Дс2 что это значит

Словарь двачера

Даже если ты уже лет десять как шатаешься по всяким интернетам типа форумов, контактиков и прочих чатов, это еще не значит, что на двачах ты легко вольёшься в коллектив, да и вообще поймёшь, о чём там ведут речи. Но не расстраивайся! Специально для таких ньюфагов как ты имеется данный списочек сленговых выражений.
Сап двач — приветствие
Анон (ананас, антуан) — аноним, пользователь двача
Абу — админ и хозяин Двача
Ачивка — достижение
Тред (thread) — топик\тема\ветвь дискуссии
Кун — парень

Тян\Еот(есть одна тян)\Тля(тня) — девушка
Bump (Bring up my post) — поднятие треда при отправке ответа, знак заинтересованности. Своего рода лайк.
Сажа (Sage) — недовольство анона данным тредом.
Вайп — активный постинг разного рода материала, в основном повторяющегося или объединённого общей тематикой, с целью опустить или в дальнейшем уничтожить тред путём его опускания до критической отметки. Где критическая отметка это предел, после которого треды автоматически удаляются системой, как потерявшие актуальность.
Битард — завсегдатай раздела /b/ имиджбордов, хорошо ориентирующийся в местном сленге и адекватно себя ведущий.
Бугурт (Butthurt) — жопная боль, негативная реакция на больную тему. Приступ злости и негодования, сопровождающийся неприятными ощущениями.
Бугурт-тред — тред, в котором аноны рассказывают неприятные истории из своей жизни на определённую тему.
Камхор (camwhore) — Девушка, выполняющая реквесты (просьбы типа покажи грудь) анонов, предоставив при это пруф (фото, на котором присутствует надпись «sup /b/» с текущей датой).
Вангую — от Ванга, предсказываю
ТНН – тян не нужны
ИТТ («in this tread») — в этом треде
ИРЛ («in real life») — в реальной жизни
Дискач (дискас) — обсуждение
Лулз — лол
Ламповый – уютный, тёплый, домашний
Ерохин — альфач (альфасамец), успешный парень
Сынуля корзиночка (Сычев, омежка) – маминкин сынок
ДС (default city – город по умолчанию) — Москва
ДС-2 — СПБ
Мухосранск — город в глубине России
Pic related — стандартная фраза, которая пишется в случае, если загруженное опом в первый пост треда изображение соответствует сабжу. В случае, когда изображение выбирается рандомно по принципу «чтобы было» (так как на многих имиджбордах открытие нового треда без прикрепление к нему картинки запрещено. Таким, например, является раздел /b/ двача) пишется противоположная фраза — pic unrelated или pic not related.
Светит сгущёнка — возможен срок в тюрьме
inb4 (In before) — в ожидании чего-либо
Хикка – человек, осознанно и целенаправленно изолирующий себя от социума
Проиграл с этого (капитулировал, «в голос») — посмеялся
Карлан — парень маленького роста
Пека (пекарня) – PC — компьютер
Фапать (фап, фап) — мастурбировать
Биопроблемы — проблемы с сексом
Паста — копипаста — копированный контент
Соус — source — источник
Форсить (force) — навязывать
Малафья (фапча) — сперма
Империя — Россия
Освободитель — он же император, он же пыня — Путин
Сисян — Навальный
Ватник — патриот государства России, человек занимающий прогосударственную точку зрения
ШИН — ВИН — win — победа, нечто достойное и годное
Моралфаг — морализатор
Олдфаг — старомодный
Ньюфаг — новичок
Теорема Сосницкого — жирный троллинг школьников, задающих в интернетах свои вопросы с экзаменов.

Читайте также:  Что значит лирическое вступление

Источник

Дс2 что это значит

Дс – обозначение возникло после выхода World of Warcraft. И оно тесно связано с этой игрой. Что такое дс? У термина несколько значений – базовый город, удар смерти и ещё несколько менее распространённых.

И чтобы понимать, что ваш собеседник имеет в виду, когда пишет в чате дс, разберём каждое значение в отдельности.

Базовый город

Дс в игре World of Warcraft часто употребляют игроки из других стран, когда имеют в виду Default City. На русский язык это можно перевести как базовый город или город по умолчанию. Говоря простыми словами, куда вы возвращаетесь в таверну, используя камень возврата, там и есть ваш город по умолчанию. На начальных уровнях для Альянса это Штормград и Айронфордж (или Стальгорн), для Орды – Оргриммар, Громовой Утёс и другие.

Когда ваш персонаж получит несколько десятков уровней и переместится в другую локацию, то сможет поменять Default City, чтобы не бегать каждый раз из таверны в Штормграде до данжа или квестодателя в Тлеющем ущелье.

Удар смерти

Дс или Death Strike – это специальный удар (абилка) персонажа класса рыцарь смерти в раскачке школы крови. С помощью это удара рыцарь смерти восстанавливает хп и одновременно наносит урон – очень полезная вещь в бою, ведь чтобы восстановить здоровье достаточно бить мобов или наносить урон боссам, чем пить зелья.

Дс рыцаря смерти нельзя парировать, а лечение срабатывает, даже если цель увернулась (уклонилась) от удара. Но эта абилка, несмотря на всю свою полезность, наносит не такой уж высокий урон, поэтому в PvP лучше её не использовать. Иначе пока вы будете потихоньку тянуть хп у противника, он может использовать скиллы контроля, и в итоге уничтожит вас каким-нибудь мощным заклинанием. В дуэлях и на полях сражений всякое может случиться.

Другие значения

Дс – значит ещё и Древнейший саронит. Это важный минерал, добываемый в Цитадели Ледяной Короны. Его можно обменять на чертежи и выкройки оружия и доспехов на 80-й уровень. Также он используется при крафте многих топовых вещей.

Ds служит сокращением рейдового подземелья Dragon Soul (или Душа Дракона), которое появилось в аддоне Катаклизм.

И совсем редко ds используют, когда говорят об игровых приставках. В магазинах до сих пор можно найти Nintendo DS – карманную приставку в виде раскладушки с двумя экранами, которая поддерживает Wi-Fi и запускает игры с картриджа. Прошлый век, скажете вы, но в Японии и Китае они до сих пор популярны.

Примеры

«Привязывайся в таверне, теперь это твой новый дс»

«Он своим дс мне по 10% хп с удара снимает»

Источник

Что такое регистрация в ДС1/ДС2?

Собственно вопрос конкретный и Толксы не место для дискуссий.
Это для будущих граждан, которые имеют возможность получить паспорт.

Куда надо регистрироваться по приезду в данные города?
И в какие сроки?

Как я понимаю нельзя так просто приехать, снять койку с туалетом и ходить по потенциальным работодателям, торгуя мордой лица. ДС2 интересует больше.

это действительно не флейм, а линукс тут и рядом не валялся.
попрошу модераторов взять на контроль, потом попрошу тему удалить.

валишь с украшки?

За брата беспокоюсь.

Раньше по билету вроде 1,5 месяца было. Сейчас даже не знаю. Все иногородние знакомые живут и работают без регистрации

брат конечно лучшее место и время для трактора не нашёл )))

Ну чё делать, такой вот брат ошалевший. Завел трактор, а тот возьми да и заглохни на старте. Теперь вот стоит обломанный, опять заводу просит.

Регистрация — отметка о том, что ты проживаешь по какому-то адресу. Для того, чтобы её получить, нужно предоставить гебне (ФМС) документы, свидетельствующие о том, что ты в этом месте проживаешь легально.

Это разрешение собственника (всех собственников) и всех постоянно зарегистрированных в данном помещении.

В общем нужно заранее с потенциальным арендодателем договариваться. Сейчас рынок аренды жилья по большей части подпольный, поэтому придётся поискать. Желательно в договоре прописать право на регистрацию. Ну и дальше дело за бюрократией. Хозяин должен либо у нотариуса договор заверить, либо сам прийти в ФМС (либо в управляющую компанию (ЖЭК), которая будет посредником между тобой и ФМС) и подписать разрешение. Если есть ещё постоянно зарегистрированные, то и они должны вроде тоже лично явиться.

Да, арендодатель может повысить плату, т.к. во-первых, ему придётся бегать по инстанциям, во-вторых, выйти из тени и платить налоги.

И да, для того, чтобы работать иностранцу (вроде за исключением стран Таможенного Союза) регистрации недостаточно, нужно разрешение на работу. Это всё через квоты делается. В упрощённом порядке для высококвалифицированных специалистов с определённой зарплатой (для IT-шников — то ли 100, то ли 200 тысяч в месяц). Но трактором в Россию не интересовался, нам бы из России 🙂 Но суть примерно та же 🙂

Кстати, по сути ДС/не-ДС не важно. Просто поскольку валить любят именно в ДС, то и интересуются многие именно регистрацией в ДС. В вашем случае даже если бы он в Усть-Заж*пинск понаехал, то ему нужна была бы регистрация в этом Заж*пинске. Иначе в принудительном порядке чемодан-вокзал-Украйина.

Кстати, у вас, что, её отменили? Или в какой форме она существует?

Источник

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Souls игры всегда предоставляли игрокам сложные испытания, как в виде боссов, так и в виде дороги до этих самых боссов. Большая часть игр от студии-разработчика FromSoftware следовала одному правилу — путь до босса сложный, а сам босс еще сложней. Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.

Через тернии к боссам

Итак, вы новичок, осмелившийся зайти в игру, которая уничтожит любого, чья задница имеет низкую температуру плавления. При первом прохождении игры вам будет сложно сражаться не только с боссами, но и с рядовыми противниками. Вам предстоит умирать… Много умирать, но вы ничего не заметите, вы будете проходить сквозь толпы врагов раз за разом, уверяя себя что вы не слабак, что игра хочет сломить вас, но вы сильней. Но Dark Souls 2: Scholar of the first sin лишь водит вас за нос…

В рамках этой статьи нам не интересен путь от нуба до знатока королевства Дранглик, нам интересно то, что происходит дальше, так что представим, что вы уже прошли всю игру.

Вы горды собой, чувствуете силу и опыт, вы запускаете NG+ ожидая напряженных схваток с усиленными боссами, но вы к ним готовы. Итак, первое, что вы видите — 4 противника прямо вначале игры, хотя первый костер только впереди! Пробившись через наглых спавнкиллеров, вы разжигаете костер и… видите двух красных фантомов, которые очень хотят, чтобы больше вы не видели никого. Раньше их тут не было — думаете вы — интересно, что ждет меня впереди? — а впереди вас ждет боль, боль, которая не ослабнет после победы над боссом, потому что он остался таким же, а вот рядовые противники… Они знали что вы вернетесь, они ждали этого. Врагов становится больше, они бьют больней, а умирают дольше, на локации то и дело возникают красные фантомы, а иногда вам даже не скажут, что в ваш мир вторгся некий сэр. И что же в этом такого? А то, что теперь вам предстоит сражаться с толпой врагов, борясь не столько с ними, сколько с пламенем из-под стула. Проблема в том, что и обычная Новая Игра перегибает палку в плане количества врагов на локации, а теперь их становится еще больше. Когда вы убиваете любого босса в игре с пары попыток, но идете к нему неделю — это не вызывает ощущения преодолевания, вы чувствуете лишь агрессию и боль.

Прошу, хватит

Не обошлось в игре и без просто неприятных локаций, которые больше не хочется вспоминать.

Вам предстоит повидать многое — невидимые враги, на которых нельзя поставить таргет, локации с водой, где вы медленно бегаете, уворачиваясь от спелов щедро расставленных магов — это лишь малая часть того дисбаланса, который уничтожит ваше желание играть в эту игру.

Моя история

Мой ноутбук решил, что я не смогу поиграть даже в оригинал первой части — он вылетает и фризит, а вот вторую часть запускает отлично. Я прошел эту игру четырежды на одном персонаже, другие части я познал благодаря другу, предоставившему мне консоль на пару недель. Каково же было мое удивление, что в перовой и третьей частях dark souls все не так — враги стоят более грамотно, локации сделаны лучше и аккуратней. Я понял бы, если только третья часть будет лучше — развитие и опыт дают свои плоды, но нет, первая часть тоже лучше сиквела в плане геймдизайна. Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них. Важно сказать, что я не считаю Dark Souls 2: Scholar of the first sin плохой игрой, я считаю ее плохой Dark Souls, ведь это серия про навыки и опыт игрока, а не про спам противниками.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — хорошая игра на один раз, но если вам дороги нервы, прошу вас, не старайтесь проходить ее по второму кругу

Как человек, два раза пытавшийся пройти второй Дарк Соулс, не могу не согласиться. Первая часть не вызывала подобного раздражения.

Второй круг? У меня от DS 2 жопа сгорела из-за геймдизайна ещё после первого полного прохождения, меня раздражает в ней почти всё, я прошёл 1ю часть 3 раза подряд перед тем как пройти вторую полностью, и осилив её, убив всех боссов, я точно могу сказать, что больше никогда играть в неё не буду.

Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.

Я, как человек выбивший в ней все ачивки и проходивший NG++, похоже просто иду мимо данного блога )

Не увидел в блоге самого главного уточнения — а о какой версии Dark Souls 2 идет речь? Я сам проходил оригинал, а платину выбивал в Scholar of the first sin версии и вот она для новичка намного сложнее как раз странной (но лорно логичной) расстановкой мобов .

Про сложности на НГ+ и НГ ++ — не сложнее дополнений обычной НГ, если ты не запорол билд при прохождении основной игры и нормально качался. Я проходил через воина с огромным двуручником и долго горел только на Дымном рыцаре и Сэре Алонне (все таки очень шустрые ребята), ещё и по своей глупости стратил душу пепельной невесты на 1м кругу прохождения и пришлось возвращаться к этим ребятам опять на НГ+ (больно, особенно Аллон — для победы над ним вырезал весь коридор стражи под корень, что бы перестали возрождаться ) .

Я не знаю что делал не так, но мне не поддался ни один босс из DLC. Хотя всех боссов самой игры одолел без проблем. И в целом в DLC регулярно получал по жопе, так что отметил некоторый дисбаланс по сравнению с основной игрой. Тем не менее DS2 мне очень даже понравилась и я отказываюсь понимать тех, кто эту игру поносит.

Сразу скажу что говорить буду о школяре, в оригинал я не играл.

NG+ во втором солсе одна из лучших реализаций NG+ что я видел в играх. Меняется расстановка врагов, их количество, появляется возможность получать новые предметы и прочее. В отличие от остальных игр FS, где меняется только немного статы врагов, такой геймдизайн настоящее сокровище. Враги не настолько сильнее и не настолько сложнее, если ты нормально прокачан, набрал скила за первое прохождение и имеешь адекватную снарягу.

Это что касается первой половины блога.
Вторая гораздо страннее. Невидимые враги мешают? Но если присмотреться, то их видно, а с факелом их видно ещё лучше. Не можешь убивать врагов без лока? Казуал чтоле? Невидимые мостики перед Ситом из первого солса вымораживали гораздо сильнее.

Локация с водой? Я так понимаю ты про Аману. Изалит где приходилось бегать по лаве конечно же лучше, ага. Магов можно контрить луком. Докопался до помойки, а ничего что это улучшенная версия Блайтауна, в которой ничего не видно, только если тебе впадлу было пройти с факелом по локации и включить свет. Если это сделать, локация даже становится красивой, а уж с тем чтобы всё видеть проблем не возникает больше. И даже если проблема с тем чтобы видеть что-то, то в первом дарке есть склеп великанов с точно такой же проблемой, только что-то ты на неё не жалуешься. Статуи с ядом, кстати, тоже можно сломать.

Первая и третья часть не лучше сиквела в плане геймдизайна, только левелдизайна. По сей день второй дарк — единственный дарк в который мне приятно играть (если что, в другие игры фромов я играл, в ББ и секиро у меня платина, ремейк демонов я тоже прошёл) и единственный дарк который я прошёл до конца а не дропнул где-то ближе к концу потому что задолбал (первый дропнул перед склепом, третий дропнул в архивах). Так что с чистой совестью могу сказать что второй дарк — лучший дарк.

Я понимаю твои горения, но говорить, что ДС2 худший из соулсов — немного неправильно. Серия Соулс одновременно разная и одинаковая. Дело вкусовщины. Я люблю ДС1 за мир и историю, ДС3 за отточенные механики, а с ДС2 я также начал знакомство с серией. Вторая часть — это такой же ДС, как и первая и третья, но при этом есть в ней что-то завлекающее, 100 раз пытался осилить ее до конца, но не разу не получалось(я начинал думать что игра не сложная а душная, но скорее всего это я лох чилийский). Но как я выше написал, любовь к конкретной части ДС — это дело вкусовщины

«Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.» «Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них.»

Тогда это не твоё мнение, а мнение других людей, которые говорят, что она худшая. Ты лишь перенял их мнение. По мне тоже, она хуже и первой и третьей. Моя любимая первая, НО! Я играл во все и играл много в каждую из них, поэтому пусть мнение и лишь моё, но оно действительно моё. Ты не можешь утверждать, что эта часть хуже остальных по-твоему мнению, потому что в остальные ты играл лишь поверхностно «пару недель на консоли друга», а так же скорее всего смотрел ролики на ютубе. Даже мнение друга скорее всего повлияло на твоё мнение, ведь он скорее всего тоже недолюбливает ДС2. Те же «неприятные» локации например и косяки геймдизайна. Они в каждой части есть. Тот же Блайдтаун в PtDE лагал просто нещадно даже на моей в то время очень неплохой системе, да и помереть там новичку легко, особенно в закутке с душой ХО. А пример ужасного геймдизайна в первой части — Ложе Хаоса, либо бегаешь туда-сюда и падаешь, либо кидаешь две точные бомбы, и босса считай нет. Но при этом я всё равно очень люблю первую часть. К слову, я играл и в PtDE и в ремастер первой части, и в школяр, и в оригинал ДС2. Не совсем понимаю, что в итоге ты хотел донести этой статьёй в принципе. Что ДС2 Школяр хуже остальных ДСов:? Дак ты толком в остальные не играл. Что школяр — плохая игра сама по себе:? Ну, как совершенно отдельный проект, она очень даже годна. Особенно, учитывая сколько ширпотребных соулс-лайков уже нагородил народ.

Источник

Оцените статью