Dozarplati что это значит

Содержание
  1. За что До Зарплаты (ООО МКК «ДЗП-Центр») снимает деньги с карты и как сделать возврат
  2. Что это за списание До Зарплаты
  3. Что за компания — мошенники или это легально?
  4. Реквизиты
  5. За что До Зарплаты снимает деньги — почему списали деньги с вашей карты
  6. Описание при списании средств — примеры какой текст содержит
  7. Как узнать за что именно списали деньги?
  8. Как отключить платные пакеты услуг До Зарплаты и вернуть деньги
  9. Можно ли отменить пакет услуг До Зарплаты и отключить автоплатеж?
  10. Как отписаться от платных услуг До Зарплаты: пошаговая инструкция
  11. Отписка через официальный сайт
  12. Дополнительные и альтернативные способы
  13. Онлайн-чат на сайте
  14. Звонок по телефону
  15. Блокировка банковской карты
  16. Возможно ли вернуть списанные деньги?
  17. Можно ли сделать возврат, если До Зарплаты списали деньги
  18. Что делать, если продолжают снимать деньги?
  19. Куда можно жаловаться если вы считаете, что деньги списаны противозаконно
  20. Контакты
  21. Официальный сайт и личный кабинет До Зарплаты
  22. Телефон горячей линии — служба поддержки До Зарплаты
  23. Отзывы об отписке от сервиса До Зарплаты
  24. Вопросы и Ответы
  25. О компании
  26. Кто мы
  27. Что предлагаем
  28. Почему выбирают именно нас
  29. Требования к заёмщику
  30. Обязательные требования к заёмщику
  31. Какие документы нужны для получения займа
  32. Какие данные нужно будет указать при регистрации
  33. Получить деньги
  34. Как получить деньги
  35. Пошаговая инструкция
  36. Какие банковские карты мы принимаем к регистрации
  37. Мы не принимаем следующие виды карт:
  38. Каковы размер займа и сроки возврата
  39. Можно ли оформить заём на знакомых или родственников
  40. Что делать, если отказали в повторном займе?
  41. Как быстро рассмотрят мою заявку
  42. Требуется ли указывать цель займа
  43. Как узнать одобрили ли мою заявку или нет
  44. В Личном кабинете на сайте
  45. В sms
  46. По email
  47. По телефону
  48. О чем важно знать, когда взял заём
  49. Права заёмщика
  50. Что такое кредитный рейтинг
  51. Как узнать свой кредитный рейтинг
  52. Как улучшить кредитный рейтинг
  53. Можно ли получить заём, имея просроченную задолженность
  54. Как быстро получить деньги
  55. Вернуть заём
  56. Как вернуть заём
  57. Онлайн-оплата
  58. Оплата наличными
  59. Оплата по реквизитам
  60. Автоматическая оплата
  61. Что будет, если не платить вовремя
  62. Каким будет размер неустойки
  63. Как воспользоваться пролонгацией
  64. Как получить пролонгацию на льготных условиях
  65. Как досрочно вернуть заём
  66. Что делать, если деньги не дошли
  67. Средства списаны с карты. Почему не могу продлить или закрыть заём
  68. Личный кабинет
  69. Как войти в Личный кабинет
  70. Как изменить номер телефона
  71. Пошаговая инструкция:
  72. Не могу вспомнить пин-код
  73. Зачем хранятся мои данные
  74. Как защищают мои личные данные
  75. Можно ли создать аккаунт, не указывая телефон
  76. Есть ли приложения для смартфонов
  77. Почему не получается привязать карту
  78. Мы не принимаем следующие виды карт:
  79. Почему не работает оплата банковской картой
  80. Что делать, если возникла ошибка системы при совершении платежа
  81. Почему в личном кабинете заём выдан, а на карту деньги не пришли
  82. Почему дата поступления средств не совпадает с датой выдачи займа
Читайте также:  Microsd class 10 что это значит

За что До Зарплаты (ООО МКК «ДЗП-Центр») снимает деньги с карты и как сделать возврат

В сети можно найти множество жалоб на то, что сервис выдачи займов «До Зарплаты» навязывает дополнительный пакет услуг, за который снимает деньги автоматически с банковской карты. В статье мы рассмотрели почему это происходит, возможно ли отписаться от платных услуг МФО До Зарплаты и на каких условиях доступен возврат средств.

Что это за списание До Зарплаты

Списания в адрес «До Зарплаты» производятся при оплате дополнительных пакетов услуг, которые пользователь подтверждает при оформлении займа.

Одним из таких списаний является UR Uslugi Moskva RUS — оплата пакета услуг «Юридическая поддержка», суть которого состоит в оказании клиентам юридических консультаций в течение одного года с момента оформления.

Также к услугам До Зарплаты имеет отношение организация-партнер сервиса, которая производит списания под названием Alimero Sankt-Peterb RUS. Как правило, данное списание производится, если была выбрана услуга предоставления промокода, который позволяет получить первый займ без процентов в МФО ДоЗарплаты.

Что за компания — мошенники или это легально?

МФО «До Зарплаты» это бренд под которым работает несколько организаций. Все они имеют соответствующие разрешения и лицензии ЦБ РФ, поэтому До Зарплаты является легальным сервисов микрозаймов.

Реквизиты

Посмотреть реквизиты можно на официальном сайте, потому-что разные клиенты заключают договоры с разными ООО МКК, работающими под брендом До Зарплаты. Среди них ООО МКК «ДЗП-Центр», ООО МКК «Союз 5», ООО МКК «Твои Плюс», ООО МКК «ДЗП-РАЗВИТИЕ 3», ООО МКК «ДЗП-РАЗВИТИЕ 7».

Также партнерами До Зарплаты являются:

За что До Зарплаты снимает деньги — почему списали деньги с вашей карты

Денежные средства снимаются с карты за подключение и продление отдельных услуг, а также пакетов услуг, если услуги на этапе оформления займа не были отменены пользователем.

Описание при списании средств — примеры какой текст содержит

Описания при списании средств могут быть разными, в зависимости от услуг:

Как узнать за что именно списали деньги?

Узнать за что До Зарплаты списали деньги с выданного вам на карту займа можно из документа с описанием Тарифов сервиса.

Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — задайте вопрос нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.

Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — задайте вопрос нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.

На момент написания статьи существуют следующие пакеты услуг:

Рассмотрим пример с тарифом (пакетом услуг) Приоритет start от ООО «ДЗП-развитие» — стоимость пакета услуг составляет 68% от суммы займа в ООО МФК «ДЗП-Центр», из них:

Стоимость Состав услуги, входящей в пакет услуг «Приоритет start»
40% стоимости пакет услуг Доступ к эксклюзивной закрытой базе промокодов на получение займов в ООО МФК «ДЗП-Центр»
10% стоимости пакета услуг Телефонная поддержка клиентов по вопросам использования промокодов
50% стоимости пакета услуг Активация тарифного плана «Кредит доверия»:
1.3.1 Гарантированная ставка 0%
1.3.2 Дополнительный канал дистанционного
обслуживания клиентский сервис Вконтакте
1.3.3 Моя кредитная история
1.3.4 Канал приоритетного обслуживания

Альтернативный пакет услуг Выгодный 3.0 от ООО МФК «ДЗП-Центр» (а также от ООО МКК «Союз 5») — стоимость пакета услуг аналогично составляет 68% от суммы займа в ООО МФК «ДЗП-Центр», из которых:

Стоимость Состав услуги, входящей в пакет услуг «Выгодный 3.0»
40% стоимости пакет услуг Доступ к эксклюзивной закрытой базе промокодов на получение займов в ООО МФК «ДЗП-Центр»
10% стоимости пакета услуг Телефонная поддержка клиентов по вопросам использования промокодов
50% стоимости пакета услуг Активация тарифного плана «Кредит доверия 2.0»:
2.3.1 Гарантированная ставка 0% (версия 2.0)
2.3.2 Дополнительный канал дистанционного
обслуживания клиентский сервис Вконтакте
2.3.3 Моя кредитная история
2.3.4 Канал приоритетного обслуживания

Как отключить платные пакеты услуг До Зарплаты и вернуть деньги

Можно ли отменить пакет услуг До Зарплаты и отключить автоплатеж?

Как правило, данные списания производятся единоразово, после получения займа в МФО До Зарплаты. Сделано списание таким образом, что деньги снимают сразу после того, как вам на карту перевели сумму выданного займа. Ниже рассмотрим, что делать в случае, если вы обнаружили платеж До Зарплаты в выписке по карте.

Как отписаться от платных услуг До Зарплаты: пошаговая инструкция

Отписка через официальный сайт

Для обращений в службу поддержки До Зарплаты, предусмотрена специальная форма, доступная по ссылке https://dozarplati.com/complain. Укажите свои контактные данные и опишите проблему, после чего с вами свяжутся специалисты микрофинансовой компании.

Дополнительные и альтернативные способы

Онлайн-чат на сайте

Свяжитесь с поддержкой через чат на оф. сайте: https://dozarplati.com/ — кнопка внизу «Начать чат».

Звонок по телефону

Блокировка банковской карты

Когда другие способы не помогли, остается проверенный способ — заблокировать банковскую карту и заказать ее перевыпуск, в результате чего изменятся ее реквизиты и будут сброшены все активные подписки.

Возможно ли вернуть списанные деньги?

Можно ли сделать возврат, если До Зарплаты списали деньги

Возврат уже списанных средств возможен при обращении в службу поддержки.

Если вы решили идти до конца и готовы потратить свое время, то можно попробовать сделать возврат средств за данную услугу. Что необходимо делать в первую очередь:

  1. Заблокируйте и перевыпустите банковскую карту, во избежание дальнейших списаний.
  2. Погасите полную сумму микрозайма в личном кабинете До Зарплаты.
  3. Узнайте в тех. поддержке сервиса, с какой конкретно организацией у вас заключен договор. Например, это может быть договор с ООО МКК «ДЗП-Развитие».

Дальнейшая инструкция по возврату денежных средств, списанных за пакеты услуг Приоритет start или Выгодный 3.0:

  1. По контактам, указанным ниже в разделе Контакты обращаемся в службу поддержки МФО До Зарплаты (далее — ДЗП). Просим предоставить информацию о том, какая организация оформила пакет услуг по каждому вашему договору.
  2. Пишем письмо в ДЗП и партнеру по указанным адресам (не забудьте уточнить список организаций в тех. поддержке ДЗП сначала).
  • Почта ДЗП: zayavlenie@dozarplati.com
  • Почта Анимеро: alimero@dozarplati.com
  • Почта ЦПА-Лид: cpa@dozarplati.com
  • ДЗП-Развитие: razvitie@dozarplati.com

Например, из нашего примера выше, это позволит вам сделать полный или частичный возврат средств, списанных за пакет услуг в размере 6800 рублей.

Предупреждаем, возврат средств может затянуться на срок в 2 месяца и потребует большого количества переписок и составления документов.

Что делать, если продолжают снимать деньги?

Это маловероятно, в случае, если вы отменили подписку. Также возможно вы оформили новый займ и это списание было произведено уже по нему. В остальных подозрительных случаях, можно избавиться от списаний за счет перевыпуска банковской карты.

Куда можно жаловаться если вы считаете, что деньги списаны противозаконно

Мы рекомендуем сначала попробовать решить вопрос с поддержкой сервиса. Далее, если вы убеждены, что деньги были списаны незаконно — изучите способы как пожаловаться на МФО в ЦБ РФ и другие инстанции.

Контакты

Официальный сайт и личный кабинет До Зарплаты

Телефон горячей линии — служба поддержки До Зарплаты

Отзывы об отписке от сервиса До Зарплаты

Отзывы о списании средств за пакет услуг от МФО «До Зарплаты» похожи друг на друга — пользователи жалуются, что им предлагали оформить первый займ на беспроцентной основе, однако расплатой за это становится списание средств за какую-либо дополнительную услугу, включенную в пакет услуг, который активируется при оформлении микрозайма. Деньги снимают автоматически, сразу после того, как на карту переводят сумму займа. При этом, в целом, представители данного сервиса микрозаймов идут на контакт и существует вероятность возврата средств за указанные пакеты услуг. Сам микрозайм и проценты по нему вернуть все равно придется.

Уважаемые читатели! Если вы нуждаетесь в консультации специалиста по вопросам прав потребителей, возврату списанных с карты денег за неоказанные услуги, решить проблемы с МФО и коллекторами, рекомендуем сразу обратиться к нашим квалифицированным практикующим юристам — задать вопрос онлайн-консультанту (для любого региона):

Уважаемые читатели! Если вы нуждаетесь в консультации специалиста по вопросам прав потребителей, возврату списанных с карты денег за неоказанные услуги, решить проблемы с МФО и коллекторами, рекомендуем сразу обратиться к нашим квалифицированным практикующим юристам — задать вопрос онлайн-консультанту (для любого региона):

Источник

Вопросы и Ответы

О компании

Кто мы

Наша компания работает на финансовом рынке с 2011 года. Мы выдаем микрозаймы – на любые потребительские нужды, без подтверждения доходов, залога и поручительства.

Наша цель – изменить сегмент микрокредитования и превратить микрозаймы в простой, понятный и удобный инструмент для клиентов.

Кроме того, мы поставили перед собой еще одну задачу – повышение финансовой грамотности россиян: для этого мы регулярно публикуем полезные статьи в нашем блоге.

Компания внесена в Государственный реестр микрофинансовых организаций Центрального банка – это значит, что нас контролирует ЦБ. Мы работаем в соответствии с действующим законодательством РФ (в рамках Федеральных законов «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013 N 353-ФЗ и «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» от 02.07.2010 N 151-ФЗ). Помимо этого, компания входит в СРО «МиР» (Саморегулируемая организация «Микрофинансирование и Развитие»).

Что предлагаем

Выдаём займы на любые цели: у нас вы можете подать заявку на сумму от 2 000 до 100 000 рублей на срок от 7 дней до 1 года.

Размер займа и срок пользования определяются в момент обращения, мы можем рассмотреть индивидуальные предложения и условия выплаты.
Рассмотрение – согласно Условиям заемных продуктов и в соответствии с индивидуальными условиями договора займа.

Мы разработали уникальный продукт – абонемент «Начни с нуля». Оформляя подписку, наши клиенты не только могут брать займы по ставке 0%, но и оформлять пролонгацию на выгодных условиях и улучшить кредитную историю. Узнайте подробности в Личном кабинете или обратитесь в службу поддержки – вам всё расскажут.

Почему выбирают именно нас

  • Выдаём займы в режиме 24/7 без праздников и выходных.
  • Быстрое рассмотрение заявки.
  • Для оформления займа нужен только паспорт гражданина РФ.
  • Возможность досрочного погашения займов.
  • Есть горячая линия (часы работы: с 6:00 до 22:00), онлайн-чат и форма обратной связи для клиентов.
  • Деятельность МКК регламентирована законом и контролируется ЦБ России.

Требования к заёмщику

Обязательные требования к заёмщику

Что нужно, чтобы получить заём:

  • Наличие гражданства РФ.
  • Возраст – от 18 лет.
  • Желательна постоянная регистрация по месту жительства на территории России. Если её нет – можно указать адрес фактического проживания.

Не стоит беспокоиться, если вы зарегистрированы в одном регионе, а проживает в другом – заём можно получить из любой точки России.

Обратите внимание: для регистрации на сайте понадобится номер телефона мобильного оператора, зарегистрированный на территории РФ.

Какие документы нужны для получения займа

Для оформления займа нужен только паспорт гражданина РФ.

Какие данные нужно будет указать при регистрации

  • Контактные данные: ФИО, дату рождения и адрес электронной почты.
  • Паспортные данные: серию и номер, код подразделения, наименование организации, выдавшей паспорт, дату выдачи и место рождения.
  • Адрес регистрации, указанный в паспорте.
  • Данные о семейном положении: статус и количество членов семьи.
  • Дополнительное контактное лицо: статус или степень родства и номер телефона для связи.
  • Данные о доходе и месте работы: название организации и занимаемой должности и сумму основного дохода.

Осталось только подтвердить вашу личность (это нужно для безопасности вашего аккаунта): сделайте селфи рядом с паспортом в главном развороте (вторая и третья страницы).

Важно: фото должно быть качественным, на нем должны быть хорошо видны и ваше лицо, и данные в документе.

Получить деньги

Как получить деньги

Все займы оформляются онлайн: мы отказались от офлайн-отделений, чтобы максимально ускорить и упростить процесс выдачи средств. Благодаря этому наши клиенты могут получить деньги на свою банковскую карту в любое время суток.

Пошаговая инструкция

  • Отправьте заявку с помощью онлайн-калькулятора на нашем сайте или войдите в Личный кабинет, и выберите сумму и срок займа в форме заявки в главном разделе.
  • Заполните анкету, указав необходимые данные и прикрепив ваше селфи с паспортом.
  • Подтвердите своё согласие на обработку персональных данных (с помощью кода в sms-сообщении).
  • После подтверждения личности ваша заявка будет рассмотрена (это занимает от 10 секунд): вы получите уведомление о принятом решении в Личном кабинете, sms-сообщением и письмом на указанный email.
  • После одобрения заявки подпишите договор с помощью секретного кода, который вы получите в sms-сообщении.
  • Введите данные банковской карты, на которую хотите получить средства.
  • Переведите деньги на карту, кликнув на кнопку «Получить деньги» и дождитесь зачисления средств (обычно это занимает несколько минут).

Какие банковские карты мы принимаем к регистрации

  • Карта должна быть выпущена на ваше имя.
  • Карта должна поддерживать технологию 3D Secure (протокол безопасности, согласно которому проведение финансовых операций подтверждается вводом одноразового sms-пароля).
  • Мы принимаем дебетовые и кредитные банковские карты Visa, MasterCard и МИР.
  • Банк, выпустивший карту, должен работать на территории РФ.
  • На счету карты должно быть не менее 1 рубля.

Мы не принимаем следующие виды карт:

  • виртуальные;
  • формата prepaid (предоплаченные);
  • без автоматического списания;
  • без моментального зачисления.

Каковы размер займа и сроки возврата

Мы выдаем краткосрочные (до 1 месяца) и долгосрочные (до 1 года) займы: от срока пользования зависит сумма, которую может получить заёмщик.

  • Займы до 20 000 ₽ выдаются на срок до 180 дней.
  • Займы на сумму от 21 000 ₽ до 100 000 ₽ выдаются на срок до 1 года.

Можно ли оформить заём на знакомых или родственников

Заявки принимаются только напрямую от клиентов. Все данные, которые вы оставляете на сайте, проверяются нашей системой безопасности.
Если в ходе проверки вскроется факт фальсификации данных, в выдаче займа будет отказано.

Что делать, если отказали в повторном займе?

Получив отказ, вы можете отправить повторную заявку через через 30 дней в Личном кабинете или телефону горячей линии.

Как быстро рассмотрят мою заявку

Рассмотрение заявки обычно занимает от 10 секунд после ее отправки. Заявки рассматриваются круглосуточно.

Требуется ли указывать цель займа

Все займы нецелевые, вы вправе использовать средства для любых потребительских целей.

Как узнать одобрили ли мою заявку или нет

В Личном кабинете на сайте

Рассмотрение заявки – от 10 секунд: не выходите из ЛК и вы получите уведомление о принятом решении.

В sms

На указанный при регистрации номер придёт sms с нужной информацией.

По email

На указанную вами почту придёт письмо с сообщение об одобрении займа.

По телефону

Если при рассмотрении заявки нам потребуется что-то уточнить, специалисты колл-центра «До Зарплаты» свяжутся с вами и помогут дополнить заявку.

О чем важно знать, когда взял заём

Права заёмщика

Заёмщик имеет следующие права:

  • На получение информации об условиях выдачи займа.
  • На получение сведений об условиях договора до его заключения.
  • На конфиденциальность информации и тайну финансовых операций.

В свою очередь, МКК также имеет ряд прав:

  • На запрос информации и дополнительных документов для принятия решения о предоставлении займа.
  • Отказаться от заключения договора.
  • Иные права.

В случае, если вы считаете, что ваши права нарушаются, сообщите нам об этом – в Личном кабинете есть форма «Пожаловаться»: подробно опишите суть проблемы и вскоре получите ответ.

Что такое кредитный рейтинг

Кредитный рейтинг используется для оценки платежеспособности заёмщика – по шкале от 0 до 999 баллов. Показатель рассчитывается на основании кредитной истории и персональных данных.
При рассмотрении заявки на заём МКК запрашивает данные о кредитной истории в бюро кредитных историй (БКИ), но кроме этого мы используем и собственную скоринговую систему. Поэтому заём можно получить и при плохой кредитной истории.

Чем выше кредитный рейтинг – тем выгоднее условия займа и выше сумма, которую можно получить.

Как узнать свой кредитный рейтинг

Для этого следует подать заявку в БКИ. В документе будет предоставлена полная информация о предыдущих займах и кредитах, полученных отказах, а также оценка вероятности получения нового займа.
Один раз в полгода можно бесплатно узнать свой кредитный рейтинг. Например, на сайте нашего партнера Equifax.

Как улучшить кредитный рейтинг

Для повышения кредитного рейтинга:

  • Своевременно возвращайте заемные средства, избегайте возникновения просроченной задолженности.
  • Сократите число открытых займов и кредитов до минимума.
  • В рамках абонемента «Начни с нуля» по запросу клиента мы с радостью передадим информацию в БКИ об успешно погашенных займах.

Можно ли получить заём, имея просроченную задолженность

Наличие просроченной задолженности в других кредитных организациях не означает автоматический отказ в выдаче займа. Оставьте заявку и получите предварительное решение в кратчайшие сроки.

Мы используем индивидуальный подход и собственную систему скоринга – и учитываем многие факторы помимо кредитной истории.

Как быстро получить деньги

Средства станут доступны клиенту сразу же после подписания договора в Личном кабинете.

После этого их можно перевести на указанную банковскую карту в 1 клик – перевод на банковскую карту осуществляется моментально.

Но помните, что сроки и порядок зачисления средств на карту зависит только от банка, выпустившего вашу карту. Чтобы быть уверенным в моментальном зачислении – выбирайте надежные банки с высокой скоростью финансовых операций.

Вернуть заём

Как вернуть заём

Предусмотрено несколько способов вернуть заём:

Онлайн-оплата

Вы можете провести оплату банковской картой: через Личный кабинет, используя мобильный банк или интернет-банкинг. Также вы можете внести платеж с помощью сервиса ЮMoney – но в этом случае не забывайте о лимите: за один раз вы можете внести сумму от 100 до 15 000 рублей.

Оплата наличными

Вы можете внести платёж наличными через терминал ПАО «СберБанк» или в его отделении.

Оплата по реквизитам

Также вы можете осуществить безналичный денежный перевод на расчётный счёт по реквизитам компании (посмотреть их можно в договоре), что является бесплатной опцией.

Автоматическая оплата

В день, установленный договором, необходимая сумма будет автоматически списана с карты, на которую был оформлен заём (при условии наличия на ней средств в необходимом объеме). Данная опция может быть подключена при подаче заявки на заём по личной инициативе клиента.

Что будет, если не платить вовремя

Помните, что необходимо соблюдать сроки погашения займа и своевременно вносить платежи. В случае возникновения просроченной задолженности – ваш кредитный рейтинг будет снижаться. Кроме того, будет начислена неустойка.

Каким будет размер неустойки

В случае нарушения клиентом установленного срока платежа по займу применяются штрафные санкции:

  • будет начисляться неустойка на сумму непогашенного основного долга в размере 20% годовых;
  • за каждый день просрочки будут начисляться проценты по основному долгу (0,1% от суммы просроченной задолженности).

Более подробно механизм начисления штрафных санкций описан в разделе «Общие условия договора потребительского займа».

Если вы понимаете, что не успеваете вернуть заём в срок, то во избежание штрафов рекомендуем использовать продление займа в Личном кабинете: подать заявку на услугу следует заблаговременно, не допуская возникновения просроченной задолженности.

При погашении задолженности через Личный кабинет, не забывайте сохранять документы о проведении платежей (онлайн-выписки из банка): при задержке платежей по вине банка лучше иметь на руках документы, подтверждающие оплату.

Как воспользоваться пролонгацией

Если у вас не получается своевременно погасить заём – вы можете продлить срок пользования им. Для оформления пролонгации нужно подписать дополнительное соглашение в Личном кабинете.

Примечание: данная услуга доступна только для займов на сумму до 20 000 ₽ сроком до 30 дней. Для активации пролонгации также необходимо оплатить все начисленные срочные проценты по займу. Воспользоваться данной услугой можно не более 5 раз.

Как получить пролонгацию на льготных условиях

Клиентам «До зарплаты», оформившим подписку на абонемент «Начни с нуля», доступна эта услуга по льготной ставке: от 0,5% до 0,7% в зависимости от выбранного тарифа.

Как досрочно вернуть заём

Клиенты «До зарплаты» могут досрочно погасить заем: это выгодно, поскольку в этом случае оплата производится только за фактический срок пользования. Сделать полное погашение можно в любой день, независимо от даты окончания договора.

Чтобы досрочно погасить заём: войдите в Личный кабинет – вам будет доступна информация о сумме и дате следующего платежа, а также о сумме, необходимой для полного погашения займа. Выберите «Погасить займ», перейдите в форму оплаты и внесите указанную сумму.

Что делать, если деньги не дошли

1. Если вы произвели платёж, получили уведомление «Платёж исполнен», деньги были списаны с карты, но сумма долга не изменилась, вам необходимо:

  • Сохранить выписку об оплате или платёжный документ с наименованием организации или реквизитами компании.
  • Обратиться в онлайн-чат на сайте или по телефону горячей линии «До зарплаты» с подробным описанием проблемы и приложением сохраненных документов.

Предупредите нас о том, что деньги были направлены нам – мы, в свою очередь, делаем всё, чтобы решить проблему, останавливаем начисление штрафных санкций и отслеживаем перевод.

2. Если средства списаны с карты, а в Личном кабинете вы видите уведомление «Платёж обрабатывается банком» – то необходимо подождать или обратиться в техподдержку вашего банка.

Средства списаны с карты. Почему не могу продлить или закрыть заём

Для выяснения обстоятельств вам следует позвонить по номеру 8 812 426 77 72. Предоставьте выписку с переводом средств и укажите номер договора.

После того, как проблема будет решена, вы получите sms-сообщение с уведомлением об этом.

Личный кабинет

Как войти в Личный кабинет

Перейдите по ссылке 👉 https://my.dozarplati.com/login и следуйте инструкциям:

  • Для новых пользователей: для регистрации укажите свой номер телефона, на указанный номер вам придет sms с кодом – используйте его для входа в аккаунт.
  • Для зарегистрированных пользователей: если у вас уже есть учетная запись, авторизуйтесь по номеру телефона. Если вы впервые (после регистрации) входите в свою учетную запись, вам предложат придумать индивидуальный пин-код – это дополнительная мера безопасности для вашего аккаунта. При последующих авторизациях используйте выбранный код (и, разумеется, никому не сообщайте его).

Как изменить номер телефона

Для смены номера телефона придется сделать запрос в службу поддержки (через онлайн-чат на сайте или по телефону горячей линии) – поскольку вход в Личный кабинет осуществляется по номеру телефона, нам необходимо убедиться в том, что изменение личных данных происходит по вашей инициативе, и исключить возможность мошеннических действий.

Пошаговая инструкция:

  • Перейдите по ссылке 👉 https://my.dozarplati.com/change-phone
  • Сделайте фото, чтобы подтвердить личность: возьмите белый лист бумаги, напишите на нем текст «До зарплаты» и укажите текущую дату.
  • Приложите к листу паспорт, открытый на странице с вашей фотографией.
  • Сделайте фото своего лица и листа с надписью и паспортом (фото должно быть качественным, данные должны быть четко видны).
  • Укажите старый номер телефона, если у вас больше нет доступа к номеру – отметьте соответствующее поле галочкой.
  • Заполните поле нового контактного номера и отправьте запрос.
  • Ожидайте sms-оповещения об удачной смене номера.

Не могу вспомнить пин-код

Для восстановления пин-кода перейдите при входе в Личный кабинет, кликните на «Забыли пин-код?», после чего придумайте новый пин-код, на ваш номер будет отправлено sms-сообщение с проверочным кодом.

Используйте его для подтверждения нового пин-кода.

Зачем хранятся мои данные

Оформляя заём, вы даете согласие на обработку персональных данных. Мы храним их для того, чтобы легко идентифицировать вас при повторном обращении. Так вы сможете быстрее оформить заявку на заём.

Сроки хранения персональных данных регламентированы действующим законодательством РФ.

Как защищают мои личные данные

МКК находится в реестре микрофинансовых организаций и под контролем ЦБ России. Соответственно, мы соблюдаем все требования законодательства РФ, в том числе – в отношении использования и хранения личных данных заёмщиков.

Паспортные данные, информация о доходах, реквизиты банковских карт, пароли – все эти данные находятся под постоянным контролем и не разглашаются сторонним организациям.

Вся информация, которая передается между вашим устройством и нашим сервисом, проходит под контролем МКК.

Можно ли создать аккаунт, не указывая телефон

Зарегистрировать аккаунт можно только с помощью номера телефона.

Есть ли приложения для смартфонов

Да, для клиентов разработаны приложения:

Почему не получается привязать карту

Если у вас возникли проблемы с добавлением банковской карты, убедитесь, что она соответствует требованиям:

  • Карта должна быть выпущена на ваше имя.
  • Карта должна поддерживать технологию 3D Secure (протокол безопасности, согласно которому проведение финансовых операций подтверждается вводом одноразового sms-пароля).
  • Мы принимаем дебетовые и кредитные банковские карты Visa, MasterCard и МИР.
  • Банк, выпустивший карту, должен работать на территории РФ.
  • На счету карты должно быть не менее 1 рубля.

Мы не принимаем следующие виды карт:

  • виртуальные;
  • формата prepaid (предоплаченные);
  • без автоматического списания;
  • без моментального зачисления.

Если все параметры карты соответствуют требованиям обратитесь за помощью в онлайн-чат на сайте или по телефону горячей линии.

Почему не работает оплата банковской картой

Убедитесь, что ваша карта подходит для совершения онлайн-покупок, поддерживает 3D-Secure, а на стороне банка в момент проведения платежа не зафиксированы технические проблемы.

В иных случаях – обратитесь в онлайн-чат на сайте или по телефону горячей линии: мы поможем оперативно решить проблему и рассказать о других способах оплаты.

Что делать, если возникла ошибка системы при совершении платежа

Сообщите нам о возникшей ошибке в онлайн-чат на сайте или по телефону горячей линии 8 (812) 426-77-72.
В отличие от отправленного перевода ошибку системы при попытке перевода отследить невозможно.

Соответственно, оперативная реакция на проблему позволит вам вовремя провести оплату.

Почему в личном кабинете заём выдан, а на карту деньги не пришли

Если денежные средства не поступили в течение дня – обратитесь в онлайн-чат на сайте или по телефону горячей линии 8 (812) 426-77-72.

Мы решим вопрос и сообщим вам об устранении проблемы.

Почему дата поступления средств не совпадает с датой выдачи займа

В том случае, если дата получения денежных средств в личном кабинете не соответствует истинной дате получения, сообщите нам по номеру 8 (812) 426-77-72, предоставив выписку с датой поступления средств.

Источник

Оцените статью