- Кто такие люди ЧУПА-ЧУПСЫ? Бодипозитив — как решение.
- Кто такие чупа-чупсы?
- Организм человека
- Тяжкий труд
- А была ли красота?
- Что касается женщин?
- Хочешь мышцы как у мужика, меняешь гормональный фон?
- Куда катится мир?
- Почему чупа — чупс так назвали?
- «Chupa-Chups» — от испанского глагола chupar, означающего «сосать». И другие занятные факты.
- «Смотри на жизнь проще»: как леденцы Chupa Chups завоёвывали всемирную популярность благодаря своей форме
Кто такие люди ЧУПА-ЧУПСЫ? Бодипозитив — как решение.
Люди в тренажерном зале всегда есть
Эта любовь началась с подвальных качалок и продолжается по сей день. И если раньше этим болели в основном мужчины, то теперь и женщины захотели быть большими и сильными.
Люди упираются, выжимая огромные веса, поднимая непосильное, пыхтя и потея. Суставы хрустят, сухожилия рвутся, а все для внешнего лоска и мнимых эталонов красоты.
Кто такие чупа-чупсы?
Те, кто начал с подвалов явно выделяются из более позднего поколения. Это так называемые “ чупа-чупсы ”. Сильно перекачанные руки, спины и тоненькие ножки под ними. Феномен неравномерности не редкость. Ведь работать с руками гораздо легче, они отзывчивы и податливы, становятся удобными и любимыми упражнениями.
С ногами все сложнее — ведь они были созданы быстро убегать, а огромная мускулатура этому совсем не способствует, поэтому мышцы растут гораздо хуже. Часто атлеты прибегают к имплантам и в нижних конечностях.
👉 Питание, как волшебная палочка для обретения здоровья. BE MORE HEALTHY.
Организм человека
По сути, наше тело совсем не было создано для гиперроста. Ведь такие особи были не подвижны, медлительны и часто, даже имея силу, становились закуской. Поэтому большинство нашей популяции имеют быстрые мышечные волокна. А особи с гиперобъемами и силой довольно редки.
Но люди продолжают упорствовать, развивая именно эти качества.
Прибегают даже к гормональному вмешательству в организм, нарушая законы природы и всякий здравый смысл.
Тяжкий труд
Это тяжкий труд — сохранить достигнутые объемы, ведь организм обмануть нереально. И как только походы в тренажерный зал, как на работу прекращаются, вся мнимая красота улетучивается.
А была ли красота?
Всю жизнь проработав в фитнесе, никогда не считала мужское население с гиперобъемами красивым. Конечно, те кому объемы даны генетически смотрятся гораздо гармоничнее и привлекательнее. Поэтому все хорошо в меру.
Что касается женщин?
Ну совсем никогда не стремилась к объемам и не желала этого своим клиенткам, хотя многие, конечно, к этому стремились. Мне удавалось развить в своих клиентках гармоничность и женственность.
Наше тело создано совершенно для другого. Есть сухие и мышечные структуры — это генетика, для остальных добиться рельефа стоит еще больших трудов чем мужчинам. Без гормонов и других препаратов почти не реально.
Хочешь мышцы как у мужика, меняешь гормональный фон?
Извини, детородная функция отключается, мужик создан для другого. Получается, что уже не женщина, но и не мужчина. Не зря в Европе часть населения определяет себя как третий пол (не то и не другое). Неужели мы к этому придем? А ведь таких баба-мужиков уже полно. Стоит заглянуть в тренажерный зал.
Куда катится мир?
Субтильные мальчики-анорексики, такие же девочки. Перекаченные халки и такие же женщины. Естественных остается все меньше и меньше. Остальные хотят из себя что-то сделать. Заставить свое тело быть таким каким оно не является. На это уходит жизненная сила и стремление, подчинен образ жизни и желания. Мне кажется это уход от реальности!
Желаю людям начать думать о поддержании тела, его гибкости и маневренности. Развивать голову и другие способности. Поддерживать то что дала природа. Научить детей любить жизнь и мечтать о семье. Поддерживать свой пол и видеть красоту в противоположном.
Сейчас уже готова встать на сторону бодипозитива, хотя это конечно тоже крайность.
В общем красота в гармонии. И любой недостаток можно обыграть, научиться преподносить, немного корректировать. И вообще любить себя это прекрасно. Даже если у вас лопоухие уши, отсутствует грудь, есть небольшой животик или наоборот грудь слишком большая. Вы совершенны, но можете быть еще немного лучше.
Только не старайтесь быть другими. Вам ими не стать. Будьте собой и совершенствуйтесь во благо.
Источник
Почему чупа — чупс так назвали?
Чупа – чупсом мы называем конфету – леденец на палочке. Впрочем, столь оригинальное название он получил не случайно, и не сразу. Его прототипом была карамель, которую так сильно любят дети. Многим из нас она наверняка знакома с детства. Карамельки, в форме героев любимых мультфильмов, продавались на городских улицах, а вот форму современного чупа- чупса они приобрели значительно позже. Первоначально это были круглые шарики, под названием GOL, которые со временем снабдили палочкой.
Само название GOL имеет испанские корни, и переводится на русский язык, как мяч. Изобретателю сего продукта, коим был Энрике Бертан, такое название не понравилось, и он решил переименовать его на итальянский манер, назвав «chupar», что означает «сосать». Для лучшего звучание к нему была добавлена приставка Chupa. Вот так и появилось современное название этой популярной конфеты Чупа-Чупс, а вслед за ней и торговая марка с аналогичным названием, которая была зарегистрирована в 1964 году.
Вы не поверите, но эта популярная конфета имеет прямое отношение к Сальвадору Дали, который и является разработчиком ее дизайна. Заняться столь ответственным делом его попросил кондитер Энрике Бертан, который был его лучшим другом. Дали сделал несколько эскизов, один из которых, в форме ромашки, впоследствии и стал логотипом компании Chupa-Chups. Также им был придуман и слоган – «он круглый и долгий». Развернутая рекламная компания довершила начатое Дали и Энрике дело, сделав чупа – чупс необычайно популярной конфетой во всем мире.
Сегодня мы можем видеть это сладкое « чудо» на прилавках современных магазинов. Покупателю предлагается более ста его видов. Конфета имеет круглую форму и невероятно красочную упаковку. Фирма по ее производству находится в испанском Сан-Эстеве-Сесровирес.
Не забудьте поставить лайк и подписаться! Спасибо
Источник
«Chupa-Chups» — от испанского глагола chupar, означающего «сосать». И другие занятные факты.
1. Чупа-Чупс. Действительно название леденцу дал испанский глагол «сосать» — chupar , а вот логотип нарисовал никто иной как сам Сальвадор Дали. Кстати, чупакабра тоже пришла к нам из испанского. Chupar — сосать, la cabra — коза. Чупакабра — сосущий коз.
2. Puma&Adidas. Компании основаны двумя братьями Рудольфом и Адольфом Дасслер. Изначально Puma называлась RuDa (от Rudolf Dassler), но позже была переименована. Adidas названа по имени второго брата AdiDas (от Adolf (Adi) Dassler). Кстати, братья не были дружны: поругавшись еще в молодости, не общались до самой смерти.
3. Apple. Первый компьютер «яблочной» корпорации назван Macintosh (Mac) в честь сорта яблок McIntosh (в России называется ”хорошовка осенняя”). Т.к. данное название уже имело патент, компания немного изменила написание слова.
4. Google. Изначально поисковая машина должна была называться Googol . Гугол в математике это единица и сто нулей после неё (огромное число, надо сказать), но на момент регистрации этот домен уже был занят, и пришлось немного менять написание.
5. Audi. Название автомобильного концерна является всего лишь переводом на латынь немецкой фамилии его основателя — Хорьх ( Horch ) — слушай. Audi — повелительное наклонение глагола audire (в переводе с латыни — «слушать»).
6. Chanel #5. Почему именно пять? Где первые четыре? Их и не было. Просто госпожа Коко Шанель очень любила эту цифру и считала, что она приносит ей удачу.
7. Starbucks. На логотипе компании изображена двухвостая русалка Мелюзина, держащая в руках оба свои хвоста.
8. Lacoste. Прозвищем Рене Лакоста, основателя бренда и в прошлом игрока в теннис, было «аллигатор». Собственно, это прозвище и стало эмблемой его предприятия.
Надеюсь, что вам было интересно. Подписывайтесь, ставьте лайк! Всем добра!
Источник
«Смотри на жизнь проще»: как леденцы Chupa Chups завоёвывали всемирную популярность благодаря своей форме
Chupa Chups — крупнейший в мире производитель леденцов на палочке. Продукция компании распространяется в 150 странах по всему миру, а название бренда стало синонимом слову lollipop («леденец»). Редакция vc.ru изучила историю бренда и этапы укрепления компании на международных рынках.
Испанский бизнесмен Энрике Бернат начал производство леденцов в 1954 году в компании Granja Asturias. Основным продуктом производителя тогда был яблочный джем. В 1958 году компания перешла во владение Берната, и он переименовал её в Chups. Главным продуктом производителя стал леденец на палочке.
В рассказе об истории Chupa Chups, представители компании поясняют, что в 1950-х леденцы были разноцветными и разной формы. Дети часто вытаскивали их изо рта, чтобы посмотреть на сладость или поговорить с друзьями. Бернат добавил палочку к обычному леденцу, чтобы дети не пачкали руки.
Сначала Бернат хотел назвать новый продукт Gol, потому что леденец был похож на мяч, а рот — на ворота. Но в компании решили, что такое название недостаточно запоминающееся, поэтому привлекли рекламное агентство для разработки нового названия. Там предложили назвать леденец Chups — по созвучию с испанским словом «сосать» (chupar). В 1961 году компания обрела полное название — Chupa Chups.
До 1970 года только 10% леденцов Chupa Chups продавались за пределами Испании. После этого компания увеличила экспорт и к 1980 году 90% сладостей продавались в других странах. С 1970 года начинается история глобального маркетинга Chupa Chups.
Перед выходом на международный рынок компания утвердила логотип — очертание цветка, внутри которого написано название леденца. Фирменное изображение для Chupa Chups разработал художник-сюрреалист Сальвадор Дали. Оно легло в основу современного логотипа товара, который не менялся с 1988 года.
По словам представителей компании, новшества в упаковке и способе распространения леденцов были направлены исключительно на детей. Например, в магазинах продукты Chupa Chups разместили не за прилавком, а перед ним. С одной стороны, это способствовало спонтанной покупке, а с другой — товар стал ближе к детям.
Маркетолог Уильям Прайд в книге «Маркетинг: стратегии и концепции» выделяет две причины всемирной популярности Chupa Chups. Во-первых, считает он, продукт завоевал известность благодаря разнообразию вкусов и цветов, что удовлетворяло запрос почти любого. А во-вторых, компания с уважением и вниманием относилась к культурным особенностям стран, в которых распространяла леденцы.
Например, в мусульманских странах считается, что если девочка или женщина сосёт что-то в общественном месте, она хочет соблазнить мужчину. Поэтому у Chupa Chups были проблемы с продвижением в некоторых странах азиатского региона. Компания распространяла леденцы в более приватных местах — кинотеатрах, кафе и предлагала попробовать продукт дома.
В 1980 году компания открыла департамент в США и начала там своё производство. В это же время Chupa Chups начала антитабачную кампанию, ориентированную на взрослых. Производитель выпустил рекламу, пародирующую плакаты с рекламой сигарет 1950-х годов. На постерах Chupa Chups была фотография ковбоя, изо рта которого торчала не сигарета, а палочка леденца.
Уменьшенная версия леденцов — Chupa Chups mini — распространялась в упаковках, похожих на пачки сигарет. На них были надписи, стилизованные под сообщения о вреде курения. Но вместо пугающих фраз покупатели видели подбадривающие фразы.
В 1990-х годах появилась мода на сосание Chupa Chups — часто мировых знаменитостей начали замечать с леденцами на палочке. Среди них были Мадонна, Ума Турман, Джордж Клуни, Майкл Джексон и некоторые супермодели. Таким образом Chupa Chups перестал быть исключительно детским продуктом.
В 1989 году компания вышла на российский рынок, а в 1991 открыла собственное производство в Санкт-Петербурге. Сначала для российской аудитории адаптировали глобальную рекламу. После Chupa Chups запустила телерекламу с космонавтами. В ролике было показано, что они сосут леденцы в космосе. По их словам, Chupa Chups заменяет им сигареты, которые запрещены во время космических полётов.
Также для продвижения в России Chupa Chups использовала знаменитостей. В одном из популярных роликов 1990-х годов фигурист Евгений Плющенко поёт песню том, что леденцы помогают ему сконцентрироваться перед выступлением.
Закадровый голос рассказывает в рекламе, что в Chupa Chups содержатся полезные вещества, улучшающие работу мозга и полезные для детей. Это одно из клише в рекламе детских товаров, когда в сообщении есть информация, которую оценивают родители — реальные покупатели товара.
В 2006 году производителя леденцов на палочке поглотила итальяно-голландская компания Perfetti van Melle. Её представители выкупили Chupa Chups у частных владельцев за $512 миллионов. По словам представителей Chupa Chups, в результате сделки компания получила новые рынки сбыта по всему миру.
В 2008 году Chupa Chups запустил первую рекламную кампанию с талисманом бренда. Им стал парень по имени Чак, который жил по принципу, отражённому в новом слогане — Life Less Serious («Смотри на жизнь проще»). Первый девиз компании: «Он круглый и долгоиграющий» («És rodó i dura molt, Chupa Chups») указывал только на качества леденца.
В рекламных роликах с Чаком знакомые пытаются заговорить с ним на серьёзные темы, но он безразлично реагирует на негативные эмоции и сосёт Chupa Chups.
В основу новой рекламной кампании лёг инсайт, согласно которому люди слишком часто испытывают стресс. Chupa Chups предложил перестать нервничать и просто наслаждаться вкусом леденцов.
В 2015 году в честь 25-летия в России Chupa Chups запустил сайт с конкурсами и играми, оформленный в стиле веб-дизайна девяностых годов. Он был выполнен в виде «онлайн вечеринки», то есть посетители страницы могли смотреть музыкальный ролик и обсуждать его в чате. По словам создателей проекта, такой формат должен напомнить фанатам бренда «MTV и всеобщее увлечение чатами».
Сейчас Chupa Chups использует детских YouTube-блогеров для продвижения в интернете. Например, в России ведущая канала Miss Ketty девочка Катя проводит распаковку продуктов и показывает новые виды леденцов. Ролики с Chupa Chups как российских, так и зарубежных детских блогеров собирают миллионы просмотров.
Источник