Эффект богарне что это значит

Эффект Богарне

«Эффект Богарне» – это 8-серийный историко-мистический триллер, который снял режиссёр Дмитрий Герасимов. Издатель Валерий Кудрявцев случайно попадает в светский салон, где даёт сеанс спиритизма приезжий медиум – красавица Лидия Романовская-Богарне. Во время сеанса вечный скептик Кудрявцев вдруг видит то, чему не может дать объяснения. Ему привиделся генерал наполеоновской армии Эжен Богарне, живший в начале 19 века. Почему? Непонятно. Вот только с этой минуты жизнь Валерия меняется навсегда…

Так причём же здесь Богарне? Секрет раскрывается в другой линии фильма, происходящей параллельно современной. За два века до событий, изменивших жизнь Кудрявцева, а точнее в 1812 году, генерал Эжен Богарне ведёт своих людей в составе армии Наполеона на Москву. Французское войско занимает старинный Саввино-Сторожевский монастырь. Во сне к Богарне является основатель монастыря – преподобный Савва, скончавшийся четыре столетия назад. Старец просит генерала не разрушать монастырь. Взамен он обещает, что француз вернётся домой целым и невредимым, а от бед его убережет икона. Проснувшись, генерал находит рядом с собой ту самую икону. Он отдаёт приказ не грабить и не разрушать монастырь, а святыню забирает с собой. Пройдёт совсем немного времени, и Богарне поймёт, какими чудотворными свойствами обладает икона. Поймёт это и Кудрявцев, судьба которого окажется тесно связанной с подарком преподобного Саввы…

Война с французами 1812 года, страшные события 1937-го и загадочные события начала века 21-го – всё это тесно переплетено в сериале. А какой актёрский состав собрал режиссёр! В роли Кудрявцева снялся Александр Лазарев. Лидию Романовскую-Богарне сыграла Светлана Антонова, Эжена Богарне – Олег Морозов. В фильме также приняли участие Михаил Трухин, Анна Снаткина, Ольга Красько, Владимир Кошевой, Михаил Дорожкин, Яна Поплавская, Вадим Колганов, Анна Банщикова, Кирилл Козаков и другие. Что интересно, многим актёрам довелось сыграть сразу двух героев – в исторической части фильма и в современной. Так, например, Светлана Антонова сыграла не только медиума Лидию-Романовскую Богарне, но и её родственницу из прошлого – Дарью.

Читайте также:  Что значит простая частица

– Это была очень интересная работа для меня, – говорит Светлана. – Потому как роли – кардинально разные, несмотря на внешнее сходство. Героиня из настоящего, Лидия, – свободная, умная, интересная, попавшая в настоящий детектив. И она к тому же медиум. Тут меня спрашивали, не страшно ли мне было играть медиума. Мой ответ – нет, у меня нет таких суеверий. К тому же моя героиня не делает наговоры, порчи и прочее. Она человек, одарённый некими способностями предсказывать, угадывать, чувствовать людей, а вовсе не ведьма. Другая моя роль – Дарья, они жила во Франции начала 19 века. Тут другие отношения, другие нравы и, конечно, потрясающие исторические костюмы.

Что и говорить, исторических костюмов в фильме предостаточно. Так, например, чтобы снять наступление наполеоновской армии, режиссёру Герасимову пришлось формировать целое войско – во всём обмундировании. Основные съёмки проходили в Москве и Красной Пахре, а вот батальную сцену снимали в Тульской области, на Куликовом поле. Помимо профессиональных актёров, например, Олега Масленникова-Войтова, сыгравшего генерала Раевского, задействовали и более ста жителей Тулы и Новомосковска.

Снимали на Куликовом поле и сцены с героиней Анны Снаткиной – крепостной Анной, влюблённой в сына генерала Богарне (вторая роль Снаткиной в этом сериале – современная Анечка, дочь издателя Кудрявцева).

– На Куликовом поле я была впервые, – рассказала актриса. – И меня всё очень впечатлило – пейзажи там потрясающие. Но, главное, это же историческая земля. И, конечно, хочется, чтобы её берегли и ценили.

Кстати, в фильме Анна предстает в новом и несколько непривычном образе – светлой шатенки. Впрочем, ей не привыкать меняться. Так, в «Убить Дрозда» того же Герасимова она щеголяла коротким тёмным каре.

Читайте также:  Что значит составная сравнительная степень

– Снаткина – удивительная актриса: соглашается на все выдумки режиссёра, – уверяет Дмитрий Герасимов. – Надо перекрасить волосы? Легко! Выполнить какой-то трюк? Пожалуйста! И вообще, меня не переставали приятно удивлять работоспособность и ответственное отношение к работе всех актёров фильма. В любых экстремальных условиях – дождь, снег, ранним утром и глубокой ночью – они собраны, подготовлены, работают без капризов и не расслабляясь. А если говорить не о работе, то очень порадовало, что, по счастливому совпадению, за время создания «Эффекта Богарне» и подготовки его к эфиру Аня Снаткина и Света Антонова нашли свое женское счастье – вышли замуж и родили дочерей. (Снаткина стала женой телеведущего Виктора Васильева и родила дочь Веронику, а Антонова подарила дочку Таисию актёру и режиссёру Александру Жигалкину. – Прим. авт.)

В фильме немало мистики. Причём, кое-что удивительное происходило не только в кадре, но и за ним. Рассказывает Светлана Антонова:

– В основе сюжета лежит история с иконой Саввы Сторожевского – есть такой святой. И снимали мы в настоящем мужском Саввино-Сторожевском монастыре в Звенигороде. И вот что удивительно – всё-всё в природе было за нас, за наш фильм. Нам нужен был дождь – шёл дождь, нужно было солнце – у нас было солнце. Такие вот чудеса, которые нечасто встретишь на съёмках… Вообще, это были фантастические съёмки и фантастическая команда.

Источник

Значение слова богарне

богарне в словаре кроссвордиста

богарне

Энциклопедический словарь, 1998 г.

БОГАРНЕ (Beauharnais) Жозефина (1763-1814) первая жена (1796-1809) Наполеона I. Ранее была замужем за генералом А. Богарне (обвинен в измене и в 1794 по приговору Революционного трибунала казнен).

БОГАРНЕ Эжен (1781-1824) французский генерал, вице-король Италии (1805-14), пасынок Наполеона I. В наполеоновских войнах командовал корпусом, в 1813-14 — войсками в Италии.

Большая Советская Энциклопедия

Имена, названия, словосочетания и фразы содержащие «богарне»:

Википедия

Богарне́ (Богарнэ́) — французская фамилия (Beauharnais).

  • Богарне, Александр де (1760—1794) — французский политический и военный деятель, первый муж Жозефины Богарне , отец Евгения и Гортензии Богарне .
  • Богарне, Гортензия (1783—1837) — королева Нидерландов , дочь Александра де Богарне и Жозефины Богарне , падчерица Наполеона I , жена Луи Бонапарта , мать Наполеона III .
  • Богарне, Евгений (1781—1824) — вице-король Италии , дивизионный генерал, сын Александра де Богарне и Жозефины Богарне , пасынок Наполеона I ;
  • Богарне, Жозефина (1763—1814) — императрица Франции ; первая жена Александра де Богарне , впоследствии — супруга Наполеона I ; мать Евгения и Гортензии Богарне .
  • Богарне, Огюст (1810—1835), 2-й Герцог Лейхтенбергский, старший сын Евгения Богарне

Графы Богарне:

  • Именным Высочайшим указом, от 9 января 1869 года, супруге Его Императорского Высочества Князя Евгения Максимилиановича Рома́новского, герцога Лейхтенбергского — Дарье Константиновне , и нисходящего от сего брака потомству предоставлены титул и фамилия графов Богарне, по родовому, в мужском поколении, происхождению Его Императорского Высочества
    • Богарнэ, Дарья Евгеньевна (1870—1937) — графиня, дочь князя Евгения Максимилиановича Романовского, герцога Лейхтенбергского и его первой морганатической супруги Дарьи Константиновны Опочининой (1844—1870)
  • Именным Высочайшим указом, от 3 июля 1879 года, супруге Его Императорского Высочества Князя Евгения Максимилиановича Романовского, герцога Лейхтенбергского — Зинаиде Дмитриевне , и нисходящего от сего брака потомству предоставлены титул и фамилия графов Богарне, по родовому, в мужском поколении, происхождению Его Императорского Высочества
  • Именным Высочайшим указом, от 30 января 1878 года, супруге Его Императорского Высочества Князя Николая Максимилиановича Романовского, герцога Лейхтенбергского — Надежде Сергеевне Акинфовой , и нисходящего от сего брака потомству предоставлены титул и фамилия графов Богарне, по родовому, в мужском поколении, происхождению Его Императорского Высочества

Примеры употребления слова богарне в литературе.

Евгения Богарне, впоследствии вице-короля Италии,- то вы не скучайте, а изучайте этот город: откуда вы знаете, не придется ли вам его когда-нибудь брать?

Солнце едва встало, как Наполеон дал приказ двинуться на русских, и вице-король Италии Евгений Богарне со своим корпусом бросился согласно императорской диспозиции на деревню Бородино на левом фланге.

Евгению Богарне, что хорошо бы вызвать восстание крестьян, то спрашивал владелицу магазина в Москве француженку Обэр-Шальмэ, что она думает об освобождении крестьян, то вовсе переставал об этом говорить, начиная расспрашивать о татарах и казаках.

Красным русские напали на корпус Евгения Богарне, и французы понесли большие потери.

Он зорко следил сам и строго внушал своим маршалам и вице-королю Италии, Евгению Богарне, что недостаточно просто обучить солдата стрельбе, нужно добиться, чтобы он стрелял с предельной меткостью.

Остерману-Толстому, Коновницын рано утром 26 июля подвергся нападению с двух сторон: Евгения Богарне и Мюрата.

Около трех часов дня Мюрат и Евгений Богарне вытеснили Коновницына из его позиций, и он начал отступление.

Он сейчас же отменил решение Мюрата и Евгения Богарне дать отдых французским войскам, очень потрепанным и утомленным семичасовым боем, и приказал сейчас же начать преследование уходящего Коновницына.

Мюрату, вице-королю Италии Евгению Богарне и начальнику императорского штаба князю Невшательскому, маршалу Бертье.

Чезаре Ложье со своей частью из корпуса вице-короля Италии Евгения Богарне проходил через Смоленск на другой день после взятия города французами.

Встреча с принцем Богарне должна была помочь ответить хотя бы на часть этих вопросов.

Ренье нашел какого-то капрала, видимо, исполняющего обязанности ротного старшины и передал тому приказ генерала Богарне выдать мне форму полка.

Сержант попросил замороченного адъютанта в звании капитана, доложить о нас Богарне, но тот сердито махнул рукой и сказал, что принцу сейчас не до нас.

Эжен де Богарне или, как его называли в России, Евгений Богарне, пасынок Наполеона Бонапарта, вице-король Италии, был французским военачальником и участником почти всех наполеоновских войн.

Четвертый корпус Великой армии под командованием вице-короля Италии Евгения Богарне, отделившись от основной армии в Можайске, и через Рузу двинулся на Звенигород.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Транслитерация: bogarne
Задом наперед читается как: енрагоб
Богарне состоит из 7 букв

Источник

Светлая сторона Женственности в Эффект Богарне Куб

СВЕТЛАЯ СТОРОНА ЖЕНСТВЕННОСТИ В «ЭФФЕКТ БОГАРНЕ» КУБАЕВА.

«Эффект Богарне» — один из новейших Российских сериалов. Выпущен он в 2012 году, но, к сожалению, пока не показан зрителю. Ни один из каналов пока не открыл зрителю героиню, которая, как и Панночка Н.В. Гоголя является наиболее точным, глубоким и полным воплощением Мировой Вселенской Женственности, но только Светлой Её стороны!

Вот, странно: напишет у нас в современном Российском обществе кто-то что-то глубокое и значительное, снимут по этому, написанному, кинофильм или телесериал, а по телевизору его почему-то не показывают. Как будто нарочно…

Наверное, много у нас сейчас талантливых и глубоких сценариев пишется, но, почему-то, не по всем кино снимают. А даже если снимают, то не показывают. Возможно, много из этих снятых фильмов, с любовью, профессионально, по великому вдохновению, так никогда и не дойдет до зрителя. И никто практически так ничего о них и не услышит, и не узнает…

Но восьми серийный телесериал «Эффект Богарне» снятый кинокомпанией «ГЕРА» не ждет такая печальная судьба! Потому, что о нем сейчас расскажу вам я.

Так получилось, что я прочла сценарий сериала через две недели после его написания. Мой друг – сценарист и режиссер Рауф Кубаев, по сценарию которого снят сериал, познакомил меня со сценарием и с самим сериалом, когда он был уже снят и озвучен, то есть, совершенно готов к показу…

С момента первого знакомства, момента первого прочтения сценария весной 2011 года и до сегодняшнего дня (сейчас пересматриваю), я не могла проанализировать фильм до конца, так как, не могла ещё всего в нем осмыслить. Теперь я ясно вижу все то, чего раньше не замечала…

Телесериал «Эффект Богарне» о Святой Троице Отец-Отец-Сын (Бог-Отец, Бог-Святой Дух, Бог-Сын), которая становится Святой Троицей Отец-Мать-Сын без принуждения, без насилия, без неудовлетворенности изменяющимся сознанием людей, просто потому, что Бог хочет этого Сам.

Телесериал «Эффект Богарне» о том, как и почему любовь-милосердие Иисуса Христа, братская и сыновья любовь, превращается в любовь-страсть друг к другу мужчины и женщины, и зачем Богу и человеку нужна, необходима именно такая любовь!

А необходима Богу и человеку именно такая любовь потому, что только она «высекает» в душах любящих творческую искру и дарит счастье!

И необходима она потому, что только такая любовь является творческой любовью двух ипостасей Святой Троицы: Отца и Матери. «Отец и Мать, соединяясь в творческой любви, творят Сына».

И ещё необходима она потому, что такая любовь – не грех, а единственный способ продолжения существования на планете Земля, как Бога, так и человечества, которое, осознав всю Божественную Благодать этой любви, соединится, наконец, в братство. То братство, к которому призывал его ещё Сам Спаситель две тысячи лет назад. Только соединится оно благодаря любви между мужчиной и женщиной, любви, которой не нужен страх перед наказанием, чтобы доказать свою благость и принадлежность к Свету. Любви, испытывая которую только и можно творить. Любви, которая и есть – Бог!

И вот ещё почему человечеству необходимо именно сейчас осознать Женскую ипостась и светлую сторону Её сути: любовь братская и сыновья не спасла человечество. Две тысячи лет оно медленно, но верно двигалось к самоуничтожению. И теперь оно стоит на грани этого самого самоуничтожения. Достаточно посмотреть вокруг. Что мы видим? Мы видим ядерный запас, способный несколько раз уничтожить саму жизнь на Земле, бездуховность человеческого общества, воины, конфликты, кризисы, немыслимую человеческую жестокость, торжество материальных привязанностей, отсутствие веры в светлое будущее человечества, а, следовательно, цели и недостаток веры в Бога, который есть – Свет. И все это от того, что Отец-Отец-Сын оказался не способен спасти всех. Все это от того, что в братской и сыновней любви есть все, кроме той творческой искры, благодаря которой человек становится Творцом, подобным Богу, во всей Его полноте и силе, Творцом, которым Его может сделать только любовь. Не надежда на неё, а она сама!
Пришла пора раскрыть человечеству глаза. Пришла пора Отца-Матери-Сына!

И есть такие творцы в нашем Российском современном обществе, которые говорят об этой истине своими работами. Они были на протяжении всего XX века, они есть и сейчас. Я уже говорила о «Легенда о Тиле». Пришла пора назвать ещё одно имя. Это имя – Р. Кубаев. Он говорит о Творческой любви в своем сериале «Эффект Богарне» ясно и просто, так как ещё не говорил никто. И он также ясно и просто говорит о светлой стороне Женственности, Второй ипостаси Троицы, раскрывая нам её суть и суть чуда, которая называется «творческая любовь»!

Когда Бог что-то хочет поведать человеку, Он говорит об этом устами многих.

Краткое содержание фильма. Для экономии времени взято с сайта Кино-театр Ру.

«Издатель Валерий Кудрявцев почти случайно попадает в светский салон, где приезжий медиум – ослепительная Лидия Романовская-Богарне — даёт сеанс спиритизма.
Во время сеанса скептик Кудрявцев вдруг увидит дивизионного генерала армии Наполеона Эжена Богарне. Это будет яркое, как вспышка, видение – и с этой минуты жизнь Кудрявцева на несколько дней превратится в непрерывное приключение: в детектив и триллер одновременно. События вокруг него завертятся зловещей каруселью. И ему понадобится очень много выдержки и воли, чтобы выдержать всё, что выпадет на его долю в эти дни.
Он еще не знает, что его сегодняшний день неразрывно связан с днем вчерашним. Все началось в 1812 году – с Бородинской битвы и с той ночи, когда французский дивизионный генерал Эжен Богарне, заночевав в Саввино-Сторожевском монастыре под Звенигородом, увидел в своей келье основателя этой лавры Преподобного Савву, который почил за 400 лет до этих событий. Савва в ту ночь попросил Богарне не разорять монастырь, и обещал, что тогда тот вернётся на Родину целым и невредимым. Богарне послушался – и случилось то, что предрёк ему Савва. После того, как Савва вышел из кельи, на том месте, где он стоял, осталась иконка, которую Богарне нашёл и увёз с собой.» http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/prod/ros/95818/annot/

На этой иконке был изображен сам Савва. И эта иконка передавалась в семье потомков Эжена Богарне, начиная с сына его Максимилиана. Максимилиан и все потомки его жили в России и из рук в руки передавали, из поколения в поколение хранили иконку святого Саввы, которая, появившись таким сверх естественным путем, без сомнения была не просто раритетом огромной цены, за которым охотились многие и многие. Что же ещё такого необыкновенного было в этой иконке? По преданию, это была иконка,
которая давала своему обладателю способность видеть будущее! …

Но тут есть одна загвоздка. Иконка святого Саввы давала способность видеть будущее только тогда, когда к ней присоединялась другая иконка святого Саввы!

Другая?! Откуда же она взялась?!

А другую нарисовала неграмотная, никогда не учившаяся живописи крепостная девушка – Анна. А нарисовала она её потому, что всей душою своею, и всем сердцем своим, и всем разумом своим полюбила Господа, которого увидела в Максимилиане Богарне.

Так бывает. И это не гордыня и не легкомысленная прихоть человеческая – видеть в возлюбленном Создателя. Это есть то, что называется СВЕТ ЛЮБВИ! Той любви, которая существует между Отцом и Матерью Вселенной, той любви, в которой Они непостижимо соединяясь, и творят!

Как могла крепостная девушка Анна нарисовать точную копию иконки Саввы?!
Загадка.
Но загадкой это является только для тех, кто ещё не знает, что любовь – не ад, а – Свет! Что любящая женщина, истинно любящая своего мужчину, не желающая ни угнетать, ни управлять, ни порабощать, а желающая «возделать сад души» того, кого она любит, становится истинным Творцом. Таким же, как Та, кто её сотворил – Светлая Сторона Мировой Женственности, Мать и Овестрис (Свет) Вселенной, Женская ипостась Святой Троицы!

Именно поэтому, истинно любящие друг друга мужчина и женщина видят друг в друге Бога и любят Его и друг друга всем сердцем, что образ и подобие Бога – не только мужчина, но и — женщина! И именно поэтому так непросто полюбить абстрактное понятие «Бог», когда:

ЭЖЕН БОГАРНЕ: Вы храбро сражались, капитан. Если бы это было в моих силах, вы бы получили самую высокую награду.

КАПИТАН: Я служу России, генерал, и защищаю свое Отечество. А награждает у нас и наказывает Господь Бог…

Испокон веков все держалась на вере в душе христианина. В чем же была эта вера? А была она вот в чем:

ДА ВОЗДАСТСЯ КАЖДОМУ ПО ДЕЛАМ ЕГО!

«Возлюби Господа Бога и ближнего своего» – понималось и принималось не всеми. Да и как можно возлюбить ближнего, когда этот «ближний» и — на дыбу тебя, и на костер?! И как можно возлюбить Бога, если он «попускает» на земле такую несправедливость, как убийство и мучительство беззащитных стариков и детей?!

Одно было оправдание, одна надежда у человека, что каждый получит то, что заслужил. И именно поэтому, потому что Бог воспринимался, как Закон Справедливости, которая торжествует, считалось, что Он – благ.
А то, что Бог «попускает» на Земле существование ничем не оправданного и не имеющего никакого разумного оправдания ЗЛА, было всего лишь сотворением Бога содействия злу и названо человеком «искушением», пройдя через которое, только и можно стать достойным Бога и Света Его!

Но случилось чудо: Бог открыл человеку, что Света можно достичь не только через муки и прохождение через искушения! Господь сказал, что человек может достичь Света, полюбив! Не возжелав, не сразив своим великолепием, а истинно полюбив! Полюбив такой любовью, когда видишь в возлюбленном Бога, образом и подобием которого мы все и являемся…

Это – чудо, которое знакомо многим. И мужчинам, и женщинам. Это чудо заключается в том, что, когда мы любим, истинно любим, мы начинаем творить. Даже если никогда до этого не брали в руки краски, кисть, перо, глину…
Из наших чувств рождаются образы, которые у каждого – свои, и эти образы, если мы воплощаем их в материи, обогащают Мир…

Сын Эжена Богарне очень берег иконку Саввы, которая досталась ему в наследство от отца. Но однажды:

«Максимилиан сидит за столом и пишет гусиным пером какое-то письмо, и в это время раздаётся стук и в кабинет заглядывает Степан:
СТЕПАН
Позволите, барин?
Максимилиан отрывается от письма и удивлённо на него смотрит:
МАКСИМИЛИАН (УДИВЛЁННО)
Что тебе, Степан?
Степан выводит вперёд себя плачущую Крепостную Анну.
СТЕПАН
Вот, барин. Хочешь, казни, хочешь – милуй. Вина её перед тобой великая.
Максимилиан ещё больше удивляется:
МАКСИМИЛИАН
И в чём её вина.
Степан шагает вперёд и кладёт перед ним на стол иконку с изображением преподобного Саввы.
СТЕПАН
Вот. Нашёл у неё. Видно, как-то украсть сумела.
Максимилиан потрясённо смотрит на иконку, берёт в руки.
МАКСИМИЛИАН
Украсть?! Отсюда? Да как же смогла бы?!
СТЕПАН
Вот чего не ведаю – сказать не могу. А ты неё спроси. Под батогами-то расскажет.
Крепостная Анна уже просто рыдает.
МАКСИМИЛИАН (РАСТЕРЯННО)
Подожди-подожди… Не то здесь что-то, Степан.
СТЕПАН
Да что не то?! У неё нашёл, вот те крест, барин!
Максимилиан внимательней вглядывается в иконку. Глаза его от изумления лезут на лоб.
МАКСИМИЛИАН
Что такое?!
Степан с любопытством на него смотрит.
СТЕПАН
Что, барин?
Не отрывая от иконки, Максимилиан лезет одной рукой в дальний ящик и вытаскивает… точно такую же иконку! И сравнивает их, сведя вместе.
Крепостная Анна уже притихла, только всхлипывает еле слышно.
Степан ошеломлённо смотрит на две сведённые иконки.
СТЕПАН
Ох… Как же это.
Максимилиан поднимает на него изумлённые глаза. Говорит хрипло:
МАКСИМИЛИАН
Они же… Как две половинки… Посмотри, Степан. Это же… чудо…
На иконке Богарне Савва смотрит справа налево, на иконке Анны – слева направо.
Крепостная Анна не издаёт ни звука. Просто стоит опустив голову.
МАКСИМИЛИАН
Они словно смотрят друг на друга… Как будто через зеркало, видишь?
СТЕПАН
Если б сам не увидел – ни за что бы не поверил.
Максимилиан потрясённо смотрит на Крепостную Анну. А та уже совсем успокоилась: самое страшное свершилось, теперь уж, мол, будь что будет.
МАКСИМИЛИАН
Где ты взяла эту иконку, милая.
Она не отвечает, глаза опустила, молчит.
Степан от стыда готов сожрать себя самого:
СТЕПАН
Ты, это… Слышь, милая. Зла-то не держи. Кто ж знал…
Крепостная Анна вскидывает голову, свободно смотрит на Максимилиана.
КРЕПОСТНАЯ АННА
Сама нарисовала. Барыня красок дала, кисточек.
Потрясение Максимилиана только увеличивается.
МАКСИМИЛИАН
Сама?!
Пауза. Они внимательно смотрят друг на друга.
КРЕПОСТНАЯ АННА (ТВЁРДО)
Сама.
И смотрит на него – спокойным, открытым взглядом.
Он смотрит на неё – и что-то невидимое в нём, хрупкое и почти забытое ломается. А ему не больно – хорошо».
ОТРЫВОК ИЗ СЦЕНАРИЯ Р. КУБАЕВА «ЭФФЕКТ БОГАРНЕ».

Вот оно! То самое, что является отражением в человечестве мистического Божественного акта: «Отец и Мать, соединяясь в творческой любви, творят Сына»!

То, что совершенно то же происходит, когда свободно и вдохновенно любят друг друга две человеческие души — мужская и женская, отражено в искусстве, и в кинематографе, не только в Российском, но и в Мировом, впервые!

Ах, как сильно, как страстно полюбила Максимилиана Крепостная Анна! Не возвысится, не получить «вольную» хотела она! Она хотела только одно: видеть счастливое лицо Максимилиана и ещё она хотела, чтобы он её тоже полюбил…

Но, как образованный и утонченный барин может полюбить крепостную девку?

У неё не было надежды. Но она не могла сдержать своих чувств и полюбила то, что любил он – иконку Саввы. Да так полюбила, что смогла нарисовать её точную копию…

Все дело в том, что когда один человек любит другого, он любит не только его самого, а он любит и бережет все, что любит его возлюбленный. В том числе и его творчество. Потому никогда не может он подавить любимого, заставить его не творить, что без собственного творчества человек несчастен. А когда в человеке возникает любовь к творчеству другого человека, он сам становится творцом, и двое начинают творит одно!

Люди любят друг друга любовью, которая есть – Свет, только если они любят творчество друг друга. Вот, что надо понимать под понятием «творческая любовь».

И не сами иконки, когда соединялись, позволяли видеть будущее, а любящее человеческое сердце, которое точно знает что будет скоро, и — не скоро именно потому, что любит.
Светлана Жукова 4

«ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО, ЗНАЧИТ В ВАШЕМ СЕРДЦЕ НЕДОСТАТОЧНО ЛЮБВИ.»
Рауф Кубаев. Апрель 2011 года.

Источник

Оцените статью