Эксель группа что значит

Что такое группа в Excel?

Группировка в Excel используется, когда у нас есть правильно структурированные данные и имена заголовков указаны в столбце. Там группировка позволяет пользователям объединять строки или столбцы любого числа вместе, чтобы мы могли скрыть или с помощью соответствующих слов подгруппировать данные в выбранных столбцах и строках.

Что означает группа в Excel?

Индикатор [Группа] означает, что у вас больше одного листа. выбрано; листы «сгруппированы». В этом случае файл. изменение, внесенное на один лист, применяется ко всем сгруппированным листам. Щелкните правой кнопкой мыши вкладку листа и выберите «Разгруппировать листы».

Почему в названии моего файла Excel есть группа?

[Группа] означает, что у вас выбрано несколько листов. Обратите внимание на то, какие листы выделены белым. Это сгруппированные. Возможно, вам придется иметь дело с непреднамеренными изменениями в этих таблицах.

Как создать группу в Excel?

На вкладке «Данные» в группе «Структура» щелкните «Группа». Затем в диалоговом окне «Группа» щелкните «Строки» и нажмите кнопку «ОК». Совет: Если вы выбираете целые строки, а не только ячейки, Excel автоматически группирует по строкам — диалоговое окно «Группировка» даже не открывается.

Читайте также:  Что значит подворная подать

Как называется группа ячеек в Excel?

Группа ячеек называется диапазоном ячеек. Вместо адреса одной ячейки вы будете ссылаться на диапазон ячеек, используя адреса первой и последней ячеек в диапазоне ячеек, разделенные двоеточием.

Сделать группировку в Excel?

Чтобы сгруппировать строки или столбцы:

  1. Выберите строки или столбцы, которые хотите сгруппировать. В этом примере мы выберем столбцы A, B и C. …
  2. Выберите вкладку «Данные» на ленте, затем щелкните команду «Группировать». Щелкнув по команде «Группировать».
  3. Выбранные строки или столбцы будут сгруппированы. В нашем примере столбцы A, B и C сгруппированы вместе.

Можете ли вы давать названия группам в Excel?

Выделите ячейки, которые хотите включить в группу, а затем назовите эту группу в поле слева от строки формул. Теперь это имя списка можно использовать для дополнительных формул.

Почему в Excel отключена группа?

Простое правило для включения функции группового поля для дат: все ячейки в поле даты (столбце) исходных данных должны содержать даты (или пробелы). Если в поле даты исходных данных есть ячейки, содержащие текст или ошибки, функция группировки НЕ будет работать.

Как удалить название группы в Excel?

Удалить одно или несколько имен

  1. На вкладке Формулы в группе Определенные имена щелкните Диспетчер имен.
  2. В диалоговом окне «Диспетчер имен» щелкните имя, которое нужно изменить.
  3. Выберите одно или несколько имен, выполнив одно из следующих действий: Чтобы выбрать имя, щелкните его. …
  4. Щелкните Удалить.
  5. Щелкните ОК, чтобы подтвердить удаление.

Как удалить группу в Excel?

Выберите строки, которые нужно разгруппировать. Перейдите на вкладку «Данные»> группа «Структура» и нажмите кнопку «Разгруппировать». Или нажмите Shift + Alt + стрелка влево, которая является ярлыком «Разгруппировать» в Excel. В диалоговом окне «Разгруппировать» выберите «Строки» и нажмите «ОК».

Как суммировать по группам в Excel?

Вы можете легко суммировать значения по группам с помощью одной формулы в Excel. Выберите следующую ячейку в диапазоне данных, введите это = ЕСЛИ (A2 = A1, «», СУММЕСЛИ (A: A, A2, B: B)), (A2 — это относительная ячейка, на основе которой вы хотите суммировать, A1 — это заголовок столбца, A: A — это столбец, по которому вы хотите суммировать, B: B — столбец, в котором вы хотите суммировать значения.)

Как вы создаете групповые данные?

Первый шаг — определить, сколько классов вы хотите иметь. Затем вы вычитаете наименьшее значение в наборе данных из наибольшего значения в наборе данных, а затем делите на количество классов, которые вы хотите иметь: Пример 1: Сгруппируйте следующие необработанные данные в десять классов.

Как группировать изображения в Excel?

Группируйте фигуры, изображения или объекты

  1. Нажмите и удерживайте CTRL, пока вы выбираете фигуры, изображения или объекты, которые хотите сгруппировать.
  2. Выполните одно из следующих действий: Чтобы сгруппировать изображения: в разделе Работа с рисунками на вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните. , а затем щелкните Группировать.

Как называется группа ячеек?

Группа клеток называется тканью. Ткани похожи друг на друга по строению и функциям.

Как вы создадите диаграмму?

  1. Выберите данные, для которых вы хотите создать диаграмму.
  2. Щелкните ВСТАВИТЬ> Рекомендуемые диаграммы.
  3. На вкладке Рекомендуемые диаграммы прокрутите список диаграмм, которые Excel рекомендует для ваших данных, и щелкните любую диаграмму, чтобы увидеть, как будут выглядеть ваши данные. …
  4. Когда вы найдете понравившуюся диаграмму, щелкните ее> ОК.

Что такое диапазон ячеек?

Диапазон ячеек в файле Excel — это набор выбранных ячеек. … В электронной таблице диапазон ячеек определяется ссылкой на верхнюю левую ячейку (минимальное значение) диапазона и ссылкой на нижнюю правую ячейку (максимальное значение) диапазона.

Источник

Группировка данных в Microsoft Excel

При работе с таблицами, в которые входит большое количество строк или столбцов, актуальным становится вопрос структурирования данных. В Экселе этого можно достичь путем использования группировки соответствующих элементов. Этот инструмент позволяет не только удобно структурировать данные, но и временно спрятать ненужные элементы, что позволяет сконцентрировать своё внимания на других частях таблицы. Давайте выясним, как произвести группировку в Экселе.

Настройка группировки

Прежде чем перейти к группировке строк или столбцов, нужно настроить этот инструмент так, чтобы конечный результат был близок к ожиданиям пользователя.

    Переходим во вкладку «Данные».

  • Открывается окно настройки группировки. Как видим по умолчанию установлено, что итоги и наименования по столбцам располагаются справа от них, а по строкам – внизу. Многих пользователей это не устраивает, так как удобнее, когда наименование размещается сверху. Для этого нужно снять галочку с соответствующего пункта. В общем, каждый пользователь может настроить данные параметры под себя. Кроме того, тут же можно включить автоматические стили, установив галочку около данного наименования. После того, как настройки выставлены, кликаем по кнопке «OK».
  • На этом настройка параметров группировки в Эксель завершена.

    Группировка по строкам

    Выполним группировку данных по строкам.

      Добавляем строчку над группой столбцов или под ней, в зависимости от того, как планируем выводить наименование и итоги. В новой ячейке вводим произвольное наименование группы, подходящее к ней по контексту.

    Выделяем строки, которые нужно сгруппировать, кроме итоговой строки. Переходим во вкладку «Данные».

    На ленте в блоке инструментов «Структура» кликаем по кнопке «Группировать».

    На этом создание группы завершено. Для того, чтобы свернуть её достаточно нажать на знак «минус».

    Чтобы заново развернуть группу, нужно нажать на знак «плюс».

    Группировка по столбцам

    Аналогичным образом проводится и группировка по столбцам.

      Справа или слева от группируемых данных добавляем новый столбец и указываем в нём соответствующее наименование группы.

    Выделяем ячейки в столбцах, которые собираемся сгруппировать, кроме столбца с наименованием. Кликаем на кнопку «Группировать».

  • В открывшемся окошке на этот раз ставим переключатель в позицию «Столбцы». Жмем на кнопку «OK».
  • Группа готова. Аналогично, как и при группировании столбцов, её можно сворачивать и разворачивать, нажимая на знаки «минус» и «плюс» соответственно.

    Создание вложенных групп

    В Эксель можно создавать не только группы первого порядка, но и вложенные. Для этого, нужно в развернутом состоянии материнской группы выделить в ней определенные ячейки, которые вы собираетесь сгруппировать отдельно. Затем следует провести одну из тех процедур, какие были описаны выше, в зависимости от того, со столбцами вы работаете или со строками.

    После этого вложенная группа будет готова. Можно создавать неограниченное количество подобных вложений. Навигацию между ними легко проводить, перемещаясь по цифрам, расположенным слева или сверху листа в зависимости от того, что сгруппировано строки или столбцы.

    Разгруппирование

    Если вы хотите переформатировать или просто удалить группу, то её нужно будет разгруппировать.

      Выделяем ячейки столбцов или строк, которые подлежат разгруппированию. Жмем на кнопку «Разгруппировать», расположенную на ленте в блоке настроек «Структура».

  • В появившемся окошке выбираем, что именно нам нужно разъединить: строки или столбцы. После этого, жмем на кнопку «OK».
  • Теперь выделенные группы будут расформированы, а структура листа примет свой первоначальный вид.

    Как видим, создать группу столбцов или строк довольно просто. В то же время, после проведения данной процедуры пользователь может значительно облегчить себе работу с таблицей, особенно если она сильно большая. В этом случае также может помочь создание вложенных групп. Провести разгруппирование так же просто, как и сгруппировать данные.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 12533 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Источник

    Структурирование (группировка) данных на листе

    Если у вас есть список данных, которые вы хотите сгруппировать и обобщить, можно создать структуру из восьми уровней. Каждый внутренний уровень, представленный более высоким числом в символы структуры, отображает детали для предыдущего внешнего уровня, представленного более низким числом в символах контура. Используйте структуру для быстрого отображения суммарных строк или столбцов или для отображения подробных данных для каждой группы. Вы можете создать структуру строк (как показано в примере ниже), структуру столбцов или структуру строк и столбцов.

    1. Чтобы отобразить строки для уровня, щелкните соответствующие контура.

    2. Уровень 1 содержит сумму продаж по всем строкам с подробными данными.

    3. Уровень 2 содержит сумму продаж по каждому месяцу в каждом регионе.

    4. Уровень 3 содержит строки с подробными сведениями ( в данном случае — строки с 17 по 20).

    5. Чтобы развернуть или свернуть данные в структуре, щелкните символы и или нажмите ALT+SHIFT+=, чтобы развернуть, и ALT+SHIFT+-, чтобы свернуть.

    Убедитесь, что у каждого столбца данных, которые вы хотите структурировать, есть метка в первой строке (например, Регион), в каждом столбце содержатся одинаковые факты и что в диапазоне, который вы хотите структурировать, нет пустых строк или столбцов.

    При этом сгруппленные строки с подробными данными могут иметь соответствующую итоговую строку — итоговую сумму. Чтобы создать их, сделайте следующее:

    Вставка итоговых строк при помощи команды Промежуточные итоги

    Используйте команду Итоги для вставки функции ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.ИТОГИ непосредственно под или над каждой группой строк с подробными данными и для автоматического создания многоуровневой структуры. Подробнее об использовании функции «Итоги» читайте в статье Функция ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.ИТОГИ.

    Вставка собственных итоговых строк

    Вставьте собственные итоговые строки с формулами непосредственно под или над каждой группой строк с подробными данными. Например, под (или над) строками данных о продажах за март и апрель используйте функцию СУММ, чтобы подсчитать промежуточные итоговые данные по продажам за эти месяцы. Этот пример показан в таблице далее в этой статье.

    По умолчанию Excel ищет итоги в строках под итогами, но их можно создать над строками с подробными данными. Если вы создали итоги в строках под сведениями, перешагнуть к следующему шагу (шаг 4). Если вы создали итоговые строки над строками с подробными данными, на вкладке Данные в группе Структуру нажмите кнопку запуска диалогового окна.

    Откроется диалоговое окно Параметры.

    Затем в диалоговом окне Параметры сберегайте поле Итоги в строках под данными и нажмите кнопку ОК.

    Структурируйте данные. Выполните одно из перечисленных ниже действий.

    Автоматическое структурирование данных

    Выберем ячейку в диапазоне ячеек, которые вы хотите контурить.

    На вкладке Данные в группе Структура щелкните стрелку рядом с пунктом Группировать, а затем выберите пункт Создать структуру.

    Структурирование данных вручную

    Важно: Группируя уровни структуры вручную, отобразите на экране все данные во избежание ошибок группировки строк.

    Чтобы обозначить внешнюю группу (уровень 1), вы можете выбрать все строки, которые будут содержать внешние строки (например, строки с подробными данными и суммарные строки, если вы их добавили).

    1. Первая строка содержит метки и не выбрана.

    2. Поскольку это внешняя группа, выберем все строки с подытоговами и подробными сведениями.

    3. Не выбирайте общий итог.

    На вкладке Данные в группе Структура выберите Группировать. Затем в диалоговом окне Группа нажмите кнопку Строкии нажмите кнопку ОК.

    Совет: Если выбрать строки целиком, а не только ячейки, Excel автоматически группируется по строкам— диалоговое окно Группа даже не открывается.

    Рядом с группой на экране появятся знаки структуры.

    Или структурируйте внутреннюю вложенную группу — строки с данными для определенного раздела данных.

    Примечание: Если вам не нужно создавать какие-либо внутренние группы, перешагнуть к шагу f ниже.

    Для каждой внутренней вложенной группы выберите строки с подробными данными, соответствующие итоговой строке.

    1. Можно создать несколько групп на каждом внутреннем уровне. Здесь два раздела уже сгруппировали на уровне 2.

    2. Этот раздел выбран и готов к группировке.

    3. Не выбирайте итоговую строку для групп данных.

    На вкладке Данные в группе Структура выберите Группировать.

    Затем в диалоговом окне Группа нажмите кнопку Строкии нажмите кнопку ОК. Рядом с группой на экране появятся знаки структуры.

    Совет: Если выбрать строки целиком, а не только ячейки, Excel автоматически группируется по строкам— диалоговое окно Группа даже не открывается.

    Продолжайте выделение и группировку внутренних строк до тех пор, пока не будут созданы все необходимые уровни структуры.

    Чтобы разгруппировать строки, выделите их, а затем на вкладке Данные в группе Структура выберите команду Разгруппировать.

    Вы также можете разгруппировать разделы в структуре, не удаляя весь уровень. Удерживая нажатой кнопку мыши, или для группы, а затем на вкладке Данные в группе Структуру нажмите кнопку Разгруппировать.

    Важно: Если во время разгруппировки структуры подробные данные скрыты, строки с подробными данными могут также не отображаться. Для отображения данных перетащите указатель через номера видимых строк рядом со скрытыми строками. Затем на вкладке Главная в группе Ячейки нажмите кнопку Формат ивыберите пункт Скрыть & Открыть, а затем щелкните Открыть строки.

    Убедитесь в том, что в первом столбце каждой строки данных, для которых требуется создать структуру, имеется заголовок, что каждая строка содержит данные одного типа и что в диапазоне данных отсутствуют пустые строки или столбцы.

    Вставьте собственные итоговые столбцы с формулами непосредственно справа или слева от каждой группы строк с подробными данными. В таблице, приведенной в шаге 4, показан пример.

    Примечание: Для структурирования данных по столбцам обязательно наличие итоговых столбцов с формулами, которые ссылаются на ячейки в каждом из столбцов с подробными данными этой группы.

    Если сводный столбец находится слева от столбцов с подробными данными, на вкладке Данные в группе Структуру нажмите кнопку запуска диалогового окна.

    Откроется диалоговое окно Параметры.

    Затем в диалоговом окне Параметры разоберите поле Итоги в столбцах справа от подробностей и нажмите кнопку ОК.

    Чтобы структурировать данные, выполните одно из перечисленных ниже действий.

    Автоматическое структурирование данных

    Выделите ячейку в диапазоне.

    На вкладке Данные в группе Структура щелкните стрелку под пунктом Группировать, а затем выберите Создать структуру.

    Структурирование данных вручную

    Важно: Группируя уровни структуры вручную, отобразите на экране все данные во избежание ошибок при группировке столбцов.

    Чтобы обозначить внешнюю группу (уровень 1), выберем все подчиненные итоги столбцов, а также связанные с ними подробные данные.

    1. Столбец A содержит метки.

    2. Выберем все столбцы с подробными и подытвами. Обратите внимание, что если не выбрать столбцы целиком, при нажатии кнопки Группировать (на вкладке Данные в группе Структуру) откроется диалоговое окно Группа с запросом на выбор строк или столбцов.

    3. Не выбирайте столбец общего итога.

    На вкладке Данные в группе Структура выберите Группировать.

    Над группой появится символ контура.

    Чтобы обозначить внутреннюю вложенную группу столбцов с подробными данными (уровень 2 или более высокий), вы можете выбрать столбцы с подробными данными, смежные со столбцом, который содержит сводный столбец.

    1. Можно создать несколько групп на каждом внутреннем уровне. Здесь два раздела уже сгруппировали на уровне 2.

    2. Эти столбцы будут выбраны и готовы к группировке. Обратите внимание, что если не выбрать столбцы целиком, при нажатии кнопки Группировать (на вкладке Данные в группе Структуру) откроется диалоговое окно Группа с запросом на выбор строк или столбцов.

    3. Не выбирайте итоговую группу данных.

    На вкладке Данные в группе Структура выберите Группировать.

    Рядом с группой на экране появятся знаки структуры.

    Продолжайте выделение и группировку внутренних столбцов до тех пор, пока не будут созданы все необходимые уровни структуры.

    Для разгруппировки столбцов выделите необходимые столбцы, а затем на вкладке Данные в группе Структура нажмите кнопку Разгруппировать.

    Вы также можете разгруппировать разделы в структуре, не удаляя весь уровень. Удерживая нажатой кнопку мыши, или для группы, а затем на вкладке Данные в группе Структуру нажмите кнопку Разгруппировать.

    Если во время разгруппировки структуры подробные данные скрыты, столбцы с подробными данными могут также не отображаться. Для отображения данных перетащите указатель через номера видимых столбцов рядом со скрытыми столбцами. На вкладке Главная в группе Ячейки нажмите кнопку Формат, выберите пункт Скрыть или отобразить, а затем нажмите кнопку Отображение столбцов

    Если символы контура , и не отображаются, перейдите в раздел Файл > Параметры > Дополнительные параметры ,а затем в разделе Показать параметры для этого таблицы, выберите показывать символы контура, если она применяется, и нажмите кнопку ОК.

    Выполните одно или несколько из указанных ниже действий.

    Отображение или скрытие подробных данных для группы

    Чтобы отобразить подробные данные в группе, нажмите кнопку или нажмите клавиши ALT+SHIFT+=.

    Чтобы скрыть подробные данные для группы, нажмите кнопку или нажмите клавиши ALT+SHIFT+-.

    Развертывание или свертывание структуры до определенного уровня

    В символы контура щелкните нужное число уровней. Подробные данные более низких уровней будут скрыты.

    Например, если в структуре четыре уровня, можно скрыть четвертый уровень, нажав кнопку , при этом оставшиеся три уровня будут отображаться.

    Отображение или скрытие всех структурированных данных

    Чтобы показать все подробные данные, щелкните нижний уровень в структуре. Например, если в структуре три уровня, нажмите .

    Чтобы скрыть все подробные данные, нажмите .

    Для строк со структурой в Microsoft Excel используются такие стили, как RowLevel_1 и RowLevel_2. Для столбцов со структурой в Excel используются такие стили, как ColLevel_1 и ColLevel_2. В этих стилях используются полужирный шрифт, выделить строки или столбцы итогов в данных с помощью полужирного наличения и других форматов текста. Изменяя способ определения каждого из этих стилей, можно применять различные форматы текста и ячеок для настройки внешнего вида контура. Стиль можно применить к структуре как при создании, так и после ее создания.

    Выполните одно или несколько из указанных ниже действий.

    Автоматическое применение стиля к новым строкам или столбцам итогов

    На вкладке Данные в группе Структуру нажмите кнопку запуска диалогового окна.

    Откроется диалоговое окно Параметры.

    Установите флажок Автоматические стили.

    Назначение стиля существующей итоговой строке или столбцу

    Вы выберите ячейки, к которым вы хотите применить стиль.

    На вкладке Данные в группе Структуру нажмите кнопку запуска диалогового окна.

    Откроется диалоговое окно Параметры.

    Выберите автоматические стили и нажмите кнопку Применить стили.

    Для форматирования структурированных данных также можно применять автоформаты.

    Если символы контура , и не отображаются, перейдите в раздел Файл > Параметры > Дополнительные параметры , а затем в разделе Показать параметры для этого таблицы, выберите показывать символы контура, если она применяется.

    Используйте символы , и , чтобы скрыть подробные данные, которые не нужно копировать.

    Выделите диапазон итоговых строк.

    На вкладке Главная в группе Редактирование нажмите кнопку Найти и выделить, а затем выберите команду Перейти.

    Нажмите кнопку Выделить группу ячеек.

    Выберите пункт только видимые ячейки.

    Нажмите кнопку ОК, а затем скопируйте данные.

    Источник

    Оцените статью