Collision prevention assist plus не действует что значит за неисправность

Остановить автомобиль mercedes-benz, переключиться на p, оставить работающий двигатель

Общие причины

  • Низкие температуры. Чрезвычайно низкие или высокие температуры наружного воздуха могут повлиять на систему и привести к ее неисправности.
  • Помехи . Вы можете получить сообщение об ошибке Collision Prevention Assist Plus, если вы находитесь рядом с источниками электромагнитного излучения, например, рядом с радиостанцией.
  • Напряжение батареи . Это сообщение может появиться, если напряжение батареи слишком низкое. Например, если вы выключаете двигатель, но оставляете зажигание включенным во время парковки. После перезапуска автомобиля вы можете получить сообщение об ошибке Collision Prevention Assist Plus Inoperative. Оставьте автомобиль работать на холостом ходу или ехать около 30 минут, если аккумулятор заряжен и сбросьте это предупреждение.
  • Датчики . Датчики, установленные в передней части автомобиля, могут перестать работать, если в передней части автомобиля слишком много грязи.
  • Штыри блока управления двигателем: Плохие соединения блока управления двигателем (ECU) из-за ослабленных, грязных или распылительных штифтов могут вызвать проблемы с коммуникацией с педалью акселератора (педаль газа), датчиками приближения, контактами дроссельной заслонки. Это может быть проблемой, если транспортное средство сканируется сканером Mercedes STAR и коды неисправностей сохраняются для недостоверных данных или связи.

Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии

Здесь мы устраняем неисправности Mercedes-Benz, который не заводится после аварии, но те же принципы могут быть применены к другим маркам.

Читайте также:  Что значит сублимированный договор

Многие автомобили заставляют автоматически отключать аккумулятор при ударе подушек безопасности, например, автомобили BMW.

Предохранитель PYRO на положительной клемме аккумулятора перегорит, если подушки безопасности сработают или ваш автомобиль определит, что вы попали в аварию.

На 2015 и более новых автомобилях Mercedes-Benz запуск двигателя отключен через модуль управления и должен быть сброшен с помощью профессионального сканера.

Установите флажок Prefuse

Один или несколько предохранителей в блоке предварительного предохранителя могут перегореть. Если предохранитель перегорел, питание критических систем, включая стартер или топливный насос, будет отключено.

В этом Mercedes-Benz C-Class коробка предварительного плавкого предохранителя расположена рядом с аккумулятором. Вы можете снять коробку предварительной установки и проверить предохранители. Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить целостность всех предохранителей на блоке предварительной настройки.

Проверка коробки предварительной настройки Mercedes занимает менее одного часа.

Терминал безопасности аккумулятора

На положительной клемме аккумулятора может быть предохранитель PYRO, который отключит положительный в случае аварии. Если ваш автомобиль оснащен аккумуляторным терминалом безопасности, замените его после аварии.

Включить запуск двигателя

Автомобили Mercedes-Benz запрограммированы на отключение старта после аварии.

Даже если вы замените все развернутые подушки безопасности, автомобиль все равно не заведется. Чтобы запустить автомобиль, вам понадобится профессиональный сканер, чтобы включить двигатель после аварии. Обычные сканеры OBD-2 не смогут выполнить этот шаг.

Включить запуск двигателя на Mercedes-Benz

На более новых автомобилях запуск двигателя может быть отключен блоком управления двигателем (ECU) после аварии. В следующем видео мы покажем, как включить запуск двигателя Mercedes-Benz на Mercedes-Benz C-класса 2017 года.

Отключение запуска двигателя через ECU влияет на модели Mercedes 2015 года и новее, включая C, S, E, CLS, CLA, ML, GLK, R, SL, SLK, но также может влиять на автомобили других марок.

Что мы использовали: Autel MaxiDAS (модель 808 или новее)

  1. Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Выберите модель Mercedes-Benz (по шасси) или разрешите сканеру автоматически считывать VIN.
  4. Выберите блок управления в главном меню
  5. Выберите Диск .

Выберите Motor Electronics.

Вы получите предупреждение о том, что произошло событие сбоя. Запуск двигателя заблокирован из-за сбоя. Стартер не запускается.

  • Далее вы увидите вопрос: Хотите разблокировать модуль управления?
  • Выберите да .
  • На следующем экране вы увидите Отключение запуска двигателя из-за сбоя : событие активно.
  • Нажмите F1. Запустите отключение питания. Это изменит значение на Неактивно.
  • Инструкции для других сканеров

    1. Подключите ваш профессиональный сканер к порту OBD-II под приборной панелью.
    2. Включить зажигание.
    3. Выберите модель вашего автомобиля.
    4. Перейдите на страницу Drive , затем Motor Electronics .
    5. Выберите Адаптации .
    6. Выберите Включить запуск двигателя после сбоя .

    Если вы не найдете параметр «Включить запуск двигателя» после сбоя в модуле двигателя, проверьте этот параметр в модуле Airbag/SRS.

    Запустить диск авторизации

    Если вы устраняете неисправность Mercedes-Benz и имеете доступ к сканеру Mercedes-Benz Star Diagnostic, подключите его к своему автомобилю и запустите проверку авторизации водителя под модулем EIS.

    Отключение топлива

    Для предотвращения запуска автомобиля более старыми автомобилями Mercedes-Benz используется инерционный выключатель, который отключает питание топливного насоса. Если у вас Mercedes-Benz 2000 года и старше, проверьте работу инерционного переключателя электрического топливного насоса. Если ваш Mercedes проворачивается, но не заводится, проблема может быть связана с топливом.

    Что делать?

    Хотя получение этой ошибки один раз в год может не вызывать беспокойства, вы хотите поставить диагноз системе, если периодически возникает ошибка неработоспособности Collision Prevention Assist Plus.

    Перезапустить автомобиль

    Найдите безопасное место. Остановитесь, выключите зажигание, подождите 2 минуты и перезапустите автомобиль.

    Если аккумулятор частично разряжен, вам может потребоваться оставить автомобиль на холостом ходу не менее 15 минут, прежде чем можно будет сбросить ошибку.

    Датчики расстояния

    Осмотрите передний бампер на предмет чрезмерного загрязнения или льда.

    Очистите бампер, удалив грязь, которая может быть на бампере или на поперечине, установленной рядом с радиатором.

    Обновление программного обеспечения

    Попросите дилера выполнить обновление программного обеспечения для модуля помощи при предотвращении столкновений.

    Найдите ближайшего к вам дилера Mercedes-Benz. Позвоните им и предоставьте свой VIN.

    Дилер может сообщить вам, есть ли доступное обновление программного обеспечения, которое может решить ваши неполадки Collision Prevention Assist Plus.

    Если ваш дилер не может помочь рассмотреть вопрос о подаче жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

    Диагностика, помощь при столкновении, Modlue

    Для дальнейшей диагностики этой проблемы вам потребуется сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей Mercedes-Benz.

    Диагностические сканеры, которые работают на Mercedes-Benz, включают iCarsoft MB II, Foxwell для Benz, полнофункциональный сканер Autel MaxiDAS.

    Моя машина не заводится, что дальше?

    Вот несколько вещей, которые вы должны проверить, если вы не можете запустить свой Mercedes-Benz после аварии.

    • Проверьте батарею . Если вы услышите щелчок, когда вы поворачиваете ключ, или светится тускло, очень вероятно, что батарея частично разряжена. Зарядите аккумулятор или запустите ваш Mercedes-Benz с помощью клемм для запуска под капотом.
    • Проверьте соединение от стартера до блока предварительного предохранителя.
    • Проверьте авторизацию диска с помощью профессионального сканера. Выполните полное сканирование системы.
    • Проверьте стартер . Попросите друга повернуть ключ в исходное положение. Одновременно проверьте напряжение на соленоиде стартера. Провод соленоида должен получать 12 вольт только при попытке запуска двигателя. Больший красный провод должен иметь постоянное напряжение 12 В при включенном зажигании.
    • Проверьте все предохранители , включая топливный насос, стартер и противоугонную систему.
    • Убедитесь, что автомобиль находится в парке или на нейтральной дороге . Более старый Mercedes-Benz использовал ссылку для переключения передач (PRND). Ссылка может согнуться во время аварии, и автомобиль уйдет в парк, даже если шестерни на Комбинация приборов показывает как Парк (P) или Нейтральный (N).

    Источник

    Collision prevention assist plus не действует что значит за неисправность

    Десять лет системе PRE-SAFE®
    Спустя десять лет после мировой премьеры системы превентивной безопасности водителя и пассажиров PRE-SAFE® осенью 2002 г. в S-Классе (W 220), система PRE-SAFE® стала доступна в общей сложности на 14 классах легковых автомобилей от A- до S-Класса и способна в настоящее время принять предупредительные меры по 11 сценариям, которые могут привести к ДТП. Почти 60% легковых автомобилей Mercedes-Benz, сошедших с конвейера в 2012 году по всему миру, оснащены системой PRE-SAFE®. В следующем поколении S-Класса Mercedes-Benz вновь дополнит систему PRE-SAFE® несколькими новыми функциями.

    Мы не обладаем точной статистикой того, сколько жизней спасла система PRE-SAFE® за это время и сколько травм смогла предотвратить или смягчить. Но специалисты Mercedes-Benz по изучению ДТП проанализировали, что более двум третям всех ДТП предшествовали критические дорожные ситуации, на основе которых уже можно делать выводы о тех или иных рисках и угрозах столкновения. PRE SAFE® является, таким образом, важным элементом единой философии безопасности «Real Life Safety» бренда Mercedes-Benz.

    Насколько важна и действенна превентивная безопасность пассажиров демонстрируют исследования при краш-тестах. Например, преднатяжение ремней безопасности: благодаря этой функции водитель и передний пассажир заранее «фиксируются» в своих креслах. В результате экстренного торможения с целью избежать столкновения не наклоняются далеко вперед, а действующие на них нагрузки уменьшаются. Голова манекена в результате проведённых испытаний подверглась на 30% меньшей нагрузке, а в затылочной области инженеры Mercedes-Benz констатировали уменьшение нагрузки на 40%.

    «Существенным в системе PRE-SAFE® является связь между моментом перед происшествием и во время него», — подчеркивает профессор д-р Родольфо Шёнебург, руководитель направления пассивной безопасности и работе транспортных средств подразделения легковых автомобилей Mercedes-Benz Cars. — «В прошлом было так, что системы пассивной безопасности активировались лишь только в момент ДТП. Непосредственно в этот момент происходило срабатывание подушек безопасности, натяжение ремней и т.д. До этого в действие вступали активные системы помощи, как система экстренного торможения и электронная система стабилизации ESP®. С появлением PRE-SAFE® мы впервые использовали системы активной безопасности, чтобы регулировать или активировать системы пассивной безопасности».

    Спустя 10 лет после своего появления осенью 2002 г., система PRE-SAFE® доступна в общей сложности на 14 классах. В 2012 г. почти 60% всех производимых легковых автомобилей Mercedes-Benz были оснащены системой PRE-SAFE®. Стремительное распространение PRE-SAFE® , а также вспомогательных систем на базе радаров во всех автомобильных классах марки Mercedes-Benz становится также очевидным по числу установленных радарных датчиков: так, в автомобилях, произведенных в октябре 2012 г., было установлено 50 000 таких датчиков. До выхода на рынок серийной системы предотвращения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST на новых A- и B-Классах, радарные датчики применялись в значительно меньшем объёме, однако в апреле 2011 г. была впервые преодолена десятитысячная отметка. В общей сложности на данный момент на сошедших с конвейера автомобилях Mercedes-Benz установлено 756 352 радарных датчика.

    Защитные меры за миллисекунды: как это работает

    Система PRE-SAFE® способна активировать ряд превентивных мер для защиты водителя и пассажиров. Целью становится подготовка водителя, пассажиров и автомобиль к возможному столкновению, чтобы ремни и подушки безопасности в случае аварии смогли выполнить свои защитные функции с максимальной эффективностью. Меры, предпринимаемые системой PRE-SAFE®, имеют обратимый характер: если ДТП удалось предотвратить, то, например, преднатяжители ремней безопасности автоматически ослабятся, а водитель и пассажиры смогут вернуть сиденья и сдвижную панель крыши в прежнее положение. После этого превентивная защита пассажиров будет снова готова к действию.

    Активация системы PRE-SAFE® происходит, к примеру, при экстренном или аварийном торможении, сильной избыточной (снос передней оси) или недостаточной (занос) поворачиваемости автомобиля, критических рулевых маневрах или сильной поддержке торможения со стороны адаптивной системы экстренного торможения. Возможно раннее предупреждение аварий, так как система PRE-SAFE® связана с системой экстренного торможения и электронной системой стабилизации ESP®. Ее датчики распознают потенциальные критические для динамики движения автомобиля ситуации и со скоростью в миллисекунды посылают соответствующую информацию на электронные блоки управления.

    В сочетании с системой DISTRONIC PLUS система PRE-SAFE® использует также информацию радаров ближнего действия на переднем бампере, чтобы в самый последний момент перед уже неизбежной аварией туго натянуть передние ремни безопасности, уменьшив тем самым нагрузки на водителя и переднего пассажира, возникающие при столкновении. Эта функция PRE-SAFE® является буквально «крайней мерой» превентивной защиты пассажиров и водителя – ровно через 150 миллисекунд происходит столкновение.

    Рефлексы как у кошки: разработка системы

    Учебник биологии стал источником вдохновения: изображение кошки в бумагах своей дочери натолкнуло инженера Mercedes-Benz Карла-Хайнца Бауманна на идею создания системы превентивной безопасности водителя и пассажиров. Еще во время падения кошка поворачивается и вытягивается, чтобы перед приземлением принять оптимальную позицию.

    В 1999 г. в Mercedes-Benz была сформулирована рабочая группа по созданию системы PRE-SAFE®, в которую вошли сотрудники направлений активной безопасности, предотвращения аварий и пассивной безопасности. «Мы регулярно собирались вместе и, с одной стороны, занимались разработкой датчиков и алгоритмов срабатывания, с другой стороны, разработкой исполнительных механизмов в автомобиле, прежде всего, реверсивного преднатяжителя ремня безопасности, — вспоминает проф. Шёнебург, — Ключевой инновацией здесь стала оригинальная интеграция элементов активной и пассивной безопасности».

    «Название PRE-SAFE® происходит от выражения «превентивная защита пассажиров» или «Preventive Safety», — объясняет Карл-Хайнц Бауманн. «Это было основной идеей: использовать время, чтобы принять превентивные, но обратимые меры, которые в случае аварии дадут преимущества, а если аварии удастся избежать, то они не создадут никаких неудобств».

    Система PRE-SAFE® была широко опробована в автомобилях Mercedes-Benz. При этом действовал важный принцип: новые системы не должны ограничивать свободу принятия решений водителем и влиять на управляемость автомобиля. Приемо-сдаточные испытания в автосимуляторе и дорожные тесты показали кроме того, что компоненты системы PRE-SAFE® повышают также субъективное ощущение безопасности водителя и пассажиров. Причина этому – их хорошая «фиксация» в автомобиле. Ещё один вывод – участики тестов быстрее реагируют в соответствующих опасных ситуациях.

    В октябре 2002 г. Mercedes-Benz серийно вводит первое поколение системы PRE-SAFE® в S-Классе. Существующие на тот момент функции: при регистрации критической дорожной ситуации с помощью датчиков системы ESP®, происходит натяжение ремней безопасности водителя и переднего пассажира, переднее пассажирское сиденье с электроприводом (опция) приводится в оптимальное в случае аварии положение, а сдвижная панель крыши автоматически закрывается.

    В 2005 г. Mercedes-Benz объединяет систему PRE-SAFE® с системой превентивного экстренного торможения Brake Assist PLUS: если необходимая поддержка системой экстренного торможения превышает определенную границу, активируется система PRE-SAFE®. Далее функции безопасности PRE SAFE® были дополнены: Mercedes-Benz впервые интегрировал боковые стекла в защитную концепцию; перед ДТП они автоматически поднимаются. Если автомобиль оборудован активными мультиконтурными сиденьями (опция), и блок управления PRE-SAFE® фиксирует критическую дорожную ситуацию, немедленно происходит активация воздушных камер элементов боковой поддержки, расположенных в подушке и спинке сиденья. Они обхватывают пассажиров и создают опору. Таким образом, водитель и пассажир еще лучше зафиксированы в креслах, а также ограничено смещение верхней части тела, что часто происходит в случае заноса автомобиля непосредственно перед ДТП.

    Дальнейшую веху в безопасности автомобиля Mercedes-Benz поставил в 2006 г., создав тормозную систему PRE-SAFE®. Она обеспечивает легковому автомобилю Mercedes-Benz автоматическое торможение при ДТП с возможным столкновением.

    С 2009 г. на некоторых моделях вводится следующая ступень развития этой системы безопасности: если водитель не реагирует после автоматического частичного торможения, то использующая данные с радаров тормозная система PRE-SAFE® ровно за 0,6 секунд до неизбежного столкновения активирует максимальное торможение. С помощью этой меры она способна еще существеннее уменьшить тяжесть последствий аварии.

    С момента выхода нового B-Класса в 2011 г. система PRE-SAFE® впервые стала доступна в автомобиле компактного класса.

    Новые функции: теперь и распознавание пешеходов

    Следующее поколение автомобилей Mercedes-Benz S-Класса и в этот раз получает систему PRE-SAFE® не в прежнем виде, а дополненную рядом новых функций. Новые функции PRE-SAFE® способны в условиях городского движения внести вклад в предотвращение аварий с участием пешеходов и наездов на впереди идущий транспорт, уменьшить опасность со стороны едущих сзади автомобилей, а также увеличить защитный потенциал ремней безопасности. Обзор новых функций PRE-SAFE® :

    BAS PLUS и тормозная система PRE-SAFE®: наряду с добавлением функции распознавания пешеходов, была значительно усовершенствована и функция автоматического торможения перед идущим впереди транспортом. За счёт слияния данных со стереокамеры и с радарных датчиков в пространстве перед автомобилем могут теперь распознаваться пешеходы. При регистрации опасности будут поданы акустические и визуальные предупредительные сигналы. Если водитель отреагирует на это торможением автомобиля, то система превентивного экстренного торможения BAS PLUS, при необходимости, усилит замедление автомобиля в зависимости от конкретной ситуации вплоть до полной его остановки. Если же водитель не отреагирует, то тормозная система PRE-SAFE® автоматически затормозит автомобиль. Тормозная система PRE-SAFE® с функцией распознавания пешеходов активна при скорости движения до примерно 72 км/ч и способна автоматически предотвратить столкновение с пешеходом, если скорость, с которой производится торможение не превышает 50 км/ч. Функциональность автоматического торможения перед находящимися впереди автомобилями была улучшена таким образом, что наезды могут предотвращаться при скорости не выше 50 км/ч.

    PRE-SAFE® PLUS: система превентивной безопасности PRE-SAFE® PLUS — это расширение спектра уже известных превентивных мер по защите водителя и пассажиров в опасных ситуациях, где угроза исходит от следующих сзади автомобилей. Радарный датчик в заднем бампере следит за движением позади своего автомобиля и способен распознавать угрозу наезда на свой автомобиль. Данная система предупреждает едущего сзади водителя, включая задние элементы аварийной световой сигнализации с повышенной частотой мерцания. Кроме того, активизируется ряд превентивных мер по защите водителя и пассажиров в рамках системы PRE-SAFE®, в частности, реверсивные преднатяжители ремней безопасности. Если ваш автомобиль стоит, то система PRE-SAFE® PLUS зафиксирует его неподвижно с помощью рабочей тормозной системы. Достигаемое за счёт этого уменьшение амплитуды рывка вперёд, которое может испытать автомобиль при ударе в него сзади, может снизить нагрузку на водителя и пассажиров и, в частности, снизить риск получения ими хлыстообразной травмы шеи. Кроме того, фиксация автомобиля с помощью тормозной системы способна предотвратить вторичные аварии и столкновения (например, с находящимся впереди автомобилем, а на перекрестках — с пешеходами или другими участниками дорожного движения) либо, по крайней мере, уменьшить тяжесть их последствий.

    Система PRE-SAFE® Impuls: водитель и передний пассажир в ранней фазе лобового столкновения, т. е. в момент ещё до того, как начинает нарастать замедление тела пассажира/водителя, посредством ремней безопасности уводятся от направления удара – то есть получают импульс – и глубже притягиваются к спинкам сидений. К моменту максимальной нагрузки при аварии этот «лишний» участок ремня, утянутый в катушку, будет возвращаться вновь при контролируемом рассеивании энергии столкновения. Предварительное ускорение и ограничение усилия натяжения ремня безопасности позволяют на какое-то время изолировать водителя и пассажира от воздействия на них связанных с аварией эффектов. За счёт этого можно значительно снизить риск травмирования и тяжесть травм при лобовом столкновении. В результате действия системы PRE-SAFE® Impuls лента ремня безопасности пиротехнически утягивается во всех трёх точках крепления ремня безопасности и снова с контролируемым усилием высвобождается. Ключевым отличием этого решения от обычных пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности является то, что усилие для утягивания ленты ремня безопасности может поддерживаться в течение значительно большего промежутка времени.

    Преднатяжители ремней безопасности срабатывают ступенчато, причём логика их срабатывания определяется степенью тяжести столкновения. Таким образом, сила их натяжения адаптируема, т. е. изменяется по мере необходимости — в зависимости от степени тяжести аварии.

    Система PRE-SAFE® в задней части салона: при наличии активного замка ремня безопасности электромотор автоматически перемещает замок вверх и вниз. За счёт этого можно уменьшить вероятность неплотного прилегания ремня безопасности в области таза и грудной клетки, в результате чего пассажиры будут эффективнее фиксироваться в боковом и продольном направлениях. Значительно упрощается и процесс пристёгивания ремней безопасности в задней части салона: при открытии задних дверей замок ремня безопасности автоматически выдвигается вверх, а щель замка оснащена подсветкой.

    Охватывая все четыре этапа автомобильной безопасности – «Безопасная езда», «В случае опасности», «При аварии» и «После аварии» – активный замок ремня безопасности полностью соответствует духу единой концепции безопасности от Mercedes-Benz.

    Подробнее о предусмотренных в нём функциях:

    • Функция помощи при пристёгивании ремня безопасности
    • Корректировка ремня безопасности/уменьшение вероятности его неплотного прилегания после пристёгивания
    • Функция натяжения ремня безопасности при срабатывании системы PRE-SAFE®
    Функция послеаварийной безопасности (после ДТП замок ремня безопасности выдвигается вверх, чтобы спасатели могли легче его обнаружить).

    Многократно награжден: важнейшие премии

    За систему превентивной защиты пассажиров PRE-SAFE® марка Mercedes-Benz была отмечена многочисленными премиями по всему миру. Обзор самых важных из них:

    • Февраль 2003 г.: премия Рауля Питча редакции журнала „auto motor und sport“, Штутгарт
    • Март 2003 г.: премия за инновации Европа Авто 1 редакции журнала AutoBild, Женевский автосалон
    • Апрель 2003 г.: премия за инновации «Разумный автомобиль» (Auto der Vernunft), журнал для потребителей „Guter Rat“, Лейпцигский автосалон
    • Апрель 2003 г.: премия Traffic Safety Achievement – в категории «Производитель», Симпозиум по мировой безопасности движения, Автосалон в Нью-Йорке
    • Май 2003 г.: Премия правительства США за инженерные заслуги в области безопасности для инженера по безопасности Mercedes-Benz Карла-Хайнца Бауманна, „крестного отца“ системы PRE-SAFE®
    • Сентябрь 2003 г.: премия Auto & Elektronik, IAA Франкфурт
    • Ноябрь 2003 г.: номинирование на Премию за вклад в будущее Федерального президента Германии, Берлин
    • Декабрь 2004 г.: премия принца Майкла за международную безопасность движения, Лондон
    • Октябрь 2010 г.: „Euro NCAP Advanced“ за систему превентивной защиты пассажиров PRE-SAFE® и тормозную систему PRE-SAFE® в Е-Классе
    • Ноябрь 2011 г.: „Euro NCAP Advanced“ за систему превентивной защиты пассажиров PRE-SAFE® и тормозную систему PRE-SAFE® в B , C-, M- и GLK-Классах.

    Источник

    Оцените статью