Computeruniverse скоро будет доступен что значит

Computeruniverse скоро будет доступен что значит

Ну всё, заказ оформил (в том числе, пользовался вашими видео — Спасибо за них. ). ) Только есть ещё один вопросик.
В личном кабинете, в «заказах в обработке», у двух товаров — выставлен статус «На складе готов к отправке». А вот у остальных — «Срок поставки неизвестен» или что-то вроде того (на немецком). При этом, в самом магазине при выборе данных товаров — указан статус «Скоро будет доступен 3-5 дня».
Собственно, вопросов два.
№1. Из вашей практики покупок с CU, примерно на какой срок стоит рассчитывать? Я понимаю, что раз на раз не приходится. Но, в среднем, если у товара при выборе указаны «3-5 дней» — как часто эти 3-5 дней превращаются в 3 недели?

№2. С 1-го января — порог заказов без уплаты пошлины будет составлять 500 Евро. У меня заказ — на
900+ Евро. Собственно, вопрос: имеет значение же момент поступления товара на нашу таможню, так? Т.е. если границу посылка пересекает до 1-го января — всё нормально.

Я просто не могу прийти к общему знаменателю: мне начинать паниковать и отменять заказ (и заново подбирать комплектующие, которые точно есть в наличии на настоящий момент, хотя мне бы этого очень не хотелось делать) ибо точно не успеет оказаться «в системе» до понижения порога? Или же шансы на «успех» имеются и можно ждать?

Денис, оки доки, буду иметь ввиду! И тоже ждать до 15-го. ) Вообще, статус в личном кабинете у одного товара — «поступление 3-го числа», у второго — «поступление 5-го числа». А у оперативки — длинный «ожидали что поступит вчера но не получилось, разбираемся».
Посмотрим, сорвутся сроки или успеют отправить … )))

Кстати, ещё один вопрос есть. Вот прибыл я на почту получать посылку. Разумеется, бумаги НЕ подписываю, веду запись на видео. Почти наверняка — будет расхождение в весе и получится убедить сотрудников вскрыть посылку. Пересчитал количество коробок и комплектующих — всё на месте, отлично.

А как быть с проверкой, к примеру, материнки или того же процессора на целостность/механические повреждения? Я в том плане, что … Зима, куртка/свитер шерстяной, отделение почты может быть не самое чистое и т.п. А ведь электроника — боится «статики», так? Вытащу материнку из коробки и защитного «пакета» чтобы проверить всё ли «норм» — могу статикой убить, нет? Да и время … Людей может быть много, очередь — а я стою и внимательно рассматриваю/в руках верчу … С другой стороны, не проверю на механические повреждения на почте, вернусь домой, обнаружу их наличие — и гарантийного ремонта/замены фиг добьюсь, правильно? Или нет?

Вы сами как делаете? Прямо в отделении материнки осматриваете и т.п.? Или дома? )

Источник

Статусы

Время ожидания до передачи товара в службу доставки и статусы заказов (для английской версии сайта).

Мы рассмотрим статусы товаров до покупки и уже после покупки, те, которые отображаются в личном кабинете.

После того, как вы оплатили заказ, в разделе Управление заказами (Current orders) вы можете увидеть статус вашего заказа. Попытаемся разобраться в значениях этих статусов.

Зеленые и светло-зеленые статусы в заказе означают, что вам однозначно повезло и в ближайшее время, заказ будет отправлен.

| Wareneingang in Kürze erwartet – | Поступление товара ожидается в ближайшее время.

| ab Lager lieferbar, für Sie reserviert – | готово к поставке со склада, зарезервировано для Вас

| Wareneingang bei uns voraussichtlich erwartet am 06.06.2017 – | Ориентировочная дата поступления товара 06.06.2017

Желтые, оранжевые и красные статусы одинаково негативные и никто не гарантирует вам поставку к указанному в тексте числу. Возможно, вам следует подождать до предварительной указанной даты, а дальше смотреть по обстоятельствам. Статус: “товары, к сожалению, в данный момент распроданы, мы постараемся пополнить запасы в скором времени” может иметь фатальный характер. Обычно, если в течении недели статус так не изменился, то магазин может в одностороннем порядке удалить проблемные позиции из заказа или отменить весь заказ. Обратите внимание и на статус этого товара в самом магазине, если он таков “Товара нет в наличии”, то скорее всего и для вашей персоны его тоже не найдется.

| Wareneingang bei uns voraussichtlich erwartet am 20.06.2017 (Aktuelle unverbindliche Angabe unseres Lieferanten) – | Товар поступит к нам ориентировочно 20.06.2017 (Текущая необязательная информация нашего поставщика)

тот же самый статус может иметь и красный цвет

| Wareneingang bei uns voraussichtlich erwartet am 20.06.2017 (Aktuelle unverbindliche Angabe unseres Lieferanten) – | Товар поступит к нам ориентировочно 20.06.2017 (Текущая необязательная информация нашего поставщика)

| Liefertermin leider nicht bekannt – | Дата поступления на наш склад неизвестна.

| Lagerbestand leider zwischenzeitlich abverkauft, wir bemühen uns um kurzfristigen Nachschub | Товары, к сожалению, в данный момент распроданы, мы постараемся пополнить запасы в скором времени | «Unfortunately this product is temporarily out of stock. We try our best to keep supplies coming as soon as possible.»

Этот статус звучит как приговор. Вы можете ждать товар месяцами, в самом лучшем случае – 1-2 недели. Никто не будет торопиться в поисках отсутствующего товара именно для вас и от службы поддержки, если пожалуетесь, вы скорее всего не получите ответа. Именно поэтому, при заказе товара, очень внимательно отнеситесь к статусу, который находится рядом с оранжевой кнопочкой.

В последнее время, нестандартные ситуации, когда статус товара на сайте не соответствует действительности, возникают все чаще и чаще.

О новинке лета 2017 года, сером статусе | «Verfügbarkeit stark schwankend, leider keine genaue Angabe möglich» (перевод дословно: Наличие товара постоянно меняется, к сожалению, нет точной информации) мы подробно написали в отдельной статье. Пожалуй, он мало чем отличается от других плохих подобных статусов. Рекомендуется, после недели ожидания изменений в статусе товаров заказа, обратиться в службу поддержки по телефону. Возможно, они подбодрят вас, или посоветуют отменить заказ, в любом случае, будет какая-то определенность.

Также, распишем отдельно об английских версиях статусах:
Цвет: светло-зеленый или оранжевый «expected to come in stock soon» – обещают, что товар будет в наличии в ближайшее время. Ближайшее время может быть как завтра, так и через неделю.

Цвет: светло-зеленый или оранжевый «expected to come in stock on approx. число.месяц.год» – Поступление товара ожидается к указанной дате. В 90% случаях статус не врет, бывают, однако и задержки на 1-2 дня, а бывает что в конечном итоге вы оказываетесь ни с чем. Если же товар все же прибыл на склад, то следующий статус, который вы увидите, это:
«stock entry in progress» – с этим статусом можете спать спокойно, обычно в течение дня товар резервируют на складе для вас.
«expected to come in stock today» – сегодня ожидается поступление данного товара на склад. В этом случае, сегодня статус должен обновиться до «stock entry in progress», если этого не произошло, то время ожидания может очень сильно увеличиться, а дата ожидаемого поступления на склад перенесется.
«in stock, ready for shipping» – товар на складе, готов к отправке. Если каждый из товаров в вашем заказе имеет такой статус, то весь заказ в службу доставки передают обычно в течение одного дня. А еще через некоторое время вам вышлют трек-номер для отслеживания вашей посылки.

Статусы товаров на сайте computeruniverse

За последнее время, computeruniverse изменил сроки поставки для товаров с разными статусами. Сроки увеличены, но статусы стали намного более правдопобдными и почти соответствуют действительности. Для вашего удобства, мы выяснили средний максимум этих статусов.

на складе и готов к отправке
отправка в течение 2-4 дней

Статус многообещающий. Обычно такие товары резервируют для вас в течении двух-шести рабочих дней.

Будет отправлен после Вашего заказа
Будет готов к отправке через 3-5 дня

Здесь явно приуменьшены сроки подготовки к отправке. Подготовка товаров с таким статусом может занять до 10 рабочих дней (две недели).

Товар под заказ
срок отправке около 1-2 недель

Товар под заказ
срок отправке около 3-4 недель

Такие товары заказывать крайне не рекомендуется. В самом лучше случае, можно ожидать поставку этих товаров месяц или два. В худшем – статус может измениться на “Товары, к сожалению, в данный момент распроданы, мы постараемся пополнить запасы в скором времени” и товаров вы можете вообще не дождаться, а заказ при этом может отменить сам computeruniverse.

Товар под заказ
срок доставки: более 4 недель

Не обращайте внимание на эти товары вообще. Лучше уточните в поддержке через форму о возможности их достать.

Статусы товаров на сайте computeruniverse

На немецкой версии сайта статусы также изменились, приводим их английский вариант:

in stock, ready for immediate shipping
dispatched in 2-4 days

available on short notice
dispatched in 3-5 days

Ordered on demand
dispatched in about 1-2 weeks

Ordered on demand
dispatched in about 3-4 weeks

Ordered on demand
delivery time longer than 4 weeks

комментария 2

В первый раз сделал заказ в конце марта. У нескольких позиций был статус “на складе и готов к отправке” и через пару дней их зарезервировали. У других поз был статус “будет отправлен посте вашего заказа”. Через несколько дней у этих поз, статус сменился на “на складе и готов к отправке”. И не смотря на статус, товар не отправляют уже больше недели. Сегодня (11 апреля) написали поступление ожидается 18 апреля!! И это при том, что каждый день, на сайте висит статус “есть на складе и готов к отправке немедленно”!! Например артикул 90572236. Из чего делаю вывод, что все эти статусы -“филькина грамота”, хотя мож и ошибаюсь. Ни на амазоне, ни на ебай, ни на китайских сайтах, никогда с таким не сталкивался. Разочарован. Может хоть почта России не подведет.

Заказывала товар с Алиэкспресс 18.07.2019 г., долго не отправляли, отправили, 13.08.2019 г. заказ поступил и покинул сортировочный центр в Столбище и пропал, номер отслеживания RA256332517FI. Помогите найди дальнейший путь посылки

Источник

Computeruniverse: Товар под заказ (срок отправки около 1-2 недель)

Сегодня мы рассмотрим статус интернет-магазина Computeruniverse “Товар под заказ (срок отправки около 1-2 недель)”, а именно расскажем как скоро отправят товар с таким статусом, какие изменения будут происходить в разделе “Ваши заказы, находящиеся в обработке” на примере материнской платы Gigabyte Computer GmbH GIGABYTE X399 AORUS Gaming 7 с артикульным номером 90704890 и ноутбука HP 250 G5 SP 1LT60ES 39.6 cm (15.6″) Notebook (серебряный) с арт №90688666.

Эта статья будет скорее о непредсказуемости статусов товаров, а не руководством к действию / принятию решения о покупке той или иной позиции.

19.09.2017 – Первое что мы увидим в личном кабинете, это статус “идет проверка / обработка”, он может не меняться 1-3 дня. К сожалению зеленый цвет статуса в данном случае не может говорить ни о чем конкретном.

20.09.2017 – После проверки, computeruniverse может или отменить заказ со словами: К сожалению, мы должны сообщить вам, что следующий товар, который вы заказали, больше не доступен от производителя вопреки первоначальной информации наших поставщиков. Наши усилия по приобретению продукта в других местах для вас, к сожалению, не увенчались успехом. Пожалуйста, сообщите нам, если вы хотите приобрести другой товар, а не продукт, который больше недоступен. В противном случае ваш заказ будет отменен.

Либо поставить статус с приблизительной датой поставки, например, как в нашем случае:

Wareneingang bei uns voraussichtlich erwartet am 02.10.2017 (Aktuelle unverbindliche Angabe unseres Lieferanten). Перевод: Поставка ожидается 02.10.2017 (Эта дата не гарантирована нашим поставщиком).

Как мы видим из статуса, по предварительным данным, заказ будет отправлен через 12 дней. Тем временем на сайте, сроки поставки уже сдвинули на 2 недели. Это плохой знак и говорит он о том, что возможно и нам нашего товара придется ждать 3-4 недель.

Но не торопитесь делать выводы, все может измениться уже на следующий день.

21.09.2017 – Так и произошло, сотрудники магазина связались с поставщиком товара и они обещали его доставить уже завтра.

22.09.2017 – В итоге, товар все-таки появился 22 сентября и заказ начали готовить к отправке.

Товар под заказ, срок отправки около 1-2 недель, второй случай

20.09.2017 – Еще один случай с товаром, у которого дата поставки была указана “около 1-2 недель”. Это ноутбук HP 250 G5 SP 1LT60ES 39.6 cm (15.6″) Notebook (серебряный).

21.09.2017 – После прохождения стадии проверки в течении одного дня, в личном кабинете также поставили приблизительную дату поставки – 4 октября (Wareneingang bei uns voraussichtlich erwartet am 04.10.2017 (Aktuelle unverbindliche Angabe unseres Lieferanten).

25.09.2017 – Спустя некоторое время на сайте изменяется статус товара на “на складе и готов к отправке отправка в течение 2-4 дней” и поднимается цена до с 503,36 до 520,17 €.

26.09.2017 – На следующий день товар появляется в наличии и в заказе и через некоторое время начинается подготовка к отправке.

Вывод:

В нашем случае товары со статусом “Товар под заказ, срок отправки около 1-2 недель” магазину удалось поставить уже через 3-5 дней. Однако, поскольку сроки на сайте указаны приблизительные, надо быть к готовым и к ситуации, когда придется ждать 1-2 недели или даже больше, а в случае полного его отсутствия на складе поставщика заказ и вовсе может быть отменен. Отметим, что популярные видеокарты брать гораздо более рискованно, чем товары со сроками поставки в 1-2 недели. Дело в том, что спрос на видеокарты в 2016 году очень велик, а товары с неопределенными статусами покупатели магазина стараются обходить стороной. Единичный запрос магазину гораздо проще будет удовлетворить, чем запросы толп русских голодных майнеров или барыг.

Источник

Читайте также:  Токсичные друзья что это значит
Оцените статью