Drc rsa toyota что значит

Пакет систем активной безопасности
Toyota Safety Sense

Инновационные технологии Toyota обеспечивают высочайший уровень безопасности вашего движения. Интеллектуальные системы активной и пассивной безопасности предупредят вас, если ситуация будет выходить из-под вашего контроля.

Технологии, входящие в пакет

Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS)

Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля во всем диапазоне скоростей (DRCC)

Динамический круиз-контроль c функцией упрощённого переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями на дорожных знаках (iDRCC)

Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)

Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA)

Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)

Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)

Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения (PCS)

Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC)

Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)

Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки (LDA)

Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)

Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)

Источник

Искусственный интеллект под капотом Toyota RAV4

Некоторые автолюбители до сих пор не доверяют электронным помощникам в автомобиле и полагаются лишь на собственный опыт и знания. Напрасно, ведь комплексная система Toyota Safety Sense 2.0, доступная на новом RAV4, вовсе не пытается, образно говоря, вырвать у водителя руль и лишить его радости управления. Вместо этого комплекс TSS 2.0 незаметно и эффективно убирает стресс из каждодневных рутинных поездок и в любой нештатной ситуации готов прийти на выручку.

Комплекс систем Toyota Safety Sense 2.0 — это больше чем просто полезные электронные помощники. Ведь уже сегодня возможностей этих электронных ассистентов достаточно, чтобы обеспечивать уровень беспилотного вождения третьего уровня! Так называемую ступень условной автоматизации еще порой называют режимом eyes off, то есть водитель может отвлекаться от дороги не только для разговоров с пассажирами, но и для того, чтобы, например, посмотреть кино. Автомобиль при этом сам реагирует на большинство дорожных ситуаций, включая те, что могут потребовать экстренного торможения.

Увы, на пути повсеместного распространения систем беспилотного вождения пока встают вопросы этического и юридического порядка, решение которых — дело ближайшего будущего. В любом случае технологические возможности комплекса TSS 2.0, который станет базисом технологий беспилотного вождения завтра, вы можете смело использовать уже сегодня.

Столкновение — маловероятно

Взять хотя бы систему предупреждения об угрозе фронтального столкновения (PCS), которая благодаря функции автоматического торможения значительно снижает риск ДТП.

Не знающие усталости радар и камера RAV4 постоянно рассчитывают расстояние и скорость сближения с объектами на дороге, будь то другая машина, велосипед или пешеход. Если вдруг расстояние до объекта стало стремительно уменьшаться, система PCS сначала предупреждает водителя об опасности, а в случае отсутствия реакции сама нажимает на тормоза вплоть до полной остановки.

Учитывая, что даже при относительно невысокой скорости в 60 км/ч автомобиль за одну секунду преодолевает расстояние в 17 метров, пользу от PCS просто невозможно переоценить.

Сканер-спаситель

Обычные системы круиз-контроля, поддерживающие заранее заданную скорость, удобны, но после нескольких часов движения «по круизу» внимание водителя притупляется, и ему трудно оперативно среагировать на неожиданно резко затормозившую попутку. Зато система DRCC ни за что не проспит нужный момент. По сути, это круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впередиидущего транспортного средства, работающий во всем скоростном диапазоне.

Микроволновый радар, спрятанный за решеткой радиатора, и камера за лобовым стеклом в режиме реального времени сканируют пространство перед автомобилем. Если перед вами появляется медленная попутка, DRCC плавно, но эффективно сбрасывает скорость, поддерживая безопасную дистанцию между автомобилями. Когда же дорога освободится, система наберет прежнюю скорость. Важно, что водителю не нужно держать ноги на педалях, а управляется DRCC кнопками на руле и подрулевым переключателем.

Штрафам — нет!

Кроме того, на новом RAV4 активный круиз-контроль совмещен с системой распознавания дорожных знаков RSA. Вместе два электронных помощника способны в буквальном смысле сэкономить вам кучу денег. И это не шутка.

Скоростные лимиты на дорогах по пути вашего следования могут существенно отличаться, и достаточно не заметить всего один знак, чтобы получить «письмо счастья» с уведомлением о штрафе. RSA подобного не допустит. Она не только выводит на приборную панель RAV4 пиктограммы действующих в зоне вашего движения самых главных знаков (например, «Обгон запрещен» или «Лимит 40 км/ч»), но и позволяет буквально одним движением подстроить скорость круиз-контроля под актуальное ограничение.

Не перейти черту

Статистика непреклонна: большинство ДТП начинается с того, что автомобиль неожиданно покидает выбранную полосу движения. Система LDA борется с этой проблемой, не только предупреждая зазевавшегося водителя, но и при необходимости возвращая машину на путь истинный.

В основе второго поколения LDA — высокочувствительная камера, которая мониторит не только линии разметки, но и обочину. Если автомобиль начал движение за пределы выбранной полосы без включенного поворотника, система деликатно подруливает, помогая вернуться в свою полосу.

«Не дай дальнему ослепнуть»

Движение по неосвещенной или плохо освещенной дороге в темное время суток — это стресс сам по себе. Каждый, кто ездил ночью, знает, как важно вовремя переключаться с дальнего света на ближний, чтобы не ослепить встречных водителей. На новом RAV4 за эту важную рутину отвечает система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB). Благодаря камере под лобовым стеклом она мгновенно фиксирует появление фар встречной машины и самостоятельно включает ближний свет. После разъезда AHB вновь перейдет на дальний. Одной заботой для водителя меньше!

«Может, кофе, хозяин?!»

Усталость в дальней дороге подкрадывается незаметно. Вы думаете, что еще достаточно бодры и способны безопасно продолжить движение. На самом деле это не всегда так.

Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS) отслеживает частоту пересечения разметки и динамику изменения усилия на руле. Именно по этим косвенным данным SWS понимает, что внимание водителя притупляется (как бы он не убеждал себя в обратном), и система включает на приборке предупреждение. Не игнорируйте его — остановитесь (хотя бы на чашечку кофе), а спасибо своему бдительному электронному помощнику потом как-нибудь скажете.

Шесть электронных помощников Toyota Safety Sense 2.0 уже сегодня отвечают параметрам 2-го и 3-го уровня беспилотного вождения. И здорово, что прямо сейчас каждый может прикоснуться к технологиям, которые станут привычными только через несколько лет, и извлечь из них пользу.

Источник

Drc rsa toyota что значит

Система круиз-контроля активируется и деактивируется главным выключателем (кнопкой в торце переключателя), при этом скорость должна быть более 40 км/ч.

Положения переключателя круиз-контроля:
«ACCEL» — увеличение скорости движения,
«RESUME» — возврат к раннее установленной скорости движения,
«SET» — установка скорости и включение режима поддержания скорости,
«COAST» — уменьшение скорости движения,
«CANCEL» — отключение режима поддержания скорости.

Режим «SET»
Если скорость находится в диапазоне 40-100 км/ч (система активирована), то при переводе переключателя в «SET» система переходит в режим поддержания скорости (скорость движения будет постоянной без нажатия на педаль акселератора).

Режим «COAST»
Если в режиме поддержания скорости удерживать переключатель в положении «SET/COAST», то скорость будет уменьшаться, а после отпускания — стабилизируется на новом уровне. Кратковременное переключение в «SET/COAST» уменьшает скорость на 1,5 км/ч.

Режим «RESUME»
Если режим поддержания скорости был отменен или отключился автоматически (но система не деактивировалась), то переключение в положение «RESUME» установит ранее заданную постоянную скорость движения (скорость должна быть более 40 км/ч).

Режим «ACCEL»
Если в режиме поддержания скорости удерживать переключатель в положении «RES/ACC», то скорость будет увеличиваться, а после отпускания — стабилизируется на новом уровне. Кратковременное переключение в «RES/ACC» увеличивает скорость на 1,5 км/ч.

Режим «CANCEL»
Режим поддержания скорости отключается при переключении в положение «CANCEL». Кроме того, режим отключается при одном из следующих условий:
— нажатие педали тормоза,
— переключение селектора АКПП в положение кроме «D»,
— нажатие главного выключателя (OFF).

Источник

Что такое RSCA Off в Ленд Крузере 200

Кнопка RSCA OFF Тойота Ленд Крузер 200 не используется водителями при ежедневных поездках по городу с ровными дорогами. Но нажатие на нее обязательно при движении по бездорожью.

Зачем нужна кнопка RSCA Off

Вопрос «RSCA OFF – что это такое на автомобиле Тойота Ленд Крузер 200» задается автолюбителями, которые не читали инструкцию по эксплуатации транспортного средства.

Существует два варианта расшифровки аббревиатуры RSCA:

  • Arrow Rowe Side Curtain Airbags.
  • Roll Sensing of Curtain shield Airbag.

В обоих случаях это означает отключение срабатывания боковых подушек при переворачивании. Функция создана для передвижения по бездорожью, когда транспортное средство сильно кренится.

При включенных подушках, активирующихся при наклоне транспортного средства, можно получить болезненный удар в лицо, а затем крупный счет за новую систему боковой безопасности и ее сертифицированную установку.

Для отключения датчиков определения положения автомобиля кнопка RSCA OFF зажимается на несколько секунд. Двигатель должен быть запущен. Когда на приборной панели появится соответствующая надпись, переключатель можно отпустить.

Выключение функции блокировки подушек безопасности происходит тем же способом. Сделать это следует сразу же после выезда на ровный участок дороги.

Боковые подушки безопасности в ТЛК 200

Всего на Toyota Land Cruiser установлено 4 боковых подушки безопасности. Две спереди и две для заднего ряда сидений.

Водителю стоит следить за состоянием проезжей части, если RSCA OFF не активировано. Подъем двух колес с одной стороны воспринимается системой как угроза опрокидывания.

Ложное срабатывание может произойти и в других случаях:

  1. При наезде на высокий бордюр одним или двумя колесами.
  2. Во время попадания в глубокую яму на большой скорости.
  3. При падении с возвышенностей.

Открыться подушки могут и при боковом ударе колесами о бордюр. Система решит, что водитель попал в ДТП, и активирует систему защиты.

Кнопка используется для диагностики системы защиты. Если индикатор на приборной панели не загорается даже при длительном нажатии, то это повод обратиться в автосервис.

Исключить перегорание лампочки можно при включении зажигания, когда проводится тестирование индикаторов.

Функция RSCA OFF используется водителями, которые часто отправляются в поездки по бездорожью на Toyota Land Cruiser 200. При передвижении по обычным дорогам в использовании опции смысла нет.

Источник

Тема: RSA (система подсказки дорожных знаков) v70

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

RSA (система подсказки дорожных знаков) v70

Всем привет!
Купил новенькую камри 70 с салона, полная комплектация B5 (Люкс) 2,5 с пакетом Toyota Safety для Казахстана.
Но оказалось для Казахстана нет функции RSA. Возможно ли до оснастить этой функцией?

Зато наверно разрешённая скорость на карте навигации есть значок. Есть?

Да есть.
Спросив у дилера он ответил что эта функция недоступна в ( или не поставляется в Казахстан. )
Вопрос: эта функция отключена c завода на ПО или надо дооснастить камерой?
Как я понял эта камера находиться под лобовым стеклом.

Да, камера должна быть под лобовым стеклом. Ну у вас же наверно не только считывания знаков нет? Контроля полосы движения и удержания в полосе тоже нет? Предотвращение фронтального столкновения, наезда на пешеходов день/ночь, велосипедиста днём? Адаптивного круиза, радарного датчика в эмблеме Тойоты в решётке радиатора нет?

У этой камеры под лобовым куча функций, не только считывание знаков. У вас и по железу и по ПО скорее всего отличие с моделями для РФ. Так с пакетом сейфети вроде пригоняют к вам в КЗ кому надо. Надо было сразу с пакетом сейфети пригнать.

Вряд ли его, этот пакет можно восстановить на вашей машине. Не, ну в теории то наверно можно, но думаю будет не бюджетно.

Конкретно по считыванию знаков. Да не такая уж она нужная эта функция. Мне вот допустим не хватает постоянного отображения разрешённой скорости на ГУ или на приборке на Камри.

В идеале иметь этот значок разрешённой скорости на Проекции, что есть у меня сейчас на Мазде. А стоп, так мы с вами примерно в одинаковых условиях. Я недавно супруге мазду прикупил, так вот Мазды к нам поставляются без адаптивного круиз контроля, нет радарного датчика в эмблеме. НО есть камера под лобовым стеклом. Программно изначально доступно только предотвращение наезда на пешеходов. Контроля удержания в полосе и считывание дорожных знаков, что контролирует эта камера под лобовым, нет. Это все ограничено ПО и продаётся отдельным пакетом за 51 тыщ рублей с ещё рядом функций. Так вот я эти функции на ПО активировал на мазде (не покупая этот пакет конечно же у дилера. ) В итоге дополнительно раскрыл доп функции:
1. контроль полосы движения и удержание в полосе движения (кстати эта функция работает, именно работает, и работает намного лучше чем в Камри, возвращает машину плавно в центр полосы движения до того как она пересечёт разметку а не после и не резко дергая руль как на Камри, а плавно приятно подруливая, плюс можно регулировать чувствительность срабатывания, доп вибрацию на руль ставить, куча тонких настроек короче есть дополнительных)
2. Считывание дорожных знаков и отображение на проекции ( у кого нет Проекции, будет отображаться на приборке) — это то что интересует вас.
3. Предотвращение столкновения и Автоматическое торможение при движении задом. Ну это за счёт парктроников уже работает (4 парктроника сзади и 4 спереди стоят — работают очень информативно).
4. Контроль усталости водителя
5. Лимттер скорости.
6. Автоматическое переключение с ближнего на дальний (авто дальний). Поворот светового потока в строну поворота руля и расширение потока уже было, а вот авто дальнего не было. Тоже было ограничено программно. Что кстати тоже контролирует эта камера под лобовым. Ближний свет кстати с завода настроен идеально. Светит четко по нижней границе боковых зеркал впереди идущих машин и светит офигенно на трассе, не то что было на Камри, с четкой границей в метрах 15 от Машины, светило в пол. А вот с ПТФ беда, вижу что светят не по ГОСТу, светят в пол, в метре от Машины пучок упирается. Буду регулировать, выставлять как надо.

Вот не знаю можно ли программно активировать считывание дорожных знаков на Камри. Для этого как минимум должна быть камера под лобовым стеклом.

Источник

Читайте также:  Что значит чистка начитки
Оцените статью