- Новый макияж и старая начинка. Тест-драйв тест-драйвов обновленной Kia Optima
- Экстерьер
- Интерьер
- Smart Drive Mode – интересен в теории и бесполезен в жизни
- Двигатель и шасси. Все та же «старая» Optima
- Шумоизоляция
- Комплектации
- 990x.top
- Простой компьютерный блог для души)
- Drive Mode Select — что это такое?
- Drive Mode Select — что это значит?
- Рассмотрим Drive Mode Select на примере в Skoda Octavia A7 Scout
- Заключение
- Drive mode select kia optima что это
- Drive Mode Select — что это такое?
- Drive Mode Select — что это значит?
- Рассмотрим Drive Mode Select на примере в Skoda Octavia A7 Scout
- Заключение
- Выбор режима Kia Drive: что он делает и как его использовать
- Выбор режима Kia Drive: что он делает и как его использовать
- Что такое режим Kia Drive Mode Select?
- Режим движения ECO
- SPORT Режим вождения
- НОРМАЛЬНЫЙ режим движения
- КОМФОРТНЫЙ режим вождения
- Режим вождения SMART
- ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ режим движения
- Попробуйте инновационный режим Kia Drive Mode Select на дружественной Kia
Новый макияж и старая начинка. Тест-драйв тест-драйвов обновленной Kia Optima
Kia Optima показывает стабильно высокий уровень продаж в последнее время, а после обновления главного конкурента в лице Toyota Camry также вышла в посвежевшем дизайне, чтобы не отставать от лидера сегмента.
Российский рынок подает стабильные признаки оживления. По сравнению с обвалом трехлетней давности, продажи новых автомобилей в стране продолжают расти, и рынок бизнес-класса не исключение.
Но нужно отметить, что даже в самые кризисные 2015-2016 годы этот сегмент сохранял удивительное «спокойствие», не теряя свою общую долю в продажах. Так что после возобновления спроса рост продаж Kia Optima также не заставил себя долго ждать — в среднем за месяц сейчас продается около полутора тысяч единиц данного авто, что в целом составляет 28% от всех продаж в сегменте.
И хотя в бизнес-классе, безусловно и безраздельно властвует Toyota Camry, ворвавшаяся в топ-10 моделей российского рынка, Optima старается не отставать, а посему, после выхода обновленной Camry, в Kia тоже очень быстро ответили обновленной Optima. Что из этого получилось, сейчас и узнаем.
Экстерьер
На первый взгляд рядовой автолюбитель не сразу заметит внешние отличия в автомобиле, но они есть (как в знаменитом анекдоте про суслика). Пусть не революционные, но вполне заметные для того, чтобы подчеркнуть самые удачные черты автомобиля и удовлетворить запросы покупателей.
Прежде всего тех, кто и так был настроен приобрести Optima. И чтобы эти самые покупатели, которыми по статистике, являются люди молодого и среднего возраста от 27 до 40 лет, не переметнулись в лагерь владельцев Camry, Optima получила новые спортивные нотки во внешности.
Итак, поколение Optima с «пиксельной» решеткой радиатора теперь ушло в прошлое. Взамен Kia предлагает две новые решетки — с вертикальными рельефными планками в стиле «китовый ус» на большинстве моделей, а также решетку со специальной ячеистой структурой на топ-версиях GT и GT Line. Таким образом компания решила удовлетворить разные вкусы потребителей — не всем нравится один сдержанный стиль, многим хочется драйва и молодежности хотя бы во внешности.
Вместе с пиксельной решеткой ушел в прошлое и ксенон. Теперь и головная оптика и задние фонари оснащаются исключительно светодиодами — более современными и, естественно, модными. Кроме того, туманки сьехали наверх к воздухозаборникам переднего бампера, что добавило внешности агрессивности и динамики.
Наконец, были подретушированы жабры на передних крыльях, изменен стиль колесных дисков. Впрочем, кто это заметит, кроме ярых поклонников модели (а настоящих фанатов наберется не так много) и владельцев предыдущей версии Optima? Опять же, мы не уверены, что и они все сразу же бросятся высматривать особые отличия.
Интерьер
Если внешний облик машины претерпел базовые, но все же заметные изменения, то внутри Optima почти не поменялась. Но за этим «почти» скрываются несколько любопытных новинок.
Начнем с самого важного — сидений. Нет, конструкция осталась прежней, здесь вы не почувствуете разницу пятой точкой, если только она у вас не различает цвета. А именно цветовая гамма отделки сидений претерпела самые значительное обновление внутри салона — у Kia Optima вы более не найдете бежевой отделки, которая был так популярна в нашей стране несколько лет назад. Американский вариант до сих пор используют многие бренды, но Optima, не забываем, следует молодежным тенденциям драйва и скорости. Бежевая цветовая гамма в этом плане больше подходит более возрастной категории.
Так вот, взамен Optima в «жирных» комплектация GT и GT Line предстала с креслами с красной прострочкой и комбинированной отделкой из черной и красной кожи. Смотрится дорого, но в тоже время без лишней сонливости, с претензий на «драйв». Для тех же, кто любит более спокойные цвета, есть вариант с темно-коричневой кожей.
Что касается более мелких «апгрейдов», здесь нужно отметить новый руль, где поменялось оформление кнопок управления, хромированную окантовку кнопки запуска двигателя, а в более дорогих комплектациях GT и GT Line появилась еще одна молодежная примочка — контурная подсветка в шести разных вариантах цветов на передней панели и подлокотниках передних дверей. Рулите в режиме Sport? Получите красную подсветку. В спокойном Eco? Вот вам зеленый. И так далее. Стильно, модно, молодёжно, хотя и откровенно бесполезно — просто хороший понт.
Smart Drive Mode – интересен в теории и бесполезен в жизни
В принципе, Kia сосредоточилась в основном только на дизайнерских изменениях, но некоторые корректировки электронного помощника системы вождения Drive Mode тоже произошли. Назвать их улучшениями сложно, ведь большинство тест-драйверов так и не прочувствовало выгод системы, которая, к тому же, устанавливается исключительно на дорогостоящую комплектацию GT.
Суть проста — в эту систему автопроизводитель включил вариант настроек с названием Smart, при использовании которого система сама автоматически выбирает режим движения — Eco, Comfort или Sport. Все зависит от того, как ведет себя водитель и какие дорожные условия.
Двигатель и шасси. Все та же «старая» Optima
Корейский автогигант не стал заморачиваться над совершенствованием технической части автомобиля. Учитывая скорость обновлений и выхода новых моделей в Kia, уже через пару-тройку лет мы наверняка увидим следующее поколение машины. А пока, чтобы продержаться на плаву среди таких конкурентов как Toyota Camry, Mazda 6, Hyundai Sonata и Ford Mondeo, достаточно обновить внешность.
Так что покупать Kia Optima придется с проверенными моторами на 2 и 2,4 литра. Двухлитровый доступен в вариантах на 150 лошадок, и с турбонагнетаталем, что позволяет получить 245 лошадиных сил доступных в комплектации GT. Самый популярный на нашем рынке вариант — 2,4-литровый 188-сильный двигатель тоже остался без изменений. Как и коробки передач — 6-ступенчатые механика и автомат.
В конце концов, Optima приятно радует своими повадками на дороге и тяговитыми движками. Да, это не спортивное авто, и вряд ли вы получите острые ощущения от вождения, но плавность хода и уверенность при обгонах этот автомобиль вам обеспечит.
Шумоизоляция
Проблема была, есть и. будет? Во всяком случае, в ближайшие время и вплоть до появления нового поколения авто. Сложно понять, почему в Kia упорно не замечают излишней шумности автомобиля, ведь исправить это легко. Но, судя по всему, улучшать шумоизоляцию никто не планирует.
Комплектации
Комплектации — это последнее, что можно отметить из изменений в Optima. Теперь их доступно сразу семь, причем во всех, кроме базовых, добавлена технология бесключевого доступа.
Базовые Classic и Comfort оснащены 150-сильным 2-литровым мотором и обойдутся покупателю в 1,22 и 1,35 миллиона рублей соответственно.
Более дорогие Luxe и Prestige могут оснащаться всеми типами моторов, и обладают некоторыми техническими примочками и улучшенным салоном, а вариант Premium удовлетворит потребности покупателей, желающих получить максимально нафаршированный удобствами салон с базовым мотором. Здесь вилка в цене от 1,48 миллиона за базовый Luxe до 1,62 миллиона за Premium.
Версия GT Line стоимостью 1,76 миллиона рублей, наоборот, позволит получить спортивный обвес снаружи, при стандартном двигателе на 2,4 литра.
Наконец, самая горячая версия GT на 245 лошадиных сил со всеми возможными добавками и опциями будет стоить вам 1,93 миллиона рублей. Достаточно дорого, но не безмерно, а главное — не превышен психологический рубеж в 2 миллиона.
Kia Optima получила необходимый минимум обновлений — достаточный для того, чтобы обратить на себя внимание, но не более того. Это позволило освежить машину, сделать ее интереснее, расширить варианты комплектации и при этом сохранить приятную ценовую категорию, не перешагнув отметку в 2 миллиона рублей.
Достаточно ли этого для того, чтобы сохранить текущей уровень продаж? Вполне, ведь Optima и так продается очень хорошо, а теперь покупатель почти за те же деньги получает новые возможности — небольшие, но приятные и интересные.
Хватит ли этого, чтобы бросить вызов Toyota Camry? Скорее всего, нет. Конечно, Optima в некоторых моментах предлагает более интересные и богатые комплектации по схожей цене, но критического превосходства нет ни во внешности, ни в технической части, ни в тех же комплектациях. А это значит, что Kia Optima просто должна сохранить свои позиции без претензий на лидерство. Впрочем, наверняка это и было главной задачей корейского автопроизводителя.
Источник
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
Drive Mode Select — что это такое?
Приветствую друзья. Современная машина уже содержит почти настоящий компьютер, задача которого — обеспечивать контроль главных узлов, а также изменения их параметров. Сегодня мы поговорим про одну функцию, позволяющую изменить тип работы/поведение машины.
Drive Mode Select — что это значит?
Система выбора режима движения автомобиля. Например у KIA Sorento Prime присутствует три варианта:
- Normal — повседневное движение.
- Eco — оптимальны расход топлива.
- Sport — спортивный стиль.
На руле может быть расположена специальная кнопка Drive Mode Select.
При отсутствии такой системы, на некоторые автомобили ее можно установить, точнее активировать. Но нужен разбирающийся специалист, официалы не всегда умеют, да и если машина на гарантии, то нужно заранее узнать не слетит ли она. Скриншот софта добавления опции:
Разумеется для каждой марки — софт свой. Это просто как пример. Правда цены на активацию иногда неадекватные, зависит еще с кнопкой или без.
Пример — меню выбора режимов на Skoda Octavia:
Можно настроит самому режим (индивидуальный):
Выбрать стиль вождения можно даже в Lexus LS — здесь присутствуют такие стили вождения как ECO, NORMAL, COMFORT, SPORT S и SPORT S+:
Рассмотрим Drive Mode Select на примере в Skoda Octavia A7 Scout
Один пользователь установил себе данные режимы на Skoda Octavia A7 Scout, для я этого пришлось заменить панели кнопок в консоли у селектора передач с нужной кнопкой MODE. Чтобы это все работало, потом нужно было еще выполнить подключение кнопки MODE к блоку комфорта, после — кодирование и активация новых программных функций. Это если кратко, но если вы не разбираетесь, то лучше обратиться к спецам.
Теперь рассмотрим режимы, которые были активированы в Skoda Octavia A7 Scout. Однако скорее всего в других машинах предназначение режимов — примерно одинаковое:
- Эко — экономия топлива, вторая версия — экологический режим (некоторые пишут что расход даже выше). Руль становится более расслабленным, тормоза мягкими, менее эффективными (даже немного опасно). Мощность двигателя ограничивается, снижается его резкость, ниже отзывчивость на педаль газа. Становится более активной функция наката при отпущенной педали газа. На авто-форумах некоторые водители считают что такой режим может быть вредный движку.
- Комфорт — мало отличается от стока. Предназначен для работы с адаптивной подвеской DCC, при ее отсутствии — режим почти не отличить от стока. Все это относится к Skoda Octavia A7 Scout, на других машинах режим может иметь дополнительные опции.
- Обычный — почти ничем не отличается от стока, по ощущениям тоже самое что и Комфорт.
- Спорт — динамичный/агрессивный стиль езды. Руль с увеличением скорости становится тугим, острым при малейшем повороте, а также старается заняться центральное положение. Тормоза максимально эффективные — сколько нажали на тормоз, столько и тормозит. Двигатель раскрывается на полную, снимаются ограничения по разгону и динамике, более резкая реакция на педаль газа. На полном приводе лучше ощущается подхват с места при резком ускорении. Расход топлива соответствующий.
- Индивидуальный — можно настроить собственный режим.
Повторюсь, что вышеописанные режимы относятся к Skoda Octavia A7 Scout, которая поддерживает функцию Drive Mode Select (хотя при покупке может не входить в комплектацию). В других машинах — количество режимов могут отличаться.
На что влияет Drive Mode Select:
- Рулевое управление.
- Привод (включая двигатель и его отзывчивость на педаль газа и автоматическую коробку передач).
- Работа дифференциала.
- Динамическое освещение.
- Система торможения.
- Климатическая установка и другие системы.
Количество затрагиваемых компонентов может быть больше — зависит от модели и от комплектации.
Вот что один человек пишет про режим Эко:
Кстати в машине может быть еще одна интересная функция — Pause recommendation, это некий ассистент Распознавания усталости. Суть работы: ассистент сравнивает стиль езды водителя в первые 15 минут, а именно как он вращает руль, как включает указатели поворота, нажимаем педали, и потом сравнивает со стилем вождения на скорости свыше 65 км/ч, и если водитель не будет придерживаться правил/безопасного вождения, то система распознавания усталости выдаст звуковой сигнал и сообщение о предложении отдохнуть. Наличие опции и суть работы зависит от марки машины, от комплектации.
Заключение
Итак, главное выяснили:
- Drive Mode Select — система выбора стиля вождения. Присутствует на многих машинах, названия режимов могут немного отличаться. Опция выбора стиля вождения может зависеть от комплектации машины.
- Спортивный стиль или агрессивный не советую просто так выбирать, так как вряд ли пойдет на пользу движку. Лучше всего сток.
Источник
Drive mode select kia optima что это
Drive Mode Select — что это такое?
Приветствую друзья. Современная машина уже содержит почти настоящий компьютер, задача которого — обеспечивать контроль главных узлов, а также изменения их параметров. Сегодня мы поговорим про одну функцию, позволяющую изменить тип работы/поведение машины.
Drive Mode Select — что это значит?
Система выбора режима движения автомобиля. Например у KIA Sorento Prime присутствует три варианта:
- Normal — повседневное движение.
- Eco — оптимальны расход топлива.
- Sport — спортивный стиль.
На руле может быть расположена специальная кнопка Drive Mode Select.
При отсутствии такой системы, на некоторые автомобили ее можно установить, точнее активировать. Но нужен разбирающийся специалист, официалы не всегда умеют, да и если машина на гарантии, то нужно заранее узнать не слетит ли она. Скриншот софта добавления опции:
Разумеется для каждой марки — софт свой. Это просто как пример. Правда цены на активацию иногда неадекватные, зависит еще с кнопкой или без.
Пример — меню выбора режимов на Skoda Octavia:
Можно настроит самому режим (индивидуальный):
Выбрать стиль вождения можно даже в Lexus LS — здесь присутствуют такие стили вождения как ECO, NORMAL, COMFORT, SPORT S и SPORT S+:
Рассмотрим Drive Mode Select на примере в Skoda Octavia A7 Scout
Один пользователь установил себе данные режимы на Skoda Octavia A7 Scout, для я этого пришлось заменить панели кнопок в консоли у селектора передач с нужной кнопкой MODE. Чтобы это все работало, потом нужно было еще выполнить подключение кнопки MODE к блоку комфорта, после — кодирование и активация новых программных функций. Это если кратко, но если вы не разбираетесь, то лучше обратиться к спецам.
Теперь рассмотрим режимы, которые были активированы в Skoda Octavia A7 Scout. Однако скорее всего в других машинах предназначение режимов — примерно одинаковое:
- Эко — экономия топлива, вторая версия — экологический режим (некоторые пишут что расход даже выше). Руль становится более расслабленным, тормоза мягкими, менее эффективными (даже немного опасно). Мощность двигателя ограничивается, снижается его резкость, ниже отзывчивость на педаль газа. Становится более активной функция наката при отпущенной педали газа. На авто-форумах некоторые водители считают что такой режим может быть вредный движку.
- Комфорт — мало отличается от стока. Предназначен для работы с адаптивной подвеской DCC, при ее отсутствии — режим почти не отличить от стока. Все это относится к Skoda Octavia A7 Scout, на других машинах режим может иметь дополнительные опции.
- Обычный — почти ничем не отличается от стока, по ощущениям тоже самое что и Комфорт.
- Спорт — динамичный/агрессивный стиль езды. Руль с увеличением скорости становится тугим, острым при малейшем повороте, а также старается заняться центральное положение. Тормоза максимально эффективные — сколько нажали на тормоз, столько и тормозит. Двигатель раскрывается на полную, снимаются ограничения по разгону и динамике, более резкая реакция на педаль газа. На полном приводе лучше ощущается подхват с места при резком ускорении. Расход топлива соответствующий.
- Индивидуальный — можно настроить собственный режим.
Повторюсь, что вышеописанные режимы относятся к Skoda Octavia A7 Scout, которая поддерживает функцию Drive Mode Select (хотя при покупке может не входить в комплектацию). В других машинах — количество режимов могут отличаться.
На что влияет Drive Mode Select:
- Рулевое управление.
- Привод (включая двигатель и его отзывчивость на педаль газа и автоматическую коробку передач).
- Работа дифференциала.
- Динамическое освещение.
- Система торможения.
- Климатическая установка и другие системы.
Количество затрагиваемых компонентов может быть больше — зависит от модели и от комплектации.
Вот что один человек пишет про режим Эко:
Кстати в машине может быть еще одна интересная функция — Pause recommendation, это некий ассистент Распознавания усталости. Суть работы: ассистент сравнивает стиль езды водителя в первые 15 минут, а именно как он вращает руль, как включает указатели поворота, нажимаем педали, и потом сравнивает со стилем вождения на скорости свыше 65 км/ч, и если водитель не будет придерживаться правил/безопасного вождения, то система распознавания усталости выдаст звуковой сигнал и сообщение о предложении отдохнуть. Наличие опции и суть работы зависит от марки машины, от комплектации.
Заключение
Итак, главное выяснили:
- Drive Mode Select — система выбора стиля вождения. Присутствует на многих машинах, названия режимов могут немного отличаться. Опция выбора стиля вождения может зависеть от комплектации машины.
- Спортивный стиль или агрессивный не советую просто так выбирать, так как вряд ли пойдет на пользу движку. Лучше всего сток.
Выбор режима Kia Drive: что он делает и как его использовать
Выбор режима Kia Drive: что он делает и как его использовать
Когда вы в последний раз садились в старую машину? Я не говорю о Kia Soul 2009 года или Kia Sedona 2011 года. Я говорю о Toyota Camry 1989 года выпуска или Dodge Coronet 1971 года. Даже роскошные автомобили из докомпьютерной эры кажутся спартанскими по сравнению с современной базовой моделью малолитражки, такой как Kia Rio.
Современные автомобили полны технологий.Однако эта технология — не просто стереосистема.
Когда дело доходит до создания транспортных средств, в которых сочетаются характеристики, комфорт и топливная эффективность, производители автомобилей давно осознали важность добавления электронного управления к компонентам транспортного средства, которые определяют и смягчают эти характеристики.
Будучи пионером в области автомобильных технологий и функций, Kia предоставила значительной части своей линейки функцию, которая превращает ваш автомобиль в спортивный автомобиль, роскошный автомобиль или экономичное чудо.Он называется «Выбор режима движения».
Что такое режим Kia Drive Mode Select?
Kia Drive Mode Select дает вам возможность выбрать нужный тип привода. Позволяя вам регулировать такие автомобильные компоненты, как реакцию рулевого управления, точки переключения оборотов трансмиссии (в автоматическом, DCT и IVT), дроссельную заслонку и даже в некоторых случаях подвеску, вы можете выбирать между несколькими стилями вождения.
Среди типов режима движения, предлагаемых Kia Drive Mode Select, можно найти следующие:
Режим движения ECO
За счет ужесточения моментов переключения передач и опускания дроссельной заслонки, режим движения Kia ECO обеспечивает максимальную топливную экономичность, которую может достичь ваш автомобиль.Компромисс? Вовлеченность и быстрое ускорение.
SPORT Режим вождения
В отличие от ECO, SPORT отдает приоритет вовлечению водителя. Для многих автомобилей это будет означать ослабление точек переключения передач и позволит вам наслаждаться более высокими оборотами. У вас также будет более точная реакция на рулевое управление и улучшенная дроссельная заслонка, чтобы максимально использовать возможности трансмиссии вашего автомобиля. Компромисс? Топливная экономичность и комфорт (в моделях с адаптивной подвеской).
[ПОДРОБНЕЕ: См. Линейку двигателей Kia 2019]
НОРМАЛЬНЫЙ режим движения
НОРМАЛЬНЫЙ режим вождения стремится сбалансировать конкурирующие элементы вождения вашего автомобиля, перемещая все ползунки в середину.С НОРМАЛЬНЫМ вождением вы получите наилучшее представление о том, как работает ваш автомобиль, когда он пытается все делать нормально. Это как выбрать Марио в Mario Kart. Компромисс? Никто.
КОМФОРТНЫЙ режим вождения
Модели с адаптивной подвеской, такие как Kia Stinger GT 2019 года, должны быть сбалансированы между роскошным автомобилем и мощным автомобилем. Хотя Stinger — отличный компаньон для трек-дня, он также может быть отличным воином в путешествиях. Перевод такой Kia в режим КОМФОРТ позволяет вам наслаждаться ослабленной подвеской, которая сглаживает неровности дороги.Кроме того, в этом режиме шум двигателя будет менее заметен, когда вы путешествуете на своем величественном и тихом автомобиле Kia. Компромисс? Вовлеченность водителя и спортивные характеристики.
Режим вождения SMART
В совместимых автомобилях Kia режим вождения SMART отслеживает ваше вождение в течение дня и изменяется в зависимости от того, когда и при каких условиях вы, скорее всего, предпочтете один режим вождения другому. Например, вам может понравиться режим КОМФОРТ по дороге на работу, но вы хотите получить острые ощущения и быстрые ощущения от режима СПОРТ по дороге домой.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ режим движения
В совместимых автомобилях Kia режим вождения CUSTOM позволяет вам самостоятельно настраивать эти функции, чтобы найти идеальный баланс комфорта, топливной экономичности и производительности. Такие автомобили, как Kia Stinger, позволяют сохранить этот пользовательский профиль.
Попробуйте инновационный режим Kia Drive Mode Select на дружественной Kia
В Friendly Kia у нас есть масса новых моделей Kia с этой инновационной и забавной функцией.Вы заметите разницу между СПОРТИВНЫМ, КОМФОРТНЫМ и НОРМАЛЬНЫМ вождением. Приходите, чтобы увидеть это лично и попробовать!
Свяжитесь с Friendly Kia сегодня, чтобы назначить тест-драйв.
Источник