Dns замена разрешена что значит

Как вернуть или обменять товар в ДНС

Покупая бытовую технику и потребительскую электронику, можно запросить расторжение сделки и возврат средств. Магазин DNS устанавливает свои нормы возврата и обмена товара, которые важны для выполнения норм закона и получения денег обратно.

С чего начать возврат товара

Если оплаченное устройство нужно вернуть, следует найти кассовый чек, выданный менеджером по продажам, а также позаботиться о полной комплектности товара. Должно быть само устройство, комплектное зарядное устройство, наушники, иные аксессуары, поставляемые производителем в коробке.

Обращаться нужно в сервисный центр производителя, магазин, где была инициирована сделка. Там же по образцу составляется заявление на возврат товара, для заполнения которого потребуются паспорт или водительское удостоверение. При обращении важны нюансы, зависящие от качества купленного товара.

Если товар ненадлежащего качества

В случае, когда недостатки были выявлены уже после покупки, к примеру, на корпусе есть сколы и царапины, присутствует некорректна работа или девайс вообще не функционирует, клиент имеет право вернуть. Взамен реально просить замены на такой же товар, либо аналога от другого бренда, а также потребовать ремонта или скидки.

Читайте также:  Что значит два день рождения

Такие требования в отношении технически сложных позиций (смартфонов, компьютеров и т.д.) будут удовлетворены только в течение 15 календарных дней после покупки. Если этот период истек, требования замены, скидки, ремонта, можно предъявить при следующих условиях:

  • выявлен существенный недостаток, не допускающий нормальной работы;
  • сроки устранения поломок и дефектов нарушены сервисным центром, либо продавцом;
  • товар не может использоваться дольше 30 дней за год в связи с недостатками, допущенными при производстве.

Если товар надлежащего качества

Согласно законодательства, которому подчиняется и магазин DNS, технически сложные устройства не подлежат обмену и возврату, при условии, что их качество соответствует заявленному производителем или продавцом. Это условие сохраняется даже если есть дефекты, но продавец указал это в документах и донес до потребителя перед покупкой.

При дистанционном приобретении, то есть через сайт DNS с доставкой почтовой службой или курьером, вернуть можно в течение семи дней после получения. Предусмотрен полный возврат средств, но продукция должна быть в полной комплектации, с сохранением вида и упаковки. При наличии следов износа, продавец вправе отказать в возврате.

Проверка качества товара

Когда продавцу предъявляется претензия, предполагающая возврат, он имеет право провести проверку качества. Она производится на мощностях самого магазина, а по результатам покупателю направляется ответ.

При несогласии с ним, потребитель имеет право требовать независимой экспертизы. Она проводится за счет продавца, а клиент вправе наблюдать при изучении продукта. Наличие недостатков, возникших в технике не по вине продавца или производителя, клиент не только обязан возместить расходы на экспертизу, но и оплатить связанные с ней траты.

Часто задаваемые вопросы

При покупке техники и желании ее вернуть могут возникать дополнительные вопросы касательно порядка обмена и возврата. В них нужно разобраться, чтобы исключить недопонимания и спорные моменты между сторонами сделки.

Можно ли вернуть товар в днс если он не понравился?

По нормам ДНС, основанных на законодательстве Российской Федерации, вернуть товар в случае, если он просто не понравился, покупатель имеет право только при дистанционной покупке. Во всех остальных случаях в продукте должны быть недостатки.

Можно ли в днс обменять товар на другой с доплатой?

Возврат товара на такой же или аналогичную модель от иного производителя, возможен только при условии, что в нем был выявлен дефект. Сделать это необходимо в течение 15 дней.

В противном случае заявить на обмен можно только при обнаружении существенного недостатка, нарушении срока его устранения или невозможности использовать в течение более чем 30 дней из-за постоянных ремонтов.

Можно ли вернуть товар в днс без чека?

Магазин ДНС прописывает порядок возврата продукции в своих правилах, там сказано, что для произведения возврата нужно иметь при себе товарный или кассовый чек. Так продавец узнает, что покупка состоялась именно у него.

Но если чек утерян или испорчен, можно попросить выдачи дубликата, так как кассовые ленты с чеком для продавца должны храниться у него. В любом случае, документ должен быть, хоть восстановленный, хоть изначально выданный. Если его нет — магазин имеет полное право отказать в возврате.

Купленную в магазине DNS позицию можно вернуть или обменять, но только при наличии в ней недостатков. Если продукт просто не понравился, это не будет поводом для расторжения сделки, кроме ситуации с дистанционным приобретением.

Источник

Хочу вернуть товар dns, хелп

09 Oct 2021 в 17:44

09 Oct 2021 в 17:44 #1

Купил короче моник в dns сегодня. Оплатил онлайн, приехал, забрал. Матрица VA насрала мне на монитор и за любыми движущимися черными объектами остается приличный такой красный или желтый шлейф Хочу вернуть такой товар им обратно. Позвонил по номеру на сайте, сказали обращаться в магаз с товаров в фулл комплектации, но я че то не уверен.

Гуглил-гуглил но так и не понял могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно, или могу только обменять товар на аналогичный (что значит аналогичный), или не могу вернуть товар в принципе, или нужно обращаться не в магаз а в сервисный центр. Помогите мб кто шарит, а то неохота таранить моник завтра в магаз чтобы только услышать «обращайтесь в сервисный центр»

09 Oct 2021 в 17:46 #2

Все можешь вернуть или заменить)

09 Oct 2021 в 17:52 #3

Монитор относится к категории технически сложных товаров (насколько я помню), следовательно возврату он не подлежит, только в случае брака, который распознают в сервисном центре. В твоем случае брака нет, шлейфы для VA матрицы дешевой — норма, надо читать обзоры прежде чем покупать)

Если бы ты заказывал доставкой, а не самовывозом, то согласно какому-то там закону у тебя было бы 1 неделя на возврат любого товара (даже технически сложного), если бы ты проверял динамическими тестами при проверке моника в магазине — то заранее бы заметил шлейфы и отказался бы от покупки, а так тебе остается только два варианта: сидеть на этом монике и больше не повторять свою ошибку, либо продать на авито свой «идеально глубокий черный цвет» VA и купить божественный IPS/TN.

09 Oct 2021 в 17:56 #4

Монитор относится к категории технически сложных товаров (насколько я помню), следовательно возврату он не подлежит, только в случае брака, который распознают в сервисном центре. В твоем случае брака нет, шлейфы для VA матрицы дешевой — норма, надо читать обзоры прежде чем покупать)

Если бы ты заказывал доставкой, а не самовывозом, то согласно какому-то там закону у тебя было бы 1 неделя на возврат любого товара (даже технически сложного), если бы ты проверял динамическими тестами при проверке моника в магазине — то заранее бы заметил шлейфы и отказался бы от покупки, а так тебе остается только два варианта: сидеть на этом монике и больше не повторять свою ошибку, либо продать на авито свой «идеально глубокий черный цвет» VA и купить божественный IPS/TN.

Ща глянул на счет «технически сложных товаров». Есть текст который фиг пойми как трактовать

09 Oct 2021 в 17:57 #5

Купил короче моник в dns сегодня. Оплатил онлайн, приехал, забрал. Матрица VA насрала мне на монитор и за любыми движущимися черными объектами остается приличный такой красный или желтый шлейф Хочу вернуть такой товар им обратно. Позвонил по номеру на сайте, сказали обращаться в магаз с товаров в фулл комплектации, но я че то не уверен.

Гуглил-гуглил но так и не понял могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно, или могу только обменять товар на аналогичный (что значит аналогичный), или не могу вернуть товар в принципе, или нужно обращаться не в магаз а в сервисный центр. Помогите мб кто шарит, а то неохота таранить моник завтра в магаз чтобы только услышать «обращайтесь в сервисный центр»

в днсах часто идут навстречу и меняют. зависит от магаза уже твоего. а так чел выше расписал все по фактам, изи откажут и будут правы

09 Oct 2021 в 17:57 #6

Купил короче моник в dns сегодня. Оплатил онлайн, приехал, забрал. Матрица VA насрала мне на монитор и за любыми движущимися черными объектами остается приличный такой красный или желтый шлейф Хочу вернуть такой товар им обратно. Позвонил по номеру на сайте, сказали обращаться в магаз с товаров в фулл комплектации, но я че то не уверен.

Гуглил-гуглил но так и не понял могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно, или могу только обменять товар на аналогичный (что значит аналогичный), или не могу вернуть товар в принципе, или нужно обращаться не в магаз а в сервисный центр. Помогите мб кто шарит, а то неохота таранить моник завтра в магаз чтобы только услышать «обращайтесь в сервисный центр»

Ты можешь вернуть товар в течении двух недель при сохранности товарного вида, даже если просто не понравился. А уж если заводской брак, то они должны заменить его на другой. Гарантия то в силе.

09 Oct 2021 в 17:59 #7

тебе к нему в тему https://dota2.ru/forum/threads/dns-torgujut-b-u-tovarami-pod-vidom-novyx.1455996/#post-26073645

09 Oct 2021 в 18:01 #8

Магазин может пойти тебе на встречу, это правда. Зависит от твоих отношений с магазом во многом, если ты давний клиент того же днса и условно знаешь в лицо менеджера своего магаза, где брал — легко поменяют. Попробуй. Я просто расписал как оно обычно бывает в 90% случаев.

ps. челов, которые говорят про возврат в течение 2 недель не слушай — они не понимают различие технически сложного товара и обычного.

09 Oct 2021 в 20:25 #9

ps. челов, которые говорят про возврат в течение 2 недель не слушай — они не понимают различие технически сложного товара и обычного.

Процессор и материнская плата — сложный товар? Я так поменял)

09 Oct 2021 в 20:46 #10

Процессор и материнская плата — сложный товар? Я так поменял)

09 Oct 2021 в 21:50 #11

Процессор и материнская плата — сложный товар? Я так поменял)

говорю «не понимают различий между тех слож и обычным» и тут же живой пример

09 Oct 2021 в 21:54 #12

В течении 2х недель можно изи вернуть.Тем более монитор

09 Oct 2021 в 21:55 #13

Сфоткай черный экран на мониторе на телефон ночью и скажи что засветы лютые(хотя они там и так будут)

09 Oct 2021 в 22:06 #14

Можно вернуть в течение 2х недель, даже если бы он без всяких шлейфов был. Главное самому не повредить. Ну и лучше в ДНС моники сразу включать просить на месте проверять, еще лучше брать тест на флешке с собой. Так же осматривать сразу там на повреждения. А то могут из-за царапины, которая будет где-нибудь вообще на корпусе сзади не поменять, т.к. потом не докажешь, что она там была. С мониками как раз больше всего проблем из комп техники с изображением, так что там заранее надо подготовленным приходить.

10 Oct 2021 в 00:40 #15

Если бы советчики умели помимо нажатия кнопки дизлайка еще читать что-то сложнее описания скилов в доте, то нашли бы в инете постановление правительства РФ от 10.11.2011 номер 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» и, собственно, сам перечень, в котором присутствуют мониторы.

Далее находим постановление от 31.12.2020 номер 2463, которое прямым текстом дает понять, что возврат товаров (технически сложных), которые не имеют недостатков (а шлейфы на VA матрице не относятся к таковым, это особенность технологии, несогласным — удачи доказать в суде против огромной компании, что шлейфы это недостаток) не возможен в течение 14 дней и невозможен впринципе.

В то же время один из пунктов защиты прав потребителей предусматривает возможность возврата подобного товара в течение 7 дней, но только если покупка была совершена дистанционно, то есть грубо говоря через доставку купили.

Все, на что в таком случае (при личной покупке) покупатель может расчитывать, что продавец вернет деньги за товар/поменяет товар исключительно по своей доброте душевной (во избежание плохих отзывов о магазине). Да, несправедливо, но эту систему не я придумал, можете дизлайкать дальше меня, за то что сообщаю вам факты)

Источник

DNS Сеть супермаркетов цифровой техники — отзыв

ДНС-ДНС, не теряй мой интерес, или Как я возвращала телефон по гарантии, и что из этого вышло. Разбираемся в правилах возврата технически сложных товаров + Фото и скрины

Добрый день! Сегодня мой отзыв будет длинным: я хочу поделиться с вами своей историей про сдачу сломавшегося телефона, а также рассказать о том, когда вы можете рассчитывать на возврат денег/замену/ремонт «технически сложных» товаров, к которым в большинстве своем относится техника из таких магазинов.

Ссылки ниже ведут на текст закона о защите прав потребителей!

Немножко «теории»

В последние пару-тройку лет магазины DNS выросли как грибы после дождя во многих городах нашей чего только не видевшей страны, в том числе и небольших. Даже в нашем захолустье их целых два. Они подкупали низкими ценами и большим ассортиментом товара. Мы с мужем, как и многие, частенько заглядываем в DNS, у нас есть телефон (был, хе-хе), беспроводные клавиатура с мышью, штатив для фотоаппарата, наушники, чехол к телефону и, может быть, ещё какие-то мелочи.

Печальная история со счастливым концом

Полтора месяца назад смартфон, купленный в магазине DNS, приказал долго жить. Решив позвонить по очень важному делу, я взяла трубку и обнаружила, что она не реагирует ни на какие манипуляции. Чёрный экран и всё. Я его не роняла, не заливала водой. К счастью, до конца гарантийного срока оставалось ещё целых три недели. Делать нечего, пришлось сдавать в магазин.

Поскольку ребёнка оставить было не с кем, отправила мужа. Помня о том, что вроде бы по закону я имею право на возврат денег после экспертизы, я предвкушала покупку нового телефона на возвращенные денежки. Однако благоверный вернулся с квитанцией о сдаче на ремонт. Расстроившись, села я читать форум техподдержки магазина DNS и выяснила, что всё было в рамках закона! Через 44 дня муж получил смс о том, что телефон не подлежит ремонту, и разрешена замена. Однако мне хотелось забрать именно деньги (и поделиться с вами своим опытом). Придя в магазин, мы достаточно быстро получили документы в сервисном центре и на кассе оформили возврат денег на карту. Ровно через сутки деньги были на счете!

Краткий курс молодого покупателя

А теперь я хочу как можно подробнее рассказать, как себя вести при поломках, куда обращаться и на что вы можете рассчитывать.

Самое главное: не волнуйтесь, не психуйте, не наезжайте. Никто не собирался продавать вам некачественный товар, никому не нужны разборки. Случаи производственного брака бывают у всех! Вежливость — лучший способ быстро и без конфликтов разрешить ситуацию.

Я буду описывать именно случай технически сложных товаров, потому что с остальными «технически простыми» большинство людей обычно знает, что делать.

Итак, что такое технически сложный товар? Существует перечень, определенный законом. Помимо тракторов и самолетов, в него входят столь любимые нами компьютеры, ноутбуки, навигаторы, устройства беспроводной связи и прочее оборудование.

Все знают, что товар в течение 14 дней можно вернуть, даже если он просто не подошёл. Однако для технически сложных товаров это правило не действует, так как они входят в перечень, цитирую:

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

На практике подобный товар можно попробовать вернуть в магазин DNS, при условии ненарушенного внешнего вида и упаковки. Просто договорившись с менеджером магазина. Мой муж менял таким образом наушники, не понравившиеся ему по качеству звука.

2.1 Прошло менее 15 дней со дня продажи

В течение 15 дней сломавшийся товар можно вернуть в магазин и получить замену на такой же, на другой (с перерасчетом цены) или вернуть деньги. Что именно из этого выбрать — решаете только вы и вы не обязаны аргументировать продавцу свой выбор. Разумеется, перед этим магазин вправе провести экспертизу и выяснить, что брак — не по вашей вине.

2.2 Прошло более 15 дней

Вот тут действует уже другое правило: вы можете вернуть деньги или обменять, только в следующих случаях:

  • обнаружение существенного недостатка товара

Что такое существенный недостаток товара? Закон даёт вполне однозначный ответ: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Фактически это означает, что магазин сначала берётся этот недостаток «устранять», то есть принимает в ремонт, и уже после ремонта можно дать ответ. Если же после ремонта вещь ломается повторно, то можно сразу вернуть деньги/заменить.

  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Фактически: если вам не отремонтировали вещь за 45 дней (крайний срок), то на 46-й день вы можете смело требовать возврат/замену, даже если вам обещают «через два дня всё сделать»

  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Фактически: Если за год ваш телефон был в ремонте более 30 дней, то в следующий раз при поломке уже возможен возврат/замена.

О моей ситуации и магазине. Нюансы

В нашем случае мы увидели соблюдение всех законов. Кроме того, по номеру квитанции на сайте магазина можно отследить ход ремонта. Даже присылали смс.

В магазине нам не навязывали обмен на более дорогой аппарат. Без всякой личной заинтересованности консультант уточнил, точно ли мы не хотим выбрать что-то из ассортимента на замену и выдал документ на возврат денег.

На кассе мне оформили возврат на карту. Обратите внимание, возврат возможен только на ту же самую карту, которой вы оплачивали покупку! Однако не обязательно в том же магазине. Я покупала телефон в одном, а оформляли возврат в другом, том, в котором находится сервисный центр.

Ещё момент. Когда вы сдаете неисправный товар в магазин, то часто отправляют сразу в сервисный центр. По закону, неисправную вещь обязан принять именно магазин, но на практике вам же будет быстрее самостоятельно отнести вещь в СЦ на диагностику. Без диагностики магазин в любом случае деньги не вернет. Мало ли вы залили телефон пивом У меня есть такие знакомые.

Если вы потеряли чек! Вам достаточно будет со всеми документами и упаковкой подойти на кассу, вспомнить дату покупки. Его восстановят по базе данных.

Если у вас взяли вещь в ремонт, вы вправе получить подменный аппарат. Не они обязаны, а вы вправе. Это значит, что нужно написать заявление на выдачу и в течение трёх дней его предоставят. Обратите внимание, вы несёте за него материальную ответственность и обязаны вернуть в полной комплектации и рабочем состоянии. В моем случае на замену дали смартфон Nokia на ОС Symbian. А вовсе не какой-нибудь ерундовый телефон за 500 рублей.

Уфф, вроде бы на этом всё, что я хотела вам рассказать. В отзывах часто жалуются, что продавцы «не подходят». Не знаю, кто как, а я терпеть не могу, когда ко мне подбегают с вопросами, или молчаливо маячат в трех метрах за спиной, когда я разглядываю витрины. На просьбы откликаются всегда!

Однако, хочу отметить, что цены там в последнее время стали не такими уж низкими. Подбирая телефон на замену, я выяснила, что даже в интернет-магазине Связной на многие модели цены ниже, чем в DNS.

Надеюсь, мой отзыв о магазине DNS был полезен для вас!

Источник

Оцените статью