Девушка покрылась что это значит

Мусульманка должна быть покрытой, а не закрытой!

Отрадно, что в последнее время многие люди принимают Ислам и стараются соблюдать его нормы. Это очень важная тема, но сегодня я хочу сделать акцент именно на закрытых девушках, которые, надев платок, не следуют требованиям ношения хиджаба.

Девушка, которая оделась по Исламу, должна знать о том, что она уже является его лицом. Не имея должного представления об Исламе, некоторые люди не следуют его духовным лидерам. Они зачастую верят тем, у кого иное представление о нашей религии. Им нужен живой, достойный пример. Тот же, кто покажет Ислам в искаженном виде, в ответе за это перед Всевышним.

А как относится к данному принципу сегодня наше поколение? К сожалению, не все понимают правильный смысл ношения хиджаба, некоторые думают, что он нужен лишь для того, чтобы покрыть голову. Часто можно увидеть, что остальной наряд совсем не соответствует требованиям Ислама, т.е. платье может быть выше колен и т.д.

Мусульманка должна быть покрытой в соответствии со всеми требованиями Ислама! Не зря Пророк ﷺ сказал: «(Есть) два вида людей из обитателей Огня, (которых) я не видел: первый – это люди с плетками, как хвосты у коров, которыми они бьют людей; второй – это женщины, одетые и в то же время нагие, склоняющиеся и склоняющие. Головы их подобны верблюжьим горбам. Они не зайдут в Рай и не почувствуют его аромата, хотя его аромат ощущается на таком-то и таком-то расстоянии» (передал имам Муслим).

Читайте также:  Чувствительный человек что это значит

Этот хадис можно применить именно к такой категории закрытых. Летом можно встретить женщин в платках, но, к сожалению, не все прикрывают ноги.

Дочь известного богослова собиралась за водой, одетая, как полагается мусульманке. Отец, заметив небольшую дырку на ее носке, сделал ей замечание, на что дочь удивилась и спросила: «Неужели и за это будет грех?» На что отец ответил, что каждая неприкрытая часть тела будет гореть в пламени Ада. Ведь мы в состоянии избежать этого.

Хочется сказать несколько слов и насчет макияжа.

Современная молодежь искажает ту истинную красоту, которой ее одарил Всевышний. Женщины стараются всячески менять свою внешность – наносят макияж, выщипывают брови, не следуя хадису, в котором говорится: Ибн Масуд (да будет доволен им Аллах) передал, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Аллах проклял женщин, которые делают татуировки и которым делают татуировки; которые выщипывают брови и которым выщипывают брови; которые распиливают зубы для красоты и изменяют творение Всевышнего Аллаха!» (Аль-Бухари, Муслим).

Этим они показывают свою непокорность Создателю. Лицо надо украшать не косметикой, а нуром сердца.

Понравилась статья? Будем благодарны за репост!

Источник

Как я покрылась: история обычной мусульманки

Мне было 5 лет, когда я начала повторять за своей бабушкой движения в намазе. Помню, как молча совершала поклоны, стараясь не отставать. Помню особую тишину вокруг и трепет в сердце. Не понимая смысл действий, ощущала их важность. Первые ростки ислама в моей душе. делится с читателями Исламосферы Эльнара Мир.

Прошли годы. Я была, как это принято называть, этнической мусульманкой. В семье чтили мусульманские праздники, приглашали в дом муллу, давали садака. Но Коран не читали, пятикратный намаз не совершали, одевались не по шариату. Только бабушка была нашим земным «ангелом хранителем», молясь, как полагается, за всю родню.

Интерес к восточной культуре вспыхнул после просмотра известного бразильского сериала «Жади». Тогда половину женского населения страны охватило желание овладеть искусством восточного танца. И хотя танцы – не лучший пример «обращения» в ислам, однако я знаю несколько девушек, которые постепенно таким образом стали мусульманками. К примеру, моя близкая подруга Наташа, поначалу увлекшись bellydance, вскоре очаровалась красотой арабской письменности, отучилась в медресе, приняла ислам и поступила в исламский университет.

Я присоединилась к ней, покрывшись, лишь много лет спустя. Волей Аллаха, дорога привела в Казань – уникальный город. Уверена, он обладает особой духовностью. В нем мирно соседствуют представители разных религий. Вибрации Казани определенно совпали с моими. Некоторое время я жила здесь, учась в аспирантуре и работая в СМИ. Любуясь местными девушками в платках, захотелось выглядеть, как они. Представляю удивление коллег на радио, когда однажды ди-джей Эльнара вдруг явилась на работу с покрытой головой. Одна картинка ярко запечатлелась в памяти: ясное солнце заливает площадь перед мечетью Кул-Шариф, я иду к ней, будто плыву в потоке. Синяя летящая юбка, пестрый хиджаб. Вокруг ни души. Вдруг прохожий обращается ко мне: «Девушка, Вы актриса?». Да, теперь я понимаю: эта была скорее игра в мусульманку. Внешние изменения не привели к внутренним. Постепенно, столкнувшись с неодобрением родных и не обладая на тот момент твердой решимостью, я сняла платок.

Однако сердце было неспокойно. Когда в один из Рамаданов ушел в другой мир отец, оно окаменело. Я будто наблюдала со стороны за своими механическими действиями. В Кул-Шарифе пришло первое освобождение. Голос муллы успокаивал… и хлынули первые горькие слезы. После этого я начала читать дуа за отца. Начав с одного намаза в день, обнаружила, что молитва – спасение от жизненных бурь. После определенных жизненных испытаний, поняла, что в ней я черпаю силы, она – мой оплот, мой стержень. В прошлом году держала свой первый пост в месяц Рамадан. В этом – покрылась окончательно, но теперь платок стал «вишенкой на торте», ему предшествовала серьезная внутренняя трансформация. И в сердце больше нет сомнений. Неодобрение близких не ранит. Оказалось, это так просто. И пусть мой путь к исламу был неровен и долог, я благодарю Всевышнего за каждую тропу и поворот судьбы.

Источник

Как следует себя вести покрытой женщине

Адаб (приличие) и хайя (скромность, стыд, стеснение) — это украшения для женщины, которые делают ее более ценной. В книге «Танбихуль-Мугтаррин» говорится: «Достоинство женщины оценивается в зависимости от ее скромности».

Чем больше в женщине будет развита скромность ,тем больше она будет пребывать в милости Аллаха.

Также Ибн Хаджар аль-Аскалани в своем произведении говорит :

«Скромность мужчины — похвальная вещь, но скромность женщины превыше этого»,

«Аллах гневается на женщин, лишенных скромности».

Слово хайя (стыд) происходит от слова хаят (жизнь), это значит, что женщина без скромности не имеет настоящей жизни, та женщина. которая, напротив, ведет себя скромно, спасена от бытия неживой жизни.

Если женщина без лишнего повода не выходит на улицу, не разговаривает громким голосом на улице, старается избегать торговли (ведения дел) с немахрамом, не смотрит в глаза постороннему мужчине в тех или иных ситуациях, которая краснеет при знакомстве с молодым человеком (для брака) — это все плоды скромности. Такая женщина сохранена от оскорблений, унижений, нищеты и неволи .

Следует не забывать, если женщина теряет чувство стыда, то она вступает на путь греха и безнравственности, приотворяет для себя двери унижения.

Теперь посмотрим на следующий аят суры Араф:

26. О, потомки Адама! Уже Мы ниспослали [даровали] вам одеяние, которое прикрывает вашу наготу [необходимую одежду], и наряды (для приукрашивания). А одеяние остережения [обладать качеством боязни наказания Аллаха] – лучше (чем просто одежда). Это [упоминание о ниспослании одежд] – из знамений Аллаха, – чтобы вы вняли (увещаниям) [получили пользу от этого]!

Мабуд-Джухайд (рахматуллахи алейх ) растолковал в этом аяте слово «одеяние» как «стыд и приличие». Женщина вместе с покрывалом надевает на себя покрывало набожности, порядочности и стыда, таким образом она может уберечься от хитростей и ловушек шайтана.

На сегодняшний день многие покрытые мусульманки ничем не отличаются в своем поведении от женщин, не носящих покрывала.

Абу Хайян (рахматуллахи алейх) в толкованиях к 59-му аяту суры Ахзаб пишет, что большое внимание притягивает женщина без тасаттура (покрывала) . Отсюда возникает вопрос «Почему же покрытая женщина больше привлекает внимания, чем та, что без покрывала?» Ответ напрашивается сам: значит, она не стремится покрыться так, как требует Всевышний, и пытается найти много причин, чтобы покрыться так, как ей удобно.

Каждая покрытая женщина, в полном понимании этого слова должна своим видом показывать свою недоступность. Но ее поведение, взгляд, горб (волос) на голове, обувь на каблуках будут говорить о противоположном.

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение ) сказал: «Женщина — аурат. При ее выходе на улицу шайтан с ее помощью ищет возможность свести других с истинного пути». (Тирмизи )

Иными словами, покрытая одеждой женщина также должна быть покрыта скромностью.

У женщины два покрывала : первое — ее дом, второе — широкое покрывало (ее одежды).

«Сидите дома и не выказывайте роскоши прежних времен невежества. Исполняйте молитву, подавайте милостыню и повинуйтесь Всевышнему и Пророку Его. Аллах хочет только удалить от вас грех суетности и сделать вас совершенно чистыми» (сура Ахзаб, 33 аят).

Ибн аль-Джазви (рахматуллахи Алейх) говорит, что муфассиры разъясняют этот аят как приказ женщинам сидеть дома. Этот приказ означает не выходить к посторонним мужчинам.

Пророк (мир ему и благословение) сказал:

«Для женщины нет ничего благого в том, чтобы выходить без необходимости на улицу» (Табарани).

Стоит обратить внимание на изречения, которые приведены ниже:

«Для женщины самое близкое место к Аллаху — это самое уединенное место в ее доме» (Рамуд аль-Хадис).

«При выходе женщины из дому шайтан ходит вслед за ней» (Тирмизи).

«Для женщины есть десять ауратов. Один аурат при замужестве закрывает муж ,остальные покроет мазар (могила) после ее смерти» (Ихья улюм ад-дин).

«Женщина, которая при отсутствии мужа сохраняет непорочность, не украшаясь, сидит дома, довольствуется тем, что есть и исполняет молитву, в райских садах будет вольной» (Китабуль-гайя уа-н-нихайя).

«Женщина – хранитель очага. Ей следует выходить на улицу только при необходимости, не вызывая смуты» (ат-Тадж).

Один сподвижник из армии Посланника Аллаха (мир ему и благословение) предупредил жену, что ей следует до его возвращения не выходить из дома.

Когда армия отправилась на сражение, у жены заболел отец. Женщина отправила весть Пророку (мир ему и благословение ) о болезни отца, и попросила разрешения проведать его. На что Посланник Аллаха ответил: «Побойся Аллаха и повинуйся мужу».

В следующий раз женщина отправила весть, что отец при смерти и просит разрешения попрощаться, но Пророк (Мир ему и благословение) также повторил предыдущий ответ. В третий раз она отправила весть , что отец умер, и снова просила разрешения выйти. Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Побойся Аллаха, слушай мужа. Будь дома».

Посланник Аллаха (мир ему и благословение) присутствовал на похоронах отца женщины, и ему (мир ему и благословение) пришло откровение, будто у него на шее был огонь. Когда же его похоронили ,Посланник Аллаха (мир ему и благословение) обратился к одному из сподвижников со словами «передай той женщине, что Аллах простил грехи ее отца за ее повиновение мужу». (Табарани, Тухфатуль Арус, Маджмауз-Заваид).

Источник

Мусульманские женщины рассказали, зачем на самом деле они носят хиджаб

У мусульман считается, что ношение женщинами хиджаба — это не требование, культуры, а правило, установленное религией — одна из божьих заповедей. Кто-то считает, что современные мусульманки покрывают свои головы и порой даже лица, оставляя открытым только глаза, лишь для того, чтобы прикрыть те части тела, которые могут оказаться соблазнительными.

Для чего мусульманки носят хиджаб? На это вопрос дают ответ сами женщины, которые являются представительницами данной религии. Стоит отметить, что их ответы удивляют, так как порой не соответствуют представлениям, сформированным у христиан.

Хусна Мохаммед, 35 лет

Хусна признается, что ношение хиджаба — это лишь характерная особенность культуры, которая была привита ей с самого детства. Эта мусульманка предпочитает носить полный хиджаб, несмотря на то что религия допускает возможность открывать лицо. Хусна считает, что хиджаб действительно способен приблизить женщину к Богу, но только в том случае, если она соблюдает все остальные религиозные особенности, в противном случае платок становится простым элементом гардероба.

Хусна считает, что скромность — это понятие, которое характерно не только для мусульманских женщин, но и для представительниц прекрасного пола других религий и культур.

Амина Кшатенье, 23 года

Амина появилась на свет в особенной и довольно сложной семье, в которой мама — мусульманка, а отец — христианин. Девушка признается, что она начала носить хиджаб лишь в 13 лет, перед тем как перейти в среднюю школу. Стоит отметить, что сразу после этого девочка столкнулась с большой сложностью — она была определена в христианскую школу, перед перешагиванием порога которой ей приходилось снимать хиджаб.

Амина верит в то, что все мусульманские женщины носят хиджаб лишь для того, чтобы скрыть красоту своей внешности от посторонних глаз, так как она предназначена только для нее самой, супруга и членов семьи — именно так диктует Коран, в содержание которого эта девушка свято верит.

Амина считает, что ношение хиджаба особенно важно для женщины во время Рамадана, так как это священный месяц. В этот период все мусульмане должны особенно чтить традиции, соблюдать религиозные правила, а также одеваться так, чтобы быть готовыми к молитве в любое время.

Ади Гери, 19 лет

Как к ношению хиджаба относятся более молодые представительницы мусульманского мира? 19-летняя Ади Гери считает, что надевать данный элемент одежды нужно лишь иногда, когда этого действительно требует душа. Во всем остальном девушка строго следует всем традициям своей религии и знает все учения.

Девушка признается, что в школе ей было особенно трудно в общении со сверстниками, так как всех удивляло то, что она не носит традиционный головной убор. Более того, некоторые даже обвиняли Ади в том, что если она ходит без хиджаба, то не может считаться мусульманкой. Девушка признается, что некоторые ее знакомы по сей день сомневаются в том, что она мусульманка.

Ади признается, что во время Рамадана она носит головной убор постоянно. Также она отмечает, что когда у нее будет дочь, она приучит ее носить хиджаб с ранних лет.

Бахира Дильназ, 28 лет

Бахира считает, что в развитом современном мире ношение хиджаба — это то, что давно изжило себя. Девушка предпочитает надевать повседневные вещи, привычные для любого европейца, но голову всегда покрывает платком или любым другим головным убором, хорошо скрывающим ее волосы. Все вещи, которые она выбирает, отличаются скромностью кроя.

Бахира признается, что среди ее подруг есть очень много единомышленниц, но также встречаются и женщины, которые по-прежнему предпочитают носить традиционный хиджаб. Тем не менее, прибыв на женский праздник, эти дамы могут спокойно снять свои традиционные одежды и продемонстрировать красоту убранства, которое находится под ними. Как правило, это очень дорогие вещи, созданные именитыми дизайнерами.

Бахира строго придерживается всех мусульманских традиций, а также признается, что во время Рамадана, как и все остальные женщины этой религии, она носит хиджаб, который демонстрирует ее готовность приступить к чтению молитвы в любой момент.

Девушка отмечает, что, несмотря на стереотипы, у нее, как и у большинства мусульманских женщин, имеется высшее образование. Кроме этого, у нее имеются все возможности построить успешную карьеру.

Источник

Оцените статью