- Запускаем продвижение на Авито: пошаговое руководство
- Как работает продвижение на Авито
- Шаг 1: регистрируем компанию
- Шаг 2: выбираем тариф
- Как выбрать тариф
- Шаг 3: добавляем размещения
- Шаг 4: создаем объявления
- Заголовок объявления
- Текст объявления
- Цена товара или услуги
- Шаг 5: подключаем услуги продвижения
- Увеличиваем охват
- Влияем на CTR
- Что значит до 2 раз больше просмотров на Авито?
- Как учитываются просмотры на Авито?
- Как работает увеличение просмотров на Авито?
- Что значит базовые просмотры на Авито?
- Сколько стоит продвижение на Авито?
- Как увеличить просмотры на Авито бесплатно?
- Как правильно рекламировать услуги на Авито?
- Как работают услуги продвижения на Авито?
- Как увеличить охват объявления на Авито?
- Какие товары чаще всего покупают на Авито?
- Что такое автопубликация на Авито?
- Что значит на Авито запрос контактов?
- Когда лучше поднимать объявление на Авито?
- Сколько стоит разместить объявление на Авито?
- Как правильно обновлять свое объявление на Авито?
Запускаем продвижение на Авито: пошаговое руководство
Продвигать бизнес на Авито можно разными способами: и в блоках РСЯ, и с помощью медийной рекламы, и размещая объявления на самой платформе. О последнем формате и поговорим в этой статье: разберем личный кабинет Авито и расскажем, как создавать объявления.
Как работает продвижение на Авито
Продвижение на Авито отличается от того, к чему мы привыкли в рекламных системах: здесь нет аукциона и платить нужно не за клики и показы, а за размещение объявлений.
По сути, работает это так:
1. Вы публикуете объявления с конкретными товарами или услугами.
2. Эти объявления выдаются по запросу пользователя в поисковой выдаче — в ней предложения и компаний, и частных лиц.
3. Чтобы выделиться среди конкурентов, нужно использовать инструменты Авито. Например, можно увеличить видимость объявлений.
Объявления появляются в ответ на поисковый запрос пользователя
Разберем подробнее, с чего начать продвижение и как разместить на Авито первое объявление.
Шаг 1: регистрируем компанию
Это можно сделать в кабинете eLama: заполните заявку, а с созданием аккаунта и его настройкой поможет Служба Заботы.
В личном кабинете eLama можно управлять рекламой в 15 системах и сервисах
Через eLama можно пополнить баланс Авито любым удобным способом — с расчетного счета, карты, электронного кошелька и наличными.
Пополняйте баланс Авито через eLama и получайте бонусы — 10% от внесенной суммы. А агентства и фрилансеры смогут получить вознаграждение — до 8% от оборотов клиентов.
Разместить объявления на Авито несложно. Если коротко, алгоритм такой:
1. Определиться с тарифом и количеством размещений. При покупке тарифа вы получаете скидку на размещения.
2. Создать объявление: продумать заголовок, описание, фото и т. д.
3. И последнее — правильно настроить услуги продвижения. С ними ваши объявления станут заметнее и будут чаще показываться в ленте.
Разберем каждый этап подробнее.
Шаг 2: выбираем тариф
Всего в Авито три тарифа: «Базовый», «Максимальный» и «Расширенный». В каждый из них входят:
- инструменты в зависимости от категории тарифа;
- доступ к кабинету Авито Pro;
- скидка на размещения.
Подключать тариф выгодно: с ним вы сможете купить пакет размещений, каждое из которых будет дешевле, чем без тарифа.
Чтобы подключить тариф, зайдите во вкладку «Мои объявления» и выберите в меню слева «Платные услуги».
Затем нажмите «Выбрать тариф» и укажите нужную категорию. Категория влияет на стоимость тарифа и размещений.
Категории на Авито
Стоимость тарифа рассчитывается при его настройке: на нее влияют регион, категория, количество размещений и опции самого тарифа.
Как выбрать тариф
- Базовый тариф подходит для первого знакомства с площадкой: он бесплатный, но возможности его ограничены. Из главного: тариф дает скидку на размещения, доступ к кабинету Авито Pro и подключение 5 сотрудников.
- Чтобы страница вашей компании попала в раздел «Магазины», подключите тариф «Расширенный». К возможностям базового добавляются еще несколько услуг. Например, все ваши объявления будут на одной странице, из карточки товаров исчезнут предложения конкурентов, а также появится возможность автозагрузки объявлений через фид. Это удобно, особенно если у вас много объявлений.
- На тарифе «Максимальный» добавляются возможности брендирования: можно настроить витрину, выбрать индивидуальный дизайн для фона страницы компании, выделить объявления логотипом, задать любой адрес страницы и т. д. Этот тариф поможет выделиться среди конкурентов.
Шаг 3: добавляем размещения
Укажите количество объявлений, которое вы планируете опубликовать. Их стоимость тоже зависит от категории, региона и количества. Чем больше размещений — тем выгоднее.
Минимальное количество размещений в пакете меняется в зависимости от выбранной категории
Важно: размещения можно использовать только в течение 30 дней, потом они сгорают. Поэтому не покупайте сразу много: если вам не хватит размещений, их потом можно докупить.
Система снова предложит выбрать категорию, рассчитает общую стоимость тарифа и размещений и предложит их оплатить.
Теперь можно переходить к публикации объявлений.
Шаг 4: создаем объявления
Для начала ознакомьтесь с требованиями площадки: это поможет вам избежать блокировки аккаунта и отклоненных объявлений. Чтобы разместить объявление, кликните соответствующую кнопку в верхнем меню.
Система предложит выбрать категорию, в которой объявление будет опубликовано. Объявление должно быть из той же категории, что и купленные размещения.
Заполните объявление. Для этого укажите:
Разберем элементы подробнее.
Заголовок объявления
Это краткая информация о товаре или услуге, которую пользователи видят в первую очередь.
Каким должен быть заголовок:
- Содержать название товара и основные его характеристики (производитель, цвет и т. д.).
- Учитывать поисковые запросы потенциальных клиентов. Подумайте, как товар будут искать пользователи, и вынесите эти свойства в заголовок.
- Умещаться в 50 символов. Обычно лаконичные заголовки привлекают больше внимания, чем длинные и с большим количеством эпитетов.
Регион, цену, размеры и другие характеристики можно не указывать — эту информацию вы добавите позже в описание.
Авито предложит слова, которыми можно дополнить заголовок, и подскажет подходящие подкатегории. Выбирайте категорию внимательно, сменить ее можно будет только с помощью техподдержки.
Текст объявления
Тоже не должен быть большим, потому что длинные описания редко дочитывают.
Как написать объявление:
- Укажите характеристики товара, кому он подходит и его преимущества по сравнению с аналогичными в этом ценовом сегменте. Здесь можно рассказать, чем товар будет полезен: например, что за столом помещается 10 человек, а аккумулятор ноутбука выдерживает 4 часа без зарядки.
- Добавьте условия покупки, оплаты и доставки.
- Разделите текст на абзацы, если описание получается объемным. Важную информацию вынесите в подзаголовки.
- Если подключен тариф, то можно добавить маркированные списки и выделить жирным шрифтом важные детали.
Цена товара или услуги
Советуем называть только реальную стоимость, чтобы объявления не блокировали, а пользователи могли вам доверять.
Их задача — привлечь внимание пользователей и показать товар в реальной жизни. Что важно учитывать при загрузке изображений товара:
- Фотографии должны быть качественными и сняты при хорошем освещении, чтобы можно было разглядеть товар.
- Не ограничивайтесь одной фотографией: добавьте несколько, чтобы показать товар с разных ракурсов.
- Можно использовать фото производителя, но лучше дополнить их реальными изображениями конкретно вашего товара. Это вызовет у покупателей больше доверия и к товару, и к вашей компании.
Укажите местоположение: можно вписать адрес или отметить точку на карте.
Добавьте контакты и способ связи — по телефону или в сообщениях. Если у вашего отдела продаж есть возможность и ресурсы, оставьте оба варианта — так ниже вероятность потерять заявки и клиентов. Постарайтесь быстро отвечать не только на звонки, но и на сообщения.
Базовая настройка объявлений выполнена, теперь расскажем, как получить больше просмотров и заявок.
Шаг 5: подключаем услуги продвижения
Это дополнительные опции: они не обязательны, но важны. С их помощью можно повысить эффективность объявлений: увеличить охват или повлиять на CTR.
Увеличиваем охват
Первая группа услуг — усиление видимости объявления. Алгоритмы анализируют спрос, конкурентов и показывают объявление там, где его вероятнее всего увидит нужный пользователь. Так объявление занимает высокие позиции в поиске Авито и получает больше просмотров, а значит, вероятность покупки повышается.
- интенсивность продвижения — количество просмотров увеличивается до 2, 5 и 10 раз;
- период услуги — можно ее применить на 1 или 7 дней.
Услуги не суммируются, а действуют последовательно: сначала применяется та, которую вы купили первой.
Влияем на CTR
Вторая группа услуг помогает объявлениям стать заметнее в поисковой выдаче.
- Выделите объявление цветом. В десктопной версии цветом выделяется цена, а в мобильной — название.
- Или увеличьте его. В течение 7 дней XL-объявление будет занимать больше места в поисковой выдаче, в нем появится кнопка призыва к действию: «Показать телефон» в десктопной версии или «Позвонить» — в мобильной. Также можно добавить блок с акцией или новостью: например, написать, что действует скидка.
Разместите объявление — и оно отправится на проверку. После модерации объявление появится на странице вашей компании и в поиске Авито.
Добавить платные услуги можно и после публикации. Для этого найдите нужное объявление во вкладке «Мои объявления» и кликните кнопку «Поднять просмотры».
Готово! Ваше первое объявление опубликовано. Отдохните и возвращайтесь с новыми силами — в следующем материале разберем, какие еще возможности для бизнеса есть в Авито.
И напомним о бонусах: пополните кошелек Авито через eLama и получите 10% от внесенной суммы бонусами на счет.
Источник
Что значит до 2 раз больше просмотров на Авито?
Если количество сохранений растёт, попробуйте почаще напоминать о себе — для этого можно использовать услугу «До 2 раз больше просмотров» на 7 дней. Ждать, пока услуга отработает до конца, не обязательно. Можно анализировать эффект от услуг во время их действия, чтобы оперативно скорректировать объявление.
Как учитываются просмотры на Авито?
Собственные просмотры, действительно, не учитываются. А любые просмотры со стороны, в том числе и администрацией сайта, уже идут в статистику. Таковы технические особенности работы сайта.
Как работает увеличение просмотров на Авито?
Время размещения обновится, и объявление в течение суток получит до 10 раз больше просмотров, чем если бы оно было опубликовано заново. Время размещения обновится, и объявление в течение 7 суток получит до 10 раз больше просмотров, чем если бы оно было опубликовано заново.
Что значит базовые просмотры на Авито?
В поле Статистика за неделю выберите нужные даты. Голубым отмечены базовые просмотры — то есть, просмотры объявления без подключенных услуг. … Услуга на 1 день увеличивает количество просмотров, которое получило бы объявление без услуг в первые сутки после публикации.
Сколько стоит продвижение на Авито?
Из фишек, на «Авито» можно выделить объявление, ежедневно поднимать его в результатах поиска, закрепить наверху на срок до семи дней или разместить в вип-блоке. Стоит такое продвижение от 15 рублей, может увеличить просмотры объявления в 20 раз.
Как увеличить просмотры на Авито бесплатно?
Рассмотрим несколько бесплатных способов привлечения лидов к своему объявлению.
- Подбор фотографий …
- Релевантный заголовок …
- Повторение заголовка в описании …
- Сильное завышение или занижение цены …
- Использование эмоджи
Как правильно рекламировать услуги на Авито?
Зайдите в Авито Pro и выберите объявления, которые хотите продвигать. Выберите услугу, исходя из вероятности продажи своего товара, конкуренции и запланированного объёма продаж. Сделайте объявление более заметным — выделите его цветом или подключите XL-объявление.
Как работают услуги продвижения на Авито?
Услуги продвижения сработают как реклама — объявление появится в похожих категориях и о вас узнает больше пользователей. Это общие правила — тестируйте разные услуги и их комбинации, чтобы найти для себя лучшую стратегию. Если хотите дождаться «своего» покупателя или клиента, объявление нужно периодически продвигать.
Как увеличить охват объявления на Авито?
В авито существует настройка поиска — чекбокс «только в названиях». Если использовать эту опцию, то более высокое ранжирования получают объявления, заголовок которых включает введенные вами ключевые слова.
Какие товары чаще всего покупают на Авито?
Ниже приведен список того, что чаще всего искали на «Авито» в период с 7 по 13 апреля этого года (товары представлены в порядке убывания).
…
- Детские теплые сапоги.
- Дача или коттедж.
- Щенки чихуахуа.
- Свадебное платье.
- Женские полусапожки.
- Ультрабук.
- Иномарка с пробегом.
- Норковая шуба.
Что такое автопубликация на Авито?
Автопубликация: продлевайте объявления автоматически
Когда срок размещения закончится, они снова опубликуются автоматически и стоимость их размещения спишется с тарифа.
Что значит на Авито запрос контактов?
Суть: просите человека давать короткие заведомо для вас истинные и заведомо для вас ложные ответы. И замечаете что-то, что в его голосе, взгляде, движениях характерно именно при правдивых и именно при ложных ответах. Это очень индивидуально.
Когда лучше поднимать объявление на Авито?
Лучшее время для публикации объявления на Авито.
Это четверг с 12.00. и пятница — весь день. В понедельник покупатель с похмелья. Во вторник грустит, что работать почти неделю и Авито не хочет.
Сколько стоит разместить объявление на Авито?
Самая популярная платная услуга на Авито – VIP-объявления. Их стоимость составляет от 29 до 849 рублей в зависимости от региона и параметров размещения. VIP-объявление выделяется и публикуется на странице поиска в специальном блоке.
Как правильно обновлять свое объявление на Авито?
Способ 1: Обновление одного объявления
Перейти в «Личный кабинет» и открыть раздел «Мои объявления». Перейти во вкладку «Завершенные» (1). Найти нужное объявление и нажать «Активировать» (2). Вновь активированная публикация появится на том месте, в строке поиска, на которой истек прежний срок действия.
Источник