Данные полиса не найдены что это значит

Сообщество ЕМИАС

Сообщество ЕМИАС / Полис ОМС / Система не распознает полис ОМС

Указанный полис ОМС не найден.

​Указанный полис ОМС не найден.

Цифры указаны верно, ранее через интернет записывался, в чем проблема?
Несколько дней назад выдавал список доступных для записи врачей, в поликлинике, к которой я прикреплен.

Отмечено как решение

Алексей, добрый день.

В настоящий момент описанная Вами проблема не воспроизводится.
Запись к врачам доступна на портале ЕМИАС.инфо и других ресурсах

Алексей, добрый день.

В настоящий момент описанная Вами проблема не воспроизводится.
Запись к врачам доступна на портале ЕМИАС.инфо и других ресурсах

Теперь действительно стала доступна.
Но в пункте «Моя поликлиника» тем не менее снова такая надпись «Указанный полис ОМС не найден». см. скриншот.

Рекомендуем Вам проверить свой полис ОМС на сайте Московского городского фонда ОМС http://www.mgfoms.ru/chastnye-lica/proverka-polisa#form. Сведения о прикреплении пациентов система ЕМИАС получает именно оттуда.

Проверял,там тоже пишет «Не найден». И сейчас тоже.
Но мне же удалось записаться к врачу на завтра, да и с момента выдачи в 2012 особо проблем не было. значит все-таки мой полис где-то прописан? :))

Вообще меня зовут Алексей.

Прошу прощения за ошибку в имени.
Ваш полис ОМС не был зарегистрирован в Московского городском фонде ОМС и обслуживается как иногородний. Данные о прикреплении полиса ОМС в настоящий момент поступают из временной базы, куда их внесли сотрудники поликлиники. Вам следует обратиться в московский офис своей страховой компании. Сотрудники компании поставят на бланке полиса ОМС отметку (печать) об обслуживании на территории города Москвы, а данные полиса передадут в МГФОМС. Тогда данные о прикреплении будут отображаться корректно, а сам полис ОМС будет обслуживаться как московский.

Понял, большое спасибо!

Загрузка’.

Загрузка’.

Перед отправкой представьтесь

Если вы зарегистрированы в одном из сервисов, войдите через него:

Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных в соответвие с политикой.

Источник

Как проверить полис ОМС на mos.ru

На портале mos.ru запущен новый сервис — «Просмотр информации о полисе ОМС». Он разработан столичным Департаментом информационных технологий, все данные предоставлены Московским городским фондом ОМС (МГФОМС). С помощью этого сервиса можно получить сведения о страховой организации, а также проверить, действует ли полис обязательного медицинского страхования в столице.

«Новый сервис на mos.ru позволяет уточнить, кто является страховщиком. Это важно, потому что именно к нему следует обращаться, если возникают спорные случаи между пациентом и медицинским учреждением. Например, входит тот или иной анализ или обследование в перечень услуг ОМС или нет», — рассказал руководитель направления «Городские электронные услуги» Департамента информационных технологий Дмитрий Иванов.

В пресс-службе ведомства отметили, что некоторые страховые компании, оформлявшие полис несколько лет назад, могли уже прекратить свою деятельность. Они либо ушли с рынка, либо были поглощены более крупными фирмами. И теперь полис обслуживается другими страховщиками.

Кроме того, в новом сервисе пользователь может проверить наличие полиса ОМС в реестре застрахованных по ОМС города Москвы лиц. Если его там нет, это значит, что в столице он не зарегистрирован. Владельца такого документа попросят оформить полис в Москве прежде, чем прикрепить его к поликлинике или планово госпитализировать в больницу. С перечнем медицинских организаций, участвующих в программе ОМС Москвы, можно ознакомиться на сайте МГФОМС.

С полисом ОМС, оформленным в другом месте (субъекте), можно обратиться за разовыми медицинскими услугами. Экстренная медицинская помощь оказывается пациенту вне зависимости от наличия у него полиса ОМС.

«Этот сервис полезен и тем горожанам, которые получали полис ОМС в Москве. Часто случается так, что человек, отправляясь в отпуск или командировку в другой город, не берет с собой документ. При обращении за медицинской помощью в другом субъекте Федерации ему приходится оформлять новый полис. Затем, когда он возвращается в Москву, оказывается, что его прежний документ, зарегистрированный в столице, уже не действует и сейчас его обслуживает страховая компания другого региона. Также хотелось бы обратить внимание, что, если москвичи отправляются в краткосрочный отпуск или командировку в другой субъект нашей страны, в случае разового обращения за медицинской помощью не стоит переоформлять полис ОМС — по закону ее обязаны оказать по тому полису, который есть у пациента», — пояснили в пресс-службе Московского городского фонда ОМС.

Как проверить полис ОМС на mos.ru

Для того чтобы воспользоваться новым сервисом, в каталоге «Услуги» необходимо зайти в раздел «Здоровье», затем выбрать вкладку «Справки и документы», а далее — «Просмотр информации о полисе ОМС». Пользователю нужно ввести номер своего полиса ОМС. Если он зарегистрирован на территории Москвы, то появится сообщение: «По данным регистра застрахованных лиц города Москвы указанный полис ОМС действителен», а также наименование страховой организации.

Если же полис ОМС в столице не зарегистрирован, система выдаст следующее сообщение: «Указанный номер полиса ОМС не найден в регистре застрахованных лиц города Москвы».

Для того чтобы выяснить причины отсутствия полиса в регистре, необходимо позвонить в свою страховую компанию, если она известна, или же обратиться в контакт-центр МГФОМС по телефону: +7 (495) 952-93-21.

Что делать, если полис не зарегистрирован в Москве

Согласно Федеральному закону № 326, при смене места жительства гражданин обязан сообщить об этом своей страховой медицинской организации в течение месяца. Для этого необходимо лично обратиться в пункт выдачи полисов ОМС страховой компании. При этом обладателям полиса ОМС нового образца сам документ переоформлять не нужно, полис же старого образца придется заменить.

Если в Москве страховщик, который прежде обслуживал гражданина, не работает, то житель должен выбрать нового и обратиться к нему. Ознакомиться со списком страховых компаний, работающих в программе ОМС Москвы, можно на сайте МГФОМС.

Перерегистрировать свой полис можно только в страховой медицинской организации. При смене места жительства он появится в регистре застрахованных по ОМС города Москвы лиц в течение трех рабочих дней с момента обращения в страховую компанию. Если жителю необходимо заменить полис ОМС старого образца на новый, то ему выдадут временный документ, по которому он сможет получать бесплатные медицинские услуги.

Где и как оформить полис ОМС

В остальных случаях оформить полис ОМС можно не только в страховых компаниях, но и в центрах госуслуг «Мои документы». Там есть возможность получить полис ОМС для новорожденных, заменить полис старого образца, выданный в Москве, на новый (в виде бумажного документа или пластиковой карты с электронным носителем). Кроме того, в офисах «Мои документы» можно подать заявление на изготовление дубликата утраченного или непригодного для использования полиса ОМС или на замену полиса ОМС в случае, если у жителя изменились паспортные данные или фамилия, имя и отчество.

В марте этого года у пользователей портала mos.ru появилась возможность сэкономить время на оформлении полиса ОМС. Теперь подать все необходимые документы можно в режиме онлайн. Раньше нужно было лично приходить в страховую компанию или центр госуслуг дважды — с пакетом необходимых бумаг, чтобы подать заявление, а затем чтобы забрать готовый полис. Сейчас достаточно одного посещения страховой организации или центра госуслуг «Мои документы» — только чтобы забрать готовый документ. Полис ОМС изготавливается в течение 30 дней. На протяжении этого времени можно получить медицинскую помощь по временному электронному свидетельству, которое при необходимости нужно распечатать.

Какие еще электронные услуги доступны на mos.ru

В последние годы столичная медицина становится удобнее и доступнее для пациентов. Сегодня большинство медицинских услуг можно получить онлайн. В декабре 2017 года на mos.ru обновили услугу «Запись к врачу». У сервиса изменился интерфейс, появились три новые функции: просмотр действующих и архивных рецептов, добавление врача в категорию «Избранное» и планирование визита в поликлинику с пометкой в календаре.

Тогда же был запущен новый сервис по прикреплению детей к поликлиникам. Теперь не нужно лично писать заявление, чтобы ребенок наблюдался и получал медпомощь. Достаточно отправить электронную заявку.

С декабря 2015 года на mos.ru можно прикрепиться к взрослой поликлинике. А в августе у горожан появилась возможность прикрепиться к стоматологической поликлинике, не выходя из дома. Услуга действует в отношении как взрослых, так и детских поликлиник.

Список электронных услуг на mos.ru, которые упрощают взаимодействие с разными учреждениями, получение полезной информации, оформление или подачу документов, оплату счетов, постоянно обновляется. Сейчас доступно более 260 услуг и сервисов. Самые популярные в первом полугодии 2018 года — «Электронный дневник» (91,7 миллиона обращений), «Прием показаний приборов учета воды» (22,4 миллиона обращений), «Поиск и оплата штрафов ГИБДД» (9,8 миллиона обращений), «Получение и оплата ЕПД» (9,3 миллиона обращений), «Запись к врачу» (5,9 миллиона обращений), «Проход и питание в школах» (3,7 миллиона обращений), «Прием показаний электросчетчиков» (2,6 миллиона обращений) и «Результаты ГИА» (5,3 миллиона обращений).

В конце апреля этого года появилась возможность посмотреть график отключений горячей воды, а в начале августа — записать ребенка в группу кратковременного пребывания.

Источник

Сообщество ЕМИАС

Сообщество ЕМИАС / Полис ОМС / Система не распознает полис ОМС

При попытке войти в портал пишет что недействующий полис

Здравствуйте! Я прикреплена к поликлинике 78, пользуюсь услугами емиас уже около года. Последняя запись у меня была 7.11. На днях я решила записаться к врачу а мне пишет что полис не действующий! Позвонила в емиас, мне сказали якобы он не действует с 20тых чисел июля! хм) я весь ноябрь записывалась к врачам а мне такое говорят! я позвонила в свою страховую, узнать действует он или нет! У меня с полисом все в порядке, он вобще бессрочный! У меня операция 17 декабря, к 15 му мне нужно сдать все анализы которые у меня на руках и записаться к геникологу за анализом и терапевту за заключением! А у меня нет возможности к ним попасть! Я в ярости и в шоке! что мне делать я не знаю! времени мало совсем осталось, а я как вижу катавасия эта затянется надолго! я оставила в емиас заявку которую как вижу неизвестно когда рассмотрят! дебильная система. сегодня прочитала что существует какое то повторное прикрепление! только я об этом ничего не знаю! что мне делать ? Это явно в емиасе дело! тк баг у вас а не в страховой! хм с июля не действителен а я все это время записываюсь к врач, до ноября! прям перед операцие подарок. и так замучаешься бегать сдавать анализы так еще это.

Отмечено как решение

Валерия, добрый день.

Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Система ЕМИАС не имеет собственной базы данных, содержащей информации о полисах ОМС. Каждый раз, когда требуется идентифицировать владельца полиса, система обращается к Единому регистру застрахованных (ЕРЗ), который находится в ведении Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (МГФОМС). В ЕРЗ данные вносятся на основании информации передаваемой страховыми компаниями.

В случае возникновения трудностей с Вашим полисом в первую очередь необходимо обратиться в московский офис своей страховой компании. Сотрудники компании поставят штамп на бланке полиса ОМС, а обновленную информацию об обслуживании на территории города Москвы передадут в МГФОМС.

Ввиду того, что полис ОМС был получен в другом регионе и не был перерегистрирован на территории города Москвы, при проверке на сайте МГФОМС отображается такая картинка.

Не смотря на статус полиса в ЕРЗ, до момента решения вопроса по актуализации Вашего полиса ОМС запись в медицинское учреждение доступна через сотрудников регистратуры.

Источник

Сообщество ЕМИАС

Сообщество ЕМИАС / Полис ОМС / Система не распознает полис ОМС

система не находит номер полиса

Здравствуйте!Прикрепились к детской поликлинике 125,но когда ввожу номер полиса ребенка,чтобы записаться к врачу,система пишет что номер полиса не найден!Почему?

Отмечено как решение

Система ЕМИАС не имеет собственной базы данных, содержащей информации о полисах ОМС. Каждый раз, когда требуется идентифицировать владельца полиса, система обращается к Единому регистру застрахованных (ЕРЗ), который находится в ведении Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (МГФОМС). В ЕРЗ данные вносятся на основании информации передаваемой страховыми компаниями.

В случае возникновения трудностей с Вашим полисом в первую очередь необходимо обратиться в московский офис своей страховой компании. Сотрудники компании поставят штамп на бланке полиса ОМС, а обновленную информацию об обслуживании на территории города Москвы передадут в МГФОМС.

В настоящий момент при проверке на сайте МГФОМС отображается такая картинка.

не находит номер полиса

здравствуйте!прикрепились в июле к детской поликлинике 125,прописаны в Москве!но когда хочу записать ребенка к врачу через ЕМИАС и ввожу номер полиса,система пишет,что номер полиса не найден в ЕРЗ!Решите эту проблему,пожалуйста.

Система ЕМИАС не имеет собственной базы данных, содержащей информации о полисах ОМС. Каждый раз, когда требуется идентифицировать владельца полиса, система обращается к Единому регистру застрахованных (ЕРЗ), который находится в ведении Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (МГФОМС). В ЕРЗ данные вносятся на основании информации передаваемой страховыми компаниями.

В случае возникновения трудностей с Вашим полисом в первую очередь необходимо обратиться в московский офис своей страховой компании. Сотрудники компании поставят штамп на бланке полиса ОМС, а обновленную информацию об обслуживании на территории города Москвы передадут в МГФОМС.

В настоящий момент при проверке на сайте МГФОМС отображается такая картинка.

спасибо за ответ!

Иногда система на находит полис, но в течении суток восстанавливается.

Добрый день! Не можем прикрепиться к ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Виноградова ДЗМ» женская консультация, система ЕМИАС не находит полис ОМС. Проверяли полис на сайте МГФОМС полис действителен и этот факт подтвердила страховая компания. Помогите решить проблему.
Полис № 7757110895001938 страховая компания АО «Страховая группа «Спасские ворота-М».

Александр, добрый день.
В настоящий момент указанный полис ОМС в системе отображается корректно. Запись по полису доступна.
Рекомендуем обратиться повторно в регистратуру женской консультации для оформления прикрепления.

Повторно обратился в регистратуру женской консультации, ответ последовал тот же: «Не видит Ваш полис система, прикрепить не можем». Можно более углубленно изучить проблему? Помогите решить проблему.
Полис № 7757110895001938 страховая компания АО «Страховая группа «Спасские ворота-М».

Александр, добрый день.
Указанный Вами полис в системе отображается корректно. Вы можете в этом убедиться самостоятельно на портале ЕМИАС.ИНФО. Запись по полису доступна в соответствии с основным прикреплением к ГП № 212 ДЗМ филиал № 70 (ГП № 70) (см. вложение).

В рамках Единой медицинской информационно-аналитической системы города Москвы формировать, изменять или закрывать электронные прикрепления вправе только сотрудники медицинских учреждений.

В сложившейся ситуации рекомендуем не тратить время на сотрудников регистратуры, а сразу обращаться в администрацию женской консультации.

Также хотелось бы отметить, что если у сотрудника поликлиники возникают какие-либо сложности в процессе оформления прикрепления, то он должен обратиться в свою техническую поддержку.

Источник

Читайте также:  Что значит восстановление обоняния при коронавирусе
Оцените статью