Deli by shell что это значит

На все случаи жизни: Шелл заправит всех

Всё больше станций «Шелл» переходят на новый формат, который должен расширить фирменное предложение автозаправочных комплексов не только за счет топлива, доступной электроэнергии для подзарядки автомобилей или широкого ряда специализированных товаров, но и уникального сервиса.

Одним из ключевых нововведений на станциях «Шелл» стало появление кафе deli by Shell. Это новый проект концерна «Шелл», призванный помочь водителям и пассажирам получить возможность поесть в дороге вкусно, быстро и недорого. Первые кафе в рамках масштабного обновления концепции появились в 2009 году на автозаправочных станциях концерна в Великобритании, а в декабре 2017 года они были представлены в России.

И вот на прошлой неделе фирменные кафе deli by Shell получили собственного амбассадора — известного шеф-повара и телеведущего Константина. Широкой аудитории он известен участием в кулинарных проектах на каналах «Пятница!», «Кухня ТВ», «Домашний» и радиостанции «Серебряный дождь». Константин является основателем компании Ivlev Group, основателем и президентом Федерации профессиональных поваров и кондитеров РФ и ранее работал во многих известных ресторанах.

В своей работе для кафе deli by Shell Константин примет участие в маркетинговых и промо-активностях, будет участвовать в мероприятиях, доносить ключевые сообщения бренда в СМИ и социальных сетях, вносить изменения в меню кафе, работать над улучшением текущих рецептов и внедрять новые

«Я очень рад сотрудничать с «Шелл» в качестве амбассадора бренда deli by Shell. Кафе под данным брендом – это абсолютно новый подход к питанию на АЗС, которое ранее считалось вредным и сделанным на скорую руку. Теперь у каждого клиента АЗС «Шелл» есть возможность полезно перекусить, сделав выбор из широкого ассортимента блюд из натуральных продуктов, и с комфортом отдохнуть в дороге, каким бы длинным ни было путешествие. Именно так, по моему мнению, должен быть организован сервис, и я с удовольствием буду рассказывать об этом», – отметил Константин Ивлев.

Читайте также:  Класс условий труда 2 что это значит что положено 2021

Сегодня сеть автомобильных заправочных станций «Шелл» представленная в России более чем 270 станциями. Согласно собственным исследованиям компании, клиенты все больше ценят наличие дополнительного сервиса, широкого ассортимента сопутствующих товаров и выгодных программ лояльности. Но конкуренция на рынке автозаправок велика, поэтому для привлечения клиентов концерн «Шелл» расширил предложение за счет новых сервисов и комфортных условий для времяпрепровождения на АЗС как в рамках краткосрочной остановки, так и полноценного отдыха. Именно поэтому, помимо стандартного предложения, которое включает в себя кофе, горячие закуски и выпечку, в кафе deli by Shell представлен широкий выбор блюд для вкусного и полезного завтрака и обеда, включающий в себя супы, салаты, сэндвичи, каши и горячие блюда.

Директор по развитию и оперативному управлению АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов отметил: «Мы стремимся предоставлять наши лучшие предложения на рынке не только за счет увеличения количества автозаправочных станций «Шелл» на территории Российской Федерации, но и за счет повышения качества сервиса на каждой из них. Проект обновленных АЗС отвечает на запросы самых требовательных клиентов, которым важны комфорт, удобство и разнообразие выбора. И кафе deli by Shell – одно из ключевых нововведений на наших станциях. Привлечение такого именитого шеф-повара, как Константин Ивлев, в качестве амбассадора deli by Shell позволит нам профессионально рассказать о преимуществах такого подхода, познакомить клиентов с качественно новым форматом кафе на АЗС, а также рассказать о вкусных и полезных блюдах, доступных в deli by Shell».

Источник

Новый тренд на АЗС «Шелл» – кафе deli by Shell

У сети АЗС «Shell» появился новый формат уникального сервиса, который расширил предложения для своих покупателей.

Более чем 270 заправочных станций, представленных у нас в стране, задают новые тренды и внедряют высокие стандарты качества. Теперь помимо высококачественного топлива, доступной электроэнергии для электромобилей и гибридов, сопутствующих товаров и услуг появляется кафе deli by Shell.

Собственные исследования показали, что клиенты больше ценят дополнительные сервисы на АЗС и программы лояльности, а обновленные станции «Шелл» учитывают все потребности посетителей. Так ключевых нововведений стало кафе deli by Shell. Первое из которых появилось еще в 2009 году в Великобритании, а в конце 2017 были представлены и в России. Компания расширила предложения для времяпрепровождения на АЗС, как для краткосрочной остановки, так и полноценного отдыха. Помимо стандартных предложений в кафе доступны полезные завтраки и вкусные обеды, которые включают в себя горячие блюда, супы, салаты и сэндвичи.

Для развития самого лучшего сервиса кафе deli by Shell был привлечен Константин Ивлев – известный шеф-повар и телеведущий. Теперь в качестве амбассадора deli by Shell Константин будет формировать и изменять меню, участвовать в мероприятиях, акциях и доносить ключевые сообщения через доступные каналы связи.

Привлечение такого именитого шеф-повара поможет компании повысить качество сервиса на каждой АЗС, сделать времяпровождения посетителей не только приятным, но и полезным.

Источник

Кафе deli by Shell от Константина Ивлева

Сеть автомобильных заправочных станций «Шелл», представленная в России более чем 270 станциями, продолжает расширяться, задавать тренды и внедрять новые стандарты качества. Все больше станций «Шелл» переходят на новый формат, который призван расширить предложение на АЗС не только за счет высококачественного топлива, доступной электроэнергии для подзарядки автомобилей или широкого ряда специализированных товаров, но и уникального сервиса deli by Shell.

Обновленные АЗС « Шелл » – это многофункциональные комплексы, учитывающие все потребности посетителей. Согласно собственным исследованиям компании, клиенты все больше ценят наличие дополнительного сервиса, широкого ассортимента сопутствующих товаров и выгодных программ лояльности. Одним из ключевых нововведений на станциях стало появление кафе deli by Shell – инновационного проекта концерна «Шелл», отвечающего ежедневным запросам водителей и их пассажиров. Первые кафе в рамках масштабного обновления концепции появились в 2009 году на автозаправочных станциях концерна в Великобритании, а в декабре 2017 года они были представлены в России.

Концерн «Шелл» расширил предложение за счет удобных сервисов и комфортных условий для времяпрепровождения на АЗС как в рамках краткосрочной остановки, так и полноценного отдыха. Именно поэтому, помимо стандартного предложения, которое включает в себя кофе, горячие закуски и выпечку, в кафе представлен широкий выбор блюд для вкусного и полезного завтрака и обеда, включающий в себя супы, салаты, сэндвичи, каши и горячие блюда.

С целью развития новых форматов автозаправочных станций в России «Шелл» объявляет о привлечении известного шеф-повара и телеведущего Константина Ивлева в качестве амбассадора deli by Shell. Константин примет участие в маркетинговых и промо-активностях, будет участвовать в мероприятиях, доносить ключевые сообщения бренда в СМИ и социальных сетях, вносить изменения в меню кафе, работать над улучшением текущих рецептов и внедрять новые.

Директор по развитию и оперативному управлению АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов отметил: «Мы стремимся предоставлять наши лучшие предложения на рынке не только за счет увеличения количества автозаправочных станций «Шелл» на территории Российской Федерации, но и за счет повышения качества сервиса на каждой из них. Проект обновленных АЗС отвечает на запросы самых требовательных клиентов, которым важны комфорт, удобство и разнообразие выбора. И кафе deli by Shell – одно из ключевых нововведений на наших станциях. Привлечение такого именитого шеф-повара, как Константин Ивлев, в качестве амбассадора deli by Shell позволит нам профессионально рассказать о преимуществах такого подхода, познакомить клиентов с качественно новым форматом кафе на АЗС, а также рассказать о вкусных и полезных блюдах, доступных в deli by Shell».

Константин Ивлев – один из самых популярных и медийных шеф-поваров России. Он известен широкой аудитории участием в кулинарных проектах на каналах «Пятница!», «Кухня ТВ», «Домашний» и радиостанции «Серебряный дождь». Он является основателем компании Ivlev Group, основателем и президентом Федерации профессиональных поваров и кондитеров РФ и ранее работал во многих известных ресторанах.

Источник

На чем зарабатывают АЗС? Узнаем на 300-й заправке Shell

Прошли те времена, когда на 300 миль вперед не было ни одной заправки. Отправляясь в путь мы почти не задумываемся, где заправляться и где попить кофе в дороге. Сделав этот кадр несколько лет назад, я не знал, что для меня бренд Shell и цифра 300 станут символом и причиной путешествия в Петербург.

В России больше 24 тысяч автозаправок, из которых 64% занимают АЗС независимых компаний, не принадлежащих «брендам». Как живут АЗС и какой процент доходов от продажи бензинов, мы узнали на открытии юбилейной трехсотой заправки Shell в Санкт-Петербурге – в городе, где ровно 20 лет назад началась история компании Shell в России.

Большинство АЗС в регионах, да и в крупных городах, живут на прибыль от продажи топлива, так как другие услуги и товары не представлены или их объем слишком мал. В Shell доход от продажи бензинов и дизельного топлива в России составляет 68% и 32% относятся к товарам магазина и дополнительным услугам. К 2025 году Shell планирует изменить это соотношение до 50/50%.

Хотите знать, сколько хот-догов продается в России всего на трехстах заправках Shell? Больше 2 миллионов! При тысяче посетителей АЗС в день, это соответствует тому, что каждый третий покупатель предпочитает перекусить сосиской. По себе знаю, что это удобно и можно есть за рулем.

История АЗС Shell началась в Санкт-Петербурге в 1998 году. В 2013 году Shellнасчитывал уже 100 заправок по России. В 2016 году – 200, а в 2018 – 300 АЗС в России. К концу 2018 году бренд планирует иметь 310 АЗС Shell, из которых 90 АЗС будут «дилерскими». На данный момент «дилерских» заправок всего 79.

Стать дилером, оказалось не так просто. Бренд даже проводит некий «конкурс» для гостей, в котором предлагается узнать, какая из показанных им заправок дилерская. То есть, каждая дилерская АЗС должна соответствовать всем требованиям и выглядеть также как «материнская».

К черту цифры, люди важнее! Несмотря на то, что в Китае и Великобритании, где, кстати, находится головной офис компании, бренд практикует увеличение «присутствия цифровых технологий» и self-сервисов, в России упор делается на людей. В ближайшем будущем на заправках Shell будут работать люди, а не автоматы.

Учитывая высокий процент «побочных» доходов, упор делается не просто на продажу товаров и услуг, а на воспитание культуры потребления и лояльности покупателей. Вводятся новые сервисы, как например, помощь на дорогах, входящая в состав услуг для частых покупателей – владельцев карт лояльности.

Одним из основных направлений, это предоставление покупателям возможности перекусить на АЗС и здесь Shell взял курс на опыт Европы. Кто часто путешествует на автомобиле, тот знает, что часто, входя на заправку, можно увидеть полноценный магазин и кафе, а не просто два столика у прилавка.

С заправочными комплексами Shell уже сотрудничает Pizza Hut, а теперь на АЗС будут представлены товары магазина «Азбука Вкуса» и, фанфары, на АЗС Shell будут появляться народные рестораны McDonald`s. А вот фирменный «едальный» бренд deli by Shell достоин отдельного упоминания.

Амбассадором deli by Shell стал, ни много ни мало, шеф Константин Ивлев, который активно участвует в разработке блюд, которые будут подаваться покупателям. В зимнем меню, например, присутствует «кофе с пряником». Кофе, за вкусом которого можно почувствовать нотки тульского пряника. А как вам сосиска не с традиционными «майонез, кетчуп, горчица», а ресторанным Песто?

С одним из фирменных блюд шефа мы познакомились поближе, как и с технологией приготовления. Чем славится Питер? Нет, не родиной президента, а корюшкой, а значит этим блюдом стал сэндвич с корюшкой от Шефа.

Кстати, цитирую Константина Ивлева: правильный сэндвич, это равенство толщины хлеба и начинки, а майонез – не вредно, а вкусно, если знать меру и использовать по делу.

А теперь самая каверзная тема: Shell планирует и активно развивает тему эко-энергетики, вкладывается в добычу солнечной энергии, устанавливает на АЗС зарядные станции, включая колонки «быстрой» зарядки, как на 300-й АЗС в Питере.

Не подпишет ли Shell себе «смертный приговор» как нефтяной компании, своей любовью к электромобилям? Похоже нет. Неплохо зарабатывая на «сторонних» продуктах и услугах, развивая это направление в будущем, инвестируя в «энергодобычу», руководство компании считает, что АЗС останутся на плаву даже в том случае, если продажи бензина значительно снизятся.

Сейчас пять зарядочных станций на АЗС Shell доступны на заправочных комплексах по дороге из Москвы в Санкт-Петербург. В голове сразу возникает мысль, попробовать прокатиться в Питер на электромобиле. Ловите идею, коллеги, бесплатно, и Shell вам в помощь.

Источник

Deli by shell что это значит

    • +38 098 954 66 71
    • +7 962 710 13 13
    • +7 701 101 13 13
    • +996 701 57 55 66
  • info@trade-help.com

    Deli2Go на заправке Shell. Фотоидея

    Рядом с заправками Shell появился необычный Deli2Go Food Truck (дословно — грузовик еды, который предлагает деликатесы с собой).

    Данные мобильные магазины появились на двух заправках Shell. Они существенно отличаются по дизайну и концепции от предыдущих решений Deli2Go. Еще год назад они выглядели вот так

    После тестирования возможно применения грузовиков новой концепции более масштабно.

    Ритейл аналитики компании IGD Retail Analysis определили лучшие Food-to Go концепции магазинов первой половины 2018 года в мире.

    Эксперты PlanetRetail RNG подготовили актуальные данные по количеству магазинов в мире, которые автоматизированы и не используют персонал при расчетах с покупателями.

    Эволюция дисконтных магазинов продолжается. Они уходят от своих первоначальных корней, когда создавались магазины с очень маленьким ассортиментом и в основном СТМ . Конечно, мировое внимание неизбежно приходится на таких глобальных дисконтных титанов как Aldi и Lidl , и часто упускается из виду прогресс других крупных дискаунтеров, таких как Biedronka, Dia и Penny .

    В Барселоне идет трансформация реальных магазинов, сочетающих онлайн с офлайн. Она возникла как необходимость для сетей выстраивать свои возможности в соответствие с новым набором розничных характеристик

    Японский автопроизводитель Toyota в партнерстве с сетью магазинов 7-Eleven разработал мобильный магазин с использованием автоматизированной платформы вождения.

    Китайская версия BingoBox запущена в городе Чжуншань в провинции Гуандун .Это полностью автоматизированный магазин без персонала, где ключом входа и оплаты является смартфон

    Голландская сеть Albert Heijn в 2018 году названа самой стабильно развивающей сетью в Голландии на основе опроса более 5000 потребителей

    Сеть Carrefour негласно тестирует в Польше магазины Supeco , соединяющие концепцию дискаунтера и оптовых складов Сash&carry.

    Компания TAP Creactions реализовала новую концепцию Moo’d Ice Cream в виде прилавка под мороженного, стилизованного под вафельный рожок

    Sprouts Farmers Market в марте 2018 открыл двери своего первого среднеатлантического магазина в Элликотт-Сити.

    Источник

Оцените статью