- Значение словосочетания «являться разновидностью»
- Значение слова «являться»
- Значение слова «разновидность»
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Ассоциации к слову «являться»
- Ассоциации к слову «разновидность»
- Синонимы к словосочетанию «являться разновидностью»
- Предложения со словосочетанием «являться разновидностью»
- Цитаты из русской классики со словосочетанием «являться разновидностью»
- Сочетаемость слова «являться»
- Сочетаемость слова «разновидность»
- Афоризмы русских писателей со словом «являться»
- Отправить комментарий
- Дополнительно
- Значение слова «являться»
- Значение слова «разновидность»
- Предложения со словосочетанием «являться разновидностью»
- Урок 6 Разновидности объекта и их классификация
- Содержание урока
- Отношение «является разновидностью»
- Значение слова «разновидность»
- разнови́дность
- Фразеологизмы и устойчивые сочетания
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Учитель информатики
- Сайт учителя информатики. Технологические карты уроков, Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.
- § 4. Разновидности объектов и их классификация
- Информатика. 6 класса. Босова Л.Л. Оглавление
- Отношение «является разновидностью»
- Классификация объектов
- Самое главное
- Вопросы и задания
- Компьютерный практикум
- Отношение является разновидностью. Классификация объектов
- Просмотр содержимого документа «Отношение является разновидностью. Классификация объектов»
Значение словосочетания «являться разновидностью»
Значение слова «являться»
ЯВЛЯ́ТЬСЯ , —я́юсь, —я́ешься; несов. 1. Несов. к явиться. (Малый академический словарь, МАС)
Значение слова «разновидность»
РАЗНОВИ́ДНОСТЬ , -и, ж. 1. Биол. Группа отдельных особей (растений, животных, 620 микроорганизмов) внутри вида, отличающихся некоторыми особенностями от других особей того же вида, а также отдельный представитель такой группы. Разновидность вишни. (Малый академический словарь, МАС)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова мукомол (существительное):
Ассоциации к слову «являться»
Ассоциации к слову «разновидность»
Синонимы к словосочетанию «являться разновидностью»
Предложения со словосочетанием «являться разновидностью»
- Финансово-правовые нормы являются разновидностью правовых норм, поэтому обладают всеми общими чертами правовой нормы.
Цитаты из русской классики со словосочетанием «являться разновидностью»
- Заводский мастеровой и промысловый рабочий являлись разновидностью николаевского солдата — та же выслуга в тридцать пять лет, та же муштра, те же розги и шпицрутены.
Сочетаемость слова «являться»
Сочетаемость слова «разновидность»
Афоризмы русских писателей со словом «являться»
- Человек является прежде всего сыном своей страны, гражданином своего отечества, горячо принимающим к сердцу его интересы.
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «являться»
Значение слова «разновидность»
РАЗНОВИ́ДНОСТЬ , -и, ж. 1. Биол. Группа отдельных особей (растений, животных, 620 микроорганизмов) внутри вида, отличающихся некоторыми особенностями от других особей того же вида, а также отдельный представитель такой группы. Разновидность вишни.
Предложения со словосочетанием «являться разновидностью»
Финансово-правовые нормы являются разновидностью правовых норм, поэтому обладают всеми общими чертами правовой нормы.
По сути, государственная власть является разновидностью социальной власти, однако имеет особенности, заключённые в её политической и классовой природе.
Административно-правовые отношения являются разновидностью правоотношений вообще, поэтому они обладают всеми свойственными им общими признаками.
Источник
Урок 6
Разновидности объекта и их классификация
Содержание урока
Отношение «является разновидностью»
Отношение «является разновидностью»
Из двух множеств, связанных отношением «является разновидностью», одно является подмножеством другого. Например, множество попугаев является подмножеством множества птиц, множество натуральных чисел является подмножеством множества целых чисел.
Схему отношения «является разновидностью» будем называть схемой разновидностей (рис. 12, а). Такие схемы используются в учебниках, каталогах и энциклопедиях для описания самых разных объектов, например, растений, животных, сложных предложений, транспортных средств и т. д.
На схеме разновидностей имя подмножества всегда располагается ниже имени включающего его множества.
Объекты подмножества обязательно обладают всеми признаками объектов множества (наследуют признаки множества) и кроме них имеют ещё свой, дополнительный признак (или несколько признаков). Этим дополнительным признаком может быть свойство или действие.
Например, любое домашнее животное нужно кормить, собаки, кроме того, лают и кусаются, а ездовые собаки, кроме того, ещё и бегают в упряжке.
Важно понимать, что сами по себе объекты не делятся ни на какие множества и подмножества. Например, арбузу совершенно «безразлично», относят его к семейству тыквенных растений, к подмножеству полосатых или шарообразных объектов. Подмножества объектов выделяет и обозначает человек, потому что ему так удобнее усваивать и передавать информацию. Дело в том, что человек одновременно может концентрировать свое внимание лишь на 5-9 объектах. Для упрощения работы с множеством объектов его делят на несколько частей; каждую из этих частей опять делят на части; те, в свою очередь, ещё раз и т. д. Деление большого множества на подмножества происходит не стихийно, а по некоторым признакам его объектов.
Следующая страница Классификация объектов
Cкачать материалы урока
Источник
Значение слова «разновидность»
1. Биол. Группа отдельных особей (растений, животных, 620 микроорганизмов) внутри вида, отличающихся некоторыми особенностями от других особей того же вида, а также отдельный представитель такой группы. Разновидность вишни. □ Легче и удачнее всего производится скрещивание двух разновидностей одного и того же вида растений. Мичурин, Выведение новых культурных сортов.
2. Видоизменение, частный вид какой-л. общей категории, какого-л. типа, явления. Новая разновидность интеллигенции неспособна относиться по-барски к людям физического труда. Плеханов, Н. И. Наумов. Мы должны быть на страже генеральной линии нашей партии, вести беспощадную борьбу против всех разновидностей оппортунизма. Киров, Статьи и речи 1934.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
РАЗНОВИ’ДНОСТЬ, и, ж. (книжн.). 1. Группа особей внутри вида, отличающихся нек-рыми, не очень резкими и существенными признаками от основных форм своего вида (биол.). || Единичный представитель такой группы. 2. перен. Тот, кто или то, что представляет видоизменение, частное проявление какой-н. общей категории, какого-н. типа, явления. Он не походил на профессионалиста-шатуна по святым местам, эту худшую разновидность неисчислимой «бродячей Руси». М. Горький. Троцкизм всегда был разновидностью меньшевизма и превратился в фашистскую агентуру.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
разнови́дность
1. книжн. тот, кто или то, что представляет видоизменение, частное проявление какой-либо общей категории, какого-либо типа, явления ◆ Специфической разновидностью твёрдых капсул являются спансулы. Евгений Комаровский, «Справочник здравомыслящих родителей», 2017 г.
2. биол. группа особей внутри вида, отличающихся некоторыми, не очень резкими и существенными признаками от основных форм своего вида
3. биол. отдельный представитель такой группы
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гинуть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Источник
Учитель информатики
Сайт учителя информатики. Технологические карты уроков, Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.
§ 4. Разновидности объектов и их классификация
Информатика. 6 класса. Босова Л.Л. Оглавление
Отношение «является разновидностью»
Ключевые слова:
- отношение «является разновидностью»
- схема разновидностей
- классификация
Из двух множеств, связанных отношением «является разновидностью», одно является подмножеством другого. Например, множество попугаев является подмножеством множества птиц, множество натуральных чисел является подмножеством множества целых чисел.
Схему отношения «является разновидностью» будем называть схемой разновидностей (рис. 12, а). Такие схемы используются в учебниках, каталогах и энциклопедиях для описания самых разных объектов, например, растений, животных, сложных предложений, транспортных средств и т. д.
На схеме разновидностей имя подмножества всегда располагается ниже имени включающего его множества.
Что изображено на рисунке 12, б?
Объекты подмножества обязательно обладают всеми признаками объектов множества (наследуют признаки множества) и кроме них имеют ещё свой, дополнительный признак (или несколько признаков). Этим дополнительным признаком может быть свойство или действие. Например, любое домашнее животное нужно кормить, собаки, кроме того, лают и кусаются, а ездовые собаки, кроме того, ещё и бегают в упряжке.
Важно понимать, что сами по себе объекты не делятся ни на какие множества и подмножества. Например, арбузу совершенно «безразлично», относят его к семейству тыквенных растений, к подмножеству полосатых или шарообразных объектов. Подмножества объектов выделяет и обозначает человек, потому что ему так удобнее усваивать и передавать информацию. Дело в том, что человек одновременно может концентрировать свое внимание лишь на 5—9 объектах. Для упрощения работы с множеством объектов его делят на несколько частей; каждую из этих частей опять делят на части; те, в свою очередь, ещё раз и т. д. Деление большого множества на подмножества происходит не стихийно, а по некоторым признакам его объектов.
Классификация объектов
Подмножество объектов, имеющих общие признаки, называется классом. Деление множества объектов на классы называется классификацией. Признаки, по которым один класс отличается от другого, называются основанием классификации.
Классификация называется естественной, если в качестве её основания взяты существенные признаки объектов.
Место, занимаемое объектом в естественной классификации, позволяет судить о его признаках.
Примером естественной классификации является классификация живых существ, предложенная Карлом Линнеем (1735 г.). В настоящее время учёные разделяют множество всех живых существ на пять основных царств: растения, грибы, животные, простейшие и прокариоты. Каждое царство разделено на уровни — систематические единицы. Высший уровень называется типом. Каждый тип делится на классы, классы — на отряды, отряды — на семейства, семейства — на роды, а роды — на виды.
Ни один школьный предмет не обходится без классификаций. Так, на уроках русского языка вы пользуетесь естественной классификадией частей речи. Графически её можно представить так (рис. 13).
Информацию о классификации систем счисления вы можете найти в электронном приложении к учебнику.
Классификация называется искусственной, если в качестве её основания взяты несущественные признаки объектов.
Пример искусственной классификации — деление множества звёзд на небе на созвездия, проводившееся по признакам, которые к самим звёздам не имели никакого отношения.
К искусственным классификациям относятся вспомогательные классификации (список фамилий, расположенных по алфавиту; алфавитно-предметные указатели, именные каталоги в библиотеках). Вспомогательная классификация не позволяет судить о признаках объектов; она служит для более лёгкого поиска объектов.
Классификация компьютерных объектовМожно предложить следующую классификацию объектов, с которыми взаимодействует пользователь при работе на компьютере (рис. 14).
Самое главное
Отношение «является разновидностью» может существовать между подмножеством некоторого множества и самим множеством.
Подмножество объектов, имеющих общие признаки, называется классом. Деление множества объектов на классы называется классификацией. Признаки, по которым один класс отличается от другого, называются основанием классификации.
Классификация может производиться по существенным признакам (естественная) или по несущественным признакам (искусственная).
Вопросы и задания
Компьютерный практикум
Работа 4 «Повторяем возможности текстового процессора — инструмента создания текстовых объектов»
Источник
Отношение является разновидностью. Классификация объектов
Цели: Образовательная: • обобщить представления об отношениях объектов; повторить основные действия с объектами операционной системы; • научиться выделять имя отношения, выяснить, для чего нужна классификация; уметь проводить классификацию различных объектов; Развивающая: • развивать логическое мышление, память, внимание, умение сравнивать и анализировать, умение применять полученные знания и навыки при выполнении практических упражнений; Воспитательная: • воспитание интереса к предмету; внимательности, развивать навыки самостоятельной работы; • ответственность, дисциплинированность при работе на уроке; • воспитывать информационную культуру детей, аккуратность, самостоятельность, трудолюбие, целеустремлённость, усидчивость.
Просмотр содержимого документа
«Отношение является разновидностью. Классификация объектов»
7 класс________ урок 6 Тема: « Отношение является разновидностью. Классификация объектов»
обобщить представления об отношениях объектов; повторить основные действия с объектами
научиться выделять имя отношения, выяснить, для чего нужна классификация; уметь проводить
классификацию различных объектов;
развивать логическое мышление, память, внимание, умение сравнивать и анализировать, умение
применять полученные знания и навыки при выполнении практических упражнений;
воспитание интереса к предмету; внимательности, развивать навыки самостоятельной работы;
ответственность, дисциплинированность при работе на уроке;
воспитывать информационную культуру детей, аккуратность, самостоятельность, трудолюбие,
Источник