Данный абонент не отвечает что значит

Содержание
  1. Абонент недоступен — что это значит?
  2. Абонент временно недоступен, перезвоните позже — что это значит
  3. Различие — «Абонент временно недоступен» и «Аппарат абонента выключен»
  4. В заключение
  5. Что значит «телефон абонента временно недоступен»?
  6. «Абонент временно недоступен» – что это?
  7. Вызываемый абонент не отвечает что это значит?
  8. Что такое вызываемый абонент недоступен?
  9. Что значит вызываемый абонент недоступен теле2?
  10. Почему абонент всегда занят?
  11. Что означает оставьте сообщение после сигнала?
  12. Что делать если абонент недоступен а телефон включен?
  13. Как понять что ты в черном списке?
  14. Кто говорит что абонент недоступен?
  15. Что значит на Билайне абонент недоступен?
  16. Почему телефон может быть не доступен?
  17. Что значит если номер занят?
  18. Когда телефон разряжен что говорят?
  19. Что значит если линия занята?
  20. Что значит абонент не отвечает Оставьте сообщение после сигнала?
  21. Что значит если абонент недоступен оставьте сообщение после сигнала?
  22. Билайн абонент не отвечает
  23. Что значит фраза «Абонент не отвечает»?
  24. Почему абонент не может ответить на звонок?
  25. Расшифровка стандартных фраз мобильного автоинформатора
  26. Почему до меня не могут дозвониться, хотя телефон включен?
  27. Причины сбоя связи с абонентом
  28. Что делать, если до вас не могут дозвониться?
  29. Неисправность или повреждение симки: как определить?
  30. Сбой софта
  31. Модуль связи и аппаратные поломки
  32. Проблемы операционки
  33. Неисправности у оператора
  34. Полезные советы
  35. Заключение
  36. Побудем «вне зоны доступа» или необычное бесплатное приложение «абонент не отвечает».
  37. Почему вызываемый абонент недоступен?
  38. Как понять, что номер в черном списке?
  39. Что значит когда я звоню мне говорят вас приветствует автоответчик?
  40. Family link manager как отключить?
  41. Какие платные услуги подключают мобильные операторы без предупреждения?

Абонент недоступен — что это значит?

Ситуация, когда, позвонив на определенный номер телефона вам отвечает автоответчик и говорит, что абонент временно недоступен, довольно распространена.

Читайте также:  Каинова печать что это значит

При этом, сама проблема может крыться в самых разных причинах — плохая сеть, человек уже с кем-то разговаривает или же ваш смартфон плохо ловит сеть.

В прошлом материале мы подробно рассмотрели, что такое гироскоп. Сегодня вы узнаете, что означает, когда автоответчик говорит — абонент временно недоступен, перезвоните позже, когда вы кого-либо набираете, и в каких случаях эта фраза говорится.

Важно! Фраза произносится абсолютно одинаково у всех операторов сотовой связи: МТС, ТЕЛЕ2, Мегафон и Билайн. Плюс, она часто чередуется с другой фразой — аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети. Означают они обычно одно и то же.

Абонент временно недоступен, перезвоните позже — что это значит

1. Аппарат абонента находится вне зоны действия сети. Т.е. он может находится в месте, где просто не ловится сигнал от GSM сотовой вышки, к примеру, проезжает область, где нет хорошего сигнала

Еще часто такое происходит, когда человек находится в лифте, тоннеле, метро или каком-нибудь подвальном помещении — там, где плохой сигнал. Видно это будет по количеству полосок, которые показывают уровень сигнала на смартфоне.

2. Смартфон выключен. Может был села батарея, или смартфон упал, промок, выключился на морозе — причин может быть масса разных.

3. Если у человека двухсимочный телефон, то он вполне может разговаривать по другой симке, а на ней не настроена услуга ожидания. В этом случае включится автоответчик и произнесет эту фразу.

4. Телефон может стоять на беззвучном режиме самолета.

5. Установлен запрет на входящие вызовы на уровне оператора, к примеру, если человек уехал заграницу и поставил блокировку на входящие в роуминге.

6. У некоторых операторов это предложение звучит, если на лицевом счете того, кому вы звоните закончились средства, но чаще произносится другая фраза — данный вид связи недоступен для абонента.

7. Вы одновременно позвонили друг другу — довольно часто у самого включается автоответчик именно по этой причине.

Интересно! Обычно, в 99% случаев, когда пользователь снова появится в сети, вам придет СМС сообщение об этом. У некоторых операторов такая функция может быть выключена по умолчанию и ее нужно включать самостоятельно.

Различие — «Абонент временно недоступен» и «Аппарат абонента выключен»

На счет того, в какой момент произносятся эти фразы, есть два разных мнения. Одни уверены, что, первая говорится в случаях, когда телефон пользователя отключился совсем недавно или периодически выключается. Вторая произносится, если устройство пользователя уже продолжительное время находится вне сети.

Другие же уверены, что фразы абсолютно равнозначны и произносятся просто в рандомном порядке, то одна, то другая. Сами операторы на этот вопрос не отвечают.

По личным наблюдениям — автоответчик действительно может наугад говорить то одну, то вторую фразу. И они являются абсолютно равнозначными.

В заключение

Автоответчик сотового оператора всегда старается дать максимально точную информацию, если вы не можете кому-то дозвониться. Как только устройство появится снова в сети, вы об этом сразу узнаете.

Источник

Что значит «телефон абонента временно недоступен»?

«Абонент временно недоступен» – что это?

Невзирая на то, услугами, какого мобильного оператора вы пользуетесь, будь то Билайн, МТС или любая другая телесистема России, голосовое послание о недоступности собеседника звучит примерно одинаково. Так что же значит послание «Абонент недоступен», и по каким причинам пользователь не может взять трубку?

  • в большинстве случаев, такое сообщение означает, что собеседник находится вне зоны действия сети, или, как говорят сотовые операторы «в зоне неуверенного приёма». К примеру, в условиях города, такой зоной может оказаться метрополитен, подземный переход, подвальное помещение;
  • помимо этого, покрытие может быть экранировано специально. Зачастую сотовую связь приглушают на время проведения городских торжеств или концертов. Покрытие может пропадать во время авиа перелётов. Что касается пригородов и дачных посёлков, то здесь сбой сети может происходить из-за далеко расположенных телефонных вышек или плохих погодных условий. Зачастую здесь можно заметить, что как только ветер или сильный дождь стихает, разговаривать по телефону становиться намного комфортнее;
  • также послание о недоступности можно услышать, если телефоне абонента разрядился или же он собственноручно его выключил. Помимо этого, подобное послание будет приветствовать всех звонящих, если мобильный аппарат упал (в воду, на пол и т. д.) и был аварийное отключён;
  • фраза «Абонент временно недоступен» может говорить и о том, что в сотовом аппарате собеседника нет сим-карты или она некорректно вставлена. Так может случиться, например, при том же падении или некорректном ведении симки в слот. А также карточка может быть изъята собственноручно, по желанию абонента;
  • помимо этого, подобную фразу можно услышать в силу загруженности телефонной сети или технических работах на линии. Такое явление часто можно наблюдать на массовых мероприятиях и масштабных праздниках. Наверняка каждый из вас замечал, как порой непросто дозвониться родным и близким на Новый год или Пасху. Но как только ажиотаж спадает, связь опять становиться стабильной и комфортной.

Нужно сказать, что самое лучшее, что вы можете предпринять, дожидаясь ответа от собеседника – это выждать время и попробовать позвонить позже. Возможно, уже через полчаса, ваш близкий или коллега окажется в зоне действия сети, включит телефон или выйдет на улицу из метрополитена.

Источник

Вызываемый абонент не отвечает что это значит?

Что такое вызываемый абонент недоступен?

Когда автоответчик говорит, что абонент временно недоступен, это означает, что ни одна базовая станция сотового оператора не может в настоящий момент передать ему сигнал. … Вызываемый абонент находится вне зоны действия сети либо в области неуверенного приема сигнала.

Что значит вызываемый абонент недоступен теле2?

Получение от автоинформатора сведений о том, что «данный вид связи недоступен для абонента Теле2» означает: Наличие сетевой ошибки. … Например, у абонента просто выключен телефон, и должна быть фраза о недоступности, но в итоге звучит совершенное иная информация.

Почему абонент всегда занят?

Стандартным сообщением о недоступности абонента является «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети». … Сообщение «Абонент временно недоступен» звучит в том случае, если телефон совсем недавно был в сети, но на данный момент ни на одной базовой станции не удается до него «достучаться».

Что означает оставьте сообщение после сигнала?

Если Вы неоднократно пытались дозвониться и постоянно слышали “Телефон абонента занят, оставьте сообщение после сигнала” – скорее всего на Ваш номер установлен запрет. Это может быть сделано с помощью настроек телефона. Так же многие операторы предоставляют такую слугу – Билайн, МТС, Мегафон, Теле2 и другие.

Что делать если абонент недоступен а телефон включен?

Исправляем сбой в программном обеспечении телефона

  1. Активируйте режим «Полет» на 20 секунд. …
  2. Перезагрузите смартфон. …
  3. Проверьте приложения на смартфоне. …
  4. Проверьте смартфон на вирусы. …
  5. Очистите кэш приложения «Телефон». …
  6. Мягкий сброс настроек. …
  7. Жестки сброс настроек

Как понять что ты в черном списке?

При занесении Вас в черный список, Вы элементарно не сможете дозвониться до вызываемого абонента. При вероятном дозвоне, звонок сразу сбрасывается либо вы слышите короткие гудки.

Кто говорит что абонент недоступен?

Знакомьтесь: Ольга Ибрагимова – человек, чей голос любезно сообщает, что «Абонент недоступен, пожалуйста, перезвоните позднее».

Что значит на Билайне абонент недоступен?

Это значит, что телефон выключен или находится в месте, где сеть не ловит. может быть всё что угодно, от отключенного телефона до плохого качества связи…. Автоответчик так не говорит, если деньги у абонента заканчиваются. Когда сеть не ловят, то говорят, что «вне зоны доступа абонент».

Почему телефон может быть не доступен?

Наиболее частой причиной, по которой телефон остаётся недоступным во включенном состоянии, становится отсутствие или низкая мощность сигнала базовой станции. Как известно, мобильные телефоны при помощи ультракоротких радиоволн поддерживают связь с сотовыми станциями, через которых идёт связь между абонентами.

Что значит если номер занят?

«Я занят» позволяет заблокировать звонки на определенное время. Включив услугу и выбрав время, абонент не будет получать звонки — это удобно для занятых людей или студентов. Такая блокировка выполняется на уровне оператора и касается не лично вас, а ВСЕХ входящих.

Когда телефон разряжен что говорят?

Если идет сигнал — это значит, что телефон заряжен и в сети. Если мобильник разряжен то моментально автоответчик срабатывает-ТЕЛЕФОН ВЫКЛЮЧЕН ИЛИ НАХОДИТЬСЯ ВНЕ ЗОНЫ. Гудок идет-значит звонок поступает.

Что значит если линия занята?

Заключение Если линия занята, а при попытках дозвониться до абонента в трубке слышны короткие гудки, это означает, что абонент находится вне зоны действия сети, перевел свое устройство в режим «Полет, внес номер в «Черный список» либо же мобильный канал перегружен.

Что значит абонент не отвечает Оставьте сообщение после сигнала?

«Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети» — такое сообщение поступает, когда человек сам выключает свой телефон. … «В настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок» генерируется системой, когда телефон выключен или выведен из зоны уверенного приёма сигнала.

Что значит если абонент недоступен оставьте сообщение после сигнала?

Ответ: … Если при звонке абоненту в ответ Вам предлагают оставить сообщение после звукового сигнала, это значит, что у абонента подключен автоответчик. Номер не заблокирован.

Источник

Билайн абонент не отвечает

Что значит фраза «Абонент не отвечает»?

В последнее десятилетие мобильная связь прочно вошла в наш быт, а телефон стал жизненно необходимым аксессуаром буквально для каждого человека, от школьника младших классов до престарелого пенсионера.

Мы привыкли к тому, что в любую минуту можно позвонить близкому человеку или знакомому по самому пустяковому делу. Но иногда, набрав номер, мы слышим фразу, произносимую механическим женским голосом: «Абонент не отвечает» или «Телефон абонента выключен». Если адресат звонка – дорогой для нас человек, такое сообщение может вызвать лёгкую панику, ведь причины отсутствия в сети потенциально могут быть самыми трагическими. Но стоит ли хвататься за сердце и начинать звонить по всем известным телефонам?

Почему абонент не может ответить на звонок?

Причин, по которым абонент мобильной сети оказывается временно недоступным для звонков, достаточно много.

  1. Разряженный телефон. Это самое частое объяснение временного выпадения вашего друга из пространства мобильной связи. Чтобы этого не случилось, многие из нас приобретают дополнительное зарядное устройство, работающее от сети, или Power Bank – мощное зарядное на аккумуляторе. Но далеко не все, к сожалению, так предусмотрительны, да и возможность подзарядить севший аккумулятор телефона порой бывает недоступна.
  2. Выход из зоны покрытия. Вполне может быть, что ваш друг в настоящее время находится в месте, где сигнал сотовых станций слишком слаб или вовсе отсутствует. Такие места встречаются и в мегаполисах, а в загородной поездке попадания в такую зону вообще сложно избежать. Как правило, пребывание в зоне с отсутствующей связью – явление кратковременное.
  3. Выключение телефона по объективной необходимости. К примеру, во многих компаниях участников важных совещаний просят выключать телефоны на время, пока длится обсуждение запланированных вопросов. Выключают свои телефоны участники судебных заседаний, зрители в театре и т.д. Наконец, ваш друг мог просто лечь спать и отключить свой мобильник, чтобы его никто не побеспокоил во время отдыха.
  4. Телефон разбит или украден. Несчастные случаи происходят с мобильными телефонами достаточно часто: их роняют на асфальт, разбивая вдребезги, опускают в воду, заливают чаем и кофе. Ну а из похищенного аппарата достаточно вынуть сим-карту, чтобы абонент не смог ответить на звонок. Как правило, после такого приключения связь с владельцем пострадавшего телефона на некоторое время прекращается, пока он не приобретёт новый аппарат.
  5. Зарубежная поездка. В международном роуминге пользоваться своим обычным номером крайне дорого, эту роскошь могут позволить себе только очень обеспеченные люди. Большинство туристов предпочитают покупать временные карты местных операторов, находясь на отдыхе за рубежом.

Как видите, существует множество вполне безопасных причин для отсутствия доступа к мобильному номеру вашего друга. Спустя какое-то время, которое вряд ли будет продолжительным, он обязательно выйдет на связь.

Расшифровка стандартных фраз мобильного автоинформатора

Существует ряд стандартных фраз, используемых автоинформаторами разных операторов в случаях, когда установить связь с запрашиваемым номером невозможно.

  • «Абонент временно недоступен, перезвоните позже» означает, что телефон абонента выключился внезапно, не отправив на станцию сигнал о выходе из мобильной сети. Так бывает, когда аппарат выключается из-за разряженного аккумулятора или поломки.
  • «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети» — такое сообщение поступает, когда человек сам выключает свой телефон. При этом аппарат посылает на станцию предупреждающий сигнал об отключении. Ещё один вариант – человек покидает зону покрытия, находясь за городом, где сигнал его телефона ослабевает постепенно, а граница зоны покрытия фиксируется станцией.
  • «В настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок» генерируется системой, когда телефон выключен или выведен из зоны уверенного приёма сигнала.
  • «Абонент временно заблокирован» вы слышите, когда звоните на номер, заблокированный владельцем или сотовым оператором.
  • «Неправильно набран номер» — вы пытаетесь позвонить на номер, не присвоенный абоненту или набранный в неправильном формате. Проверьте правильность набора и исправьте допущенную ошибку.
  • «Сеть перегружена» — сообщение генерируется, как правило, во время больших праздников или в случае присутствия на многолюдном мероприятии. Мобильные станции оказались не в состоянии обслужить всех абонентов, желающих позвонить в данный момент времени. Канал рассчитан на определённую пропускную способность в единицу времени, и если число абонентов оказалось превышено, станции не справляются с нагрузкой.

Практически во всех случаях, когда вы не можете связаться со своим другом, контакт восстанавливается спустя непродолжительное время.

Почему до меня не могут дозвониться, хотя телефон включен?

«Почему до меня не могут дозвониться, хотя у меня телефон включен» – частый вопрос, который задают абоненты разных операторов (МТС, Билайн, Теле2, Мегафон). Чаще всего, звонящий получает короткие гудки (занято) или обратное сообщение, что «Абонент временно недоступен». Бывает и так, что при полной антенне вызов не проходит, чуть позже приходят только сообщения, оповещающие о пропущенных звонках. Сегодня мы расскажем о всех источниках сбоя, при котором невозможно дозвониться.

Причины сбоя связи с абонентом

Заранее ответить на этот вопрос невозможно. Необходимо комплексно изучить все обстоятельства, на основании чего сделать выводы. Сразу отметим наиболее популярные причины:

  • неисправность и/или повреждение симки;
  • повреждения ОС, сбои в работе прошивки, программные глюки;
  • неправильные настройки модуля связи или другие поломки аппаратной части;
  • неполадки у оператора — наиболее частая причина.

Что делать, если до вас не могут дозвониться?

Как правило, причину выясняют путем исключения вариантов. Для удобства, давайте рассмотрим каждый источник проблемы отдельно. Начнем с изучения симки.

Неисправность или повреждение симки: как определить?

Простым и логичным решением будет такой порядок действий:

  • Попробовать произвести вызов.
  • Проверить работу симки в другом девайсе.
  • Проверить работу телефона с другой симкой того же оператора и в том же месте.

Частичная неисправность или повреждение могут привести к тому, что вызов-таки удастся совершить. Вставив карточку в другой телефон, история повторяется в точности. При этом, другая симка в родном телефоне работает хорошо и без проблем. В таком случае — вам нужно просто обратиться в центр связи и сделать запрос на замену SIM-карты с тем же номером.

Сбой софта

Глюки и баги при интенсивном использовании девайса возникают регулярно. Определить их масштаб можно следующим образом.

  • Включение/отключение режима полета (автономный режим). Обычно, достаточно запустить этот режим на 15-20 секунд.
  • Перезагрузить гаджет. Мелкие баги являтся единичными и устраняются во время загрузки автоматически. Если проблема осталась, то выполняем следующие действия до того этапа, пока звонки не смогут проходить.
  • Удаляем лишний софт и приложения, которые могли бы повлиять на работу телефона. Особое внимание уделяют программам, установленным не из официальных источников.
  • Сканирование девайса антивирусом (Dr.Web, AVG, ESET, Kaspersky). Можно скачать из Плей Маркета соответствующее ПО, а можно подключить аппарат к ПК в режиме накопителя, и проверить компьютерным антивирусом память смартфона.
  • Выполнить мягкий сброс (Soft Reset). Если речь о телефоне на Андроиде, то соответствующий пункт присутствует в настройках. Извлеките симку и сохраните контакты в облаке или на ПК, т. к. они в процессе очистятся.
  • Выполнить жесткий сброс (Hard Reset). Он выполняется в режиме Recovery. Полностью возвращает девайс в изначальное состояние.
  • Если телефон у вас недавно и имела место перепрошивка, то придется выбрать другую версию ROM-файла. Этот шаг можно пропустить, если телефон у вас давно, и в нем ранее не проводилась подобная операция.

Модуль связи и аппаратные поломки

Для начала, стоит сказать, что некоторые сматфоны с двумя симками имеют всего один радиомодуль. Соответственно, «в сети» тогда будет только одна из карточек. Если это не ваш случай, то попробуйте просто перезагрузить аппарат или войти в режим полета. Помогло, но проблема регулярно появляется? Воспользуйтесь хард-ресетом или перепрошейте девайс стоковой прошивкой с оф. сайта. Такие моменты диагностируются достаточно проблематично:

  • Попадание влаги в корпус, удары и падения могут повредить компоненты или стать причиной образования микротрещин, расслоения платы и прочих неприятных последствий.
  • В зависимости от характера повреждения, подбирается список восстановительных работ.

Проблемы операционки

Смартфон может перестать принимать входящие после неудачной прошивки? Могут наблюдаться и другие неисправности. Это возникает из-за использования неподходящего ROM-файла (чаще кастомная прошивка) или версии радиомодуля. Несовместимость решается путем перепрошивки. Если имеют место критические повреждения, то придется обращаться за помощью в сервис.

  • Причиной сбоев могут стать и пришедшие по воздуху апдейты системы. Поэтому эффективным может оказаться откат операционки до предыдущей версии с последующим отключением автообновления.

Неисправности у оператора

  • Отсутствие качественной сети – привычное дело. Нередко в густонаселенном районе установлено достаточно слабое оборудование, не имеющее возможности корректно обслуживать клиентов. Особенно остро проблема проявляется в праздники и касается всех популярных операторов — МТС, Билайн,Теле2, Мегафон и др.
  • Еще один вариант – отсутствие покрытия или ремонтные работы. Так или иначе, абонент временно выходит из зоны действия сети. Вполне логично, что в этом случае сигнал в телефоне или отсутствует, или на минимуме.
  • Оператор может заблокировать абонента за нарушения правил использования сети (хулиганство, спам и т. п.) или же при отсутствии пополнений за определенный промежуток времени (как правило, год). В сообщении от оператора звонившего говорится именно о блокировке.

Полезные советы

Чтобы улучшить качество связи можно использовать специальный софт или же подключаемую аппаратуру. Возможности ПО сильно ограничены, поэтому речь идет не об улучшении связи, а о ее оптимизации. В Плеймаркете достаточно программ, позволяющих автоматически настроить телефон на нужный режим работы — например, «Быстрые Настройки» .

  • Подключаемая аппаратура подбирается в зависимости от удаленности от вышки и наличия помех на линии. Некоторые профессиональные системы позволяют реально улучшить качество связи на небольшой территории при удалении от вышки на 30-50 км. Нередко им пользуются владельцы загородных домов.
  • Если вы обнаружили неисправность после перепрошивки, то обязательно проверьте, совпадает ли IMEI телефона. Узнать его можно, набрав комбинацию *#06#, а сравнивать код можно с указанным на коробке или под аккумулятором номером. Слетевший IMEI можно восстановить — видео-инструкций по этому поводу множество.
  • Если ваз звонят, а у вас вечно занято, то отключите мобильный интернет — полностью! И всю синхронизацию тоже. Особенно если оператор осуществляет передачу данных по каналу 2G, 3G, то получать звонки, пользуясь интернетом, иногда невозможно. По крайней мере на стандартном оборудовании.
  • Есть вероятность, что на телефоне запрещены входящие звонки. Сделать это можно в самом аппарате, например, в настройках Режимов, или же посредством оператора. В первом случае помогает отключение данной функции или любой из видов ресета, а во втором – звонок оператору.

Заключение

В большинстве случаев проблемы носят кратковременный характер, независимо от причины. Если же вы испробовали все предложенные методы и советы, а дозвониться до вас не могут и телефон включен, то, скорее всего, речь идет о более глубокой поломке, диагностировать которую получится в сервисном центре.

Побудем «вне зоны доступа» или необычное бесплатное приложение «абонент не отвечает».

Как известно, если Вас часто отвлекают от работы звонки/коллеги/босс и совещания, то все больше времени тратится на востановление мыслей и рабочего настроя. Бывают моменты по работе когда, как в той рекламе «и пусть весь мир подождет», хочется, чтобы никто и ничто не отвлекало и не сбивало с мысли.

Озадачившись вопросом временного отключения от звонков я набрел на програмку «абонент не отвечает».

Простая программа позволяет без отключения телефона нужное Вам время побыть «вне зоны доступа». При этом все, кто Вам позвонят в это время, будут слышать якобы операторский автоответчик «абонент недоступен» (есть также «номер набран неверно», «аппарат абонента выключен», «данный вид связи»), а все функции телефона (кроме приема входящих звонков) будут работать в штатном режиме.

Также эту програмку думаю можно рекомендовать тем, кто много говорит с другими городами и странами по скайпу и вайберу и др. мессендерам. Ведь при поступлении входящего gsm-звонка звонок по мессенджеру прерывается и, если это происходит несколько раз за разговор, это создает для Вас неловкость перед дальним собеседником. Решение вопроса — включаем приложение «абонент не отвечает» и спокойной делаем важный звонок по мессенджеру и потом возвращаемся в обычный режим приема звонков.

Как написано в описании программы — «Основное удобство программы — после пропущенного Вами вызова инициатива звонка не переходит к Вам! Те, кто Вам звонил, услышав автоответчик „абонент не отвечает“ будут перезванивать сами!»
Полностью согласен, удобно :), да и причина для того, чтоб не отвечать на звонок весомая — мол, «не было связи», «сел телефон».

Итого, у програмки два варианта работы:

1.Вариант «коньяк» :)), когда все входящие сразу уходят на выбранный Вами автоответчик. Наверное автор планировал этот режим для тех, кто устал от офисной суеты и сел в кресло выпить коньяку… 🙂
Правда, использовав этот режим, потом Вы не видите, кто и когда звонил, наверное, это и не должно беспокоить после коньяка :).

Lifehack! Я нашел решение, хотя оно и не предусматривалось автором программы. В Билайне, и наверняка у других операторов, есть услуга «кто звонил». Если подключить эту услугу и включить в программе режим «коньяк», то Вы все равно будете знать кто Вам звонил даже в этом режиме, и потом сможете решить, кому перезвонить, т.к. услуга «кто звонил» будет присылать СМС уведомления о пропущенных звонках!

2. Вариант «совещание», когда входящие звонки на несколько секунд приходят на Ваш мобильный, и потом уходят на выбранный Вами автоответчик и сохраняются в графе «пропущенные звонки», что позволяет Вам потом выбрать, кому перезвонить.

Для всех вариантов работы программы есть установка времени, в течение которого будет действовать этот вариант, по истечении этого времени программа возвращает аппарат в обычный режим.

Как вывод — это простая и удобная бесплатная программа, которая сможет оказаться полезной многим людям.

Надеюсь, данный краткий обзор был полезен и Вы сможете эффективнее использовать свой рабочий день, временно «отключаясь» от звонков.

Почему вызываемый абонент недоступен?

Есть несколько причин появления такого ответа:

1. Телефон абонента просто выключился из-за севшей батареи.

2. Может быть, человек выключил телефон сам.

3. В том месте, где находится вызываемый абонент, не ловит сигнал.

4. Может быть, у абонента включена переадресация.

И ещё режим полета

Как понять, что номер в черном списке?

При занесении Вас в черный список, Вы элементарно не сможете дозвониться до вызываемого абонента. При вероятном дозвоне, звонок сразу сбрасывается либо вы слышите короткие гудки.

Что значит когда я звоню мне говорят вас приветствует автоответчик?

Это может возникать во многих случаях, ниже представлю основные:

1) Абонент отключен, просто телефон выключен, а у человека включен автоответчик, вот и отвечает.

2) Телефон находится вне зоны сети, нет связи.

3) Вы находитесь у человека в черном списке, попробуйте позвонить с другого номера и проверить.

4) Абонент установил на своём телефоне автономный режим или запретил входящие звонки.

5) Человек случайно или намеренно установил настройки автоответчика на безусловное подключение, и любой звонок автоматически перенаправляется на автоответчик;

Как. это нереально. родители скачали Фэмили линк. выйти из него не возможно. всё пробовала. дуратское приложение,на всё по ограничению. 😭😭😭😭😭😭😭😭это приложение делает ребёнка до 13 лет как без телефона. даже Ютюб смотреть нельзя. даже удаление аккаунта не помогает это хрень полная,у кого получится это удалить пожалуйста помогите—я больше не могу мучаться.

Какие платные услуги подключают мобильные операторы без предупреждения?

Среди абонентов сотовых сетей существует распространенное заблуждение — некоторые пользователи считают, что операторы только и делают, что изыскивают новые способы изъятия денег со счетов абонентов. В реальности это утверждение, безусловно, неверно. Любой из операторов связи, работающий в России, действует исключительно в правовом поле и в полном соответствии с действующим законодательством. Поэтому, просто так, без согласия абонента, оператор не может подключить ту или иную платную услугу. Дьявол, как известно, кроется в деталях — абонент, не уделивший должного внимания чтению договора перед его заключением, может невольно дать свое согласие на автоматическое изменение условий обслуживания, а также на подключение тех или иных услуг и сервисов. В этом случае серьезно увеличивается риск повышения расходов на связь.

Сегодня наибольшую опасность для абонентов представляют контентные сервисы, реализуемые через такие услуги операторов, как SIM-меню и предустановленные приложения. Как правило, такие сервисы предлагают оформить подписку на ежедневные гороскопы, прогноз погоды и прочие «житейские» сервисы, которые будут оплачиваться по особым условиям. Это может быть и ежедневно списываемая абонентская плата, а могут быть и особые условия оплаты интернет-трафика.

К угрозам второй категории стоит отнести различные подписки, пользователем которых можно стать после получения информационных сообщений по SMS и перехода по указанным в них ссылках. Некоторые операторы связи, к сожалению, часто прибегают к использованию таких средств информирования абонентов. Несмотря на то, что рассылка сообщений рекламного содержания через сети мобильных операторов запрещена законодательством Российской Федерации, некоторые операторы ссылаются на согласие абонента на их получение, которое может быть прописано в договоре на оказание услуг.

К третьей категории нежелательных платных услуг относятся услуги, которые ранее оказывались бесплатно, но условия оказания которых были изменены в соответствии с договором на обслуживание. Самый яркий пример — это услуга информирования абонента о пропущенном входящем звонке (так называемая услуга «кто звонил?»), которая ранее предоставлялась бесплатно, а с середины 2016 года операторы так называемой «Большой тройки» ввели особые условия на её оказание. Например, в МТС за нее придется заплатить 1 рубль 20 копеек в сутки, в «Билайн» с вас попросят 95 копеек в сутки (только для абонентов предоплатной системы расчетов), а для абонентов «Мегафон» данная услуга обойдется в 60 копеек в сутки (услуга бесплатна для клиентов, которые пользуются тарифами группы «Всё включено» с конца 2014 года). Для части абонентов Tele2, подключенных по некоторым указанным на сайте оператора тарифам, данная услуга оказывается бесплатно. Остальным же придется заплатить по 50 копеек в сутки. Мобильный оператор Yota оказывает данную услугу бесплатно для всех своих абонентов.

Источник

Оцените статью