Души undertale что значат

Режимы души

* Дитя, берегись! Ты не должен смотреть это до того, как прошёл игру. Этот текст полон СПОЙЛЕРОВ .

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

В режиме битвы протагонист на игровом поле изображён в качестве души — красного сердца. Однако, по мере прохождения игры, различные боссы могут изменять цвет души и её режим.

Каждый из режимов души связан с одним из восьми людей.

Содержание

Красный

Пока душа окрашена в красный цвет, она находится в нормальном режиме и ведёт себя нормально: передвигается вверх-вниз, влево-вправо и по диагонали со средней скоростью, может замедляться при нажатии клавиши [X] или же Shift. Красный режим — единственный, который позволяет сбежать из битвы, хотя и не во всех ситуациях. При побеге, у души вырастают ноги, на которых она убегает в левую часть экрана, выходя за его пределы.

Красный цвет и режим принадлежит восьмому и первому человеку — Фриск и Чаре.

Синий

ТЕПЕРЬ ТЫ СИНЕГО ЦВЕТА! ЭТО МОЯ АТАКА!
— Папирус
ДЕРЖИ «ВВЕРХ» ДОЛЬШЕ, ЧТОБЫ ПРЫГАТЬ ВЫШЕ! ГОСПОДИ.
— Папирус, после первой пропущенной атаки

При синем режиме душа переходит в режим прыжков, где на душу начинает влиять гравитация. Управление начинает немного походить на 2D-платформер.

Используется в битве с Папирусом, Сансoм и их Потерянными душами, и это первый раз, когда душа меняет режим. При этом Санс владеет большей степенью власти над гравитацией и может менять её направление, заставляя душу скакать по игровому полю.

Передвижение по игровому полю производится посредством прыжков вверх и перемещением влево-вправо. Высота прыжка зависит от продолжительности нажатия клавиши, но ограничена максимальной высотой прыжка, которая зависит от атаки. Например, при финальной атаке Папируса, максимальная высота прыжка доходит до края игрового поля, и даже превышает его, так как само поле расширяется по мере передвижения души вверх.

Синий цвет и режим связан с синей душой, который также ассоциируется с Балетками, танцами, прыжками, ритмом и музыкой.

Зелёный

Пока ты ЗЕЛЁНЫЙ , ты НЕ МОЖЕШЬ УБЕЖАТЬ! До тех пор, пока ты не научишься встречать опасность лицом к лицу . Ты не сможешь выстоять против меня и СЕКУНДЫ!
— Андайн обращается к Фриск во время её первой атаки в бою

Пока душа окрашена в зелёный цвет, она находится в режиме защиты и не может двигаться, но вместо этого, вы можете контролировать «щит», который позволяет защищаться от стрелок-атак по четырём направлениям. Впервые душа переходит в этот режим во время боя с Андайн. Сама Андайн может переключать режимы с зелёного на красный и обратно, используя своё копьё. Кроме того, в зелёном режиме невозможно убежать с поля боя.

Зелёный цвет и режим связан с зелёной душой, который также ассоциируется с зелёными атаками, защитой, сковородкой, готовкой, лечением и добротой.

Фиолетовый

. Я думаю, фиолетовый подходит тебе куда больше! Хихихихихихи

Фиолетовый цвет души означает, что она находится в режиме ловушки, и может двигаться только влево-вправо, а также переключаться между тремя линиями вверх-вниз. Используется только Маффет, когда та ловит Фриск в свою паутину и окрашивает душу в фиолетовый на первом же ходу. По фиолетовым линиям движутся пауки, заставляя протагониста уворачиваться, подобно движениям по паутине. Когда Маффет решит скормить вас Паукексу, будут появляться новые линии, опускающиеся сверху вниз. Чтобы не попасть в пасть к питомцу Маффет, надо постоянно подниматься выше (но там есть пауки, так что нужно быть аккуратнее). Помимо этого, в фиолетовом режиме не работает Морской чай, так как вы в ловушке, и скорость замедлена.

В отличие от всех остальных, этот режим появляется в игре всего один раз.

Фиолетовый цвет и режим связан с фиолетовой душой, который также ассоциируется с ловушками, заметками, решением проблем, задач, анализом, интеллектом, настойчивостью и, предположительно, отравлением — воздействием кармы.

Жёлтый

Видишь эту жёлтую кнопку. [. ] Теперь нажми [Z].
— Альфис помогает Фриск включить жёлтый режим

Окрашивание души в жёлтый цвет означает переход в режим стрельбы и переворачивает душу острым концом вверх. При нажатии на клавишу [Z] или же [Enter] душа выпускает снаряд, который может уничтожать объекты на игровом поле и вне его, такие как бомбы, препятствия, врагов и тому подобное, а также активировать «ноги». Само переключение в жёлтый режим происходит после нажатия на кнопку на сотовом телефоне, выданном протагонисту Альфис и, в последствии, этот режим используется в битве с Меттатоном, его ЭКС-формой и с вариацией потерянной души Альфис.

Жёлтый цвет и режим связан с жёлтой душой, который также ассоциируется с оружием, пулями, стрельбой, точностью и справедливостью. Это, возможно, является своеобразной отсылкой на оружие жёлтой души — Пустой Пистолет.

Голубо-красный

И с моей новой особой способностью. Эта битва будет ПО НАСТОЯЩЕМУ ИНТЕРЕСНОЙ.
— Безумная Мяу Мяу

В голубо-красном режиме душа разделяется на красную и синюю половинки. В этом состоянии левый джойстик Joy-Con’а перемещает голубую половину, а правый — красную. В зависимости от атаки половинки могут перемещаться по прямой влево или вправо либо во всех четырёх направлениях, когда Мяу Мяу расширяет игровое поле во время своей специальной атаки. Этот режим души используется исключительно Безумной Мяу Мяу в версии Undertale на Nintendo Switch.

В отличие от всех других режимов души, этот используется для представления голубых и красных цветов джойстиков Joy-Con контроллера Nintendo.

Инвертированный

В этом режиме красная душа постоянно вращается, а управление инвертируется (кнопка влево вызовет движение вправо и т.д.). В битве с Мэджиком, душа переходит в данный режим на один ход, если игрок использует действие «Говорить» или «Посмотреть» до использования опции «Очистить разум».

Источник

Души undertale что значат

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Видишь это сердечко? Это твоя душа, благодаря которой ты живёшь!
— Флауи в начале игры

Душа (англ. SOUL) — главная суть существования, будь она человека или монстра. Душа в игре имеет форму сердца. На протяжении игры она обычно красного цвета, однако, цвет меняется при различных режимах.

Содержание

Геймплей

Игрок управляет душой, используя клавиши со стрелками или левый стик на контроллере, если таковой есть. В меню действий душа используется, чтобы показать выбранный вариант действия.

Во время битвы, когда монстр атакует, игрок перемещает свою душу, чтобы уклониться от атаки. Если вдруг на игрока нападают вне битвы (например, цветные лазеры или копья Андайн), то когда игрок сталкивается с опасностью, появляется окно битвы, где его душу атакуют, снимая HP при попадании по ней.

Если HP игрока опустится до нуля, его душа раскалывается на две части и разбивается вдребезги, после чего появляется окно конца игры.

Однако, в финальной битве с Азриэлем Дримурром, решительность Фриск восстанавливает душу и HP игрока, если отметка достигла нуля.

Душа монстра

Душа любого монстра всегда белого цвета и показывается только при битвах с монстрами-боссами, например, когда Флауи забирает души всех монстров и перевоплощается в Азриэля Дримурра, а затем освобождает все души монстров (и разрушает Барьер) или когда игрок убивает Ториэль или Асгора, или при битве с Меттатоном, когда он «показывает» своё сердце.

Душа монстра слаба и не восстанавливается после смерти, за исключением монстров-боссов, полных решительности. Монстры верят, что их душа состоит из любви, милосердия и сострадания.

Предыстория игры прямо указывает на две вещи:

  1. Души монстров-боссов некоторое время продолжают существовать после смерти [1] .
  2. Дети монстров-боссов растут благодаря тому, что сила души родителей попадает в ребёнка [2] .

Когда монстр-босс умирает, его тело превращается в пыль; однако, его душа в форме перевёрнутого сердца остаётся на пару секунд, прежде чем исчезнуть. Также, как и души других монстров, души монстров-боссов белые.

Есть по крайней мере три известных монстра-босса: Ториэль, Асгор и их сын, Азриэль. Несмотря на подлинные характеристики монстров-боссов, трое из них имеют несколько своих особенностей, а именно: сходство с козлами и драконами, длинные висячие уши, видимые зубы, пара рогов, антропоморфные тела и лапы с когтями на концах их конечностей. У всех известных на данный момент монстров-боссов по жилам течёт королевская кровь. Монстры-боссы правят Подземельем, что наверняка является объяснением их имени.

Монстр состоит из своей души. Именно по этой причине монстры становятся беспомощными перед жестоким и полным ненависти врагом, поэтому им трудно бороться, даже если они не хотят этого. Это также объясняет то, что когда монстр умирает, его тело обращается в прах, а душа исчезает.

Душа человека

Душа человека может быть нескольких цветов и она очень сильна, по сравнению с душой монстра, и долго остаётся после смерти. Считается, что душа одного человека сильнее почти всех монстров, вместе взятых. Это демонстрируется, когда Флауи поглощает шесть человеческих душ и становится почти богоподобным.

В отличие от души монстра, душа человека не является основной его составляющей, а является его жизненной эссенцией, которая запечатана в физическом теле, а у монстра больше магическое тело. Это объясняет, почему душа человека остаётся после смерти и почему люди сильнее монстров, когда дело касается битвы.

Душа человека является структурой разных видов решимости, которую, в свою очередь, можно извлечь из души человека, как это попыталась сделать Альфис, у которой в итоге получилось создать амальгаметов.

Источник

Функции в бою

Функции в бою — это кнопки оранжевого цвета, которые позволяют совершать какие-либо действия. При наведении на любую из кнопок она окрашивается в жёлтый цвет, а вместо привычного для данной кнопки изображения (у каждой функции оно своё), которое находится слева от надписи, появляется душа, и ей можно нанести урон даже в этом состоянии. Во время битвы с финальной стадией Азриэля взаимодействовать можно лишь с кнопками «ACT» и «SAVE», но после появления кнопки «SAVE» снова можно взаимодействовать со всеми кнопками.

Содержание

Битва

Функция битвы (англ. Fight) (в русификаторе «БИТВА») — функция, позволяющая вам сражаться с монстрами.

Интерфейс

Кнопка выглядит как и остальные функции во время боя — на ней написано «Fight» (рус. Битва), а на левой стороне кнопки можно заметить меч.

Геймплей

После выбора кнопки появится полоса (их может быть несколько), которая движется по индикатору. Чтобы выполнить удар, нужно нажать на кнопку «Z» или «Enter» в тот момент, когда полоска находится как можно ближе к середине индикатора. Если вы не успеете нажать «Z» или «Enter», то вы промахнётесь и не нанесёте урон монстру.

При попадании вы нанесёте урон. Но не всё так просто: старайтесь попасть точно в середину индикатора, чтобы нанести повышенный урон, так как при попадании по краям вы нанесёте пониженный урон или вообще промахнётесь.

После нанесения урона появится анимация удара, которая зависит от выбранного вида оружия, и монстр получит определённое количество урона. Если оружие наносит несколько ударов и они все (или почти все) попадут в центр — анимация атаки будет жёлтого цвета.

Интересные факты

  • Некоторые виды оружия позволяют использовать от 2 до 4 полосок урона.
  • Жёсткая перчатка имеет особый тип ударов, так как после того, как вы попали на индикатор, вам надо ещё несколько раз нажимать «Enter» или «Z». Чем больше раз вы нажмёте, тем больше урона нанесёте.
  • На пути Геноцида некоторых монстров и боссов можно убить с одного удара. В других же путях прохождения убить кого-нибудь с одного удара очень сложно.
  • Цундереплан и Меттатон, в отличие от других монстров, не рассыпаются после смерти. Возможно, это потому, что они механические монстры.

Галерея

Взаимодействие

Функция взаимодействия (англ. Act) (в русификаторе «ДЕЙСТВ») — функция, позволяющая выбрать несколько действий, которые откроют новые возможности в битве.

Интерфейс

Эта кнопка выглядит как и все другие, на ней нарисована звуковая волна.

Геймплей

При нажатии откроется меню с именем (именами) монстра(ов), с которым(и) игрок сражается на данный момент. Если нажать на имя, то высветятся возможные действия, среди которых есть функция Проверки (англ. Check), позволяющая узнать боевую характеристику противника. Правильная последовательность действий приведёт к возможности пощадить противника.

Интересные факты

  • Из Амальгаметов проверить можно лишь Мэморихэда, Эндогини и Птицу-жнеца.
  • В финальной части битвы с Азриэлем отсутствует возможность проверить его, а также, спустя некоторое время, «ACT» заменяется на «SAVE».

Галерея

Выбор предмета

Функция выбора предмета (англ. Item) (в русификаторе «ВЕЩИ») позволяет вам выбрать предмет и взаимодействовать с ним.

Интерфейс

Кнопка выглядит так же, как и остальные, на ней написано «ITEM» (рус. Предмет), а также на ней нарисован мешок.

Геймплей

Когда кнопка нажата, можно увидеть список предметов, которые можно использовать в бою или в открытом мире. Пример предметов: Броня темми, Ирисовый пирог и так далее.

Некоторые предметы будут являться вашим оружием и повышать параметр «ATK». После его улучшения вы бьёте сильнее и наносите больше урона. Чтобы узнать, насколько повышается ваша атака, используйте кнопку «INFO» при выборе предмета в вашем инвентаре. Есть также вещи, повышающие вашу защиту и дающие некоторые другие способности. При осмотре этих вещей, нажав кнопку «INFO», появится значение «DEF». Оно обозначает, насколько повышается ваша защита. При надетом предмете с этим улучшением защита повышается, и если вы задели пулю монстра, то она нанесёт меньше урона, чем без этой вещи. Некоторые предметы с защитой также каждый ход восстанавливают 1 HP. Примеры этих вещей: Запачканный фартук и Броня темми. Другие же продлевают время вашей неуязвимости после получения урона. В этом состоянии вашей душе не наносится урон, но в битве с Сансом в Пути Геноцида данный эффект бесполезен.

Пощада

Функция Пощады (англ. Mercy) (в русификаторе «ПОЩАДА») — функция, позволяющая вам щадить монстров.

Интерфейс

Кнопка выглядит так же, как и остальные кнопки во время боя. На ней написано «MERCY», а также на левой стороне нарисован крест.

Геймплей

Когда кнопка активирована, можно увидеть два способа выйти из битвы: «Spare» (рус. Пожалеть) и «Flee» (рус. Сбежать).

  • Если выбрать «Spare», то все враги, у которых выполнены условия для завершения боя, прекратят сражаться с вами. Если все монстры прекратили сражаться, протагонист получает награду за бой.
  • Если выбрать «Flee», то протагонист попытается убежать из боя. Если ему удалось это сделать, то бой прекратится, но награда не будет получена.

Источник

Читайте также:  Dead air что значит
Оцените статью