Что значит золотые подписчики

Что даёт Youtube за 1 миллион подписчиков: золотая кнопка нашего канала «Кулинарный Микс»

Приветствую всех читателей моего канала! Меня зовут Кристина, и я очень рада Вас видеть на своем кулинарном канале.

✅ Совсем недавно на нашем канале в Ютубе произошло очень радостное событие: более 1 000 000 подписчиков! Ушло на это более 4-х лет.

За это время мы и бросали канал, расстраивались, что нас никто не смотрит. Но, потом брали себя в руке и продолжали работать. Ценный урок — не сдавайтесь и всё будет лучше, чем Вы планировали.

Я очень рада, что Вам нравятся мои рецепты, и Вы готовите вместе со мной. А ещё пишите очень хорошие комментарии и поддерживаете меня. Спасибо каждому! Благодаря Вам нам удалось добиться такого результата.

Мы работаем вдвоём с мужем: я готовлю, а Гриша выступает в качестве оператора. Больше никаких помощников у нас нет. Делаем всё сами.

Что даёт Ютуб за миллион подписчиков?

Вот коротенькое видео, в котором я всё рассказала и показала (посмотрите, вам понравится):

Youtube присылает награду — золотую кнопку и больше ничего. Никакой денежной поддержки, каких-то преимуществ нет. Всё как для всех.

Конечно, кнопка сделана не из золота — это пластик. Но, смотрится очень красиво. Она просто огромная. Даже и не знаю, чем такого размера её сделали.

Для сравнения: у меня есть серебряная кнопка (её Ютуб дает за 100 000 подписчиков). Эта кнопочка кажется крохой по сравнению с золотой. Кстати, получили мы её в июне 2019 года. Прошло немного времени и уже такой результат. 🤩

За всё время наши видео набрали более 87 000 000 просмотров! Это огромная цифра! И уже на канале более 500 видео рецептов. Надеюсь, что и в Дзене мы тоже увидим не менее миллиона подписчиков. Хочу ещё раз сказать каждому из Вас спасибо!

Если ещё не подписаны на наши каналы, то жду Вас! ✅Подписаться на канал 👉 в Ютубе | в Дзене

Источник

Какие бывают кнопки Ютуба и как их получить

Привет уважаемые читатели seoslim.ru! Это обновленная статья про видео-хостинг Ютуб, где я расскажу о существующих наградах, в виде кнопок, которыми награждаются владельцы популярных каналов.

Тот, кто создает и раскручивает каналы понимает, что набрать даже 10 000 живых подписчиков не такая уж и простая задача, не говоря о 100 000 или 1 миллионе.

Содержание:

В каждой нише есть свои лидеры, которых обойти уже нереально.

Главная задача — любой ценой заставить зрителя смотреть ваши ролики, которые должны быть:

  • качественные
  • новые
  • интересные и необычные

Только тогда можно рассчитывать на успех, за счет попадания в рекомендованные и похожие видео, а когда подписчиков станет много каждый ролик будет набирать сотни тысяч просмотров в первые дни после его выхода за счет собственной аудитории.

По моим подсчетам только 5 — 10 % зрителей от общего числа подписчиков будет смотреть ваши видео.

То есть если канал наберет 100 000 подписок, то можно рассчитывать на 5 000 — 10 000 просмотров ежедневно.

Какие бывают официальные награды Ютуб

Раз приходится тратить много усилий на создание аудитории, почему бы видео-хостингу не поощрить за старания всех владельцев успешных каналов.

На сегодня YouTube официально предоставляет пять наград в виде кнопок:

  1. Красный бриллиант
  2. Рубин
  3. Бриллиант
  4. Золото
  5. Серебро

Кнопка собой представляет сувенир, который послужит неплохим украшением рабочего места, тем более в старой версии на стекле было написано имя канала, который был удостоен данной награды.

Некоторое время назад сервис обновил дизайн и теперь вы сами можете выбрать, что будет написано на кнопке и на каком языке.

Старая версия кнопки:

Новая версия серебряной кнопки:

Такую кнопку может получить каждый если канал наберет необходимое количество подписчиков.

Достаточно будет перейти в «Творческую студию» аккаунта, где должно появиться специальное сообщение на получение награды.

После отправки запроса, придет ответное письмо вам на почту, где от вас потребуется заполнить личные данные через анкету и ждать получения приза (времени на обработку и доставку заказа уходит от 4 до 12 недель).

Все подробности на официальном сайте YouTube по ссылке youtube.com/yt/creators/rewards.html

Кнопка красный бриллиант

Эта специальная награда для каналов, которые набрали 100 000 000 подписчиков.

На сегодня таких канала всего 2: индийский музыкальный канал T-Series и шведский геймер PewDiePie

Если и вы хотите знать, как отслеживать количество подписчиков в реальном времени и сравнивать каналы, переходите по приведенной ссылке.

Так вот на официальной странице Ютуб в инстаграме появился пост, где была размещена фотография новой кнопки. В ближайшее время топовые каналы смогу ее получить.

Рубиновая кнопка

Ещё одна редкая награда сделанная специально для тех каналов, которые смогут преодолеть порог в 50 000 000 подписчиков.

На сегодня кнопки удостоились следующие криэйтеры:

  • PewDiePie
  • T-Series
  • 5-Minute Crafts
  • Cocomelon — Nursery Rhymes
  • SET India
  • Canal KondZilla

Это кастомная версия кнопки, которая создается специально под логотип канала автора.

Бриллиантовая кнопка

Чтобы получить бриллиантовую или алмазную кнопку от Ютуб надо, чтобы канал набрал 10 миллионов подписчиков.

Если брать ютуберов, то такой цели достигло уже много десятков человек, даже в Рунете больше десятка таких каналов.

  • Get Movies
  • Маша и Медведь
  • EeOneGuy
  • Miss Katy
  • SlivkiShow
  • Like Nastya
  • Mister Max
  • AdamThomasMoran
  • TheBrianMaps
  • Познаватель
  • Мастерская Настроения
  • Marmok Marmok

Все остальные — это каналы, связанные с музыкальными лейблами, бизнесом и т.д.

Золотая кнопка

Чтобы получить золотую кнопку придется попотеть немного меньше и раскрутить канал в 1 миллион подписчиков.

Только не думайте, что данная награда сделана из чистого золота (вес чуть больше 4 кг), как пишут те, кто уже получил заветный приз — это позолота и не более того.

Серебряная кнопка

А вот обзавестись серебряной кнопкой у всех шансов намного больше, так как Ютуб вручает ее всем, у кого на канале 100 000 подписчиков.

Лично я бы не прочь повесить такую рамку над своим столом, а с учетом, что на один из моих каналов в среднем за месяц подписывается 800 человек, думаю через лет 10 я смогу осуществить свою мечту. (((

Не исключено, что в будущем могут измениться условия награждения каналов.

Неофициальные награды YouTube

Выше было рассказано обо всех официальных кнопках (на сегодня их 5), все остальное это дело рук других людей, но никак не видео-хостинга.

Большинство из владельцев каналов не могут достичь заданных лимитов по количеству подписчиков и поэтому придумывают собственные призы в виде кнопок, которые нисколько не хуже настоящих.

Бронзовая и Деревянная кнопки

Один парень делал для друга кнопку в стиле ютубовской, но заказать в мастерской 1 экземпляр не удалось, пришлось сделать несколько.

В итоге родилась идея раздавать такие кнопки бесплатно тем каналам, у кого 10 000 подписчиков. Также некоторые умельцы сделали себе YouTube кнопки из дерева и пытаются на этом хайпе еще больше привлечь аудитории.

На этом у меня все, надеюсь вам было интересно узнать о существующих наградах Ютуб.

Надеюсь каждый сам решит, как развивать канал, чтобы получить желанные кнопки за 100 тыс., 1 млн., 10 млн. и более подписчиков.

Источник

5 показателей в Instagram, которые важнее, чем число фолловеров

Сохранения

Если кто-то сохранил ваш пост, вас можно поздравить: вы сделали ценный контент, к которому хочется возвращаться. Сохранения — это понравившиеся публикации, которые можно отложить, чтобы вернуться к ним через время. Они помещаются в раздел «Сохраненное», который находится в отдельной папке в профиле. После перехода в него пользователь сможет найти отмеченные файлы.

Контент, который обычно сохраняют:

  • советы;
  • карусели;
  • “как это сделать”;
  • мотивационные цитаты;
  • инфографика.

Отслеживая свои сохранения, вы сможете понять, какие посты собирают больше сохранений, и после создавать более интересный контент. Включите призыв к действию, например «чтобы не потерять важную инфу, кидайте пост в сохранки», чтобы побудить аудиторию сохранять публикации.

Чтобы отследить сохранения, нажмите кнопку «Статистика». Число под знаком закладки — это общее количество сохранений поста.

Репосты

Репосты – это крутая тема. Это бесплатный способ распространить контент по сети, увеличить охваты, познакомить с публикациями новую аудиторию и привлечь больше подписчиков. Алгоритмы оценивают количество репостов так же, как и другие показатели вовлеченности: лайки и комментарии. Чем больше репостят запись, тем выше шанс выйти в топ по хэштегам и геолокации, а также попасть в рекомендации.

Чтобы узнать количество репостов, кликните на статистику под постом.

Не удивляйтесь, если увидите цифры больше, чем видели репостов. Если постом поделились в Директ, это тоже учитывается как репост, но узнать кто и кому отправил ваш пост в личку не получится.

Комментарии

Поддержание общения под публикациями способствует не только близкому контакту с аудиторией. Алгоритмы видят, что комментариев много, и это напрямую влияет на охват поста. Поэтому все блогеры в конце каждого поста задают вопросы или обращаются к подписчикам: хорошая вовлеченность помогает увеличить число показов и попасть в рекомендации. Чем больше комментариев — тем выше вероятность, что пост будет набирать охват.

Для того, чтобы увеличить количество комментариев, можете попробовать способы, описанные ниже.

  • Задать аудитории вопрос

Но делайте это интересно. Прошли те времена, когда подписчиков просили написать в комментариях свой любимый цвет. Это скучно, пора придумывать что-то пооригинальнее, а еще привлекайте внимание к своему вопросу, используйте эмодзи и другой шрифт в подписи.

  • Заведите разговор. Людям нравится делиться своим мнением. И оно должно быть услышано. Читайте комментарий пользователя, вникайте в его проблему и давайте обратную связь.

Старайтесь отвечать на каждый комментарий пользователей, и не только одним смайликом. Если в комментарии вас о чем-то спрашивают, вы должны дать ответ, даже когда вопрос риторический.

  • Переход по ссылке

Переходы по ссылкам происходят всякий раз, когда кто-то кликает по ссылке в биографии или, пролистывая истории в Instagram.

Это ключевая метрика, показывающая, насколько эффективно вы побуждаете людей переходить от публикации к покупке или входу в вашу воронку продаж.

Чтобы получить больше кликов по ссылкам, используйте призыв к действию. Внизу каждой публикации в Instagram напоминайте своей аудитории, что нужно щелкнуть на ссылку в биографии, чтобы получить дополнительную информацию.

Уровень вовлеченности

Он показывает, насколько хорошо ваша аудитория реагирует на контент. Если подписчики лайкают, комментируют, сохраняют и делятся информацией, ваш уровень вовлеченности резко возрастет.

Другими словами, вовлеченность — процентное соотношение количества фолловеров к количеству активности. А это значит, что огромное число подписчиков — это не показатель высокой вовлеченности в аккаунте. Даже наоборот, в аккаунтах с небольшим количеством фолловеров вовлеченность, как правило, лучше из-за качества аудитории. С огромным числом подписчиков добиться хорошего результата сложнее.

Для того, чтобы рассчитать уровень вовлеченности:

  • (Общее количество лайков + Общее количество комментариев / Общее количество подписчиков) x 100 = [Уровень вовлеченности в процентах]

  • Если вы хотите повысить уровень вовлеченности, вы можете добавить в уравнение сохранения, репосты и другие взаимодействия и разделить их на количество показов

Например: (Лайки + Комментарии + Сохранения + Публикации + Другие взаимодействия) / Показы x 100%

Нет точного числового значения, какой показатель вовлеченности можно считать хорошим — все зависит от количества аудитории.

Подведем итоги

Количество подписчиков — это явно не первая вещь, на которую нужно ориентироваться. Есть метрики, которые оказываются информативнее и важнее в оценке и анализе вашего аккаунта, и мы надеемся, что после прочтения статьи вы уделите им больше внимания и времени.

Отслеживайте количество сохранений постов, анализируйте, какой контент больше заходит, что людям интересно, и держите курс в этом направлении.

Также не забывайте о репостах. Они — еще один важный фактор в определении того, какой контент потребляется аудиторией, и чем бы им хотелось делиться с другими.

Активизируйте подписчиков в комментах, проводите там опросы, общайтесь. Пускай фолловеры чувствуют, что им рады. Это также поднимет ваши охваты.

Ну и вовлеченность. Благодаря этой метрике можно сравнивать как отдельные публикации между собой, так и оценивать отдельные рубрики контента.

Источник

Читайте также:  Бланшировать помидоры что это значит
Оцените статью