- Длинные гудки при звонке — что это значит?
- Соединение
- Сброс вызова
- Звонок на вторую линию
- Неполадки в работе мобильного оператора
- Черный список
- Откуда берутся гудки в телефоне когда ждёшь ответа?
- Короткие (быстрые) гудки при звонке — что они значат?
- Абонент занят
- Повышенная нагрузка на сеть
- Черный список
- Неправильно настроенная переадресация
- Блокировка входящих вызовов
- Абоненту идет один гудок, а потом занято: что это значит?
- Попадание в черный список
- Абонент недоступен из-за качества сети
- Проблема в телефоне абонента
- Заключение
- Три гудка при звонке и сброс – что это значит?
- Ваш абонент разговаривает с кем-то другим
- Неполадки в сети
- Вы в «черном списке»
Длинные гудки при звонке — что это значит?
Почему при телефонном звонке слышны длинные гудки, и что они значат?
Расскажем, почему идут длинные гудки, может ли это говорить о блокировке абоненте, поломках на станции сотового оператора или других неполадках сети.
Соединение
В нормальных условиях длинные гудки являются сигналом того, что звонок проходит, а информация о входящем вызове поступает на мобильный телефон абонента. Поэтому если долгие длинные гудки заканчиваются сбросом вызова, это значит, что абонент не успел или не смог ответить на звонок.
Сброс вызова
На многих моделях смартфонов абонент может искусственно оставить длинные гудки, в то время как сам звонок уже не поступает на его телефон. Для этого во время входящего звонка пользователь мог:
- Нажать на кнопку блокировки экрана телефона.
- Положить телефон экраном вниз.
- Совершить другой жест, который отвечает за отключение вызова.
При этом сам звонивший по-прежнему будет слышать длинные гудки и думать, что соединение все еще проходит.
Звонок на вторую линию
Хотя у большинства операторов предусмотрено специальное сообщение на случай, если пользователь звонит и попадает на вторую линию, в некоторых случаях звонивший будет слышать только длинные гудки. Фраза «Абонент сейчас разговаривает по другой линии» или короткие гудки проигрываться не будут. Тот, кому пытаются дозвониться, будет видеть второй звонок на экране телефона. Он сможет как переключиться на вторую линию, так и отклонить второй звонок.
Неполадки в работе мобильного оператора
Значительно реже длинные гудки могут появляться при звонке на выключенный, поврежденный или заблокированный телефон. Такие случаи единичны, и сотовые операторы стараются еще сильнее сократить их количество.
Черный список
Если до абонента на постоянной основе невозможно дозвониться, а в трубке раздаются только длинные гудки, это может быть признаком блокировки номера звонившего. Так как универсального индикатора черного списка не существует, постоянные длинные гудки могут быть одними из нескольких других проявлений при блокировке пользователя.
Источник
Откуда берутся гудки в телефоне когда ждёшь ответа?
За годы работы я слышал разные предположения как в нашем телефоне появляются сигналы об ожидания ответа или занятости абонента. И это говорит лишь о том, что тема эта интересна многим, так как сталкиваемся мы с этим постоянно — каждый день. Раскрою как обстоят дела на самом деле.
Сигнал об ожидании вызова на профессиональном языке называется КПВ — контроль посылки вызова. Это и есть те самые длинные гудки. И формирует их мобильный коммутатор , точнее система IVR (Interactive Voice Response) , подключённая к нему. Эта система содержит записи множества фраз и сигналов, озвучиваемых абонентам при разных ситуациях.
К примеру, Вы позвонили абоненту, который сейчас не зарегистрирован в сети. Мобильный коммутатор проверяет в своей базе данных текущее состояние абонента или пытается осуществить его поиск по последнему известному местоположению. После того как коммутатор поймёт, что до абонента не дозвониться, Вы услышите фразу » Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети «.
Сразу отвечаю на вопрос одного из моих читателей: гудки и фразы передаются по установленному голосовому каналу до коммутатора , а не по каналу сигнализации. То есть даже, чтобы сообщить о недоступности абонента необходимо установить голосовое соединение до центра сети.
Ещё один интересующий многих вопрос: почему при межгороде или звонке на другого оператора мы слышим гудки другой тональности: выше или ниже привычных? Причина в том, что для звонка за пределы нашего региона или сеть оператора будут задействован не один, а несколько мобильных коммутаторов. И сигналы ожидания, занятости или недоступности будет формировать последний в цепочке коммутатор. Даже в сетях одной компании, но в соседних областях, тональность гудков и записи фраз могут немного отличаться.
Если Вы позвоните из Самары в Краснодар, то именно краснодарский коммутатор будет Вам формировать голосовые и тональные сигналы. И до него придётся устанавливать голосовое соединение, чтобы озвучить Вам эти сообщения.
Такое простое и привычное нам явление как гудки в телефоне требует создания и поддержания целой системы на стороне оператора!
Источник
Короткие (быстрые) гудки при звонке — что они значат?
Почему при попытке дозвониться абоненту появляются быстрые гудки и сброс вызова?
Короткие (или быстрые) гудки — признак того, что в данный момент с абонентом невозможно установить соединение. Обычно такие неполадки являются временными и быстро исчезают. Разберемся, по каким причинам появляются короткие гудки, и как дозвониться до абонента.
Абонент занят
Самая популярная причина быстрых гудков заключается в том, что абонент уже с кем-то разговаривает. На большинстве современных мобильных телефонов есть функция «второй линии». В этом случае, если абоненту во время разговора звонит кто-то еще, на экране отображается соответствующие действия:
- Сбросить второй вызов.
- Сбросить первый вызов и ответить на второй.
- Ответить на второй вызов и поставить на удержание первый разговор.
Звонящий по второй линии в это время услышит соответствующее автоматическое сообщение. Поэтому, если дозвониться все еще не удается, причина может быть в следующем:
- На телефоне абонента не работает вторая линия из-за внутренних сбоев, проблем с сетью или из-за того, что телефон ее не поддерживает.
- Абонент сбросил второй вызов, чтобы продолжить первый разговор.
Повышенная нагрузка на сеть
Короткие гудки часто можно услышать во время звонков в слишком оживленных местах города, а также в определенное время (например, в разгар праздника). Иногда мобильные операторы могут не справляться с количеством звонков и нагрузкой на сеть. В этом случае достаточно повторить попытку через несколько минут или попробовать связаться с абонентом другим способом.
Черный список
Сигналы, которые звонящий слышит, если его занесли в черный список, разнятся в зависимости от мобильного оператора. Во многих случаях короткие гудки и сброс — признак того, что пользователя заблокировали. Проверить это можно несколькими способами:
- Периодически повторять звонки на искомый номер. Проблемы с сетью исправятся со временем, а блокировка останется.
- Позвонить на номер с другой SIM-карты. Если связь установится, значит первый номер добавлен в ЧС.
Неправильно настроенная переадресация
Переадресация позволяет перенаправлять вызов с одного номера на другой. Указать номер, на который будут перенаправляться звонки, можно в настройках телефона. Но если указать неправильный или заблокированный номер, то при попытке дозвониться пользователь будет слышать только короткие гудки. При этом проблема будет на стороне того, кому звонят. Сам звонящий не сможет ее решить.
Блокировка входящих вызовов
Абонент может заблокировать не только конкретный контакт, но и входящие вызовы в целом. Это также можно сделать в настройках вызовов. До тех пор, пока блокировка не будет отключена владельцем, на этот номер будет невозможно дозвониться.
Источник
Абоненту идет один гудок, а потом занято: что это значит?
Уровень современной связи несравнимо возрос со времен постоянного поиска хорошего сигнала. Также улучшается качество мобильных телефонов, позволяющих работать с улучшенными технологиями 4G и VoLTE. Однако даже эти факт не могут повлиять на давнюю проблему, когда телефон не может принимать входящие звонки. Например, очень часто владельцы устройств жалуются, что при звонке другому абоненту идет один гудок, а потом линия занята или идет сброс вызова. В статье мы поочередно укажем наиболее вероятные источники этой проблемы.
Идет гудок и абонент постоянно занят
Попадание в черный список
Первым делом нужно исключить попадание в список заблокированных. По умолчанию внесение номера в black list блокирует его входящие вызовы. При этом абонент при наборе будет слышать один или несколько коротких гудков и связь будет сбрасываться.
Если вас внесли в черный список через специальные программки, возможна ситуация с постоянным долгим вызовом. На уровне оператора также можно заблокировать номер, но при этом могут идти гудки, а потом появляться сервисные голосовые оповещения плана «Абонент не может принять ваш звонок» или «В данный момент абонент недоступен».
Попытайтесь набрать абонента по три раза подряд в течении нескольких часов, если будет постоянно занято — скорее всего вы заблокированы. Для лишнего доказательства прозвоните на проблемный номер с другого телефона, если вызов пошел, значит блокированы именно ваши входящие.
Многие для проверки отсылают СМС, что бы получить отчет о доставке. Хочу заметить: такая проверка не всегда даст точный ответ, так как при вносе в ЧС можно задать или нет запрет на получение SMS.
Абонент недоступен из-за качества сети
Сети мобильного оператора сбоят достаточно редко. Как правило, проблема решается в течении нескольких часов и от самих абонентов тут ничего не зависит. Если в вашем регионе связь нестабильная (качество приема скачет) — лучше немного подождать и попробовать выполнить повторный звонок. Как вариант, можете перезапустить само устройство и на время снять сим-карточку.
Можете ознакомиться с нашим похожим материалом, по поводу постоянно занятой линии.
Проблема в телефоне абонента
Если вы знаете наверняка, что в black list номер не заносился, а качество связи хорошее — есть смысл проблемному абоненту проверить свой телефон. Попробуйте связаться с ним через интернет (e-mail, Viber, WhatsApp, Skype, социальные сети) и попросите выполнить следующие инструкции:
- Если вам сообщают о вечно занятой линии — перезапустите мобильное устройство. Снимите батарею и карточку. Если имеется второй слот — переставьте на время симку туда. Тем самым исключите единичные сбои в работе телефона и его модулей связи.
- Очень часто на новых устройствах имеется проблема с предустановленным типом сети (2G, 3G, 4G, LTE, VoLTE). Что бы исключить этот вариант, потребуется сменить тип предпочитаемой сети на меньшее значение, например с 4G на 3G или с 3G на 2G. Делается это в телефоне через настройки мобильных сетей или меню SIM-карты.
Смените на время тип сети
Заключение
Надеюсь теперь у вас сложилась общая картина причин, по которым при вызове идет один гудок, а потом линия занята или сбрасывается звонок. Если все вышеуказанные проблемы опытным путем были исключены — советую достучаться до поддержки оператора связи и выяснить причины блокировки исходящих или входящих вызовов по номеру.
Источник
Три гудка при звонке и сброс – что это значит?
Порой вместо привычных протяжных гудков вызова после набора номера приходится слышать частые короткие гудки. Вызова при этом не происходит – либо гудки идут продолжительное время, пока вы не положите трубку, либо набор «сбрасывается».
Что это может означать? Существует несколько ситуаций, когда вы можете услышать короткие гудки во время вызова абонента, и мы их сейчас рассмотрим.
Ваш абонент разговаривает с кем-то другим
В стационарной телефонной сети непрерывные короткие гудки, идущие после набора номера, означают, что на другом конце провода человек в настоящую минуту занят разговором с кем-то другим. Вам остается только ожидать, пока разговор не будет закончен. Впрочем, иногда короткие гудки могут возникать и в том случае, когда абонент не берет трубку, но несколькими секундами раньше на его номер позвонил кто-то другой. Первый дозвонившийся слышит длинные гудки в своей трубке, а вам достаются короткие, потому что линия уже занята.
Иногда короткие гудки на стационарный телефон означают, что номер отключен по какой-то причине либо вовсе снят с обслуживания. Понять это можно, только позвонив несколько раз в течение дня на интересующий вас номер.
Во время звонка на мобильный телефон короткие гудки тоже означают, что ваш абонент занят другим разговором. Часто они сопровождаются голосом автоинформатора: «Абонент занят, перезвоните позже». Вам просто нужно набраться терпения и подождать, когда нужный вам человек закончит разговор.
Многие операторы по окончании звонка даже присылают СМС с напоминанием: «Абонент закончил разговор, и вы можете ему перезвонить».
Неполадки в сети
Очень частые короткие гудки можно услышать, когда сеть перегружена, и станции мобильной связи не справляются с потоком абонентов. Эта ситуация регулярно возникает в первые часы Нового года, когда все бросаются обзванивать близких и не очень близких знакомых, чтобы поздравить, произнести пожелание и т.д.
Если до Нового года далеко, а телефон после набора номера пищит пульсирующим частым гудком – скорее всего, причина в проблемах со связью.
Вспомните, нет ли неподалеку от вас или вашего абонента недавно заселенной новостройки? Возможно, нагрузка на вашу сотовую станцию выросла, и она не может обработать вал звонков и интернет-пакетов.
Вы в «черном списке»
Если короткие гудки регулярно, в течение нескольких дней подряд, слышны, когда вы набираете только один конкретный номер, а на другие номера можно дозвониться без проблем – возможно, человек, с которым вы хотите поговорить, внес вас в «черный список». Так принято называть список «нежелательных» номеров, с владельцами которых не хочется общаться. Функция «черного списка» есть в некоторых моделях телефонов, кроме того, ее предлагают мобильные операторы (платно).
Понять, что вас занесли в «черный список», можно по характеру гудков: сначала после набора номера вы слышите один или два длинных нормальных гудка, которые сменяются частыми гудками сигнала «Занято». Одновременно может появляться надпись «Вызов отклонен».
Помните, что гудки такого характера не обязательно означают занесение в «черный список». Так сеть может реагировать на слабый и нестабильный сигнал.
После повторного набора сигнал проходит, и устанавливается соединение с необходимым вам номером. Предполагать наличие «черного списка» можно только в том случае, если ситуация повторяется несколько раз, причем в разное время. Проверить это несложно: достаточно набрать «упрямый» номер с другого телефона, неизвестного его владельцу. Если пойдут обычные длинные гудки вызова, значит, ваш номер все же внесен в «черный список».
Источник