- Презервативы Durex Dual Extase: ускоряют ли?
- Характеристики и описание кондома
- Как действуют Дюрекс Дуал Экстаз?
- Как использовать Dual Extase? Особенности
- Про текстуру и индивидуальные особенности
- Цена и распространение
- Итоги. Достоинства и недостатки
- Отзывы парней и девушек
- Немного юмора и рекламы
- Презервативы Durex Dual Extase ускоряют ее, замедляют его.
- Хо хо хо.
- Весьма достойная реклама
- Пуристы довольны
- Рекомендация
- Войны брендов-7: как презервативы Durex и Contex захватили 80% рынка России
Презервативы Durex Dual Extase: ускоряют ли?
Dual Extase – очередная новинка от Durex, совместно с Invisible выпущены на рынок в 2015 году.
Маркетинг – дело недостоверное. Давайте вместе узнаем, действительно ли ускоряют ее и замедляют его, как гласит нам реклама?
Durex на официальном сайте, исходя из статистики, утверждает, что большинство мужчин, а это 73%, достигают оргазма намного раньше женщин. В связи с этим, компания решила выпустить данный продукт, с попыткой исправить ситуацию: доза анестетика замедляет оргазм у мужчин, рельефная текстура кондома ускоряет женщину.
Характеристики и описание кондома
Дуал Экстаз представляет из себя симбиоз двух кондомов Дюрекс: Long Play + Pleasuremax. Стандартный кондом анатомической формы Pltasure-Fit изнутри оснащен небольшой дозой анестетика, на внешней стороне рельефной текстурой: ребра у основания (для стимуляции клитора) и пупырышки по оставшейся длине кондома (для внутренней стимуляции влагалища).
* Размеры (длина/ширина) – 195/56мм
* Толщина стенок – 0,07мм (стандартная)
* Форма – анатомическая, Pltasure-fit, с накопителем, рельефные (кольца+точки)
* Анестетик – бензокаин 5% (доза на кондом – 0,14гр.)
Как действуют Дюрекс Дуал Экстаз?
Исходя из физиологии, мужчина получает оргазм намного раньше женщины.
При надевании кондома на эрегированный член, доза анестетика обволакивает головку пениса, тем самым замораживая ее (эффект онемения, наркоза) на протяжении 20-25 мин. Текстурированная форма кондомов (ребра + точки) создают более плотный контакт с полостью влагалища, кольца дополнительно стимулируют клитор, оргазм женщины наступает намного быстрее.
Как использовать Dual Extase? Особенности
Инструкция ничем не отличается от применения стандартных кондомов, но необходимо знать следующие особенности:
- Анестетик может встречаться как в жидком виде так и в более густом. Во втором случае его можно достать по необходимости (использовать как обычные кондомы/снизить дозу). Густая структура требует небольшого растирания по головке члена.
- Дюрекс Dual Extase рекомендуется использовать с чередованием обычных кондомов. Постоянное воздействие анестетика может снизить чувствительность головки, вызвать аллергию.
- Не все девушки предпочитают рельефную текстуру: предварительно необходимо уточнить данный момент у партнера. Многие не чувствуют точки и ребра, а кто-то их чувствует через чур сильно: эффект терки. Процесс сугубо индивидуальный.
Важно! Надев кондом на эрегированный член, разотрите пальцами дозу анестетика по головке члена. И уже через минуту вы почувствуете эффект.
- Одевайте кондом правильной стороной, попадание бензокаина во влагалище/ротовую полость вызовет онемение пораженных частей.
- После снятия кондома сразу вымойте пенис мощной струей воды и интимным мылом. Ни в коем случае, сразу после снятие кондома, не переходите к оральным ласкам.
- Если девушка не предпочитает рельефную текстуру, рекомендуем попробовать гладкие кондомы с анестетиком: Long Play.
- Если анестетик оказывает слишком сильное воздействие на чувствительность/потенцию члена, рекомендуем попробовать толстые кондомы Extra Safe, либо же остановиться на текстурированных, стандартных Pleasuremax.
Пупырышки и кольца не чувствуются? Попробуйте применить кондомы Ganzo Extase – c ярко выраженными точками по сравнению с Дюрекс.
Немного хитрости об одновременном оргазме в видео:
Про текстуру и индивидуальные особенности
Нет однозначного ответа, понравятся ли девушке текстурированные кондомы до их применения. Как и с чувствительностью мужской головки, восприятие влагалища – сугубо индивидуальные аспекты. Кто-то вовсе их не чувствует, кому-то наоборот, сильно натирают внутренности. Но есть неоспоримый, важный факт – должно быть достаточное количество смазки. Вся линейка кондомов Дюрекс в целом имеет хорошую дозу смазки, по сравнению с теми же Контекс. Огромным плюсом является то, что она силиконовая, быстро не высыхает, хватает на 30 минут полового акта.
Цена и распространение
Наряду с ультратонкими Invisible, Durex Dual Extase имеют самую высокую стоимость и широкое распространение в гипермаркетах и аптеках. Новые кондомы от именитого бренда хорошо разрекламированы и пользуются огромным спросом относительно остальной линейки кондомов.
- Цена на маленькую пачку 3шт составляет от 220руб.
- Цена на большую пачку составляет от 750 руб.
Ценовая политика сильно меняется от курса валют и места реализации – дороже всего в магазинах.
Итоги. Достоинства и недостатки
+ надежность
— сугубо индивидуальное восприятие
По итогу о презервативах Дюрекс Дуал Экстаз можно сказать следующее: ориентированы на слишком узкую аудиторию, на тех, кому придутся по вкусу рельеф, и доза анестетика будет подходящей. Рекомендуется для индивидуального тестирования.
Отзывы парней и девушек
«Неудачный опыт. Купил данные кондомы с целью порадовать девушку, но все пошло немного не по плану. Я вскоре вовсе потерял чувствительность, и достигнуть оргазма было просто нереально, девушка сказала, что не может сосредоточиться на удовольствии из-за дополнительной текстуры. Я ставлю огромный минус Дюрексу за этот продукт, к тому же цена велика относительно других кондомов».
«Абсолютно никаких изменений для мужчины, видимо индивидуальная особенность. Для меня, пупырышки – нечто особенное. Не скажу, что с ними приятнее, но с ними интереснее. Мы с партнером остались довольны и впредь изредка пользуемся ими».
«Нам с мужем эти презервативы пришлись по душе. Мне очень понравились еле заметные, ненавязчивые точки и ребра, а мужу пришлось увеличить процесс на 20 минут. Я довольна».
«Слишком мощное рекламное заявление для реальности, но эффект есть. Ставлю 4 за присущую надежность дюрексам».
Немного юмора и рекламы
Источник
Презервативы Durex Dual Extase ускоряют ее, замедляют его.
Хо хо хо.
Весьма достойная реклама
Check = шах, mate = мат,
Check = проверять, убеждаться; mate = спариваться.
Пуристы довольны
Банан, малина, шоколад: уже давно предлагаются презервативы всех возможных вкусов, но на самом деле наиболее очевидных до сих пор не было. Durex сегодня представил первый презерватив со вкусом пениса.
«Мы хотим предложить нашим клиентам обманчиво реальный вкус с этим продуктом», — объясняет представитель Durex. «Благодаря интенсивному вкусу пениса у вас есть ощущение орального секса, как будто презерватива вообще нет. Чистая природа!»
Это делает возможным изысканную смесь ароматических веществ, которая была усовершенствована в течение нескольких месяцев испытаний и неоднократно дегустировалась. «Только после того, как весь наш совет был доволен результатом, мы довели продукт до рыночной зрелости», — сказал представитель.
Источник новости — немецкий юмористический сайт постильен https://www.der-postillon.com/2020/02/puristen.html
Рекомендация
Войны брендов-7: как презервативы Durex и Contex захватили 80% рынка России
Начало 2000-х. Спрос на презервативы уже довольно сильно вырос, а рынок еще не поделили.
К этому времени все советские производители успешно разорились или были куплены, не выдержав натиска импорта.
Отметим на рынке 4 крупных и множество мелких дистрибьюторов резиновых изделий:
1) Медком-М — была основана в 1995г, заняла лидирующие позиции на российском рынке. Начинали с активного продвижения «LifeStyles», затем Contex.
В 2010(?) ее покупает британская компания «Reckitt Benсkiser» и выходит на российский рынок.
В 2010 году британская компания SSL International (производитель Durex) покупает голландскую компанию BLBV производителя и распространителя Contex по СНГ (которые до этого купили ее у Медкома?).
Затем компанию SSL International plc покупает Reckitt Benсkiser в 2010, который в свою очередь в 2015г был куплен другой британской компанией Prologics UK LLP .
Таким образом, мы имеем дистрибьютора Медком-М принадлежащего британской Prologics UK LLP, который имеет эксклюзивное право на продажи презервативов топовых брендов: Contex, Durex, Гусарские (вид Contex для РФ), Erotica Deluxe (Китай), «Соблазн», «казацкие (вид Contex для Украины).
Также Медком-М дистрибьютор австралийской Ansell — «Камастура» и «LifeStyles» (№1 в США). И японской Okamoto .
Но дорогие презервативы LifeStyles от Ansell не пошли и Медком-М прекратила их поставки, сконцентрировавшись на продвижении бренда Durex, находящегося в схожей ценовой категории.
После этого Ansell в 2008 заключила контракт с Болеар-Медика, но сотрудничество не сложилось и они снова вернулись на задворки Медком-М.
2) Эластомер — отечественное предприятие, было. Выпускали две марки презервативов «Reflex» и «Magnum» на японском оборудовании Okamoto.
Выход на рынок в 2002 г. был крайне успешным, а потом последовал провал из-за производственной ошибки (?). В презервативы добавляли крахмал, покупателям это не нравилось и само собой крайне негативно сказалось на продажах. Завод остановил производство, выбросил всю партию. Такой прое@ стоил бизнесу 2 млн$.
И еще внезапно оказалось, производить презервативы в России очень дорого, лучше импортировать из сырье Малайзии. Но выгодно только в больших объемах, с которыми Эластомер на справлялся.
3) Болеар Медика — основана в 1991г.
Дистрибьютор торговой марки «Sico» (немецкая CPR Produktions und Vertriebs GmbH) и «Masculan» , а также тайландского «King» и китайской «Неваляшки» и «VIVA» (немецкая) и Марафон (хз),.
4) Безопасный секс — основана в 1996 (Петербург).
Производитель и дистрибьютор торговой марки немецкого «Vizit».
5) Множество мелких компаний.
ПЕРВЫЙ ЭТАП К МОНОПОЛИИ:
а) Медком-М покупает остатки компании «Эластомер».
б) Болеар Медика — покупает компанию «Безопасный секс».
Теперь Болеар Медика является еще и собственником бренда «VIZIT» (к вам граф Орлов. С «Визитом»!),
Пpeзepвaтивы «VIZIT» , кaк и «Sico» , пpoизвoдятcя нa oднoм зaвoдe — CPR Produktions und Vertriebs GmbH, Гepмaния. Oтличиe в тoм, чтo бpeнд «Sico» пpинaдлeжит нeпocpeдcтвeннo кoмпaнии CPR, a кoмпaния OOO «БOЛEAP MEДИKA» являeтcя eгo oфициaльным диcтpибьютopoм. Бpeнд «VIZIT» же являeтcя coбcтвeннocтью кoмпaнии «БOЛEAP MEДИKA».
в) В 2013 году умирает АЗРИ (армавирский завод резиновых изделий) — продажи бренда «Эротика» падают на 30%. Сейчас продает презервативы «Эрос», но в следовых количествах.
В начале 2000-х рынок выглядел более менее ровно.
Но к 2005 британцы за счет сверх агрессивной маркетинговой компании уже занимают больше половины рынка.
Медком-М ( Contex, Durex ..). продолжают наступать и в 2010-х.
Торговые и аптечные сети весьма активно включились в войну с входными билетами», и теперь они попросту не пускают презервативы на прилавки без солидной, в несколько сотен тысяч долларов, мзды со стороны производителей.
Вдобавок „Медком-М” запустила масштабную рекламу владея как минимум четырьмя брендами в разных ценовых категориях – Contex, LifeStyles, Simplex и „Гусарские” получил чуть ли не монопольный доступ ко многим аптечным и торговым сетям.
Аптекам выгодно размещать у себя именно импорт, так как официальная плата за место на полке составляет около 40% от оптовой цены, затем прибавляется еще собственно розничная наценка.
То есть, если пачка у кассы стоит 90 рублей, это значит, что рублей 25 стоит только допуск ее в магазин.
Импортные производители готовы за это платить.В среднем, себестоимость презерватива, в которую входит производство в Азиатском регионе, доставка пароходом во Владивосток, страховка, перевозка из Владивостока на склад в Москву, сертификаты, — от 13 до 17 рублей. А их средняя цена в аптеке — 150 рублей.
То есть накрутка составляет примерно 900 %. Московские аптечные сети «А5», «36,6», «Ригла», как и крупнейшая российская розничная компания X5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «Копейка»), работают только с ними.
Отечественные производители не могут установить такие цены или получить такой объем продаж, соответственно, большинство из них покидает рынок или не имеет возможности зайти на него.
Британская Медком-М (Контекст, Дюрекс и тд) — на текущий момент контролирует около 70-80% от рынка.
Еще 10-15% забирает Болеар Медика с немецкими (Визит, Вива, Сико).
Еще пару процентов японская Okamoto (которая уже выпускает Durex в Японии, возможно, она также куплена британской Prologics UK LLP). Отечественные производители?
ФАС в 2017г, возможно, проводила исследования. Монополии не нашла, цены вполне рыночные!
Может быть 0,5-1% и то не факт. Говорите, презервативы дорого стоят? Давайте подождем еще годик-другой, пока Медком-М не купит или не разорит Болеар и не установит по-настоящему монопольные цены!
PS: Помогите мне дособрать пазл:
а) Очень много пустых пятен и нестыковок, сложно составить полную картину, информацию крайне мало. Графики крайне спорные.
б) Что было по рынку в 90-х и в начале 2000-х?
в) Правда ли, что такая ситуация с размещением в торговых и аптечных сетях? У нас в Беларуси четко поделено, либо VIZIT и Sico, либо Durex и Contex.
PS2: Все части «Войны брендов» (2 разрешенные Правилами ссылки на соц сети).
Источник