Что значит запросить с маркета

Содержание
  1. Как проверить платежи и списания в магазине Google Play
  2. Просмотр истории заказов
  3. В приложении Play Маркет
  4. На сайте Google Play
  5. На сайте Google Pay
  6. Когда ожидать списание платежа
  7. Пошлины, сборы и авторизации
  8. Тарифы
  9. Списания за покупки
  10. Авторизации
  11. Получение заказа
  12. Как отследить заказ
  13. Что нужно иметь с собой при получении заказа
  14. Как проверить заказ
  15. Как получить заказ с примеркой и частичным выкупом
  16. Сколько дней хранится заказ в пунктах самовывоза
  17. Как получить заказ в постамате
  18. Может ли другой человек получить заказ
  19. Как получить чек на покупку
  20. Вопросы и ответы
  21. Получение заказа
  22. Как отследить заказ
  23. Что нужно иметь с собой при получении заказа
  24. Как проверить заказ
  25. Как получить заказ с примеркой и частичным выкупом
  26. Сколько дней хранится заказ в пунктах самовывоза
  27. Как получить заказ в постамате
  28. Яндекс.Маркет начал отслеживать геолокации покупателей, чтобы отдавать посылки без номеров, паспортов и идентификации
  29. Открыто. Не входить
  30. Скажи зачем

Как проверить платежи и списания в магазине Google Play

Когда вы покупаете что-то в Google Play, в аккаунте пользователя Google, который использовался для совершения покупки, вы увидите письмо с подтверждением и информацией о заказе. В любой момент вы можете просмотреть историю заказов в Google Play.

Просмотр истории заказов

В приложении Play Маркет

  1. На мобильном устройстве откройте приложение «Play Маркет».
  2. Выберите МенюУчетная запись.
  3. Нажмите История покупок.

Примечание: номера заказов в настоящий момент не доступны на Google Play. Если вам нужен номер заказа, чтобы запросить возврат средств, выполните инструкции ниже для Google Pay.

На сайте Google Play

  1. Войдите в свою учетную запись Google Play.
  2. Прокрутите вниз, чтобы просмотреть список заказов.
Читайте также:  Что значит 9 день поминок

На сайте Google Pay

  1. Откройте pay.google.com.
  2. Найдите пункт Другие покупки.
  3. Выберите Показать покупки.
  4. Подтверждение покупки появляется, когда вы нажимаете заказ.

Когда ожидать списание платежа

Оплата взимается в ближайшее время после покупки контента в Google Play. Изменения в балансе в Google Play вы увидите сразу, а списание по счёту выбранного способа оплаты, как правило, появляется в течение нескольких дней.

Пошлины, сборы и авторизации

На этой странице вы можете получить информацию о тарифах, сборах и авторизациях, которые применяются при работе с Google Payments.

Тарифы

Google не взимает никаких сборов в своих сервисах, таких как Google Play и Google Диск. Вы несете только расходы,налоги и сборы за доставку.

Списания за покупки

Сервис Google, в котором вы размещаете заказ, взимает плату с вашего счета.

Списания в выписке имеют форму GOOGLE*Имя продавца и, как правило, появляются в течение нескольких дней после заказа.

Авторизации

В выписке с банковского счета или кредитной карты часто видны ожидающие авторизации платежи. Эти блокировки появляются, чтобы Google мог проверить, что карта действительна и есть ли у вас на счету достаточное количество средств для совершения покупки.

Это только запрос авторизации, а не списания.

В зависимости от банка, авторизация может сохраняться на счету до 14 рабочих дней. Если по истечении 14 рабочих дней авторизация по-прежнему отображается, обратитесь в банк, чтобы получить больше информации.

Источник

Получение заказа

На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их получения отличаются.

В этом разделе описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Также некоторые товары, которые продаются на Маркете, доставляются непосредственно продавцами и имеют пометку об этом. Для таких товаров могут быть доступны не все возможности, описанные ниже.

Как отследить заказ

Узнать, где сейчас находится ваш заказ, вы можете по статусу на странице Мои заказы. Там же можно посмотреть, как и когда менялся статус: для этого нажмите Отследить .

Когда статус меняется, вы получаете письмо на почту.

На Маркете указан интервал доставки, но за полтора часа до доставки вы получите уведомление на телефон. Нажмите на него, чтобы подтвердить или перенести доставку. Если по каким-то причинам подтвердить доставку не получится, курьер позвонит вам примерно за час до приезда.

Что нужно иметь с собой при получении заказа

По штрихкоду. Сотрудник пункта выдачи отсканирует его и выдаст заказ. Если при сканировании возникнут проблемы, заказ будет выдан по коду и номеру заказа рядом со штрихкодом.

По номеру заказа или фамилии и коду. Назовите номер заказа или фамилию и код из SMS. Код также можно посмотреть в личном кабинете. Если кода нет, вы можете получить его, назвав свой номер телефона.

При доставке курьером или в пункт выдачи может понадобиться паспорт или другое удостоверение личности. Для постамата паспорт не нужен.

Как проверить заказ

Откройте упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые:

Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и откажитесь от всего заказа.

При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

Проверить работоспособность товаров или примерить их вы сможете позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.

Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и откажитесь от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

При возникновении вопросов позвоните в службу поддержки: 8 (495) 414‑30‑00

А дальше мы с вами свяжемся и поможем решить проблему.

Сначала осмотрите посылку — упаковка должна быть целой. Затем попросите взвесить посылку — вес не должен отличаться от веса в извещении более, чем на 30 грамм.

Если упаковка повреждена или вес другой, попросите открыть посылку и оформить акт по форме 51 (на внешнее состояние отправления и разницу в весе). Вам не могут отказать в этом «Почта России» от 17 мая 2012 г. № 114-п, п. 20.16

«>>\»>по законодательству РФ . Если вы заметили недостатки у товаров или товаров вообще нет, откажитесь от посылки или оформите возврат.

Как получить заказ с примеркой и частичным выкупом

На карточках некоторых товаров есть отметка Можно примерить : при получении заказа вы можете примерить вещи и купить только те, которые вам подошли.

Для таких товаров возможна только курьерская доставка и доставка в пункты выдачи заказов, оборудованные примерочными кабинками. Вещи, которые вам не подошли, верните курьеру или сотруднику пункта выдачи. При этом:

Сколько дней хранится заказ в пунктах самовывоза

В пунктах выдачи и постаматах Яндекс.Маркета, а также в постаматах PickPoint — 3 дня.

В аптеках — 3 дня . Чтобы продлить срок хранения, позвоните по телефону аптеки. Он есть на странице Мои заказы: у нужного заказа в строке Адрес нажмите Подробнее .

В пунктах выдачи Boxberry, СДЭК — 5–7 дней.

В отделениях Почты России — 30 дней.

Как получить заказ в постамате

Если вы получаете заказ за другого человека, уточните у него код получения.

В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:

С помощью экрана постамата.

С помощью приложения Яндекс.Маркета.

Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.

На экране постамата нажмите Получить заказ .

Введите код получения.

Если выбрана оплата при получении, оплатите заказ через платежный терминал.

Ознакомьтесь со схемой постамата на экране. На схеме подсвечивается ячейка, в которой хранится ваш заказ. Если заказ многоместный, подсвечиваются все ячейки с коробками заказа.

Заберите заказ и закройте ячейки.

Подойдите к постамату и откройте заранее скачанное приложение. Если у вас нет доступа в интернет, то дополнительно включите на мобильном устройстве Bluetooth.

Нажмите Открыть постамат на стартовой странице приложения или в разделе → Мои заказы .

Если на телефоне нет доступа в интернет, дополнительно введите код получения и нажмите Получить заказ .

Ячейка с вашим заказом откроется, заберите его и закройте ячейку.

Вы можете забрать заказ в течение трех дней с момента, когда курьер привезет его в постамат.

Если у вас возникли проблемы с получением заказа, звоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 .

Может ли другой человек получить заказ

Заказы стоимостью от 50 000 рублей можно получить только по паспорту. Данные получателя в заказе и в паспорте должны совпадать.

Получателя заказа можно изменить. Для этого:

Если у заказа нет такой кнопки, позвоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00.

Как получить чек на покупку

Чек в электронном виде вы получите по почте или в SMS, бумажный чек выдают при доставке в пункт выдачи или постамат.

Обязательно получите чек: он нужен при возврате или обслуживании. Если вы не получили чек, обратитесь в службу поддержки.

Вопросы и ответы

Электронный сертификат или код доступа для онлайн-подписки будет отправлен на адрес электронной почты, который указан в вашем личном кабинете. Письмо придет от имени сервиса, для которого вы оформляли сертификат. Обычно письмо приходит сразу после оплаты заказа, но иногда нужно немного подождать (не больше 30 минут).

Скажите сотруднику аптеки, что оформили заказ на Яндекс.Макете и у вас есть номер заказа. Продиктуйте этот номер, он есть в SMS и на странице Мои заказы: сотрудник сможет найти его на наклейке заказа.

Если по номеру найти заказ не получается, могут помочь:

фамилия, имя и номер телефона покупателя (на кого оформлен заказ);

состав и стоимость заказа.

Оплатите и получите заказ.

Возьмите с собой в сервисный центр чек или подтверждение покупки на Яндекс.Маркете. Если вас попросят доказать, где и когда вы купили товар, этого будет достаточно.

Если вы живете в охраняемом поселке или при въезде во двор стоит шлагбаум, пожалуйста, пропустите машину курьера на территорию. Так он быстрее выдаст вам заказ и успеет доехать до других покупателей.

На странице Мои заказы есть кнопка отмены. Если вам удобнее по телефону, звоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 .

Если заказ уже доставлен вам курьером или приехал в пункт выдачи, отменить его не получится. Так что чем раньше отмените, тем лучше.

Пока нельзя отказаться от части товаров до или во время получения заказа. Но вы можете:

Получение заказа

На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их получения отличаются.

В этом разделе описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Также некоторые товары, которые продаются на Маркете, доставляются непосредственно продавцами и имеют пометку об этом. Для таких товаров могут быть доступны не все возможности, описанные ниже.

Как отследить заказ

Узнать, где сейчас находится ваш заказ, вы можете по статусу на странице Мои заказы. Там же можно посмотреть, как и когда менялся статус: для этого нажмите Отследить .

Когда статус меняется, вы получаете письмо на почту.

На Маркете указан интервал доставки, но за полтора часа до доставки вы получите уведомление на телефон. Нажмите на него, чтобы подтвердить или перенести доставку. Если по каким-то причинам подтвердить доставку не получится, курьер позвонит вам примерно за час до приезда.

Что нужно иметь с собой при получении заказа

По штрихкоду. Сотрудник пункта выдачи отсканирует его и выдаст заказ. Если при сканировании возникнут проблемы, заказ будет выдан по коду и номеру заказа рядом со штрихкодом.

По номеру заказа или фамилии и коду. Назовите номер заказа или фамилию и код из SMS. Код также можно посмотреть в личном кабинете. Если кода нет, вы можете получить его, назвав свой номер телефона.

При доставке курьером или в пункт выдачи может понадобиться паспорт или другое удостоверение личности. Для постамата паспорт не нужен.

Как проверить заказ

Откройте упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые:

Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и откажитесь от всего заказа.

При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

Проверить работоспособность товаров или примерить их вы сможете позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.

Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и откажитесь от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

При возникновении вопросов позвоните в службу поддержки: 8 (495) 414‑30‑00

А дальше мы с вами свяжемся и поможем решить проблему.

Сначала осмотрите посылку — упаковка должна быть целой. Затем попросите взвесить посылку — вес не должен отличаться от веса в извещении более, чем на 30 грамм.

Если упаковка повреждена или вес другой, попросите открыть посылку и оформить акт по форме 51 (на внешнее состояние отправления и разницу в весе). Вам не могут отказать в этом «Почта России» от 17 мая 2012 г. № 114-п, п. 20.16

«>>»>по законодательству РФ . Если вы заметили недостатки у товаров или товаров вообще нет, откажитесь от посылки или оформите возврат.

Как получить заказ с примеркой и частичным выкупом

На карточках некоторых товаров есть отметка Можно примерить : при получении заказа вы можете примерить вещи и купить только те, которые вам подошли.

Для таких товаров возможна только курьерская доставка и доставка в пункты выдачи заказов, оборудованные примерочными кабинками. Вещи, которые вам не подошли, верните курьеру или сотруднику пункта выдачи. При этом:

Сколько дней хранится заказ в пунктах самовывоза

В пунктах выдачи и постаматах Яндекс.Маркета, а также в постаматах PickPoint — 3 дня.

В аптеках — 3 дня . Чтобы продлить срок хранения, позвоните по телефону аптеки. Он есть на странице Мои заказы: у нужного заказа в строке Адрес нажмите Подробнее .

В пунктах выдачи Boxberry, СДЭК — 5–7 дней.

В отделениях Почты России — 30 дней.

Как получить заказ в постамате

Если вы получаете заказ за другого человека, уточните у него код получения.

В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:

С помощью экрана постамата.

С помощью приложения Яндекс.Маркета.

Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.

Источник

Яндекс.Маркет начал отслеживать геолокации покупателей, чтобы отдавать посылки без номеров, паспортов и идентификации

У маркетплейса одно нововведение хлеще другого. Так обычно выглядят 6-е сезоны сериалов, когда писать сценарии авторы уже не в силах, но не писать тоже не могут. Так и у Маркета: то он делегирует написание отзывов искусственному интеллекту, то завышает цены для подписчиков Плюса, то приманивает на площадку продавцов и неожиданно резко поднимает для них комиссии. Очередная новинка — радость для покупателей и счастье для интровертов. Серьезно, площадка их даже, якобы, посчитала.

Открыто. Не входить

Яндекс.Маркет уверяет, что 37,2% опрошенных им клиентов считают себя интровертами. При этом 55,5% покупателей хотели бы забрать посылку из пункта выдачи без общения с сотрудником. Самое удивительное, что 17% готовы доплачивать за получение покупки без личных контактов. Опрос странный и, сам по себе, забавный. Начиная от выборки всего в 1000 человек, заканчивая выводами маркетплейса к которым он пришел в результате исследования.

Итогом стал запуск в тестовом режиме новой услуги — выдача заказов в ПВЗ Яндекс.Маркета без лишних действий и слов. Понимать прочитанное нужно буквально.

Теперь каждый пользователь, находящийся в тестовых регионах сможет активировать новую услугу в приложении Яндекс.Маркета. Сотрудники ПВЗ смогут узнать о приближении клиента и его местоположении благодаря данным, которые получат с его смартфона клиента на котором установлено приложение маркетплейса. Далее, по сценарию, они должны будут подготовить посылку, дождаться прихода покупателя и сразу передать ему покупку — без вопросов, разговоров и прочих нюансов.

Скажи зачем

Звучит неоднозначно. Во-первых, если клиенту настолько не нравится общаться с людьми, то даже улыбка сотрудника ПВЗ будет вызывать у него нервный тик. Для таких покупателей уже давно придумали отличный способ получения посылок — постаматы. Во-вторых, что будет если несколько клиентов одновременно окажутся в ПВЗ — каждого из них все равно нужно будет идентифицировать. Хотя бы по аватарке в Яндекс.Паспорте. В-третьих, если интроверт не любит оплачивать покупки заранее — разговаривать с консультантом ему все равно придется. Вообщем, преимущества новой услуги крайне не очевидны.

Есть и другой нюанс. В справочнике Яндекс.Маркета для пользователей четко прописаны правила получения посылки — ее сохранность и комплектность рекомендуется проверять при получении. Видимо, строго молча.

На самом деле, пресс-служба маркетплейса в своем сообщении указала, что новый способ получения будет особо удобен для клиентов с ограниченными возможностями. Для них, заранее подготовленная посылка и ее быстрое получение — действительно плюс. Вот только странно, что Маркет уделил этой стороне вопроса так мало внимание — мог получится действительно яркий и социально важный инфоповод.

Ну и конечно, пока уникальная услуга доступна не всем, а лишь ограниченному кругу покупателей — жителям Москвы со смартфонами на iOS 7 и выше. После теста фишку обещают расшарить и на Android. Но нам пока смысл непонятен. Может есть в этой услуге какой-то тайный заговор или ее, как и отзывы на Маркете, выдумал ИИ?

Источник

Оцените статью