Что значит залочить хабы

А можно ли ездить с постоянно залоченными ручными хабами ?

#1 Skyfox

#2 bazilio

Пришла эта «нова русcка зима», то лед то вода типа. Хабы залочил, ручку от себя , полный и поехал, вечером вродь нормальная дорога,ручку от себя и на заднем..Вопрос, а не вредно (для хабов) кататься на заднем приводе с залоченными хабамии до какой скорости ?ППС: хабы AVM

#3 Дмитрий-Хлам

Eзди спокойно и не заморачивайся

#4 bazilio

так то оно так только вот сегодня пришлось разобрать передний мост от ОФы были намертво залочены хабы/автоматы При детальном изучении устройства моста было выявлено:накрылась гл.пара правда х.з. сколько он так проездил да еще практически без масла(ну грамм 50-70 ) слилось

#5 Дмитрий-Хлам

С дуру можно и Х.. сломать! Смотри машинку дальше,еще не такое найдешь за подобным владельцем или от Фроси только мост и остался

#6 diadya-fedor

Пришла эта «нова русcка зима», то лед то вода типа. Хабы залочил, ручку от себя , полный и поехал, вечером вродь нормальная дорога,ручку на себя и на заднем..Вопрос, а не вредно (для хабов) кататься на заднем приводе с залоченными хабамии до какой скорости ?ППС: хабы AVM

#7 Driverrr

#8 era13

#9 darcan

Можно долго ездить, если сальники с тыльной стороны ступицы в порядке и игольчвтые подшипники тоже в хорошем состоянии, иначе можно хаб раздолбать (проверено)!

#10 Гидеон

Пришла эта «нова русcка зима», то лед то вода типа. Хабы залочил, ручку от себя , полный и поехал, вечером вродь нормальная дорога,ручку на себя и на заднем..Вопрос, а не вредно (для хабов) кататься на заднем приводе с залоченными хабамии до какой скорости ?ППС: хабы AVM

Источник

Читайте также:  Что значит реализованные проекты

Езда с замкнутым(ми) хабами. Расход. Последствия.

#1 Klaus178rus

  • Член Кайрон клана
  • 152 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Гатчина, Ленинградская обл.
    • дизель механика
    • Имя:Николай

    Долго искал тему, в которую можно было бы запульнуть мой вопрос. Запульну сюда:

    Ищу людей, которые заблокировали хабы в зацепленном состоянии и так ездят уже продолжительное время, т.е. ПП подключается исключительно раздаткой. Интересуют следующие вопросы:

    1. Влияет ли это на управляемость?

    2. Можно ли с такими хабами прохватить с ветерком (150+)?

    3. Убедите меня, что лучше поменять хабы на новые и пусть работает всё штатно. А то у отца L200 — там как раз отказались вроде от хабов спереди, подключение ПП — только в раздатке.

    Ну и не пинайте сильно. слаб я в технической части.

    #2 ELSTAL150

  • Пользователи
  • 2 665 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Электросталь
    • Интересы: Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Сопротивление качению увеличится с замкнутыми хабами — увеличится расход топлива. У меня когда правый закис, то после 90-100 км\ч появлялась вибрация и с набором скорости увеличивалась, поэтому про прохватить 150+ лучше задуматься, чтобы не навредить себе или другим. Хабы заменить несложно даже самому, если есть навык гайки крутить, видео в инете по замене есть. Мое личное мнение, должно быть штатно, если выезжаете на общую дорогу и не находитесь постоянно в лесу, где не разгонишься

    #3 Дмитрий323

  • Пользователи
  • 53 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Уфа
    • Интересы: Природа.рыбалка.мототехника
    • бензин механика
    • Имя:Дмитрий

    #4 Deadulick

  • Пользователи
  • 1 362 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Курган
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Долго искал тему, в которую можно было бы запульнуть мой вопрос. Запульну сюда:

    Ищу людей, которые заблокировали хабы в зацепленном состоянии и так ездят уже продолжительное время, т.е. ПП подключается исключительно раздаткой. Интересуют следующие вопросы:

    1. Влияет ли это на управляемость?

    2. Можно ли с такими хабами прохватить с ветерком (150+)?

    3. Убедите меня, что лучше поменять хабы на новые и пусть работает всё штатно. А то у отца L200 — там как раз отказались вроде от хабов спереди, подключение ПП — только в раздатке.

    Ну и не пинайте сильно. слаб я в технической части.

    Ездил некоторое время.

    Результатом данного вынужденного эксперимента не доволен.

    В управляемости разницы нет. Повышенный жор топлива, после 130 уже появляется вибрация.

    Как результат — попадалово на внутренний шруз.

    (продолжал-бы кататься дальше — добавил бы к ремонту еще и промежуточный вал.)

    Если не гонять и расход не жабит — как кратковременная мера годится.Как-то так.

    Сообщение отредактировал Deadulick: 26 Февраль 2018 — 04:25

    #5 Alex2040

  • Пользователи
  • 496 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Алексей

    Долго искал тему, в которую можно было бы запульнуть мой вопрос. Запульну сюда:

    Ищу людей, которые заблокировали хабы в зацепленном состоянии и так ездят уже продолжительное время, т.е. ПП подключается исключительно раздаткой. Интересуют следующие вопросы:

    1. Влияет ли это на управляемость?

    2. Можно ли с такими хабами прохватить с ветерком (150+)?

    3. Убедите меня, что лучше поменять хабы на новые и пусть работает всё штатно. А то у отца L200 — там как раз отказались вроде от хабов спереди, подключение ПП — только в раздатке.

    Ну и не пинайте сильно. слаб я в технической части.

    У меня после 80км\час на ПП появляется гул от переднего моста, либо от полуосей. Точно не сказать. Если под нагрузкой отключить ПП, гул сохраняется, пока не сбросишь газ и хабы не разомкнуться. Так что, точно не от раздатки.

    #6 Alex2040

  • Пользователи
  • 496 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Алексей

    Загремели хабы. Поставил аквариумные клапаны. Хватило дней на 5, потом опять загремели. Промыл родные WDшкой и вернул на место, плюс поставил топливный фильтр от жигулей также стрелочкой к двигателю. Уже месяц тишина.

    А куда идет вторая трубка, которая в районе крыла тройником разделяется на две?

    Хватило примерно на месяц. На прошлой неделе на трассе на подъеме опять услышал неприятный скрежет. Еще и фильтр, оказалось, поставил не туда. Посмотрев схему, оказалось, что фильтр я поставил между вакуумными клапанами и впускным коллектором.

    P.S. Ну то есть на два месяца хватило 🙂

    Сообщение отредактировал Alex2040: 28 Февраль 2018 — 08:59

    #7 limon33

  • Пользователи
  • 60 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: кольчугино
    • бензин механика
    • Имя:олег

    езжу с постоянно заклинившим правым хабом.даже вакуум отключил.прошел тысяч 20.ни вибрации ни перерасхода топлива.контролирую редуктор в плане сопливости.пока все сухо.

    Сообщение отредактировал Олег03: 28 Февраль 2018 — 04:30

    #8 ELSTAL150

  • Пользователи
  • 2 665 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Электросталь
    • Интересы: Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Интересны мнения о эксплуатации авто с заклинившими хабами. У кого-то они закисают открытыми, у кого-то наоборот закрытыми. Если открыт, то полного привода не будет. Если закрыт, то полный привод будет работать при включении, но и лично у меня появлялась вибрация после набора скорости 90-100 км/ч. Расход соляры возрастал при этом

    #9 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 209 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Может быть ускоренный износ узлов переднего привода, редуктор, ШРУСы, даже если не передается момент?

    Изначально же у нас парт-тайм, т.е. передний привод должен подключаться лишь на короткое время, соответственно есть ли запас прочности этих узлов (переднего привода) на постоянную работу и т.б. на высоких скоростях?

    Сообщение отредактировал Олег03: 01 Март 2018 — 03:31

    #10 Alex2040

  • Пользователи
  • 496 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Алексей

    Может быть ускоренный износ узлов переднего привода, редуктор, ШРУСы, даже если не передается момент?

    Может да, может нет, вряд ли кто-то однозначно ответит вам. У меня что-то гудит на больших скоростях, Deaduliсk попал на шрус, а кто-то катается годами и проблем не знает.

    Изначально же у нас парт-тайм, т.е. передний привод должен подключаться лишь на короткое время, соответственно есть ли запас прочности этих узлов (переднего привода) на постоянную работу и т.б. на высоких скоростях?

    Парт-таймом подразумевает ограничения по нагрузкам на узлы трансмиссии на твердых покрытиях. Межосевого дифа нет, соответственно передний и задний карданы крутятся всегда с одной скоростью (при включенном ПП разумеется), а передние и задние колеса при криволинейном движении проходят разный путь. Возникшие напряжения в нормальных условиях (скользкие покрытия) компенсируются проскальзываем шин, на твердых покрытиях эти напряжения идут в трансмиссию, вызывая ускоренный износ. Это не касаясь даже проблем с управляемостью на ПП на сухом асфальте.

    P.S. Ради интереса можете сравнить какие редукторы, ШРУСы стоят на рекстонах с Part-time и TOD.

    Сообщение отредактировал Alex2040: 01 Март 2018 — 05:00

    #11 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 209 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    . Парт-таймом подразумевает ограничения по нагрузкам на узлы трансмиссии на твердых покрытиях. Межосевого дифа нет, соответственно передний и задний карданы крутятся всегда с одной скоростью (при включенном ПП разумеется), а передние и задние колеса при криволинейном движении проходят разный путь. Возникшие напряжения в нормальных условиях (скользкие покрытия) компенсируются проскальзываем шин, на твердых покрытиях эти напряжения идут в трансмиссию, вызывая ускоренный износ. Это не касаясь даже проблем с управляемостью на ПП на сухом асфальте.

    P.S. Ради интереса можете сравнить какие редукторы, ШРУСы стоят на рекстонах с Part-time и TOD.

    Все это я конечно знаю, но мы же говорим о том, что передний привод у нас расцеплен (по теме обсуждения) в РК.

    #12 Иван750

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Иван

    #13 Pochtar

  • Пользователи
  • 7 165 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Привет! Ребята, как проверить без сервиса, подъёмника и домкрата правильность работы и подключения полного привода?
    ХАБы новые, ПП работает (по ощущениям).
    Вопрос возник потому что после замены ХАБов при подключении и отключении ПП пропал глухой стучок, как был раньше.
    И ещё вопросик: на заведённом авто в стоячем положении (паркинг), на режиме 2h (только задний привод) должны свободно вращаться (если их вращать рукой) ШРУСы от руки или они заблокированы в раздатке.
    Kyron, 2.0, дизель, 2013 г.в.

    #14 серг1

  • Пользователи
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    на пп малых ходом повернуться в разные стороны — должно быть ощутимое сопротивление развороту.

    Если будут замкнуты хабы НО не будет подключена раздатка то сопротивления не будет Так как задний и передний мост не будут жестко связаны.

    #15 Pochtar

  • Пользователи
  • 7 165 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Если будут замкнуты хабы НО не будет подключена раздатка то сопротивления не будет Так как задний и передний мост не будут жестко связаны.

    #16 Иван750

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Иван

    #17 Pochtar

  • Пользователи
  • 7 165 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    ПП точно подключается и отключается исправно, есть сопротивление на ПП!
    Вопрос другой: ХАБ исправно работает или замкнут постоянно с полуосью, а привод раздатка отключает?
    Как это проверить?
    ХАБы новые, а вакумную систему просто промыли и продули.

    #18 Иван750

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Иван

    #19 серг1

  • Пользователи
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    ну так круг сузится, нет?
    а если сопротивление будет — то все хорошо.

    Не совсем так. Если хабы замкнуты а раздатка не включена то не какого сопротивления движению при повороте не будет.

    #20 exKyronOwner

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тамбов
    • Интересы: Горные лыжи, гири, велосипед
    • дизель автомат
    • Имя:Илья

    Долго искал тему, в которую можно было бы запульнуть мой вопрос. Запульну сюда:

    Ищу людей, которые заблокировали хабы в зацепленном состоянии и так ездят уже продолжительное время, т.е. ПП подключается исключительно раздаткой. Интересуют следующие вопросы:

    1. Влияет ли это на управляемость?

    2. Можно ли с такими хабами прохватить с ветерком (150+)?

    3. Убедите меня, что лучше поменять хабы на новые и пусть работает всё штатно. А то у отца L200 — там как раз отказались вроде от хабов спереди, подключение ПП — только в раздатке.

    Ну и не пинайте сильно. слаб я в технической части.

    Неправда ваша. На l200 тоже есть вакуумные муфты. Только они спрятаны сверху моста и на них есть датчики — то есть при их сбое машина просигналит в отличие от кайрона. Но и они тоже мрут. Но позже .На 2wd режиме в отличие от кайрона полуоси отсоединяются от моста. А не колеса от полуосей. Так что у нас на л200 полуоси всегда крутятся.

    Плюс только в том что муфты не в говне и соли постоянно. А набор проблем с вакуумом похожий. Но насколько я знаю там вакуум выведен и запрягает механизм и на расцепление и на зацепление. Нет дурацких пружин.

    Источник

    Оцените статью