Crd jeep что значит

Отзыв об автомобиле Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD


Отзыв об автомобиле Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee 2015 года выпуска

двигатель: 3.0 ( 241 л.с. ) КПП: A8

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (241 л. с.) КПП: A8

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

За двадцать лет водительского стажа машин у меня было немало. Начинал с еще советской классики, затем потихоньку стал приобретать автомобили классом повыше. Последние пять лет я ездил на Паджеро Спорт. Хороший, очень достойный и солидный автомобиль. За весь срок эксплуатации у меня к нему ни разу не было претензий. И вот, прикинув ситуацию в стране и доступную сумму денег, понял, что надо «стального коня» менять.

Выбирал я недолго, но весьма активно. И Туарег протестил, и Дискавери, и просто Паджеро. Все они – действительно хорошие внедорожники, премиального класса. Но по-настоящему запал мне в душу лишь один вариант – Гранд Чероки. Он идеально подходил под мои требования. Автомобиль мощный, быстрый, но в тоже время не боящийся бездорожья, в разумных, конечно, пределах. Ведь знают народную истину – чем круче джип, тем дольше идти за трактором.

Итак, владею я данным аппаратом уже восемь месяцев, поэтому впечатление уже сложилось трезвое, без, извините, соплей. Могу сразу сказать, Гранд Чероки – он другой. Это внедорожник стоит обособленно от всех тех машин, которые у меня были раньше. Понятно, что до этого авто премиум-класса у меня не было, но я катался и за рулем Туарега, и Патрола, и «Крузака». Не могу сказать, что «американец» лучше всех остальных, это было бы не правдой. Просто он другой, и все. А меня это очень радует. Чем дольше я на нем езжу, тем сильнее авто раскрывается. Как будто мы постепенно учимся понимать друг друга.

Внешне Гранд Чероки выглядит солидно и харизматично. Его трудно спутать с каким-то другим автомобилем. Внутри, что важно, ничуть не хуже, чем снаружи. Материалы отделки салона качественные, стилистика выдержана в одном русле. В общем, американские дизайнеры «прокачались».

Приятно порадовало потребление солярки. Честно признаюсь, думал, что будет употреблять ее ведрами. Но нет, оказалось, что в городе, даже с пробками, можно уложиться в 11-13 литров. По трассе – порядка 10 литров на «сотню». Но это если мчаться со скоростью свыше 130 км/ч. Если «тошнить», то будет еще меньше. Но медленно ехать на Гранд Чероки не получится, автомобиль заводной, который поддерживает большую скорость. Причем ему не важно, на какой скорости я решил ускориться. Он легко набирает и со 100 км/ч и со 160 км/ч.

По серьезному бездорожью пока не лазил, но на среднем Гранд Чероки ведет себя спокойно и уверенно. Как танк, ползет медленно, но верно к намеченной цели. Не смущают его горки и спуски. Вообще, надо сказать, что у этого внедорожника солидный «бездорожный пакет». Главное – это уметь всеми этими «штуками» правильно пользоваться и в нужный, соответственно, момент. Понимая, что самостоятельно я сей курс не освою, отправился на специальную «джип территори». Там я все внимательно посмотрел, покатался сам, поучился. А спецы затем рассказали, как и когда нужно пользоваться внедорожным арсеналом. Так что теперь живем с ним душа в душу.

Достоинства Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD:

Внешний вид, материалы отделки салона, комфорт, динамика, расход солярки, внедорожные способности.

Недостатки Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD:

Немного неудобный багажник, высокая цена ремонта, запчастей и ТО.

Отзыв o Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD оставил: Герман из города Москва

Источник

Проблемы и надежность итальянского дизеля 2.5 CRD для Chrysler и Jeep

Дизели VM Motori начали устанавливать на автомобили Chrysler в 1991 году. Тогда итальянский производитель моторов принадлежал компании Detroit Diesel.

Собственно 2,5-литровый дизель появился именно в 1991 году. Это был турбодизель с чугунным блоком и запресованными в него мокрыми гильзами, с разделенным впрыском, нижним расположением распредвала и приводом клапанов штангами-толкателями. Тот двигатель имел 4 раздельных головки блока, накрывавших каждый цилиндр. А привод ГРМ осуществлялся тонкой цепью или шестернями – существовало два варианта исполнения привода. Цепь использовалась в моторах для Chrysler, а шестерни – в моторах для Jeep.

К 2001 году 2,5-литровый двигатель серьезно обновили, хотя геометрия поршневой группы с диаметром цилиндров в 92 мм и ходом поршня 94 мм осталась прежней. В чугунный блок были запрессованы мокрые гильзы, которые позже перекочевали и на 2,8-литровый мотор. ГБЦ полностью переделали: она стала единой, в ней появилось 2 распредвала, приводящие 16 клапанов. В приводе ГРМ появился зубчатый ремень.

Двигатель получил топливную систему Common Rail от Bosch, систему EGR, турбокомпрессор и балансирные валы.

Итальянский мотор 2.5 CRD c 2000 года устанавливали на Chrysler Voyager, Jeep Cherokee, Jeep Liberty только в паре с МКПП. Также с 2005 года этот дизель устанавливали на коммерческий фургон LDV Maxus. К 2008 году эти производители отказались от итальянского дизеля. Однако с 2007 по 2017 год его устанавливали на автомобили LTI TX4 – это классический лондонский кэб службы такси.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2,5 CRD (ENJ), снятого с Chrysler Grand Voyager 2004 года.

Выбрать и купить двигатель для Chrysler или Jeep вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Задний сальник коленвала

Нередко на двигателе 2.5 CRD возникает течь масла по заднему сальнику коленвала. Однако не во всех случаях в течи виноват именно он. Сразу за сальником находится корпус 5-й опоры коленвала, а в ней помимо коренных вкладышей есть два резиновых кольца. Бывает, что течь возобновляется и после замены сальника. Тогда приходится снова снимать его и менять резиновые кольца. Хотя есть вариант нанести на них термостойкий герметик.

Датчик коленвала

При постепенном выходе из строя датчик коленвала начинает «отваливаться» при прогреве. Это значит, что теплый двигатель 2.5 CRD глохнет по мере прогрева и не заводится, пока датчик коленвала не остынет.

Подкачивающий насос

На Chrysler Voyager до 2005 года с двигателем 2,5 CRD был предусмотрен подкачивающий насос с подогревателем топлива и отделителем влаги. Он находится на днище. От работоспособности этого насоса зависит работа двигателя.

Если подкачивающий насос выдает слабое давление подачи, то двигатель глохнет через несколько секунд после запуска двигателя. Также в некоторых случаях насос подкачки может начать гнать стружку и грязь, которая убивает форсунки. А из-за ослабших хомутов на трубках подкачки может возникнуть подсос воздуха, из-за которого водитель будет дольше заводиться, а обороты холостого хода будут плавать.

Подогреватель в насосе подкачки начинает работать, если топливо прохладнее 8 градусов и подогревает его до 25 градусов.

Стартер
Нередко на двигателе 2.5 CRD не крутит стартер. Обычно поломка связана с втягивающим электромагнитом, который подает бендикс и замыкает силовой плюс. То есть, во втягивающем реле подгорают контакты-пятаки, и вращения ротора и коленвала не происходит.

Также не стоит забывать о состоянии проводов на стартер, которые становятся жертвой коррозии.

Выбрать и купить стартер для дизельного двигателя Chrysler 2.5 CRD и Jeep 2.5 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Расходомер

Расходомер двигателя 2.5 CRD становится жертвой масляных паров, присутствующих во впуске из-за неисправности клапана ВКГ. При загрязнении расходомера сильно увеличивается расход топлива, плавают обороты холостого хода, а точно диагностировать проблему помогает чтение показаний расходомера. Данные с него будут просто неадекватные.

Новый расходомер на дизель VM Motori стоит чуть более $100. Б/у обойдется в $15.

Выбрать и купить расходомер для дизельного двигателя Chrysler 2.5 CRD и Jeep 2.5 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Клапан EGR

Обычно клапан EGR сам по себе проблем не вызывает. Но на двигателе 2.5 CRD его можно заглушить. Для этого глушат трубку подачи отработавших газов или вакуумный шланг на актуатор клапана. Эту трубку снимают с актуатора и глушат ее, оставляя на электровакуумном клапане.

Выбрать и купить клапан EGR для дизельного двигателя Chrysler 2.5 CRD и Jeep 2.5 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Турбина

Двигателю 2.5 CRD досталась турбина IHI RHF4H c перепускным клапаном. Турбина максимально простая, то есть сама открывает перепускной клапан по достижении избыточного давления в компрессорной части. Эта турбина ходит неплохо, но при сильном износе подкидывает масло во впуск или выпуск.

Выбрать и купить турбину для дизельного двигателя Chrysler 2.5 CRD и Jeep 2.5 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Клапан вентиляции картерных газов

При больших пробегах в клапане вентиляции картерных газов разрушается мембрана. Из-за этого нарушается отделение паров масла от газов. Пары масла загрязняют расходомер и датчик давления во впускном коллекторе, из-за чего ухудшается отдача двигателя и увеличивается расход топлива.

Также при разрушении мембраны появляются масляные запотевания под маслоотделителем. Клапан ВКГ для двигателя 2.5 CRD стоит всего $15.

Термостат

Термостат двигателя 2.5 CRD нередко выходит из строя, что можно заметить по недогреву или перегреву двигателя. Двигатель должен быстро прогреваться. Эксплуатировать двигатель при высокой температуре крайне не рекомендуется.

Термостат на двигателе 2.5 CRD на Chrysler Voyager меняется с большим трудом, т.к. стоит он со стороны моторного щита. Также добавим, что умельцы придумали способ монтажа второго термостата, т.к. штатный в большинстве случаев неисправен.

ТНВД
ТНВД Bosch очень ресурсный и надежный, ходит более 500 000 км. Как правило, все проблемы по топливной системе возникают из-за форсунок или клапана-регулятора.

При больших пробегах ТНВД может потечь соляркой, но для их устранения предлагается ремкомплект из резиновых уплотнений.

Выбрать и купить ТНВД для дизельного двигателя Chrysler 2.5 CRD и Jeep 2.5 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Клапан-регулятор на ТНВД
Если двигатель 2.5 CRD начинает глохнуть под нагрузкой, при разгоне или во время движения накатом, то причиной может быть клапан-регулятор на ТНВД. Также из-за этого регулятора двигатель может плохо запускаться и плавать обороты холостого хода.

Клапан стоит чуть более $100, но на этот ТНВД также подходит клапан от двигателя Renault 2.2 dCi, он почти вдвое дешевле.

Также этот датчик можно снять и почистить, и он может немного послужить.

Форсунки

Форсунки на двигателе 2.5 CRD достаточно надежные, но быстро выходят из строя из-за воды и мусора в топливе. Из-за примесей и в целом «жесткой» солярки, т.е. с низкими смазывающими свойствами изнашиваются седла клапанов форсунок, после чего они начинают сливать топливо в обратку.

При этом двигатель заводится дольше обычного – приходится крутить стартером 4-6 секунд и даже больше.

Также могут подвести распылители форсунок. Появится износ на игле распылителей, они начнут лить топливо, из-за чего может произойти оплавление или прогорание поршня. До этого двигатель будет сильно дымить черным дымом.

Для продления срока службы форсунок рекомендуют добавлять еще один фильтр тонкой очистки топлива.

Выбрать и купить форсунки для дизельного двигателя Chrysler 2.5 CRD и Jeep CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ на двигателе 2.5 CRD подлежит замене каждые 150 000 км. Комплект ремня ГРМ точно такой же, как на 2,8-литровом двигателе VW Motori.

Помпа

При замене ГРМ стоит оценить ее люфт, пошатав за шкив. Обычно помпа ходит долго – 300 000 км. Но бывает, что она разбивается, возникает люфт и течь антифриза. Сильно изношенная помпа, с перекосом вала, может привести к перескоку ремня ГРМ. Хотя до этого мотор может перегреться после вытекания антифриза.

Рокеры

В обзоре двигателя 2.8 CRD мы упоминали о том, что при больших пробегах разрушаются подшипники роликов. Такая поломка может случиться и с рокерами двигателя 2.5 CRD.

Также добавим, что при обрыве ремня ГРМ рокеры берут на себя основной удар. При столкновении поршней и клапанов рокеры ломаются пополам. Таким образом, поршни не загибают клапана.

В общем, при обрыве или перескока ремня ГРМ можно обойтись заменой рокеров, иногда требуется замена пострадавших гидрокомпенсаторов.

Также соударение поршней и клапанов может случится из-за откручивания шестерни распредвала. Это происходит после неквалифицированной замены ремня ГРМ.

Прокладка ГБЦ

При очень больших пробегах может прогореть прокладка ГБЦ. В зависимости от того, где она прогорит, симптомы и последствия будут разные.

Если прокладка прогорит возле канала охлаждения, то газы из цилиндра будут бурлить в расширительном бачке и выдавливать антифриз через трубку сброса давления.

А если прокладка прогорит между цилиндрами, то двигатель будет троить и дымить.

Блок цилиндров

Блок цилиндров двигателя 2.5 CRD полностью чугунный. В него помещены чугунные гильзы, которые омываются охлаждающей жидкостью. При необходимости ремонта старые гильзы можно выпрессовать и на их место запрессовать новые.

Опоры коленвала

Опоры коленвала двигателя 2.5 CRD так называемые «плавающие». Передняя опора коленвала находится в самом блоке. На три средние шейки коленвала надеваются алюминиевые полудиски с вкладышами. Вся эта конструкция заводится в блок двигателя, центральные опоры совмещаются с каналами подачи масла. Упорные подшипники коленвала находятся в пластине-адаптере, сразу перед маховиком.

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для дизельного двигателя Chrysler 2.5 CRD и Jeep 2.5 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep и заказать с них автозапчасти.

Источник

Читайте также:  Значок ситроен что значит
Оцените статью