Единый билет метро что значит

Тарифы и билеты

Пункты продажи билетов и пополнения баланса транспортных карт

Тарифная зона А

Тарифная зона А включает Москву, Новомосковский и Троицкий административные округа. Также билеты действуют на территории Зеленограда.

По этим билетам можно проехать на МЦД – в пределах станций:

Сетунь – Марк

Одинцово – Лобня

Кубинка (Белорусское напр.) –
Дмитров (Савёловское напр.)

Волоколамская – Остафьево

Нахабино – Подольск

Новоиерусалимская (Рижское напр.) –
Чехов (Курское напр.)

В рамках одной поездки можно в течение 90 минут совершать пересадки между метро, монорельсом, МЦК и МЦД, исключая между ними проезд на наземном транспорте. При использовании наземного транспорта повторный вход в метро, на монорельс, МЦК или МЦД будет считываться как начало новой поездки.

Бесплатная пересадка действует только на станциях, которые указаны как пересадочные. Они отмечены на схеме метро и МЦД. Подробнее: new.mosmetro.ru

Прикладывать карту к валидатору в метро, на монорельсе, МЦК и наземном транспорте нужно при входе. На МЦД необходимо прикладывать карту к валидатору как в начале, так и в конце поездки.

Источник

Единый проездной билет, Москва

Жить в Москве и не пользоваться общественным транспортом очень сложно. Гигантские пробки, давно ставшие притчей во языцех, сильно осложняют жизнь автолюбителям. Что уж говорить о туристах и гостях города, которым приходится платить за такси, бесцельно простоявшее в пробке пару часов.

В итоге ездить автобусом, троллейбусом, а тем более метрополитеном оказывается намного выгоднее. А множество вариантов оплаты проезда позволяет дополнительно сэкономить.

Особенности работы общественного транспорта Москвы

Москва разделена на 2 транспортные зоны – А и Б.

  • В первую входит МКАД и Новомосковский административный округ.
  • Вторая включает Троицкий и Зеленоградский округ. Проезд на автобусе, троллейбусе или маршрутке в зоне А дороже.
  • Существует переходная зона. Она выделена специально для тех, кто осуществляет поездку на более короткие расстояния – не больше 20 км от границы между зонами в ту или другую сторону, могли оплатить проезд по более демократичным ценам.

Соответствующим образом разделяются и проездные – для зоны А и зоны Б. Это удобно для тех, кто перемещается внутри района, но невыгодно для тех, кто вынужден ездить по всей территории столицы.

«Единый» – как раз тот вариант проездного, который остается действительным во всех 3 зонах.

Транспортные зоны Москвы

Что это за карта, какие выгоды?

«Единый» – универсальное решение как жителя столицы, так и для путешественника. Он функционирует во всех районах города и позволяет без ограничения использовать для передвижения любые виды как наземного, так и подземного транспорта.

Для Москвы, где пробки на дорогах затрудняют работу не только такси, но и автобусов, такое решение чрезвычайно выгодно потребителям.

Носитель проездного представляет собой картонную бесконтактную карточку красного цвета. На лицевой стороне есть изображения всех видов доступного транспорта: автобуса, метрополитена, троллейбуса, трамвая.

Кроме того, карта действительна при поездке на монорельсе.

Проездной неименной, так что им может пользоваться как сам владелец, так и любое другое лицо.

Единый проездной на месяц

Важно! Любые виды проездного можно приобрести на станциях метрополитена в специальных автоматах.

Преимущества «Единого билета»

Это действительно универсальное решение, так как подходит как жителям столицы, так и гостям. Все дело в том, что «Единый» существует в нескольких разных модификациях, а это позволяет сделать оптимальный выбор при любых исходных данных.

Достоинства проездного несомненны.

  • «Единый билет» функционирует во всех зонах: А, Б и переходной.
  • Разработаны и используются проездные с лимитированным временем применения и с ограниченным количеством поездок. Первый удобней для жителей города, вторые предпочитают туристы и гости, особенно прибывающие в столицу не дольше чем на месяц.
  • В любом случае «Единый» позволяет заметно снизить стоимость проезда как по земле, так и под землей.
  • Для приобретения карты не нужны документы.
  • Не требуется залоговая стоимость. Поскольку носитель картонный, то его собственная цена на стоимость билета не влияет.
  • Проездной неименной и может быть передан любому другому лицу.

Важно! Те, кому не удобно обращаться с картонной картой, могут записать «Единый» на пластиковую проездную карту «Тройка» и пользоваться предоставляемым тарифом.

Недостатки у такого решения тоже имеются: бесконтактные носители, утраченные по любому поводу, восстановлению и блокировке не подлежат.

Если кто-то обнаружит рабочую карту, он сможет ею воспользоваться без всяких ограничений.

Разновидности проездного «Единый»

Все модификации разрешения на проезд разделяют на 2 основные группы: с ограниченным сроком пользования и с ограниченным количеством поездок.

В зависимости от того, сколько времени нужно провести в Москве и насколько часто придется пользоваться общественным транспортом и выбирают наиболее подходящий вариант.

Категория проездных с определенным числом поездок включает:

  • «Единый» обеспечивающий 1 поездку – стоит 57 р. Такой вариант можно приобрести непосредственно у водителя транспортного средства, а не только в киосках или на станциях метро. Действителен на всех видах транспорта за исключением маршруток и во всех зонах. Срок действия билета – 5 дней, начиная с момента покупки;
  • вариант для 2 поездок оценивается в 114 р. и функционирует в тех же пределах: все 3 зоны и в течение 5 суток;
  • «Единый» для 60 поездок стоит 1970 р, действующий период – 90 дней.

Праздничный Единый

Есть варианты универсального разрешения на проезд с определенным временем действия. В течение этого срока число поездок наземным транспортом и в метро не ограничивается.

Версии следующие:

  • «Единый» на 1 сутки – стоит 230 р. Начинает функционировать с момента первой поездки. Обязательное условие – первая активация должна произойти не позднее, чем спустя 10 дней после продажи. В противном случае карта признается недействительной;
  • проездной на 3 дня обойдется в 438 р. Работает таким же образом: считается активным с момента 1 регистрации, но при этом последняя должна состояться за 10 дней после приобретения;
  • «Единый» на 30 дней гарантирует неограниченное число поездок за 2170 р. Для жителей Москвы этот вариант представляет куда больший интерес, чем для туриста. Действительным билет считается с момента продажи, а не с момента активации;
  • билет на 90 дней при необходимости интенсивно пользоваться метро и автобусами существенно экономит расходы. Неограниченный проезд за 3 месяца обойдется в 5430 р. Также начинает работать с момента покупки;
  • годовой билет – на 365 дней обойдется в 19500 р. Действующим считается со дня продажи.

Важно! «Единый билет» с фиксированным сроком пользования функционирует в пределах зоны А и внутри Зеленоградского округа.

Если требуется свободное перемещаться по всей Москве нужно приобрести «Единый» на месяц, включающий ТАТ, ММ, ММТС, МЦК. Стоит проездной 2900 р и позволяет перемещаться во всех зонах Москвы. При этом число поездок на метрополитене ограничено – не более 70.

На носителе указываются виды транспорта, которыми можно пользоваться, число применений или количество дней.

Как пользоваться картой?

«Единый» по своей сути является одноразовым проездным с разным сроком действия. Пополнить счет на такой карте невозможно. По истечении срока действия, необходимо приобрести новый билет.

Купить все виды «Единого» можно в киосках «Проездные билеты». Последние размещаются рядом с остановками автобусов и троллейбусов.

Также можно воспользоваться автоматами, которые постепенно вытесняют киоски. Кроме того, все модификации проездных документов можно найти на входе в метрополитен.

Для покупки «Единого билета» не нужны никакие документы.

Оплачивается проезд с помощью карты следующим образом: при прохождении турникета бесконтактную карту подносят к мишени – круг желтого цвета, контрольного устройства. В этот момент на приборе должен гореть красный огонек. Удерживают карту не менее 2–3 секунд.

После считывания информации на устройстве загорается зеленый индикатор, в информационном окошке появляется информация о состоянии билета: количество доступных поездок или число дней. Затем турникет разблокируется и пользователь может пройти в метро.

Сканирование в метро

В автобусе или троллейбусе билет регистрируют примерно так же: подносят карточку к считывающему устройству на стационарном контроллере. Регистрация может происходить и с помощью ручного контроллера, если в автобусе работает кондуктор.

О количестве поездок или дней можно узнать не только при посещении метрополитена. Существует специальное мобильное приложение для смартфонов, поддерживающих технологию NFC-Neal field communication.

Приложение поддерживает возможность сканировать проездную карту. Телефон прикладывают к носителю, и на его экране отражается информацию о состоянии.

Сканирование в автобусе

«Единый» можно привязать к «Тройке». Возможна эта операция только с проездными с лимитированным периодом времени. Допускается любое сочетание – от 30 до 365 дней. Привязывать более краткие билеты невыгодно. Это позволяет пользоваться пластиковым носителем, но по тарифу «Единого».

Важно! Привязать проездной с лимитом по времени можно как после окончания действия предыдущего, так и за 30 дней до этого. Начало работы нового «Единого» отсчитывается с момента окончания предыдущего.

«Единый» проездной – универсальное решение, как для жителей столицы, так и для ее гостей. Множество модификаций позволяют подобрать самые экономичные варианты пользования для любых случаев.

Источник

Единый билет метро что значит

Это электронная транспортная карта города Москвы с возможностью пополнения и использования на любом виде общественного транспорта.
Существуют альтернативные варианты оплаты проезда с функционалом карты «Тройка» в виде брелоков, браслетов, колец, а также виртуальных мобильных карт с системой оплаты посредством технологии NFC.

Карту можно получить:

  • в кассах и автоматах по продаже проездных билетов ГУП «Московский метрополитен»;
  • в кассах Московского Центрального кольца (МЦК);
  • в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»;
  • в кассах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «МТ ППК».

Карту «Тройка» в виде брелоков, браслетов, колец и т.п. можно получить:

  • в сувенирных магазинах и на стойках «Живое общение» в метро;
  • в салонах связи «Евросеть» и «Связной».

Залоговая стоимость «Тройки» – 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.

Срок действия карты – 5 лет с момента последнего использования.

Любой бумажный билет действующего тарифного меню можно записать на карту «Тройка».

  • Безлимитный «Единый» на календарный месяц;
  • Проездные билеты на провоз ручной клади сверх установленных норм (в метрополитене и монорельсе);
  • «Единый» проездной билет на 1, 2 поездки.

При записи на карту «Тройка» билетов сначала будет действовать записанный билет, а по истечении срока/количества поездок – базовые тарифы.

Билет «Кошелек»

Билет «Кошелек» карты «Тройка» — проездной билет, предоставляющий право совершения поездок в общественном транспорте г. Москвы (метро, МЦК, наземный транспорт, пригородные электропоезда) согласно установленным тарифам.
Одна поездка по билету равна одному проходу на любом виде транспорта.
Баланс билета можно пополнить на сумму до 3000 ₽ и оплачивать разовые поездки на городском транспорте любой зоны.
Пополнение баланса билета «Кошелек» карты «Тройка» доступно напрямую из официального мобильного приложения «Метро Москвы» на мобильных устройствах с поддержкой технологии NFC (только Android).

Зона «Центральная» +Зона «Пригород» +Зона «Дальняя»
1 поездка 42 ₽ 50 ₽ 50 ₽ + 26 ₽ за каждую зону
90 минут* 42 ₽ 50 ₽ 50 ₽ + 26 ₽ за каждую зону
90 минут* 65 ₽ 92 ₽ 92 ₽ + 26 ₽ за каждую зону

*Тариф «90 минут» активируется автоматически при пересадке на другой транспорт.
По нему можно совершить одну поездку на метро, монорельсе, МЦК или МЦД
и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.
Бесплатная пересадка при поездках на МЦД – только на метро, монорельс и МЦК (и обратно).
Пересадка на наземный транспорт – платная.

Билет «Единый»

Приобретается на количество поездок или на число дней.
Дает право совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зоны «Центральная», «Пригород» или наземном транспорте.
Одна поездка по билету равна одному проходу на любом виде транспорта.

Зона «Центральная» + Зона «Пригород»
1 сутки* 240 ₽ 295 ₽
3 суток* 455 ₽ 565 ₽
30 дней** 2 245 ₽ 2 660 ₽
90 дней** 5 430 ₽ 6 940 ₽
365 дней** 19 500 ₽ 24 450 ₽

*Билеты на 1 и 3 суток действуют с момента первого прохода. Начало использования — не позднее 10 суток с момента продажи (включая день продажи).
**Билеты на 30, 90 и 365 дней реализуются только на карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.

60 поездок 45 дней с момента записи на карту «Тройка»
1, 3 суток с момента первого прохода. Необходимо начать использовать не позднее 10 суток с момента продажи (включая день продажи)
30, 90, 365 дней с момента записи на карту «Тройка»*

*При наличии уже записанного на карте «Тройка» Единого проездного билета с или без лимита поездок, срок действия второго Единого проездного билета начинает исчисляться после окончания срока действия/количества поездок первого Единого проездного билета.

Тарифы ГУП «Мосгортранс»

Билеты «Автобус» и «Автобус-трамвай» приобретаются на число дней.
Дают право совершать поездки на наземном транспорте (автобус, трамвай) в зонах А, Б.
Тарифная зона А – Москва (за исключением Зеленограда). Зона Б – Зеленоград.

*Билеты на 30 дней реализуются только на транспортной карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.
Данный билет действует в зоне А и Б. Не действует между зонами.

Источник

Читайте также:  Что значит кратно меньше
Оцените статью
«Автобус-трамвай» Стоимость билета