Девушка записывает голосовое сообщение что значит

Ты же леди: можно ли отправлять голосовые сообщения по правилам этикета

Злоупотребляешь «войсами»? Тогда обязательно прочитай эту статью 😜

Вангуем: у тебя есть друг, ради которого ты постоянно разматываешь наушники — нужно же послушать, что он там записал тебе на этот раз. Хорошо, если аудио окажется увлекательной историей, но чаще всего там какая-нибудь банальная ерунда из серии «Привет, как дела?» И иногда это жутко бесит! Ведь пробежаться по содержанию месседжа глазами не получится, да и вообще слушать «войсы» часто просто неудобно из-за фоновых шумов.

А что говорят о голосовых сообщениях правила этикета?

Этикет — это про уважение. И вот голосовыми сообщениями люди зачастую как раз демонстрируют (пусть и не специально) некоторе пренебрежение к собеседникам. Ведь чаще всего «войсы» записывают, когда отправителю «долго» или «неудобно» писать текстовое сообщение. При этом люди, отправляющие голосовые, забывают, что слушать эти самые аудио может быть еще неудобнее. Так что если ты хочешь краткий спойлер, то вот он: голосовые сообщения по правилам этикета отправлять можно, но желательно этого избежать.

Читайте также:  Что значит переписанный хоккеист

Если все-таки приспичило наговорить сообщение на несколько минут, то нужно обязательно учесть нюансы 👇🏽

Спроси разрешения

Никогда-никогда не отправляй «войсы», не спросив собеседника, удобно ли ему их послушать. Это элементарное уважение: все-таки текст можно прочитать где угодно, а вот открыть аудио — нет.

Не отправляй короткие голосовые сообщения

Если длина твоего сообщения не превышает 10 секунд, то лучше отправь его текстом. Информации явно немного, так почему же получатель должен искать свои наушники, долго их разматывать, или прикладывать смартфон к уху (а первые секунды записи неизбежно услышат все, кто находится рядом), чтобы услышать что-то лаконичное?

Не присылай «войсы» тем, кого ты не знаешь

Грубо говоря, это просто неприлично. Ты как будто вторгаешься своим голосом в чужое пространство, немного нарушаешь личные границы. Хочет ли незнакомый человек тратить время на то, чтобы послушать твои речи? Скорее всего, нет. Экономь время собеседников — пиши (все-таки текст можно бегло прочитать, а вот голосовое придется слушать «от» и «до»).

Важно, кому ты адресуешь свое сообщение

«Войсы» — пусть еще не разговор по телефону, но все-таки уже более эмоциональный вид общения, чем обычная переписка. А в деловом общении про чрезмерная выразительность сообщения недопустима. Так что если ты общаешься с кем-то по работе или по учебе, то лучше всегда пиши текстовые сообщения.

А вот друзьям и близким голосовые отправлять можно. Можешь объяснить, что набирать текст тебе сейчас неудобно, но очень хочется поделиться эмоциями. И, конечно же, убедись, удобно ли твоему собеседнику их послушать.

Своим вторым половинкам голосовые отправлять не можно, а нужно, ведь такие сообщения способны передать чувственный настрой. Но когда речь идет о любовных отношениях, формальные правила этикета отходят на второй план 🙂

Источник

Пришло голосовое сообщение в ВКонтакте от девушки: развод или нет

С недавних пор многие социальные сети стали использовать голосовые сообщения, позволяющие создавать беседу и быстро обмениваться информацией. Подобная функция быстро пришлась по душе многим пользователям, поскольку в процессе беседы стала активно применяться не только текстовая переписка, но использоваться голосовые сообщения.

Такой подход позволил молодым людям экономить время на печатании длинных текстовых смс. Одной из первых социальных сетей, в которой стала применяться новая функция, является ресурс «ВКонтакте». Однако этот метод был быстро взят на вооружение мошенниками, которые стали использовать голосовые сообщения в личных целях.

Как разводят в социальных сетях мошенники

Схема развода осуществляется с фейковых женских страниц в «ВКонтакте». Вероятно, что любой пользователь когда-то получал голосовое сообщение от незнакомой дамы из другого города. Однако у всех на это разные реакции. Как правило, девушки на фото выглядят прилично, без яркой внешности, чтобы не отпугнуть фейковой страницей.

Таким способом, «дамы» разводят молодых людей на деньги. Как правило, мошенницы являются хорошими психологами. В связи с этим, предварительно выбирают потенциальную жертву, которая, по их мнению, кажется слишком доверчивой и является легкой добычей для наживы.

Они выбирают платежеспособных мужчин, которые выставляют фото в социальных сетях на престижном отдыхе, на роскошной вилле или в дорогостоящей машине. Выбранным мужчинам в качестве жертвы поступают заранее записанные голосовые сообщения с прямым заигрыванием и флиртом от незнакомой девушки.

Зачастую в них говорится о желании познакомится ближе, а также о возможной встрече с потенциальной жертвой. Далее стандартная схема злоумышленников действует по запланированному плану. Дама знакомится с мужчиной, пытается привлечь его внимание и влюбляет в себя. Под любым предлогом мошенники заставляют внести денежные средства на свой счет за встречу.

После прохождения транзакции платежной операции на счет мошенницы, как правило, обманщица мгновенно пропадает.

Как показывает практика, социальные сети в большей степени подвержены таким разводам. Обманщики занимаются тем, что записывают голосовые сообщения и рассылают им потенциальным жертвам. Одни люди игнорируют их, а кто-то попадает на их уловку и расстается со своими деньгами.

Если пришло голосовое сообщение от таинственной незнакомки, скорее всего, что владелец страницы уже выбран в качестве очередной жертвы.

Источник

Проклятие WhatsApp. Этика и вред голосовых сообщений

Голосовые сообщения — это краеугольный камень современной коммуникации. Одни от коротких аудиозаписей в восторге, поскольку можно отвечать на ходу, другие — в бешенстве, потому что нужно вслушиваться, переслушивать и не только. В общем, войсы — момент спорный. Поэтому Лайф вместе со специалистами по этикету решил разобраться, когда и кому голосовые сообщения отправлять уместно, а когда от их отправки лучше воздержаться.

Голосовые сообщения — явление не новое. Трудно сказать, кто именно их изобрёл, однако точно известно, что первыми популярными мессенджерами, которые вооружились аудиосообщениями, стали «Вотсап» и «Фейсбук мессенджер». Случилось это ещё в 2013 году. Пользователям инновация понравилась, и теперь от голосовых практически нигде нет спасения. Сегодня эта опция есть в «Телеграме», «ВКонтакте», «Вайбере», «Инстаграме», «Скайпе» и ряде других популярных сервисов. Потому что есть спрос.

Искренность и удобство — вот за что любят голосовые сообщения

А спрос образовался отнюдь не на ровном месте: голосовые сообщения есть за что любить. Например, как мы отметили выше, с их помощью можно оперативно делиться информацией, не отвлекаясь на экран. Также в аудиосообщения удобнее упаковывать объёмные истории. Как ни крути, 20-минутный рассказ всегда легче наговорить, нежели напечатать. Ещё неоспоримым достоинством войсов является, скажем так, эмоциональность. Никто не станет спорить, что по тексту трудно определить интонацию адресанта. Даже смайликов и стикеров порой недостаточно, чтобы передать нужное настроение. А вот по голосу почти всегда можно понять, в каком расположении духа пребывает человек.

Но причин ненавидеть голосовые сообщения гораздо больше

Однако на этом достоинства аудиосообщений, собственно, и заканчиваются. То есть плюсов у них негусто, чего не скажешь о недостатках. Во-первых, войсы — это почти всегда некстати. Отправляя голосовое сообщение, особенно без предварительной переписки, невозможно быть уверенным, что человеку удобно его слушать. Ситуаций, когда слушать сообщения не с руки, гораздо больше, чем наоборот. Собеседник может быть в офисе, в метро, на свидании, может слушать музыку или делать ещё что-нибудь, от чего ему не захочется отвлекаться на чей-то монолог. Во-вторых, прослушивание записи практически всегда занимает больше времени, чем чтение. Так происходит, потому что за годы потребления текстового контента человек привыкает быстро анализировать именно визуальную информацию. В-третьих, в текстовой переписке всегда можно найти нужное сообщение. С аудио такое не прокатит. В-четвёртых, часто отправитель голосового сообщения может разойтись и рассказать о нескольких событиях сразу. Ответить на такой доклад односложным сообщением нереально. Приходится либо объяснять, почему нет возможности ответить сразу, либо записывать войс в ответ, что тоже не всегда удобно. В-пятых, у текстовых сообщений есть превью и по ним зачастую можно определить срочность ответа.

По мотивам казусных историй с голосовыми сообщениями сочиняются анекдоты

Многим может показаться, что мы перебарщиваем с критикой коротких аудиозаписей. Не стоит обманываться: войсы — на самом деле зло. Стоит только чуть-чуть копнуть соцсети, как обнаружится, что этот формат ненавидит очень много людей. Большинство просто изливает гнев на своих страницах, а некоторые изящно подшучивают над редкими фанатами голосовых сообщений. В «Твиттере», можно сказать, родился целый жанр шуток на эту тему.

Источник

Почему людей раздражают голосовые сообщения?

Почему многих бесят голосовые сообщения мессенджерах?

В мессенджерах и социальных сетях очень актуален новый тренд: люди перестают общаться через текст и записывают голосовые сообщения. Кого-то это сильно раздражает, причем справедливо. Давайте разберемся, почему пользователи не любят голосовые сообщения.

Другие люди могут услышать сообщение

Первая причина, почему многие не любят голосовые сообщение — другие люди могут услышать, что прислал собеседник (особенно если под рукой нет наушников). Сообщение может прийти в любой момент: на работе, в метро, на учебе или во время ужина в ресторане. А если там что-то важно, придется его прослушать. И здесь только один вариант: «выкручивать» громкость на минимум и отойти в сторонку от толпы людей, чтобы окружающие не услышали разговор. Это крайне неудобно.

Раздражающие посторонние звуки

В какой-то степени, эта проблема голосовых сообщений — продолжение первой. Люди часто записывают аудио, когда находятся в общественном транспорте или на улице. И из-за этого вместе с голосом на заднем фоне слышны неприятные посторонние звуки: шорохи, шипение, хрипы, задувание ветра, скрипы. Все это раздражает и не дает сконцентрироваться на прослушивании голосового сообщения. Поэтому часть сообщения может просто пролететь мимо ушей слушателя.

Тяжело запомнить важную информацию

Еще одна проблема голосовых сообщений — тяжело запомнить какую-либо важную информацию. С текстовым сообщением все проще — как правило, они короче, а смысл откладывается в голове после прочтения. Особенно это актуально, если у человека отличная память, которую принято называть «фотографической».

В голосовом сообщении собеседник часто разбавляет важную информацию «водой» и абсолютно ненужными разговорами, что еще больше затрудняет процесс запоминания важного смысла.

Сложно найти нужное сообщение

Когда текстовое сообщение приходит в мессенджер, его можно быстро найти по одному-двум словам «якорям». С голосовым сообщением все иначе — это обычная аудиозапись. Как правило, собеседники не пишут перед отправкой голосовых записей никаких предварительных сообщений, который можно использовать как «якорь».

Если от одного пользователя пришло 5-6 аудиозаписей, то через какое-то время будет трудно найти полезную информацию, которая находится в голосовых сообщениях. Поэтому приходится постоянно перематывать голосовую запись и искать минуту или секунду, где собеседник говорит о чем-то важном. Иногда это отнимает много времени.

Если переписка с собеседником длинная (например, это лучший друг, с которым вы общаетесь каждый день), в какой-то момент найти определенное сообщение будет очень сложно. Единственный вариант — это запомнить дату, когда оно было отправлено. Это и неудобно, и маловероятно.

Нельзя переслать только важную часть сообщения

Противники голосовых сообщений не любят этот тип общения в мессенджерах из-за проблем с их пересылкой другому пользователю. Все дело в том, что придется отправить полную аудиозапись. Нельзя выделить только важную часть сообщения, как это можно сделать с текстом.

А если в голосовом сообщении много «воды», которую не нужно слышать другим людям, единственный вариант переслать аудиозапись — это написать главный смысл сообщения текстом.

Неуважение к чужому времени

Многие люди считают, что голосовые сообщения сильно отвлекают. Если текст можно прочитать за 10 секунд и быстро переварить информацию в голове, то с аудио все немного иначе. Тем более, собеседник может наговорить на 30-40 секунд, а это точно выбьет человека из рабочего ритма.

Нарушение личного пространства

Голосовые сообщения могут отправлять руководители или коллеги по работе. И самое неприятное, когда несколько аудиозаписей по несколько минут приходят в выходной день или вечером, когда человек отдыхает вместе с семьей.

Это нарушает личное пространство человека. Психологически, голосовое общение — даже если это заранее записанная аудиозапись, — вызывает стресс и «вырывает» человека из текущего состояния. Вероятно, собеседник ждет быстрого ответа, а значит отдохнуть после работы уже не получится.

Растягивание информации

Важную информацию в тексте можно уложить в 2-3 предложения. С голосовыми записями все немного иначе: собеседник может растянуть одну мысль на пару минут. В сообщении будет много ненужных деталей, который приходят в голову человеку во время записи голосового сообщения. В тексте их можно быстро удалить, а вот то, что уже записано голосом — нет.

Технические неполадки

К техническим неполадкам можно отнести два ситуации:

  • Проблемы с микрофоном. Из-за этого записанное голосовое сообщение будет в плохом качестве, и уловить общий посыл собеседника будет сложно.
  • Дефекты речи. У человека могут быть дефекты речи, которые усложняют процесс прослушивания голосового сообщения. В этот раздел можно отнести плохую дикцию, из-за которой также трудно разобрать общий смысл.

Трудно разобрать смысл сообщения

Часто во время записи голосового сообщения, люди не могут грамотно сформулировать мысль. Это больше похоже на несвязный поток сознания: от одного факта человек резко переходит к другому, потом — к третьему, а в финале рассказывает о том, как провел свой день.

И все это — в двух-трех аудиозаписях. Из-за этого очень трудно понять, что именно хотел сказать пользователь — поделиться своими переживания или сообщить что-то важное по работе.

Голосовые сообщения отвлекают

Голосовое сообщение часто отвлекает. Например, если человек едет за рулем, а ему пришло важное сообщение. Чтобы прослушать запись, нужно достать телефон и нажать кнопку воспроизведения. Даже обычный разговор по телефону требует меньше действий. Тем более, что сейчас принять вызов можно кнопкой на руле — водителю даже не нужно доставать телефон из кармана.

«Забивается» память смартфона

Последний аргумент против голосовых сообщений — из-за них забивается память смартфонов (актуально для бюджетных моделей). Чтобы не забивать память, пользователи отключают автоматическое скачивание медиафайлов с мессенджеров. Чтобы прослушать голосовое сообщение, нужно сначала загрузить его на телефон. А если это общение в группе, то таких файлов может быть очень много.

Итоги

На этом наш список недовольств голосовыми сообщения заканчивается. Мы рекомендуем придерживаться этикета и использовать их только в уважительных случаях. Если вам есть что добавить, ПИШИТЕ комментарии.

Источник

Оцените статью