Что значит знаток города какого либо уровня

Что дают отзывы на Яндекс и звание Знаток города?

За оставляемые отзывы на Яндексе постоянно растет рейтинг и присваиваются новые звания. В том числе есть такое звание как “Знаток города” и к нему присоеденяется еще и рейтинг. Что это дает, какой их этого толк?

Честно говоря мне сразу вспомнились и социалистическое соревнование и доска почета. Но тогда победителю социалистического соревнования могли и вне очереди путевку дать и на каждом собрании ставить в пример остальным.
Самое интересное , что я посмотрел, что в интернете пишут по этому поводу. не нашел хоть какого-то намека на ответ на поставленный вопрос.
И это и согласуется с отличиями современных регалий . ну в данном случае “Знаток города” и тем, что раньше называлось социалистическим соревнованием. Раньше люди от этих званий и регалий имели хоть и не очень большую но пользу, а сейчас просто дешевый пиар.
Нет может я и не совсем прав. и “Звание Знаток города” и отзывы в Яндекс дают признание и уважение, но и
на этом как говорится все.
Хотя понятно есть много людей, которым признание и уважение дороже денег. Ведь и раньше многие диссертации защищали не для повышения зарплаты, а для себя, чтобы убедиться, что ты что-то можешь.
И самое интересное, что я и сам такой , чего и вам желаю.

Читайте также:  Что значит бедный внутренний мир человека

Слово рейтинг звучит гордо. Но в настоящее время многие в погоне за рейтингом в социальных сетях готовы тратить время и участвовать в мероприятиях где можно себя показать и заработать рейтинг.
Вот именно для них Яндекс и предлагает писать отзывы и заработать звание “Знаток города”. В пояснении у вопросу есть информация, как заработать баллы. Но я добавлю, что заработав 200 баллов можно подняться на очередной уровень.
И это дает вам право пользоваться уважением читателей ваших отзывов.
Ведь даже для многих писателей оценка их творчества это не только деньги за проданные произведения, но и то как много людей их читают.
Ну а для тех кто этого не понимает, просто напомню, что не все люди работают ради денег. Есть и такое понятие как признание и уважение.
Естественно признание и уважение за деньги не купишь.
А вот тут как раз вы и можете блеснуть своими знаниями.
Так что я полагаю что многим приятно получить 10 уровень “Знатока города”.
И для этого нужно только желание и знания.

Отзывы об проектах, компаниях, либо разнообразных организациях, которые появляются на Яндекс, их руководители, заместители и конечно менеджеры изучают наиболее тщательно, нередко принимая определённые меры к устранению имеющихся замечаний. Причина очень простая, в поисковике они появляются сразу же, а для прочтения остальных нужно заходить на сайт, что больше половины людей не делает. Кстати сказать, что редкие интернет-сайты могут похвастать такой репутацией.

Тем же, кто эти отзывы оставляет, это даёт хорошую возможность поделиться своим мнением относительно того или иного места. Причём нередко геолокация отслеживается автоматически и человеку потом предлагают поделиться своим мнением об этом месте – искусственный интеллект в действии. За каждый оставленный отзыв начисляется репутация и баллы. Звание Знаток Города говорит о том, что человек именно с этим отличительным знаком, уже оставил их довольно много и этому пользователю сети-интернет, точнее его мнению – вполне себе можно доверять.

Читайте также:  Что значит ограниченно движение

Источник

Как формируется рейтинг организации на «Яндекс.Картах»?

На первый взгляд рейтинг организации на «Яндекс.Картах» может и должен формироваться по среднему статистическому значению. Если один пользователь поставил пять «звёздочек», а второй – одну, то суммарно у организации будет три «звезды» ((5+1)/2=3). Но на практике это не совсем так.

Практика показывает, что один пользователь с высоким рейтингом на самих «Яндекс.Картах» может обрушить рейтинг компании единственной оценкой, а десятки людей с низким рейтингом не смогут его поднять, даже если будут отправлять пять «звёздочек» каждые пару минут.

Базовое понятие о рейтинге пользователей

Рейтинг есть не только у компаний на «Яндекс.Картах», но и непосредственно у пользователей. Правда, рассчитывается он по-разному. Если компания может потерять рейтинг, то пользователь – нет, у него он только улучшается.

После регистрации пользователь получает рейтинг «Новичок». Каждый опубликованный отзыв, размещённая фотография или дополнительная информация о компании повышает уровень человека. Чем выше рейтинг пользователя – тем весомее его голос.

Например, на 15 уровне (статус «Знаток города») пользователь может одной оценкой уронить или поднять рейтинг компании. А на 1 уровне такими «сверхспособностями» он не обладает.

Особенности поведенческих факторов

Ещё один элемент теории, который нужно знать – это поведенческие факторы. О том, что они также учитываются, «Яндекс» открыто рассказывает в правилах «Карт». Поведенческие факторы – это поведенческий портрет пользователя, складывающийся из всех его действий в интернете перед тем, как оставить отзыв.

Лучшее поведение пользователя с точки зрения «Яндекс.Карт» выглядит так:

  1. Человек находит интересующую его компанию на картах;
  2. Открывает их сайт или социальную сеть, проводит там не менее 1-2 минут, открывает ссылки и просматривает ассортимент или условия;
  3. Возвращается на карты и прокладывает маршрут до офиса;
  4. Посещает офис, не выкладывая смартфон из кармана;
  5. Через 1-2 часа после выхода из офиса пишет отзыв.

Такие отзывы наиболее весомые и оказывают значительное влияние на рейтинг.

Но есть факторы, которые демонстрируют, что автор отзыва не посещал компанию и вообще – о ужас! – занимается накруткой:

  • Аккаунт только недавно зарегистрирован;
  • Аккаунт зарегистрирован в городе, отличном от расположения компании;
  • Сфера деятельности компании не соответствует интересам пользователя. Например, человек увлекается автомобилями, техникой и футболом, а отзыв почему-то пишет о камерном молодёжном театре, где даже ни разу и не был;
  • Пользователь оставляет слишком много отзывов – более 2-3 в день.

Отзывы от таких пользователей оказывают минимальное влияние на рейтинг компании, а в некоторых случаях – просто блокируются.

Как информация о компании влияет на рейтинг

Есть ещё одна деталь, которая влияет на рейтинг компании, и при этом не совсем связана с оценками от пользователей. Это – степень заполненности профиля компании. Желательно указать вообще всю возможную информацию:

  • Адрес;
  • График работы, в том числе в праздничные дни;
  • Ссылки на страницы в социальных сетях и сайт;
  • Номер телефона;
  • Краткую информацию-описание;
  • Фотографии снаружи и изнутри;
  • Прайс-лист.

Принцип работы очень прост. Компании, карточки которых заполняются подробно и детально, появляются выше в поисковой выдаче. Высокорейтинговые пользователи видят их в первую очередь. Посетив офис компании, эти люди оставляют отзывы.

Конечно, если какая-то компания существует за счёт предоставления неоправданно дорогих и не слишком качественных услуг (а ведь такие действительно существуют, к сожалению, вспомним продавцов уникальных оздоровительных процедур и комплексной медицинской диагностики только сегодня бесплатно), она точно не заинтересована в том, чтобы привлекать внимание высокорейтинговых реальных пользователей. Но для организаций, ведущих честный бизнес, эти люди – основной источник положительной репутации в интернете.

Как увеличить рейтинг организации на «Яндекс.Картах»

Понятно, что «идеальные пользователи», которые и сайт посетили, и маршрут проложили, и даже целый час перед публикацией отзыва вытерпели, и при этом сами по себе достигли уровня «Знаток города», встречаются раз в никогда. Но это не повод отчаиваться. Рейтинг компании на «Яндекс.Картах» всё-таки можно увеличить, пользуясь довольно простыми советами:

  • Просите реальных клиентов оставить отзыв. Для этого их можно как-то мотивировать. Например, у нас в практике была кофейня, которая дарила всем пользователям, оставившим отзыв, бесплатный капучино. Можно предложить маленький бонус, скидку, подарок, или – при дистанционной торговле – просто через 1-2 дня прислать письмо с просьбой оставить пару строк.
  • Реагируйте на отзывы. Отвечайте и на положительные, и на отрицательные отзывы. Это не только продемонстрирует вашу клиентоориентированность, но и добавит пару «плюсиков» к репутации на «Яндекс.Картах».
  • Позвольте отзывам появляться нечасто. Даже если у вас будет всего 2-3 отметки в неделю – ничего страшного. Гораздо опаснее, чем вдруг начнётся волна отзывов – «Яндекс» может заподозрить накрутку.
  • Просите клиентов оставлять отзывы с мобильного интернета. Если вы начнёте получать публикации с одного и того же IP -адреса – например, раздав посетителям Wi -Fi – то «Яндекс» опять же может заподозрить накрутку.

И не заказывайте накрутку репутации. Это так не работает. «Яндекс.Карты» прекрасно знают, что в интернете есть целые ботоводческие фермы, готовые по одному клику поставить десятки пятизвёздочных оценок любой компании.

Если вам требуется помощь с увеличением рейтинга компании на « Яндекс.Картах » – смело обращайтесь в EpicCenter . Мы рассмотрим вашу ситуацию и дадим бесплатную консультацию. А также вы можете заказать улучшение рейтинга на «Яндекс.Картах» в нашей компании – без накруток и максимально профессионально.

Источник

Как устроены «Яндекс.Знатоки» — сервис вопросов и ответов, из которого «Яндекс» делает социальную сеть Статьи редакции

Что из себя представляет сервис, «знатоками» которого зовут стать блогеров, авторов Telegram-каналов и создателей пабликов.

В ноябре официально запустился сервис вопросов и ответов «Яндекс.Знатоки». До этого у «Яндекса» уже был подобный сервис «Ответы» (или «42»), но в 2010 году его закрыли — тогда компания объяснила это тем, что площадка «не вносит существенного вклада в качество поиска». Теперь же некоторые ответы из «Знатоков» будут показываться непосредственно в выдаче. С весны 2018 года сервис работал в режиме бета-тестирования, в рамках которого тестировали «различные механики и концепции».

«Яндекс» позиционирует сервис как площадку, где люди будут находить полезные ответы на свои вопросы. Но, по данным TJ, в компании со временем планируют превратить «Знатоков» в полноценную соцсеть. О перспективе создания соцсети рассказывали блогерам, которых приглашали стать экспертами сервиса и отвечать на вопросы.

Редактор TJ изучил, что из себя представляют «Знатоки», и можно ли их уже сейчас считать социальной сетью, а также поговорил о сервисе с представителями «Яндекса».

По функциональности «Яндекс.Знатоки» напоминают конкурентов вроде TheQuestion. Вопросы поделены на тематические категории: «Животные», «Бизнес», «Мода», «Видеоигры» — всего 20 основных блоков. Внутри каждого блока ещё несколько тем, уже более персонализированных. Например, можно не читать вопросы про вообще все смартфоны, а подписаться только на тему Android.

На стадии тестирования можно было задавать анонимные вопросы, но к официальному запуску эту функцию убрали. Поэтому чтобы спросить или ответить в «Знатоках», необходимо зарегистрироваться — это можно сделать через единый профиль «Яндекса» или с помощью других соцсетей. Вопросы и ответы оцениваются лайками и дизлайками, тем самым ранжируя их в ленте для остальных пользователей. По «плюсам» выделяется лучший ответ, который показывается первым.

Эти же ответы попадают в выдачу «Яндекса» — информация в вопросах на «Знатоках» индексируется поисковиком, и карточка ответа может сразу появиться в отдельном поле. Подобную функцию в рамках эксперимента в 2016 году компания запускала совместно с TheQuestion, но теперь место стороннего сервиса занял собственный продукт «Яндекса».

Пока функция быстрых ответов в поисковике работает с переменным успехом. Я не смог получить в выдаче некоторые ответы, хотя в точности повторял формулировку (например, про феномен певицы Монеточки). Также карточки не появлялись, если я немного менял формулировку вопросов. В «Яндексе» заявили TJ, что работают работают над развитием функции, а показ ответа зависит от большого количества факторов.

Отвечать на вопросы могут все зарегистрированные пользователи — для убедительности можно добавить в биографию область своих знаний, чтобы тебе больше доверяли. Но «Яндекс» делает ставку на экспертов — журналистов и блогеров, которые отличаются от рядовых «знатоков» галочкой верификации и ссылками на свои проекты.

Экспертов искали представители команды «Яндекса» во время бета-тестирования. По данным TJ, такой статус предлагали авторам Telegram-каналов, пабликов во «ВКонтакте» и блогов в обмен на приоритет в отображении их ответов и продвижение через страницы результатов поиска «Яндекса». По мнению компании, активностью на «Знатоках» эксперты могут привлекать дополнительное внимание к своим основным площадкам.

При переходе в какую-либо тему сервис сразу же начинает предлагать знатоков. Среди них: Telegram-канал «Большой брат» (тема «Компьютеры, электроника, интернет»), редакция DTF («Видеоигры») и паблик Geek-Geek («Развлечение и досуг»). В то же время выбор некоторых экспертов кажется странным из-за небольшого масштаба их проектов: например, в теме спорта мне предложили видеоблогера с «галочкой» и пабликом на 400 человек.

В «Яндексе» рассказали TJ, что на первых порах верификацию давали всем авторам тематических блогов и каналов, которые согласились поучаствовать в проекте. Но в будущем «галочку» будут получать только крупные проекты и специально приглашённые эксперты.

Также всем пользователям за ответы начисляется рейтинг, который можно увидеть в своём профиле. Но пока он довольно бесполезен — какого-то глобального топа по конкретным темам или всему сервису нет, и чтобы понять, большой у эксперта рейтинг или маленький, приходится вручную сравнивать его с другими авторами ответов. Представители «Яндекса» отметили, что на данном этапе рейтинг нужен в основном для ранжирования ответов и их отображения в поисковике.

Официально «Яндекс» называет «Знатоков» только площадкой вопросов и ответов. Но при разговоре с потенциальными экспертами представители компании рассказывали, что в дальнейшем сервис планируют развить в «полноценную соцсеть». В «Яндексе» ответили: «Рано пока говорить про социальную сеть, ещё много работы для того, чтобы про это можно было говорить». И на данном этапе это абсолютная правда.

У «Знатоков» почти нет социальных функций, которых бы не было у TheQuestion или «Ответов Mail.Ru». Можно подписаться на темы, вопросы и конкретных авторов, тем самым формируя собственную ленту. Из интересного — при переходе на профиль эксперта появляется кнопка «Задать вопрос». Я решил, что это некий аналог личных сообщений, и написал «знатоку». Но вопрос опубликовался в открытом доступе — кнопка просто призвала эксперта в тред уведомлением.

Представители «Яндекса» в разговоре с TJ пообещали, что в будущем личные сообщения точно появятся в сервисе. Может, вместе с ними запустят и другие социальные функции — и тогда уже «Яндекс.Знатоки» можно будет называть соцсетью.

Источник

Оцените статью