Эффект колибри что это значит термин

КОРОТКО ОБ ЭФФЕКТЕ КОЛИБРИ

Эффект Колибри по-другому Эффект Бабочки — термин, который утверждает, что: незначительное влияние на систему может иметь большие и непредсказуемые последствия где-нибудь в другом месте и в другое время.

Марвин Химайер, которому ушлые журналюги дали посмертную кличку «Killdozer» выехал днём в пятницу, 4 июня 2004 года, из автомастерской на окраине городка Гранби (штат Колорадо, США) на бронированном бульдозере.

Химейер основательно проехался по городу, круша здания и стреляя из специально сделанных бойниц по тем, кто пытался ему помешать. Под раздачу попали дом бывшего мэра Гранби, жилище вдовы судьи, офис местной газеты, здание мэрии, компании бывшего городского советника, библиотека, а главное — здания, принадлежащие местному цементному заводу. По факту ветеран вьетнамской войны пустил себе пулю в лоб, а завод, который пытался отнять у него землю, прекратил своё существование.

Узнав об этом событии российский режиссер А. Звягинцев, по мотивам произошедшего, снял фильм (кстати за государственные деньги). Так как ему было в лом ехать в США, чтобы снимать нетленку, решил её снять в Мурманской губернии, для чего около самого занюханного пивного ларька была поставлена скрытая камера, которая в конечном итоге и дала, как пишут умные люди известной национальности, «срез» русского общества.

Срез выглядел по-американски просто и честно. Быдло, идиоты, медведи в обнимку с бутылкой водки и балалайкой, в общем типичная Россия, которая должна стремиться к «европейским ценностям», но не стремится.

Читайте также:  Фобос латынь что значит

Каким образом, подвиг Марвина Химайера соотносится с фильмом режиссера Звягинцева я не знаю, потому что я, по меткому выражению ярмольника-фоменко, быдло: не понимаю тонких материй, а уж тем более «кино не для всех».

На беду, фильм попался на глаза одному перцу, который именует себя «подполковником армии США», но почему-то со смешной украинской фамилией типа рукожопенко.

Подполковник оказался аналитиком КНШ и посмотрев «фильм всех времен и народов», быстренько состряпал грозную статью, главным выводом которой явилась очень свежая мысль, высказанная очень давно Адольфом Алоизвичем. Суть мысли заключалась в том, что начнись война НАТО с Россией, то через десять дней, в крайнем случае в течение двух недель, в Москве будет сидеть правительство НАТО.

Этот гениальный выхлоп тут же вызвал два эпохальных события.

Во-первых, возбудился М.Касьянов по кличке «миша два процента», который решил, что в правительстве НАТО он займет должность премьер-министра уже с новой кличкой «миша три процента». Вот так скромно, но со вкусом. Для достижения этой цели Касьянов в Варшаве призвал Запад усилить санкции против страны пребывания, чем вызвать её быстрейший развал и создание марионеточного правительства во главе с ним, естественно.

Во-вторых, в американском Комитете начальников штабов внимательно изучили аналитику советника с украинскими корнями и пришли к выводу, что с Россией надо подождать, ибо чего туда лезть, если она сама развалится, а решили провести победоносную операцию в иракском Мосуле. Ведь и младенцу было ясно, что если самая мощная в мире армия США, состоящая из «исключительных американцев», может уложить за две недели на лопатки строптивую Москву с её «сарматами», «воеводами» и «сатанами», то уж на Мосул придётся потратить никак не больше 24 часов и это при том, что основную часть времени займут прием от бармалеев ключей от города и праздничный банкет после такой долгожданной победы.

Наземная фаза операции по освобождению Мосула от ИГ началась рано утром 17 октября.

Общее количество военных формально западной коалиции, участвующих в освобождении Мосула даже по самым скромным оценкам достигает 80 тысяч штыков, а по нескромным до 130 тысяч. И вся это масса, включая американскую авианосную группу, навалилась на 5-6 тысячную группировку ИГИЛ, удерживающую город.

Соотношение сил примерно 1: 20 в пользу иракской армии, пешмерги и международных сил при поддержке американского спецназа и авиации.

11 декабря 2016 – успехов «ноль».

А во всём виноват, Марвин Химайер, который не вовремя махнул своим «килдозером» и разбудил Звягинцева с его «Левиафаном», который разбудил подполковника, который разбудил КНШ США, не считая борца за право российского народа сидеть у ноги «дядюшки сэма», незабвенного Миши Касьянова.

Поэтому как справедливо сказано в русской пословице:

Источник

Мотивация на Успех!

Блог Олега Небогатова

воскресенье, 4 мая 2014 г.

Что такое «Эффект Колибри»?

Твое тело – это храм. Твой мозг, его мыслительные процессы и образ самого мышления — это центр твоей персональной вселенной. Ты то, что ты ешь. Ты тот, кого из себя представляешь. Твой внутренний мир тесно связан с внешним. Если ты чувствуешь себя хорошо, просыпаешься по утрам без пустоты и усталости. С удовольствием одеваешь на себя ту одежду, в которой тебе комфортно, ешь ту еду, которая для тебя полезна, питательна, приятна на вкус. Ты выходишь на улицу, вдыхая полной грудью воздух, а не табачный дым. Садишься в автомобиль, который тебя устраивает. Это может быть «Порш», а может быть «Лада». Но он твой, и ты относишься к нему с теплым чувством. Потому что не так важно отношение других к твоему автомобиль, как важно твое личное отношение к своей собственности. Все, что ты имеешь, все, что делаешь и то, как ты это делаешь и относишься к тому, чего достиг – это ступени лестницы, ведущей на Олимп твоего величия. Это то, что делает тебя хозяином своей жизни! Ты едешь на работу, которую сам для себя выбрал. Ты любишь то, чем занимаешься, ты движешься вперед, разрушаешь новые преграды, достигаешь новых целей. Остановка для тебя невозможна. Даже во сне ты продолжаешь строить планы. Ты рад нести ответственность за каждый поступок, потому что знаешь цену ответственности и то, что никто за тебя не станет решать твои вопросы и задачи. По окончанию рабочего дня, ты с радостью возвращаешься домой, потому что там ждут тебя близкие и любимые люди. Люди, с которыми тебе комфортно. И самое главное, люди, которым комфортно с тобой.

Жить в гармонии с самим собой, со своим внутренним миром, и миром, который тебя окружает. Ставить перед собой выполнимые, обдуманные, резонные и конкретные цели и никогда не останавливаться на достигнутом. Вот что означает, быть хозяином своей жизни. Это твой путь. Ты хочешь узнать, что такое «Эффект Колибри»? Это всего лишь дорога, открытая для того, кто достаточно смел, чтобы по ней пройти. Дорога, на которой тебе всегда будут рады.

Выбор, продолжить жить так же, как ты жил прежде, или попробовать что-то новое, навсегда изменив привычные устои собственного существования, всегда остается за тобой.

Источник

Колибри эффект

Эффект колибри — это название явления, которое берет свое начало в экономике. Дело в том, что инновации, происходящие в определенном секторе, с течением времени оказывают непредсказуемое влияние на другие типы секторов.

Таким образом, эффект колибри — это явление, встречающееся в экономике и описанное экономистом, профессором Колумбийского университета Ксавьером Сала-и-Мартин.

Этот экономист с помощью эффекта, который он называет «колибри», показывает, что инновации, которые происходят в определенном секторе с течением времени и при взаимодействии между секторами, в конечном итоге оказывают влияние на другие сектора прямо или косвенно и непредсказуемо.

Яркий пример этого можно найти в автомобильном секторе. Появление мобильного телефона, смартфона, привело к тому, что в автомобилях пришлось внедрять новые технологии, связывающие мобильный телефон с автомобилем.

Другой яркий пример — транспортный сектор. Появление таких приложений, как Uber или Cabify, оказало прямое влияние на сектор такси, и это имеет для него ряд последствий.

Таким образом, экономист, который был студентом с отличием в Принстоне и профессором Гарварда Грегори Мэнкью, пытается объяснить взаимосвязь между этими явлениями, а также четкую связь между нововведением в одном секторе и его влиянием на другие.

Эффект колибри: эффект заражения? Внешний вид?

Эффект колибри, как объяснил экономист Сала и Мартин, является своего рода эффектом заражения или внешним воздействием (положительным или отрицательным).

Это понятие используется в экономике для описания ситуации, в которой, погруженные в возможный экономический кризис, инвесторы начинают сомневаться в платежеспособности институтов, создавая эффект домино для всего населения инвесторов.

Эффект колибри хоть и относится к другому явлению, но является своего рода событием, подобным предыдущему. При этом эффект инновации оказывает влияние на другой сектор. И, таким образом, оказывает на него положительный или отрицательный эффект.

Как мы видим, можно сказать, что мы смотрим на то, что экономисты определяют как «внешние эффекты». Что ж, это все еще вторичный эффект, мотивированный действием, выполненным одним или несколькими людьми.

Характеристики эффекта колибри

По словам его автора, основные характеристики, указывающие на то, что мы столкнулись с ситуацией, в которой произошел эффект колибри, следующие:

  • Это событие, которое происходит в экономике.
  • Это мотивировано действием, совершенным в секторе.
  • Чтобы считаться эффектом колибри, он должен быть продуктом инноваций.
  • Это действие прямо или косвенно имеет ряд последствий в другом секторе.
  • Эти последствия могут быть положительными или отрицательными.
  • Последствия часто непредсказуемы и изучаются задним числом.
  • Яркий пример — внешний вид Интернета.

Пример эффекта колибри

Как мы уже говорили в предыдущем пункте, наглядный пример эффекта колибри можно найти во внешнем виде Интернета.

Это лучший пример, позволяющий оценить влияние теории, разработанной каталонским экономистом.

С появлением Интернета многие отрасли должны были адаптироваться к новому сценарию. Таким образом, приходится адаптировать свои продукты, чтобы они не устаревали.

Другой яркий пример можно найти в таких городах, как Кремниевая долина.

В Кремниевой долине начали селиться крупнейшие технологические компании мира, что привлекло внимание остальных компаний, которые, как и предыдущие, хотели обосноваться в том, что считается технологической столицей мира.

Источник

Хочу знать

6 самых интересных психологических эффектов

1. «Эффект Ромео и Джульетты»
Увеличение привлекательности двух людей друг для друга, возникающее в результате попыток их родителей или других разлучить их.

2. «Эффект Очевидца»
Феномен, заключающийся в том, что, когда нужна помощь, чем большее количество людей присутствует, тем менее вероятно, что кто-то из них окажет помощь. Ранее это рассматривалось как признак дегуманизации, происходящей в городской среде. Сейчас уже известно, что этот эффект является общим для всех. По существу, чем больше людей находится рядом, тем более вероятно, что каждый из них полагает, что кто-то другой окажет помощь – следовательно, никто не помогает.

3. «Эффект Труднодостижимости»
В социальной психологии – феномен, состоящий в том, что люди, избирательные в своих социальных выборах, более желанны, чем те, кто более доступен. Это тонкий эффект. Многие, кто действует в манере «труднодостижимости», как бы незаметно просто отваживают от себя других людей, уменьшая свою социальную желанность.

4. «Эффект Пигмалиона»
(Pygmalion effect) Термин Э. П. взят из пьесы Джоржда Бернарда Шоу. Он используется как синоним самоосуществляющегося пророчества. Роберт Розенталь и Ленор Джекобсон впервые использовали это понятие в своей книге, в которой описывались влияния ожиданий учителей на поведение учеников. Оригинальное исследование состояло в манипулировании ожиданиями учителей и оценке их влияний на показатели IQ школьников. 20% случайно выбранных школьников из 18 различных классов описывались учителям как обладающие необычайно высоким потенциалом учебных достижений. Ученики младших классов, в отношении которых были сформированы высокие ожидания учителей, обнаружили значительный прирост в общих показателях IQ и показателях способности к рассуждению (reasoning IQ) в сравнении с др. учениками в своей школе.

5. «Эффект Зейгарник»
(англ. Zeigarnik effect) — мнемический эффект, состоящий в зависимости эффективности запоминания материала (действий) от степени законченности действий. Назван по имени открывшей его в 1927 г. ученицы К. Левина — Б. В. Зейгарник. Суть феномена состоит в том, что человек лучше запоминает действие, которое осталось незавершенным. Это объясняется той напряженностью, которая возникает в начале каждого действия, но не получает разрядки, если действие не закончилось. Эффект преимущественного удержания в непроизвольной памяти прерванной, неоконченной деятельности используется в педагогике и искусстве.

6. Эффект Ореола
Его суть заключается в том, что если человек в какой-то ситуации производит положительное впечатление, то возникает неосознаваемое «приписывание» ему других позитивных качеств, если они у него в последствии и не проявляются. При возникновении отрицательного впечатления, осуществляется попытка видеть в человеке только плохое, не замечая полной палитры личностных характеристик. Среди студентов хорошо известен миф: «вначале студент работает на зачетку, а потом она на него». Дело в том, что хорошо занимаясь в семестре и тщательно готовясь к экзаменам часть студентов получают только отличные отметки в 1-2 семестрах. В последующем, отдельные из них, в силу разных обстоятельств, стали заниматься меньше и на экзаменах не всегда отвечали на все вопросы. Но на преподавателя уже действовал «эффект ореола» и он все старался «натянуть» ответ студента на «отлично».

Эффект социальной лени

Эффект социальной лени — это психологический эффект, обнаруженный и сформулированный Максом Рингельманом.

Рингельман предлагал испытуемым поднимать грузы. Когда они это делали по отдельности, то каждый поднимал по 64 кг. Но вдвоем они показывали результат не 128 кг, а лишь 119 кг (то есть 93% индивидуальной эффективности), а втроем— 163 кг (то есть 85% от индивидуальной эффективности). В группах из семи человек падение индивидуальной эффективности достигало 42%.

Если люди решают задачу в группе, то каждый из участников испытывает сильное желание сэкономить силы, скрывая свою слабость в общих результатах команды.

Эффект социальной лени активно проявляется в любом коллективе, и чем больше коллектив, тем сильнее эффект. Для того, чтобы снизить социальную лень, можно вводить ответственность за результаты своего труда и делать работу интересной.

ххх — Сегодня наблюдал своими глазами эффект «Говна в вентиляторе»
ххх — У нас в конторе при входе на первом этаже стоит автоматическая щетка для чистки обуви.
ххх — Удобно, зашел с улицы, сунул ботинок, счистил пыль или наоборот, перед выходом, добавил крем и навел лоск.
ххх — Тут один деятель наступил в собачью какашку.
ххх — Догадайся, как он ее решил снять с подошвы.

AnnUtah: ааааааааааа
AnnUtah: открыла спам
AnnUtah: «Увеличение пениса эффект почувствуете не только вы !»
AnnUtah: я думаю таки да, муж тоже почувствует, что что-то не так

К этому:
«Прекрасный заголовок для задолбашек: «Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.» «

Мсье, эта мысль уже существует официально с 1999 года, и называется «Эффект Даннинга-Крюгера», а ее аналоги-и того раньше:
«. Гипотеза о существовании подобного феномена была выдвинута в 1999 году Джастином Крюгером и Дэвидом Даннингом, которые при этом ссылались на высказывания Чарльза Дарвина («Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание») и Бертрана Рассела («Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности»)»

Из описания фильма «Эффект колибри»: «Бывший спецназовец Джоуи Джонс пытается начать новую жизнь. Он соглашается работать на азиатскую мафию. «
Эээээ, мне кажется, или новую жизнь он как-то неправильно начал?

Про вопрос в «Что? Где? Когда?» с ответом «Не знаю». Такой вопрос был однажды задан в спортивном варианте игры.

«V Открытый Кубок России по ЧГК. 3 тур. 2003-12-07
Вопрос 7: В передаче «Сто к одному» один о тот же вопрос задают ста совершенно случайным прохожим разного пола и возраста. На вопрос: «Какой самый популярный термин в преферансе?» 25 человек сказали: «пас», 13 — «мизер», 8 — «вист», 6 — «пуля» и 4 — «марьяж». Какой ответ дали 23 человека?

Светящиеся столбы: Эффект северного сияния
Северное сияние всегда интересно, сколько бы раз вы на него не смотрели, оно захватывает своей игрой цветов в небе. Но подобные чудеса природы доступны не только для тех, кто живет или находится около полюсов Земли. Этот эффект Северного сияния происходит и в других частях света, но крайне редко. Для этого необходимо совпадение множества условий

«. от топора психологический эффект куда больше. Если, скажем, невзначай на стол положить.
Еще эффективнее — если рядом положить «Преступление и наказание». Тоже невзначай, конечно.»
«А АКСУ?
Учились у нас на юрфаке заочном милиционеры из групп быстрого реагирования. И на сессию начальство не отпускало. Вот они быстренько приезжали на экзамены и зачёты прямо на работе, вместо того, чтобы как положено ларьки крышевать.
Входит такой дяденька в форме, кладёт автомат на парту и идёт за билетом. На вопрос, что это? Отвечает: «Служба!»
Что удивительно, часто им ставили оценку без ответов. «

С Хабра:
k0ldbl00d: Тут как в анекдоте про такси — вам шашечки или ехать. Если нужна точная передача — смотрите на числа (АЧХ, THD и др.). Если нужен красивый звук — слушайте ушами. Второе — отчасти психологический эффект, поэтому его не измерить.
ZlodeiBaal: Ога. Из-за того что эффект психологический так хорошо и продаются позолоченные провода с подставочками за 10тыс каждый 🙂
k0ldbl00d: А это уже психиатрический эффект.

xxx: Помнится, мне в школе поставили 4 за «безЫнтересный». Принесенный мной орфографический словарь возымел неожиданный эффект.
xxx: Поставили «3».
xxx: Комментарием может служить любимое выражение моей бабушки: Какая-то УЖЕСТЬ!

6 интересных психологических эффектов.

1. «Эффект Ромео и Джульетты»
Увеличение привлекательности двух людей друг для друга, возникающее в результате попыток их родителей или других разлучить их.

2. «Эффект Очевидца»
Феномен, заключающийся в том, что, когда нужна помощь, чем большее количество людей присутствует, тем менее вероятно, что кто-то из них окажет помощь. Ранее это рассматривалось как признак дегуманизации, происходящей в городской среде. Сейчас уже известно, что этот эффект является общим для всех. По существу, чем больше людей находится рядом, тем более вероятно, что каждый из них полагает, что кто-то другой окажет помощь – следовательно, никто не помогает.

3. «Эффект Труднодостижимости»
В социальной психологии – феномен, состоящий в том, что люди, избирательные в своих социальных выборах, более желанны, чем те, кто более доступен. Это тонкий эффект. Многие, кто действует в манере «труднодостижимости», как бы незаметно просто отваживают от себя других людей, уменьшая свою социальную желанность.

4. «Эффект Пигмалиона»
(Pygmalion effect) Термин Э. П. взят из пьесы Джоржда Бернарда Шоу. Он используется как синоним самоосуществляющегося пророчества. Роберт Розенталь и Ленор Джекобсон впервые использовали это понятие в своей книге, в которой описывались влияния ожиданий учителей на поведение учеников. Оригинальное исследование состояло в манипулировании ожиданиями учителей и оценке их влияний на показатели IQ школьников. 20% случайно выбранных школьников из 18 различных классов описывались учителям как обладающие необычайно высоким потенциалом учебных достижений. Ученики младших классов, в отношении которых были сформированы высокие ожидания учителей, обнаружили значительный прирост в общих показателях IQ и показателях способности к рассуждению (reasoning IQ) в сравнении с др. учениками в своей школе.

5. «Эффект Зейгарник»
(англ. Zeigarnik effect) — мнемический эффект, состоящий в зависимости эффективности запоминания материала (действий) от степени законченности действий. Назван по имени открывшей его в 1927 г. ученицы К. Левина — Б. В. Зейгарник. Суть феномена состоит в том, что человек лучше запоминает действие, которое осталось незавершенным. Это объясняется той напряженностью, которая возникает в начале каждого действия, но не получает разрядки, если действие не закончилось. Эффект преимущественного удержания в непроизвольной памяти прерванной, неоконченной деятельности используется в педагогике и искусстве.

6. Эффект Ореола
Его суть заключается в том, что если человек в какой-то ситуации производит положительное впечатление, то возникает неосознаваемое «приписывание» ему других позитивных качеств, если они у него в последствии и не проявляются. При возникновении отрицательного впечатления, осуществляется попытка видеть в человеке только плохое, не замечая полной палитры личностных характеристик. Среди студентов хорошо известен миф: «вначале студент работает на зачетку, а потом она на него». Дело в том, что хорошо занимаясь в семестре и тщательно готовясь к экзаменам часть студентов получают только отличные отметки в 1-2 семестрах. В последующем, отдельные из них, в силу разных обстоятельств, стали заниматься меньше и на экзаменах не всегда отвечали на все вопросы. Но на преподавателя уже действовал «эффект ореола» и он все старался «натянуть» ответ студента на «отлично».

Эффект социальной лени — это психологический эффект, обнаруженный и сформулированный Максом Рингельманом.

Рингельман предлагал испытуемым поднимать грузы. Когда они это делали по отдельности, то каждый поднимал по 64 кг. Но вдвоем они показывали результат не 128 кг, а лишь 119 кг (то есть 93% индивидуальной эффективности), а втроем— 163 кг (то есть 85% от индивидуальной эффективности). В группах из семи человек падение индивидуальной эффективности достигало 42%.

Если люди решают задачу в группе, то каждый из участников испытывает сильное желание сэкономить силы, скрывая свою слабость в общих результатах команды.

Эффект социальной лени активно проявляется в любом коллективе, и чем больше коллектив, тем сильнее эффект. Для того, чтобы снизить социальную лень, можно вводить ответственность за результаты своего труда и делать работу интересной.

Источник

Оцените статью
+2