- Ветеринария и зоотехния
- Вы здесь
- Как правильно написать выводы и заключение
- Выводы и предложения
- Заключение
- Значение слова «вывод»
- вы́вод
- Фразеологизмы и устойчивые сочетания
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Как написать вывод в курсовой работе: пример удачного заключения
- Как писать вывод в курсовой работе
- Как написать вывод по главе в курсовой работе
- Подходящие вводные слова для вывода в курсовой
- Образец вывода в курсовой работе
- ВЫВОДЫ
Ветеринария и зоотехния
Вы здесь
Как правильно написать выводы и заключение
Выводы и предложения
Выводы — это краткое, лаконичное изложение основных результатов работы. Выводы должны быть написаны в виде коротких предложений, каждое из которых представляет собой законченную мысль. Как правило, выводы отражают практическую часть работы. Обычно количество выводов соответствует количеству поставленных задач. При выполнении дипломных работ требуется не менее 6 выводов. А это означает, что результаты, полученные при решении одной из задач могут быть описаны в нескольких выводах.
При выполнении прочих научных работ (например, отчетов по практике, выводы должны отражать результаты, полученные в практических разделах.
В предложениях нужно исправить те недостатки, которые были выявлены при написании работы (или указаны в выводах).
Заключение
Заключение пишется сплошным текстом и должно отражать основное содержание работы.
Обычно заключение строится исходя из содержания работы. Например в первой части должны быть изложены основные результаты, полученные при анализе литературы. Это вступительная часть заключения.
Можно использовать фразы:
- В теоретической части работы мною был рассмотрена проблема.
- В первой части работы было изучено
- Теоретическая часть работы посвящена ..
Как правило, в заключении следует описать каждый из блоков или разделов работы.
Далее описываются основные результаты, полученные при написании практической части работы.
Если заключение пишется для курсовой работы, то можно воспользоваться следующим шаблоном:
- В практической части работы нами был спроектирован (рассчитан, смоделирован) _________ исходя из задания. В процессе выполнения нами были получены следующие данные.
- В практической части работы нами было проанализировано.
Источник
Значение слова «вывод»
1. Действие по глаг. вывести—выводи́ть (в 1, 2, 3, 4, 5 и 6 знач.). Вывод войск из населенного пункта. Вывод математической формулы. Вывод птенцов. Вывод молодняка. □ В начале девятнадцатого столетия князь продал имение соседу Юматову, а крестьян взял на вывод. Гарин-Михайловский, Несколько лет в деревне.
2. Логический итог рассуждения; умозаключение. Правильный вывод. Прийти к новому выводу. □ [Капитан Татаринов] успел сделать выводы из своих наблюдений. Каверин, Два капитана. Этот вывод он проверил в следующем своем крупном испытании. Б. Полевой, Рождение эпоса.
3. Тех. Провод, приспособление, выходящие откуда-л. или выводящие что-л. наружу.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
- Вы́вод может употребляться в разных контекстах:
Вывод — проводник в составе электрического устройства, предназначенный для электрического соединения с другими устройствами
Устройства ввода-вывода — класс устройств в типовой архитектуре ЭВМ
Вывод — результат работы программы.
Также существует стандартный ввод-вывод, см. конвейеры
ВЫ’ВОД, а, м. 1. только ед. Действие по глаг. выводить в 1 знач. В. войск из города. В. крестьян на поселение (истор.). 2. Умозаключение, итог, получающийся как следствие рассуждений, вычислений. Из этого сделали неправильный в. Окончательный в. Поспешный в. (недостаточно обоснованный). Прийти к какому-н. выводу. 3. Провод, приспособление, выходящее, выведенное откуда-н. наружу (тех.).
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
вы́вод
1. действие по значению гл. выводить ◆ Для вывода таких пятен можно применять лимонный сок. ◆ Вывод войск из Афганистана. ◆ Сейчас мы рассмотрим вывод формулы объёма шара.
2. логический итог рассуждения, исследования и т. п. ◆ Какие выводы вы сделали после прочтения книги?
3. техн. приспособление, выведенное откуда-либо или выводящее что-либо наружу ◆ Современные микросхемы могут иметь несколько сотен выводов.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова злосчастье (существительное):
Источник
Как написать вывод в курсовой работе: пример удачного заключения
Вывод в курсовой работе – важный и неотъемлемый элемент подобного исследования. Однако написание часто вызывает затруднения по сравнению с подготовкой того же реферата. Важно, чтобы они были согласованы с целями и задачами, озвученными в начале труда. Это покажет научному руководителю, что студент справился с поставленной задачей, а также позволит составить хорошее впечатление о проведенном исследовании.
Как писать вывод в курсовой работе
Все сделанные по итогам написания проекта выводы, как правило, размещаются в заключении. И главное правило, которому стоит обязательно следовать, – не пытаться уместить всю курсовую в эту часть. Необходимо сформулировать основные тезисы, остановиться на ценности исследования с точки зрения теории и практики. Нелишним является озвучить те проблемы, с которыми вы столкнулись при подготовке, отметить плюсы изучения материала по теме.
Заявка на курсовую
Для упрощения подобной работы следуйте следующему плану:
Заново прочитайте введение, сделайте упор на цели и задачи проекта. Ведь выводы делаются именно на их основе. Остановитесь на степени их проработки и достижении.
Если вы давали в конце каждого раздела мини-выводы, это станет хорошим подспорьем при составлении заключения. Обобщите и упорядочите их. Важно, чтобы каждая новая мысль была связана с предыдущей. Поэтому при необходимости пишутся связующие предложения и абзацы.
После того, как были подведены итоги по теоретической части, стоит перейти к учебно-практическому разделу. Расскажите обо всех проведенных расчетах, внесите предложения или рекомендации, опишите используемые методы. Главное одно – показать, что вы проявили самостоятельность при принятии решений.
Высказывайте личное мнение о теме и тех проблемах, которые были рассмотрены, особенностях изучения, расставляйте акценты. Это позволит сделать ваши выводы интересными и полезными.
Если вы сделали все возможные выводы, прочитайте текст повторно и удалите подробные описания. Как правило, они уже присутствуют в основном разделе. Повествование должно отличаться краткостью и лаконичностью.
Структура заключенияЧтобы грамотно составить заключение в курсовой работе, потребуется выделить важные моменты. Этот раздел должен включать в себя краткие тезисы:
из введения – акцент делается на актуальности темы, целях, задачах и проблематике;
основных глав – теории и практики.
Помогут также в этом мини-выводы, которые были сделаны по итогам написания отдельных подразделов, и перспективы проекта. В среднем объем заключения достигает 3 страниц. Выходить за эти рамки не рекомендуется.
Помните, что все озвученное должно подкрепляться доказательствами, в роли которых могут выступать приложения и различные ссылки.
Не стоит приводить общеизвестные факты, это испортит общее впечатление: только уникальные выводы, к которым вы пришли в ходе изучения материала.
В общем виде структура заключения будет выглядеть следующим образом:
Вступление. Расскажите о теме исследования и важности ее изучения. Опишите все проблемы, связанные с ней. Отведите данной информации несколько абзацев.
Основная часть. Описываются решенные задачи, результаты исследования. Дайте исчерпывающие ответы на те вопросы, которые были поставлены во введении к курсовой. Старайтесь соблюдать последовательность изложения. В конце стоит подвести итог о том, достигнута ли изначальная цель проекта.
Заключение. Озвучьте ценность исследования, рекомендации по улучшению объекта и внедрению итогов в деятельность общества. Обязательно сделайте акцент на ваших успехах, достигнутых по мере изучения темы.
Теперь вы знаете, как правильно написать вывод в курсовой работе. Заключение станет лицом вашего исследования, поэтому стоит ответственно подойти к его созданию. Именно по такому разделу преподаватель судит о глубине изучения и вовлеченности самого студента в процесс, его заинтересованности.
Как написать вывод по главе в курсовой работе
Первое и главное правило – выводы не должны включать в себя лишнюю информацию, которая не связана с темой работы. Поэтому прежде чем делать их по каждому разделу, стоит еще раз внимательно ознакомиться с введением. Объем не должен превышать 1-2 абзацев. Это краткая выжимка по размещенной в них информации.
Выводы по первой, теоретической, части составляются на основе использованных источников, которые соответствовали выбранной теме. Можно кратко остановиться на противоречивости или общности научных точек зрения разных авторов. Обязательно отразить личное мнение и научно обосновать значимость темы в современном мире.
По итогам написания второй, практической, главы уместно подчеркнуть новизну и важность разработок. Укажите на возможность применения результатов исследования на практике. Обязательно подкрепите это фактами и проведенными расчетами.
Подходящие вводные слова для вывода в курсовой
Как начать писать заключение? Какие слова подобрать, чтобы сразу перейти к сути дела? Эти вопросы часто задают многие студенты.
Оптимально начинать заключение со следующих вводных слов и словосочетаний:
резюмируя все вышесказанное;
в заключение можно отметить, что;
результаты изучения материала показали, что;
исходя из выполненных исследований, мы приходим к таким выводам;
написав работу, я пришел (-а) к следующему выводу;
актуальность данного курсового проекта заключается;
констатируем следующие особенности исследования.
Помимо этого, написать заключение в курсовой помогут следующие стандартные предложения и фразы:
на основании изложенного выше;
из этого следует;
в ходе анализа выявлены следующие закономерности;
мы убеждаемся в том, что;
Но даже используя общий алгоритм, учесть особенности конкретного проекта невозможно. Так, курсовые по гуманитарным и техническим дисциплинам будут иметь совершенно разные выводы.
Главное – не забывать, что представление о вашей работе будет составлено по большей части по введению и заключению
Образец вывода в курсовой работе
Ниже вы сможете подробно изучить примеры выводов в курсовой работе, которые были составлены студентами различных специальностей. Это поможет закрепить весь теоретический материал и иметь перед глазами образец, как делать хорошее и правильное заключение.
Пример 1.
Пример 2.
Источник
ВЫВОДЫ
1. Недостаточная сформированность познавательных процессов является одной из основных причин трудностей, возникающих у детей с задержкой психического развития при обучении в школе. Клинические и психолого-педагогические исследования показали, что существенное место в структуре дефекта умственной деятельности при данной аномалии развития принадлежит нарушениям памяти. В основе многих более сложных дефектов изначально лежат нарушения кратковременной памяти. Кратковременная память детей, отстающих в умственном развитии, характеризуется рядом своеобразных черт. В специальной литературе приводятся данные об особенностях этого вида памяти у детей с ЗПР. В частности, отмечается снижение объема памяти, медленное нарастание продуктивности запоминания при повторных предъявлениях материала, повышенная тормозимость следов побочными интерферирующими воздействиями, нарушения порядка воспроизведения словесных и цифровых рядов.
2. Наше эмпирическое исследование показало, что сильнее всего у детей с задержкой психического развития нарушаются процессы запоминания абстрактных объектов, геометрических фигур, цифр. При выполнении модифицированного теста «Запомни рисунок» многие дети с ЗПР просто не могут назвать абстрактные образы и геометрические фигуры, поэтому им и трудно запоминать такого рода информацию. В группе здоровых детей все объекты смогли узнать 6 детей, а в группах с ЗПР – никто. При этом 10 детей (47 %) в группе детей с нормальным психическим развитием выполнило тестирование со средними и высокими показателями, в группе детей с ЗПР – 8 детей (38 %).
3. На втором месте по степени нарушения у детей с ЗПР – нарушение запоминания цифр, поскольку цифры также несут абстрактную информацию. Было установлено, что средний показатель объема кратковременной слуховой памяти на цифры у детей с нормальным психическим развитием равен 5,1 ± 2,12. У детей с ЗПР этот показатель был равен 3,4 ± 1,48 что достоверно ниже чем у здоровых детей (по критерию Стьюдента, р
4. Наше исследование показало, что наименьшие нарушения памяти у детей с ЗПР были обнаружены при запоминании ими конкретной словесной информации, наиболее высоким был объем кратковременной памяти на предметные образов (легко вербализуемых картинок) и слов, также обозначающие конкретные предметы. Средний показатель узнавания легко вербализуемых объектов у детей с нормальным психическим развитием 8,4±0,97, у детей с ЗПР 7,7 ± 0,92, что хотя и меньше показателей здоровых детей, но входит к границы нормы объема кратковременной памяти.
Источник