- Pair first mi band 4: почему возникает ошибка и что делать?
- Что делать сначала
- Что делать, если появляется Pair first в Mi Band 4 после подключения
- Что делать, если не помогает
- Перезагрузите фитнес-браслет
- Обновите ПО
- Сбросьте девайс до заводских настроек
- Pair first mi band 4 : 8 комментариев
- Mi Band 4 не подключается к телефону
- Причины, по которым вы не можете подключить браслет Mi Band 4 к телефону:
- 1. Браслет MI BAND 4 разряжен
- 2. Если на браслете MI BAND 4 надпись Pair First, а на телефоне все время идет поиск и сообщение «не удается обнаружить браслет и не удается подключить его к телефону»
- 3.Если браслет MI BAND 4 был уже подключен к телефону ранее, но какое-то время не синхронизировался и при соединении идет бесконечное соединение и не подключается, то можно попробовать:
- 4. Сообщение на телефоне «Ошибка подключения, выполните сброс браслета и повторите попытку» на MI Band 4 надпись Pair First
- Видео инструкция ⌚ Mi Band 4 не подключается к телефону
- Mi Band не подключается к смартфону. Как исправить
- Mi band не может подключиться к смартфону по Bluetooth
- Приложение Mi Fit сообщает, что браслет не найден
- У меня есть несколько Mi Band. Могу ли я их подключить к Mi Fit на своем смартфоне
- Mi Band подключается к смартфону только во время зарядки
- Соединение с Mi Band периодически прерывается во время использования и иногда не возобновляется
- Bluetooth соединение между смартфоном и Mi Band постоянно прерывается
- Даже если телефон лежит рядом Mi Band, Bluetooth соединение все равно прерывается
- Смарфтон не подключается к Mi band даже после перезагрузки
- После смены телефона не могу подключить Mi Band
Pair first mi band 4: почему возникает ошибка и что делать?
На форумах и в сообществах пользователи фитнес-трекеров часто спрашивают, почему возникает ошибка Pair first Mi Band 4, что делать в такой ситуации, и как исправить проблему. Ниже рассмотрим, в чем причины появления такого значка, как действовать на начальном этапе, и какие настройки смарт-браслета из Китая помогут, если проблема не устраняется с первого раза.
Что делать сначала
Фитнес-трекеры Ксиаоми отличаются четкой работой и отсутствием сбоев, но некоторые проблемы время от времени возникают. Наиболее распространенная ошибка — Pair first Mi Band 4, которая означает процесс сопряжения. Если надпись появляется сразу после покупки, это нормально. На начальном этапе браслет нуждается в подключении к телефону, поэтому на дисплее возникает специальная картинка. Она свидетельствует о сопряжении между девайсами.
Если браслет Mi Band 4 пишет Pair first, необходимо соединить финтес-устройство к приложению, а не просто смартфону в блютуз-настройках. Для правильной синхронизации необходимо делать такие шаги:
- Загрузите и установите программу Mi Fit из Гугл Плей.
- Войдите в приложение и авторизуйтесь. При отсутствии аккаунта пройдите регистрацию.
- Жмите справа внизу по пункту Профиль и привяжите новый девайс.
- Включите блютуз. Дождитесь, пока программа определит трекер.
- На Mi Band 4 подтвердите создание пары.
После выполнения этих действий ошибка Pair first на Xiaomi Mi Band 4 пропадает. При этом можно пользоваться устройством, а сведения хранить в приложении на телефоне.
Что делать, если появляется Pair first в Mi Band 4 после подключения
Сложней обстоит ситуация, когда рассмотренные выше шаги не дают результата. В таком случае нужно глубже разобраться в сути ошибки и особенности ее устранения. В переводе Pair first на Mi Band 4 означает «первая пара», а появление надписи свидетельствует о трудностях с соединением. Рассмотрим, что делать в таких обстоятельствах:
- Отбросьте фитнес-браслет от телефона и почистите данные Блютуз.
- Подключите трекер к другому смартфону на определенный временной промежуток или выполните сопряжение с другим софтом, как примеру, Notify&Fitnes.
- Снова синхронизируйтесь с официальным ПО.
Что делать, если не помогает
В случае, когда надпись Pair first на Mi Band 4 не проходит, могут потребоваться дополнительные действия.
Перезагрузите фитнес-браслет
Для восстановления исправности гаджета необходимо делать перезагрузку. С помощью этого шага можно исправить мелкие сбои ПО и обнулить статистику. Для этого пройдите такие шаги:
- Потяните по экрану вниз.
- Отыщите раздел Дополнительно.
- Откройте секцию Настройки.
- Листайте вниз до пункта Перезагрузка.
- Жмите на него.
- Согласитесь с перезапуском.
- Жмите на галочку и дождитесь перезагрузки.
После этого проверьте, устранилась ошибка Pair first на Mi Band 4 или нет. При отсутствии результата необходимо делать другие шаги (о них ниже).
Вы можете столкнуться с проблемой о том, что не приходят уведомления на Mi band 4. Но и на этот случай у нас есть материал.
Обновите ПО
Нередко пользователи не могут разобраться, что за ошибка Pair first на Mi Band 4, а причина ее появления банальна — устаревшая версия прошивки. Как правило, программное обеспечение и приложение обновляются в автоматическом режиме после подключения устройства к смартфону, а мобильного устройства к глобальной сети. Но бывают ситуации, когда обновление запускается только по Вай-Фай. Если пользователь давно не подключался к этой сети, то и загрузки нового ПО также не произойдет.
Для обновления Mr Fit нужно делать следующее:
- Войдите в раздел Профиль.
- Внизу жмите на строчку Настройки и кликните на пункт Проверить наличие обновлений.
- При наличии новой версии ПО система предлагает выполнить обновление. По желанию можно посмотреть доступную версию программы. Перед выполнением этой работы желательно зарядить аккумулятор, чтобы избежать прерывания.
Если это не помогло, и ошибка Pair first все равно появляется на Mi Band 4, может потребоваться удаление Mr Fit со смартфона с последующей установкой. Опытные пользователи рекомендуют делать следующее:
- Выйдите из аккаунта Ми Фит. Для этого войдите в Профиль, а там найдите клавишу Настройки и кнопку Выход. После этого жмите ОК.
- Зайдите в настройки смартфона.
- Перейдите в раздел приложений и найдите там Mr Fit.
- Почистите данные программы, а после удалите ее.
- Установите софт заново и авторизуйтесь под своими данными.
Для обновления прошивки браслета нужно делать следующее:
- Подключите его к смартфону через Ми Фит.
- Убедитесь, что смартфон и фитнес-устройство хорошо заряжены, а на телефоне работает Интернет.
- Поднесите браслет ближе к смартфону.
- При наличии обновления оно установится автоматически.
- Дождитесь завершения процесса.
После этого ошибка Pair first должна исчезнуть, и можно использовать Mi Band 4 в обычном режиме.
Кстати, в часах есть еще метки поведения. Вы знаете для чего они и как их настроить? Если нет, тогда жмите на ссылку.
Сбросьте девайс до заводских настроек
В наиболее сложных случаях рассмотренные выше шаги не дают эффекта. В таких обстоятельствах может потребоваться сброс до заводских настроек. Рассмотрим, как это делать правильно:
- Выполните свайп вниз по экрану.
- Отыщите раздел Дополнительно и найдите Настройки.
- Выберите строчку Сброс настроек.
- Поставьте отметку о понимании, что после сброса придется заново проводить подключение.
- Подтвердите сброс.
После выполнения этих шагов появляется значок Pair first на Mi Band 4, который должен исчезнуть после успешного подключения. При этом нужно будет выставить язык и другие настройки с нуля.
Многие рекомендуют делать сброс по-иному — попробовать привязать Mi Band 4 к другому смартфону. В таком случае при подключении девайс автоматически предлагает выполнить сброс.
Теперь вы знаете, как действовать, если появляется Pair Device first на Mi Band 4, что означает такая ошибка, и какими способами можно ее устранить. Помните, что появление такого значка не значит, что устройство нужно менять. Возникшую проблему легко решить своими силами.
Pair first mi band 4 : 8 комментариев
Здравствуйте. Сначала браслет перестал принимать уведомления. После сброса до заводских настроек появилась надпись pair first. Eсли смахнуть вниз,то появляется надпись regulatory. И больше ничего. Шаги, описанные вами выше, не помогают. Мифит не видит браслет
Татьяна
Ваша проблема,в точности как и у меня было.
Решил так:
1.В MiFit сделать новое подключение, к браслету.
2.У Вас в MiFit появятся два подключения, не рабочее потом удалить, настройки сохраняются.
проблема не решается по данной схеме. Pair first не исправляется. помимо прочего на браслете активны только 2 окна это Regulatory и Pair first. Т.е. даже сброс не возможно сделать. Все, что можно было сделать в приложении выполняли. Даже с другого телефона пробовали искать (кстати не находит). Неужели все? выкидывать?
Что сделали? Такая же проблема
Альбина, создайте новый профиль и замените страну на другую, например Бельгия. Мне помогло
Тоже столкнулся, но прошел этот дурацкий квест.
Смартфон, с которым пропал контакт — Устройство1 (У1). У2 — другой смартфон, с которым еще не было подключения браслета, на него также ставим ми фит и заводим учетку.
1. Забываю устройство на У1, отключаю там блютус, стираю устройство в ми фите
2. Сбрасываю браслет до заводских настроек (если у вас все на китайском — свайп, вторая строка с иероглифами, галочка)
3. Беру У2 и синхроню его с браслетом, браслет находит смартфон, запускается обновление и настройка учетки. Ждем
4. Все, на У2 браслет работает. Для удобства ставлю русский язык в настройках (через ми фит)
5. Запускаю сброс настроек на браслете
6. Отключаю блютус на У2.
7. Включаю блютус на У1, создаю пару с браслетом
8. Происходит настройка старых параметров, браслет и смартфон синхронятся по старой памяти
9. На У2 отключаю браслет в ми фите, забываю его как блютус-устройство
Ренат! у вас все шикарно, проблема описанная выше в том, что браслет не открывает меню
есть только Pait fist — Regulatory
И все!
никаких сбросов нет
Я знаю что делать, ребята! Сделайте новый профиль и укажите вообще другую страну. Например, Австралия! Мне помогло!
Источник
Mi Band 4 не подключается к телефону
При подключении браслета Ми Бэнд 4 к телефону иногда браслет отказывается подключаться или синхронизироваться. Или вовсе при первом подключении предлагается сброс настроек браслета. Хотя подключение делали правильно, по инструкции.
Обычно один из представленных ниже способов помогает восстановить нормальную работу Mi Band 4 и подключить его к телефону.
Причины, по которым вы не можете подключить браслет Mi Band 4 к телефону:
1. Браслет MI BAND 4 разряжен
Убедитесь, что браслет заряжен. Нажмите кнопку на браслете для пробуждения. Если дисплей не активировался, вероятно, браслет полностью разряжен.
Решение: В этом случае его необходимо зарядить браслет до 100 % после чего повторить подключение к телефону.
2. Если на браслете MI BAND 4 надпись Pair First, а на телефоне все время идет поиск и сообщение «не удается обнаружить браслет и не удается подключить его к телефону»
3.Если браслет MI BAND 4 был уже подключен к телефону ранее, но какое-то время не синхронизировался и при соединении идет бесконечное соединение и не подключается, то можно попробовать:
Примечание: Если сброс не помогает, то в настройках Mi Fit проверить опцию «Ограничение подключения». Блокировка должна быть отключена.
4. Сообщение на телефоне «Ошибка подключения, выполните сброс браслета и повторите попытку» на MI Band 4 надпись Pair First
Возможно проблема с серверами Xiaomi. Из-за этого браслет не может нормально отвязаться/привязаться.
- Зарегистрировать новый аккаунт Xiaomi с другим регионом например Украина
- Попытаться подключить браслет к новому созданному аккаунту Xiaomi
- Отвязать браслет от нового аккаунта через кнопку «Отключить»
- Привязать браслет к аккаунту Xiaomi, которым Вы пользовались ранее
Видео инструкция ⌚ Mi Band 4 не подключается к телефону
Источник
Mi Band не подключается к смартфону. Как исправить
Ваш Xiaomi Mi Band не может подключиться к смартфону? Происходит сбой подключения Bluetooth? Проблема кажется серьезной, но с помощью данной статьи вы сможете ее устранить.
Какой нужно сделать первый шаг, чтобы начать пользоваться смарт-функциями Mi Band? Конечно, в первую очередь, нужно подключить ваш фитнес-трекер к смартфону по Bluetooth. Хотя данная операция реализована в Mi Band действительно просто, многие пользователи могут столкнуться с проблемами различного характера. В данной статье мы собрали 9 наиболее распространенных проблем сопряжения браслета по Bluetooth, а также приведены решения для быстрого и беспроблемного подключения. Данное руководство подходит как для Mi band 2, так и для Mi Band 3.
Mi band не может подключиться к смартфону по Bluetooth
В первую очередь нужно убедиться, что ваш смартфон и версия Bluetooth соответствует минимальным требованиям, которые предъявляет Mi Band. Для Mi Band 3 и Mi Band 2 требуется минимум ОС Android 4.3 или iOS 8.0 и версия Bluetooth 4.0 или выше.
Если ваше устройство отвечает данным требованиям, попробуйте выполнить следующие шаги:
- Убедитесь, что модуль Bluetooth на вашем мобильном устройстве включен и проверьте количество записей подключенных устройств Bluetooth. Если в списке слишком много устройств, удалите старые записи подключения к устройствам, которые вы больше не используете и перезапустите процесс сопряжения.
- Не нужно подключать Mi band с помощью стандартного интерфейса смартфона. Правильный способ — использовать официальное приложение Mi Fit.
- Убедитесь, что ваш браслет имеет достаточный уровень заряда аккумулятора. Также помните, что расстояние от браслета до смартфона не должно превышать 10 метров. Даже на таком расстоянии различные объекты могут влиять на качество сигнала Bluetooth, поэтому оптимальной считается дистанция в 5 метров.
- Выключите Bluetooth и перезагрузите смарфтон. Попробуйте снова попытаться подключить Mi band.
- Если данные действия не помогли исправить проблему, попробуйте по возможности использовать другое мобильное устройство. Если соединение прошло успешно, то проблема связана с вашим смартфоном — это может быть программная или аппаратная ошибка. Свяжитесь с технической поддержкой и опишите ситуацию.
Приложение Mi Fit сообщает, что браслет не найден
- Убедитесь, что ваш браслет имеет достаточный уровень заряда аккумулятора.
- Поместите браслет рядом со смартфоном без преград.
- Выключите Bluetooth и перезагрузите смарфтон. Попробуйте снова попытаться подключить Mi band.
- Попробуйте по возможности использовать другое мобильное устройство. Если соединение прошло успешно, то проблема связана с вашим смартфоном — требуется профессиональная помощь.
У меня есть несколько Mi Band. Могу ли я их подключить к Mi Fit на своем смартфоне
Имейте в виду, что вы можете войти в один Mi аккаунт на своем смартфоне в одну и ту же единицу времени, Mi аккаунт в свою очередь может быть привязан лишь к одному Mi Band. Это означает, что вы не можете использовать сразу два Mi аккаунта на своем смартфоне.
Если вы хотите выполнить сопряжение еще одного Mi Вand, вам сначала нужно отвязать подключенный браслет в приложении Mi Fit, а уже затем приступить к его подключению.
Если вы действительно хотите сразу два браслета, то вы можете создать два Mi аккаунта и переключаться между ними вручную в Mi Fit. Просто каждый раз выходе из одного аккаунта и выполняйте вход в другой — не очень удобно, но способ рабочий.
Mi Band подключается к смартфону только во время зарядки
Наиболее вероятная причина такого поведения — выход из строя аккумулятора Mi band.
Проверьте уровень заряда батареи либо на самом трекере либо в приложении Mi Fit.
Если уровень заряда очень низкий, заряжайте браслет не менее 3 часов. Затем отключите его от зарядного кабеля и снова попытайтесь выполнить сопряжение Bluetooth.
Если это не сработало, то речь идет о серьезной технической проблеме — следует обратиться в техническую поддержку для ее устранения.
Соединение с Mi Band периодически прерывается во время использования и иногда не возобновляется
Данная ситуация может наблюдаться из-за системных ошибок или устаревших прошивок браслета.
- Закройте приложение Mi Fit и снова его запустите. Будет выполнена проверка доступных прошивок, и если есть обновления, начнется процесс их установки.
- Перезагрузите смартфон и запустите Mi Fit.
- Если проблема сохраняется, удалите и переустановите приложение, а затем снова его загрузите и установите.
Bluetooth соединение между смартфоном и Mi Band постоянно прерывается
- Убедитесь, что никаких помех для Bluetooth сигнала нет.
- Убедитесь, что дистанция между подключаемыми устройствами не превышает 5 метров
Даже если телефон лежит рядом Mi Band, Bluetooth соединение все равно прерывается
Самая частая проблема — несовместимость версий Bluetooth. Попробуйте по возможности использовать другое мобильное устройство. Если соединение прошло успешно, то проблема связана с вашим смартфоном. В противном случае, что-то не так со встроенным Bluetooth модулем браслет- требуется профессиональная помощь.
Смарфтон не подключается к Mi band даже после перезагрузки
Рекомендуем удалить записи о предыдущих Bluetooth подключениях на смартфоне.
- Перейдите в Настройки > Bluetooth > Мои устройства (iOS) или Сопряженные устройства (Android).
- Поочередно выбирайте устройства и нажимайте “Забыть”.
- Теперь перезагрузите смартфон и попытайтесь снова подключить Mi band.
После смены телефона не могу подключить Mi Band
Эта проблема возникает, когда браслет не был отвязан от старого телефона. Вам нужно сначала отвязать его от предыдущего смартфона.
Установите Mi Fit и войдите в свой Mi аккаунт (который ранее использовался с данным браслетом).
Перейдите в Профиль > Mi Band и перейдите вниз страницы для выбора опции “Отключить”
Затем перейдите на странице Профиль и нажмите “Добавить устройство” в секции “мои устройства”
Источник