«Я покажу тебе, кто босс этой качалки» Как низкопробное гей-порно из 90-х покорило весь мир и превратилось в целую вселенную
Кадр: Nico Nico Douga
Fucking slave, fat cock, fisting ass, stick finger, gay website, swallow my cum — это не изощренные заграничные ругательства и не призывы к действиям сексуального характера. Это золотые цитаты из низкобюджетного американского гей-порно 1990-х, которое сегодня переживает эпоху возрождения. Гачи, или гачимучи, как прозвали этот вид порно в Японии, дословно переводится как «накачанные мальчики». Они разбираются друг с другом «по-мужски», пытаясь доказать свое превосходство в борьбе. Смотреть на это всерьез невозможно, а потому ироничные пользователи сети быстро превратили низкобюджетное порно из прошлого в главный мем настоящего. Теперь гачи везде: поклонники этой культуры вворачивают наиболее нелепые сцены из гей-порно в клипы и песни. Но те становятся от этого только лучше. «Лента.ру» рассказывает о базовых аспектах культуры гачимучи и победном шествии «накачанных мальчиков» по планете.
«Как глубоко ты готов зайти?»
История гачимучи берет начало в пропитанной духом свободы Америке 1990-х — в то время, когда такие выдающиеся представители гачи, как Билли Херрингтон, Денни Ли и Ван Даркхолм были еще никому не известными стриптизерами и порноактерами средней руки. За скромное вознаграждение они готовы были хвастать своим накачанным телом и сниматься в гей-лентах сомнительного качества.
Так, в одной из классических гачи-картин 1999 года выпуска с говорящим названием «Повелители раздевалки» полуголые «накачанные мальчики» яростно катаются по полу, шлепают друг друга по ягодицам и, крайне нелепо пародируя рестлеров, ожесточенно борются за место под жарким солнцем мужской раздевалки. «На кону их девственные задницы», — объясняли мотивацию фейковых рестлеров авторы картины.
Все гачи-фильмы так или иначе начинаются с постановочного конфликта между двумя или сразу несколькими мужчинами, которые на голубом глазу предлагают друг другу раздеться и утрясти вопрос по-мужски. Как правило, пылкое противостояние сопровождается яростным разрыванием трусов, театральными вздохами и уморительными гримасами, демонстрирующими явное доминирование над более слабым противником, которое плавно перерастает в половой акт. «Почему бы тебе не избавиться от своих вещей, а мне от своих? Мы сможем решить этот вопрос здесь, на ринге, я покажу тебе, кто босс этой качалки», — примерно так начинается каждый кинофильм в гачи-стиле, с каждой минутой превращаясь в крайне любопытное взаимодействие между победителем и проигравшим, которого принято идентифицировать как slave, то есть раба.
Ни откровенно переигрывающие маскулинные актеры, ни латексные костюмы и кожаные БДСМ-портупеи с шипами, ни даже нелепые диалоги, заканчивающиеся комичной порнопародией на рестлинг, не произвели впечатления на искушенных американцев. Эпоха гачи могла закончиться, так толком и не начавшись, если бы не японцы.
Впервые «накачанные мальчики» объявились в Стране восходящего солнца в начале августа 2007 года. Именно тогда на сервисе Nico Nico Douga (японский аналог YouTube) впервые появился отрывок культовой гачи-ленты «Тренировка 3: Мускулистые фантазии». Какой-то шутник забавы ради обозначил категорию «рестлинг», и вместо ожидаемой схватки японские пользователи были вынуждены смотреть на плохую игру «накачанных мальчиков», поднимающих друг друга за стринги и требующих fisting за 300 bucks. Но происходящее на экране не помешало им влюбиться в творчество американских порнорежиссеров. «Это новоуровневое пробитие дна в сфере нравственности, которое заставляет испытывать гораздо больше неловкости, а следовательно, больше смеяться», — прокомментировали знатоки подскочившую популярность гачи.
Японцы стали настоящими фанатами атлетичных порноактеров. Они создавали тонны тематических мемов, комиксов, видеопупов, опенингов в стиле аниме и даже полноценные компьютерные игры. «Gachi Heroes — эта игра про ваши самые скрытые фантазии. Вы отправитесь в удивительное бесконечное путешествие, чтобы познать себя с вашими любимыми персонажами из gachimuchi. Как глубоко ты готов зайти?» — интригуют создатели одной из подобных игр в Steam.
«На уровне Высоцкого. Может, даже выше»
Отдельную ценность для фанатов гачи представляют диалоги актеров и их чрезмерно театральные вздохи. Самые яркие цитаты растащили на мемы и стали вплетать в видеоролики и известные песни. Так, на просторах интернета можно обнаружить гачи-версию трека народного артиста России Олега Газманова «Мои ясные дни». Только называется она «Мои assные дни». «А я ясные dicks оставляю my ass, а я хмурые dicks возвращаю slaves», — гласит строчка мэшапа.
Именно такие версии песен поклонники гачимучи считают единственно правильными, поэтому сопровождают произведения подписью Right version. Оригинальные слова в них намеренно заменяют на цитаты из гей-порно и при этом стараются сохранить хоть какой-то смысл или даже придать новый. Талантливо получается не у всех. Неопытный гачимиксер может не набрать и тысячи просмотров, в то время как хит «Мои assные дни» играючи преодолел на YouTube отметку в миллион просмотров. «Очень качественно. На уровне Высоцкого. Может, даже выше», — восхитился один из зрителей в комментариях. «Сын сразу засыпает под гачимиксы, вырастет настоящий gay», — надеется другой.
Благодаря миксам гачимучи из низкобюджетного американского гей-порно, популярного в Японии, превратились в феномен с уникальной экосистемой, правилами, шутками и мемами. С опозданием, но они добрались и до России. Вклад в популяризацию гачимучи в России внесли такие блогеры, как zerodovich (более 60 тысяч подписчиков на YouTube), Shoshon Elegant (более 17 тысяч подписчиков) и Rat TV (130 тысяч подписчиков). Они создают и выкладывают на YouTube «правильные версии» песен Моргенштерна, Тимати, Клавы Коки, Валерии, «Вороваек», Михаила Шуфутинского и Игоря Николаева. Некоторые миксы уже давно перешагнули отметку в миллион просмотров. Так, «правильная версия» трека Нурминского под названием «Валим на Gay Party» (в оригинале — «Валим на гелике»), несмотря на ограничения по возрасту и попытку блокировки со стороны YouTube, собрала более 4,5 миллиона просмотров, еще сильнее укрепив позиции гачи в Рунете. «Gay website наконец-то разбанил видео», — обрадовались подписчики zerodovich.
Особой любовью у гачимиксеров пользуется популярный белорусский исполнитель Макс Корж. «Ну что ты, full master, притих? The semen залита в груди, не можешь ни swallow, ни stick. Сука, как же хочется dick», — сокрушаются голоса в ремиксе трека «Мотылек», которому удалось собрать более 800 тысяч просмотров.
Похожей участи не избежал один из главных хитов Коржа «Малый повзрослел». Это привело к появлению новой «заедающей» композиции «Малый fuckin slave» и более чем миллиону просмотров на YouTube. «Сколько лет ждали версию для натуралов», — обрадовались ценители, отметив высокий уровень гачимиксинга от Rat TV.
«Нужно время, чтобы оценить величие гачимиксов»
Поклонники жанра отмечают, что благодаря гачи теперь можно воспринимать российскую поп-музыку, которую до этого они слушать бы не отважились. «А взлетел он [гачи] в Рунете, потому что тут куча латентных геев, у которых припекает от любой формы угрозы их гетеросексуальности. И это становится вызовом такому обществу от тру-гетеросексуалов, чью ориентацию невозможно изменить песенками и которые спокойно рофлят про fisting is 300 bucks», — объясняет ценитель гачимиксов под ником Jersy.
Еще один излюбленный жанр постироничных фанатов гачи — пародии на самые известные гей-порно. Существуют сотни переосмыслений «Повелителей раздевалки» и других не менее важных для этой культуры роликов. Ироничные авторы пародий стараются довести до абсурда и без того нелепые диалоги гачи. На этом видео — два россиянина пародируют противостояние Кожевенника (так российские фанаты называют появляющегося в кожаных ремнях Вана Даркхолма) и персонажа Марка Вольфа. Кожевенник выходит из шкафа и встречает сопротивление надменного Марка, сидящего на диване.
Свою лепту в популярность гачимучи также внесли стримеры. За щедрые донаты зрителей они не без удовольствия знакомились с творчеством миксеров, порой даже слишком увлекаясь темой. Так, небезызвестный блогер Илья Мэддисон провел эфир, в котором прослушал сотни различных гачимиксов на сервисе piku.co.kr, где посетителям предлагается выбрать лучший микс. «Это реально самый сложный выбор! Финал правильный. Сведено *** [отлично], насколько это можно было. Нужно время, чтобы оценить величие «Мотылька», а у Нурминского просмотров за четыре ляма», — решил Мэддисон, отдав первое место миксу «Валим на Gay Party». Запись его стрима набрала более 475 тысяч просмотров.
Тот же Мэддисон прошел и тематическую видеоигру House Of Detention, в рамках которой игроку предлагается посетить локации под названием gym, dungeon и forest of hot loads в поисках стаканов с semen, и отбиваться от крайне навязчивых masters. «Нас поймали, а я, получается, и не против», — восхитился стример окончанием очередного забега.
Неустаревающая классика
Настоящей энциклопедией гачимиксов в России можно считать тематические группы и паблики во «ВКонтакте». Первое такое сообщество — Gachimuchi Russian Community. «Последняя и старейшая русская цитадель фендома гачимучи без рачья и заборного юмора. Данное сообщество не пропагандирует ЛГБТ и другие нетрадиционные отношения», — утверждается в шапке сообщества, на которое подписаны более 44 тысяч человек.
Источник
Почему Дота — круто?
Ее ненавидят. Ее игроков стигматизируют. Ее название моментально ассоциируется с токсичным сообществом, заскорузлыми мемами, игровым дурновкусием и пресловутыми «шутками про мамаш».
Но тем не менее, Dota 2 — это все еще одна из лучших игр , существующих на сегодняшний день. Почему?
Дело в том, что Dota 2, начало которой, как известно, положила пользовательская модификация к Warcraft 3 (подлинный пример творчества комьюнити, способный заткнуть за пояс колоссальные бюджеты и раздутый штат сотрудников топовых видеоигровых корпораций), это потрясающе проработанная и глубокая игра. В первозданном значении этого слова — приносящий удовольствие процесс, протекающий по определенным правилам.
Базовые правила, которые она предлагает, предельно просты. Две базы — светлая и темная. Три линии между ними. По линиям ходят крипы (миньоны обеих сторон, которые автоматически двигаются по направлению к вражеской базе и на убийстве которых игроки зарабатывают деньги). Играть предстоит двум командам по пять человек, которые в начале партии выбирают себе героев. Задача — прорваться к сердцу вражеской базы и уничтожить его.
И здесь в игру вступает миллион нюансов. Но сначала — небольшое отступление.
Если вы хоть сколько-нибудь уважаете игры как таковые, вам знакомы правила шашек и шахмат. Одни из самых распространенных в мире игр существуют словно бок о бок, разделяя одну доску, однако разница между ними невероятна. И в первую очередь это разница в глубине — ведь типичная партия средненьких игроков в шахматы может пойти гораздо более интересными путями, чем самый продвинутый шашечный поединок. Почему?
На мой взгляд, все дело в количестве факторов, влияющих на исход игры. В шашках речь идет о двух фигурах — обычная шашка и дамка. До этапа, когда дамка войдет в игру, фигура вовсе одна.
В шахматах мы имеем дело с шестью фигурами, каждая из которых ходит по-своему. Благодаря этому разнообразие игры и уникальные ситуации, которые она способна создавать, на голову выше таковых у шашек.
Вернемся к Dota 2. Начать можно как минимум с того, что в нее играет 10 человек. Это уже способно обеспечить существенное разнообразие вариантов развития событий.
Источник
Дота против лола
10 Dec 2021 в 18:16
10 Dec 2021 в 18:16 #1
Еще недавно я создал темку, где сравнивал, что лучше Акейн или дота драгон блад. Кому интересно может найти тут:
https://dota2.ru/forum/threads/dota-dragon-bld-protiv-gejkejn.1463328
Сейчас же предлагаю сравнить две самые популярные моба игры.
В лол я вкатываюсь лишь периодически, так что если где-то буду не прав, то можете меня поправить. На то, что бы вкатится в этот раз у меня были три причины:
1. В дотке скоро компед, а значит скоро будет много доты. Почему бы не сделать пока перерыв и поиграть во что-то другое, например, в лол.
2. Посмотреть, как изменился лол с момента прошлого вкатывания.
3. Аркейн вызвал некоторое чувство ностальгии и желания заглянуть.
Параметры от сравнения будут, как и в прошлой темке — от балды и не претендуют на какую-то научность или истину в последней инстанции, а просто рассказывают о субъективном мнении автора.
1. Популярность. Популярность — крайне важный показатель. Он не всегда указывает, что товар качественный, но он уж точно показывает, что товар успешный. Если верить источникам в гугеле, то тут дота и даже рядом не валялась возле лола. 115 лямов против 11. Это как минимум показывает, что лол продвигает свой продукт и постоянно ищет новых игроков. Лол 1 : 0 Дота.
League of Legends and Dota 2 are the world’s biggest MOBA games. However, the difference in the player count between these two games is massive. While Dota 2 has around 11 active monthly users, League of Legends has 115 million active monthly users, which makes League around 10 times bigger than Dota 2
2. Юзабилити. Удобность лола не обосрал только ленивый. Любой человек, который заходит в лол вначале сталкивается с тем, что нужно его скачать. При том, что скачать нужно именно лол с нужным сервером, так как изменить его в процессе явным способом нельзя(скорее всего можно переписать в каком-то файле конфигов). Ну, или перекачивай.
И это только начало пути. Лол впитал огромное количество неудобств и костылей, которые можно только придумать. После захода в игру мы попадаем в лаунчер. Все остальные действия происходят там. В лаунчере мы ищем игры, создаем пати, смотрим внутриигровую информацию и прочее. При этом все сделано максимально неудобно.
а. Для начала скажем, что в лоле нет цифр. Вообще. Вот хочешь ты понять сколько урона и с каким кд использует способности определенный герой, но это сделать нельзя
Сюда можно добавить и многие другие неудобства. Например, сверхразумы на Вольво как-то догадались, что можно уместить всех героев на экране. В лоле тебе же постоянно нужно скроллить, что бы найти нужного чемпиона или просто визуально посмотреть и прикинуть, кем бы ты хотел отыграть.
б) Еще непонятно и то, как будет выглядеть покупной скин. Вместо этого мы видим просто концепт арт
То есть для того, что бы посмотреть на скин, который мы купим мы должны идти на посторонний сайт.
в) Не понятно, какую роль играет определенный герой. В доте роли, крайне абстрактная вещь, но там примерно понятно куда кем идти. И хотя бы обозначено, керри или сапорт данный герой в понимании вольво. Что помогает новчикам.
В лоле ничего похожего нет. Кроме того, что герои не помещаются на одном экране, так еще и непонятно какая роль у этих героев. Знание героев фиксится опытом, а вот то, что все герои не помещаются, фиксится тоько поджопниками местному пхп прогеру.
Данный список можно продолжить, но если сравнивать интерфейс доты и лола, то тут небо и земля.
3. Околоигровая подготовка. Вот, что нужно в доте, что бы поиграть? Запустил и пошел. А в лоле? В лоле у нас есть руны. Просто невероятно бесполезный аппендикс для выдаивания лишних денег. Раньше он представлял из себя еще более донатное говно. Сейчас же все руны бесплатны, но странички рун нужно покупать. Если конечно не хочешь менять их в ручную каждый раз. Для этого кст, нужно как минимум 4 странички. Ведь роли выбираются 2 и желательно иметь хоть парочку чемпов на каждую роль, что бы потом в ужасе не гуглить руны для своего чемпа, которого пришлось пикнуть, так как основного забанили или пикнули враги.
Так же радует и ролевой поиск. Сколько ролей можно выбрать в доте? По сути от 1 до 5. Что у нас в лоле?
1. Две роли,
2. одна роль + любая
3. любая.
То есть три роли пикнуть нельзя, так же как 4 роли или одну. В игре в пати так же нельзя вдвоем занять боттом + сап, так как требуется на двоих иметь минимум три роли. И пусть вторая роль выпадает реже, чем основная, но вероятность пойти на условный топ вместо того, что бы стоять лайн с братишкой есть.
И как не упомянуть заклинания призывателя. Еще один аппендикс лола. Заклинания призыватиля типа дают некоторое преимущество. Такой себе крутой скилл один раз в сто лет. Их проблема заключается в том, что так же нужно постоянно менять в зависимости от чемпов и ролей. То есть не выставил заклинания нужного — подставил комманду или просто нахватался репортов, так как взял не флеш, который берут в 95% случаев всегда. Привязать заклинания к чемпу тоже нельзя, как и к роли. Так, что все делаем руками. Кроме этого мы сразу видим, что 1 заклятие берут все, другое заклятие никому не всралось.
Конечно можно играть только одним чемпом, но интересно ли это? Далеко не всем. + всегда есть вероятность, что твой герой окажется в бане или пике у противников. Кст слышал, что можно устанавливать сторонний софт, который помогает с рунами. Но этот костыль явно не в плюс лолу.
NEW: Так же как подметили в комментах в лоле часто ливают со стадии пика, что может очень затягивать начало игры и бывает раздражающим, когда 3-4 раза подряд кто-то ливает и мы снова стартуем поиск.
2:1 в пользу доты
4. Система банов и пиков. В лоле, куда более справедливая стадия пика героев, банится со стопроцентной вероятностью герой, которого бросаешь в бан (бедный ясуо). В доте же это рандом по сути. При этом же герои банятся даже если они никому не мешают по желанию вольво. С другой же стороны очередь пиков в лоле рандомная. То есть первый пик может быть у мидера или топера, а ласт у сапа. При этом враги всегда видят кого пикаешь ты. В доте ты не видишь в рейтинге, кого пикает враг, а он твой пик. Так что подстроится можно только на определенной фазе. Тут же пикая Киндред в лес можно спокойно получить условного Ли Сина, который подсрачами будет выбивать тебя из ульты в каждом замесе. В лоле рандомный порядок пика, в доте рандомные баны. Так, что ставлю ничью.
5. Графика. Здесть все просто. Лол сильно отстал в плане визуализации. Количество анимаций так же за дотой. Вот хотя бы анимация стана (точнее ее отсутствие) 3:1
6. Саунд дизайн. Здесь тоже все просто. Общее количество реплик в доте у героев выше, так же много реплик между героями. В лоле они так же есть, но их количество на порядок меньше. В доте например, герой более живой. Он реагирует на урон, на то, что скилл в кд или нет маны. При этом герои становится все более раздражительным с каждым кликом, и в конце прям уже рычит на игрока, что у него нет маны. Сами звуковые эффекты так же ощущаются. Блекхолл энигмы, корабль кунки и даже стан венги имеют просто великолепный саунд дизайн, который позволяет чувствовать происходящее. В лоле с этим все значительно хуже, да скиллы имеют эффект, но он не делает его живым. А еще радует комментатор болеющий аутизмом и часто сообщающий о условном даблкилле тогда, когда уже прошло секунд 20 после этого даблкилла. 4:1 в пользу доты
7. Точки интереса. Точки интереса заставляют вашу комманду двигаться, а не стоять на месте. Что есть в лоле: В лоле мы имеем лесных крипов, которые дают скейлящийся баф, черепах, которые ускоряют тиму и дают вижн, драконы, которые перманентно усиляют нас, Герольда, которые позволяют быстро снести пару строений, нашора который имеет сильный бафф для пуша. В доте у нас есть аванпосты и Рошан. Еще есть нейтральные итемы в лесу, но назвать это полноценной точкой интереса сложно, так как бороться за нее нельзя, враги и союзники просто идут фармить лес, а шмотки выпадут как бонус в любом случае. Здесь явное преимущество у Лола. Лол просто заставляет вас перемещаться по карте и что-то делать (всех кроме аутиста на топере). Было бы неплохо, если бы в некст патче в доте появились какие то точки интереса кроме рошана. А то рошан имеет слишком много наград за свое убийство и это можно было бы распределить по карте.
4:2 в пользу доты
8. Общий стиль. Несмотря на устаревшую графику, будет уместно сказать, что стиль лола куда лучше, чем стиль доты. Просто посмотрите на этих героев, они крутые. В то же время в доте мы имеем какой-то Дисней с моржами и белками. Да, в лоле так же есть крайне странные герои(Тимо), но их просто на порядок меньше. Конечно, при этом Лол любит унижать своих героев. Я не знаю насколько сильно нужно ненавидеть свое творение, что бы сделать такое
без сета
с сетом
Источник