Civic fd7 что значит

Honda Civic 8 — разновидности и модификации в мире

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI

Признаться, к написанию этой статьи я подходил весьма неохотно. Уж очень утомительное занятие сбор информации. Особенно, когда на улице нормализовалась хорошая погода, а полный бак 95-го в машине подстрекает на отжиг. И все-таки, у меня получилось. Получилось перебороть природную лень и тягу к вышеперечисленным соблазнам. Что вышло из этого читаем дальше.

Honda особо не церемонится с названиями и предлагает каждому региону «шильдик», который наиболее полно отражает представления местного покупателя, с учетом менталитета, местного языка, национальных особенностей, ассоциаций и массы других нюансов. Нюансов много, но нам от этого легче не становится. А ведь, аббревиатура после названия модели нам о многом может рассказать.

Названия комплектаций могут различаться даже в рамках региона, хотя автомобили являются абсолютной копией друг друга. Поэтому есть смысл классифицировать разновидности Honda Civic не по названию комплектации, а по их техническим особенностям. Сегодня, начнем обзор с «европейцев».

На основе представленной таблицы можно выделить пять платформ для европейских Honda Civic – три на базе бензиновых двигателей (1.4, 1.8, 2.0), один гибрид и одна платформа на базе дизельного двигателя i-CTDi объемом 2.2 литра:

  • 1.4 i-DSI / 1.4 i-VTEC
  • 1.3 Hybrid i-DSI + IMA
  • 1.8 SOHC i-VTEC
  • 2.0 DOHC i-VTEC
  • 2.2 i-CTDi

1.4 i-DSI — бюджетный двигатель, которым агрегатировали базовые модификации Honda Civic в кузове хэтчбек. Изюминка мотора — в «умной» системе двойного секвентального зажигания i-DSI, которая позволяет сжигать топливо более эффективно. Однако, после рестайлинга Honda Civic в 2009 году морально устаревший 1.4 i-DSI (ранее мотор устанавливался на Honda Jazz) заменили на более совершенный и превосходящий по мощности 100-сильный 1.4 i-VTEC. Впрочем, Honda Civic ни с тем ни с другим мотором в Россию и страны СНГ не поставлялся.

Читайте также:  Что значит знак перечеркнутый якорь

Самым популярным двигателем для Honda Civic 8-го поколения по праву считается мотор 1.8 i-VTEC, который разрабатывался специально и только для Honda Civic. 16-ти клапанный, с одним распределительным валом и системой газораспределения SOHC i-VTEC двигатель выдает 140 л.с.

Самым дружественным к экологии среди европейских Honda Civic является Civic Hybrid с силовой установкой 1.3 i-DSI + IMA. Honda Civic Hybrid выпускается в кузове 4-дверного седана и оснащен 1,3-литровым двигателем, с обновленной системой газораспределения 3-stage i-VTEC. Электрическая составляющая автомобиля добавляет к бензиновым 95 л.с. еще 20 сил и, помимо этого, значительно увеличивает крутящий момент. Стоит отметить, что в спецификациях британских и японских гибридов фигурирует двигатель объемом в 1,4 литра, хотя номинальный объем в 1339 см3 идентичен 1,3-версиям. Автомобиль потребляет порядка 5 литров топлива в смешанном цикле. В некоторых странах (в центральной Европе, включая Британию, Германию, Францию, Испанию, Италию) гибрид является единственным представителем Honda Civic в кузове седан, а в России и странах СНГ данный автомобиль не продается.

Закрывает европейскую линейку Honda Civic платформа на базе турбированного дизельного двигателя 2.2 i-CTDi, который ранее устанавливался на модели CR-V и Accord. В Россию и страны СНГ дизельную версию Honda Civic, также, не поставляют.

Если в платформах 8-го Honda Civic разобраться достаточно просто, то в сочетании с комплектациями список разновидностей возрастает многократно. И мы это предусмотрели. Поэтому упомянули о типах кузовов, рассмотрели платформы, а сейчас бегло пройдемся по комплектациям — именно сочетание этих трех факторов формируют особенность отдельно взятого Honda Civic. Представьте, что вышеупомянутые платформы вкупе с типом кузова – это тело, а варианты комплектации — это одежда, например, доступная, роскошная, спортивная или повседневная.

Например, в Европе S – это базовая комплектация, которая комплектуется только с двигателем 1.4 i-DSI. Более богатые комплектации SE, Sport, ES, EX доступны для пятидверных хэтчбеков с двигателями 1.8 i-VTEC и 2.2 i-CTDi. Comfort, Sport, Elegance, Executive/EX – разновидности комплектаций для европейских седанов, включая Honda Civic Hybrid.

Особняком стоит Type S. Honda Civic Type S доступен только в трехдверном исполнении. Кроме отсутствия задних дверей отличается от 5-дверных собратьев более жесткой подвеской, увеличенной на 20 мм колеёй задних колес и другими техническими нюансами. Элементы экстерьера позаимствованы у более взрослого Honda Civic Type R, а после рестайлинга Honda Civic в 2009 году от Type R досталась и решетка радиатора. Иными словами, гражданский хэтчбек с элементами Type R.

Сам Type R в особом представлении не нуждается. Стоит лишь упомянуть, что европейский Honda Civic Type R так же как и Type S представлен в трехдверном кузове хэтчбек и обладает теми же особенностями, характеризующими 3-дверный кузов хэтчбека. Само собой, особенностей у версии Type R гораздо больше и самая главная из них – звонкий 200-сильный двухлитровый атмосферник DOHC i-VTEC.

Многообразие японских версий Honda Civic выглядит довольно скудно в сравнении с «Европой», хотя до 8-го поколения ситуация была обратно пропорциональной.

В Японии Honda Civic представлен только в кузове 4-дверного седана в следующих вариациях:

  • 1.4 Hybrid i-DSI + IMA
  • 1.8 SOHC i-VTEC
  • 2.0 DOHC i-VTEC (155 hp)
  • 2.0 DOHC i-VTEC (225 hp)

1.4 i-DSI + IMA — гибрид, абсолютный аналог европейского Honda Civic Hybrid. Седаны на базе 1,8 литрового двигателя также мало чем отличаются от европейских собратьев. Лишь другие названия комплектаций и расположения руля с правой стороны свидетельствует о принадлежности данных автомобилей к японскому рынку.

Особенность японской линейки Honda Civic в наличии нескольких версий с двухлитровыми моторами DOHC i-VTEC. Первый, абсолютно гражданский вариант двухлитрового исполнения — 2.0 GL со 155 л.с. Несмотря на наличие дополнительного распредвала и большего объема двигателя он не многим превосходит по мощности модификации с 1.8 i-VTEC. Honda Civic 2.0 GL делит одно шасси (FD2) c японским Type R, но в отличие от последнего предназначен исключительно для комфортного передвижения.

Японский же Honda Civic Type R самый «сочный фрукт» в семействе Honda Civic 8-го поколения. Также как и европейский Type R в особом представлении не нуждается. Это самый быстрый Honda Civic на сегодняшний день, если не брать в расчет доработанных версий от Mugen (доработанный FN2 от Mugen, Civic Dominator, Civic Mugen RR).

Главное отличие американской линейки Honda Civic — это отсутствие, как и в Японии, хэтчбеков и наличие версий в кузове купе. Ни в Европе, ни в Японии, ни в любом другом регионе 8-ой Honda Civic coupe не обитает. Поэтому, если этот автомобиль единственное что вас интересует, где его искать вы уже знаете.

На картинке американская версия седана 4D слева

Теперь о платформах американских Honda Civic.

  • 1.3 Hybrid i-DSI + IMA
  • 1.8 NGV
  • 1.8 SOHC i-VTEC
  • 2.0 DOHC i-VTEC

Обращает на себя внимание незнакомая аббревиатура «1.8 NGV» не правда ли? Это версия двигателя, предназначенная для автомобиля Honda Civic GX, который работает на чистом природном газе, выбрасывая в атмосферу практически нулевое количество вредных примесей. Honda Civic GX развивает мощность в 113 лошадиных сил и 142 Нм крутящего момента и кроме экологичности может похвастаться завидной экономичностью. Расход топлива составляет порядка 9л на 100 км в городе и 6л на трассе. Учитывая, что природный газ приблизительно на 40% дешевле бензина выгода очевидна. Вопрос в другом — должен ли Honda Civic выполнять роль самого экологичного и экономичного?

В качестве самого горячего на американском рынке выступает Honda Civic Si. В 8-ом поколении Si доступен в двух вариациях – Si sedan и Si coupe, правда последний считается более традиционным вариантом. По мощности американский «красноголовый» сравним с европейским Type R в кузове хэтчбек, по управляемости и конструкционным особенностям ближе к японскому Type R в кузове седан.

В остальном американские Honda Civic, за исключением некоторых экстерьерных особенностей и названий комплектаций, идентичны своим аналогам из Европы и Японии. Тот же гибрид, тот же 1.8-литровый i-VTEC. Что касается комплектаций — самой бюджетной считается версия DX и ее производные DX-VP, DX-G. Далее по возрастающей LX ,LX-S (в Канаде – Sport) EX, EX-L. Все перечисленные комплектации доступны и для седанов и для купе.

Будьте уверены, мы рассмотрели все варианты исполнения автомобиля Honda Civic. Не сомневаюсь, что вы можете встретить иные названия комплектаций. Например, в Австралии 1.8-литровые седаны выпускаются под названиями VTi, VTI-L, а пятидверные хэтчбеки называются Honda Civic Si. Игра слов и не более того, а это концепцию модели совсем не тревожит.

Источник

Civic fd7 что значит

1-3 WMI(
* * * * * * * 1HG — USA HONDA OF AMERIСA MFG., INC., U.S.A.
* * * * * * * *2HG — CANADA HONDA OF CANADA MFG.
* * * * * * * *2HK — CANADA
* * * * * * * *5FN — USA
* * * * * * * *5J6 — USA
* * * * * * * *93H — BRAZIL Honda Automoveis do Brasil Ltda.
* * * * * * * *JH1 — JAPAN
* * * * * * * *JH2 — JAPAN
* * * * * * * *JH3 — JAPAN
* * * * * * * *JH5 — JAPAN
* * * * * * * *JHF — JAPAN
* * * * * * * *JHG — JAPAN
* * * * * * * *JHL — JAPAN HONDA MOTOR CO., LTD
* * * * * * * *JHM — JAPAN HONDA MOTOR CO., LTD JAPAN
* * * * * * * *JHN — JAPAN
* * * * * * * *JHZ — JAPAN
* * * * * * * *MB4 — INDIA
* * * * * * * *MHR — INDONESIA P.T. Honda Prospect Motor, Indonesia
* * * * * * * *MRH — THAILAND Honda Automobile (Thailand) Co., LTD
* * * * * * * *NFB — PAKISTAN Honda Atlas Cars (Pakistan) Ltd.
* * * * * * * *NLA — TURKEY HONDA Turkey A.S.
* * * * * * * *PAD — PHILLIPINES Honda Cars Philippines Inc.
* * * * * * * *PKT — TAIWAN HONDA Taiwan Co., Ltd
* * * * * * * *PMH — MALAYSIA KAH Motor Co., Sdn. Bhd., Malaysia
* * * * * * * *SHH — U.K. MFG., LTD, England
* * * * * * * *SHS — U.K. MANUFACTURING LTD )
4-6* Тип кузова и двигателя ( после 1998 г.в.
* * * * * A83 — LEGEND (3.5 литра)
* * * * * AP_ — S2000 (2.0 литра)
* * * * * BE1 — FR-V/D17A2 (1,7 литра)
* * * * * BE3 — FR-V/K20A9 (2.0 литра)
* * * * * CL7 — ACCORD/ K20A6 (2.0 литра)
* * * * * CL9 — ACCORD/ K24A3 (2.4 литра)
* * * * * CM1 — ACCORD TOURER/ K20A6 (2.0 литра)
* * * * * CM2 — ACCORD TOURER/ K24A3 (2.4 литра)
* * * * * CN1 — ACCORD DIESEL/ N22A1
* * * * * EM2 — CIVIC COUPE/ D17A2, D17A8, D17A9 (купе 2 двери)
* * * * * EP1 — CIVIC/ D14Z6 (хетчбек 3 двери, 1.4 литра)
* * * * * EP2 — CIVIC/ D16V1 (хетчбек 3 двери, 1.6 литра)
* * * * * EP3 — CIVIC/ K20A2 (хетчбек 3 двери Type R, 2.0 литра)
* * * * * ES1, ES2 — CIVIC/ D17A1, D17A2,D17A5, D17Z2, D17Z3, D17Z4 (седан 4 двери)
* * * * * ES4, ES6 — CIVIC/ D14Z5, D14Z6 (седан 4 двери)
* * * * * ES5, ES7 — CIVIC/ D16W7 (седан 4 двери)
* * * * * ES8 — CIVIC/ D15Y2, D15Y3, D15Y5, D15Y6 (седан 4 двери)
* * * * * ET1 — CIVIC/K20A3 (седан 4 двери)
* * * * * EU1 — CIVIC/ D15Y3 (хетчбек, 5 дверей)
* * * * * EU3 — CIVIC/ D17A2, D17A5 (хетчбек, 5 дверей)
* * * * * EU7 — CIVIC/ D14Z6 (хетчбек, 5 дверей)
* * * * * EU8 — CIVIC/ D16V1 (хетчбек, 5 дверей)
* * * * * EV1 — CIVIC/ K20A3 (хетчбек, 5 дверей)
* * * * * FA1 — CIVIC (седан, 1.8 литра)
* * * * * FD1 — CIVIC (седан, 1.8 литра)
* * * * * FD2 — CIVIC (седан, 2.0 литра)
* * * * * FD3 — CIVIC (седан, Hybrid)
* * * * * FD7 — CIVIC (седан, 1.8 литра)
* * * * * FG1 — CIVIC (купе, 1.8 литра)
* * * * * FG2 — CIVIC (купе, 2.0 литра)
* * * * * FK1 — CIVIC (5 door , 1.4 литра)
* * * * * FK2 — CIVIC (5 door , 1.8 литра)
* * * * * FK3 — CIVIC (5 door, 2.2 литра)
* * * * * FN1 — CIVIC (3 door , 1.4 литра)
* * * * * FN2 — CIVIC (3 door , 2.0 литра)
* * * * * FN3 — CIVIC (3 door, 2.2 литра)
* * * * * GD1 — Jazz/ L13A1, L13A2, L13A5, Fit/ L13A1, L13A4
* * * * * GD3 — Jazz/ L15A1, L15A2, L15A4
* * * * * GD5 — Jazz/ L12A1, L12A3
* * * * * GH4 — HR-V
* * * * * KA9 — LEGEND/ C35A1, C35A2,C35A3, C35A4,C35A5
* * * * * KB1 — LEGEND (3.5 литра)
* * * * * RD5 — CR-V/ K20A4, K20A5 (2.0 литра)
* * * * * RD7 — CR-V/ K24A1 (2.4 литра)
* * * * * RD8 — CR-V/ K20A4 (2.0 литра)
* * * * * RL3 — ODYSSEY (3.5 литра)
* * * * * RN1 — STREAM/ D17A2, D17A5 (1.7 литра)
* * * * * RN3 — STREAM/ K20A1, K20A5 (2.0 литра)
* * * * * YF1 — PILOT (3.5 литра)
* * * * * YH1 — ELEMENT (2.4 литра)
* * * * * YH2 — ELEMENT (2.4 литра))
7* * * Кузов и тип трансмиссии (
* * * * * 1 — купе(механика)
* * * * * 2 — купе(автомат)
* * * * * 3 — хетчбэк 3D (механика)
* * * * * 4 — хетчбэк 3D (автомат)
* * * * * 5 — 4-дверный седан(механика)
* * * * * 6 — 4-дверный седан(автомат)
* * * * * 7 — хетчбэк 5D (механика)
* * * * * 8 — хетчбэк 5D (автомат))
8* * * Комплектация (
* * * * * 2 — Comfort,
* * * * * 3 — Comfort,
* * * * * 4 — Elegance,
* * * * * 6 — Sport,
* * * * * 7 — Executive* )
9* * * Контрольная цифра VIN
10* * Модельный год (не путать с годом выпуска)
11* * Завод сборки (
* * * * * A = Marysville, Ohio, USA
* * * * * C = Saitama Factory (Sayama), Japan
* * * * * D = Malaysia
* * * * * F = Taiwan
* * * * * H = Ontario, Canada
* * * * * K = Karawang, Indonesia
* * * * * L = East Liberty, Ohio Factory, USA
* * * * * P = Royana Factory in Thailand Ayuthaya
* * * * * R = Pakistan
* * * * * S = Suzuka, Japan
* * * * * T = Tochigi, Japan
* * * * * V = Phillipines
* * * * * W = Turkey
* * * * * U = Honda of the U.K. Manufacturing, Great Britain
* * * * * Z = Sao Paulo Factory, Brasilia)
12-17* Уникальный номер

У меня JHMFD15208S——, вроде бъется:)

Модельный год часто не совпадает с годом выпуска потому-что в один год могут выпускаться разные поколения модели, соответственно у них будут разные модельные года.

Источник

Оцените статью