- ПФР Сведения о размере социальных выплат
- Подача заявления и обращения электронно
- Ответ на самый задаваемый вопрос по поводу статуса заявлений, поданных через портал Госуслуг
- Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг
- Доставлено до информационной системы ПФР — что значит через госуслуги
- Что означает обработка в ПФР
- Как долго может «висеть» статус «В обработке»
- Отзывы
- Заключение
- Что означает обработка в ПФР?
- Как долго будет висеть статус «В обработке»?
- Вопросы и ответы
- Также на тему — Выплаты, Коронавирус
- Новости
- Также будет интересно Детям
ПФР Сведения о размере социальных выплат
1 Шаг «Ввод параметров»
Выбрать тип запроса, заполнить поля. Нажать кнопку «Далее».
2 Шаг «Подписать ЭП ОВ»
Нажать «Открыть» напротив «Запрос в ведомство». Подписать файл soap.Запрос сведений о размере выплат.xml. Нажать кнопку «Далее».
3 Шаг «Подписать ЭП ОВ запрос статуса»
На данном шаге необходимо запросить информацию у ПФР по обработке своей заявки. Для этого необходимо нажать «Открыть» напротив «Запрос в Ведомство» и подписать файл «soap.Запрос сведений о статусе обработки заявки.xml». нажать кнопку «Далее».
4 Шаг «Просмотр статуса обработки заявки»
Нажать кнопку «Открыть» напротив Результат обработки заявления.
Если статус запроса «В обработке», как на рисунке 5, то
необходимо закрыть технологический документ и нажать кнопку «Повторить запрос» (см рис 4). Данную операцию повторять до тех пор, пока карточка процесса не изменится на «Просмотр результата запроса сведений». Повтор запроса статуса осуществлять с периодичностью 1-2 раза в день.
Примечание: Если будет нажата кнопка «Завершить» (см рис 4), то ответа по данному запросу вы никогда не получите. Система вам предложит завершить работу с адаптером или создать новый запрос. При создании нового запроса, срок предоставления ответа составляет 5 рабочих дней.
Источник
Подача заявления и обращения электронно
Граждане могут получить ряд услуг, предоставляемых ПФР, в электронном виде используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (ЕПГУ) или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР.
Раньше, чтобы получить государственную услугу, гражданин приходил в государственное учреждение. Теперь государство постепенно переводит госуслуги в электронную форму, чтобы граждане могли получать их дистанционно через интернет.
Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде – просто. Достаточно один раз зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и получить подтвержденную учетную запись, посетив ближайшую клиентскую службу ПФР или МФЦ, отделение «Почты России» или офис «Ростелекома». Полученные логин и пароль необходимо использовать для входа в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru. Личный кабинет — отправная точка для получения электронных госуслуг.
В настоящее время по ряду услуг ПФР можно заполнить и отправить в электронной форме заявление по установленной форме на получение услуги.
Для того, чтобы электронное заявление имело юридическую силу, необходима электронная подпись, которая идентифицирует получателя госуслуги. Стандартная регистрация по портале госуслуг создает простую электронную подпись. Только заявления, поданные в электронном виде через портал госуслуг или сайт ПФР с использованием личного кабинета гражданина, имеют юридическую силу и используются для оказания госуслуг. Результатом административной процедуры по рассмотрению электронного заявления является принятие территориальным органом ПФР решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении поданного заявления.
Таким образом, для получения госуслуг ПФР в электронном виде необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации для входа в личный кабинет гражданина и подачи соответствующего электронного заявления.
При этом, электронные заявления на получение госуслуг ПФР нельзя путать с электронным обращениями. Направить электронное обращение, по волнующей ситуации, можно на официальном сайте Пенсионного фонда через Личный кабинет гражданина в разделе «Обращения граждан», без регистрации на портале госуслуг. Подать электронное обращение можно по любому вопросу, относящемуся к компетенции ПФР, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Для направления обращения в ПФР – регистрация на портале госуслуг не требуется. В результате рассмотрения электронного обращения заявителю будет дан ответ в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Источник
Ответ на самый задаваемый вопрос по поводу статуса заявлений, поданных через портал Госуслуг
В последнее время самый часто задаваемый вопрос по поводу единовременной выплаты семьям с детьми от 3 до 16 лет, с которым обращаются в ведомство дагестанцы, звучит так. «Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это притом, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это значит? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но почему — то у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит..
В Пенсионном фонде Дагестана отмечают, что тот факт, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.
Активность дагестанских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют сотни тысяч человек в республике. В настоящее время ведомство приступило к обработке поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус поданных заявлений.
Очередной раз призываем наших земляков не паниковать, все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.
И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.
Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через соответствующие доставочные организации исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.
Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта . ПОДРОБНЕЕ / СВЕРНУТЬ
Источник
Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг
Светлана из г.Барнаула интересуется:
— Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это за ерунда такая? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но волшебным образом у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит.
Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:
— Уважаемая Светлана, то, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.
Активность алтайских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют порядка полумиллиона человек. В настоящее время мы осуществляем обработку поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус его заявления. Торопимся успокоить наших земляков: все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.
И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.
Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.
Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта . ПОДРОБНЕЕ / СВЕРНУТЬ
Источник
Доставлено до информационной системы ПФР — что значит через госуслуги
Многие граждане Российской Федерации в мае подали заявления на выплату единовременного материального пособия в размере 10000 рублей для детей до 16 лет. Поступление денежных средств началось 1 июня 2020 года. Отслеживание статусов доступно на официальном сайте Пенсионного фонда и портале Госуслуг. Чаще всего в высвечивается статус «Принято ПФР. Заявление зарегистрировано и направлено на обработку». Далее пойдет речь о значении данного уведомления и проблемах, с которыми может столкнуться человек, подавший заявление на пособие.
Что означает обработка в ПФР
Сервисный статус, сообщающий о регистрации заявления и направлении его на обработку в ПФР, уведомляет гражданина о том, что поданные им документы были зафиксированы в электронной очереди Пенсионного фонда России. В данный момент происходит проверка подлинности указанной информации, после завершения которой обращение будет внесено в систему и произойдет фактическое начисление материального пособия. В случае выявления ошибок, допущенных при заполнении документов, либо некорректно введенных сведений пользователь получит соответствующее уведомление.
Поскольку в системе нередко наблюдаются сбои, рекомендуется выполнить самостоятельную проверку текущего статуса посредством просмотра загруженного PDF-файла. Для этого нужно кликнуть по кнопке «Заявление». При обнаружении каких-либо проблем следует обратиться в службу поддержки Пенсионного фонда или нанести визит в местный филиал ПФР.
Как долго может «висеть» статус «В обработке»
Невозможно дать однозначный ответ на вопрос «Сколько времени займет обработка заявления?». Поскольку количество людей в электронной очереди превышает допустимые пределы, процесс начисления выплат способен затянуться на неопределенный срок. Статус «Отправлено в ведомство» означает, что система не приняла поданные документы из-за обнаруженных ошибок или других недочетов.
В случае, если документация была заполнена корректно, остается ждать, когда Пенсионный фонд вынесет решение и выплатит пособие. В настоящее время территориальные клиентские службы занимаются проверкой заявлений с помощью электронных порталов. Официальные представители пенсионного ведомства утверждают, что в самом ближайшем времени проблема с очередями будет решена.
Отзывы
17 мая зашла на портал Пенсионного фонда для того, чтобы оформить единоразовую выплату пособия для детей от 3 до 16 лет в размере 10 000 рублей. Сайт постоянно зависал, и отправить заявление никак не получалось. В одном сообществе ВКонтакте прочла, что поток заявок превышает 50 тысяч в час. Люди пишут, что причина проблемы – перегруженность серверов и неготовность сотрудников ПФР обрабатывать такие объемы обращений от граждан.
Две недели назад заполнила заявление на сайте Госуслуг на выплату материального пособия для ребенка. На протяжении нескольких дней статус оставался неизменным и уведомлял о том, что заявление зарегистрировано и поставлено в электронную очередь. И только 8 дней спустя статус сменился на «заявление доставлено в ПФР», а в личном кабинете появилась информация о промежуточных результатах.
Заключение
Статус «Принято ПФР. Заявление зарегистрировано и направлено на обработку» указывает на то, что заявка поступила в электронную систему Пенсионного фонда. Поскольку на данный момент наблюдаются огромные очереди, процесс зачисления денежных средств может растянуться на неопределенный срок.
В мае месяце, большая часть граждан подала заявления на получение единовременного пособия на детей от 3 до 16 лет в размере 10 000 рублей. Дальше остается только ожидать начисления средств, которые планируется начать с 1 июня 2020 года.
Однако многие граждане постоянно отслеживают данные по поданным заявлениям. Этапы обработки документов можно отследить через портал Госуслуги и через официальный сайт ПФР. В случае с Госуслугами статусы являются более обобщенными. В случае с ПФР, статусы расписаны более подробно. Имеется возможность распечатать выписки и ознакомиться с введенными данными.
В данный момент, наиболее часто в ПФР высвечивается такой статус: «На обработке. Заявление зарегистрировано и направлено на обработку». Далее мы расскажем, что этот статус означает и могут ли возникнуть проблемы при обработке заявления.
Статус Заявление зарегистрировано и направлено на обработку в ПФР
Что означает обработка в ПФР?
Заявление зарегистрировано и направлено на обработку – это сервисный статус, который указывает на регистрацию поданного заявления в электронной системе ПФР. В конкретный момент заявление обрабатывается (проверяется подлинность поданных данных). После успешной проверки документов, обращение гражданина будет поставлено в электронную очередь для фактического начисления пособия.
Если в процессе заполнения были допущены ошибки, либо подавалась неверная информация – обработка выявит проблему и оповестит об этом гражданина. Рекомендуется в самом статусе нажать на ссылку «Заявление» и просмотреть загруженный PDF-файл. Если вы увидите проблему – необходимо связаться с поддержкой ПФР, либо обратиться в региональное отделение пенсионного фонда.
По ссылке Заявление можно проверить поданные документы
Следует отметить, что на портале Госуслуг, данный статус отображается в другом виде – Доставлено до информационной системы ПФР.
Как долго будет висеть статус «В обработке»?
На сегодняшний день невозможно точно указать сроки обработки заявлений. О гарантированных сроках начисления пособия также говорить не приходится. Количество заявителей не просто большое – оно огромное. У большинства граждан документы уже пришли в ведомство и успешно там обрабатываются. Однако имеется процент тех, чьи документы пока не приняты системой ПФР. В таком случае в Госуслугах постоянно высвечивается статус «Отправлено в ведомство».
Если вами все документы были заполнены правильно – остается только ожидать, когда будет вынесено решение от ПФР. Электронная система ведомства сейчас явно перегружена и ожидать «ускорения» пока не приходится. В настоящее время сотрудники территориальных клиентских служб осуществляют проверку поступающих заявлений через электронные порталы. Как уверяют в пенсионном ведомстве – все заявления будут обработаны.
2 июня 2020, 13:43
Уважаемый заявитель ФИО (правильные)! Сообщаем, что по итогам произведенной выплаты на детей, из финансово- кредитной организации поступила информация о незачислении денежных средств на Ваш лицевой счет. Просим уточнить данные для перечисления денежных средств и направить их по адресу электронной почты u2005@pfrmo.ru
Меня смутил адрес электронной почты и то, что нет уведомления на госуслугах. Спросила у консультанта на госуслугах, сказали обратится в пенсионный фонд. А туда невозможно дозвониться. Совсем. Звоню два дня, каждые 5 минут, постоянно занято. Вчера деньги не зачислили, подала уже давно заявление. Если это не мошенники, так почему не дублируют на госуслугах, а если мошенники, так какого хрена у них база дырявая. Мы им документы все прописывает, а они их не шифруют.
И что теперь делать?
Вопросы и ответы
НовыеПопулярныеПочему могут отказать в выплатах от 3 до 7? 7 В каких числах выплачивается пособие по безработице в центре занятости? 1 Где посмотреть назначенные пособия? 2 Почему нет пособия от 3 до 7? 9 До какого числа карантин в Тамбове и области 2020 из-за коронавируса? 2 Как получить пропуск по смс 0250 в Подмосковье? Инструкция, формат? 184 СНИЛС не найден госуслуги у ребенка. Что делать? 579 В каких городах подмосковья обнаружен коронавирус? 88 Как оформить выплату 10 000 за ребенка? 95 Как встать на учет по безработице онлайн на сайте Труд Всем? 65
Также на тему — Выплаты, Коронавирус
Приложение для пропусков Цифровой пропуск в Подмосковье Режим работы госорганов Сайт о коронавирусе Смертность от коронавируса на сегодня Как проверить цифровой пропуск Как внести изменения в цифровой пропуск Какие города и регионы уже закрыты на въезд из-за коронавируса Как оформить пропуск во Владимирской области Выплата 10000 на детей от 3 до 16 Пособия на ребенка Социальные выплаты и пособия Ежемесячная денежная выплата Выплата около 33 000 рублей на ребенка Пропуск на работу Компенсация безработным из-за коронавируса Выплаты детям по 3000 рублей Выплаты 5000 на детей до 3 лет Материнский капитал
Новости
ПоследниеПохожие 20.06.20 Тестирование на антитела к COVID-19 могут включить в программу диспансеризации 20.06.20 Инвалидам предлагают выдавать сертификаты на обучение в автошколе 20.06.20 Открыт прием заявлений в вузы через суперсервис «Поступление в вуз онлайн» 19.06.20 Школьникам дали дополнительную скидку на железнодорожные билеты 19.06.20 Краснодарский край снимает ограничения для туристов с 21 июня 16.06.20 Заявления на соцпомощь предлагают принимать через «Почту России» 17.06.20 Предложение о новом пособии для матерей-одиночек направлено в Госдуму 17.06.20 Совфед просит правительство распространить единовременную выплату на детей до 18 лет 18.06.20 Недобросовестного родителя могут заставить вернуть полученное детское пособие без суда 19.06.20 Государство перечислило семьям с детьми свыше 270 млрд рублей
Также будет интересно Детям
Выплаты семьям с детьми из-за коронавируса Все детские пособия до 7 лет Пенсия по потере кормильца Реестр детских лагерей Используемые источники:
Источник