- Отличие штатных цоколей D2S от D2R
- D2r что это значит
- D2R — ожидания и реальность
- Обзор ксеноновых ламп D2R
- Особенности и конструкция ламп типа D2R
- Как работает такая лампа
- Что значит маркировка D2R
- Схема подключения
- Обзор и сравнение моделей
- Характеристики и отличительные особенности ксенона D2S: разъясняем подробно
- Рекомендации по выбору ксеноновых ламп D2S
- Отличия между ксеноновыми лампами D2S D2R D4S D4R
Отличие штатных цоколей D2S от D2R
Самые популярные цоколи ксеноновых ламп — это D2S D2R. Индекс «2» означает принадлежность ко второму поколению. Первыми были созданы D2S, предназначенные для линзованной оптики. Предполагалось, что автомобили в дальнейшем будут выпускать только с таким типом фар и необходимости в другом цоколе не возникнет. Однако ряд производителей, первыми из которых были создатели Mercedes , решили оставить в своих авто обычную рефлекторную оптику и создали для нее новые лампы D2R.
Отличие D2R от D2S в принципе подачи света. Лампы D2S имеют в своей конструкции защитное ограждение. Как известно, в линзованной оптике рефлектор овальный, а свет выходит через линзу. Так как линза имеет свойство рассеивать свет, форма ограждения направляет его так, что луч получается четким и сфокусированным. В случае с D2R и обычной оптикой, отражатель параболический, следовательно свет и без преграды формируется в направленный луч, но получается он немного уже. Но все-таки для получения светового пучка, близкого к стандартной в Европе светотеневой границе, в D2R применена светопоглощающая маска. Представляет она собой напыление на колбе (кольцо и две продольные полосы). Вы спросите — Не ужели это единственная разница D2S и D2R? Вся эта статья ведёт к тому, что сами по себе лампы D2S-D2R по качеству не различаются, отличия могут быть заметны между фарами разной конструкции.
Сегодня лидером на рынке ксеноновых ламп заслуженно остается Philips . Большинство европейских автомобилей штатно комплектуются лампами Philips D2S и Philips D2R. Если в Вашем авто были установлены лампы с цоколем -S (-R), то заменять их нужно на такие же. Монтаж ламп с другим цоколем возможен, при легкой доработке, но приведет это только к ухудшению качества света и Вашему дискомфорту при вождении. Если Вы впервые устанавливаете систему HID на свой автомобиль, то можете выбрать любой цоколь ламп, независимо от типа оптики, а ориентируясь лишь на свои предпочтения.
Источник
D2r что это значит
Лампы D2S D2R PHILIPS являются самыми первыми вариантами штатных ксеноновых ламп, Они стали устанавливаться на автомобили Мерседес БМВ и Ауди в конце 90х годов.
Какой же тип ламп подходит именно вам? в этом можно разобраться посмотрев на фару автомобиля. итак:
D2S — Лампа для ЛИНЗОВАННОЙ ОПТИКИ ( фара в которой стоит линза)
D2R — Лампа для РЕФЛЕКТОРНОЙ ОПТИКИ (фара, в которой линзы нет, а есть только отражатель)
Если вместо D2S поставить D2R то значительно уменьшится яркость
Если вместо D2R поставить D2S то светотеневая граница будет более размытой и фара будет больше слепить встречных.
Ресурс обоих ламп по нашим данным в среднем составляе 4-5 лет, хотя отдельные экземпляры ходят и по 10 лет.
На смену лампам D2S/R в середине двухтысячных стали приходить лампы D4S и D4R. их стали устанавливать на японские автомобили TOYOTA и LEXUS
Эти лампы отличаются от их предшественниц отсутствием в их составе ртути, за это они и получили свое название D4S XenEco.
Яркость этих ламп чуть меньше чем у D2S и составляет 3050люменов против 3200 у D2S, но экология вносит свои коррективы, т.к. отработанные лампы надо где то утилизировать.
Александр, Совершенно правильно сказал Дмитрий, D2S и D2R относятся к одному семейству ламп и при желании можно с помощью надфиля и лезвия, из лампы D2R, сделать D2S. НО лучше сразу купить подходящую лампу.
Гаснуть лампы могут из за многих причин, вот наиболее распространённые.
1 Если лампы свое уже отслужили (внутри колбы будет заметен белый шарик и электродов видно не будет)
2 У лампы имеется плохой контакт с сердечником в котором она установлена. при плохом развитии событий может быть как на фото
3 Блоки розжига не получают требуемого напряжения и дают сбои ( необходимо проверить питающую цепь на предмет хорошего контакта во всех соединениях)
Александр, Иногда в фаре выгорает отражатель, тогда замена ламп конечно поможет, но максимальный результат получится, если менять еще и отражатель с линзами, поэтому посоветую сделать так.
1 Поставьте Оригинальные лампы D2S PHILIPS 85122+ 4300К если у вас линзованная оптика. Проблема с выключениями должна исчезнуть. Если не исчезнет, смотрите все кроме ламп.
2 Проверьте регулировку фар.
3 Оцените вечером результат, если вас устраивает то линзы не меняйте, если не устроит, поменяйте и их,хотя поменять их не на всех мажно не имея опыта.
К сожалению не знаю какая у вас машина, а то по памяти мог бы подсказать на что обратить внимание в той или иной модели.
Источник
D2R — ожидания и реальность
XD Они действительно изменили до неузнаваемости всех тех, в ком было хоть что-то женское)) Близзы настолько сошли с ума от повесток, что даже кошек с копьями и Кровавого Ворона превратили не пойми во что)
Кстати, вот ещё прикольная моделька оригинальной Blood Raven из Диаблы с вороньей головой) Но, так или иначе, Близзарды вовсю взялись за всех девушек из Diablo 2 и с завидным упорством превращают их в мужиков. И ведь такие паскуды, в StarCraft Remastered, наоборот, они всем лица подтянули, и девушек сделали красивее (чего только стоят новые образы Керриган (заражённая Керриган в броне призрака на артах в межбрифинговых заставках просто бомба! Этот образ выглядит даже лучше, чем в StarCraft 2) и медика). Короче, ждём, когда они Андариэль сделают братом Дюриэля XD
Если не сложно, поддержите ребят в таких темах, как эта, на реддит: https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/mmvchf/reminder_blood_raven_is_the_rogue_hero_from/
Вообще, советую до релиза игры поддерживать противников этих убогих редизайнов на Реддит и минусовать обдолбанных. Я понимаю, что это игра с видом сверху и никто обращать внимания на монстров и героев не будет (кстати, мужика-Амазонку вы будете видеть каждый раз в стартовом окне игры и в игре есть приближение, так что. ), но, ведь Близзарды могли и не трогать модельки персов в таком случае. Но нет, как в StarCraft Remastered сделать всё нормально они не захотели.
Есть много противников нынешних идиотских изменений персонажей в D2R (повесточка, ведь. Всякие демонессы не могут же выглядеть порочно, о нет, они должны быть приземлёнными, не выделяться, по мнению нынешних Близзов и пиндосов), но на реддите также полно и обдолбанных людей с промытыми мозгами, которые выступают против и говорят, что всё сделали зашибись, вот теперь это настоящий Диабло: страшный и реалистичный (И это про игру, в которой есть Коровий уровень, или в которой толпами бегают карлики, стреляющие дротиками из трубок).
Источник
Обзор ксеноновых ламп D2R
Сегодня на большинстве иностранных марок автомобилей в качестве штатных устанавливают лампы D2R ксенон. Эти приборы имеют некоторые особенности в конструкции и характеристиках, которые мы и разберем в данной статье.
Особенности и конструкция ламп типа D2R
Начнем с устройства лампы D2R ксенон. Конструктивно прибор представляет собой толстостенную колбу из кварцевого стекла с запаянными в нее тугоплавкими электродами. Колба внутри заполнена инертным газом с добавлением ксенона. Сама колба может иметь форму шара (короткодуговые лампы, в том числе и D2R) или относительно длинной трубки (длиннодуговые).
Конструкция лампочки D2R ксенон
Номерами на фото указаны:
- 1 – изолированный проводник, подключающий верхний электрод к цоколю;
- 2 – оригинальный цоколь;
- 3 – верхний электрод;
- 4 – колба, заполненная смесью ксенона и инертных газов;
- 5 – нижний электрод.
Одним концом стеклянная колба крепится к оригинальному патрону, при помощи которого на него крепится пускорегулирующее устройство – блок розжига. Это вторая особенность прибора: при установке ксенона на автомобиль не нужно искать место для размещения блока розжига, он является как бы частью лампы. Еще одно удобство такой конструкции – отсутствие высоковольтных проводов, которые может пробить, оборвать, замочить и пр.
Цоколь D2R и лампочки с надетыми на них блоками розжига
И последняя немаловажная особенность D2R ксенон – специальное напыление, позволяющее использовать прибор в фарах с рефлекторами, а не линзами. Благодаря этому напылению создается необходимая светотеневая граница, не допускающая ослепления встречных водителей и одновременно обеспечивающая качественное освещение дорожного полотна.
Слева лампочка D2R для рефлекторной фары, справа – D2S для линзовой
Как работает такая лампа
Я уже упоминал, что для работы D2R ксенон необходим специальный блок розжига (еще одна особенность ксеноновых источников света). В момент включения прибора блок подает на электроды лампочки импульс высокого (десятки киловольт) напряжения. Газовый слой в колбе пробивается, и в ней начинается дуговой разряд: лампочка запустилась или, как говорят, разожглась. Сразу после этого напряжение падает до рабочего (около 85 В) и автоматически поддерживается на этом уровне: лампочка работает.
В процессе работы дуговой разряд воздействует на молекулы ксенона, заставляя их ярко светиться в спектре, приближенном к спектру дневного света. При этом колба разогревается до высокой температуры – более 200 градусов Цельсия. Именно поэтому стекло для ее изготовления выбрано кварцевым, обычное бы просто расплавилось. Благодаря довольно небольшой шаровой колбе дуга в D2R ксенон получается короткой, и область свечения можно принимать за точечный источник. Это облегчает создание нужной светотеневой границы при помощи линз и даже обычных рефлекторов.
Важно! Лампочки D2R могут светить не чисто белым, как указано выше, а иметь оттенки – от желтоватого теплого до холодно-синего. Все зависит от их цветовой температуры (она указана на упаковке), которая колеблется в зависимости от модели и производителя от 4150 (теплый желтый) до 6000 К (холодный белый).
Что значит маркировка D2R
- D – дуговая с оригинальным цоколем;
- 2 – код модификации (размеры, светоотдача и пр.);
- R – для фар с рефлектором.
к содержанию ↑
Схема подключения
Схема подключения D2R ксенон довольно проста. Лампочка устанавливается в фару, на ее цоколь надевается блок розжига, который защелкивается обычным поворотом по часовой стрелке. Сам же блок розжига снабжен разъемом того или иного типа, к которому подключаются питающие провода с постоянным напряжением 12, 24 или 36 вольт (зависит от типа блока розжига и напряжения бортовой сети).
Установленная в фару лампочка D2R ксенон с интегрированным блоком розжига (стрелкой указан провод питания 12 В) к содержанию ↑
Обзор и сравнение моделей
На сегодняшний день выбор ламп D2R ксенон настолько велик, что теряются даже специалисты. Чтобы как-то облегчить положение рядовых автомобилистов, я привожу реальные характеристики пяти моделей D2R ксенон от разных производителей.
Согласно немецкому изданию «Auto Bild» тестирование проводила голландская лаборатория Dekra (г. Арнем) на основании стандартов ECE R99. Испытание прошли лампы D2R ксенон различных производителей, включая китайский «нонейм», но в пятерку лучших попали лишь приборы Philips и Osram.
Пять лучших ламп D2R по результатам теста лаборатории Dekra
Источник
Характеристики и отличительные особенности ксенона D2S: разъясняем подробно
Обновлено: 03.01.2020 15:41:10
Яркое излучение, приближенное к дневному свету, демонстрирует ксеноновая оптика. Отличительной особенностью этих автомобильных ламп является заполненная внутренняя полость стеклянной колбы инертными газами на основе ксенона. Нить накаливания заменена электрической дугой, она возникает при подаче тока на электроды. Первый ксенон D2S начали устанавливать немецкие автопроизводители известных марок Mercedes, BMW и Audi еще в конце 90-х годов. В отличие от модификации D2R в оптике D2S имеется овальный рефлектор и защитное ограждение. Благодаря такой конструкции световой поток, проходя через линзу, падает на дорогу под определенным углом. Не так давно появились лампы нового поколения D4S, которые позиционируются, как экологичные (в составе нет ртути). Но рабочее напряжение у них отличается от D2S, что важно учитывать автомобилистам при замене. Так как в магазинах предлагается широкий ассортимент ксенона, то некоторые советы экспертов будут полезными для потенциальных покупателей.
Рекомендации по выбору ксеноновых ламп D2S
Цветовая температура. Одной из важнейших характеристик осветительных приборов является цветовая температура. Она указывается в Кельвинах. В зависимости от температурного диапазона, испускаемый свет может иметь разные оттенки.
- Теплый желтый свет излучают ксеноновые лампы с цветовой температурой 3000-3500 К. Они чаще всего применяются в противотуманках, т. к. хорошо пробивают влажный воздух. А вот для головной оптики мощности светового потока в 1500 лм явно недостаточно.
- Белый свет, который наблюдается в природе утром (до полудня), излучает ксенон с диапазоном температур 4000-5000 К. Нейтральный световой поток не образует бликов, не ослепляет встречных водителей. Его интенсивности (около 3000 лм) достаточно, чтобы устанавливать лампы в головные фары.
- Максимально приближено к дневному свету излучение ксеноновых фар с температурным пределом 5000-6000 К. Они обладают мощным световым потоком яркостью до 3900 лм.
- Голубой оттенок появляется при работе ламп, цветовая температура которых достигает 6000-8000 К. Чем выше температура, тем больше заметна синева, но меньше яркость (до 2300 лм). Такие лампы применяются в противотуманках или фарах с линзами.
Блок розжига. Качество свечения зависит не только от мощности ламп, но и от возможностей блока розжига. Этот прибор отвечает за подачу на электроды ксенона высоковольтного импульса. Напряжение на выходе должно составлять 85 В, что является оптимальным для ламп D2S. Если ксеноновая оптика имеет другие показатели напряжения, то потребуется замена и блока розжига.
Мы отобрали в обзор 8 лучших ксеноновых ламп D2S. Приобрести их можно как в автомобильных, так и в интернет магазинах России. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертов, учитывая отзывы отечественных автомобилистов.
Отличия между ксеноновыми лампами D2S D2R D4S D4R
Поговорим об основных типах современных ксеноновых ламп и выделим их главные отличия между собой.
Какой же тип ламп следует выбирать в каждом конкретном случае? Ответ на этот вопрос можно дать, внимательно разглядев фару автомобиля.
Самыми первыми вариантами штатных ксеноновых ламп для автомобильных фар являются лампы моделей D2S и D2R торговой марки PHILIPS. Эти лампы начали устанавливаться на автомобили немецких марок Мерседес, БМВ и Ауди в конце 90-х годов прошлого века.
Итак, рассмотрим следующие два вида ксеноновых ламп:
D2S — Лампы для ЛИНЗОВАННОЙ ОПТИКИ (фара, в которой установлена линза);
D2R — Лампы для РЕФЛЕКТОРНОЙ ОПТИКИ (фара, в которой линза отсутствует, но есть отражатель).
Если вместо D2S использовать D2R, то яркость фары существенно снизится. Если же, наоборот, вместо D2R установить лампу D2S, то светотеневая граница в этом случае будет более размытой, и фара станет сильно слепить встречных водителей.
Ресурс обоих видов ламп, по информации производителей, составляет в среднем 4-5 лет, однако достоверно известно, что отдельные экземпляры служат по 10 и даже более лет.
В середине двухтысячных на смену классическим ксеноновым лампам D2S/R стали приходить модернизированные лампы D4S и D4R. Они начали устанавливаться на японские автомобили марок TOYOTA и LEXUS.
Главным достоинством этих ламп, выгодно отличающим от их своих предшественниц, является отсутствие в их составе ртути, что красноречиво отражено в их названии D4S XenEco.
По яркости эти модернизированные лампы немного уступают своим ртуть-содержащим предшественницам D2S. Яркость ламп составляет 3050 люменов против 3200 люменов у D2S, однако современные экологические требования, предъявляемые к продукции автопрома, вносят свои коррективы — не будем забывать, что отработанные ртуть содержащие лампы нужно каким-то образом утилизировать, но об этом у нас, к сожалению, практически никто не заботится.
Источник