Что такое Кулдаун в играх?
В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое кулдаун в играх, а так же некоторые особенности. И начну с определения.
Кулдаун, КД (cooldown — охлаждаться) — это в видеоиграх время, которое должно пройти перед возможностью повторно использовать скилл, предмет или нечто подобное. При чем время может измеряться как в долях секунд, так и в часах (и более) для каких-то сильных умений.
Зачем нужен кулдаун в играх?
Например, если у персонажа появляется некое умение, которое позволяет, как говорится, «крошить в капусту» монстров, то возможность его постоянного использования делает другие навыки ненужными для геймера. Это уже не говоря о том, что возможность беспрерывного использования мощных скиллов вносила бы существенный дисбаланс в тех же ММО играх, так как менее сильным персонажам было бы попросту нечего противопоставить более прокачанным.
Плюс, отсутствие необходимости передышки делало бы сами навыки неинтересными. Утрируя, зажал клавишу и бегаешь. А так геймер знает, что у его персонажа существует некий мощный навык, но его использование сопряжено с необходимостью кулдауна. Соответственно, и само умение ощущается как более реальное и более ценное, и игроку приходится подходить с головой к его использованию.
Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!
☕ Хотите выразить благодарность автору? Поделитесь с друзьями!
Источник
Cooldown что это значит
Counter-Strike: Global Offensive
1,635 | уникальных посетителей |
15 | добавили в избранное |
Я заметил, что многие пользователи на форумах жалуются на 7-дневные баны и то, как это нечестно со стороны Valve, так что решил написать это руководство, описывающее систему кулдаунов максимально подробно. Если я в чем-то неправ или пропустил что-то, добавлю это позже.
ПРИМЕЧАНИЕ: Я не являюсь сотрудником Valve, не участвовал в разработке системы, и я не говорю, что система безупречна или идеальна. Я создал это руководство просто чтобы менее информированные пользователи могли найти всю информацию о системе кулдаунов и избегать их получение.
Я размещаю эту информацию сверху, чтобы тем, к кому это относится, не пришлось читать руководство целиком.
Существует несколько типов кулдаунов и банов в Counter Strike: Global Offensive КРОМЕ кулдаунов соревновательного режима. Вот их список и значение:
- Unranked кулдаун (для людей без звания): Стремясь замедлить и отпугнуть читеров, Valve установил ограничение на количество побед за один день для игроков, не имеющих звания. Не имея звания, вы ограничены 2 победами в день пока не получите звание. Я слышал, что при расчете системой звания ничьи считаются как победы, но подтвердить это не могу.
- Патруль: незначительное нарушение: Этот кулдаун предназначен для игроков, уличенных Патрулем в незначительном нарушении. Незначительное нарушение означает, что игрок был замечен в грифинге (намеренном разрушении игрового опыта других игроков).
- Патруль: значительное нарушение: Это вечный бан, дающийся игрокам, уличенным Патрулем в читерстве. Такие баны НЕ ЯВЛЯЮТСЯ VAC банами. но в большинстве случаев за баном Патруля следует VAC бан.
В CS: GO существуют 4 уровня временных банов.
- 30 минут
- 2 часа
- 24 часа
- 7 дней
После четвертого и последующих кулдаунов следует 7-дневный кулдаун, если уровень бана не понизился. ПОМНИТЕ, ЧТО КУЛДАУНЫ СКЛАДЫВАЮТСЯ. Если вы получил 3 7-дневных кулдауна друг за другом, то вы получаете кулдаун 6-го уровня. До тех пор, пока вы не снизите кулдаун до 2-го уровня, вы будете все время получать 7-дневный кулдаун, в случае очередного нарушения повышая уровень на 1.
Помните, что система НИКОГДА не пропускает уровень кулдауна. Она никогда не выдаст 7-дневный кулдаун за первое нарушение.
Более того, с ростом вашего уровня, система становится более строгой. На 0-м уровне, где нарушение влечет за собой 30-минутный бан, вы можете голосовать за кик и быть кикнутым несколько раз. Однако, на 3-м уровне и выше если вас кикают или вы кикаете игрока один раз, вы получаете 7-дневный кулдаун.
Есть несколько вещей, приводящих к кулдауну. Ниже предоставлены некоторые не указанные в официальных источниках.
- Покидание игры: В начале соревновательного матча вы соглашаетесь играть полный матч, в противном случае нести наказание. Покидание матча вызовет кулдаун независимо от уровня.
- Быть кикнутым при голосовании слишком много раз: Средство против тех, кого часто кикают. Как правило на это есть причины, такие как грифинг, следовательно, те, кого часто выгоняют, обычно играют не по правилам. Тем не менее, люди злоупотребляют этой системой, и в этих случаях вступает в действие следующий кулдаун.
- Голосование за кик слишком большого количества тиммейтов: Этот кулдаун предназначен для того, чтобы не позволять людям злоупотреблять системой голосования за кик. Я расскажу о том, в каких случаях следует голосовать за кик далее в этом руководстве. Помните, вы НЕ обязаны начинать голосование, чтобы получить этот кулдаун. Если вы проголосуете ЗА, это зачтется против вас.
- Урон по своим и убийство тиммейтов: Есть 3 вещи, которые могут привести к такому кулдауну: убийство 3 тиммейтов, 300 очков урона по тиммейтам или убийство 1 тиммейта на спауне. Любое из перечисленных автоматически приводит к кику из матча. Примечательно, что урон, нанесенный тиммейту после его смерти (т.е. к примеру нанесение 50 урона тиммейту с 20 HP) не засчитывается к 300 очкам урона по своим. Более того, эти числа не меняются после последущих кулдаунов. Это всегда 300 очков урона, 1-е ли это нарушение, или 7-е.
- Отключение: При отключении от сервера у вас есть 3 минуты, чтобы присоединиться обратно до получения кулдауна. ОДНАКО у вас есть больше 3 минут для обратного подключения(как многие говорят, 5 минут). Тем не менее, после 3-й минуты вы ПОЛУЧИТЕ кулдаун, даже если перезайдете на сервер и доиграете матч до конца.
- AFK: Игрок считается сервером как AFK в случае, если игрок не производил никаких действий в течение определенного времени. После этого времени вы будете автоматически кикнуты с сервера, но у вас будет возможность присоединиться как в случае, если бы вы вышли с сервера.
- Частые самоубийства: Этот кулдаун активируется, если вы убивает себя 5 раз, это применительно и к warmup. В режиме Casual 5 самоубийств приведут к кику с сервера, но естесственно, без активации кулдауна. Причина этому в том, что если вы часто убиваете себя, вы очевидно понижаете звание или грифите.
- Ошибки в файлах: Иногда файлы на вашем компьютере повреждаются. Если сервер обнаруживает несоответсвие между вашими файлами и файлами сервера, вы будете кикнуты из игры. Тем не менее, это НЕ приведет к VAC бану, так как разработчики понимают, что периодическое повреждение файлов не вина игроков.
- Ваш компьютер блокирует VAC: Что-то на вашем компьютере или в его настройках может блокировать VAC, что приводит к кику с серверов, защищенных VAC. Как и в случае с файловыми ошибками, это НЕ приведет к VAC бану.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Каждый раз, когда вы получает кулдаун, количество киков вас и количество ваших голосов за кик сбрасывается. Даже если вы никого не кикали и имеете кулдаун 4-го уровня, голосование за кик или кик вас ОДИН РАЗ приведет к активации кулдауна.
Имейте в виду, что система наблюдает за вашими действиями. Система не человек, смотрящий каждую игру, и следовательно не знает точную причину ваших нарушений.
Всего может быть несколько случаев, в которых вы должны кикнуть игрока. Вы должны не забывать, что система существует не для того, чтобы вы могли избавляться от плохих игроков. Вы не имеете права решать, кто должен и кто не должен играть.
Несколько причин, по которым кик признается оправданным:
- Игрок занимается грифингом, но не наносит урона по тиммейтам, намеренно блокируя игроков, пытается быть убитым, проиграть раунд или забрасывая бомбу в недоступные места. Не забывайте репортить их за грифинг перед тем, как кикнуть.
- Игрок не активен, но движется в игре, используя зажатую клавишу или скрипт. Это предотвращает автоматический кик с сервера, но игрок очевидно AFK. Повторюсь, репортите таких игроков за грифинг прежде чем кикнуть.
- Игрок читерит (AKA хакер). В данном случае ситуация довольно сомнительна, так как кик читера немного уменьшает вероятность уличения и бана его Патрулем. Если вы хотите позволить ему закончить матч или друзья читера предотвращают голосование за кик, все, что вы можете сделать, это зарепортить его. Когда его поймают, влияние этого матча на ваше звание будет аннулировано.
- Игрок играет совсем не стараясь. ОЧЕНЬ важно понимать разницу между плохим игроком и игроком, совсем не прилагающим усилия. У человека может быть просто плохой день для игры и он не будет показывать себя с лучшей стороны. Тем не менее, очевидно, что он пытается играть с командой и прийти к победе. Не старающийся игрок этого не делает. Такие игроки бесцельно блуждают по карте, напиваются или накуриваются, уходят в AFK на время, не достаточное для авто кика.
Для того, чтобы повысить свой уровень кулдауна, вы должны совершить повторное нарушение менее чем через 7 полных суток после предыдущего нарушения. Чтобы снизить уровень кулдауна, у вас не должно быть нарушений в последующие 7 дней.
Чтобы было проще понять принцип, разберем пример:
К примеру вы получили первый 24-часовой кулдаун (при этом прошлый кулдаун длился 24 часа). Это значит, что у вас 3-й уровень кулдауна. ПОСЛЕ 24 часов вы снова можете играть, но вам нужно не получать кулдауны в течение 7 дней, чтобы ваш уровень уменьшился на единицу до 2-го уровня. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, повторное нарушение на 2-м уровне вызовет еще один 24-часовой бан. Чтобы снизить кулдаун до уровня, при котором за нарушение вы получаете 30-минутный кулдаун, вы должны не нарушать в последующие 14 дней. Это сбросит уровень кулдауна до 0.
ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОДДЕРЖИВАТЬ МАКСИМАЛЬНО НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КУЛДАУНА. В идеальном мире серверы работали бы без сбоев, интернет соединение было стабильно, электричество постоянно, и люди не были бы ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ами, кикающими за то, что вы не тащите, но мы живем в реальном мире. Поддерживать уровень кулдауна значит, что если вам не повезет, и вам попадется плохой сервер, интернет\электричество отключится или в вашей команде оказываются полные придурки, вам придется ждать всего лишь 30 минут или 2 часа прежде чем снова идти в соревновательный режим.
Если вы сделаете все правильно, вам будет легко избегать кулдауны. Далее список советов.
ПОКИДАНИЕ ИГРЫ/AFK
- Не выходите из игры только потому, что вы проигрываете, не очень хорошо играете или лагаете. Не забывайте, что вы всегда можете закрыть игру и даже перезагрузить компьютер в случае, если вам нужно исправить глитч или баг, вы всегда можете переподключиться и не получить кулдаун, если сделать это за 3 минуты.
- Убедитесь, что вас ничто не отвлекает, и что у вас достаточно времени, чтобы сыграть полный матч из 30 раундов. Если вы точно знаете, что через час нужно куда-то идти, не начинайте соревновательную игру, ведь она могут длиться до 90 минут.
- Заранее выгуляйте собаку, сходите в туалет, попейте и перекусите во время вормапа или до начала игры.
ВАС ЧАСТО КИКАЮТ
- Некоторые люди просто ненавидят мир. Они будут играть командой из 4-х премейдов , просто чтобы кикать невезучих соло игроков, попавших в одно с ними лобби. Лучший способ это предотвратить — это играть как минимум с 1-м другом.
- Никогда не просите кикнуть вас, если вам нужно идти, вы неважно играете или лагаете. В этом случае вы ставите тиммейтов под удар, так как они могут получить кулдаун из-за вас. Либо покидайте игру и принимайте наказание, либо смиритесь.
КИК СЛИШКОМ МНОГИХ ТИММЕЙТОВ
- Не кикайте кого-то просто потому, что они попросили. Пусть они сами покинут игру и получат штраф.
- Не кикайте игроков, наносящих урон по своим.
- Не кикайте AFK
- Не кикайте игрока просто потому, что он плох
- Не кикайте игрока, если он отказывается сдаться. Это все равно не сработает, так как чтобы сдаться, хотя бы один должен покинуть матч, а кик не считается за покидание.
УРОН ПО СВОИМ/УБИЙСТВО ТИММЕЙТОВ
- Обращайте внимание на местоположение тиммейтов. Если они рядом с вами, вы всегда можете увидеть, где они находятся, на миникарте(радаре). Например, вы на стороне Т на Dust2; если вы снайпер, следящий за мидом, прижимайтесь к ограде. Таким образом тиммейт может загородить вам обзор только если спрыгнет вниз.
- Не нажимайте кнопку стрельбы, когда ждете начала раунда на спауне. Если тиммейт стоит близко к вам, вы можете нечаянно выстрелить в него из оружия, убивающего с 1 выстрела, и получить кик с сервера.
- Старайтесь не размахивать ножом, когда бежите со спауна в начале раунда.
- Если вам попались тролли, блокирующие вас, подставляющиеся под пули, у вас не так уж много вариантов. Первый — просто не стрелять. Второй — рашить на врага, давая себя убить, таким образом сокращая длительность раундов(скорее всего тролли не прекратят мешать, поэтому желательно закончить матч как можно быстрее). Наконец, вы можете попытаться использовать их как человеческие циты. Если они не хотят перестать прыгать вокруг вас, почему бы не использовать их, чтобы избежать пару пуль.
- Будьте осторожны, пользуясь осколочными или зажигательными гранатами. Если вы заденете тиммейта, это может убить его.
- Если тролли из вашей команды намеренно бегут на ваши гранаты, просто не используйте их. Также вы можете попытаться тушить зажигательные дымовой прежде чем тролли получат значительный урон
ЧРЕЗМЕРНЫЕ САМОУБИЙСТВА
- Не убивайте себя.
ОТКЛЮЧЕНИЕ
- Проверяйте свой пинг прежде чем начинать соревновательную игру. В любом случае хорошей идеей будет разогреваться перед матчем, так что заходите на Casual сервера Valve. Поиграйте немного, проверьте, нет ли лага. Если ваше соединение нестабильно, НЕ ИДИТЕ В СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ.
- Перед игрой убедитесь, что ваш софт обновлен и стабилен. Если ваш компьютер нестабильно работает, НЕ ИДИТЕ В СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ.
- Если вы знаете, что электричество часто отключается, НЕ ИДИТЕ В СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ.
ОШИБКИ ФАЙЛОВ/КОМПЬЮТЕР БЛОКИРУЕТ VAC
- Проверьте целостность кэша.
- Переустановите Counter Strike: Global Offensive.
- Проверьте настройки безопасности(в случе проблем с VAC).
- Убедитесь, что ваши драйверы самой последней версии.
- Убедитесь, что «железо» вашего ПК не повреждено.
- Если ничего не помогает, обратитесь в службу поддержки Steam и создайте тикет. Не забудьте включать в него все коды ошибок, которые выдает игра, и скриншоты, отражающие проблему. Пишите вежливо, в официальном стиле(без интернет сленга или сокращений). Будьте терпеливы. Из-за большого количества тикетов, обращенных к поддержке Steam, вы скорее всего не получите не автоматический ответ в течение недели. Если ожидание длится более 2 недель, создайте еще один тикет, включите в него все, что вы включили в прошлый, и объясните, что вы не получили ответа на него в течение 2-х недель. Еще раз, относитесь к поддержке с уважением.
Надеюсь, это руководство помогло вам лучше понять принцип работы кулдаунов. Не забывайте, что вы все равно можете получить кулдаун, даже если это «не ваша вина».
Это руководство является переводом оригинального руководства Anon Omis.
Источник