- А можно ли ездить с постоянно залоченными ручными хабами ?
- #1 Skyfox
- #2 bazilio
- #3 Дмитрий-Хлам
- #4 bazilio
- #5 Дмитрий-Хлам
- #6 diadya-fedor
- #7 Driverrr
- #8 era13
- #9 darcan
- #10 Гидеон
- Езда с замкнутым(ми) хабами. Расход. Последствия.
- #1 Klaus178rus
- #2 ELSTAL150
- #3 Дмитрий323
- #4 Deadulick
- #5 Alex2040
- #6 Alex2040
- #7 limon33
- #8 ELSTAL150
- #9 Олег03
- #10 Alex2040
- #11 Олег03
- #12 Иван750
- #13 Pochtar
- #14 серг1
- #15 Pochtar
- #16 Иван750
- #17 Pochtar
- #18 Иван750
- #19 серг1
- #20 exKyronOwner
А можно ли ездить с постоянно залоченными ручными хабами ?
#1 Skyfox
#2 bazilio
Пришла эта «нова русcка зима», то лед то вода типа. Хабы залочил, ручку от себя , полный и поехал, вечером вродь нормальная дорога,ручку от себя и на заднем..Вопрос, а не вредно (для хабов) кататься на заднем приводе с залоченными хабамии до какой скорости ?ППС: хабы AVM
#3 Дмитрий-Хлам
Eзди спокойно и не заморачивайся
#4 bazilio
так то оно так только вот сегодня пришлось разобрать передний мост от ОФы были намертво залочены хабы/автоматы При детальном изучении устройства моста было выявлено:накрылась гл.пара правда х.з. сколько он так проездил да еще практически без масла(ну грамм 50-70 ) слилось
#5 Дмитрий-Хлам
С дуру можно и Х.. сломать! Смотри машинку дальше,еще не такое найдешь за подобным владельцем или от Фроси только мост и остался
#6 diadya-fedor
Пришла эта «нова русcка зима», то лед то вода типа. Хабы залочил, ручку от себя , полный и поехал, вечером вродь нормальная дорога,ручку на себя и на заднем..Вопрос, а не вредно (для хабов) кататься на заднем приводе с залоченными хабамии до какой скорости ?ППС: хабы AVM
#7 Driverrr
#8 era13
#9 darcan
Можно долго ездить, если сальники с тыльной стороны ступицы в порядке и игольчвтые подшипники тоже в хорошем состоянии, иначе можно хаб раздолбать (проверено)!
#10 Гидеон
Пришла эта «нова русcка зима», то лед то вода типа. Хабы залочил, ручку от себя , полный и поехал, вечером вродь нормальная дорога,ручку на себя и на заднем..Вопрос, а не вредно (для хабов) кататься на заднем приводе с залоченными хабамии до какой скорости ?ППС: хабы AVM
Источник
Езда с замкнутым(ми) хабами. Расход. Последствия.
#1 Klaus178rus
- Пол: Мужчина
- Город: Гатчина, Ленинградская обл.
- дизель механика
- Имя:Николай
Долго искал тему, в которую можно было бы запульнуть мой вопрос. Запульну сюда:
Ищу людей, которые заблокировали хабы в зацепленном состоянии и так ездят уже продолжительное время, т.е. ПП подключается исключительно раздаткой. Интересуют следующие вопросы:
1. Влияет ли это на управляемость?
2. Можно ли с такими хабами прохватить с ветерком (150+)?
3. Убедите меня, что лучше поменять хабы на новые и пусть работает всё штатно. А то у отца L200 — там как раз отказались вроде от хабов спереди, подключение ПП — только в раздатке.
Ну и не пинайте сильно. слаб я в технической части.
#2 ELSTAL150
- Пол: Мужчина
- Город: Электросталь
- Интересы: Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
- дизель автомат
- Имя:Александр
Сопротивление качению увеличится с замкнутыми хабами — увеличится расход топлива. У меня когда правый закис, то после 90-100 км\ч появлялась вибрация и с набором скорости увеличивалась, поэтому про прохватить 150+ лучше задуматься, чтобы не навредить себе или другим. Хабы заменить несложно даже самому, если есть навык гайки крутить, видео в инете по замене есть. Мое личное мнение, должно быть штатно, если выезжаете на общую дорогу и не находитесь постоянно в лесу, где не разгонишься
#3 Дмитрий323
- Пол: Мужчина
- Город: Уфа
- Интересы: Природа.рыбалка.мототехника
- бензин механика
- Имя:Дмитрий
#4 Deadulick
- Пол: Мужчина
- Город: Курган
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Долго искал тему, в которую можно было бы запульнуть мой вопрос. Запульну сюда:
Ищу людей, которые заблокировали хабы в зацепленном состоянии и так ездят уже продолжительное время, т.е. ПП подключается исключительно раздаткой. Интересуют следующие вопросы:
1. Влияет ли это на управляемость?
2. Можно ли с такими хабами прохватить с ветерком (150+)?
3. Убедите меня, что лучше поменять хабы на новые и пусть работает всё штатно. А то у отца L200 — там как раз отказались вроде от хабов спереди, подключение ПП — только в раздатке.
Ну и не пинайте сильно. слаб я в технической части.
Ездил некоторое время.
Результатом данного вынужденного эксперимента не доволен.
В управляемости разницы нет. Повышенный жор топлива, после 130 уже появляется вибрация.
Как результат — попадалово на внутренний шруз.
(продолжал-бы кататься дальше — добавил бы к ремонту еще и промежуточный вал.)
Если не гонять и расход не жабит — как кратковременная мера годится.Как-то так.
Сообщение отредактировал Deadulick: 26 Февраль 2018 — 04:25
#5 Alex2040
- бензин автомат
- Имя:Алексей
Долго искал тему, в которую можно было бы запульнуть мой вопрос. Запульну сюда:
Ищу людей, которые заблокировали хабы в зацепленном состоянии и так ездят уже продолжительное время, т.е. ПП подключается исключительно раздаткой. Интересуют следующие вопросы:
1. Влияет ли это на управляемость?
2. Можно ли с такими хабами прохватить с ветерком (150+)?
3. Убедите меня, что лучше поменять хабы на новые и пусть работает всё штатно. А то у отца L200 — там как раз отказались вроде от хабов спереди, подключение ПП — только в раздатке.
Ну и не пинайте сильно. слаб я в технической части.
У меня после 80км\час на ПП появляется гул от переднего моста, либо от полуосей. Точно не сказать. Если под нагрузкой отключить ПП, гул сохраняется, пока не сбросишь газ и хабы не разомкнуться. Так что, точно не от раздатки.
#6 Alex2040
- бензин автомат
- Имя:Алексей
Загремели хабы. Поставил аквариумные клапаны. Хватило дней на 5, потом опять загремели. Промыл родные WDшкой и вернул на место, плюс поставил топливный фильтр от жигулей также стрелочкой к двигателю. Уже месяц тишина.
А куда идет вторая трубка, которая в районе крыла тройником разделяется на две?
Хватило примерно на месяц. На прошлой неделе на трассе на подъеме опять услышал неприятный скрежет. Еще и фильтр, оказалось, поставил не туда. Посмотрев схему, оказалось, что фильтр я поставил между вакуумными клапанами и впускным коллектором.
P.S. Ну то есть на два месяца хватило 🙂
Сообщение отредактировал Alex2040: 28 Февраль 2018 — 08:59
#7 limon33
- Пол: Мужчина
- Город: кольчугино
- бензин механика
- Имя:олег
езжу с постоянно заклинившим правым хабом.даже вакуум отключил.прошел тысяч 20.ни вибрации ни перерасхода топлива.контролирую редуктор в плане сопливости.пока все сухо.
Сообщение отредактировал Олег03: 28 Февраль 2018 — 04:30
#8 ELSTAL150
- Пол: Мужчина
- Город: Электросталь
- Интересы: Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
- дизель автомат
- Имя:Александр
Интересны мнения о эксплуатации авто с заклинившими хабами. У кого-то они закисают открытыми, у кого-то наоборот закрытыми. Если открыт, то полного привода не будет. Если закрыт, то полный привод будет работать при включении, но и лично у меня появлялась вибрация после набора скорости 90-100 км/ч. Расход соляры возрастал при этом
#9 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Может быть ускоренный износ узлов переднего привода, редуктор, ШРУСы, даже если не передается момент?
Изначально же у нас парт-тайм, т.е. передний привод должен подключаться лишь на короткое время, соответственно есть ли запас прочности этих узлов (переднего привода) на постоянную работу и т.б. на высоких скоростях?
Сообщение отредактировал Олег03: 01 Март 2018 — 03:31
#10 Alex2040
- бензин автомат
- Имя:Алексей
Может быть ускоренный износ узлов переднего привода, редуктор, ШРУСы, даже если не передается момент?
Может да, может нет, вряд ли кто-то однозначно ответит вам. У меня что-то гудит на больших скоростях, Deaduliсk попал на шрус, а кто-то катается годами и проблем не знает.
Изначально же у нас парт-тайм, т.е. передний привод должен подключаться лишь на короткое время, соответственно есть ли запас прочности этих узлов (переднего привода) на постоянную работу и т.б. на высоких скоростях?
Парт-таймом подразумевает ограничения по нагрузкам на узлы трансмиссии на твердых покрытиях. Межосевого дифа нет, соответственно передний и задний карданы крутятся всегда с одной скоростью (при включенном ПП разумеется), а передние и задние колеса при криволинейном движении проходят разный путь. Возникшие напряжения в нормальных условиях (скользкие покрытия) компенсируются проскальзываем шин, на твердых покрытиях эти напряжения идут в трансмиссию, вызывая ускоренный износ. Это не касаясь даже проблем с управляемостью на ПП на сухом асфальте.
P.S. Ради интереса можете сравнить какие редукторы, ШРУСы стоят на рекстонах с Part-time и TOD.
Сообщение отредактировал Alex2040: 01 Март 2018 — 05:00
#11 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
. Парт-таймом подразумевает ограничения по нагрузкам на узлы трансмиссии на твердых покрытиях. Межосевого дифа нет, соответственно передний и задний карданы крутятся всегда с одной скоростью (при включенном ПП разумеется), а передние и задние колеса при криволинейном движении проходят разный путь. Возникшие напряжения в нормальных условиях (скользкие покрытия) компенсируются проскальзываем шин, на твердых покрытиях эти напряжения идут в трансмиссию, вызывая ускоренный износ. Это не касаясь даже проблем с управляемостью на ПП на сухом асфальте.
P.S. Ради интереса можете сравнить какие редукторы, ШРУСы стоят на рекстонах с Part-time и TOD.
Все это я конечно знаю, но мы же говорим о том, что передний привод у нас расцеплен (по теме обсуждения) в РК.
#12 Иван750
- дизель автомат
- Имя:Иван
#13 Pochtar
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Привет! Ребята, как проверить без сервиса, подъёмника и домкрата правильность работы и подключения полного привода?
ХАБы новые, ПП работает (по ощущениям).
Вопрос возник потому что после замены ХАБов при подключении и отключении ПП пропал глухой стучок, как был раньше.
И ещё вопросик: на заведённом авто в стоячем положении (паркинг), на режиме 2h (только задний привод) должны свободно вращаться (если их вращать рукой) ШРУСы от руки или они заблокированы в раздатке.
Kyron, 2.0, дизель, 2013 г.в.
#14 серг1
- Пол: Мужчина
- Город: Московская обл.
- Интересы: электроника
- дизель механика
- Имя:Евгений
на пп малых ходом повернуться в разные стороны — должно быть ощутимое сопротивление развороту.
Если будут замкнуты хабы НО не будет подключена раздатка то сопротивления не будет Так как задний и передний мост не будут жестко связаны.
#15 Pochtar
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Если будут замкнуты хабы НО не будет подключена раздатка то сопротивления не будет Так как задний и передний мост не будут жестко связаны.
#16 Иван750
- дизель автомат
- Имя:Иван
#17 Pochtar
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
- дизель автомат
- Имя:Сергей
ПП точно подключается и отключается исправно, есть сопротивление на ПП!
Вопрос другой: ХАБ исправно работает или замкнут постоянно с полуосью, а привод раздатка отключает?
Как это проверить?
ХАБы новые, а вакумную систему просто промыли и продули.
#18 Иван750
- дизель автомат
- Имя:Иван
#19 серг1
- Пол: Мужчина
- Город: Московская обл.
- Интересы: электроника
- дизель механика
- Имя:Евгений
ну так круг сузится, нет?
а если сопротивление будет — то все хорошо.
Не совсем так. Если хабы замкнуты а раздатка не включена то не какого сопротивления движению при повороте не будет.
#20 exKyronOwner
- Пол: Мужчина
- Город: Тамбов
- Интересы: Горные лыжи, гири, велосипед
- дизель автомат
- Имя:Илья
Долго искал тему, в которую можно было бы запульнуть мой вопрос. Запульну сюда:
Ищу людей, которые заблокировали хабы в зацепленном состоянии и так ездят уже продолжительное время, т.е. ПП подключается исключительно раздаткой. Интересуют следующие вопросы:
1. Влияет ли это на управляемость?
2. Можно ли с такими хабами прохватить с ветерком (150+)?
3. Убедите меня, что лучше поменять хабы на новые и пусть работает всё штатно. А то у отца L200 — там как раз отказались вроде от хабов спереди, подключение ПП — только в раздатке.
Ну и не пинайте сильно. слаб я в технической части.
Неправда ваша. На l200 тоже есть вакуумные муфты. Только они спрятаны сверху моста и на них есть датчики — то есть при их сбое машина просигналит в отличие от кайрона. Но и они тоже мрут. Но позже .На 2wd режиме в отличие от кайрона полуоси отсоединяются от моста. А не колеса от полуосей. Так что у нас на л200 полуоси всегда крутятся.
Плюс только в том что муфты не в говне и соли постоянно. А набор проблем с вакуумом похожий. Но насколько я знаю там вакуум выведен и запрягает механизм и на расцепление и на зацепление. Нет дурацких пружин.
Источник