- Данный вид связи недоступен для абонента — что это значит?
- Причины
- Баланс ушел в минус
- Номер заблокирован
- Сбои в сети
- Абонент находится вне зоны покрытия
- Роуминг
- Сим-карта используется в модеме или другом устройстве
- Прерывающийся сигнал
- Что на МТС означает фраза «Данный вид связи не доступен для абонента»?
- Что это может значить?
- Как связаться с нужным человеком?
- «Данный вид связи недоступен» и другие автоматические ответы от сети МТС: что они означают
- «Неправильно набран номер. Пожалуйста, уточните номер и перезвоните»
- «Абонент временно недоступен, перезвоните позже»
- «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»
- «Абонент в сети не зарегистрирован, перезвоните позже»
- «Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»
- «Данный вид связи недоступен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»
- «Абонент временно заблокирован»
- «Доступ к данной услуге из сети МТС невозможен»
- МТС: данный вид связи недоступен для абонента — что это значит?
- Данный вид связи недоступен для абонента — что делать?
- Сказали, что данный вид связи недоступен — я в черном списке?
- Данный вид связи недоступен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу
- «Данный вид связи недоступен»: что означают автоматические ответы от сети МТС?
- 🤨 «Неправильно набран номер. Пожалуйста, уточните номер и перезвоните»
- 😟 «Абонент временно недоступен, перезвоните позже»
- 🤔 «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»
- 🤷 «Абонент в сети не зарегистрирован, перезвоните позже»
- 📞 «Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»
- 😲«Данный вид связи недоступен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»
- ❌ «Абонент временно заблокирован»
- 🙅 «Доступ к данной услуге из сети МТС невозможен»
Данный вид связи недоступен для абонента — что это значит?
Практически каждый абонент МТС, набирая номер близкого человека или коллеги, слышал в трубке фразу: данный вид связи недоступен для абонента. Многие начинают паниковать, но причины такого ответа могут быть самые банальные.
Причины
Если абонент не принимает вызов, а вместо этого звучит голос робота-автоответчика, то этому могут быть следующие объяснения:
- Отрицательный баланс;
- Временная блокировка;
- Неполадки на линии;
- Аппарат вне зоны покрытия;
- Абонент в роуминге;
- Сим-карта не используется для принятия входящих;
- Плохой сигнал.
Некоторые люди думают, что их занесли в «черный список», но это не так. При занесении в ЧС, человек, который пытается дозвониться до абонента, то услышит сигнал отбоя, или сообщение о том, что данный пользователь находится вне сети или его аппарат отключен.
Баланс ушел в минус
У звонящего, или у принимающего звонок человека, недостаточно денег на счету. После пополнения баланса обычно ситуация налаживается. Но произойти это может, как в течение нескольких минут, так и спустя сутки после внесения средств на счет.
Следует внимательно следить за наличием денег на балансе, чтобы не допустить такой ситуации, или подключить услугу Деньги на заказ.
Номер заблокирован
Пользователь мог временно заблокировать номер, уезжая, например, в другую страну. Чтобы не платить за услуги, но сохранить за собой номер и тариф, приходится подключать временную блокировку номера.
Также номер автоматически блокируется, если им не пользуются, течение длительного времени.
Сбои в сети
Из-за больших нагрузок на сети, особенно в дневное время или в праздники, могут случаться сбои. Тогда пользователи не могут связаться друг с другом и слышат в трубке, что данный вид связи недоступен для абонента мтс.
При поломке базовой станции, также можете услышать фразу о том, что этот вид связи недоступен.
Абонент находится вне зоны покрытия
Когда человек спускается в метро, шахту, находится в помещении с большим количеством железных конструкций или пребывает далеко за пределами населенного пункта, где от базовой станции не поступает сигнал, то к нему также не удастся дозвониться. А автоответчик может ответить, одну из заранее запрограммированных фраз.
Роуминг
При нахождении за пределами домашнего региона или страны, абонента не будет возможности принять звонок, если входящие вызовы платные, а на его счету отсутствуют необходимые средства. При пополнении баланса или по возвращению в свой регион, связь снова будет налажена.
Сим-карта используется в модеме или другом устройстве
Компания МТС реализует сим-карты, предназначенные как исключительно для модемов, так и универсальные. Но если любая симка вставлена в модем, то, естественно, принимать звонки она не сможет. На универсальную карту можно будет дозвониться, как только она окажется в телефоне.
Прерывающийся сигнал
Когда базовые станции значительно удалены от абонента, то сигнал бывает очень нестабильным. Он может прерываться и пропадать совсем. Чтобы его наладить, рекомендуется перейти в другое помещение, выйти за пределы дома или забраться на возвышенность. Также плохой сигнал может быть в лесу, в море, в овраге.
Если в течение длительного времени не удается дозвониться до человека, то можете попробовать связаться с ним через соцсети или знакомых. Возможно, он сам даже не подозревает, что к нему не удается дозвониться. Еще одним вариантом решения проблемы будет обращение в службу поддержки компании сотовой связи, сотрудники которой попытаются вам помочь в кратчайшие сроки. В салоне МТС компетентные сотрудники также помогут разобраться в сложившейся ситуации.
Источник
Что на МТС означает фраза «Данный вид связи не доступен для абонента»?
Сколько раз, при звонке на мобильный номер вы слышали в трубке голос автоответчика: «Данный вид связи не доступен для абонента МТС»? Сегодня мы подробно расскажем о том, что значит это сообщение и как связаться с нужным абонентом в этом случае.
Согласитесь, не очень приятно вместо знакомого голоса услышать автоматический голос информатора, сообщающий о том, что такой связи не доступен. Не пугайтесь, с вашим счетом все в порядке – проблема на стороне абонента, которому вы звоните. Давайте разберемся в каких случаях звучит это сообщение.
Что это может значить?
Автоматическое информирование о том, что данный вид связи для абонента не доступен может происходить по нескольким причинам. Вот основные из них:
Фото 1: Как быть если услуги связи недоступны для абонента МТС?
- Чаще всего такое сообщение можно услышать в трубке если у вызываемого абонента недостаточно средств на балансе или он вовремя не оплатил выставленный счет за услуги связи.
- Баланс счета положительный, но денег на нем недостаточно, чтобы принять звонок. Такое может случиться когда звонок происходит из роуминга и для вызываемого абонента входящий вызов платный.
- Абонент самостоятельно установил добровольную блокировку на МТС. Это может быть полное ограничение услуг связи или просто запрет на входящие вызовы.
- Номер не предназначен для приема входящих вызовов. Это может быть специальная сим-карта для USB-модема, умного дома или охранной сигнализации.
По статистике, самой популярной причиной возникновения такого сообщения при звонке – минусовой баланс или неоплаченный счет. Все остальные причин также возможно, но они встречаются значительно реже.
Вернуться к оглавлению
Как связаться с нужным человеком?
Что делать, если голосовой вызов недоступен для абонента, а связаться с ним крайне необходимо? В этих случаях можно попытаться самостоятельно ликвидировать причину блокировки чужого номера или попытаться связаться другим способом. При возникновении подобной ситуации воспользуйтесь одним из следующих способов:
- Если вы уверены, что наиболее вероятная причина недоступности связи для вызываемого абонента отсутствие средств на его счете, то связаться с ним можно просто закинув деньги на его номер. Следует помнить, что при несвоевременной оплате счета или выходе за пределы кредитного лимита необходимо полностью оплатить счет и привести баланс к положительному значению.
- Если номер на котором недоступна связь принадлежит вашем ребенку или близкому родственнику и вы знаете пароль от его личного кабинета, то узнать причину блокировки можно через интернет.
- Отправьте сообщение нужному вам человеку просьбой связаться с вами по электронной почте, в соц. сетях или в одном из популярных мессенджеров. Возможно его телефон находится в зоне действия Wi-Fi и он сможет получить ваше сообщение.
- Если есть подозрения, что связь не доступна по причине его нахождения в роуминге, то выйти из такой ситуации можно отправив ему СМС. Укажите в сообщении ваши контакты и номер по которому он может вам позвонить.
С владельцем современных смартфонов, можно связаться достаточно легко если он пользуется популярными приложениями для связи между абонентами. Если же у него старый телефон – отправьте ему СМС-ку или попробуйте найти контакт через общих знакомых, которые могут быть с ним поблизости.
Вернуться к оглавлению Заключение
Мы постарались подробно рассказать о причинах недоступности связи для абонента МТС и о том как выйти из этой ситуации. Надеемся, эти советы помогут вам и вы не растеряетесь если услышите в трубке это сообщение.
Источник
«Данный вид связи недоступен» и другие автоматические ответы от сети МТС: что они означают
Во время набора мобильного номера время от времени можно услышать автоматический ответ от самой сотовой сети. Ответы бывают разные, и каждый связан с определённой ситуацией. Ниже — самые частые автоответы при звонках на номера МТС — с объяснениями.
А вот если вы слышите при звонке прикольную мелодию, значит, у человека подключена услуга Good’OK. Тоже хотите выделиться? Подключите себе в два счёта!
«Неправильно набран номер. Пожалуйста, уточните номер и перезвоните»
Чаще всего можно услышать при ошибке в наборе номера. Другой вариант — адресат звонка установил на своём номере переадресацию вызова и, делая это, указал некорректный номер.
«Абонент временно недоступен, перезвоните позже»
Как правило, такое сообщение вызвано тем, что адресат звонка находится в зоне неуверенного приёма. Попасть в такую зону человек может и во время звонка, и тогда для звонящего разговор может прерваться той же фразой.
«Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»
Самая частая причина — адресат сам выключил телефон. Этот же ответ вы услышите, если телефон адресата длительное время не появляется в сети после того, как потерял связь с ней (см. предыдущий автоответ).
«Абонент в сети не зарегистрирован, перезвоните позже»
Можно услышать при звонке на номер МТС, SIM-карта c которым не зарегистрирована в сотовой сети. Как правило, с этим автоответом мы сталкиваемся при звонках людям, которым давно не звонили и которые давно перестали пользоваться записанным у нас номером. После нескольких месяцев неиспользуемые номера отключаются и повторно поступают в продажу. Получается, что мы звоним на существующий, но неиспользуемый номер. Другой вариант — вы попадаете на такой номер, просто ошибившись при наборе. Наконец, кто-то мог сообщить вам только-только купленный номер, телефон с которым ещё ни разу не включался.
«Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»
Человек слышит такое, если по каким-то причинам на его номере стоит запрет на исходящую связь. Самая частая причина — у звонящего нет денег на счету.
«Данный вид связи недоступен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»
Отличается от предыдущего тем, что у звонящего есть запрет на некоторые типы исходящих вызовов. Например, запрет на звонки на международные номера (не подключена нужная услуга).
«Абонент временно заблокирован»
У адресата есть запрет на входящие звонки. Обычно это связано с тем, что у человека образовался очень большой минус на лицевом счету его номера.
«Доступ к данной услуге из сети МТС невозможен»
Бывает, если звонок идёт на платный номер (как правило, короткий), по которому предоставляется тот или иной контент, но на номере звонящего есть запрет на использование таких услуг (например, услуга «Запрет контента»).
Источник
МТС: данный вид связи недоступен для абонента — что это значит?
Данный вид связи недоступен для абонента — это автоматическое сообщение означает: номер, по которому вы звоните, не может принимать звонки.
Чаще всего голосовые вызовы не работают, потому что у собеседника на телефоне кончились деньги и отключены даже входящие вызовы.
Кроме того, абонент может установить добровольную блокировку входящих вызовов (например, он находится в роуминге и не хочет платить за входящие).
В редких случаях это сообщение звучит при сбоях в сети, слабом сигнале или при проблемах с сим-картой.
Данный вид связи недоступен для абонента — что делать?
Если номер заблокирован из-за неуплаты, то можно отправить текстовое сообщение; либо пополнить номер собеседника на небольшую сумму, а затем позвонить снова.
Если у собеседника отключены входящие вызовы в роуминге, то опять же — отправляйте смс. Нередко бывает, что человек из-за границы сначала отвечает на вызов. Но разговоры в роуминге стоят дорого, деньги быстро заканчиваются, и при повторном звонке вы слышите уже «данный вид связи недоступен для абонента».
Если виноват сбой в сети мобильного оператора, то остается лишь подождать. О проблемах с сетью можно узнать в контактном центре МТС по телефону 0890.
Однако помните, что причина редко в этом. Обычно «данный вид связи недоступен для абонента» означает нехватку денег на счете.
Если абонент оказался в зоне неуверенного приема (например, в некоторых зонах покрытия 2G), это сообщение тоже может звучать. Чтобы убедиться, что причина в этом — посмотрите карту покрытия на сайте оператора. Остается лишь писать смс и перезванивать в надежде, что собеседник попадет туда, где телефон ловит лучше.
Если сим-карту вставили в модем или другое устройство вместо телефона, дозвониться на нее вы не сможете, пока хозяин не вернет ее в телефон. До тех пор связаться с владельцем можно будет лишь по другому номеру.
Сказали, что данный вид связи недоступен — я в черном списке?
Нет. Если вы находитесь в «черном списке» у человека, которому звоните, то вы не услышите сообщение о недоступном виде связи.
Обычно абонент, занесенный в черный список, слышит сигнал отбоя либо «аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Впрочем, телефон правда может быть выключен или находиться вне зоны доступа — это не значит, что вас точно заблокировали.
Надежный способ проверить, находитесь ли вы в черном списке, — это позвонить с другого номера, который у собеседника точно не заблокирован.
Данный вид связи недоступен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу
«Данный вид связи недоступен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети», — это сообщение значит, что вызов запрещен именно звонящему.
Если вы звоните кому-то и получаете в ответ данное сообщение, то у вашего номера установлен запрет на некоторые типы исходящих вызовов. Например, запрет на звонки на международные номера — не подключена нужная услуга, сообщается на сайте МТС.
Через справочную вы можете узнать, как это исправить.
Источник
«Данный вид связи недоступен»: что означают автоматические ответы от сети МТС?
Во время набора мобильного номера время от времени можно услышать автоматический ответ от самой сотовой сети. Ответы бывают разные, и каждый связан с определённой ситуацией. Ниже — самые частые автоответы при звонках на номера МТС — с объяснениями.
А вот если вы слышите при звонке прикольную мелодию, значит, у человека подключена услуга Good’OK. Тоже хотите выделиться? Подключите себе в два счёта!
🤨 «Неправильно набран номер. Пожалуйста, уточните номер и перезвоните»
Чаще всего можно услышать при ошибке в наборе номера. Другой вариант — адресат звонка установил на своём номере переадресацию вызова и, делая это, указал некорректный номер.
😟 «Абонент временно недоступен, перезвоните позже»
Как правило, такое сообщение вызвано тем, что адресат звонка находится в зоне неуверенного приёма. Попасть в такую зону человек может и во время звонка, и тогда для звонящего разговор может прерваться той же фразой.
🤔 «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»
Самая частая причина — адресат сам выключил телефон. Этот же ответ вы услышите, если телефон адресата длительное время не появляется в сети после того, как потерял связь с ней (см. предыдущий автоответ).
🤷 «Абонент в сети не зарегистрирован, перезвоните позже»
Можно услышать при звонке на номер МТС, SIM-карта c которым не зарегистрирована в сотовой сети. Как правило, с этим автоответом мы сталкиваемся при звонках людям, которым давно не звонили и которые давно перестали пользоваться записанным у нас номером. После нескольких месяцев неиспользуемые номера отключаются и повторно поступают в продажу. Получается, что мы звоним на существующий, но неиспользуемый номер. Другой вариант — вы попадаете на такой номер, просто ошибившись при наборе. Наконец, кто-то мог сообщить вам только-только купленный номер, телефон с которым ещё ни разу не включался.
📞 «Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»
Человек слышит такое, если по каким-то причинам на его номере стоит запрет на исходящую связь. Самая частая причина — у звонящего нет денег на счету.
😲«Данный вид связи недоступен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»
Отличается от предыдущего тем, что у звонящего есть запрет на некоторые типы исходящих вызовов. Например, запрет на звонки на международные номера (не подключена нужная услуга).
❌ «Абонент временно заблокирован»
У адресата есть запрет на входящие звонки. Обычно это связано с тем, что у человека образовался очень большой минус на лицевом счету его номера.
🙅 «Доступ к данной услуге из сети МТС невозможен»
Бывает, если звонок идёт на платный номер (как правило, короткий), по которому предоставляется тот или иной контент, но на номере звонящего есть запрет на использование таких услуг (например, услуга «Запрет контента»).
Хотите точно знать, какие услуги у вас подключены, а какие нет? Используйте бесплатное приложение «Мой МТС».
Источник