Как расшифровываются все параметры dota_game_account_debug 1
03 Nov 2016 в 18:50
03 Nov 2016 в 18:50 #1
account_id: 378708260
wins: 29
losses: 19
xp: 0
level: 1
initial_skill: 102
leaver_count: 1
low_priority_until_date: 0
prevent_text_chat_until_date: 0
prevent_voice_until_date: 0
last_abandoned_game_date: 1477779299
leaver_penalty_count: 0
completed_game_streak: 28
teaching: 10
leadership: 11
friendly: 10
forgiving: 10
account_disabled_until_date: 0
account_disabled_count: 0
showcase_hero_id: 0
match_disabled_until_date: 0
match_disabled_count: 0
partner_account_type: PARTNER_NONE
low_priority_games_remaining: 0
recruitment_level: 0
has_new_notifications: false
is_league_admin: false
secondary_leaver_count: 1
last_secondary_abandoned_game_date: 1477776486
casual_games_played: 41
solo_competitive_games_played: 0
party_competitive_games_played: 0
casual_1v1_games_played: 0
competitive_team_games_played: 0
curr_all_hero_challenge_id: 43
play_time_points: 35
account_flags: 0
play_time_level: 18
player_behavior_seq_num_last_report: 35
player_behavior_score_last_report: 7271
player_behavior_report_old_data: true
solo_seasonal_ranked_games_played: 0
general_seasonal_ranked_games_played: 0
general_seasonal_rank_transferred: false
solo_seasonal_rank_transferred: false
prevent_public_text_chat_until_date: 0
03 Nov 2016 в 19:03 #2
В гугл переводчик вбей, там тебе выдаст перевод.
03 Nov 2016 в 19:04 #3
03 Nov 2016 в 19:05 #4
знаю только рейтинг скрытого пула(твоей вежливости)твоейпорядочности)-это число player_behavior_score_last_report: 7271
03 Nov 2016 в 19:10 #5
счетом ID: 378708260
побед: 29
Потери: 19
хр: 0
1-й уровень
начальное умение: 102
ливер Количество: 1
низкий приоритет до даты: 0
предотвращения текстового чата до даты: 0
предотвратить голос до даты: 0
последняя отказалась дата игры: 1477779299
ливер кол пенальти: 0
завершил игру подряд: 28
Обучение: 10
руководство: 11
дружелюбная: 10
прощающий: 10
отключенной учетной записи до указанного срока: 0
отключенной учетной записи подсчет: 0
витрина герой ID: 0
матч не отключается до даты: 0
сопрягать отключил подсчет: 0
Тип не партнера по учетным записям: PARTNER NONE
низким приоритетом игр осталось: 0
Уровень набора: 0
есть новые уведомления: ложные
является лига администратора: ложная
Вторичный счетчик ливер: 1
последний вторичный заброшен дата игры: 1477776486
казуальные игры играли: 41
сольное конкурентные игры играют: 0
партия конкурентные игры играют: 0
случайные 1v1 игры играют: 0
конкурентоспособная команда игры играют: 0
тока все героя вызов ID: 43
играть в моменты времени: 35
счета флаги: 0
играть по времени уровень: 18
поведение игрок порядковый номер последнего отчета: 35
поведение игрок последний отчет: 7271
поведение игрок сообщают старые данные: правда
сольные сезонные ранжированных игры играют: 0
общие сезонные ранжированных игры играют: 0
общий сезонный разряд перевели: ложная
соло сезонное ранга перевели: ложная
предотвратить публичный текстовый чат до даты: 0
Не благодари.
(совсем разучились гуглить)
03 Nov 2016 в 23:29 #6
account_id: 378708260 // айди аккаунта
wins: 29 // победы
losses: 19 // поражения
xp: 0 // опыт
level: 1 // лвл
initial_skill: 102 // . что-то, связанное со скилл брекетом, думаю
leaver_count: 1 // покинутые игры
low_priority_until_date: 0 // лп (старая переменная, не используется, тк лп реворкнули)
prevent_text_chat_until_date: 0 // бан чата
prevent_voice_until_date: 0 // бан войса
last_abandoned_game_date: 1477779299 // дата последнего лива (полагаю, это связано с возможностью ливнуть без наказания 1 раз в неделю)
leaver_penalty_count: 0 // что-то, связанное с наказанием за лив (дум
completed_game_streak: 28 // игр без лива подряд
teaching: 10 // комменды
leadership: 11 // комменды
friendly: 10 // комм
forgiving: 10 // комм
account_disabled_until_date: 0 // бан аккаунта
account_disabled_count: 0 // количество банов
showcase_hero_id: 0 // .
match_disabled_until_date: 0 // бан матчмейкинга
match_disabled_count: 0 // количество
partner_account_type: PARTNER_NONE // . партнерка какая-то
low_priority_games_remaining: 0 // лп игр осталось
recruitment_level: 0 // .
has_new_notifications: false // есть ли новые уведомления
is_league_admin: false // является ли админом лиги
secondary_leaver_count: 1 // количество ливов (думаю, тут имеется ввиду кол-во ливов в safe-to-leave играх, т. е. после кого-то)
last_secondary_abandoned_game_date: 1477776486 // дата последнего такого лива
casual_games_played: 41 // игр сыграно в анранкеде
solo_competitive_games_played: 0 // игр сыграно в соло ранкеде
party_competitive_games_played: 0 // игр сыграно в пати ранкеде
casual_1v1_games_played: 0 // игр в 1на1 соло мид
competitive_team_games_played: 0 // соревновательных игр
curr_all_hero_challenge_id: 43 // текущий герой в all hero challenge
play_time_points: 35 // очков за время игры
account_flags: 0 // .
play_time_level: 18 // уровень за время игры
player_behavior_seq_num_last_report: 35 // рейтинг поведения
player_behavior_score_last_report: 7271 // рейтинг поведения
player_behavior_report_old_data: true // являются ли значения рейтинга поведения устаревшими
solo_seasonal_ranked_games_played: 0 // игр сыграно в сезонном соло ранкеде (компендиум ти6)
general_seasonal_ranked_games_played: 0 // игр сыграно в сезонном пати ранкеде (компендиум ти6)
general_seasonal_rank_transferred: false // перенесено ли значение сезонного пати ммр
solo_seasonal_rank_transferred: false // перенесено ли значение сезонного соло ммр
prevent_public_text_chat_until_date: 0 // бан общения в публичных каналах чата
Источник
Рп и ульт лиона
02 Feb 2014 в 22:47
02 Feb 2014 в 22:47 #1
Как вам такая штука только что так получилось)))Я на Лионе был
02 Feb 2014 в 22:49 #2
Это божественно
Дискорд и 2 скилл от аппарата и -5
02 Feb 2014 в 22:49 #3
02 Feb 2014 в 22:50 #4
Нормуль же, имба лион с аганимом теперь, если с магнусом
Пусть и лине тогда такой же аое сделают.
02 Feb 2014 в 22:51 #5
И на дагон 5-й тоже)
02 Feb 2014 в 22:52 #6
Слово в чате явно было лишним,у нас такая же байда была,снимать лень только)
02 Feb 2014 в 22:52 #7
«сосать» в конце видоса хоть бы обрезал. скромнее надо быть
02 Feb 2014 в 23:02 #8
02 Feb 2014 в 23:03 #9
Связка как связка, ничего необычного.
02 Feb 2014 в 23:07 #10
я вот думаю теперь все честно между линой и лионом, потому что у лины кд меньше и дамаг больше, а после обновы какой не какой баланс получается между ними, поэтому не надо лине АоЕ
Источник
Термины Дота 2
Dota 2 изобилует терминами, которые неизвестны новичку. В данной статье представлен словарь основных понятий в Доте, которые позволят вам понимать ваших партнеров по команде с первой соревновательной игры.
Словарь основных терминов Доты
- Крипы — это вражеские, нейтральные или дружественные существа, которые обитают в Dota 2. Каждые тридцать секунд на линиях появляются обычные крипы, смерть которых приносит игроку опыт, а убийство позволяет заработать золото. Нейтральные крипы — это существа, которые не нападут на игрока до тех пор, пока он сам не атакует их. Кроме этого, после уничтожения всех бараков врага, на вашей стороне появятся мега-крипы — усиленная версия обычных крипов.
- Рошан — наиболее сильный монстр в Dota 2, который обитает в своем логове. Его нельзя атаковать за пределами логова, а сам Рошан может лишь на считанные секунды покинуть его. После убийства Рошана выпадает Aegis of Immortal — предмет, который позволяет герою возродиться в точке смерти с полным запасом маны и здоровья.
- Фарм — это термин, которым в Доте описывают процесс заработка золота и опыта. Активный фарм позволяет заработать больше ресурсов и купить дорогие предметы, которые существенно усилят героя.
- Трипла — это стратегия в Доте, при которой на одной линии находится сразу три героя. Они делят опыт между собой, но обеспечивают керри персонажу возможность беспрепятственно фармить.
- Роуминг — перемещение по линиям с конкретной целью: забрать руну, убить вражеского персонажа или обеспечить поддержку тем, кому приходится нелегко.
- Денай — в Доте означает убийство дружественного героя, крипа или здания. Награда за денай существенно снижает бонус, который мог бы получить враг за убийство.
Все о линиях в Dota 2
- Легкая линия — это верхняя линия для сил Тьмы и нижняя линия для сил Света. Название «легкая линия» объясняется большой протяжностью от первой башни до союзной крепости и тем, что крипы находятся находятся близко к первой башне. Также на легкой линии для одной из сторон находится лес, где можно делать отводы.
- Сложная линия — верхняя линия для сил Света и нижняя линия для сил Тьмы. Название объясняется малой протяжностью от первой башни до союзной крепости и тем, что крипы находятся далеко до первой башни.
- Лайнинг или лейнинг — это начальная стадия матча, во время которой персонажи привязаны к своим линиям и команда не собирается впятером.
- Линия — это одно из трех направлений в Доте, по которым движутся крипы.
Позиции в игре
В Dota 2 есть распределение по ролям: коры и поддержка. Коры (керри, мидер, хардлейнер) — основная сила команды. Персонажи поддержки (или саппорты) должны всеми силами создавать условия для развития коров, даже в ущерб себе.
- Керри — данным термином называют героев, на которых команда делает основную ставку. Они отправляются на легкую линию, а саппорты обеспечивают им беспрепятственный доступ к золоту. Керри-персонажи часто слабы в начале игры, но с дорогими предметами и высоким уровнем получают возможность раскрыть свои сильные стороны. Керри являются основной движущей силой команды на поздних стадиях игры.
- Мидер — это персонаж, который идет на среднюю линию. На средней линии он чаще всего один, поэтому такие герои наиболее быстро набирают критическую массу в виде золота и опыта для раскрытия своих сильных сторон. На эту роль нередко возлагают основную ответственность за среднюю стадию игры.
- Хардлейнер — это персонаж, который отправляется на сложную линию. Нередко он противостоит трипле, что лишает его возможности заработать много золота. При этом развитие таких героев чаще завязано на уровне. Когда они зарабатывают опыт, то повышают свой уровень и становятся более полезными команде.
- Саппорт четвертой позиции или четверка — это персонажи, которые обеспечивают частичную поддержку. Они много перемещаются по карте и помогают на всех линиях, а также контролируют руны.
- Саппорт пятой позиции или пятерка — это персонажи полной поддержки. Их роль — покупать для нужд команды расходники: варды, дасты и смоуки, а также обеспечивать защиту керри персонажу на ранних стадиях игры. Этой позиции достается меньше всего фарма. В соревновательных играх между профессиональными командами на пятой позиции часто выступают капитаны-координаторы.
Источник
РП с разворотом (Магнус)
06 Sep 2015 в 13:09
06 Sep 2015 в 13:09 #1
Подскажите, пожалуйста, как давать РП, при этом одновременно разворачивая соперников на 180 градусов в обратную сторону, дабы сразу использовать скьювер ?
Смотрится эффектно и время не нужно тратить для того, чтобы оббежать врагов.
06 Sep 2015 в 13:10 #2
Развернуться самому на 180 перед тем как дать РП?
06 Sep 2015 в 13:12 #3
Тестил в лобби. У меня всегда «типичное» РП получалось, как бы быстро я не тыкал в обратную сторону. Это всё лишняя трата времени, пока я блинкнусь и буду думать, как бы РП не дать, а развернуться.
06 Sep 2015 в 13:13 #4
вроде через форс как то не ?
06 Sep 2015 в 13:13 #5
Блинкаешься, жмёшь моментально на точку за собой и после этого нажимаешь ульт, ничего сложного в теории.
06 Sep 2015 в 13:14 #6
Сначала юзаешь рп, потом нажимаешь разворот на 180 градусов
*PROFIT*
06 Sep 2015 в 13:14 #7
06 Sep 2015 в 13:14 #8
Прыгаешь, нажимаешь Р и сразу райтклик в сторону, в которую требуется развернуться.
06 Sep 2015 в 13:14 #9
Хз, всегда такое комбо делал с форсом то бишь.
Блинк, РП, форс. Тебя кидает в противоположную сторону. И ты везешь их на автобусе
06 Sep 2015 в 13:15 #10
Может это действительно и так, но сколько не тестил в лобби, 18 рп из 20 выходили как обычно. Я просто думаю, может есть в этом какая-то своя фишка, мол, «подводный камень».
06 Sep 2015 в 13:16 #11
давать рп вместе с разворотом. В лобби попробуй — R+пкм сразу после блинка.
06 Sep 2015 в 13:16 #12
06 Sep 2015 в 13:17 #13
06 Sep 2015 в 13:17 #14
Эм, всегда юзаю форс до блинка, дабы скорее сократить дистанцию, и более неожиданно получается (уж больно ублинка маленький ренж для того, чтобы тебя не увидели перед РП). Кстати, с форсом в лобби прокатывало, мол юзаешь дабл клик на форс и разворачиваешься одновременно.
06 Sep 2015 в 13:18 #15
блинкаешься и немного проходишь вперед и сразу рп
06 Sep 2015 в 13:19 #16
Спасибо, я видел это видео. Я надеялся что-то новое здесь услышать, т.к. пока не прокатывает у меня так, как на видео 🙂
Источник