- СДЭК «Неудачная попытка доставки» – что это значит, что делать
- Что означает «Неудачная попытка доставки»
- Что делать в случае появления такого статуса
- Как узнать информацию о дате получения посылки в СДЭК
- Отзывы
- Заключение
- Что делать, если СДЭК задерживает доставку посылки?
- Сроки доставки отправлений компанией СДЭК
- Что делать, если перевозчик срывает установленные сроки доставки груза
- Куда необходимо подавать жалобу, если СДЭК задерживает доставку посылки
- В каких случаях СДЭК выплачивает своим клиентам денежную компенсацию
- Как узнать местонахождение посылки, отправленной через СДЭК
- Что делать, если СДЭК задерживает посылку
- Какой срок доставки посылок СДЭК
- Что делать, если СДЭК задерживает посылку
- Куда обратиться, если есть проблемы с доставкой СДЭК
- Недействительный трекинг посылки
- Видео-инструкция
СДЭК «Неудачная попытка доставки» – что это значит, что делать
Российская транспортная компания СДЭК занимает лидирующие позиции в сфере грузоперевозок. Для информирования клиентов о текущем местоположении посылок предусмотрена система статусов, позволяющая получателям своевременно забирать свои грузы или предпринимать необходимые меры в случае возникновения проблемных ситуаций. Далее будет рассмотрен статус «Неудачная попытка доставки» и шаги, которые рекомендуется выполнить для того, чтобы получить свою посылку.
Что означает «Неудачная попытка доставки»
Перед тем, как попасть к получателю, посылка проделывает длинный путь, минуя ряд транзитных узлов. Когда отправление попадает на территорию пункта выдачи, клиент получает соответствующее уведомление. Способы извещения могут варьироваться в зависимости от ситуации. Информация о текущем статусе посылки доступна в личном кабинете на официальном сайте компании cdek.ru, а также в мобильном приложении. Статус, уведомляющий о «неудачной попытке доставки», появляется в следующих случаях:
- курьер доставил посылку по адресу проживания клиента, однако не застал его дома;
- сотрудники компании пытались связаться с получателем, но он игнорировал SMS-уведомления и телефонные звонки;
- контактная информация получателя была заполнена некорректно, что послужило причиной отсутствия возможности связаться с ним;
- клиент не получил уведомление о прибытии груза, поэтому не забрал его в установленный срок.
Если получатель не успевает забрать груз в течение 7 дней с момента прибытия в пункт выдачи, он отправляется на склад. Для того, чтобы забрать его, клиент должен оплатить дополнительные расходы на доставку от склада до пункта выдачи.
Что делать в случае появления такого статуса
При появлении статуса «Неудачная попытка доставки» стоит позвонить на телефон горячей линии +7-495-00-904-05, написать письмо на электронный адрес mf@cdek.ru или воспользоваться формой обратной связи (находится в правой нижней части главной страницы официального сайта cdek.ru). Данный статус может отобразиться в связи с системной ошибкой или из-за действий операторов. Нередки случаи, когда клиенты получают уведомления о неудачной доставки, при этом их посылки находятся в пунктах выдачи грузов.
Если по истечению нескольких дней статус остается неизменным, стоит связаться со службой поддержки для получения подробной информации о своем отправлении. Компания СДЭК имеет официальные сообщества в социальных сетях Instagram, Facebook и ВКонтакте, в которых работают менеджеры, готовые ответить на любые вопросы клиентов.
Как узнать информацию о дате получения посылки в СДЭК
Расчет точной даты получения посылки в СДЭК – задача довольно непростая в связи с целым рядом факторов. Для получения приблизительной информации можно воспользоваться специальной формой на сайте cdek.ru или мобильным приложением «СДЭК» (доступно в Play Market и AppStore). Когда посылка поступает в один из пунктов выдачи, сотрудники компании уведомляют получателя посредством телефонного звонка или СМС-уведомления. Многие клиенты СДЭК столкнулись со статусами о неудачной попытке доставки во время недавней пандемии коронавируса, поскольку работа некоторых отделений была парализована.
Отзывы
Заказал на Алиэкспрессе довольно объемную посылку с портативными гаджетами и всякими расходными материалами. Посылка прибыла в Москву около полутора месяцев назад, однако я до сих пор ее не получил. Вначале мне несколько раз звонили сотрудники компании СДЭК и говорили, что посылка будет доставлена в течение дня, но курьер ни разу не появлялся несмотря на то, что все эти дни я был дома и никуда не отлучался. Потом меня набрал менеджер и сказал, что поблизости от моего дома есть пункт выдачи, где я могу получить свой груз на следующий день в первой половине дня. Однако посылка не появилась в нем ни на следующий день, ни через три дня. Спустя еще какое-то время на сайте высветился статус о неудачной попытке доставки. Когда я позвонил на горячую линию СДЭК, мне ответили, что посылка отправилась обратно продавцу в Китай. Теряюсь в догадках, что теперь делать.
Много раз заказывал посылки через транспортную компанию СДЭК, и только один раз сталкивался с проблемой, когда на сайте высвечивался статус о неудачной попытке доставки. В итоге выяснилось, что курьер привозил посылку ко мне домой, но как раз в тот день я был на работе. Позвонил в местный филиал и успешно забрал ее на следующий день.
Заключение
Статус «Неудачная попытка доставки» в СДЭК может возникнуть из-за системного сбоя, ошибки оператора, отсутствии своевременного СМС-уведомления или по причине отсутствия клиента на связи. В случае появления такого статуса рекомендуется незамедлительно обратиться в службу поддержки компании для выяснения обстоятельств.
Источник
Что делать, если СДЭК задерживает доставку посылки?
Крупная компания-перевозчик СДЭК за свой достаточно продолжительный период существования на рынке логистики завоевала большую популярность. Ее представительства расположены во всех регионах России. Но, несмотря на это, в ее работе также бывают сбои, в результате которых нарушаются условия доставки. Поэтому клиенты данного перевозчика интересуются, что делать и куда можно обратиться, если СДЭК задерживает посылку.
Бывают разные ситуации и причины, по которым курьерская служба может нарушить сроки доставки грузов, оговоренные в договоре. Поэтому каждый потенциальный клиент заранее должен выяснить, куда подавать жалобу в таком случае, предусматривается ли денежная компенсация и т.д.
Сроки доставки отправлений компанией СДЭК
Для начала стоит разобраться, почему в СДЭК возможна задержка доставки отправленного товара, а затем уже с тем, что делать в подобных ситуациях.
Сразу после приема представителями курьерской службой товара на отправку начинается отсчет времени его доставки. При этом часто персонал СДЭК отправляет бандероли спустя несколько суток.
Предварительно грузу присваивают идентификационный номер, который предоставляет возможность отслеживать посылку на официальном сайте компании-перевозчика. В базу данных заносится номер транспортной накладной. Отслеживать перемещение отправления может не только персонал компании-перевозчика, но и сами клиенты, т.е. обычные граждане.
Отправка бандеролей за рубеж через отделения СДЭК осуществляется каждую неделю исключительно по пятницам, т.к. таких посылок небольшое количество. Как правило, чтобы отправить груз авиатранспортом, необходимо насобирать определенное количество отправлений.
Часто клиенты интересуются, почему логистическая компания СДЭК, приняв груз и оформив все необходимые документы, задерживает его доставку.
Период доставки зависит в первую очередь от расстояния между пунктами отправки и доставки, но существуют и дополнительные факторы, например:
- Число отправлений;
- Задержка авиарейсов;
- Заторы на дорогах;
- Поломка автомобильного транспорта в пути;
- Перенос транспортировки и т.д.
Поэтому точное время доставки отправления адресату рассчитать невозможно, только ориентировочное. Это можно сделать самостоятельно на официальном сайте перевозчика, в т.ч. отслеживать уже отправленную посылку.
Для начала необходимо зайти на главную страничку СДЭК, затем ввести в специальную форму номер отправления и нажать «Найти». Программа выведет на монитор полностью всю историю передвижения груза: промежуточные пункты, через которые посылка уже прошла, которые еще предстоит пройти, а также планируемую дату и время доставки в конечный пункт. Но не всегда груз доставляется в указанное время, т.к. могут помешать разные факторы, например, праздничные дни, загруженность персонала в промежуточных пунктах, ремонты и заторы на дорогах, неисправность транспортных средств и пр.
Что делать, если перевозчик срывает установленные сроки доставки груза
Сегодня все более распространенной становится покупка различных товаров в интернет-магазинах. Это достаточно удобно, нет необходимости тратить много времени на походы по магазинам, при этом необходимую вещь можно приобрести значительно дешевле, чем в обычном торговом центре.
Именно поэтому службы курьерской доставки сталкиваются с большими нагрузками и часто не успевают в сроки доставлять заказы. Соответственно, если посылка, отправленная через компанию СДЭК, задерживается, заказчики начинают паниковать, не зная, что делать.
Но, прежде чем куда-либо жаловаться, необходимо понимать, что сегодня компании-перевозчики, в т.ч. и СДЭК, испытывают не только нагрузки в связи с увеличением заказов на доставку различных товаров, но и нехватку рабочего персонала. Курьеры просто не успевают своевременно доставлять отправления всем адресатам, поэтому задержки иногда достигают срока до 7-ми дней.
Поэтому, чтобы быстрее получить бандероль, рекомендуется это сделать самостоятельно на пункте забора СДЭК.
Куда необходимо подавать жалобу, если СДЭК задерживает доставку посылки
Пользователи курьерских услуг часто интересуются, как составляется претензия на перевозчика, например, в СДЭК по задержке доставки отправленного груза. Образец подобной претензии можно посмотреть ниже:
Перед тем как предпринимать какие-либо действия из-за задержки посылки, получателю следует ознакомиться с установленным в СДЭК регламентом подачи заявок на розыск отправлений. Здесь максимально подробно расписано, какую ответственность несет компания за повреждение, потерю груза, в т.ч. за срыв установленных сроков доставки товаров.
Также, если СДЭК либо другая компания задерживает доставку груза, а получатель не знает, что делать, он вправе привлечь к ответственности перевозчика на основании нормативно-правовых актов действующего российского законодательства.
Чтобы решить вопрос с потерей или задержкой отправления СДЭК получателю необходимо:
- Обратиться в официальное представительство компании;
- Предоставить сотруднику отделения свой паспорт гражданина РФ, написать жалобу и затребовать компенсацию (составляется претензия в СДЭК установленного образца по задержке сроков доставки отправления);
- Далее ожидать письменный ответ руководства компании-перевозчика.
Если курьерская служба не просто задерживает доставку посылки, а потеряла ее во время перевозки и отказывается выплачивать денежную компенсацию, получатель вправе обратиться с соответствующей жалобой и истребовать возмещение ущерба в следующие инстанции:
- Полицию;
- Прокуратуру;
- Суд;
- Роспотребнадзор.
На практике, после обращения клиентов в контролирующие государственные ведомства, прокуратуру, полицию и судебные инстанции с жалобой о потере груза, а также если по вине СДЭК произошла значительная задержка доставки отправления, компанией-перевозчиком выплачивается денежная компенсация.
В каких случаях СДЭК выплачивает своим клиентам денежную компенсацию
Служба курьерской доставки в случае просрочки доставки товаров обязуется выплачивать денежную компенсацию отправителям. В свою очередь отправители могут отказываться от возмещения ущерба в пользу получателей.
При этом рассчитывать на денежную компенсацию при задержке посылки клиент может исключительно при условии упаковки отправления согласно требованиям, установленным перевозчиком, и наличии квитанции, подтверждающей оплату услуг компании СДЭК.
Если нет платежной квитанции, в т.ч. соответствующего договора с компанией-перевозчиком на предоставление курьерских услуг, на возмещение причиненного ущерба можно не рассчитывать. Поэтому именно для подобных ситуаций клиентам любых курьерских служб рекомендуется сохранять все документы, связанные с транспортировкой грузов (квитанции, транспортные накладные, договора, страховки и т.д.).
Если компания СДЭК задерживает доставку груза по своей вине, она полностью несет ответственность перед своими клиентами и обязуется компенсировать нанесенный ущерб.
Как узнать местонахождение посылки, отправленной через СДЭК
Благодаря современным интернет технологиям отправители и получатели посылок могут самостоятельно отслеживать местонахождение своих отправлений. Но сделать это по номеру заказа, который был присвоен онлайн-магазином при покупке товара через интернет, не получится. Для этого необходимо использовать специальные цифровые идентификаторы, присваиваемые отправлениям компанией-перевозчиком: трек-номера либо номера накладных.
Последовательность действий, чтобы узнать, где находится в данный момент посылка:
- Зайти на официальную страницу СДЭК в интернете;
- Выбрать в главном меню раздел «Онлайн-сервисы» и перейти на другую веб-страницу;
- Далее выбрать услугу «Отследить заказ»;
- Откроется новая страничка, на которой в пустое поле необходимо ввести номер посылки (может состоять из 8-10 цифр);
- Нажать «Отследить».
После выполнения всех перечисленных действий появится полная информация о транспортировке отправления. На основании предоставленных данных СДЭК видно, когда и где находилась посылка в период транспортировки. Если отправление продолжительное время остается на одном месте, а сроки перевозки истекли, можно сделать вывод, что произошла задержка доставки по вине курьерской организации.
Источник
Что делать, если СДЭК задерживает посылку
Услугами компании CDEK пользуются во многих странах СНГ. Но их качество иногда оставляет желать лучшего. А в последнее время случаи с утерей и задержкой отправлений сотрудниками службы участились. Что же делать, если компания СДЭК долго задерживает вашу посылку, узнаете в данной статье.
Какой срок доставки посылок СДЭК
Время на обслуживание клиентов рассчитывается с момента получения товара сотрудниками компании. И нередко случается, что товар не отправляется по маршруту в первый же день. Сначала посылке присваивается идентификационный номер, который вносится в базу данных. Это помогает определять вашу посылку среди прочих. А также даёт возможность отслеживать маршрут прохождения посылки от пункта А до пункта Б. Отправления в западные страны, например, в США происходит каждую неделю в пятницу.
Потому как количество отправлений в эту страну значительно меньше других. Одну вашу посылку никто не повезёт к дальнейшему месту погрузки в аэропорт. Время доставки зависит от расстояния между городами или странами, между которыми проходит доставка.
Как же узнать, что СДЭК задерживает вашу посылку, и что делать в таком случае? Точное время, к сожалению, узнать не выйдет. Так как оно зависит ещё и от множества дополнительных факторов, таких как:
- количество посылок в нужном направлении;
- пробки;
- перенос’
- или задержка рейсов и других.
Примерное время получения своей посылки можно узнать при отслеживании на сайте СДЭК. Среди статусов отображается дата и время. Также по промежуточным населённым пунктам, которые проходит посылка, можно определить её местонахождение. И за какие сроки она проходит определённые расстояния.
Что делать, если СДЭК задерживает посылку
С каждым годом Интернет-шоппинг набирает популярность. Люди перестают ходить по магазинам. А некоторые просто не успевают этого делать. В отдельных случаях покупать через Интернет даже выгоднее.
В связи с этим увеличивается количество заказов на доставку. Но это количество не соизмеримо с обычным ростом покупок в сети. Поэтому компания не была к нему готова. Соответственно настоящего штата не хватает, чтобы продолжать предоставлять свои услуги в полной мере.
В данный момент на странице для отслеживания можно найти сообщение с обращением СДЭК к своим клиентам. В нём компания признаётся, что в данный момент испытывает недостаток в сотрудниках. Из-за чего могут происходить задержки в доставке посылок сроком до 1 недели. Что же делать в таком случае? В данный момент компания предлагает для тех, кто не может ожидать долго — забирать посылки из пунктов самовывоза.
Куда обратиться, если есть проблемы с доставкой СДЭК
Если вашей доставки нет уже больше недели с учётом тех дней, которые она должна была идти к вам без каких-либо задержек — обратитесь в поддержку клиентов СДЭК. Вы можете позвонить по номеру +7 495 009 04 05 . Или написать обращение по адресу электронной почты: fm@cdek.ru . Можно создать письмо прямо на сайте компании здесь: https://cdek.ru/feedback.
Обязательно проследите за своей посылкой. Возможно среди статусов вы сможете обнаружить причину того, что посылка до сих пор не находится у вас.
Иногда случаются утери товаров на складе или во время их перевозок. Если СДЭК задерживает доставку по собственным причинам, то с вами должны связаться представители компании и объяснить причины. В адресе доставки при обработке оператор может обнаружить ошибки. Тогда будут предприняты попытки связаться с получателем или отправителем и уточнить важную информацию.
Во всех непонятных для клиента ситуациях с отправлениями в поддержке СДЭК рекомендуют обращаться по адресу почты. Вопрос, если СДЭК задерживаем посылку, рассматривается сразу же.
Недействительный трекинг посылки
В некоторых ситуациях посылку отследить не удаётся из-за неверно введённых данных в строку на сайте СДЭК. Или если номер накладной недействителен. Часто так думают пользователи, которые пытаются отследить посылку сразу же при получении трек-кода. Но из-за первичной обработки посылки она может не отслеживаться первые несколько дней (обычно до 3). Как только её погрузят на транспорт, статус при отслеживании сменится. И вы сможете видеть новый.
Но если вы получили недействительный номер накладной, то в строке появится сообщение о том, что поиск не дал результатов.
В этом случае, также как и с другими проблемами, необходимо обратиться на почту поддержки СДЭК, указав причину обращения. После поступления вашей посылки в пункт выдачи по адресу, её можно забрать с паспортом на руках. Но не стоит откладывать это, так как в пункте она может находиться не более 1 недели. После чего будет отправлена на ближайший склад СДЭК.
Чтобы отозвать свою посылку обратно, получателю необходимо заплатить дополнительно за перевозку доставки. Цена зависит от удалённости склада и некоторых других параметров посылки. С вами попытаются связаться, чтобы уведомить о том, что посылка будет отгружена на склад.
Видео-инструкция
В видео можно узнать, что делать, если СДЭК по какой-то причине задерживает посылку или ее просто украли.
Источник