Что значит защитить презентацию

Как защищать презентацию

Безусловно, одним из самых эффективных способов донесения информации до слушателей является презентация. Вопрос о том, как защищать презентацию, рано или поздно предстоит решить каждому учащемуся.

Узнать стоимость подготовки работы или оформить заявку удобно через форму заказа на сайте. Укажите предмет, тему, объем. Приложите файлы с требованиями. Это поможет менеджерам быстрее и точнее оценить работу.

Конечно, речь — это главное, ее необходимо тщательно продумать, включив в нее всю информацию, которую хотите донести.

План речи на презентации:

  1. Обращение к слушателям
  2. Тема выступления
  3. Обзор проблемы, а также формулировка вопросов, которые относятся к ней. Коротко – о чем сейчас пойдет речь.
  4. Актуальность работы для решения проблемы и поставленных вопросов.
  5. Формулировка задачи – что требуется сделать для решения проблемы.
  6. Рассказать о проблемах и препятствиях, которые возникли при решении задачи.
  7. Пути и способы преодоления препятствий
  8. Описание результатов

Сделать выводы, т.е повторить, что было сделано для решения проблемы, каким образом это можно использовать.

Подводя итог, можно сделать вывод, что каждая презентация состоит из речи выступающего, а также, других наглядных изображений, в том числе демонстрационных слайдов. Необходимо четко уяснить, что при проведении презентации ваши слова и содержание речи — это первое, что воспринимается слушателем, а слайды являются не менее важной поддержкой, влияющей на качество вашего выступления и оценочный балл по итогу. Теперь вы знаете, как защитить презентацию на отлично и не ударить в грязь лицом.

Источник

Консультационный час для учащихся «Подготовка и защита презентации»

Цель: Обучить подростка правильно подготовиться к защите своей работы (реферат, доклад, экзаменационная работа), развитие эстетического вкуса.

  • активное использование презентаций
  • организация помощи в подготовке презентации и защите на уроке, конференции.

Технические средства: Проектор, интерактивная доска, ноутбук, ПО «Photoshop».

  • Подготовка мультимедийной презентации (зам. директора по информатизации);
  • Подготовка изображения, его оптимизация (учащаяся 11 класса);
  • Защита презентации (зам. директора по информатизации).

1. Подготовка мультимедийной презентации

Мультимедиа-презентация означает использование в информационно-рекламных целях широкого спектра средств передачи информации – текста, изображения, звука, видео, анимации.

Важной характеристикой мультимедиа-презентации является интерактивность, т.е. возможность выбора раздела, языка, звукового сопровождения и т.п.

Презентации могут включать в себя анимированные ролики, фото и видеоматериалы, дикторский голос «за кадром», музыкальное сопровождение, а так же самые обширные справочные материалы с текстами, графиками и схемами.

Поскольку аудиовизуальная информация, когда люди слышат и видят одновременно, является наиболее эффективной для восприятия и запоминания, мультимедиа находит широчайшее применение.

Рекомендации по подготовке презентации

После подготовки доклада необходимо всё «упаковать» — красиво, эстетично, «с любовью». По одёжке встречают…

Для определения основной задачи презентации необходимо выяснить:

Стилистика. Жанр деловой презентации для узкой аудитории имеет свои особенности. Чем лучше известен психологический портрет слушателей, тем больше шансов адекватно представить информацию. Игровой жанр становится неуместен для взрослых и, наоборот, для детей младшего возраста неинтересна сухая взрослая презентация. Излагать материал с использованием доступной терминологии. Подробную техническую информацию – готовить отдельно с расчетом на технический персонал.

Какова конечная цель презентации?

Что представляет объект презентации?

Для какой аудитории предназначена презентация?

Соблюдайте единый стиль оформления.

Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации.

Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должна преобладать над основной информацией (текст, рисунки).

Для фона выбирайте более холодные тона (синий или зеленый).

Используйте свои фоны и цветовые схемы.

Слайд 5. Использование цвета

На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста,

Для фона и текста используйте контрастные цвета.

Слайд 6. Анимационные эффекты

Динамика. Важное преимущество преподнесения информации в мультимедийных презентациях заключается в том, что помимо текстов, иллюстраций и звука на экране присутствует движение. Движущиеся объекты в первую очередь привлекают внимание любого зрителя.

Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде,

Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.

Слайд 7. Содержание информации

Приоритет функциональности. При большом объеме сложной информации становится главным – функциональность и наглядность. Информация подается крупным планом, четко и выделяя главное. Даже если это ухудшает эстетическое восприятие. Часто встречаются мультимедийные презентации делового жанра, которые прекрасно оформлены графически, с удачным музыкальным сопровождением. Работы, которые оставят приятное впечатление у массовой аудитории. Но главная тема, которая сама по себе ни имеет привлекательности для незаинтересованного зрителя – уходит на второй план.

Используйте короткие слова и предложения.

Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных.

Заголовки должны привлекать внимание аудитории.

Слайд 8. Расположение информации на слайде

Предпочтительно горизонтальное расположение информации.

Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.

Если на слайде располагается картинка, то под ней располагается надпись.

Для заголовков – размер не менее 24, для информации – размер не менее 18.

Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации.

Рекомендуется использовать шрифт Arial.

Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание.

Нельзя злоупотреблять прописными буквами.

Слайд 10. Способы выделения информации

  • рамки, границы, заливку,
  • разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки,
  • рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.

Слайд 11. Объем информации

Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений.

Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.

Слайд 12. Изображения

Способы визуализации. Схематичная подача информации, как правило, облегчает ее восприятие. При демонстрации экономических показателей применяется стандартная деловая графика – столбцы, диаграммы, карты. Трехмерные, пусть даже схематичные модели делают доступными для восприятия и понимания самые сложные процессы.

Слайд 13. Изображения

Какие ошибки на слайде?

Используемые в презентации графические элементы должны быть отчётливо различимы.

1-2 изображения на слайде, ½ или 2/3 площади слайда.

2. Подготовка изображения, его оптимизация

Мы довольно часто используем в презентации графические изображения и часто под рукой нет того что нам надо. Какие пути поиска? Интернет, фотосъемка, сканирование. Чтобы представление о презентации было положительным, качество рисунка должно быть очень хорошим, тогда на помощь приходит одна из распространенных программ обработки изображений «Photoshop». Несколько советов по работе в этой программе.

  • подготовка фона. Операции «вырезание», «копирование», «вставка», «трансформации», «размытие»
  • корректировка изображения – резкость, избавление от деффектов
  • уменьшение размера изображения

3. Защита презентации

Выглядим красиво, деловито. Одежда желательно должна соответствовать цвету презентации.

И главное – хорошо ориентируемся по расположению текста своей работы.

Если какие-то тонкости не проведены в проекте, то можно вставить в презентацию, но повторяться речь и текст презентации не должны. Может быть дополнительная кратная информация или определения терминов, правил.

Если вы сильно волнуетесь

Для того чтобы вам было легче взять себя в руки в начале ответа, можно посоветовать следующее:

  • Можно сбегать поприседать в туалет;
  • перед началом ответа вдохнуть несколько раз как можно глубже, стабилизировать дыхание;
  • если пересохло во рту, то сильно прикусить язык;
  • если вы считаете, что ваши руки выдают ваше волнение, спрячьте их под стол;
  • ограничить визуальный контакт с учителем, жюри, смотреть преимущественно на свой листок;
  • если вы от волнения часто сбиваетесь на скороговорку, постарайтесь снизить темп высказываний, чтобы иметь больше времени на обдумывание следующих предложений.

Как только справились с волнением, установили визуальный контакт.

Если волнуетесь, то все цифры, определения — под рукой.

С критическими замечаниями соглашаемся, киваем, не спорим – аргументируем фактами, внимательно слушаем вопросы, и очень конкретно отвечаем.

Не надо спорить, доказывая необъективность замечания. Согласитесь с экзаменатором и приведите свои дополнительные доводы в защиту его точки зрения. Подчеркните, что имело место не незнание, а недостаток времени для ответа. Например: «Да, да вы правы, больше того, в этой части ответа из-за недостатка времени я упустил еще и то, что . «

Провокация. Если вы твердо знаете, что информация ложная, — опровергайте ее. Но так бывает очень редко, потому что преподаватели обычно используют этот прием тогда, когда чувствуют, что абитуриент сомневается в истинности своего высказывания. Путь: не опровергать, но и не соглашаться.

Мастер-класс «Использование ИК-технологий педагогом на разных этапах урока» см. в Приложении 2

Источник

Что значит защитить презентацию

Трушина Светлана Юрьевна
Учитель музыки высшей квалификационной категории
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная казачья школа с.Знаменка»,
Нерчинский район, Забайкальский край

Тема мастер- класса:
«Как защитить собственную презентацию Microsoft PowerPoint 2010»

Предполагаемый результат:

Используя возможности и опции программы Microsoft Office Word 2010, каждый педагог может защитить собственную презентацию PowerPoint от редактирования с целью сохранения авторских прав.

Цель:
познакомить с пошаговыми действиями о способах защиты собственной презентации от редактирования другими пользователями в программе Microsoft Office Word 2010.

Задачи:
— Познакомить коллег со способами защиты собственной презентации от редактирования другими пользователями в программе Microsoft Office Word 2010
— Расширить знания коллег о возможностях программы Microsoft Office Word 2010
— Передать личный опыт коллегам по предложенной теме;

Шаг 1
Открываем презентацию, созданную в программе Microsoft Office Word 2010.
В меню панели управления выбираем функцию «Файл».

Шаг 2
В появившихся «сведениях» находим функцию «Разрешения» и выполняем команду «Защитить презентацию».

Шаг 3
В появившемся списке выбираем функцию — «Пометить как окончательный»

Шаг 4
Нажимаем- Ок для сохранения своей презентации от редактирования.

Шаг 5
Закрепляем все действия по защите своей презентации, сохраняем- Ок.

Шаг 6
Верхняя панель меню недоступна и это подтверждает факт того, что Ваша презентация редактированию не подлежит.

Источник

Как защищать презентацию

Одним из самых эффективных способов донесения информации до слушателей является презентация. Она помогает привлечь внимание к новым разработкам, товарам и услугам. Презентацию часто пользуют студенты, бизнесмены, маркетологи, ученые и представители других профессий. Для успешного проведения презентации, необходимо соблюсти несколько важных правил.

Любая презентация состоит из двух частей: демонстрационных слайдов или других наглядных изображений и речи выступающего. Необходимо четко уяснить, что при проведении презентации ваши слова и содержание речи — это главное, а слайды являются только поддержкой! Строить выступление нужно не на изображениях, а на важных тезисах и аргументах. Некоторые люди в слайды вставляют выдержки из речи и на защите просто зачитывают их, добавляя определенные комментарии. Но лучше так не делать, необходимо тщательно продумать свою речь, включив в нее всю информацию, которую хотите донести, а на слайдах отобразить только дополнительные сведения или какие-либо факты.

Конечно, речь — это главное, но не стоит забывать и о слайдах, они должны быть красивыми и хорошо оформленными. Любую информацию проще воспринимать, если она имеет визуальную поддержку. Желательно выбирать шрифт среднего размера и не вставлять много текста. Лучше всего воспринимается градиентный фон. Кроме того, не рекомендуется размещать на слайдах большое количество диаграмм, таблиц и многоуровневых списков.

Рекомендации по проведению презентации

Как же сделать так, чтобы Ваше выступление сразу привлекло внимание, и слушатели заинтересовались темой?

Как известно, человеческие эмоции играют определяющую роль в принятии решений. Все мы восхищаемся «холодным рассудком» и «железной логикой», однако решения зачастую принимаем под влиянием эмоций. Именно поэтому так важен эффект первого впечатления. Как правило, оно формируется на бессознательном уровне в первые секунды общения, и только после этого наступает человеческое рацио. Исходя из этого, выступающему не стоит экспериментировать в одежде, прическе и т.д. При подготовке к выступлению перед неизвестной Вам аудиторией, желательно иметь классический, деловой, аккуратный внешний вид, который соответствует принятым стандартам общественного восприятия. Если же Вам известны вкусы аудитории, то можете использовать какие-то элементы своей внешности, чтобы вызвать положительную реакцию слушателей. В этой погоне за эмоциональным контактом очень важно не потерять свое лицо, нужно быть естественным и убедительным. Говорите только то, что знаете и понимаете, иначе Вам просто не поверят. Кроме того, откажитесь от необдуманных экспериментов, от этого отношение слушателей может только ухудшиться, тем самым Вы потеряете необходимый эмоциональный контакт с аудиторией. Иногда для установления эмоциональной связи Вы можете пошутить на известную тему, выразить позитивное отношение к условиям или месту проведения презентации.

На следующем этапе, после установления первого контакта, необходимо представиться (как зовут, род занятий, должность), объяснить тему презентации, установить регламент своего выступления, озвучить правила взаимодействия (например, указать в какой форме и когда могут задаваться вопросы), а также получить согласие аудитории на начало презентации.

Распространенной ошибкой является то, что после этого спикер начинает сразу доносить свою идею слушателям. Но нужно понимать, что каждый присутствующий имеет разное отношение к заявленной теме, разный жизненный опыт и разное видение. Разное восприятие и не позволяет аудитории сразу принять презентованные идеи. Чтобы они были понятны слушателям, их для начала необходимо подготовить, планомерно подвести к осознанию важности и нужности заявленных решений.

Для этого следует сначала нарисовать эмоциональную картину существующих проблем в контексте заявленной темы и получить отзывы участников, насколько им знакомы эти проблемы и к чему они могут привести. На следующем этапе нужно помочь аудитории осознать потребность в изменении ситуации к лучшему. Далее подкрепите надежду на улучшение. Например, можете сказать, что есть идеи, решение которых поможет изменить ситуацию к лучшему. После всех этих шагов, когда аудитория подготовлена к работе над заявленной темой, шансы на успех максимальны. Теперь все зависит от того, насколько умело, грамотно и убедительно выступающий донесет свои идеи.

Помните, что ни в коем случае нельзя опаздывать на презентацию, а лучше всего прийти заранее, чтобы собраться с мыслями и настроиться на нужный лад. Будьте готовы к всевозможным вопросам аудитории. Старайтесь не читать доклад с листка, ведь так сложно будет установить визуальный контакт с аудиторией. Также не рекомендуется класть обе руки в карман, особенно на длительное время. Этот жест говорит о скованности, неуверенности и скрытности. Одна рука в кармане — не страшно, но при этом соблюдайте осторожность, чтобы такие посторонние звуки, как звон ключей, не отвлекали аудиторию от презентации. Указкой пользуйтесь только при необходимости, ее движение отвлекает внимание слушателей. В течение длительного периода времени не обколачивайтесь на стол или кафедру, иначе слушатели будут сосредоточены на том, чтобы уловить момент падения докладчика, а не на самой презентации. Старайтесь смотреть на аудиторию, а не на потолок или настенные плакаты. Не стоит загромождать собой визуальные предметы, и ни в коем случае нельзя поворачиваться к аудитории спиной.

Старайтесь говорить громко, четко и медленно, чтобы все присутствующие смогли услышать доклад. В больших аудиториях стоит использовать специальную звуковую аппаратуру (микрофон, колонки). Нужные моменты в своей речи следует выделять тоном и темпом голоса, а монотонное нудное чтение вызовет лишь скуку. На месте соответствующих знаков препинания рекомендуется делать паузу, там, где запятая — короткая пауза, тире — чуть длиннее, точка — самая длинная пауза. Поддерживайте свою речь жестами и мимикой, так она лучше воспринимается. Также со слушателями следует установить зрительный контакт, переключаясь с одного человека на другого или обводя аудиторию взглядом. Можете потренироваться перед зеркалом, акцентируя внимание на важных фразах.

Во время защиты презентации докладчику можно передвигаться по комнате, тем самым достигается более близкий контакт со слушателями. Однако не стоит слишком «мельтешить» — это очень отвлекает. Очень сложно долго удерживать внимание слушателей, поэтому на презентацию обычно отводится не более часа. В Вашем выступлении обязательно должны быть ключевые слова и понятия, именно они помогут слушателю в дальнейшем идентифицировать полученную информацию. Чтобы все присутствующие ушли с чувством удовлетворения и ощущением, что время прошло не зря, можете подарить им красочный буклет-конспект презентации, это значительно повысит Ваши шансы на успех.

Помните, что следует быть готовым ко всем неожиданностям: файл не открывается, может сломаться проектор или зависнуть компьютер. Нужно заранее предусмотреть все эти ситуации: записать файл в нескольких форматах и взять с собой ноутбук.

Источник

Читайте также:  Родина держит марку что значит
Оцените статью