- Вас заблокировали за подозрительную попытку авторизации
- Возможные причины данной блокировки
- Что делать если аккаунт заблокировали по данной причине?
- Как избежать в дальнейшем такой ситуации?
- Мы обнаружили подозрительную активность и временно заморозили вашу страницу
- «Мы обнаружили подозрительную активность…» – суть и причина заморозки
- Пройдите разблокировку через смс
- Если временно заморозили вашу страницу, проверьте свой PC на наличие вирусов
- Отключите подозрительные расширения вашего браузера
- Измените адреса ДНС-серверов
- Войдите в ВК под привычным IP
- Напишите в поддержку Vkontakte
- Заключение
- Почему Заблокировали за подозрительную активность Facebook
- Причины
- Но что делать, если я не нарушал правила и я не бот?
- Попробуйте написать в службу поддержки — Чат
- Альтернативные решения для рекламного аккаунта
Вас заблокировали за подозрительную попытку авторизации
Возможные причины данной блокировки
Точную причину блокировки вам подскажет только техподдержка ВКонтакте. Мы перечислим предположительные причины:
- Вас пытались взломать.
- Вы сами безуспешно пытались авторизовать в каких либо программах или в браузере.
- В ваш аккаунт пытались войти с необычного места (города, страны).
С первой причиной все просто. Злоумышленники пытались подобрать логин и пароль от вашей страницы. После определенного количества неудачных попыток ВКонтакте заблокировало страницу.
Вторая ситуация может возникнуть, когда вы забыли свой пароль от аккаунта и пытаетесь войти в него. После определенного количества неудачных попыток ВКонтакте может заблокировать ваш аккаунт.
Также аккаунт могут заблокировать если вы добавляете в программу с одного и того же IP много аккаунтов за короткий промежуток времени. Например, в нашей программе в таких случаях начинает выходить капча. В таких случаях лучше остановиться и повторить попытку через сутки или повторить попытку с другого IP адреса.
Аккаунт также могут заблокировать если в него вошли с необычного места. Например, вы поехали отдыхать и в отдыхе решили войти в свой аккаунт. Место где вы сейчас находитесь отличается от того места где вы обычно находитесь. В таком случае ВКонтакте может посчитать что ваш аккаунт взломали и пытались в него войти злоумышленники.
Что делать если аккаунт заблокировали по данной причине?
Для разблокировки аккаунта нажимаете кнопку «Восстановить доступ» и следуете инструкциям ВКонтакте. Обычно, на номер, который привязан к аккаунту, поступает звонок и необходимо ввести последние 4 цифры этого номера или приходит СМС с кодом для разблокировки.
Далее ВКонтакте попросит вас ввести новый пароль.
Как избежать в дальнейшем такой ситуации?
Чтоб такая ситуация не повторялась или повторялась реже, во-первых, используйте прокси той страны к которому относится ваш аккаунт.
Во-вторых, можете включить двухфакторную аутентификацию в настройках аккаунта.
Для этого открываете настройки аккаунта и переходите в раздел «Безопасность». Здесь нажимаете кнопку «Подключить».
Далее внимательно читаем все что написано в окне «Подтверждение входа с помощью телефона» и нажимаем кнопку «Приступить к настройке».
Мы вам советуем настроить программу «Google Authenticator«. Его можно скачать с Google Play.
При первом запуске Google Authenticator сразу откроет окно сканирования QR кода. С помощью этого сканера отсканируйте QR код как на картинке сверху и ваш аккаунт будет добавлен в Google Authenticator. Программа выдаст вам шестизначный код. Его необходимо ввести в поле «Код подтверждения». Далее нажимаете кнопку «Подтвердить».
Примерный вид интерфейса Google Authenticator
В следующем окне нажимаем кнопку «Завершить настройку».
Теперь при добавлении вашего аккаунта в нашу программу кодом подтверждения будет служить тот код, который сгенерировал Google Authenticator (нет необходимости брать код из личных сообщений в самом аккаунте).
Источник
Мы обнаружили подозрительную активность и временно заморозили вашу страницу
Пытаясь по привычке перейти на нашу страницу в «Вконтакте», мы можем внезапно столкнуться с сообщением « Мы обнаружили подозрительную активность и временно заморозили вашу страницу ». Также на данном экране содержится просьба подтвердить, что вы владелец данной страницы, и пройти верификацию через смс. Что же это такое – попытка мошенничества или стандартная процедура проверки личности? Расскажем в нашем материале.
«Мы обнаружили подозрительную активность…» – суть и причина заморозки
Обычно мы можем встретить рассматриваемое сообщение при переходе на нашу страницу или при переходе на страницу другого пользователя ВК.
Такая заморозка выполняется роботами Vkontakte в автоматизированном режиме, и может быть вызвана следующими факторами.
Причина блокировки страницы: | Подробности: |
---|---|
Вирусы | С замороженного аккаунта ранее массово рассылались вирусные ссылки. К примеру, был осуществлён вход в аккаунт сразу из нескольких IP, был модифицирован файл hosts на пользовательском ПК и др. |
Спам | Ваш аккаунт мог быть заморожен за рассылку спама. Кто-то массово пометил как спам ваши сообщения в группах ВК |
Ограничение по добавлению друзей | Вы добавили за сутки больше, нежели 15-20 друзей |
Запрещенный контент | Вы разместили в ВКонтакте видеозаписи со сценами насилия, жестокости, детской порнографии и другими запрещёнными темами |
Смена местоположения | Человек вошёл в свой аккаунт под нетрадиционным для него IP. К примеру, ранее вход годами осуществлялся из российского IP, а недавно была зафиксирована попытка входа в ваш аккаунт ВК с территории Китая |
Взлом | Ваша страница была взломана злоумышленниками |
Проблемы с провайдером | Некорректно работают DNS-сервера вашего провайдера |
Подозрительная активность | На вашем браузере установлены расширения, работу которых робот ВК посчитал подозрительной (к примеру, всяческие загрузчики музыки и др.). |
Обычно функционал соицальной сети, как видно выше, кроме сообщения о замораживании страницы приводит причину заморозки (рассылка спама, подозрительная активность на сайте и другие факторы).
Давайте разберём, как избавиться от сообщения о временной блокировке вашей страницы в ВК.
Пройдите разблокировку через смс
Первым и наиболее простым способом разморозки в ВКонтакте является деблокировка страницы с помощью SMS.
Для этого нужно:
- В самом низу экрана блокировки введите номер вашего телефона (обычно он там присутствует по умолчанию).
- Нажмите на кнопку « Получить код ».
Введите ваш номер и нажмите на «Получить код»
Если временно заморозили вашу страницу, проверьте свой PC на наличие вирусов
Также рекомендуем проверить ваш PC на наличие зловредов, для чего рекомендуем использовать такие инструменты как «AdwCleaner» и «Dr.WebCureit!». Проверьте указанными инструментами ваш ПК, что позволит избежать возможной заморозки вашей страницы в ближайшем будущем.
Отключите подозрительные расширения вашего браузера
Если вы недавно установили какое-либо новое расширение (дополнение) на ваш веб-навигатор, и вскоре столкнулись с уведомлением «Мы обнаружили подозрительную активность», тогда рекомендуем отключить (удалить) указанное расширение.
- Перейдите в настройки браузера.
- Найдите там раздел расширений.
- Деактивируйте (удалите) проблемное расширение.
Также рекомендуем почистить кэш и куки вашего навигатора. К примеру, в Мозилле Файрфокс это делается переходом в настройки, выбором раздела « Приватность и Защита ». Там найдите подраздел « Куки и данные сайтов », и нажмите справа на кнопку « Удалить данные » — « Удалить ».
Измените адреса ДНС-серверов
В некоторых случаях некорректные адреса ДНС-серверов провайдера могут выступать причиной появления сообщения об обнаружении странной активности в социальной сети Vkontakte и временной заморозки страницы. Для исправления этого нам понадобится изменить ДНС-адреса серверов на публичные от Гугл.
- Нажмите на Win+R, и введите там ncpa.cpl
- На открывшемся экране наведите курсор на текущее интернет-подключение , нажмите правую клавишу вашего манипулятора, и выберите « Свойства »;
- В перечне компонентов найдите « IPv4 », и дважды кликните на нём левой клавишей мышки;
- В открывшемся окне активируйте опцию « Использовать адреса ДНС-серверов » и установите их значения так, как на изображении ниже:
- Сохраните результат и перезагрузите ваш ПК. После этого войдите в ВК, возможно сообщение «временно заморозили вашу страницу» исчезнет.
Войдите в ВК под привычным IP
Если ранее вы пробовали войти в ВК из нетрадиционного для вас места (например, из-за границы или через vpn ), попробуйте войти в социальную сеть под обычным для вас IP. Проблема может быть устранена.
Напишите в поддержку Vkontakte
Если ничего не помогает, тогда избавиться от сообщения о блокировке страницы поможет обращение в техподдержку ВК на е-мейл: support@vkontakte.ru
Опишите вашу проблему в электронном письме, и ожидайте ответа от ответственного специалиста.
Также для обращения в поддержку актуальна ссылка: vk.com/support
Заключение
В нашей статье мы разобрали, почему появляется уведомление в соцсети ВКонтакте «Мы обнаружили подозрительную активность и временно заморозили вашу страницу». А также как это исправить. Наиболее простым способом разморозить вашу страницу является использование подтверждения через SMS. После разморозки рекомендуем проверить ваш PC на наличие вирусов – они часто могут выступать непосредственными виновниками возникновения рассматриваемой проблемы.
Источник
Почему Заблокировали за подозрительную активность Facebook
Вы решили проверить свой профиль в фейсбуке, но при попытке входа отображается сообщение ⇓
“На вашем аккаунте была замечена подозрительная активность…”
И теперь вы не знаете, что делать?
Не переживайте , ничего особо страшного в этом нет, и есть множество решений данной проблемы.
Итак, начнём с причин!
Причины
В большинстве случаев — блокировка происходит за нарушение правил социальной сети, и оно оправдано.
- К примеру, если какой-то мошенник выдаёт себя за другого человека, и пытается украсть деньги, выдавая себя за настоящего, то блокировка его аккаунта не минуема.
- Также, если вы часто меняете свой IP-адрес (регулярно используете разные VPN-сервисы, или авторизовываетесь в соц. Сети из другой страны), то это может стать причиной блокировки вашего профиля.
- Привязка нового или с мена старого способа оплаты (для рекламного аккаунта) может спровоцировать блокировку.
- Ещё одной причиной блокировки профиля может послужить постоянная отправка спама другим пользователям и довольно “роботизированные” действия пользователя. В таком случае система посчитает данный аккаунт ботом и, скорее всего, заблокирует его.
Но что делать, если я не нарушал правила и я не бот?
Как разблокировать профиль через кнопку “Подтвердите аккаунт…”?
Этот способ позволяет быстро отличить настоящего юзера от бота, поскольку он предполагает прохождение небольшой проверки на “человечность”. Что же нам нужно сделать, чтобы сообщение о подозрительной активности пропало?
- Запустите приложение фейсбук или откройте официальный сайт социальной сети.
- Авторизуйтесь в системе.
- Далее, нам нужно найти кнопку “Подтвердите аккаунт” и соответственно нажать на неё.
После чего пользователь окажется на другой странице, где ему потребуется пройти ту самую анкету.
В ней будут заданы не очень сложные вопросы (не из высшей математики ) по типу:
- “Введите идентификатор аккаунта рекламодателя” и так далее.
- А завершающим шагом будет отправка вашей фотографии с паспортом (нужно для того, чтобы проверить ваш ли этот профиль).
Через сколько дней аккаунт будет разблокирован?
Попробуйте написать в службу поддержки — Чат
Данный вариант также может вам помочь, если ваш аккаунт заблокировали за подозрительную активность. Кроме того, он довольно точный, ведь если блокировку фейсбук аккаунта выполняет алгоритм, то разблокировать его сможет лишь сотрудник компании — человек.
Стоит обратить внимание, что кнопка “Чат поддержки” появляется не у всех .
Возможно, это связано с тем, за что именно был забанен профиль. Но если вы видите соответствующую кнопку, то смело нажимайте!
Как найти чат поддержки ? Смотрите в видео инструкции ↓
Правила обращения:
—- После этого выберите тему своего вопроса из предложенного списка и напишите своё сообщение. Мы советуем вам обращаться к сотрудникам с максимальной вежливостью (не забыть написать “Здравствуйте”, а также использовать слова вроде “Пожалуйста” и “Спасибо”.
—- В сообщении укажите номер своего рекламного профиля и скажите о том, что, вы недавно зарегистрировались в социальной сети (если это действительно так) и могли случайно что-то сделать не так.
Вот конкретный пример:⇓
“Добрый день! Мой аккаунт (идентификатор) заблокировали за подозрительную активность. Прошу вас помочь мне, ведь я не пытался нарушить правила сервиса. Я совсем недавно зарегистрировался на фейсбуке, но мне очень нравится эта социальная сеть. Заранее, большое спасибо!”.
Альтернативные решения для рекламного аккаунта
Если ни один из выше представленных способов не помог вам решить проблему с блокировкой рекламного аккаунта за подозрительную активность, то мы приготовили ещё несколько вариантов:
- Вы недавно добавляли новый способ оплаты или запустили рекламу на фейсбуке впервые? Тогда имеет смысл обратиться напрямую через контактную форму (ссылка: https://www.facebook.com/help/contact/1032538800469748 )
- Обратиться в службу поддержки (об этом мы писали выше). Если вы не можете это сделать через свой аккаунт, попросите обратиться к операторам вашего друга. Главное укажите ссылку на свой профиль.
- Заведите новый профиль. Это самый радикальный способ решения проблемы, но если ничего не помогает, придётся обращаться к нему. Подробнее: https://kak-book.ru/2019/12/13/sdelat-lyuboj-akkaunt-v-facebook-instruktsiya/
Вот и всё!
Если наша статья помогла вам разблокировать аккаунт, потому что он был забанен из-за подозрительной активности, то не забудьте поставить лайк!)
Источник