Что значит завести с кривого

Что значит завести с кривого

гыгы,а зачем тебе полный оборот то без остановки делать?эта типа как в фильме про шурика,когда там паренёк заводил газон кривым и всё бормотал «будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пыл. «и бах улетел. бугага.

нет,вопщем с кривого надо не так заводиться.открываеш мафын,включаеш зажигание,идёш два раза крутанёш рукояткой движок(летом можно не крутить)идёш в салон пару раз на газ нажмёш,а потом кривым ставишь коленвал в положение когда в цилиндре сжатие почти закончилось и искра вот вот проскочит и после этого резким движением. заводиш двигатель:)

говоря проще-как только ты стал прилагать бОльшую силу к кривому,тогда ты резким рывком и заводиш двигатель.

с посаженным аккумулятором летом заводка с кривого проходит только на 80 раз,зимой вобще не проходит,говорю по опыту

аккум я успешно посадил перед заводкой кривым (игла в карбе залипла, а я по дурости все крутил и крутил).
потом уж иглу поднял, а вот аккум кончился .

еще вопрос — все кривые с таким маленьким плечом ?
и что с ним будет, когда уаз заведется ? кривой не начнет крутиться быстро-быстро, ломаявсе кости на своем пути ? Ж)

Первый раз попробовал заводиться кривым — и не смог. Сил не хватает даже полный оборот сделать без остановки. Это я такой дохляк или что-то не в порядке ?
Масло надо залить 1) качественное 2) синтетическое.

Читайте также:  Что значит эмблема тойота

с посаженным аккумулятором летом заводка с кривого проходит только на 80 раз,зимой вобще не проходит,говорю по опытуС бесконтактным зажиганием на датчике Холла при условии, что оно выставлено, заводится с полоборота. Только надо вначале прыснуть бензина педалью разок, и вытянуть ручной газ.

Чем круче мороз тем легче заводится!
Наверное на холоде желание побыстрее завестись больше.

Двиг 417, 10 лет без капиталки, зажигание контактное.
Прошлой зимой при -26 завел элементарно.
При температуре ниже -10 вообще завожу только кривым
(батарею жалко).

-Перед запуском кручу кривым по формуле число оборотов>=градусам мороза (при этом настает момент когда заметно легче крутится)
-Подкачиваю бензин в карб (бензонасос от ЗАЗ в параллель со штатным)
-Три раза топаю на педаль газа
-Вытягиваю подсос до упора
-Ручной газ до середины
-И медленно вращаю (медленно не значит 1оборот/мин., а так
чтобы не напрягаться и чувствовать ВМТ)

Если дергать ни хрена не заводится, а вот если плавно все ОК
Часто бывает что только ищешь ВМТ и даже не пытаешься заводить,
а О ЧУДО . двигатель уже работает.
Начинает работать очень тихо (шопотом) и через 2-3сек. разгоняется.

Запускал этой зимой при -12 напряжении 11в.
Если напряжение 10в и ниже — заводится только если добро разогнать
(по снегу надо нмого мужиков и лучше пьяных или буксир но трезвый)
Интересно как вообще запускается со стартера,
ведь просадка напряжения до 8-9в.

При температуре двигателя +60 и более с кривого не заведешь,
жди пока остынет.

Еще одна фишка если уж завел, то пусть прогреется как минимум
до 60 град. Если заглушишь и остынет потом вообще не заводится.

При температуре ниже -10 вообще завожу только кривым
(батарею жалко).

А себя нет? Ну-ну. 😉

Чем круче мороз тем легче заводится!
Наверное на холоде желание побыстрее завестись больше.

При температуре двигателя +60 и более с кривого не заведешь,
жди пока остынет.

Еще одна фишка если уж завел, то пусть прогреется как минимум
до 60 град. Если заглушишь и остынет потом вообще не заводится.

417. Зимой, вообще, завожу тока с кривого, т.к. кукумулятор дохлый, а езжу — редко. Заводится в любой мороз, тока при -10 коллектор несколько минут газовой горелкой подогреваю.

Горячий то же заводится, но только при полностью вытянутом ручном газе, иначе или очень долго крутить или — перельет.

А вот, чтобы заглушил и не завел — так не бывает. Но, наверное, это у тебя перелив. Карб какой?

А себя нет? Ну-ну. 😉

Батарею жалею не потому, что жалко ее, а потожу что жалко себя:
снимать ее и переть на 4 этаж, а потом ехать в гараж на таксях
за зарядником и опять же переть на 4 этаж, заряжать и возвращать
все девайсы на место (уж лучше крутнуть кривым).

в продолжение вчерашней попытки. пошел сегодня к машине аккум снимать для зарядки.

наученный всеми, покрутил кривым с соблюдением всех ТБ и предварительных условий. крутится легче, чем вчера (не иначе — мышцы накачал). заводиться не пытается.

потом попробовал от аккума завестись — завелся.

аккум домой на зарядку все равно утянул, а с кривым опыты продолжу.

А не проще тогда в таком случае купить новый аккумулятор и не париться .

Тогда и стартер заодно придется покупать 🙂

Сейчас ищу кривой стартер для уаза — не могу найти. в магазинах нету 🙁

Истину глаголишь, нету кривых в продаже, дефицит, долго искал, купил, а он сырой, гнется, выступы которые в зацепление входят сточились моментом, благо нашел у знакомого в гараже волялся старый, советский, работает.

Если аккумулятор сильно разряжен крутить кривым бесполезно.

Не согласен. Надо закоротить доб сопротивление.

Я в школе на УПК ГАЗ-53 кривым заводил. Иной раз не один оборот делать приходилось. Правда чуть ли не единственный был,кому удавалось это сделать.
Сейчас ищу кривой стартер для уаза — не могу найти. в магазинах нету 🙁

Купил кривого в Южном Порту 150 р. Крутил 1 раз но долго, слетела пластиковая трубка за которую держаться надо, а остальное цело.

Купил кривого в Южном Порту 150 р. Крутил 1 раз но долго, слетела пластиковая трубка за которую держаться надо, а остальное цело.

енту трубку я д.вно на шлаг заменил и мягче и удобней.

Источник

Что значит завести с кривого

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Реально ли практически завести движок холодный или хотя бы горячий на ВАЗ 21011 КРИВЫМ СТАРТЕРОМ и что для облегчения пуска можно предпринять?

блин, мужики..сегодня ради интереса попробовал завести при помощи кривого стартера..ни хрена у меня не вышло. научите как это делается.

Подкачай бензин, вытяни заслонку и вращай. Хорошо бы посадить кого-нибудь чтобы педаль сцепления нажал. Если все в порядке должна завестись. У нас было холодная кривым заводилась сразу, горячую ни в какую.

блин, мужики..сегодня ради интереса попробовал завести при помощи кривого стартера..ни хрена у меня не вышло. научите как это делается.

Творческий отчет: ВАЗ 21011, 1976 гв., КСЗ.
1 попытка. -25, подсос полностью вытянул, не завелась, хотя помощник крутил ручкой чуть ли не как стартер. Попутно заметил, что течет бензин из дренажного штуцера.
2 попытка. -10, подсос вытянул наполовину, штуцер залепил автопластилином, без особого энтузиазма крутанул раз — ничего, крутанул два — завелась как-то неожиданно и шустро, т.е. без чихов вообще как-то так буднично. Под смех прохожих (они наверное первый раз в жизни увидели чела с кривым стартером, город мой весь японческий).
Выводы:
кривой стартер очень полезный девайс, я еще больше полюбил свой жигуль, который и без стартера может обойтись.
почему подсос сработал в положении наполовину? хотя при такой температуре обычным стартером я заводился только с полностью вытянутым подсосом иначе не завелся бы.

когда полностью вытянут подсос, то воздущная заслонка перекрывает наглухо первую камеру, а разряжение воздуха при вращении стартером (электрическим :)) ее приоткрывает

5 мм. а с кривого ИМХО ты такое разрежение не создашь по ходу. а без воздуха она соответственно не заводится.

Да. Хороший девайс. Я учился ездить на 029 волге. Выручал! Машинка была хорошо поработавшая, АКБ в том числе. Так что приходилось пользоваться Раз в гараж заезжал на кривом (умерло сцепление, доехал, заводя на первой скорости — надо было АКБ на завтра поберечь).

Из «стартерного» экстрима. В армии участвовал в пуске КАМАЗА без АКБ. С толкача (не с буксира — последняя машина на поле осталась, остальные уехали). На вспаханном картофельном поле. Груженного под завязку. Завели

Источник

Можно ли запустить современный двигатель с «кривого стартера»?

Под словом «современный» подразумевается инжекторный двигатель с распределенным или непосредственным впрыском топлива.

«Кривой стартер» или пусковую рукоятку раньше использовали как инструмент для вспомогательного запуска двигателя, например, при отказе электростартера. С помощью мускульной силы, водитель раскручивал коленчатый вал двигателя специальной рукояткой, тем самым запускал мотор. Причем «кривой стартер» применялся для запуска моторов не только легковых автомобилей.

В связи с постоянным усовершенствованием двигателей и их систем, и в тоже время, значительным омоложением автопарка населения, нужда в пусковой рукоятке отпала. Не то что она потеряла свою актуальность вовсе, а просто стала крайне редко использоваться. Так же немаловажную, а может быть и самую значительную, роль сыграло такое обстоятельство, как появление компоновочных схем автомобилей с поперечным расположением двигателя и трансмиссии. Из-за конструктивных особенностей, применять «кривой» в таком случае стало не только неудобно, но и практически невозможно. Но это не значит, что если он не используется, то он не выполнит свою функцию. И тут возникает следующий вопрос:

Возможно ли запустить современный инжекторный двигатель с помощью мускульной силы человека и кривого металлического стержня?

Что бы в этом разобраться, нужно определить основные препятствия для пуска инжекторного двигателя. И по возможности преодолеть их.

Конструктивная особенность автомобиля

Продольное расположение силового агрегата идеально подходит для применения «кривого». Правда в современном автомобиле, для того, что бы рукояткой добраться до шкива коленчатого вала, нужно пробить целый комплект радиаторов и отрезать одну лопасть у вентилятора. Чего же не сделаешь ради эксперимента.

При поперечном расположении двигателя, для доступа к коленчатому валу, достаточно вывернуть (но лучше снять) колесо и, при необходимости, просверлить лонжерон. В принципе ничего невозможного нет.

Особенность мотора

Эти современные мощные и, в тоже время, компактные моторы очень тяжело крутятся. Ничего страшного, ради такого можно и немного потренироваться.

Электроника

Самое сложное препятствие. Коленчатый вал инжекторного двигателя нужно раскрутить до 400-700 об/мин для того, что бы блок управления двигателя распознал его работу и рассчитал необходимое количество топлива. Это будет весьма тяжеловато. Да и стартер. Стартер современного мотора управляется одним из блоков. Т.е, например, если блок управления двигателя не распознает активацию стартера, то запустить мотор не получится.

Из всего этого можно сделать вывод, что без серьезных конструктивных изменений, запуск современного двигателя будет невозможен.

Источник

Как раньше заводили автомобили руками

Современные водители даже не поймут о чем речь. Я расскажу вам про кривой стартер или заводную рукоятку двигателя, зачем она нужна, почему пропала и нужна ли она в современное время на современных автомобилях и почему.

На заре автомобилестроения все автомобили запускались с рукоятки. Так как надежной системы запуска с электростартера еще не придумали, а искра подавалась с магнето, которое только вырабатывала искру и больше ничего. Аккумуляторов не было и заводить приходилось руками. Позже с развитием производства придумали электростартер и жизнь начала налаживаться, для запуска необходимо было повернуть ключ и нажать на кнопку стартера на полу и надавить на рычаг подачи бендикса, короче целая история. Но крутить уже не надо.

Тем более с появлением и развитием дизельных двигателей, необходим был мощный электростартер, потому что запустить дизель рукояткой практически невозможно, так могли только полярники в фильмах))

Электростартеры стали массово применять на всех автомобилях, но возможность заводить рукояткой оставляли, как паруса на пароходах- мало ли что, вдруг понадобиться.Даже грузовики оставляли за собой такую возможность, например ЗиЛ 131 имел отверстие и храповик для заводной рукоятки, а провернуть его мотор руками очень не просто.

С развитием инжекторных двигателей необходимость и обусловленность кривого стартера постепенно сошла на нет. Ведь двигатель с многообразием электроники, с мозгами и датчиками очень опасно заводить при разряженном аккумуляторе. И кривой стартер канул в лету, правда остались еще автомобили, на которых это возможно, например УАЗ Хантер, но там надо намного его доработать- поставить храповик.

Но обоснованно ли забыли помощника? Я сталкивался с множеством случаев, когда аккумулятор не мог завести автомобиль из-за разряженности, а с толкача с пол оборота заводилась, ведь инжектору необходимо электричество, чтобы накачать бензонасосом давление в топливной системе и если столько зарядки еще осталось, хотя бы 10 вольт, то машина сможет запуститься. Как хорошо было бы иметь рукоятку, повернул и все готово.

Так же у нас в стране суровый климат и зимой бывают сильные морозы, а раньше в инструкциях по эксплуатации автомобилей было написано, что при морозе ниже 15 градусов необходимо перед запуском провернуть коленвал как раз таки заводной рукояткой, чтобы масло разошлось по системе. Конечно сейчас хорошие масла и зимой они не застывают так сильно, но есть статистика, что один холодный старт уменьшает ресурс мотора более чем на 300 км. А был бы кривой стартер, то продлевали бы ресурс своих движков.

И последний аргумент в пользу кривого стартера это ремонт. Иногда просто необходимо потихоньку на небольшой угол провернуть коленчатый вал, чтобы выставить метки ГРМ например, а ключом не очень удобно, вот тут то бы и пригодилась рукоятка.

Прогресс не стоит на месте и автомобили воспринимаются все больше как одноразовые вещи, типа мобильника или телевизора, и водитель это не шофер, он только ездить должен уметь, а не ремонтировать.

Но и их можно завести без аккумулятора, например с толкача или прикурить от другого авто. Ведь главное, чтобы бензонасос дал давление и хватило энергии для искры.

Источник

«Кривой» стартер. Механизм уходящей эпохи.

Напишите честно, кто не знает что это такое в комментариях.

А я постараюсь рассказать более подробно, почему же все таки этот # стартер «кривой» и что он из себя представляет.

Для того чтобы запустить любой # двигатель внутреннего сгорания, необходим вращательный импульс. Мы должны «раскрутить двигатель». Систем придумано великое множество. На автомобилях установлены электро стартеры, поворачиваем ключ зажигания и стартер раскручиваем # маховик, все просто.

На менее сильных моторах допустимо использование «мускульной силы». Например на лодочных моторах часто используется веревочный стартер. А так же его применяют в газонокосилках, триммерах, бензопилах и др.

Двигатели мопеда заводятся вращением педалей, а мотоциклов при помощи специального рычага (кикстартера).

Электроника безусловно помогает людям.

Но так было не всегда.

В недалеком прошлом, помимо привычных нам электро стартеров на автомобилях был предусмотрен «кривой стартер». Название он свое получил по незамысловатой форме.

Чаще всего, его использовали как резервный метод заводки автомобиля. Не смотря на это — такой стартер находился в багажнике автомобилистов ровно так же как у нас сейчас с вами лежит запасное # колесо или домкрат.

Вся суть «Кривого стартера» заключалась в том, чтобы «раскрутить двигатель», дать ему некий толчок, при котором автомобиль заводился и его можно было эксплуатировать.

Пользоваться таким инструментом достаточно сложно. Требуются значительные усилия, определенные навыки и осторожность. Ведь неправильное использование «кривого стартера» может привести к печальным последствиям.

Например бывалые водители советуют браться за ручку так, чтобы все пальцы были по одну сторону от рукояти. В противном случае, можно получить травму, если «кривой стартер» вовремя не выйдет из зацепления с маховиком.

В остальном процесс прост и не требует дополнительных знаний. Вставляем ручку в отверстие предназначенное для «кривого стартера», убеждаемся в зацеплении его с маховиком, и резким движением начинаем раскручивать двигатель. После того как двигатель заводится — вытаскиваем стартер. Главное поставить автомобиль на стояночный тормоз и включить нейтральную передачу.

Долгое время, мускульную силу применяли при заводке авиационных двигателей. Наверняка вы видели в фильмах как двигатель самолета заводят раскручиванием винта? Все это чистая правда, но так было до тех пор, пока авиация использовала маломощные двигатели. С развитием авиации, мощность стала расти, и у человека просто не хватало сил для того чтобы провернуть винт самолета.

На этом у меня все. Ставьте палец вверх, если пост был познавательным для Вас.

Источник

Оцените статью