- Камни созвездий
- Толкование Теневых Меток.
- «Скайрим»: знаки-хранители. Месторасположение и бонусы камней
- «Скайрим»: знаки-хранители
- Бонусы от камней
- «Скайрим». Камень любовника
- Знак ученика
- Знак Атронаха
- Знак башни и змеи
- Знак Коня
- Другие знаки
- Теневые метки (книга)
- Описание
- Местонахождение
- Текст
- Что значит знак скайрима
Камни созвездий
Если вы играли в предыдущие игры серии, то наверняка помните, что в начале всегда предоставлялась возможность выбрать созвездие (аналог «знаков Зодиака») из списка, в период которого родился ваш персонаж. Они давали некоторые бонусы на всю игру.
В Skyrim всё немного иначе. Никакого списка в начале игры нет, а знаки нужно искать самостоятельно по всему Скайриму. Зато теперь их можно менять в любое время!
Вы просто находите камень, активируете его, читаете описание и, если он нравится вам больше, чем ваш текущий, соглашаетесь на замену. Одновременно у вас может быть только один знак.
Для упрощения поисков я отметил все камни созвездий на карте:
Камни-хранители
Камни-хранители — это три камня, стоящие рядом, дающие 20% бонус к скорости роста навыков одной из трех категорий:
- Знак Воина(Двуручное оружие, одноручное оружие, блокирование, стрельба, кузнечное дело, тяжелая броня)
- Знак Мага(Зачарование, разрушение, иллюзия, колдовство, изменение, восстановление)
- Знак Вора(Легкая броня, скрытность, взлом, карманные кражи, красноречие, алхимия)
Камни-хранители можно найти в самом начале игры, прямо по дороге из Хелгена в Ривервуд.
Камень Любовника
Альтернатива камням-хранителям. Вместо ускоренного изучения навыков одной категории бонус получают все 18 навыков. Однако вместо 20%, он равен 15%. Если вы используете навыки не одной, а хотя бы двух категорий, Знак Любовника будет предпочтительнее.
Камень Ученика
Увеличивает скорость восстановления магии вдвое! Однако вместе с этим вы становитесь вдвое уязвимее для вражеских заклинаний. Знак Ученика можно использовать только магам, и только под завязку набравшим сопротивление и отражение магии.
Камень Атронаха
Количество магии увеличено на 50 единиц. 50% поглощения заклинаний. Скорость восстановления магии снижена на 50%. Отличный выбор для воинов и воров, ведь доспехи не защищают от заклинаний и драконьего пламени. Бонус магии будет полезен для разового использования заклинаний, а скорость восстановления для воинов и воров не имеет значения. Да и магу, под завязку набравшему ускорений восстановления магии и уменьшения затрат на заклинания любимой школы волшебства, 50% поглощения заклинаний будет очень полезна.
Камень Башни
Один раз в сутки вы сможете отпереть замок уровня Эксперта или ниже. Это выглядит так: при выборе замка появится диалоговое меню: вскрыть замок самостоятельно или с помощью Знака Башни.
Камень Змея
Один раз в день вы сможете парализовать противника на 5 секунд, при этом он получит 25 единиц урона. Знак Змея ищите в меню магии в разделе талантов. Он активируется клавишей «крика» (Z по умолчанию).
Камень Коня
Знак Коня даст вам дополнительно 100 единиц грузоподъемности. Также вес брони не дает штрафов к передвижению. Может быть полезно, если вы носите тяжелую броню и пока не прокачали перк Упорная тренировка.
Камень Леди
Здоровье и запас сил восстанавливаются на 25% быстрее. Может быть полезно воинам и ворам.
Камень Лорда
Даёт 50 единиц сопротивления урону и 25% сопротивления магии. Полезно магам, ведь мантии совершенно не держат удар.
Камень Ритуала
Раз в день вы можете оживить все тела в некотором радиусе вокруг себя, чтобы они защищали вас. Знак Ритуала ищите в меню магии в разделе талантов. Он активируется клавишей «крика» (Z по умолчанию).
Камень Тени
Раз в день вы можете стать невидимы на 60 секунд. Знак Тени ищите в меню магии в разделе талантов. Он активируется клавишей «крика» (Z по умолчанию). Не проще ли использовать заклинание или зелья?
Источник
Толкование Теневых Меток.
Приветствую всех путешественников Скайрима. Так как я не увидел нигде информации по данной тематике, то решил разместить её самостоятельно. Итак, думаю каждый игрок по всему Скайриму встречал различные метки у домов, святилищ, пещер, убежищ и в других местах, и наверняка думал над тем для чего они предназначены и можно ли по ним как нибудь ориентироваться? Я скажу тем кто этого еще не знает — да. У каждой из них свое собственное значение и некоторые пригодятся не только персонажам воровской профессии. Единственное пока что найденное мной место где можно узнать о значении меток это сама Гильдия Воров. Там у кровати главного героя будет лежать книжка под названием Теневые Метки. Вот она то нам и нужна. И чтобы некоторые люди не пытались добраться до нее в самой игре я в данном блоге выложу полное её содержание.
Теневые Метки
Хочешь знать, как себя вести в незнакомых местах? Не желаешь случайно вломиться в логово некроманта или угодить в очередную ловушку стражи? Тогда выучи эту книжку назубок. Знание теневых меток — вот от чего зависит, сможешь ли ты сколотить себе небольшое состояние или закончишь свой путь с перерезанной глоткой.
Эти маленькие значки ты можешь найти по всему Скайриму. обычно их вырезают на косяках входных дверей или фасадах зданий, но вообще ты можешь увидеть их практически везде, где ступала нога вора. Это наш способ общаться друг с другом, не прибегая к словам. Ну, чтобы неопытный вор не стал мертвым вором, сам понимаешь. Меточки по пальцам перечесть можно, так что и думать не смей врать, что некогда было их выучить.
Ладно, что-то я разболтался. Давай напяливай свой ученический колпак и за дело.
Толкование Теневых Меток
ГИЛЬДИЯ
Символ нашей Гильдии. Означает, что в этом месте безопасне, чем во «Фляге». Если увидишь такую метку, знай, что кто-то из гильдии обязательно находится неподалеку.
БЕЗОПАСНО
Обычно мы ставим такую метку там, где уже всё разведали и нашли безопасный путь внутрь или наружу — ну, к примеру, коридор без ловушек. Или помечаем дом, который уже подчистили. Увидишь такую метку — иди туда,куда она указывает, и всё будет в порядке.
ПОБЕГ
Так, а если тебе выпало редкое удовольствие (если не хочешь вылететь из Гильдии, постарайся, чтобы оно было редким) загреметь за решетку, ищи вот эту прелесть. Заметишь ее — и уже через пару шагов выберешься на свежий воздух
ВОРОВСКОЙ ТАЙНИК
Кто сказал, что мы только забираем, ничего не давая взамен? Если увидишь такую метку рядом с сундуком или полым бревном, то приготовься, тебя ждет сюрприз. Своеобразный подарок от Гильдии вору на деле. Кто там кричал что членство в Гильдии не облегчает жизнь?
ДОБЫЧА
Эта метка означает, что рядом есть чем поживиться. Удобно, если не хочешь вломиться в какой-нибудь дом и не найти там даже пары завалящих септимов
СКУПЩИК
Эта меточка быстро станет твоей любимой. Тот, кто находится рядом с ней, купит твое. украденное непосильным трудом добро за справедливую цену.
ПОД ЗАЩИТОЙ
Эти метки мы ставим в тех местах, которые чистить не стоит. Не потому что опасно, а потому что пинка под зад получишь. Хозяева домов с такими метками находятся под защитой Гильдии, и даже думать не смей их трогать.
ОПАСНО
Увидишь такую метку — поворачивай назад. Можешь, конечно, и дальше идти, но тебя предупреждали. Метка означает, что впереди — или, скажем, за дверью — кроется что-то такое, что вывернет тебя наизнанку и не почешется.
ПУСТО
Полная противоположность ДОБЫЧЕ. Топай дальше, внутри ничего нет
Источник
«Скайрим»: знаки-хранители. Месторасположение и бонусы камней
Если вы раньше играли в игры серии The Elder Scrolls, то помните, что на старте вам предоставлялась возможность выбрать созвездие, которое давало бонусы на протяжении всей игры. Но это правило абсолютно не применимо для компьютерной забавы под названием «Скайрим». Знаки, или камни созвездий, разбросаны по всей обширной карте. Более того, нет никаких определенных указаний, где их искать. В этом небольшом гайде вы узнаете, где расположены знаки, а также о том, какие бонусы дает каждый из них.
«Скайрим»: знаки-хранители
Прежде чем отправиться на поиски того или иного камня, вам стоит понять, что бонус от созвездий вы можете получить только один. То есть, если вы хотите поменять знак, иметь от него прибавку, то предыдущий перестанет действовать. Но благодаря быстрому перемещению, вы всегда сможете вернуться к тому или иному камню и активировать бонус от него. Это поможет увеличить некоторые показания в прохождении игры «Скайрим».
Знаки-хранители, которые можно найти еще в самом начале пути, располагаются на берегу реки, возле дороги от Хелгена к Ривервуду. Здесь стоит сразу три камня. Но активировать за раз можно лишь один из них. Поэтому, прежде чем определиться с выбором, изучите бонусы от каждого.
Бонусы от камней
Знак Вора улучшает на 20% такие навыки, как легкая броня, взлом, карманные кражи, скрытность, красноречие и алхимия. Камень-хранитель Воина дает 20% прибавку к росту следующих способностей: одноручное и двуручное оружие, стрельба, ношение тяжелой брони, кузнечное мастерство и блокирование. Знак Мага увеличивает на 20% скорость изучения таких умений, как разрушение, зачарование, восстановление, колдовство, иллюзия и изменение.
Прежде чем активировать камень, подумайте, какой путь вы хотите избрать. Например, если вы пытаетесь достичь успеха в ратном деле, то выбирайте камень Воина. А если же вам по душе заклинания и тонкий мир волшебства, то сделайте ставку на знак Мага.
«Скайрим». Камень любовника
Это знак является отличной альтернативой предыдущим, ведь благодаря ему можно изучать сразу все навыки и умения. Но, вместо бонуса в 20% прирост опыта будет равен 15%. Найти этот камень можно северо-восточней города Маркарт.
Знак ученика
Найти этот камень можно в болотах Хьялмарка, между Солитьюдом и Морфалом. Этот знак повышает скорость восстановления магии на 50%. Но вместе с тем он делает героя уязвимей для вражеских заклинаний. Так что активировать его лучше магам, которые достаточно серьезно прокачали навыки отражения и сопротивления.
Знак Атронаха
Найти этот камень можно в тундре Истмарка, к северо-западу от Туманной заставы и немного южней Скелетного гребня. При активации знака у героя повышается запас магии на 50 единиц, а также увеличивается на 50% способность поглощения магического урона. Отрицательным эффектом камня является уменьшение на половину скорости восстановления магии.
Знак башни и змеи
Найти камень Башни можно на вершине горы, расположенной между Винтерхолдом и Данстаром, на севере от пещеры Хоба и западнее Коллегии. При активации герой сможет один раз в игровые сутки открыть замок любого уровня сложности. Одновременно камень Змеи дает возможность раз в стуки парализовать одного врага на 5 секунд и нанести ему урон в 25 единиц. Знак расположен на северо-востоке от места крушения «Гордости Тель Воса» и на востоке от Винтерхолда.
Знак Коня
Этот камень увеличивает вашу грузоподъемность на 100 единиц. Кроме того, позволяет быстро передвигаться в тяжелой броне даже без прокачанного навыка «Упорная Тренировка». Найти этот знак можно на западе от Солитьюда. Нужно пройти немного на север от квестовой пещеры «Волчий череп».
Другие знаки
Знак Леди при активации на 25% увеличивается скорость восстановления запаса сил и здоровья. Камень находится возле Фолкрита, немного южней от локации «Глубины Илиналты». Камень Лорда дает прибавку в 25% к сопротивлению магии. Кроме того, он на 50% увеличивает защиту от урона (броню). Этот знак стоит на горе юго-западней Данстара, восточней Морфала.
Активировав камень Ритуала, герой сможет раз в сутки поднять все мертвецов на свою защиту. Найти его можно восточнее Вайтрана, по дороге в Виндхельм. Знак Тени дает возможность герою раз в сутки оставаться невидимым на протяжении 60 секунд. Найти его можно на юге от Рифтена – одного из основных городов. Помните, что в игре «Скайрим» знаки – это самый простой способ добыть некоторые бонусы, которые будут полезны в прохождении игры. Так что стоит обязательно заняться их поиском.
Источник
Теневые метки (книга)
ID: 000F84A1
Описание
Книга, написанная членом Гильдии воров Делвином Меллори. Содержит описание специальных знаков, так называемых « Теневых меток », с помощью которых члены гильдии могут втайне передавать друг другу информацию. Как правило, метки наносятся рядом со входом в какое-либо здание, либо рядом с контейнером (шкафом или сундуком), чтобы сообщить другим ворам, насколько здесь безопасно или ожидает ли здесь вора богатая добыча.
Местонахождение
Текст
Хочешь знать, как себя вести в незнакомых местах? Не желаешь случайно вломиться в логово некроманта или угодить в очередную ловушку стражи? Тогда выучи эту книжку назубок. Знание теневых меток — вот от чего зависит, сможешь ли ты сколотить себе небольшое состояние или закончишь свой путь с перерезанной глоткой.
Эти маленькие значки ты можешь найти по всему Скайриму… обычно их вырезают на косяках входных дверей или фасадах зданий, но вообще ты можешь увидеть их практически везде, где ступала нога вора. Это наш способ общаться друг с другом не прибегая к словам. Ну, чтобы неопытный вор не стал мёртвым вором, сам понимаешь. Меточки по пальцам перечесть можно, так что и думать не смей врать, что некогда было их учить.
Ладно, что-то я разболтался. Давай, напяливай ученический колпак и за дело.
Источник
Что значит знак скайрима
Умеешь делать что-то своими руками? Поделись этим умением со всеми!
А если у вас есть вопросы по поводу рукоделия, технологий, материалов и т.п. можете смело оставлять их в сообществе.
Вопросы и ответы найдете вот тут -> FAQ
В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.
1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.
2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.
3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).
-ссылки рекламного характера/спам;
-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;
-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.
(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).
При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.
3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).
4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.
Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».
5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.
Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.
6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.
За неоднократные нарушения автор получает бан.
Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.
Источник