано (Отправлено).
Читайте также:  Общежития что это значить

Как мы видим, статус заказа может быть самым разнообразным. Всего насчитывается 15 различных вариаций, подробней с которыми мы ознакомимся далее.

Если вы не знаете что значит определенный статус, предлагаем также наглядно ознакомиться с несколькими скриншотами, на которых отображается различное состояние заказов:



Принято или приостановлено

Принято Приостановлено Приостановлено модератором
Система заказов приняла оформленную вами заявку, которая будет обработана менеджером. Вскоре всё будет подготовлено к закупке.

Для того чтобы произвести отмену своего заказа, на данном этапе достаточно нажать на кнопку которая располагается в правой стороне экрана от отображаемого статуса товара. В данном случае на вашем счёте может быть недостаточно средств для выкупа текущей позиции.

Возможно, по параметрам заказа есть недочёты, которые требуют дополнения. Необходимо обратиться за разъяснениями к модератору.

В работе или снято

Получено в заказ В работе Отправлено поставщиком Снято Снято поставщиком
Товар уже заказан у поставщиков. Товар закупается или будет закуплен в ближайшее время. Ваша заявка находится в работе. Всё подготовлено к закупке. Аксессуар или комплектующая для авто будет отправлена на складское помещение в Москве. Статус снято, возможен в случае отказа поставщиков, так как срок оплаты заказа истёк.

Подробней вы можете уточнить, связавшись с менеджером. Позиция снимается поставщиком в том случае, если товара нет на складе, поставки в ближайшее время не планируются, был отправлен запрос на то, чтобы снять товар.

Выкуплено или отсрочено

Утилизовано Выкуплено Отсрочка поставки
Товар имеет повреждения или дефекты. Наши поставщики выкупили товар у производителя. В скором времени позиция будет отправлена на московский склад. Заказ будет отправлен позже. В данном случае необходимо согласовать срок поставки.

Отправлено и выдано

На заключительном этапе заказанная вами деталь или аксессуар для автомобиля могут находиться в одном из следующих статусов:

  • Центральный склад. Деталь доставлена на московский склад. Далее она будет отправлена в выбранный при оформлении заказа пункт вывоза;
  • Отправлено в офис. Товар скоро будет оприходован офисом.

На предпоследнем этапе ваша товарная позиция будет иметь статус «в офисе». В этом случае вы сможете забрать как конкретно пришедшую деталь, так и подождать пока остальные детали (если они есть) будут в данном статусе, для того чтобы забрать всё вместе.

После того как вы забрали свой заказ из офиса или он был доставлен вам выбранной транспортной сетью, статус изменится на «выдано (отправлено)».

Источник

На каком основании exist снимает позиции с заказа?

Накипело.
Заказал в exist на 10к рублей болтов/гаек/эксцентриков/заглушек, чтобы обновить подвеску и спокойно сделать сход-развал, иначе обещают что болты развалятся, сайлентблоки лопнут и вообще никуда не поеду.
Сегодня приходит уведомление, — дескать позиция с заказа снята (в одностороннем порядке, письмо на почту). Отменили 3 заглушки, из 4.
Звоню им узнать в чём дело, — говорят у поставщика закончилось, — перезакажите у другого.. Остаток средств, соответственно, вернулся мне на счёт в exist (от этого тоже горит, — не судьба вернуть на банковскую карту?). Стоимость одной заглушки от 260р.
И тут возникает несколько ньюансов, в сумме от которых пригорает:
1. Отменить последнюю заглушку нельзя, — нужно выжидать когда она куда-то приедет и только потом мне её смогут отменить. Либо при получении заказа отказаться. До тех пор мои деньги будут заморожены у них.
2. Не отменять последнюю заглушку тоже так себе, т.к. при замене всё-таки хочется иметь 4 одинаковых заглушки одного поставщика из одной партии. Перфекционизм и всё такое.
3. По телефону заказы они не принимают, — закинуть аналог в заказ они отказались. Типа сам крутись.

4. Новые заглушки придут во вторник, а весь остальной заказ в субботу. Т.е. либо забиваем на заглушки, тупо оставив старые, либо откладываем ремонт на неделю..

5. Перезаказал три заглушки, переплатил 120р. Мелочь, а неприятно.
Из всего этого я думаю, что приняв от меня заказ и оплату по карте по нему, — мы заключили с ними договор. И они не имеют права в одностороннем порядке вносить такие изменения в список позиций, — я вроде как имею право требовать от них выполнения заказа по указанной ими изначально цене. По-факту что-то требовать в письменном виде из-за такой мелочи, — смысла не вижу, но написать пост наверное стоило.
И я не дурак, — я понимаю, что exist просто посредник, который берёт свою маржу и перекладывает все риски на конечного клиента. Понимаю, что у них так бизнес устроен, но отсутствие малейшейшего уважения к клиенту просто выбешивает, — сложно было позвонить, объяснить что заглушки будут чуть дороже, согласовать доплату в 120р и закинуть заглушки от другого поставщика? — Я даже не говорю, что они обязаны эти 120р за свой счёт оплатить, хотя по закону вроде обязаны, — банальная вежливость должна быть?

Пользуясь случаем, кто знает какие-то годные аналоги в Москве?

Источник

Экзист что значит снято

Сообщения: 310 Зарегистрирован: 15 июн 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: микросарайко FLD120 :
Награды: 1

Рейтинг: 313
Репутация: 0

Exist.ru. Сняли заказ в очередной раз. Посудимся?

Сообщение qwerXD » 28 дек 2009, 19:29

700 руб.). Вношу предоплату 100%. Проходит какое-то время заказ снимают. Тут же заказываю ее снова, она оказывается уже дороже — фиг с ним, доплачиваю

50руб. Жду. Дата прихода на московский склад — 19.12.2009г. 18 декабря заказ снимают. Цена при новом заказе уже больше 1200руб.
Опять звоню «что за?» — в ответ слышу, если коротко и по сути «иди на х».

Зацепило. Пишу претензию. В субботу ее принимать отказались — приходите в будний день. Понедельник, по пути в екзист звонок — они решили извиниться, но детальку поставлять не будут. Привез претензию, из разговора с их каким-то начальником (продажи/коммерция) услышал следующее:

1. Они искренне считают, что они правы.
2. Я такой плохой — я «товарный террорист» (я охр*л когда услышал когда он так меня назвал) и со мной нужно бороться.
3. У них целый отдел юристов, и они даже выигрывали суды (о как!).
4. Тот факт, что они не могут поставить заказ в срок, это мои проблемы, но никак не их.
5. Они такие хорошие — они сохранили мне деньги за заказ — они же целехонькие лежат теперь у меня на счету.
6. «Exist это магазин для профи», а я раз такой лошара заказал у них — поэтому поставщики и не смогли во время поставить видимо.
7. Exist работает преимущественно с европейками, а тут товар из Япопии везти надо (во как оказывается!).
8. Раз я с ними затеял судиться — они мне теперь все текущие и будущие заказы заморозят, и на вопрос «на каком основании» привел пример «вот ты в ресторане пожрал и не заплатил, а в след. раз приходишь и тебе отказывают в обслуживании».
9. Ну, возможно, через суд я у них через год что-н. и отсужу.
10. Цитирую дословно: «вы не ухмыляйтесь» — меня реально на ржач пробивало, когда я все это слушал.

Кто что может посоветовать в такой ситуации? Судиться хочу и буду, если откажутся привезти деталь по первоначальной цене.

Предвижу «у них в договоре это оговорено, они правы» — ст.16 п.1 ЗоЗПП.

pps Надеюсь с разделом не ошибся, вроде этот подходит лучше всего.

Источник

Экзист снимает заказ зачем?

21.07.12 00:29 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт

Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

21.07.12 00:38 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя StasRn

Выполнение этой позиции заказа отменено. Снятие может быть обусловлено отказом поставщика, по истечении срока оплаты заказа и т.д. Точную причину снятия уточняйте у вашего менеджера.
Снято поставщикомПозиция снята поставщиком по одной из причин

сам ее не понял завтра звонить буду

21.07.12 00:42 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт

21.07.12 00:48 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт

Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

21.07.12 00:51 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя StasRn

21.07.12 01:23 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт

В ответ на: Точную причину снятия уточняйте у вашего менеджера.

Хорошо, буду совсем без подписи.

21.07.12 01:26 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт

21.07.12 01:50 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт

21.07.12 02:02 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя That_is_good

В ответ на: Ты чего, Кэт, с Марса? Я давеча их науй послал, 3 раза снимали мне ремкомплект суппортов, я на них написал в ФАС заяву (они мне до этого задолжали тыщу рэ), и после съеймов сказал им досвидос в грубой форме. Кстати, бабки вернули сразу после копии заявы.

Хорошо, буду совсем без подписи.

21.07.12 08:56 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя Alqx

Обзавелся. В Партсибе. Оригинальным. И без всяких снятий заказа.

Мне НИ РАЗУ не позвонил никто, просто через неделю снимали заказ и все (смс приходила). Про задолженность молчу, пока не натыкал их мордой в лоток, ничего не делали. В общем, гнилая контора стала, туда больше ни ногой.

21.07.12 10:04 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя That_is_good

Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка

21.07.12 14:35 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт

да тридварасы.
заказываю «Колодки тормозные дисковые, передние, наличие — 387 «.
оплачиваю картой. через пару часов — «заказ снят, не поставляется, не постановляется»

заказываю другую позицию, пытаюсь доплатить — больше платеж не походит.
раз уж сняли заказ и тут же заказывается что-то другое, что не могут на 100р кредитовать? один хрен приеду забирать — рассчитаюсь. а так 3 дня потеряно.

не ори на меня! я тоже личность. ©

21.07.12 14:37 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя Гуманист

Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.

21.07.12 14:51 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя Flamer

Куча машин на которые не подходят оригинальные ремни, по причине их состояния: конструктор, часто генераторы, шкивы и т.д. стоят не родные.

PS Экзист пару раз снимал заказ, менеджер отзванивался сам, мол поставщик не поставит запчасть(хоть и много их числится по каталогу) заказывали эту же запчасть у другого поставщика(производитель один и тот же) — и все дела.

21.07.12 15:15 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя savelevi

Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.

21.07.12 16:04 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт

21.07.12 16:22 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя Prostobob

21.07.12 16:36 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт

Ежели я правильно понимаю, остатки обновляются с интервалом от 1 раза в сутки до +бесконечности..
Вполне реальная ситуация, если заказывать запчасть по самой низкой цене, что или ее уже не будет или курс вырос или доставка подорожала. один фиг такой детали по такой цене нет.

В этом плане респектую автодоку и партсибу — все просто и понятно в личном кабинете.
если заказ снимается, то это видно достаточно быстро и можно перезаказать.
+ по звонку менеджеру решается вопрос с небольшим уходом в минус.
+ платежи по карте на сайте (автодок).

P.S. Кстати, и там и там есть неплохая оптовая скидка — можно обращаться.

Оп-па, а куда подевалась моя подпись.

21.07.12 19:18 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя solo

тарюсь на экзисте.
кореша тож моим аккаунтом пользуются и на меня запчасти заказывают.
в год получается на 40-45 тыр.

все гуд.
тока однажды, в прошлом году, был косяк — воздушный фильтр пришел порезанный.
увидел только дома. без вопросов его забрали, перезаказали новый. извинились.

что я делаю не так ?

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

21.07.12 19:52 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя gringo

тарюсь на экзисте.
********
что я делаю не так ?

21.07.12 20:23 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя timur_054

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

21.07.12 20:23 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя solo

В ответ на: + платежи по карте на сайте (автодок).

Хорошо, буду совсем без подписи.

21.07.12 20:33 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя Alqx

у партсиба нет платежей по карте.
плюс в том, что можно платить с кредитки..

в чем реклама-то?
я денег за это не беру, иной выгоды не имею..
молодому поколению, видать, сложно понять, когда что-то можно делать для народа просто так.
берите, пользуйтесь. со мной даже встречаться не нужно.

Оп-па, а куда подевалась моя подпись.

21.07.12 20:40 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя timur_054

насчет дороже, соглашусь, но только отчасти.
может быть у него там такая оптовая колонка, что и цены вполне приятные..

насчет контрафакта — есть факты?

экзист, так же, как и остальные поставщики сотрудничает с кучей поставщиков, в том числе из Эмиратов. Там точно такие же запчасти, только стоят дешевле, благодаря налоговой политике государства.

так, что рассказни «я знаю, сколько это стоит в японии, делайте выводы, что продается в эмиратах», оставьте профессиональным продавцам запчастей из автограда.

Оп-па, а куда подевалась моя подпись.

21.07.12 23:32 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя Граф

не ори на меня! я тоже личность. ©

21.07.12 23:52 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя gringo

ошибаетесь, на вашу машину все на оптовом складе есть в г.Новосибирске, просто надо не в Автоград заходить, а на авторынок Петухова,
Shinkai110154Есть картинкаПараметрыАмортизатор подвески газовый43152 135,43р.

Эта же позиция у меня в розницу стоит 1780руб, хоть сейчас приходи и забирай))) и на ваше авто стойка у меня всего 1680руб, а гляньте по экзисту. ценники неадекват)

22.07.12 00:00 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя solo

есть факты, было лень ехать на склад, заказал колодки по оригинальному коду (японского производства полностью численная система), пришло производство тайланда, где как известно хвост совсем другой ПРИМЕР: японский масляный фильтр 90915-10003 (с110)
тайландский фильтр 90915-YZZJ1 (с110)

Когда я совершал заказ и у меня принимали деньги за японские колодки, а прислали тайские, которые в пять раз дешевле (на рынке розница 400-500руб.), а Японские 1800-2000руб., после этого вы мне будете утверждать про качество работы данного интернет-магазина?

22.07.12 00:01 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя timur_054

Хорошо, буду совсем без подписи.

22.07.12 00:33 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя timur_054

> Shinkai110154Есть картинкаПараметрыАмортизатор подвески газовый

не-не. я кетайцкие стойки покупать не буду.

вот щас специально посмотрел на экзисте.
передние
KYB — 2 056,45р.
Tokico — 2 109,76р.
кетайцкое амно Lynx — 1 573,36р
Nipparts — 1 497,67р.

задние
KYB — 1 928,44р.
Tokico — 1 448,30р.

барыги и с автограда и с Петухов могут строем идти в ОПУ.

З.Ы. кстате, по весне вкруг менял стойки. заказывал на экзисте KYB.
так и получилось: передние по 2 тыр, задние по 1,9 тыр.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

22.07.12 02:20 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя gringo

Хорошо, буду совсем без подписи.

22.07.12 10:33 Ответ на сообщение Re: Экзист снимает заказ зачем? пользователя Alqx

> Знаешь, а вот я почему-то от каябы отказался. Год-полтора максимум и привет стойкам. грустно это.

на второй спринтёр, АЕ110 в апреле 2008г. на перед поставил каябы.
до сих пор ходют. признаков умирания нет. даж не «потеют».
все зимы машина ездила КАЖДЫЙ день, в ЛЮБОЙ мороз (вебаста стоит). ну в праздники тока стояла.
так шта.
правда каяба эта была в коробках с надписями «тойота ориджинал партс», но это несущественно ведь, правда?

мне, правда монро больше каябы понравились — еще жестче. мне жесткая, пружинистая подвеска нравится.
в AE110 на зад усиленные монро в июне 2010г поставил — полет отличный.

тока на АЕ91 монро в каталогах нету.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

22.07.12 12:55 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт

Заказывал на экзисте дофига всего, в т.ч. редкие шурушки, да, бывало снимали по непонятной причине. Благо есть другие конторы, автодоком не пользовался, партсибом пользуюсь 50/50 с экзистом. 95% что если нет/дорого/снимают на одном, то найдется на другом. Не вижу никакой проблемы. Деньги в экзисте на ядринцевской при мне без проблем людям возвращали. Я этим не заморачивался, т.к. знал что в будущем всегда понадобится что-нибудь заказать, поэтому оставлял на счете.

Исправлено пользователем igornsk (22.07.12 12:57)

22.07.12 13:04 Ответ на сообщение Экзист снимает заказ зачем? пользователя мистерКэт

В ответ на: Про екзист, заказывал себе пару резинок на свое ведро, стоимость изначально не самая дешевая, за две резинки 990р. В итоге цена этих резинок выросла до 1490, ну и черт с ними, ибо резинки нужны были, а наличие только у америкосов было…
Выпуск та же хрень, три раза снимали, и цена изначальная выросла на 3 тыщи…
Сейчас вот с автодоком вроде проблем нету, заказал шурушки, типа тросика на печку и крутилки на температуру и вентилятор, с ОАЭ вылазило под 1300, делаю заказ, оплата через 5 минут отказ, созвон с менеджером, перезаказ из США, стоимость падает, срок поставки возрастает …
Сейчас вся эта фигня едет уже в новосибирск…
ЗЫ выпуск тоже через автодоком в итоге был приобретен, и дешевле…
А бабло с экзиста вернуть это конечно еще тот квест…

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

Исправлено пользователем igornsk (22.07.12 13:47)

Источник

Оцените статью