- Почему колеса автомобиля могут заклинить и как правильно поступить в такой ситуации
- Суть проблемы
- Решение проблемы
- Что значит закусило колесо
- После стоянки заклинило заднее колесо: причина и решение проблемы
- Vagulo
- Почему на мтз 82 выворот колес в право больше чем в лево, иногда закусывает и имеются автоколебания колес? Как исправить? Рулевая простая
- Похожие посты
- Почему на Мтз 82.1 отказала рулевая, стоит колом ни влево и не вправо?
- Мтз-82 Почему руль поворачивается в одну сторону больше, чем в другую, в одну почти заваливаются колеса, а в другую почти прямо. Что можно сделать и как отрегулировать правильно колонку?
- Поставил на МТЗ 83 дозатор. Цилиндр установил в отверстие по середине на кронштейне моста. Почему руль влево сильно поворачивает, а в право нет?
- Почему на Мтз 82 старого образца дергает руль влево на ходу? В чем проблема?
- Почему на старом Мтз 82 на 9 передаче переднее колеса начинают бегать? Заменили колонку и подтянули пальцы на тягах, но бес толку.
- Почему плохо поворачивает в право, а в лево легко? МТЗ-80
- Почему на мтз временами бегают влево вправо передние колеса, в частности с акм 9 или полунавесным прицепом? Наконечники новые, люфта нет.
- Почему рулевое не поворачивает вправо, когда нагреется масло? Мтз 82 с куном.
- Почему на МТЗ 82, когда поворачиваешь направо, закусывает колесо, можно вывернуть обратно- когда тронешься назад.
- Почему при повороте руля в лево или право колеса выворачивает, что аж приходится вкл заднюю, выравнивать и опять норм? Мтз80
- После стоянки заклинило заднее колесо: причина и решение проблемы
- Vagulo
Почему колеса автомобиля могут заклинить и как правильно поступить в такой ситуации
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Суть проблемы
Наиболее распространенной проблемой в этом отношении является срабатывание дифференциала. В большинстве случаев подобное злоключение заканчивается серьезной поломкой и дорогостоящим ремонтом, в первую очередь тормозной системы машины. Как правило, передние колеса теряют возможность вращаться из-за того, что диски по какой-то причине не отпускают тормозные колодки. Реже диски не до конца отпускают колодки. Это, впрочем, также приводит к последующему заклиниванию колеса. Бывает и такое, что колодки зажимаются только на одном колесе.
Для того, чтобы решить проблему, в первую очередь придется провести осмотр колес и, в частности, тормозных колодок, расположенных внутри суппорта. Сделать это можно как самостоятельно, так и с помощью специалиста. Стоит также отметить в большинстве случаев заклинивание колес происходит в осенне-зимний период. Все потому, что в суппорт начинает свободно проникать большое количество грязи, а во время мороза, она имеет обычай еще и замерзать, увеличиваясь в объеме и оказывая давление на тормозные колодки.
Решение проблемы
Для того, чтобы разобраться с заклинившим колесом, в большинстве случаев будет достаточно осуществить очистку загрязнения. Для этого придется сначала извлечь суппорт. Если заклинило одно колесо, то очистку элементов конструкции рекомендуется провести для всех, в рамках профилактики. Кроме того, следует следить за чистотой суппорта, так как грязь может стать причиной чрезмерного нагрева и последующей поломки тормозного диска. Как известно, подобные вещи имеют обычай только ухудшаться.
Отдельно следует отметить, что если колесо заклинило, то рекомендуется также проверить подшипники и при необходимости заменить их. Дело в том, что в момент заклинивания колес высока вероятность того, что подшипник в колесе просто рассыплется.
Хочется узнать еще больше интересного? Тогда читай, что за загадочная «труба» на колесе грузовика: зачем она нужна в наше время.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник
Что значит закусило колесо
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Подскажите куда копать?
если стук цикличный — по оборотам — гранаты.
а как проверить именно какая?
Добавлено спустя 36 секунд:
Подскажите куда копать?
Могут быть гранаты это? как их проверить?
Могут быть гранаты это? как их проверить?
привод подергай, как там люфт?
2114 служебная развалюха
до 30 км/ч по кругу набирал.
диски 15е поставил такое появилось
Проблема такая. Еду потихоньку по гравийке, и надо поворачивать налево выворачивая руль на всю, и начинается какой то стук со стороны левого колеса именно при вы вороте колеса на всю или почти. Подскажите куда копать? недавно менял передние амортизаторы и шаровые, думал шаровая, но увы нет. Могут быть гранаты это? как их проверить?
Проблема такая. Еду потихоньку по гравийке, и надо поворачивать налево выворачивая руль на всю, и начинается какой то стук со стороны левого колеса именно при вы вороте колеса на всю или почти. Подскажите куда копать? недавно менял передние амортизаторы и шаровые, думал шаровая, но увы нет. Могут быть гранаты это? как их проверить?
если больше рейка не подтягивается и начинает уже сильно закусывать значит пора ее снимать и менять потроха.
Источник
После стоянки заклинило заднее колесо: причина и решение проблемы
Vagulo
Свой в доску
Коллеги, я тут столкнулся с одной проблемой – хочу поделиться опытом, может, кому понадобится.
Ситуация такая. Мы с друзьями поехали на шашлыки, машину оставил на небольшом уклоне, поэтому затянул стояночный тормоз. А когда собрался ехать – заднее правое колесо оказалось намертво заклиненым. Левое крутится свободно.
Полное ощущение, как бывает, когда колодки примерзли – но на улице-то лето! Попробовал сорвать – на грунте бесполезно, передние колеса буксуют и закапываются. Думал, трос закис. Всяко-разно давил на педали, стучал по тросу, по колесу – бесполезно. Снял накладку в салоне, ослабил трос – бесполезно. Ехать невозможно.
Уже представил себе, как буду вызывать эвакуатор за 100 км. от города, из них на 30 км. по лесной дороге… Баксы-бакс Баксы-бакс К счастью, у приятеля на Жигулях оказался неплохой набор инструмента, включая набор головок. Решили разобрать тормозной механизм.
В общем, что оказалось. Выяснилось, что у Солио тормозной механизм не такой, как у Вагон R+ (какой нарисован во всех мануалах). Там в распорной рейке нет корончатой гайки для регулировки, вместо нее стоит подпружиненный зазубренный эксцентрик (на фото обозначен красной стрелкой) для автоматической компенсации износа накладок. Если зазор между накладками и барабаном будет слишком большим, при снятии с ручника эксцентрик проворачивается и фиксируется в новой позиции, компенсируя зазор. То есть система полностью автоматическая.
А у меня еще с давних времен осталась привычка: прежде чем отпустить ручник, нажать тормоз, чтобы машина не покатилась. Так вот, оказывается, на Солио так делать НЕЛЬЗЯ! Что произошло: я при затянутом ручнике нажал на тормоз – естественно, колодки обжались сильнее, чем от ручника, образовался какой-то небольшой зазор между распорной планкой и колодками. Потом нажал на педаль стояночного тормоза, чтобы снять ее с защелки. Если б это был рычаг ручника, который снимается кнопкой, то все было бы без проблем. А у нас-то педаль, и чтобы снять ее с защелки, надо сначала продавить педаль еще сильнее. При этом распорная планка сдвигается, выбирая образовавшийся из-за нажатого тормоза зазор, и эксцентрик перещелкивается на один зуб, оставляя колодки зажатыми. Все, освободить колесо можно только разобрав механизм!
Причем это происходит не каждый раз, я полтора года ездил, много используя ручник – и ничего, а тут вот на тебе… Видимо, все зависит от конкретного сочетания степени износа колодок и силы нажатия на педаль. Это еще мне повезло, что колесо заклинилось летом, и рядом был приятель с инструментом, а кабы зимой и на трассе где-нибудь…
Как решили проблему. Машина вывешивается (не забываем про подпорки!), снимается заднее колесо. Снимается защитный колпачок. Расконтривается и откручивается ступичная гайка. Руками зажатый барабан снять невозможно, поэтому снова вешаем на шпильки колесо, закручиваем гайки, беремся за колесо и сильно дергаем на себя. После нескольких рывков барабан снимается вместе с колесом.
Тормозные колодки зафиксированы пальцем и плоской пружиной (на снимке показаны зеленой стрелкой). Поворачиваем пассатижами палец передней (по ходу машины) колодки на 90 градусов, снимаем плоскую пружину. После этого колодка держится только на пружинах. Одной рукой оттягиваем колодку вперед, другой взводим эксцентрик до упора (от себя). Потом, при первом использовании ручника он сам развернется, как надо.
Все, аккуратно собираем все назад. Внимание: пока не будет поставлен тормозной барабан – педали не трогаем, а то придется все заново делать. Гайку затягиваем усилием 100, хотя если нет динамометрического ключа – ничего страшного, просто обычным воротком тянем со всей силы. Там перетянуть довольно сложно (конечно, если не брать метровый вороток), главное, чтобы недотянута не осталась. Необходимый инструмент: головка на 30 с хорошим воротком, тонкая отвертка для снятия колпачка, небольшое зубило и молоток для расконтровки-законтровки гайки, пассатижи для снятия-установки плоской пружины. Ну, баллонник, естественно. Работы, не считая снятия-установки колеса, минут на 20. Все очень доступно, никаких тонких мест нет (ремонтопригодность, как обычно у японских машин, просто изумительная!).
Если есть вопросы – давайте, постараюсь ответить.
ПыСы. Что-то картинка никак не хочет вкладываться. Так что сейчас выкладываю только текст, а картинку попробую добавить завтра.
Источник
Почему на мтз 82 выворот колес в право больше чем в лево, иногда закусывает и имеются автоколебания колес? Как исправить? Рулевая простая
Почему на мтз82 выворот колес в право больше чем в лево, иногда закусывает и имеются автоколебания колес? Как исправить? Рулевая простая
КОММЕНТАРИЕВ (16)
Похожие посты
Почему на Мтз 82.1 отказала рулевая, стоит колом ни влево и не вправо?
- Автор: Артур Киреев
- 27 марта 02:27 18 комментариев
Добрый вечер. Мтз 82.1 отказала рулевая, стоит колом ни в лево и не в право.
Мтз-82 Почему руль поворачивается в одну сторону больше, чем в другую, в одну почти заваливаются колеса, а в другую почти прямо. Что можно сделать и как отрегулировать правильно колонку?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 24 января 16:30 12 комментариев
Вопрос от подписчика: Добрый день. Мужики, подскажите, такая проблема. Мтз-82 Руль поворачивается в одну сторону больше, чем в другую, в одну почти заваливаются колеса, а в другую чуть чуть почти прямо. Что можно сделать и как отрегулировать правильно колонку?
Поставил на МТЗ 83 дозатор. Цилиндр установил в отверстие по середине на кронштейне моста. Почему руль влево сильно поворачивает, а в право нет?
- Автор: Макс Волжский
- 17 мая 23:00 25 комментариев
Здорова всем . Такой вопрос поставил на МТЗ 83 дозатор. Цилиндр установил в отверстие по середине на кронштейне моста. Руль в лево круто заворачивал , а в право не совсем круто. Переставал цилиндр в крайнее левое отверстие колёса стали теперь в право круто заворачивать а в лево нет. Кто что может подсказать или так и должно быть ?
Почему на Мтз 82 старого образца дергает руль влево на ходу? В чем проблема?
- Автор: Денис Сумароков
- 29 апреля 12:00 4 комментария
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Мтз 82 старого образца дергает руль влево на ходу. В чем может быть проблема?
Почему на старом Мтз 82 на 9 передаче переднее колеса начинают бегать? Заменили колонку и подтянули пальцы на тягах, но бес толку.
- Автор: Виталик Кулешов
- 16 апреля 11:00 26 комментариев
Всем привет. На стареньком Мтз 82 на 9 передаче переднее колеса начинают бегать как сумашедшие . Заменили колонку и подтянули пальцы на тягах, но бестолку. Что за причина?! Всем за ранее спасибо
Почему плохо поворачивает в право, а в лево легко? МТЗ-80
- Автор: Иван Иванов
- 05 апреля 16:40 17 комментариев
Добрый день Подскажите из-за чего плохо поворачивает в право, а в лево легко? МТЗ-80
Почему на мтз временами бегают влево вправо передние колеса, в частности с акм 9 или полунавесным прицепом? Наконечники новые, люфта нет.
- Автор: Рома Анохин
- 02 апреля 00:40 30 комментариев
Мужики, на мтз временами бегают влево вправо передние колеса в частности с акм 9 или полунавесным прицепом . Наконечники новые, люфта нет . Сошку тоже подтянул . Я так думаю, что это зазор на рейке или ослабла гайка на поршне цилиндра . Гур работает очень хорошо . Управление изумительно . Мтз без дозатора с обычным гуром . Мужики огромная просьба пишите ваши варианты только по делу и факту . А то задрали все эти умники, которые предлагают сменить прокладку между рулем и сидение и т.д
Почему рулевое не поворачивает вправо, когда нагреется масло? Мтз 82 с куном.
- Автор: Артём Симанов
- 05 февраля 22:02 27 комментариев
Всем привет. Скажите, пожалуйста, почему рулевое не поворачивает вправо, когда нагреется масло? Мтз 82 с куном.
Почему на МТЗ 82, когда поворачиваешь направо, закусывает колесо, можно вывернуть обратно- когда тронешься назад.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 27 января 20:30 14 комментариев
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, на МТЗ 82 когда поворачиваешь на право, видно, что аж закусывает колесо, можно вывернуть обратно- когда тронешься на зад. В чём причина .благодарю за помощь.
Почему при повороте руля в лево или право колеса выворачивает, что аж приходится вкл заднюю, выравнивать и опять норм? Мтз80
- Автор: Тимур Янмурзин
- 20 января 19:50 6 комментариев
Всем доброго дня. Подскажите, почему при повороте руля в лево или право колеса выворачивает, что аж приходиться вкл заднюю, выравнивать и опять норм? Мтз80
Источник
После стоянки заклинило заднее колесо: причина и решение проблемы
Vagulo
Свой в доску
Коллеги, я тут столкнулся с одной проблемой – хочу поделиться опытом, может, кому понадобится.
Ситуация такая. Мы с друзьями поехали на шашлыки, машину оставил на небольшом уклоне, поэтому затянул стояночный тормоз. А когда собрался ехать – заднее правое колесо оказалось намертво заклиненым. Левое крутится свободно.
Полное ощущение, как бывает, когда колодки примерзли – но на улице-то лето! Попробовал сорвать – на грунте бесполезно, передние колеса буксуют и закапываются. Думал, трос закис. Всяко-разно давил на педали, стучал по тросу, по колесу – бесполезно. Снял накладку в салоне, ослабил трос – бесполезно. Ехать невозможно.
Уже представил себе, как буду вызывать эвакуатор за 100 км. от города, из них на 30 км. по лесной дороге… Баксы-бакс Баксы-бакс К счастью, у приятеля на Жигулях оказался неплохой набор инструмента, включая набор головок. Решили разобрать тормозной механизм.
В общем, что оказалось. Выяснилось, что у Солио тормозной механизм не такой, как у Вагон R+ (какой нарисован во всех мануалах). Там в распорной рейке нет корончатой гайки для регулировки, вместо нее стоит подпружиненный зазубренный эксцентрик (на фото обозначен красной стрелкой) для автоматической компенсации износа накладок. Если зазор между накладками и барабаном будет слишком большим, при снятии с ручника эксцентрик проворачивается и фиксируется в новой позиции, компенсируя зазор. То есть система полностью автоматическая.
А у меня еще с давних времен осталась привычка: прежде чем отпустить ручник, нажать тормоз, чтобы машина не покатилась. Так вот, оказывается, на Солио так делать НЕЛЬЗЯ! Что произошло: я при затянутом ручнике нажал на тормоз – естественно, колодки обжались сильнее, чем от ручника, образовался какой-то небольшой зазор между распорной планкой и колодками. Потом нажал на педаль стояночного тормоза, чтобы снять ее с защелки. Если б это был рычаг ручника, который снимается кнопкой, то все было бы без проблем. А у нас-то педаль, и чтобы снять ее с защелки, надо сначала продавить педаль еще сильнее. При этом распорная планка сдвигается, выбирая образовавшийся из-за нажатого тормоза зазор, и эксцентрик перещелкивается на один зуб, оставляя колодки зажатыми. Все, освободить колесо можно только разобрав механизм!
Причем это происходит не каждый раз, я полтора года ездил, много используя ручник – и ничего, а тут вот на тебе… Видимо, все зависит от конкретного сочетания степени износа колодок и силы нажатия на педаль. Это еще мне повезло, что колесо заклинилось летом, и рядом был приятель с инструментом, а кабы зимой и на трассе где-нибудь…
Как решили проблему. Машина вывешивается (не забываем про подпорки!), снимается заднее колесо. Снимается защитный колпачок. Расконтривается и откручивается ступичная гайка. Руками зажатый барабан снять невозможно, поэтому снова вешаем на шпильки колесо, закручиваем гайки, беремся за колесо и сильно дергаем на себя. После нескольких рывков барабан снимается вместе с колесом.
Тормозные колодки зафиксированы пальцем и плоской пружиной (на снимке показаны зеленой стрелкой). Поворачиваем пассатижами палец передней (по ходу машины) колодки на 90 градусов, снимаем плоскую пружину. После этого колодка держится только на пружинах. Одной рукой оттягиваем колодку вперед, другой взводим эксцентрик до упора (от себя). Потом, при первом использовании ручника он сам развернется, как надо.
Все, аккуратно собираем все назад. Внимание: пока не будет поставлен тормозной барабан – педали не трогаем, а то придется все заново делать. Гайку затягиваем усилием 100, хотя если нет динамометрического ключа – ничего страшного, просто обычным воротком тянем со всей силы. Там перетянуть довольно сложно (конечно, если не брать метровый вороток), главное, чтобы недотянута не осталась. Необходимый инструмент: головка на 30 с хорошим воротком, тонкая отвертка для снятия колпачка, небольшое зубило и молоток для расконтровки-законтровки гайки, пассатижи для снятия-установки плоской пружины. Ну, баллонник, естественно. Работы, не считая снятия-установки колеса, минут на 20. Все очень доступно, никаких тонких мест нет (ремонтопригодность, как обычно у японских машин, просто изумительная!).
Если есть вопросы – давайте, постараюсь ответить.
ПыСы. Что-то картинка никак не хочет вкладываться. Так что сейчас выкладываю только текст, а картинку попробую добавить завтра.
Источник